Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. «Часть прогулочного флота будет ходить и зимой. Приглашаем Вас стать частью первого в России Telegram канала по продаже и аренде судов морского и речного флота, береговых сооружений и портовой инфраструктуры! Днем работников морского и речного флота. Речные круизы Круизы из Сочи Круизы по Нилу Круизы по турецкой ривьере Морские круизы Необыкновенные круизы.
В Омске по Иртышу поплыли первые суда
Но в целом средняя загрузка наших лайнеров оказалась ниже, чем мы планировали в 2022 году», — уточнила Гончарова. На рынке растет конкуренция Эксперты оценивают прошедший летний сезон как успешный в целом для рынка речных круизов, но для многих операторов он оказался сложным. Появилось много новых маршрутов и качественных лайнеров, в том числе тех, которые традиционно работали с иностранными туристами. При этом цены оставались доступными. Туристам было из чего выбирать. И самих туристов стало больше, хотя и не настолько, насколько стало больше судов. Однако подорожание топлива, а также, например, экскурсий, транспорта привели к незапланированным и довольно ощутимым расходам туроператоров. Для многих из них сезон оказался тяжелым», — говорит генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. С ним согласен директор агрегатора круизов ««Круиз. Это очень хорошие теплоходы, но туристы не готовы платить те деньги, которые они реально стоят. Плюс какие-то компании и теплоходы еще недостаточно известны на рынке, им нужно продвижение.
В итоге продукт выше среднего уровня или премиальный продавался по цене стандарта, при этом издержки судовладельцев велики из-за короткого сезона, дорогого технического содержания.
Как сообщили в ГТЛК, компания намерена реализовывать инвестиционный проект по обновлению речного флота России. В частности, уже проавансировано строительство скоростных пассажирских судов «Метеор». Источник финансирования — фонд национального благосостояния. Средства фонда национального благосостояния предоставляются Минфином РФ посредством приобретения облигаций компании.
К реализации инвестпроектов по развитию водного, городского пассажирского и авиационного транспорта с использованием средств ФНБ лизинговая компания приступила в начале 2023 года.
Решить ее государство доверило ГТЛК как крупнейшему заказчику гражданских судов в России и лидеру сегмента лизинга водного транспорта. С этой целью ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В начале ноября компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 «Метеоров-120», 4 «Метеоров-2020», 6 «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 г.
Единственным участником конкурса на поставку 4 «Метеоров-2020» в 2024 и 2025 г. Горького», на поставку «Метеоров-120» в 2024 г.
Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр.
В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие.
Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван.
Енисейское пароходство модернизирует флот
Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота. Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. День работников морского и речного флота россии 2023 года.
Новости речного и морского флота России
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи | Новость компании. |
Речной Флот: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС24.ру - новости Красноярска | Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р". |
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Владимир Путин, поздравляя сотрудников отрасли, заявил: благодаря их ответственности и профессионализму в стране спускают на воду широкую линейку судов. Особенно глава государства отметил вклад судостроителей в выполнение гособоронзаказа и создание морского щита России. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки.
Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта "обычный человек уже не мог съездить в круиз или хотя бы с семейством позавтракать на пароходе" , но в большей степени о перемене в мировоззрении: "Отныне романтическое понятие "жить рекой" имело один только прагматический смысл — "работать на реке", и всё". При всем романтизме главной ивановской идеи, что река — это пространство свободы в самом широком философском смысле, в "Речфлоте" уравновешены "лирическая" и "деловая" части.
Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг. Постоянный адрес новости: eadaily.
Это судно придёт на смену нашим "Омским" и "Сормовским", но при этом оно не малотоннажное. Дедвейт в море составит 7,2 тыс. Расчетная стоимость судна — чуть более 1 млрд рублей. Мы пока планируем заказать четыре сухогруза нового проекта RSD71: два — в 2022 году, еще два — в 2023 году. А дальше мы предполагаем строить от двух до четырех судов каждый год, потому что обновление флота требуется делать постепенно, не одномоментно, чтобы плавно прийти к замене неизбежно выбывающих судов через 5-8 лет. Предварительно мы рассчитываем, что строительством RSD71 займется "Окская судоверфь" судоверфь входит в состав "Волжского пароходства" — ИФ. Мощность верфи позволяет делать по четыре судна в год для нас, плюс у них своя судостроительная программа по другим заказам. По речному сухогрузному флоту у нас основное ядро составляют достаточно возрастные "Волго-Доны". Очень хорошие "рабочие лошадки", но они уже приближаются к 50-летнему рубежу. Мы очень ответственно подходим к их ремонту — меняем до 300 тонн металла в межнавигационный период, но проблемы есть — корпус ведет, изгибы появляются. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах. Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море. Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна. Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет. Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки. Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение. Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту. Это реально? Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты? Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году. Мы будем обновлять флот постепенно, используя и банковское кредитования, и лизинг. У компании здоровое финансовое положение, сейчас соотношение долга к EBITDA меньше 3, поэтому наши балансовые показатели позволяют нам организовать финансирование на хороших условиях. Господдержка в строительстве флота есть, есть постановление правительства РФ N383 о субсидировании процентной ставки, можно использовать утилизационный грант.
Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот
Все новости » Он добавил, что до 2027 года власти планируют профинансировать создание 260 судов из ФНБ Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин.
Горького», на поставку «Метеоров-120» в 2024 г. На конкурсы на строительство «Метеоров-120» и «Валдаев-45р» с поставкой в 2025 году судозаводы, которые ранее строили суда данных проектов, не подали ни одной заявки, что противоречит заявлениям верфей о необходимости длинного серийного заказа, который позволил бы им гарантированно обеспечить рабочие места и эффективную экономику проектов, повысить локализацию судов. При этом на стадии формирования инвестпроекта в рамках проведения опросов и аудита верфи подтверждали свою готовность участвовать в его реализации. ГТЛК фиксирует высокий спрос клиентов на суда на подводных крыльях и готова оперативно заключить контракты на поставку в лизинг. Однако бездействие верфей не дает удовлетворить потребность судоходных компаний в опережающем обновлении флота.
А если говорить о Волжском бассейне — 38.
Важно выработать законодательные решения, которые позволят ускорить возрождение пассажирского речного транспорта. Это повысит качество жизни людей во многих субъектах нашей страны». Вопрос развития речного пассажирского транспорта в России будет обсуждаться в понедельник 21 августа: в Чкаловском районе Нижегородской области на заводе по производству судов на подводных крыльях АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Алексеева» будет проведено выездное совещание Совета Государственной Думы. В качестве аргументов «за» Володин приводит доводы, с которыми трудно не согласиться, а именно. Россия входит в тройку стран, в которых водные пути являются самыми протяжёнными. Наконец, в каждом из российских городов-миллионников есть хотя бы одна крупная водная артерия.
Балаковский речной порт — жив, курилка! По-прежнему отправляет грузы едва ли не во все регионы РФ и в зарубежные страны фото: business-vector. Есть ещё несколько минусов, о которых Володин не упомянул. Во-первых, на долю речного транспорта приходится очень мало пассажирских перевозок. На заседании Госсовета , посвящённом развитию общественного транспорта в России оно прошло 17 августа 2023 года , среди прочих были озвучены и такие данные.
Суда не должны стоять - это гибель. Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час.
И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко. А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема.
Опять же, это вопросы не нашей компании, это достаточно большая работа федеральных структур, отвечающих за судоходство на данный момент. Но, по крайней мере, это озвучивалось. Учитывая, что Дон хотят сделать круглогодично навигационным, за исключением регламентных работ шлюзовых систем, это было бы здорово. Сегодня же мы имеем только возможность судоходства с конца марта до конца октября, а если будет еще и доработанный регламент по ночным поездкам, то тогда будет очень интересно. Речь, в том числе о ночных дальних маршрутах - Донецк, Белая Калитва. Но сегодня у нас нет допуска к ночным перевозкам пассажиров по Дону, а только морские маршруты при соблюдении соответствующей безопасности. А для рек по ночам осуществлять перевозки для нас пока запрещено, по крайней мере для быстроходных катеров. Скорость у них большая. Где оборудованы или еще оборудуются места приема пассажиров?
С ними мы прорабатываем вопрос о субаренде либо в конкретное время, либо на весь сезон. По ростовской набережной мы тоже уже в состоянии заключения договора о субаренде по согласованию с администрацией города. Вверх по Дону есть: из восьми - шесть муниципальных причальных стенок. Это старые причалы. В основном, все металлические, куда и сегодня подходят круизные теплоходы.
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей
Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта. Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников. Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Днем работников морского и речного флота.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
Новости судоходства: российское, морское, речное | Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. |
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота | Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. |
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. Но есть и хорошие новости. После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. Новость компании. Главная» Новости» Речные новости россии. последние новости по теме на сайте АБН24. Завод имени А. М. Горького построит «Метеоры-2020» для речного флота Татарстана. Cтраница 1.
Cтуденческая конференция
В навигационный период запланированы технические работы на водном пути. Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м. В результате такая глубина будет обеспечена на всем протяжении реки Волхов. В связи с движением теплохода типа «Восход» по маршруту Великий Новгород — Взвад на участке реки Ловать от 1,2 до 4,2 км запланировано проведение землечерпательных работ в объеме 47,93 тыс. В навигацию 2023 года по Волго-Балту было выполнено более 22 тыс.
И работа близка к сердцу». Александр Янченко тоже уроженец посёлка. Искал себя долго. И мотористом ходил по Енисею, и электриком работал на берегу. Но стал начальником в совсем другом цеху. Своё призвание увидел в работе со сложным радионавигационным оборудованием. Александр Янченко, начальник электрорадионавигационной камеры: «Вот именно что оно сложное, его надо изучать. А я любитель изучать новое. Приходит новое оборудование, мне это интересно, мне нравится его изучать. Общаться с тем, кто нам его поставляет, как его настраивать и обслуживать». Рассказывают об истории посёлка, водят на экскурсии в затон, приглашают в гости работников отрасли. Татьяна Губарева, учитель школы п. Подтёсово : «Один из последних проектов, который мы реализовали в нашем музее, называется «Имя на борту». Идея этого проекта — собрать информацию о тех людях, именами которых названы корабли Подтёсовской РЭБ флота.
Поэтому для них это жизненная необходимость, а для нас - своего рода восстановление утраченной истории. Ваши ощущения? Мы уже были на них. Мы даже прошли по Волге - это была достаточно интересная поездка. Во-первых, посмотреть вживую сам этот катер и как он ведет себя на воде. А, во-вторых, пообщаться с капитаном и матросами. Соответственно, количество должно увеличиться. В перспективе, конечно же, как только позволит нам экономическая ситуация, мы будем готовы приобретать и заказывать суда морского класса. Это серьезные машины, вместимостью более 100 человек, а не как речные - 45. Ну и сами они по себе намного грациознее и мощнее, выдерживают нагрузку при прохождении по акватории в море. Если вспомнить, как работал крылатый флот на Дону раньше, то было 36 единиц различных видов и классов крылатого флота. Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской. Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки. Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров. Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно. А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся. Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства. А известно, сколько человек перевозилось в то время? В каждую точку Ростовской области и даже в Вешенскую ходили крылатые суда, пока не был построен аэродром. Был прямой рейс в Белую Калитву. Если говорить о маршруте вниз по Дону, то постоянные рейсы были в Азов, ниже Азова, в Таганрог и в Керчь, туда ходила «Комета». В следующем году мы будем готовы предложить закупку катера, который будет ходить в Черное море.
Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля. Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей.
Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире
В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Морские новости и новости речной отрасли. Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота. Группа компаний «Старвей» сердечно поздравляет всех работников морского и речного флота с профессиональным праздником!
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Новости. Пресс-служба. Морская спасательная служба | Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. |
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |