Новости одиссея прохождение ассасин

Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки. Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней. Здесь нет босса Assassin’s Creed Odyssey, но здесь полно врагов, поэтому будьте осторожны.

Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)

Если это уже не было очевидно, то все дело в рэкетах, хотя и слишком веселых. Свяжитесь с Фидием через некоторое время после его спасения в Афинах, у него будет новый семинар в Олимпии и несколько одолжений, которые нужно сделать. Вы будете очень много путешествовать, так как будете исследовать статуи по всей Греции. Первый достаточно легкий, прямо напротив магазина Фидия. Затем вы направитесь к статуе Афродиты на островах Китера, к статуе Посейдона между Самосом и Хиосом и, наконец, к статуе Феагена на Тасосе.

Когда вы вернетесь, вы обнаружите, что кто-то сделал Фидия. Изучите его, чтобы продолжить последний квест в этой цепочке, ведущий вас к головоломке, которая вознаградит вас легендарной добычей. Она милая старая леди, но у нее есть определенные аппетиты, с которыми ее муж просто не может справиться. Вот где вы входите, естественно!

Она хочет, чтобы вы помогли ей смешать зелье, чтобы придать мужу сил, если вы понимаете наш смысл. Или, может быть, она просто хочет тебя. Во всяком случае, собрать ингредиенты. Они немного странные вещи, но их не так сложно найти.

Однако, к большому удивлению, ее муж все еще не справляется с поставленной задачей и прямо приглашает вас занять его место. Да, вещи могут стать немного неловкими в этот момент. Отправляйтесь в Бухту Пандоры в Малисе и увидите, что у берега есть один-единственный остров. Вот куда ты направляешься.

На небольшом утесе над рыбацким лагерем на пляже острый глаз Мистиос мог поймать ссылку на семя Корок внутри круга камней. Начните квест "Мифы и минотавры" в центральной части Мессары, чтобы начать, потому что у вас есть немного работы, чтобы позаботиться о ней, прежде чем у вас будет шанс взять его на себя. И мы обещаем, на этот раз он будет настоящим. После того, как вы закончите квесты, разберетесь с лабиринтом и понесете самого Минотавра до колышка, вы будете удовлетворены множеством поклонов правильной греческой мифологии.

Ох, хорошо. Вы также получите легендарный топор, лабиры Минотавра. Вы будете помогать группе диссидентов в свержении коррумпированного афинского лидера. Для вашей работы есть куча опыта и драхм, но вам нужно будет сделать выбор между следованием осторожной Киры или горячей головой Талетас.

Тщательно продумайте ваши варианты, так как они очень сильно влияют на то, как разворачивается этот рассказ. Вы захотите приземлиться на острове Китера и прогуляться по гавани Скандейи, пока не найдете нужную леди. Ее муж-рыбак был как-то поражен мыслью, что он станет талантливым охотником. И само собой разумеется, это не сработало для него.

Заберите его из ближайшей пещеры, чтобы сделать немного драхм и нанести приличный лук. Если вы обнаружите, что пересекаете Пиратские острова, сделайте пит-стоп на острове Серифос и поразите юго-западную область, чтобы найти стаю женщин, разгуливающих над каким-то богатым придурком по имени Аетиос. Он собирается провести церемонию "выбора жены", и не будет недостатка в добровольцах. Один из них, однако, ищет преимущество над конкурентами.

Kallikleia - ее имя, и она хочет заручиться помощью ведьмы Гекаты, чтобы приготовить зелье, которое будет сбивать Этиоса с ног до головы. Естественно, вы годитесь для сбора необходимых ингредиентов.

Поговорите с ним, чтобы узнать, что Потидая страдает какой-то странной болезнью, которую Орлиный носитель и ребенок Дария считают не естественной болезнью. Они говорят магистрату, что надеются найти деревенского врача, чтобы помочь. Важно отметить, что магистрат не совсем хороший парень, но вы должны дать ему перерыв, так как он изрядно нервничает.

Магистрат сообщит дуэту, что доктор отправился на поиски ингредиентов. Выслеживание доктора Когда вы согласитесь найти доктора в Mysterious Malady, вам дадут три подсказки относительно того, где вы можете ее найти. Люди магистрата ищут доктора в Македония Ее видели последний раз вдоль побережья Тройного полуострова Халкидики Она возглавляла к востоку от Потидаи навстречу Подводная пещера собрать ингредиенты Направляйтесь в область, показанную выше, и, оказавшись там, используйте Икарос, чтобы помочь найти доктора, на которого нападают бандиты. Победите бандитов, а затем поговорите с ней. Вы узнаете, что ее зовут Тимоза, и что ее ингредиенты были украдены бандитами, которые сбегают неподалеку на двух кораблях.

Как только это будет сделано, вам нужно будет убить двух врагов. Теперь вы доберетесь до причала. Пройдите на корабль и убейте солдат. Смотрите видео. Глава завершена.

Не все сокровища стоит искать На северо-западе от Корфу есть небольшой остров. У подножия скалы находится затопленный храм, который хранят две акулы, а проходу мешает старая затопленная лодка. Плывите впереди, настенные светильники указывают путь, а справа от сундука с сокровищами находится пролом в стене. Ключ справа ждет своего обладателя в верхней правой части входа в пещеру. Вы можете забраться на столб слева и пройти по веревке.

Геродот должен ждать вас на Корфу, на углу этой прекрасной картины древней Греции, недалеко от вас. Придя в нужный дом, вы обнаружите, что Геродота и других философов кто-то заманил. Рассмотрим улики, оставленные преступниками на улице, в большом доме и в маленьком здании. Там они должны пройти через блокирующие выступы и стрелять из лука по кувшинам, чтобы освободить проход. Заключенных разместили в Пиратском складе, к северо-западу от сегодняшнего места.

Одолейте пиратов и найдите следы пребывания вашего друга. Каменоломня находится в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос или Кассандра противостоит 12 вооруженным преступникам. Они должны показать им, что мистик может повлиять на судьбу своих друзей. К несчастью, философ, соблазненный Геродотом, убит и имеет послание для некоего капитана. Сообщение было доставлено на.

Найдите своих друзей Барнабаса и Геродота возле руин и поговорите с ними о влиянии артефакта на сознание людей. Затем, если вы еще не завершили основную игру и дополнение основной сюжетной линии, вас ждет огромный спойлер из The Truth About You. Идите в указанное место, разберитесь с охранниками и выйдите из гробницы. Легкого пути к Гробнице Истины не существует. Вход заблокирован выступом и не может быть перемещен.

Оставайтесь справа — это единственный доступный вариант, и двигайтесь вперед, пока не дойдете до тупика с перилами. Перетащите две полки прямо вперед и перетащите их в угол, где находится кувшин, открывая путь от колодца к нижней части стены. Примечание: Вы можете найти сундук вдоль дороги в комнате с поврежденным полом. Колодец в стене открыт, но с левой стороны, хотя вам придется повторить это влагалище. В комнате с поврежденным полом и затопленным уровнем под ним намокните и доплывите до следующего возможного подъема, наберите воздуха и соберите сокровища в сундуке.

Снова нырните и продолжайте движение, пока не достигнете тупика с небольшим проходом на левой стене.

Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги». Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X.

Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов. Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F. Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена.

Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук.

Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера.

Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу.

Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест.

Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса.

Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа.

Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100%

это побочный квест в Assassin's Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест. Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey.

Assassin's Creed Odyssey: последние новости

Ниже мы даем ответ на данный делать после прохождения Assassin's Creed Odyssey?Все просто. Мы здесь, чтобы сообщить вам о некоторых конкретных вещах, которые вы должны сделать сразу после завершения Assassin’s Creed Odyssey. Все новости об игре Assassin's Creed Odyssey в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды».

Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата»

Несмотря на присутствие охранников, доступ не очень затруднен, так как место находится на открытом пространстве. Очень легко подкрасться сзади и уменьшить количество очков жизни с помощью скрытной атаки. Когда начнется бой, он попытается сбить вас с ног своим копьем. Его атаки нетрудно предугадать, так как культист не использует никаких приемов.

После этого вы можете просто уменьшить количество очков жизни быстрыми атаками и добиться относительно легкой победы. Где найти подсказку «Орден древних» Предмет «Орден древних» также находится в бухте кораблекрушений, но чтобы найти его, вам придется спуститься в воду. Вы увидите несколько затонувших кораблей, а рядом со скалами будет мачта с трупом на палубе.

Подойдите к трупу и получите подсказку, раскрывающую местонахождение культиста Ордена Бури по имени Софос Брокер. Устраните культиста Культист будет находиться на верфи Патрай, которая находится к северо-западу от Ахайи и, по иронии судьбы, в том же месте, что и Культист космоса. Все, что вам нужно сделать, это идти на север от горы Паначайко по направлению к воде, и там вы найдете свою цель.

Убить его будет нелегко, потому что он защищен охраной, поэтому будьте готовы к бою и вооружитесь своими лучшими навыками. На помощь ему могут прийти мирные жители, и вам следует стремиться к 56-му уровню, прежде чем вступать в этот бой. Все поклоняющиеся Ордену Древних.

Информацию об этом заговорщике вы найдете в крепости Олинтос, к юго-западу от Амфиполиса. Мы отправимся сюда в рамках исторического квеста «Поиск помощника охотника». Подсказка находится всего в нескольких шагах от одной из букв, которые мы ищем.

Саму Аканту вы найдете в доме вождя в Амфиполисе. Орден древних Вы узнаете личность Бубара, заговорщика, в конце исторического квеста «Поиск охотника на ассасинов», который вы выполните вместе с Дариусом. Сначала Нима расскажет вам о нем.

Впервые вы встретитесь с этой актрисой в деревне Потидеа, где у вас будет возможность все решить. Если вы обвините мирового судью, то найдете подсказку о личности целителя в ящике в палатке в лагере Аристеи. Он расположен в западной части Македонии, в болотах Термаса.

Сам Тимоса скрывается в прибрежном заповеднике на границе с Малидой. Эхион Наблюдатель Чтобы убить этого члена культа, вы должны выполнить дополнительное задание под названием «Восставшие мертвецы». В ходе этой цепочки заданий вы должны вернуть 5 медвежьих шкур.

После того как вы получите шкуры, игра отправит вас к кузнецу в Амфиполисе. Он попросит вас ввести пароль или код. Вы должны ответить правильно, иначе вам придется убить его.

Правильный выбор — третий в списке: «и мы — орден». Однако вы все же получите подсказку о местонахождении Эхиона: на удивление, он находится совсем рядом, на северо-востоке Македонии, недалеко от Асклепия. Убейте еретика и его охранников.

Не забудьте подтвердить смерть врага. Бубар Заговорщик Чтобы найти заговорщика Бубара, достаточно выполнить цепочку квестов «Поиск помощника охотника». Это простая цепочка миссий, которую можно пройти примерно за двадцать минут.

Бубар окружен высокопоставленными телохранителями, поэтому не вступайте в бой неподготовленным. Аканфа Обманщица Чтобы найти Аканта Обманщика, вам нужно найти подсказку в крепости Олинтус, расположенной к юго-западу от Амфиполиса.

На горе поговорите с Маркосом и примите коня в подарок. Откройте карту и отыщите метки в виде орлов, каких в Кефалинии только пара. Как и в предыдущих частях серии, они позволяют провести синхронизацию и узнать о важных местах в округе. Сбор долгов Изучая карту, вы могли заметить маркеры в виде черных ромбов с восклицательным знаком — это дополнительные квесты, что выдают персонажи. Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги». Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X. Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов.

Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F. Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание.

Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест. Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега.

Выберите желаемую сложность которая может изменяться на протяжении игры и игровой режим аналогично. В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя — лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути. Что-то начинается После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов.

Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя.

Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева.

Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Как только битва завершится, активируйте орла Икара и найдите квестовую цель. Так будет происходить практически с каждым заданием.

Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться. Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке. Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор.

В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь. На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа.

Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве.

Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов.

В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса.

Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук.

Первым делом нам предстоит разобраться с разбойниками, которые требуют денег. Далее появляется маленькая девочка и рассказывает про знакомого Кассандры, который должен ей денег. Игра знакомит нас с диалоговой системой. В конце нам придется выбрать отпустить бандитов или убить. Поднимаемся на верхний этаж здания и забираем свое снаряжение. Открываем инвентарь и экипируем броню. Отправляемся искать Маркоса, чтобы поговорить с ним. Но перед этим можно сходить на пляж за домом и найти сундук. Еще один сундук будет в подводной пещере по пути к Маркусу.

Из сундуков получаем различные предметы экипировки. Еще за домом можно найти различные материалы для крафта. Отправляемся по указателю и при помощи птицы находим Маркоса. Он отправит нас к торговцу, забрать свои деньги. Путь не близкий, поэтому Кассандра заберет себе коня. Сбор долгов Отправляемся к лагерю разбойников, чтобы спасти Фебу. По пути можно выполнить дополнительное задание и освободить пещеру от разбойников. Еще в пещере можно найти множество ресурсов. Подходим к месту задания и начнется кат-сцена.

Проходим обучение скрытному прохождению. Прячемся в траве и атакуем противника, когда он подберется поближе. Свистом подманиваем к траве оставшихся и добиваем. К самому дальнему противнику можно подойти. Остается только забрать предметы из сундука и освободить Фебу. Смотрим воспоминания Кассандры из детства. Изучаем меню «Наемники». Пока мы не подняли уровень до 5 избегаем встречи с Талосом. Отправляемся в Сами.

Находим Дуриса в лавке и говорим с ним. По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги. Отправляемся в храм и говорим с Маркосом. Выбираем вернуть деньги. Смотрим воспоминания из детства. Идем за Друзиллой, чтобы починить лук. Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины. Око за око Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз.

Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников.

25 удивительных побочных квестов и скрытых вещей в Assassin's Creed Odyssey

После этого действия Odyssey перенесутся в современность. Далее вам нужно будет принять несколько решений. Сначала выберите уровень сложности мы прошли игру на нормальном уровне. Затем укажите режим игры — обычный или исследовательский. Во втором вам предстоит самостоятельно изучать мир для нахождения новых локаций и активностей. К тому же в квестах перестанут указывать расположение ключевых объектов, а будут лишь давать подсказки к тому, где их стоит искать. Потом выберите главного героя — Кассандру или Алексиоса. Примечание: Игровой режим можно изменить в любой момент времени, поэтому если исследовательский показался вам слишком сложным, то вы сможете запросто поменять его на обычный. Глава 1 - Будет день, будет драхма Что-то начинается Сделав выбор, вы наконец-то возьмете под свой контроль персонажа и начнете свое незабываемое приключение. Первым делом, вам придется разобраться с двумя прихвостнями Циклопа. Обратите внимание, что у вас больше нет специальных навыков, поэтому драться будет сложнее.

После боя игра покажет вам, как работает система выбора — вы можете отпустить головорезов или убить их. Если вы сохраните им жизни, то они попробуют взять реванш в скором будущем, а вот их убийство не имеет никаких негативных последствий. Верните снаряжение Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение. Поднимитесь на здание и откройте ящик — внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз. Найдите и поговорите с Маркосом Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас. Вам необходимо будет добраться до виноградника Маркоса, расположенного в южной части горы Энос. Оказавшись в нужном районе, вызовите орла и быстренько найдите необходимого вам персонажа. Поговорите с Маркосом.

Через некоторое время вы сможете выбрать себе красивую лошадку. Этот выбор влияет только на внешний вид лошади. На этот квест завершится. Награда: 750 очков опыта. Сбор долгов Теперь главный герой может исследовать локацию, сидя на лошадке. Для «вызова» коня достаточно нажать на клавишу «X». Можно также постоянно не нажимать на клавишу вперед, а просто использовать кнопку «Z» — вам останется только менять направление движения. Следуйте за указателем и отыщите лагерь. Тут игра научит вас, как использовать режим скрытности. Сядьте на корточки, а потом незаметно расправьтесь с противником.

Разберитесь схожим образом с другими врагами. Если они стоят слишком далеко, то привлеките их внимание свистом. Разобравшись со всеми охранниками, освободите Фебу и посмотрите очередную кат-сценку. Теперь идите в Сами и поговорите с Дурисом. Купец не захочет вернуть долг Маркосу, а потому вам предстоит использовать более убедительные аргументы. Начните разбивать различные кувшины, которые стоят в торговой лавке. Дурис передумает и передаст вам 100 драхм. Вернитесь к Маркосу, поговорите с ним и отдайте деньги. При разговоре с этим персонажем к вам подойдет Друзилла. Идите за ней в мастерскую и подождите, пока она не отремонтирует лук протагониста.

Затем пройдите небольшой тест по стрельбе из лука. Око за око Пройдите к винограднику и побеседуйте с Маркосом. Вы узнаете о существовании драгоценного камня из обсидиана. Направляйтесь в логово Циклопа. Заранее отметим, что тут вам предстоит столкнуться с большим количеством врагов. При желании полностью осмотреть район вступите в сражение со всеми противниками и разберитесь с главарем, находящимся в лагере. В сооружении, находящемся в углу войти в него можно снаружи форта , стоит сундук с сокровищем. Взаимодействуйте с ним для полного изучения области. Когда вы будете находиться в лагере, вам позволят расправиться со стражниками не только в открытом бою, но и скрытно. Советуем выбрать второй вариант, так как в прямом столкновении убить всех будет трудновато.

Разобравшись со всеми врагами и забрав сокровище, идите обратно к Маркосу и побеседуйте с ним для завершения задания. Дорогие гости Направляйтесь в восточную область острова и отыщите заброшенное здание, куда пришли гости. Расправьтесь со стражей и убейте всех врагов. Мы настоятельно рекомендуем проходить такие задания в ночное время суток. Причина в том, что некоторые охранники в этом случае будут спать, а у бодрствующих стражников значительно упадет зона обнаружения героя. После убийства всех врагов вы повстречайтесь с таинственным Элленнором. Он попросит вас найти саван Пенелопы, что приведет к началу нового задания. Кстати, за прохождение этой миссии вам выдадут 105 драхм. Саван Пенелопы Квест стартует сразу же после выполнения прошлого задания. Нужный вам предмет хранится у бандитов, находящихся на Итаке.

Их лагерь расположен на месте, где раньше стоял дворец легендарного Одиссея. Используйте лодку, чтобы доплыть до нового острова. Ее можно отыскать на берегу. Следуйте за маркером в руины дворца и разберитесь со всеми врагами. Впрочем, достаточно будет расправиться только с одним отмеченным специальным знаком противником, в глубоких карманах которого лежит необходимый саван. Примечание: Советуем хорошенько обыскать Итаку, так как на острове имеется клетка, в которой держат молодую девушку по имени Одесса. Она может выдать вам новые побочные квесты. К тому же вы сможете завязать с ней романтические отношения. Идите обратно к Эленнору и поговорите с ним. Он даст вам драхмы и саван Пенелопы в качестве награды.

Прорыв Отправляйтесь на причал и поболтайте с Телеменисом. Он скажет герою, что подарит ему корабль «Адрестия», если тот раз и навсегда покончит с Циклопом. В ходе разговора вы также выясните, что этот головорез пленил капитана судна Варнаву. Идите вслед за указателем, который приведет вас в правый нижний угол региона. Вы наверняка уже бывали там, когда проходили второстепенное задание «С прибытием». В этом случае большинство противников будут уже убиты. Иначе придется разобраться с множеством бандитов. Затем пройдите в отмеченную зону, просмотрите небольшой ролик и сразитесь с Циклопом. Далее освободите пленного и выберитесь с ним за пределы аванпоста разбойников. Поболтайте с ним, а потом направляйтесь в гавань Сами.

Там вновь поговорите с Варнавой, а также с Маркосом и Фебой. Согласитесь отплыть и посмотрите еще одну кат-сцену. Глава 2 — Охота на Волка Обучение В этом квесте вы впервые возьмете под управление свой корабль и вступите в бой с другим судном. Тем самым игра научит вас основам морского геймплея, который несильно отличается от того, что вы могли видеть в четвертой части. Правда, вместо ядер теперь используются огненные стрелы. При приближении к кораблю противника можете осуществить запуск копий. Для проведения этой атаки вам даже не нужно будет целиться в него. Когда показатель прочности судна упадет до нуля, вам удастся либо потопить его, протаранив в бок, либо взять на абордаж. Во втором случае вам придется сразиться с вражеским капитаном и экипажем, зато в конце вы получите более ценную награду. Разобравшись с врагом, изучите информацию об экипаже.

На этом задание закончится. Равные права на труд Следуйте за маркером и причальте к острову, нажав на клавишу «E». Эта же клавиша позволит вам прекратить управление судном. Доберитесь до нужного врага, пройдя через весь островок. Можете разобраться с врагами скрытно или напасть на них напрямую. Дойдя до лучника, подкрадитесь к нему сзади и оглушите. Теперь вы сможете нанять его, выбрав соответствующую опцию. Затем перейдите в меню по управлению судном и возьмите бойца на службу, разместив его портрет в доступной ячейке. Всего вы сможете взять к себе 4-х лейтенантов остальные ячейки откроются после выполнения определенных сюжетных миссий. Дорога на войну Взяв на службу отличного лучника, возвратитесь на корабль и поболтайте с Варнавой для завершения квеста и получения нового.

Теперь вам нужно будет плыть на Мегариду. По дороге вы встретите блокаду Афин, состоящую из 3-х суден. Вначале стоит разобраться с мелкими кораблями, а потом браться за большой. Продолжайте плыть к Мегариде и войдите в нейтральные воды. Все гавани считаются нейтральными зонами, в которых на ваш корабль никто не нападет. Поболтайте со Стентором и согласитесь сотрудничать с ним. Афинский предводитель Данное задание на деле включает в себя сразу 3 миссии: «Труха и пепел», «Один в поле не воин» и «Афинская сокровищница». Когда вам удастся пройти их, сразу же направляйтесь к местному предводителю, которого нужно убить. Впрочем, расправиться с ним можно и до выполнения этих квестов , но тогда вам придется столкнуться с мощной охраной, а, следовательно, убить цель окажется намного труднее. Выполнив эту задачу, переходите к прохождению «Последнего рывка».

Афинская сокровищница Идите к западной окраине Мегариды и отыщите там крепость Герания. В ней вы сможете разобраться с большим числом афинян, частично пройдя миссию «Один в поле не воин». Можете убить их скрытно или в открытом столкновении. Разобравшись с охраной, найдите сокровища и присвойте их себе. Они будут отмечены на карте указателем, поэтому вы легко найдете нужные богатства. Задание перейдет в категорию выполненных, но не стоит тут же уходить из этого района. Один в поле не воин Выше мы уже отметили, что в Герании вы сможете убить немало афинян не менее 12 солдат. Оставшихся врагов можно отыскать в правой области региона, которая тоже захвачена афинскими бойцами. Всего вам нужно отправить к праотцам более 20 афинян. Труха и пепел Ваша задача заключается в сжигании 4-х объектов, в которых находятся припасы Афин.

Они расположены в восточной окраине региона. Кстати, тут вы сможете найти дополнительных солдат, убийство которых позволит вам выполнить предыдущее задание. Впрочем, идти сюда вовсе необязательно. Причина в том, что в Герании вы тоже можете отыскать нужные вам припасы. Они выглядят как скопление коробок синего цвета, стоящих друг на дружке. Для сжигания припасов нужно нажать на клавишу «T» — протагонист возьмет факел, и вам останется только коснуться им ящиков кликните по левой кнопке мышки. Последний рывок Направляйтесь к Стентору и поболтайте с ним. Потом идите вслед за этим персонажем, дойдя до базы. Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий. В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины.

Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы. Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них — это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды красная шкала показывает спартанские силы, а синяя — афинские. Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка. Волк из Спарты Доберитесь до вершины горы и примите очередное решение — можно убить Николаоса или оставить его в покое. При любом выборе глава закончится, а вы станете обладателем меча и шлема Николаоса. Последний, кстати, является квестовой вещицей, которую нужно продемонстрировать квестодателю. Меч можно оставить себе является легендарным оружием. Помните, что в игре имеется несколько концовок и для получения хорошей необходимо стараться не убивать персонажей, а оставлять их в живых.

Задание на этом закончится, но у вас появится выбор — пройти третью главу или четвертую. Мы решили не ломать очередность, поэтому выбрали «Волк и Змея». Судьба Волка Направляйтесь на Фокиду и следуйте за указателем, пока не найдете Элленора. Какой бы ответ вы не выбрали, вам все равно придется драться с этим персонажем, а точнее с его телохранителями, вооруженными большим щитами.

После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла. В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери. Глава 9. Край, где царит беззаконие При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их.

Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами. В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос. Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом представителем Культа Космоса и убить его и двух его телохранителей. Глава 10. Пиратское гостеприимство В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса Миррин. Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий. Глава 11.

Поиск целителя В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере. Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости. Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много. Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них — Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме. Глава 12. Из пепла В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии. Завершится глава кат-сценой.

Глава 13. Воссоединение В этой главе герою нужно отправиться на остров Наксос. Там найти Аспасию и освободить Миррин мать главного героя , которая будет находиться в центре острова. В квесте Наверстать упущенное в беседе с матерью герою надо дать ей информацию о Деймосе и получить от нее задания, которые помогут убедиться в том, что глава региона является членом Культа Космоса. Глава 14. Потерянный рай В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера. Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы. По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле — рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе. Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса.

На подмогу прибудут спартанские корабли. И лидер региона будет убит. В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца. Глава 15. Дом там, где мама На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома. Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство. Глава 16. Культ и Архонт В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос глава региона , и решить, убить его или пощадить. Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу.

Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить. Глава 17. Олимпийцы Перед разговором с чемпионом Тестиклом лучше где-то взять масло для растираний.

Расположение квестодателя После того, как окажетесь на безопасном расстоянии, вы сможете решить, как с ним поступить — убить или оставить в живых. В любом случае нужно будет вернуться к Сократу и рассказать о содеянном.

Он подметит все — начиная от того, убивали вы солдат, когда спасали мятежника, или нет, а также убили безумного фанатика или оставили в живых. Расположение узника Как пройти задание «Медвежья услуга» Описание квеста Задание можно будет взять на острове Делос. Найдите в городе одноглазую контрабандистку иолу и пообщайтесь с ней. Двигайтесь на северное побережье острова и сразите огромного медведя. Исследуйте разрушенный корабль, изучив пару интересных мест рядом с ним и в его обломках.

Вернитесь к контрабандистке и узнайте правду о том, кому предназначался медведь. Задание завершится, а вы получите очки опыта и драхмы. Расположение квестодателя Как пройти задание ««У» — значит «убийство»» Описание квеста Это задание станет активным после того, как вы разберетесь с просьбами Фалета «Путь Фалета» и «Кровь на песке». По крайней мере, так было в нашем случае. Вернитесь на остров Миконос и в городе обнаружите попрошайку, предлагающего задание.

Вы должны будете встретиться с бедной женщиной в заброшенном доме, чтобы выслушать ее предложение. Расположение заброшенного дома Этот квест с ног на голову перевернет все то, что планировалось Кирой и Фалетом в отношении Подарка, угнетающего Серебряные острова. Отправляйтесь в заброшенный дом неподалеку. Вход внутрь находится внизу и спрятан за растущими цветами. Пройдите внутрь, изучите три улики на первом этаже и еще одну на втором.

Выходите наружу и поговорите с бедной женщиной, чтобы прийти к интересному выводу. Теперь следует отыскать куклу. Идите в дом предводителя, расположенный на западной окраине Миконоса, проберитесь внутрь, на второй этаж, и отыщите куклу. Забрав ее, вы сможете пообщаться по этому поводу с мятежниками, которые прячутся в том самом убежище. Итак, если скажете данную информацию при всех, то Кире грозит угроза, поэтому лучше всего сообщить девушке, что у вас к ней личный разговор.

Объяснившись во всем, вы завершите выполнение данного квеста, а Кира захочет побыть одна. Где искать куклу Как пройти задание «Аид, познакомься — Подарк» Описание квеста Когда будете готовы и ослабите влияние Подарка в регионе, то двигайтесь в его дом и убейте лидера.

Это всего лишь короткая прогулка, а сокровища первой скрижали находятся в бочке с водой возле козла в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая скрижаль находится дальше по острову, в Коркира Полис, первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Эта скрижаль находится в храме Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти скрижаль на скамейке у зеленого ковра и к югу от храма. Подсказка этой таблички указывает игрокам на северную часть того же города. Сокровища находятся у статуи Аполлона, которая стоит на вершине небольшого холма на северной окраине города.

Поскольку ее охраняют змеи, игрокам следует осторожно подходить к статуе. Время вина Если двигаться на запад, то третья скрижаль находится примерно в центре южной части острова Корфу в каменоломне Коркира. В северо-восточной части этого карьера находится небольшая хижина с табличкой внутри.

В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии

На протяжении прохождения сюжетной линии «Одиссея» в Assassin’s Creed Odyssey вы будете принимать разные решения. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey. Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции. Если по каким-то причинам вы еще не сыграли в Assassin's Creed Odyssey, рекомендуем пройти компанию именно за Алексиоса.

Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры

Напротив - интереснее будет. Выбор главного героя не особо сказывается на сюжете, просто смена ролей и части диалогов. Убрав какую-то последовательность прокачки появилась возможность заточить героя вообще под себя и свой стиль игры. Я заранее сказал, что выбрал Алексиоса лишь по той причине, что большую часть времени играл как Воин и участвовал в массовых боях, что к примеру не подходит, как мне кажется, Кассандре, которая больше охотница и убийца.

Соответственно я выбирал умения для себя имеено воина. Мой набор умений Тем не менее набирая просто так опыт и соответственно очки для прокачки сделать из себя мега-воина нельзя. Тут встаёт боком ограничение в виде "Копья Леонида".

В моём опыте это очень удачный шаг сократить всё, ибо прокачать копьё можно путём прохождения сюжетной линии с Культистами, убийства которых дают части артефакта. Собрав их определенное число надо идти в определенное место - кузница Гефеста и улучшать копьё. Логика в принципе очень даже хорошая тут.

Кроме того теперь тут умение зажигать оружие или делать его отравляющим является абилкой и лишь несколько "легендарных" видов оружия обладают таким свойством изначально. Как я уже сказал - теперь героя необходимо "заточить" в конкретное ответвление геймплея, а не делать из него палку-нагибалку. За убийства, в которых вас замечают, за воровство, за которым поймают и прочие плохие дела - вам светит награда за вашу голову.

Уровней награды всего 5 и от них можно откупиться через карту игрового мира или убить заказчика. Это к примеру высший наёмник, со временем наш герой займёт его место Однако за продвижение по всей ранговой системе нам удается собрать полный комплект брони Герой Греции и по пути убить ещё и культиста. Не стоит расслабляться, как было в Истоках, где убил всех филакитов и всё хорошо.

Тут же убив одного наёмника к нему на замену придёт новый и скорее всего будет либо равен, либо в чём-то лучше ранее убитому. Хотя с должным умением играть и вести бой - проблем не будет. Не сказать что сильное нововведение, на фоне Истоков, но добавляет жизни в происходящее.

Захват областей Однако не все так просто, прежде чем мы подойдём к непосредственной битве с владельцем, а можно и доведя область до назначения боя вместо нападения на неё встать на защиту и получив меньше наград - оставить текущего владельца. Типа инструкция На самом деле я не увидел абсолютно никаких различий между атакой и защитой. В одном поле все сражаются, никаких концептуальных различий, все довольно просто.

Тем не менее идея таких боев - штука интересная и добавляет большей свободы действий в этот игровой мир. Стоит отметить, что зачастую подобные сражения на суше проводятся при наличии рядом региона противника, то есть откуда он может дойти. Если же дело касается острова - морское сражение, но там всё банально 4 на 4.

Я бы на фоне Синдиката единственный раз упомянул его сказал, что это хорошо дополненная фича, ибо в Синдикате помню было подобное. Боёвка ближний бой Если говорить кратко - из Истоков взяли исключительно нужное и при этом забрали одну интересную для меня вещичку щиты. Лучшее преумножили и сделали как надо.

Но обо всём по порядку.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки.

А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя.

Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге.

Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться.

Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Как только битва завершится, активируйте орла Икара и найдите квестовую цель.

Так будет происходить практически с каждым заданием. Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться.

Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке. Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор.

В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь. На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые.

После видеоролика квест завершится. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы.

Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно.

Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области.

Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов.

В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т.

Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами.

Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник.

Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги.

Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук.

Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса.

Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости».

Это и есть убежище Циклопа.

Пока у героя нет оружия. Примите решение отпустить или расправится с нападающими. Если вы их отпустите, то позже они снова совершат на вас нападение.

Используйте орла Икара, чтобы он помог найти вам вещи и лошадь. В следующем задании спасите Фебу. Циклоп похитил девушку и держит в плену. Снова воспользуйтесь помощью орла.

Подкрадывайтесь к врагам незаметно, тогда у вас будет больше шансов убить их всех. Подберите сундук возле девушки. Побеседуйте с другими персонажами. Поговорив с Дурисом, женщина даст вам лук.

Герой может сделать, чтобы лошадь сама довозила до нужного места. Также при сражении с врагом можно свистнуть, чтобы отвлечь соперника. Прокачайте героя до третьего уровня, чтобы пройти задание «Око за око». Поговорив с Маркосом, отправляйтесь в убежище Циклопа.

Используйте орла для поиска камня. Используйте свист, чтобы подзывать к себе врагов. Доберитесь до лагеря на севере. Камень находится справа от него.

После разговора с Маркосов, вам также доступно задание Дорогие гости. Вам необходимо попасть на винодел и разобраться со всей охраной. Охрана находится в доме. Вы можете использовать факел чтобы поджечь бочки.

Задание «Саван Пенелопы» возьмите у Элпенора. Используйте лодку, чтобы добраться до Итаки. Орел осмотрит руины и выведет вас из лабиринта, а также найдет сокровища и девушку, которую вам надо спасти. Позже она будет возлюбленной главного героя.

После выполнения вернитесь к Элпинору. Обратите внимание! Саван Пенеллопы находится в кармане у главаря. Можете отправится напрямую к нему.

Нанимайте врагов, которых найдете с помощью орла. В плавание вас ждет бой с вражескими суднами. Отыщите Стентора и Николаоса в бухте. В вашей беседе, выбор ваших ответов влияет на историю и финал игры.

Желательно пройти доступные побочные задания. Так как они повлияют на главного бандита острова. Один из побочных квестов «Афинская крепость». При прохождении вы найдете синие ящики с припасами.

Совершайте нападения на соперников ночью, так как у вас будет возможность спрятаться от патруля в кустах или около стен. Необходимый ящик находится в дальнем конце около медведей. Получив задание Прорыв, герою необходимо освободить Варнава. Также вас ждет битва с Циклопом.

Будьте аккуратны, яд находится на конце стрел. Не забывайте вовремя контратаковать. После победы у вас будет корабль. Глава 2.

Охота на волка Пройдите обучение. Будьте аккуратны при падении в воду, так как в воде обитают акулы. Пообщайтесь с персонажами.

Мне не хотелось никаких неприятностей, поэтому я отправился на запад, к горному хребту Герания. Нырнув посреди бухты, вы найдете нужное на доске в затонувших руинах» Как решить? Отправляйтесь на крайний запад от Мегариды и гор Герания. За крепостью вы обнаружите небольшую бухту, где находится лагерь разбойников. Там прыгайте в бухту и ныряйте в ее центре там, где хлам дрейфует на поверхности.

Я всегда вижу детали шоу, находясь за сценой. Найди меня на маске актера» Как решить? Сходите в театр Диониса в Великих Афинах и осмотрите маску за сценой. Среди тонны бумаг происходит что-то, отчего нестерпимо пахнет, и там ты меня найдешь» Как решить? Отправляйтесь в порт Пирей. Перед небольшим рынком есть здание. Ищите миску с рыбой в глубине комнаты. Идя по дороге на юг, найдите руины святилища.

Вы найдете меня рядом на статуе орла» Как решить? Идите на самый юг острова и отыщите поломанное святилище Аякса, там должна быть статуя орла. С вершины этой горы можно увидеть весь греческий мир. Идите по дороге на запад к статуе Прометея, после чего начнется ваше долгое путешествие на север. Найди меня на вершине холма Оропоса» Как решить? Итак, подсказка предлагает вам отправиться на Великую гору Парнас, затем отправиться к статуе Прометея и рождению человечества, а затем отправиться на высоты Оропос. Ищите небольшую тропинку, выложенную загадочными каменными фигурами. Некоторые говорят, что когда-то это были козы, превращенные в камень!

Тот, с лицом в крови, — вот где ты можешь меня найти» Как решить? Теперь ваша цель — пещера Пана. Перед входом в пещеру вам нужно осмотреть статую козла. Некоторые считают, что его можно найти в Храме Гефеста, но пойдя оттуда на юг, найдете меня на алтаре с подношениями между двумя колоннами, которые идеально обрамляют картину» Как решить? Эту подсказку на самом деле очень легко разгадать, в основном потому, что место, куда вам нужно идти, находится высоко и его трудно пропустить. Итак, идите на юг от Храма Гефеста используя компас , и заметите две белые колонны на холме. Пойдя по дороге от гавани Кройсиса на восток, вы встретите ямы, полные залитых кровью свиней. Вы можете найти меня на алтаре, где готовят жертвенную свинью» Как решить?

Идя по дороге в порт Кройсис, вы после увидите справа алтарь с жертвами в виде свинок.

Выбор редакции

Аттика, юг. Эриманский вепрь. Ахея, запад. Наручи жрицы Артемиды. Приказ Артемиды ур. Наше последнее испытание — сразиться с самой верхновной жрицей Артемиды. Обречённый ур. Это его брат хочет разыскать убийцу. Если признаемся, что это мы убили его, то тут же провалим задание. Помощь целителю ур.

С ним можно завязать роман. В начальном диалоге выбираем 1-ое сердечко. Отправляемся искать для него 5 листьев мандрагоры. Идём немного на юго-восток, все растения находятся вдоль ручья. Возвращаемся, разносим приготовленное лекарство 3 жителям. От них узнаем больше о Ликаоне. Былые проступки ур. Собираем улики около её дома: 1 браслет на полу внутри, 2 снаружи говорим с крестьянином, 3 за домом найдём пепелище и записку. Говорим с Дикаоном, можем выбрать 2-ое сердечко.

Награда: 240 монет, пояс Кошель путешественника ур. Из всех ударов злейший ур. Около здания убиваем 4 охранников, отпираем 2 клетки. В конце Ликаон попросит нас убить его бабушку. Она была предыдущим оракулам, и всех обманывала с предсказаниями. Если откажемся, то сможем получить 3-е сердечко, и проведём ночь с Ликаоном. Награда: 370 монет, Шлем пророчества фиол, цр. Они будут доступны после получения 20-го уровня и после окончания 4-ой главы сюжета. Их можно выполнять вместе с основным сюжетом, они дополняют и раскрывают его.

Пленники ур. Местный магистрат Пери попросит найти пропавших охотников. В лагере разбойников успеем освободить только девушку Агнодику. Награда: 1180 монет. Острый ум ур. Фия предложит тренировочный бой. После победы выбираем 1-ое сердечко. Поддерживаем одну из сестёр: Пери или Фию. Афродитова руда ур.

Научите женщин охотиться ур. Лучшая оборона ур. Выбираем, как помешать: 1 вариант "Лазутчики" — нужно убить 3 отряда в горах. Кровь Афродиты ур. Битва произойдёт в небольшом пруду у реки. Нужно убить десяток бандитов. После победы выбираем 2-ое сердечко, проведём ночь с Фией. Испытание Сократа Забытые легенды Греции Сократовский переполох ур. Она расскажет, что философа посадили под стражу за его слова.

Идём в дом правителя, тайно пробираемся в тюрьму. Сократ не хочет сбегать из плена, он надеется победить в суде, Пифия убедила его, что он самый умный. Награда: 602 монет. Обрести голос ур. Она расскажет, что не обманула Сократа, а хотела заручиться его помощью. Награда: 903 монет. Сократ до мозга костей ур. Относим его свиток самому философу. Награда: 1807 монет, Шлем безверия фиол.

Малида уровень 12—14 Нет заданий, только точки интереса. Понадобится 80 камня, 130 дерева, 2 таблички, 1400 монет. Семейные ценности ур. В городе на северо-восточном берегу встретим сына Эпида, который запер себя в клетке. Оракул предсказала, что он станет причиной гибели родителей. Эпид попросит вернуть его щит и меч, чтобы защитить родителей. Идём к кузнецу Коста, меч был отдан ему. В разговоре можем заработать 1-ое сердечко. В обмен он попросит собрать ему цветов для мужской силы.

Отправляемся на холм рядом, отбиваемся от медведей, собираем 5 цветков. Можем заработать 2-ое сердечко, и провести ночь с Коста. Конфискация ур. Идём на поиски щита, его украли разбойники. На берегу Красного озера зачищаем лагерь, убиваем женщину лидера бандитов, заберём у неё щит. Когда вернёмся, узнаем, что Эпид был усыновлён. Его настоящие родители — кузнец, с которым мы переспали, и разбойница, которую мы убили. Таким образом, предсказание исполнилось. От этого Эпид лишит себя зрения.

Награда: 140 монет, Повязка на глаза фиол, ур. Очень, очень плохой день Забытые легенды Греции Исправление ошибок ур. После его прибытия, на город собираются напасть пираты, и нам нужно успеть подготовить жителей к бою. Город в беде ур. Поднимаемся на южный холм, ведём его в город. На месте герой решит проверить свой волшебный шлем, дарующий неуязвимость. Поджигаем Аякса маслом, он сгорит заживо. Слепой кузнец ур. Найдём их в соседнем пиратском логове.

Но когда принесём вещи, кузнец не успеет ничего выковать, упадёт и погибнет. Ход конём ур. По её заданию нужно вернуть лошадь. Возвращаемся, девушка сядет на коня, и упадёт с обрыва. Здесь живут пираты ур. Награда: 6660 монет, Письмо "Хозяина орла". Останется только один ур. Там встретим наёмника самозванца "Хозяина орла". Вместе орла у него боевой петух.

Договариваемся с ним или вступаем в бой. Награда: Меч подделка фиол. Эвбея, Скирос уровень 14—16 Дополнительные задания: Смерть и налоги ур. В западном порту встретим Агапия, увидим местную коррупцию. Агапий расскажет про общество "Кинжалов", которые захватили здесь всё. Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах. Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей ур. Сборщик налогов ур.

Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов. Награду найдём в пещере. Острый язык ур. Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания. Награда: Эвбейские ботинки фиол, ур. Свобода не даётся даром ур. Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата.

Награда: 282 монет, Булава Халкиды ур. Кинжал в сердце ур. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют. Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее. Убив его, возвращаемся. Семью в это время схватили подчинённые бандиты. Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба.

Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч ур. Кровь и вода ур. Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса ур. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов. После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова. Награда: Таинственные рукавицы ур. Он не был рождён Зимородком ур. Перед домом бандиты, убиваем.

Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас. Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия ур. Зимородок и Дрозд ур. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме. Агапий попытается уговорить брата, но безуспешно. Убиваем Зимородка и его охрану. Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания фиол, ур.

Бывший раб ур. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе. Идём зачищать лагерь, найдём вазу. Когда вернёмся, выбираем: 1 Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2 Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба ур. Друг, ради которого стоит умереть Забытые легенды Греции Одиссея в прошлое ур. Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю ур. Этот остров на юго-востоке от Афин. На нём только лес и развалины храма в центре.

Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды. Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур. Плывём на юго-восток, на островок Анафи. На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат.

Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур. Бойся зова сирен ур. На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы. Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду.

Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур. Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами. Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16.

В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос. Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты.

На «легендарных животных» можно охотиться на суше. Мир делится на несколько зон, разделенных по уровням по аналогии с MMO. Уровни врагов растут вместе с уровнем персонажа. Например, если игрок начинает с зоны уровня 2, а затем возвращается после достижения уровня 20, враги там будут увеличены до уровня 2-3 ниже персонажа игрока. В игре присутствует динамическая система погоды. Разделение между Спартой и Афинами представлено в игре красной или синей рамкой вдоль каждого региона, чтобы указать, какой из городов-государств контролирует регион. В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации». Если один лидер города-государства ослаблен например, лидер убит , лидеры другой фракции вторгнутся в это государство. Если вторгшаяся армия побеждена, власть нации сбрасывается. Армия будет вторгаться независимо от действий игрока, но они могут участвовать в битве. Игроков больше не будут десинхронизировать, если они убивают невинных в игре. Некоторые гражданские лица будут сопротивляться в случае нападения. Экипаж можно набирать.

Там вы можете найти множество советов и ответов на ключевые вопросы, касающиеся игры. Дополнительные темы можно найти в главе FAQ. Как получить материалы для крафта? Без них вы не сможете обновить оружие или броню. Эта страница содержит списки всех материалов для крафта и их местоположение. Как излечить вашего персонажа? Какие способности я должен купить в первую очередь? Как работает криминальная система в игре? Как разблокировать гравюры и как их разместить их на оружие и доспехи? Могу ли я использовать щит в Aссасин Крид Одиссея? В игре есть несколько врагов со щитами, но ваш персонаж не может использовать эти предметы. Вместо этого разработчики представили механизм парирования. Используйте парирование, когда ваш враг начал свою атаку. Успешное парирование прерывает атаку врага и делает его уязвимым для вашего. Кроме того, игра информирует вас о правильном использовании этого хода, показывая искры. Всегда используйте шанс атаковать уязвимых врагов. Примечание — парирование не работает при не блокируемых атаках, которые сигнализируются красной аурой вокруг врага. Здесь единственное решение — уклониться. Как изменить время дня? Это это очень просто — удерживайте кнопку, позволяющую ускорить время. Вам не нужно купить любые способности, чтобы ускорить время. Вы можете делать это столько раз, сколько захотите. Однако этот параметр можно использовать только в том случае, если вы не сражаетесь с кем-либо. И когда вы находитесь за пределами запрещенной зоны. Как покинуть корабль? Aссасин Крид Одиссея Прохождение Во время пребывания в море вы можете решить, что хотите покинуть палубу своего корабля. Еще до того, как доберетесь до порта или другое интерактивное местоположение. Эта опция полезна, когда вы не можете найти порт на острове. Или только что обнаружили подводное местоположение и хотите исследовать его. Как сбросить навыки? Вам не нужно посещать ни одного NPC, чтобы сделать это. Просто откройте вкладку навыков, а затем нажмите и удерживайте левую аналоговую ручку L3. Следовательно, вы восстановите все очки умений и сможете их снова потратить. Сбрасывайте умения только в том случае, если вы играете на более высокой сложности. Где крайне важно иметь правильные навыки. На низких и обычных трудностях лучше просто подождать, пока не перейдете на следующий уровень, чтобы купить новый навык. Вы всегда можете сохранить игру, прежде чем покупать новые навыки.

Миррин и Пифагор объясняют, что они задумали рождение Алексиоса и Кассандры, чтобы сохранить родословную царя Леонида, так как он и его потомки имеют особую связь с артефактами Предтеч — такими, как Копьё Леонида. Пифагор поручает Мистию найти несколько артефактов-прекурсоров, необходимых для того, чтобы навсегда запечатать скрытый город-прекурсор Атлантиду , чтобы его знания не могли быть использованы врагами вроде Культа Космоса. После этого Мистию удаётся отомстить за смерть Перикла, убив его политического конкурента Клеона. В зависимости от действий Мистия, он может убедить Деймоса отказаться от служению культу и восстановить свою семью с Николаосом, Мирриной, их родным братом и их новым сводным братом Стентором, счастливо живущими вместе в своём старом семейном доме. Поскольку война предотвращена, а Культ практически уничтожен, Мистий направляется к секретному месту встречи Культа под Храмом Дельфы, чтобы уничтожить пирамиду Предтеч, которую Культ использовал для влияния на греческую политику. Прикоснувшись к нему, Мистий получает видения будущих конфликтов, которые должны произойти после разрушения пирамиды. Затем прибывает Аспазия, и становится понятно, что именно она была первоначальным лидером Культа Космоса, но не согласилась с его действиями, поскольку его члены стали более коррумпированными, и она благодарит Мистия за уничтожение Культа. У Мистия есть возможность убить или пощадить Аспазию, но в любом случае он разрывает с ней связь. Наконец, Мистий после победы над различными олимпийскими противниками, основанными на монстрах из греческой легенды Минотавр , Циклоп , Медуза и Сфинкс , собирает все артефакты, необходимые для запечатывания Атлантиды, и активирует запись Предтечи Алетии, которая предупреждает Мистия и Лейлу, что знания и технологии Предтеч не предназначены для людей и должны быть уничтожены, чтобы люди могли достичь своего истинного потенциала. Пифагор неохотно передаёт Посох Гермеса Мистию, умирая при этом. Затем Мистий продолжает свои приключения. В настоящем времени Лейла Хассан использует данные Анимуса, чтобы найти Атлантиду и активировать её. Когда Ассасины анализируют собранные данные, Лейла с удивлением обнаруживает Мистия, который дожил до наших дней благодаря Посоху Гермеса. Мистий предупреждает Лейлу, что миру нужен баланс между порядком и хаосом — Орденом Тамплиеров и Ассасинами, соответственно — и любая из сторон, преобладающая над другой, приведёт к гибели мира. Мистий также объясняет, что Лейла является пророком, который приведёт баланс в порядок и хаос, и отдаёт ей Посох Гермеса, умирая при этом. Лейла, однако, заявляет что в жизни Мистия так много ещё неизведанного, и возвращается в Анимус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий