Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на.
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
Все довольно качественно, но уже не ново. Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Ох, и тяжело было заднему «дворнику»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова.
Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов. Главная новинка среди двигателей — новый турбодизель 2. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров для снижения шумов и вибраций , новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона.
Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная. Для разбитых уральских дорог подвеска Opel Antara все же жестковата. Даже при движении по снегу, сильно сглаживающему неровности, постоянно ощущались неприятные толчки. Но на идеально ровном покрытии Antara намного приятнее. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил.
Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3.
Всем доброго время суток. Прочитал ваши отзывы, я просто хочу Вам сказать, что писать можно много правды и лжи. Возможно, может, это кому-то и надо, но я хочу сказать, что Анюта - классная девчонка, я с ней проблем не знаю.
Правда рейку поменял на 4000 км, стабики на 8320 км, еще оба задних крыла мн... Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора. Выбирал долго и упорно. Ездил на Фокусе 2, пришло время его менять, ничего кроме него сначала не хотел.
Заказал новый Фокус 3, но были проблемы с поставкой 2х литровых движков, срок отодвинули, новую машину хотелось, решил купить то, что... Два года читаю отзывы о разных машинах.
Впрочем, автомобиль оказался далеко не беспроблемным и в нем есть, к чему придраться. Далее мы перечислим ключевые огрехи подержанного кроссовера под немецким брендом. Неважная параметры геометрии кузова Не будем забывать о том, что Опель Антара — это кроссовер.
Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей. При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте.
Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость. Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья. Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего.
Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать — в противном случае, останетесь без этого самого бампера. Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva.
Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно высокая посадка и хороший обзор , и на природу выезжать можно без проблем. С Антарой все так и вышло! Движок 3.
Комментарии
На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом.
Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче.
Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3.
Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата. Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.
Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама.
Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц. Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине.
Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены. Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью.
Думаю о дефлекторе. Борис ездит на Опель Антара 2. Купил Opel Antara 2.
Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок.
Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара
Болячки и слабые места Опель Антара | Обзор проблем | Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. |
что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? | BMW Club | Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. |
Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против» | от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода. |
Десять отличий | Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. |
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.
Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров.
Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров.
Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое.
Шумоизоляция на высоте. Ксенон, круиз, датчик дождя, мультируль, камера заднего вида, — радуют в эксплуатации постоянно. Удобна трансформация салона, при опускании спинок задних и переднего сидений, с багажником — один уровень.
Удобно для перевозки. Машина по габаритам больше многих собратьев, что видно и по весу. Расход общий на сегодня 14,8 литров.
Поломок не было. Вообще, чувствуется немецкое качество. Лично мне динамики вполне хватает, хотя машинка ещё на обкатке и педальку давлю слегка.
Багажник сперва показался маловат, но в процессе эксплуатации выяснилось обратное, так что этот минус убираю. Скрипит пассажирское сиденье, почему пока не нашёл. А про чахлый 140 сильный движок вообще ….
Вообще машинешка хорошая — как всегда Опель на твердую 4, но с учетом ценника 1000000 весьма неплохо! Наездил 14 месяцев и 30000км. ТО1 6 т.
Первая поломка на 29800км — перегорела лампа ближнего света левая. Минус — при динамичной езде весьма прожорлив поразгоняй 2 тонны со светофора и не хватает крутящего момента с 700 до 1000 оборотов. Сергей пишет: Нужна помощь и информация.
Суть-22июня 2012г. Ровно через три недели при пробеге 2700км после поездки в другой город на расстоянии 330км при жаре 30градусов перестал работать кондиционер. Позже на диагностике поставили диагноз сломан компрессор.
После долгих переговоров и объяснений что кондер крайне необходим так как много езжу по трассам мне согласились снять исправный компрессор с тест драйвовской машины и поставить мне, поменяли. Кондер заработал. Через две недели сломался и он.
За это время я два раза съездил в Тюмень и пробег авто был 5200км. Его хватило ровно на столько же. Этих компрессоров нет ни на складах Челябинска, ни Москвы.
Гарантийщики мне еще в первый раз говорили что новый компрессор будет идти из Германии 30-60дней. Но два раза в одну воронку снаряд не попадает. Два компрессора накрылись и каждый из них выдержал по 2-2,5 тыс км.
Это что просчет конструкции или бракованная партия? Прошу содействовать в подготовке офиц. Официалы молчат.
Неизвестно это только в моем случае или данный дефект имеет массовый характер? Очень рассчитываю на Вашу помощь. Спасибо заранее.
На корейских SUV не ездил пожалуй кроме Шевроле и особого желания нет. Сам за такие деньги взял бы легковую машину в норм. За такие деньги есть, что посмотреть - Insignia, Superb, Mondeo, Teana - практически на вкус и цвет. Нормальные SUVы дороже. Близко из нормльных только Икстрейл 2. Если рассматриваете б.
Осмотр комфортного салона Обновленный Опель Антара 2023 года приобрел очень комфортные сидения с боковой поддержкой, которые, однако, не выглядят как спортивные, где основная цель — усадить водителя и закрепить его на месте. Это роскошные кресла с богатой обивкой, производящие ощущение роскоши и стиля. В отделке салона много хромированных деталей — на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее. Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона. Новый Opel Antara 2023 2024 года получил не просто стильный и роскошный салон — он тщательно продуман. Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона — задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Перечисление внутреннего оборудования Цена Опеля Антары 2023 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном. Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами.
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara
Сам за такие деньги взял бы легковую машину в норм. За такие деньги есть, что посмотреть - Insignia, Superb, Mondeo, Teana - практически на вкус и цвет. Нормальные SUVы дороже. Близко из нормльных только Икстрейл 2. Если рассматриваете б.
Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье. Описание проблем Опель Антара Двигатель Антара. Значительные проблемы имеются в работе бензиновой версии объёмом 3. Главный недостаток: болячка повышенного износа цепи ГРМ. Причина болячки неизвестна.
Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3. У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском.
Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле. Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, то и в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать «в полу». Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил.
5 основных проблем Opel Antara
Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов.
Автомобиль Opel Antara кроссовер
Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I | Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. |
Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками | По данным с сайта опеля разрешено лить то масло которое прошло у них сертификацию, т.е. с определенной пометкой. |
Приживется ли в России обновленный Opel Antara | преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). |
Opel Antara
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013.
Отзывы о Opel Antara
Но так ли это не самом деле? Преимущества автомобиля Начать, естественно, стоит с преимуществ автомобиля «Опель-Антара» — отзывы владельцев их перечисляют в больших количествах. И смело можно сказать, что они точно не врут, так как данная машина действительно очень хороша — она имеет огромное количество определенных достоинств, которые гарантированно делают ее одной из лучших в классе внедорожников. А если учесть, что выпускать ее начали уже в 2007 году, становится ясно, что такой автомобиль заслуживает высочайших мест в рейтинге бюджетных машин. Например, можно отметить невероятно высокое качество отделки салона, которое наблюдается абсолютно во всех комплектациях. Учитывая ценовой диапазон, это не может не радовать — вы даже имеете шанс рассчитывать на кожу, и она будет отменного качества. К дизайну интерьера определенно нет никаких нареканий — в салоне находиться очень комфортно, удобно, каждый пассажир не может пожаловаться ни на какие мелочи и детали, которые могли бы испортить впечатления от поездки. Обратите внимание и на подвеску — ее настройки отлажены просто идеально, то есть таким образом, чтобы она была не слишком жесткой, но при этом и не особо мягкой — как раз такой, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно. Хорош этот автомобиль не только удобством, но и техническими характеристиками. Какой бы из двигателей вы ни выбрали, он обеспечит вам довольно быструю езду с отличной динамикой, а ведь это очень важно, если вы покупаете автомобиль надолго.
Более того, существует возможность включения полного привода, что позволит значительно увеличить уровень безопасности в дождливую или холодную погоду. Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают.
Старт продаж Опель Антара 2023 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации — отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой.
Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона. Поведение на дороге Как показывает тест-драйв Опель Антара 2024 года, автомобиль действительно очень уверенно чувствует себя в любых дорожных ситуациях. В машине реализовано множество систем и подходов, которые позволяют водителю уделять минимум внимания выбору нужных режимов движения или вариантов работы привода. Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге.
Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины. Кроме того, к услугам водителя: система помощи на спуске, которая автоматически отслеживает равномерность скорости; автоматику безопасного торможения в поворотах; гидравлику для четкой регулировки усилия на тормозные колодки, ее работа значительно снижает тормозной путь; система курсовой устойчивости. Технические характеристики Опель Антара 2024 года в плане разгона и потребления топлива таковы: Комплектация по объему двигателя, куб.
Но так ли это не самом деле? Преимущества автомобиля Начать, естественно, стоит с преимуществ автомобиля «Опель-Антара» — отзывы владельцев их перечисляют в больших количествах. И смело можно сказать, что они точно не врут, так как данная машина действительно очень хороша — она имеет огромное количество определенных достоинств, которые гарантированно делают ее одной из лучших в классе внедорожников.
А если учесть, что выпускать ее начали уже в 2007 году, становится ясно, что такой автомобиль заслуживает высочайших мест в рейтинге бюджетных машин. Например, можно отметить невероятно высокое качество отделки салона, которое наблюдается абсолютно во всех комплектациях. Учитывая ценовой диапазон, это не может не радовать — вы даже имеете шанс рассчитывать на кожу, и она будет отменного качества. К дизайну интерьера определенно нет никаких нареканий — в салоне находиться очень комфортно, удобно, каждый пассажир не может пожаловаться ни на какие мелочи и детали, которые могли бы испортить впечатления от поездки. Обратите внимание и на подвеску — ее настройки отлажены просто идеально, то есть таким образом, чтобы она была не слишком жесткой, но при этом и не особо мягкой — как раз такой, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно. Хорош этот автомобиль не только удобством, но и техническими характеристиками.
Какой бы из двигателей вы ни выбрали, он обеспечит вам довольно быструю езду с отличной динамикой, а ведь это очень важно, если вы покупаете автомобиль надолго. Более того, существует возможность включения полного привода, что позволит значительно увеличить уровень безопасности в дождливую или холодную погоду. Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают.
Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л. Дизель на старте был вообще один — двухлитровый мощностью 150 л.
Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51. В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество — новые моторы и АКП.
Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем. Opel Antara 2006—15 Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 — на калининградском Автоторе. Выпуск Антар был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели машина получилась плохой?
Нет, получилась она не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как? Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки или даже больше отзывов, логика находится сразу.
Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так? Opel Antara 2006—15 Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: "Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления". Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной.
Многие не выдерживают и включают дворники вручную: "Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново". А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» — ранее включение: "… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости". Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания — это классика. С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает.
И вдобавок — слишком резко работает: "Работа климат-контроля настроена примерно так же неудачно. Трудно поймать комфортную температуру". Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом — прохладно. Opel Antara 2006—15 А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая.
Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. Греет до комфортного состояния долго минут 8-10 , но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять". В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.
Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь — пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
Opel Antara
Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Обсуждение, Покупка. Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов.
Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев
Антара 2.2. дизель - обсуждение на форуме - страница 2 | Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. |
Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор | Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. |
Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России | Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
MyZafira.ru | Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. |