Эта одна из самых популярных песен Цоя вошла в дебютный альбом группы "Кино", спродюсированный еще Борисом Гребенщиковым. «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
песни виктора цоя Песни Виктора Цоя и группы «Кино» известны всем любителям русского рока. 21 июня, в день 60-летия Виктора Цоя, группа «Кино» устроила sold-out в Ледовом дворце (а это около 11 тысяч человек!). Отец лидера группы Виктора Цоя Роберт в беседе с RTVI назвал такого рода вопросы «дурацкими» и выразил уверенность в том, что песни его сына вряд ли утратят популярность в ближайшие годы, потому что «людей не обманешь». Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» выпушена на CD и виниле издательством Maschina Records. где каждый найдёт для себя что-то новое и бесплатные уроки немецкого языка для начинающих.
Споры о наследии Виктора Цоя
- «Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
- Фанаты не хотели верить в его смерть.
- Смысл песен Виктора Цоя
- Издана последняя песня Виктора Цоя и группы ”Кино”: 18 ноября 2018 01:33 - новости на
Между «Кровью» и «Переменами»: Россия вспоминает Цоя через 33 года после его гибели
Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» в том числе и винил были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности была утрачена часть высоких частот. В дизайне нового издания в отличие от всех остальных поздних переизданий максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы.
Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию.
Фильм стал одной из главных премьер того года, а сам Цой даже стал лучшим актером по признанию одного модного журнала. Поэтому нет ничего удивительного, что "Звезда", которая открывала фильм, зазвучала из всех радиоприемников и ее любили исполнять под гитару на домашних посиделках. Одноименный альбом стал последним, который вышел при жизни Цоя, и в нем, в отличие от других работ группы, уже появились серьезные философские размышления. Сложно сказать, стала ли эта песня главным толчком для настроения пластинки, но явно на него повлияла. Вот почему "Звезда" и "Пачка" немного похожи друг на друга по атмосфере и мотивам. Тогда он находился на пике своей славы, альбом "Группа крови" сделал из него рок-звезду, и абсолютно всем было понятно, что Цой останется в истории музыки как легенда рока.
Из музыканта, который писал легкие песни, в духе "Восьмиклассницы", Цой превратился в зрелого автора, с серьезными текстами и особыми интонациями, которые уже стали узнаваемыми и его фирменными. Группа "Кино" больше не была теми бездельниками, которые могли гулять всю ночь до утра, выпивая и беспечно проводя свою жизнь. Как и в случае с другими треками, Цой не настаивал на каком-то своем, единственно верном трактовании текстов. У фанатов, критиков много теорий, но, вероятно, никто из нас уже не узнает, что же творилось в голове у автора и какая идея на самом деле правильная. Впрочем, есть какие-то вещи, с которыми тяжело спорить. Если представить, что у всех песен Цоя один лирический герой, то по альбомам можно проследить его взросление. И вот в "Пачке" он уже взрослый человек, уставший от всего, что ему пришлось пережить.
Его преследует некая меланхолия и пессимизм, ведь он "ходил по всем дорогам и туда, и сюда. Обернулся и не смог разглядеть следы". К сожалению, это жестокий цинизм мира, и каждый из нас знает множество случаев, когда неизданное творчество музыканта после его кончины расходится миллионами копий.
Это конец, но в то же время ожидание нового дня, где есть надежда на перемены. Именно ночью видны звёзды, которые указывают путь. Поэт ночью не спит, а живёт. С другой стороны, в песне «Около семи утра» он поёт: «Я знаю точно: завтра будет то же, что и вчера». Утро становится приговором, оно показывает, что ничего не изменилось. Пожалуй, сами тексты Цоя куда «тяжелее». Его песни нельзя назвать весёлыми, они наполнены размышлениями о происходящем.
И всё же в его текстах есть надежда. Камю задавался вопросом, стоит ли вообще эта жизнь того, чтобы быть прожитой. У Цоя есть ответ: «Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Понравилась статья? Читайте ещё об одной русской рок-группе здесь. Любите песни группы «Кино? Смотрите видео нашего проекта, чтобы узнать больше о Викторе Цое:.
На CD-диске представлена отреставрированная версия песни, а также ее акустический исходник и студийная демоверсия, которая была создана группой «Кино» 6 лет назад. Maschina Records заявил о планах по перевыпуску синглов «Кино», в которые войдут как популярные песни группы, так и ранее неизвестные композиции. Активную поддержку в этой работе оказывает сын легендарного музыканта Александр Цой и гитарист «Кино» Георгий Каспарян.
«Кино» больше не будет: Песни Виктора Цоя хотят удалить из iTunes и Google Play
КИНО слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Александр Цой, сын Виктора Цоя, в интервью Известиям — об отце, группе Кино, концерте в Петербурге в Ледовом дворце, творчестве. Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла.
Смысл песен Виктора Цоя
Вторая жизнь последней песни Виктора Цоя | Возможность слушать и скачивать музыку на телефон или пк на сайте |
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова | Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. |
Между «Кровью» и «Переменами»: Россия вспоминает Цоя через 33 года после его гибели
Легендарная Группа «Кино» Анонсировала Грандиозный Концерт в Честь 60-летия Виктора Цоя! Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. Издательство Maschina Records выпустило последнюю песню Виктора Цоя и группы "Кино", которая долгое время считалась утраченной. Виктор Цой песня Когда твоя девушка больна СКРЫТЫЙ СМЫСМЛ песни группы Кино. Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Музыканты группы «Кино»: «Гибель Виктора подпитывает его песни» | Аргументы и Факты | Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Песня без слов от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |
«Перемен требуют наши сердца»: философия группы «Кино» | Виктору Цою – 55: Повлияло ли «Кино» на российское кино? |
60 лет Виктора Цоя: почему песни «Кино» все ещё отзываются в наших сердцах
Но, как стало известно «Новому проспекту», проект становится международным. Группа не только даст два дополнительных концерта в обеих столицах: 1 ноября в «Ледовом» и 22 ноября на «ВТБ-Арене» , но и выступит 7 ноября в столице Белоруссии на «Минск арене» и 11 ноября в Латвии на «Арена Рига». Запись клипа «Музыка волн», который мы сегодня презентуем, состоялась на репетициях в легендарной петербургской студии «Добролет» под руководством саунд-продюсера Андрея Алякринского. В клипе использована оригинальная фонограмма с голосом Виктора Цоя.
На концертах «Кино-2020» музыканты будут использовать оригинальные инструменты на которых они играли в 80-е годы прошлого века, в том числе гитары Виктора Цоя. Участник премьеры, басист раннего «Кино» Александр Титов, рассказал «Новому проспекту», почему реюнион легендарной группы — это совсем не про деньги, а про сны и радость. Был ли в песнях Цоя «протестный потенциал» и почему эта музыка живет сама по себе больше 30 лет?
Александр Валентинович, почему «Кино» остается популярной группой спустя 30 лет? Легенда не может затихнуть или пропасть. Его песни оказались близки такому огромному количеству людей, что выросло несколько поколений, обращающихся к его творчеству.
Есть нечто необычное и потрясающее в текстах Вити. Плюс он был мощным человеком, с уникальной энергетикой и харизмой. Тут работает все вместе.
Каждая новость о планах издателей разлетается по интернету как сенсация. Так было, когда я заметил выход последней песни «Атаман» и написал новость. Точно так же было с новостью о подготовке к выходу неизвестного альбома «Кино».
Вас это не удивляет? Это принимается на ура, потому что сейчас мало происходит интересного, на мой взгляд. Вокруг какой-то бессмысленный срач.
То есть мы действительно топчемся на месте, и ваша бунтарская вспышка в 80-е оказалась единственным настоящим музыкальным явлением, чей резонанс сохраняется до сих пор? Не мне об этом судить. У меня свой взгляд, поскольку я непосредственный участник тех событий.
Когда и как вы в первый раз увидели Виктора? Первый раз я увидел его у Боба дома Бориса Гребенщикова. Потом мы с ним встречались в «Сайгоне» легендарное в 80-е кафе на углу Владимирского и Невского проспекта, где общались «неформалы» и творческая интеллигенция.
Потом случилось приглашение меня на запись «Кино». Я тогда записал всего пару песен для тогдашнего их альбома «Начальник Камчатки». Потом я дописал с ними весь этот альбом.
И тогда мне поступило предложение полностью войти в группу, в начале 1984 года. Мы очень сдружились. Мы были соседями по летним дачам.
В шестилетнем возрасте я был в нее влюблен. Катал ее на велосипеде… Так что у нас общая тусовка была с самого начала. Юрик Каспарян гитарист «Кино».
Мы видимся с ним регулярно все эти годы. Как так случилось, что всего через пару-тройку лет вы ушли из «Кино»? И дальше был просто натуральный взрыв популярности «Аквариума».
Нас стали приглашать везде. Мы стали играть очень много концертов. Мне физически было не справиться.
Я пару раз натыкался на такие неприятные ситуации, когда мне приходилось просить ребят в «Кино» отменить концерт. В итоге я понял, что подставляю группу. Так нельзя.
Надо было уходить. И я им порекомендовал Игоря Тихомирова музыкант «Кино» в 1985—1990 годах, участник «Кино-2020». Человек из нашей общей рок-клубовской тусовки.
Мы его знали по крутой группе «Джунгли». Но за те два года в «Кино» вы успели записать четыре альбома? Три известных и один ранее не публиковавшийся.
Я еще не видел трек-листа. На записи я ушел из группы. Это были новые песни Вити, которые мы только-только начали разыгрывать в тот момент.
Почему «Любовь — это не шутка» не тиражировался тогда, я не знаю. Я уже ушел из группы, интенсивно ездил по стране с «Аквариумом». На несколько лет я просто потерял контакт с ребятами в «Кино».
Однако существует еще пластинка «Неизвестные песни», в которой мною сыграна половина. Посекундная реставрация, звук от Maschina Records. Они уже сделали «Группу Крови» и «Звезду по имени Солнце».
Я вообще люблю скрупулезность и тщательность в подходе к работе. Звучит все значительно богаче, чем раньше. К тому же они ведь не просто альбомы восстанавливают.
Там огромное количество уникальных бонусов, артефактов. Прекрасная работа профессионалов. Сделано с любовью и трепетным отношением к материалам.
Это очень важно. А какой смысл заниматься материей в мире, где победила цифра? Это для тех, кто ценит.
Это же фактически произведения искусства. Ярко-желтый винил «Звезды», ярко красный — «Группы крови». Компакт-диски и кассеты, которые потом были у всех, — это ведь всё уменьшенные форматы.
А изначально всё задумывалось для формата виниловых пластинок. Поэтому, если слушатель хочет иметь точное представление о концепции обложки альбома, нужно иметь обложку в том формате и размере, в котором она создавалась. А у «Кино» даже обложки были художественным высказыванием.
Сейчас новые виниловые пластинки с заново собранным из исходников звуком стоят на discogs.
Московский концерт снимали на видео и впоследствии эта запись легла в основу документального фильма-концерта «Человек в чёрном». К моменту выхода альбома интерес поклонников «Кино» к этой записи достиг наивысшей точки и за подарочным набором, состоявшим из виниловой пластинки, плаката и жёлтого пакета с портретом Цоя стоимостью 25 рублей, во всех городах СССР выстраивались гигантские очереди. Происхождение названия альбома Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой. Он же расставлял песни по порядку. Но поскольку новая работа не имела рабочего названия, музыканты решили озаглавить её просто: «Кино». Порядок песен был сохранён таким же, каким он был на черновой записи.
Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное. Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение. Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров. Релиз вышел на лейбле Metadigital.
Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении.
Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой. Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки.
Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records.
Он же — продюсер всего проекта. По разному! Но при этом мне досталась возможность заниматься такими проектами и открывать такие двери, о которых многим приходится только мечтать. Поменял бы я все это на менее трагическую судьбу и живых родителей? Не задумываясь. Но все сложилось так, как оно сложилось, и я стараюсь приносить в мир максимальное количество красоты и добра в той ситуации, которая у меня есть». Первое, что удивляет — продолжительность концерта. В трек-листе — 35 композиций, которые разбиты на три блока. В первом, посвященном позднему творчеству «Кино», на басу играет Игорь Тихомиров, во втором, где звучат песни из ранних альбомов, выходит Александр Титов. В третьем блоке они играют вместе в две бас-гитары — так песни вроде «Безъядерной зоны», «Перемен» и «Войны» приобретают как будто бы больший объем, особенно когда знакомые строчки скандируют тысячи человек вокруг. По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом.
Фильм стал одной из главных премьер того года, а сам Цой даже стал лучшим актером по признанию одного модного журнала. Поэтому нет ничего удивительного, что "Звезда", которая открывала фильм, зазвучала из всех радиоприемников и ее любили исполнять под гитару на домашних посиделках. Одноименный альбом стал последним, который вышел при жизни Цоя, и в нем, в отличие от других работ группы, уже появились серьезные философские размышления. Сложно сказать, стала ли эта песня главным толчком для настроения пластинки, но явно на него повлияла. Вот почему "Звезда" и "Пачка" немного похожи друг на друга по атмосфере и мотивам. Тогда он находился на пике своей славы, альбом "Группа крови" сделал из него рок-звезду, и абсолютно всем было понятно, что Цой останется в истории музыки как легенда рока. Из музыканта, который писал легкие песни, в духе "Восьмиклассницы", Цой превратился в зрелого автора, с серьезными текстами и особыми интонациями, которые уже стали узнаваемыми и его фирменными. Группа "Кино" больше не была теми бездельниками, которые могли гулять всю ночь до утра, выпивая и беспечно проводя свою жизнь. Как и в случае с другими треками, Цой не настаивал на каком-то своем, единственно верном трактовании текстов. У фанатов, критиков много теорий, но, вероятно, никто из нас уже не узнает, что же творилось в голове у автора и какая идея на самом деле правильная. Впрочем, есть какие-то вещи, с которыми тяжело спорить. Если представить, что у всех песен Цоя один лирический герой, то по альбомам можно проследить его взросление. И вот в "Пачке" он уже взрослый человек, уставший от всего, что ему пришлось пережить. Его преследует некая меланхолия и пессимизм, ведь он "ходил по всем дорогам и туда, и сюда. Обернулся и не смог разглядеть следы". К сожалению, это жестокий цинизм мира, и каждый из нас знает множество случаев, когда неизданное творчество музыканта после его кончины расходится миллионами копий.
Дискография Виктора Цоя в коротких историях
Большое значение в песнях Цоя имеет образ пути и дороги, по которой он один за другим делает шаги вперед. Статья автора «Музыкальные новости » в Дзене: Песни Виктора Цоя и "Кино" были исполнены в обновленном звучании в рамках гастролей проекта "Симфоническое Кино". Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее.