Новости новый маркетплейс

Маркетплейс Wildberries ищет новую концепцию для своего логотипа и бренда, сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс.

Маркетплейсы

Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon». Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce.

Что получит «Магнит»

  • Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
  • В России появился новый федеральный маркетплейс
  • В России появился новый федеральный маркетплейс - | eCommerce хаб
  • Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
  • Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее?

Российские маркетплейсы запустили новый кредитный сервис

Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года. Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений. Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила. И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги. Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда. Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки.

Сообщения в поддержку WB не дали результата. В итоге оба предпринимателя обратились в суд и получили решение в свою пользу: маркетплейс должен вернуть деньги. Процессы заняли всего несколько месяцев. Новые функции Wildberries с марта-апреля 2024 Несмотря на сложности, Wildberries стремится облегчить повседневную работу селлеров. Рассмотрим несколько нововведений. Автовозврат товаров. Раньше все товары, заказанные по FBS и «отклонённые» покупателями, оседали на ближайшем складе и ждали новых заказчиков.

Главная » Федеральные новости » В России появился новый маркетплейс «Свой» 15 августа 2023 В России появился новый маркетплейс «Свой» На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах.

Новые правила оформления карточек Маркетплейс давно боролся с «маркетинговыми» надписями в карточках, но теперь эта позиция закреплена в оферте. Согласно пункту 9. То же самое относится к данным продавца в карточках: размещать их запрещено. Конечно, всё это не повод полностью отказываться от инфографики. Можно и нужно использовать схемы и надписи с полезной для покупателей объективной информацией — например, характеристиками товаров. Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар.

Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года.

Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами.

Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках. Теперь такие товары, прошедшие многократную «карусель» вывода и ввода в оборот, будут видны на этапе приемки маркированного товара на РЦ. Будут ли маркетплейсы строить по этим данным какую-то аналитику, пока не известно. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в ГИС МТ о продаже маркированной продукции дистанционным способом.

Постановлением вносятся изменения в п. Ранее этот пункт включал только требование передать информацию в ГИС МТ, не указывая, каким именно способом. Сейчас такие способы четко прописаны в правилах: С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем.

Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023

Маркета, Co-Founder eShop Media, глава наблюдательного совета Wee Конференции Upgrade — это всегда полезные встречи с лидерами отрасли. Возможность поговорить про главное, послушать новое, да и просто встретиться с теми, от кого зависит весь eCommerce в стране. С людьми разных уровней, но схожих взглядов. От энтузиастов-предпринимателей до топ менеджеров корпораций. Ru, inSales.

Кто-то покупает у наших мастериц и мастеров, потому что это красиво и дешевле, чем в других магазинах, а кто-то приходит со своим запросом, хочет, чтобы ему сделали товар именно так, как ему нужно. И, конечно, есть покупатели, которые просто хотят оказать поддержку самым пожилым участникам проекта. Такие люди покупают изделия, которые им, возможно, не нужны, но зато они изготовлены 83-летним дедушкой или 90-летней бабушкой. Когда речь заходит о товарах, которые делают пожилые люди, в голову приходят носки, варежки.

Юлия Алиева: Конечно, носки и варежки - это самое любимое, особенно в сезон. Но у нас есть мастера, которые делают по-настоящему уникальные изделия. Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет. Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку. Одно из моих любимых изделий - елочная игрушка из ваты. Я уже купила их себе, друзьям, родственникам. У нас много прекрасных и необычных товаров. При этом мастер сам выбирает, что он выставит в своем магазине, и сам определяет цену.

Характер Портрет мастера Фото: russiangrannies. В тяжелое военное время 12-летней девочкой работала в колхозе наравне со взрослыми, мужчин в бригаде не было. После войны она получила профессию киномеханика и более 40 лет проработала в кинофикации, например, киномехаником в вельском кинотеатре "Мир".

Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн. Чтобы не нарушать правила маркетплейсам придется ужесточить входной контроль всей маркированной продукции при ее приемке на РЦ, а также настроить внутренние процессы комплектации заказов, их доставки, выдачи покупателям, а главное — возвратам и невыкупам такой продукции. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках.

Теперь такие товары, прошедшие многократную «карусель» вывода и ввода в оборот, будут видны на этапе приемки маркированного товара на РЦ. Будут ли маркетплейсы строить по этим данным какую-то аналитику, пока не известно. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в ГИС МТ о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Постановлением вносятся изменения в п.

И если клиент его нарушает и перестает платить — сервис в праве потребовать штраф, абсолютно любую сумму — процент — варьируется и предела — нет. В случае длительного непогашения, помимо таких капающих пеней, блокируют личный кабинет.

Но — это никак не отображается на вашей кредитной истории. Так как это новый формат рассрочки, законом он пока что не регулируется. Такие займы — риск нарваться на большой долг — подтверждают в Центробанке. Отсутствие договора потребительского кредита, лишает гражданина ряда значимых прав и гарантий, в частности предельных значений неустойки. Кроме того, отсутствие данных о подобных обязательствах в бюро кредитных историй не дает возможности правильно оценить долговую нагрузку граждан. Центробанк РФ еще разрабатывает подход к сервисам, чтобы начать регулировать новые услуги.

Но подобные займы уже пользуются большой популярностью — поэтому сейчас нужно быть очень внимательными при оформлении. Иначе есть риск заплатить за парфюм — как за новенькое авто. Ведь пока количество нулей в сумме штрафа — не ограничено.

«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе

Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах. На маркетплейсе продается одежда для женщин, мужчин и детей, а так аксессуары для дома и косметика.

Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей. По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах. Как будет на практике, покажет время. Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом.

За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину. Важный момент, о котором хочется сказать. Есть гипотеза, что после резкого повышения в выдаче идет спад по ключам, если компанию приостановить, отключить или даже перестать вкладывать больше бюджета. Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы. Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается.

Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых. Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары. Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой. Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама. Причина перемен — деньги.

Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки.

Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто.

Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении.

Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает».

Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» В «Автовазе» напомнили, что у компании есть собственная онлайн-витрина, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. Автомобили Lada теперь можно приобрести на маркетплейсе «Мегамаркет», говорится в сообщении « Автоваза ». В компании напомнили, что у «Автоваза» есть собственная онлайн-витрина Lada, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль.

Рынок маркетплейсов

Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах

Тогда как в Минцифры считают, что «регулирование отношений между владельцами маркетплейсов, продавцами и покупателями на уровне отдельного федерального закона избыточно». В Минпромторге и правительстве на запрос «Известий» не ответили. Компании и власти понимают, что вопрос регулирования маркетплейсов назрел — необходимо законодательное закрепление базовых практик площадок, сказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов. Сейчас уже стало очевидно, что действующее законодательство в отношении торговли не вполне справляется со своей задачей в части онлайн-площадок, сказал «Известиям» глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Прежде всего речь идет о соблюдении базовых прав потребителей на обмен и возврат товаров, об организации надлежащего контроля со стороны площадок за поставщиками и ассортиментом, а также о выстраивании сбалансированных отношений с ПВЗ и продавцами, — отметил он.

Разновидности маркетплейсов Сервисы, агрегирующие товары определенной категории только одежда или разных категорий одежда, гаджеты, продукты. Площадки для оказания услуг.

Причем как одного вида заказ такси , так и сразу нескольких фриланс-биржи без четкой направленности. Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL. Такси, Delivery Club. Сервисы для обмена информацией. Это как магазин, но без физических благ. По таким моделям работают всем известные YouTube на видео зарабатывают и бренды, и физлица и Spotify музыку продают и лейблы, и музыканты-одиночки.

Инвестиционные биржи, помогающие людям покупать и продавать активы разных компаний, а также краудфандинг-сервисы. Чаще под такими маркетплейсами понимаются площадки в духе Kickstarter и Indiegogo. Помимо четырех тематических групп, маркетплейсы делят еще по двум признакам. По типу предоставляемых услуг Вертикальные — в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. Горизонтальные — сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой.

В их числе платформа Etsy, помогающая мастерам со всей планеты продавать товары ручной работы, или же сервис UpWork, объединяющий фрилансеров из разных стран. Глобальные — думаю, из названия понятно, что речь идет о крупных площадках-мастодонтах из серии Amazon, Ebay, Ozon, Wildberries и т. По типу участников торговли C2C Аббревиатура расшифровывается как Customer to Customer, то есть «покупатель покупателю». Этот тип подразумевает продажу чего-либо или оказание услуг физическими лицами. Крупные бренды и корпорации здесь обычно не задействованы. Аналогичная ситуация в Airbnb — люди сдают и арендуют жилье других физлиц.

Да, возникают прецеденты, когда на Авито или в Airbnb приходят бренды, но они все еще составляют меньшую часть пользователей. Более того, они зачастую принимают условия маркетплейса и не уводят клиентов оттуда. B2C Аббревиатура расшифровывается как Business to Customer, то есть «бизнес покупателю». Под эту категорию попадает большая часть названных ранее компаний. Модель B2C действует на всех площадках, где крупные компании и бренды продают свои товары физическим лицам. Это всеми любимый Aliexpress, наш аналог Amazon в лице «Беру», та же Lamoda и все в этом таком духе.

Представитель пресс-службы «AliExpress Россия» объяснил выход из KazanExpress тем, что они сфокусированы на развитии трансграничного бизнеса, а средства от продажи актива пойдут на собственное развитие. За сколько выкупят KаzanExpress, пока не уточняется. Таковы требования антимонопольного законодательства. При этом, география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Также ретейлер намерен развивать категории товаров и привлекать новых селлеров. У «Магнита» есть собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Владельцев «Магнита» привлекают уже готовые технологии и инфраструктура, которые у KazanExpress хорошо развиты, что позволит сразу интегрировать SKU «Магнита» на площадке.

Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок. Теперь это невозможно. При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений. Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета.

Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную. С марта 2024 начать акцию с заранее заданными условиями можно в один клик. Например, так запускается «Первая кампания для новых товаров».

Это намного удобнее, чем вручную добавлять в кампанию каждый товар, а затем удалять, когда набирается нужное количество отзывов. О других инструментах продвижения на Яндекс Маркете мы рассказываем здесь. Просмотры, запросы контактов и другие действия потенциальных покупателей для пользователя тарифа бесплатны.

Маркетплейсы — последние новости

Только заключается он не с банком, а с самим представителем BNPL-сервиса. Но клиентов об этом не предупреждают. И насколько еще вырастет долг — непонятно. Договор у сервисов BNPL обычно — с открытыми условиями. Срок выплаты займа существенно короче, чем при обычной рассрочке. И если клиент его нарушает и перестает платить — сервис в праве потребовать штраф, абсолютно любую сумму — процент — варьируется и предела — нет. В случае длительного непогашения, помимо таких капающих пеней, блокируют личный кабинет. Но — это никак не отображается на вашей кредитной истории.

Так как это новый формат рассрочки, законом он пока что не регулируется. Такие займы — риск нарваться на большой долг — подтверждают в Центробанке. Отсутствие договора потребительского кредита, лишает гражданина ряда значимых прав и гарантий, в частности предельных значений неустойки.

Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца. Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.

При этом, география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Также ретейлер намерен развивать категории товаров и привлекать новых селлеров. У «Магнита» есть собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Владельцев «Магнита» привлекают уже готовые технологии и инфраструктура, которые у KazanExpress хорошо развиты, что позволит сразу интегрировать SKU «Магнита» на площадке. С 24 октября этого года KazanExpress в 4 раза увеличивает таймслоты для селлеров. Одновременно идет резервирование части таймслотов под новогодние товары. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с маркетплейсом сотрудничают 12 тыс.

Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021 Очень ценю сотрудничество в разных форматах с мероприятиями Upgrade за то, что коллеги всегда собирают актуальную деловую программу и топовых спикеров, которые, в свою очередь, притягивают отличную и широкую аудиторию ритейла. Полезное мероприятие для зрителей, спикеров и всех участников. Продолжайте так же! Юлия Буданова Директор по маркетингу Estima Спасибо за форум! Расшарили с утра мозг хорошенько — под конец дня за 30 минут нарисовали с коллегой концепт проекта, к которому не могли подступиться неделю.

Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»

Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий