Новости новости маркетплейсов

В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Авторитетный ресурс DappRadar сравнил несколько ведущих NFT-маркетплейсов с целью определить, что привело их к успеху. Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -

Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше

Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска - читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал Правительство РФ может не. Узнаете все о переносе бизнес модели товарного маркетплейса, на отрасль E-Groc.

«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»

Если это произошло, возможно, есть смысл уменьшить количество продвигаемых товаров или пересмотреть стратегию размещения в канале в целом. Новый принцип расчета рекомендованных ставок на Маркете На Яндекс Маркете изменился принцип расчета рекомендованных ставок в Бусте продаж. Прежде рекомендованная ставка помогала занять места в буст-блоках раньше конкурентов, а другие позиции в поиске, кроме буст-блоков, не учитывались. Теперь рекомендованная ставка помогает набрать нужное число показов товара на всех заметных местах в поиске.

Рекомендованные ставки распределены по цветовым зонам — от меньшего числа показов к большему. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Раньше рекомендованная ставка показывала возможность победить в аукционе на размещение в буст-блоках. Сейчас рекомендованная ставка показывает ожидаемое число показов вашей карточки на заметных местах в поиске.

Специалисты нашего агентства используют биддер для автоматического управления ставками на Яндекс Маркете. Он позволяет создавать кампанию, которая будет автоматически удерживать рекомендованную ставку. Это помогает не тратить время на контроль ставок.

Исследование баннерной активности на маркетплейсах Команда Easy Commerce изучила баннерную активность брендов на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за июль и август 2023 года. Лидером по количеству брендовых баннеров стал Wildberries — на его страницах размещается 621 бренд. На Ozon в июле и августе размещались баннеры 196 брендов, на Яндекс Маркете — 156.

Что касается товарных категорий, в которых чаще всего размещают баннеры на маркетплейсах, то тройка лидеров везде отличается: на Ozon: бытовая техника, детские товары, дом и сад; на Wildberries: красота и здоровье, одежда, детские товары; на Яндекс Маркете: бытовая техника, электроника, собственные промо. Из рекламных форматов бренды предпочитают баннеры на главной странице маркетплейса, а также баннеры в разделах «Меню» и «Акции». На выходных баннерная активность снижается — бренды отключают кампании.

Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Одной из основных причин, по которой Wildberries может похвастаться таким сильным отрывом в количестве рекламируемых брендов, является его огромный ассортимент товаров. Маркетплейс предлагает широчайший выбор различных категорий товаров, в каждой из которых содержится множество брендов. Я бы советовала крупным брендам рассмотреть медийную рекламу на маркетплейсах, даже если они не планируют продавать свою продукцию непосредственно на этих площадках.

Во-первых, на маркетплейсах огромное число посетителей и большое демографическое разнообразие. Это дает возможность бренду донести свое сообщение до широкой аудитории, возможно, даже до тех потребителей, которые бы не зашли на прямой сайт бренда. Во-вторых, большинство маркетплейсов собирают данные о поведении и предпочтениях своих пользователей, что позволяет брендам эффективно нацелить свою рекламу, а также выводить персонализированные объявления на основе истории покупок пользователя.

Третье и, возможно, самое важное, — это вопрос об узнаваемости бренда. Через медийную рекламу бренд может существенно повысить собственное присутствие в сознании потребителей. На выходных люди обычно проводят больше времени с семьей и друзьями, наслаждаясь отдыхом и развлечениями.

В такие дни они меньше склонны к покупкам и не столь активно ищут новые товары или услуги. Бренды осознают это и решают не тратить бюджет на рекламу, которая может не оказаться эффективной в эти дни.

Не замыкайся на одном маркетплейсе. В идеале — размести товары на нескольких площадках. Но даже если тебя там нет, мониторинг других маркетов обязателен. Используй инструменты, которые мониторят цены конкурентов и твои продажи, чтобы автоматически установить лучшую стоимость. Лучшее решение здесь — «Репрайсер», или «Управление ценой». В инструменте можно: Установить максимальную и минимальную цену. В рамках этих значений будет варьироваться стоимость товаров. Указать, учитывать ли конкурентов, чтобы отстраиваться от самых дешевых и самых дорогих товаров.

Настроить цену, которая будет автоматически устанавливаться при достижении определенного остатка товара на складе. Тщательное управление финансами Если маркетплейсы будут активно играть с СПП, скидками, акциями и распродажами — селлерам придется гораздо глубже изучать финансовую отчетность и тщательнее выстраивать юнит-экономику. Торговля дешевыми товарами становится еще опаснее. Вместе со снижением цен падает маржа. Есть риск уйти в минус. Как действовать? Чтобы не пропустить момент, когда торговля становится невыгодной, регулярно анализируй структуру расходов и доходов, оценивай их в динамике. Мы создали модуль «Финансы», чтобы наглядно предоставлять всю финансовую отчетность.

Внизу скриншота очень "веселит" "безопасная оплата". По фату : то, что пришло никаким образом не соответствует товару продаваемому озоном, страница с товаром в телефоне не открывается, только в компе. Эту фигню даже включать не хочу. Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?!

Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу. Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами. По словам юриста Максима Иванова, платной возврат не должно быть и в случае, если товар оказался качественным, но не подошел клиенту по каким-либо причинам, и он решил от него отказаться. Следовательно, начиная с апреля российские покупатели смогут отказаться от любого товара, оформив для себя полный возврат оплаты.

Маркетплейсы — последние новости

Допустим, мы загружаем товары на склад, на котором логистика стоит 50 рублей на единицу товара. Мы загружаем туда товар, потом маркетплейс говорит: «У нас с завтрашнего дня логистика — 100 рублей», а у тебя товар уже там находится. У нас математика не клеится. Получается, мы не можем ограничить поставку товара с этого конкретного маркетплейса, и мы вынуждены работать по этим правилам, продавать в ноль, останавливать продажи или поднимать цену. Соответственно, мы вынуждены рушить продажи. Нужно это как-то отрегулировать так, чтобы невозможно было задним числом поменять оферту на товары, которые уже были отгружены, допустим, на склад». То же самое касается условий и тарифов на хранение товаров на складе. Претензий у продавцов по-прежнему хватает. Но и они отмечают, что сейчас ситуация стала развиваться в правильном направлении.

Мы расскажем о важных обновлениях, которые могут повлиять на ваш бизнес, и дадим советы, как адаптироваться к новым условиям и оставаться конкурентоспособными. Каждая неделя приносит новые возможности и вызовы, и мы готовы помочь вам быть в курсе всех изменений и принимать правильные решения для развития вашего бизнеса. Не упустите шанс быть в курсе последних новостей и трендов на российских маркетплейсах.

Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение.

Если речь идет про устройства Apple, то вместо iOS установлен Android. Коробка выполнена из бумаги низкого качества, а изображение нанесено иным способом. Контрафактный ноутбук распознать сложнее, так как он отличается от оригинала в первую очередь внутренними элементами: жесткий диск, материнская плата, оперативная память и процессор могут быть заменены дешевыми аналогами. Контрафактная электроника производится в основном в Пакистане, Китае и Индии. В Ozon заверили, что компания отслеживает контрафактную продукцию, в том числе с помощью нейросети.

Маркетплейсы — последние новости

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ.

Тренды маркетплейсов в 2024 году

Пользователям популярных интернет-магазинов было объявлено о скором появлении нового сюрприза — начиная с апреля, клиенты маркетплейсов смогут полностью вернуть оплату за товары. Подтверждение этого права для покупателей было получено на нескольких уровнях. Это изменение затронет всех, кто привык заказывать товары через онлайн-магазины, включая такие популярные площадки, как Wildberries, Ozon и AliExpress, а также их менее известных конкурентов. Многие площадки уже ранее внедрили платный возврат товаров для своих пользователей.

Каждая неделя приносит новые возможности и вызовы, и мы готовы помочь вам быть в курсе всех изменений и принимать правильные решения для развития вашего бизнеса. Не упустите шанс быть в курсе последних новостей и трендов на российских маркетплейсах. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Тем не менее в документе все еще есть над чем работать, заявил Business FM руководитель по взаимодействию с органами государственной власти компании Wildberries Александр Литвак: Александр Литвак руководитель по взаимодействию с органами государственной власти компании Wildberries «Мы благодарны Минпромторгу России и видим, что ключевые позиции были отражены.

Однако некоторые вопросы до сих пор остаются дискуссионными. Мы надеемся, что законопроект будет доработан, и готовы принять участие в обсуждении». Селлеры же, конечно, хотели бы, чтобы власти запретили маркетплейсам списывать с них штрафы. И запрет на слишком частые изменения в оферте тоже пошел бы на руку продавцам. Но рынку нужен компромисс, уверен председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шаронов: Андрей Шаронов председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ«Дискуссия идет вокруг двух крайностей. Первая — это максимально увеличить сроки возможных изменений: один год — одно изменение, как в проекте закона. И другая крайность — полностью снять тему ограничений сроков, сделав возможными изменения условно в течение дня или несколько раз в течение дня.

Сообщество маркетплейсов обсуждало эту тему и склоняется к тому, что истина лежит посередине, потому что отказывать в изменениях при такой волатильной обстановке было бы глупо. Все знают, что, если изменений будет мало или возможность изменений будет редка, тогда все будут стараться спрогнозировать самые тяжелые последствия и вложить это в условия договора, что ухудшает, безусловно, положение стороны, сотрудничающей с маркетплейсом».

Зимой чуть лучше, зимой курьеры хотят в тепло и сложностей с ними меньше.

Но предлагаемая зарплата курьеру в 239 тысяч повергает работодателей в шок. Маркетплейсы убивают и цены, и рынок, они субсидируют доставку, невзирая на то, какая себестоимость товара. Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич.

Свои маркетплейсы есть уже у «Петровича», «Леруа мерлен» также пытается создать маркетплейс, и там уже 1300 товаров. Будем создавать еще более качественный бренд для покупателей и делать для них качественный сервис», — рассказала член совета директоров. В маркетплейс «Максидома» инвестиции составили 0 рублей, подчеркнула Евневич.

Объем продаж сложно обозначить, за год пока не много, мы не понимаем, как возвращать товары, у нас же нет ПВЗ по всему городу, нужно наладить взаимодействие между магазинами», — отметила она. Дефицит кадров и маркетплейсы Дмитрий Чернейко, председатель комитета по труду и занятости Петербурга, отметил, что там, где маркетплейсы, там мы теряем трудовые отношения. Он надеется, что в будущем курьеров сменит вендинг.

Сейчас они становятся невыгодными и рынок это перерастет и пойдет дальше», — уверен председатель комитета по труду и добавляет, что появятся такие шкафы с доставленными товарами, к ним будет подъезжать робот и оставлять там товар, а покупатель оттуда забирать, к этому идет. Прибыль равна штрафу Михаил Бурмистров, директор аналитического агентства «Инфолайн-Аналитика», отметил, что модель маркетплейса развивается во всем мире и отличия есть только в том, сколько маркетплейсов в каждой стране. И пятый — Али-экспресс.

Когда ведущих маркетплейсов несколько, они острее конкурируют между собой. Их сила в том, что они обладают уникальными знаниями о покупателях. И они идут по пути копирования товаров своих продавцов, и не просто копируют, но и в поисковой выдаче свой товар показывают выше, чем товар своих продавцов.

Это приводит к тому, что формируется пул собственных торговых марок, который действует самостоятельно, доставляют их быстро, и это вызывает беспокойство всех участников рынка. В чем отличие маркетплейса и интернет-магазина с большим ассортиментом? Внутри каждого маркетплейса есть собственный интернет магазин, уверен Михаил Бурмистров, и там товары дешевле.

Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах

Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. OZON Селлер охренел в край Маркетплейс, Служба поддержки, Негатив, OZON, Книга жалоб, Отзыв.

Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности компания не вызывала вопросов. По его словам, началось все в конце 2022 года, когда возникли задержки с выплатами, а уже спустя год вывод средств и вовсе стал невозможным. В настоящее время неизвестно, где находится владелец данного «ММ» Максим Ильин.

Больше продавцов, больше товаров — отсюда перенасыщение. Что это значит: острая конкуренция в топе «старшие», устоявшиеся бренды и сильные новички ; сложно установить конкурентоспособную цену без ущерба для чистой прибыли; быстро выгорают товарные группы, поэтому сложнее найти перспективную нишу; сложно искать и производить уникальный товар. Что делать? Аналитика по-прежнему остается на пьедестале: тщательно анализируй нишу, конкурентов, ситуацию на площадках и по продавцам в других нишах. Не действуй наугад: такая «стратегия» сегодня не работает. Выстраивай бизнес-стратегии, в том числе маркетинг, на основе прогнозов. Для подобных «предсказаний» можешь использовать инструменты ИИ и Big Data — так тебе не придется вручную перебирать гигабайты данных, на которых и строятся прогнозы. Например, посмотрим на ситуацию в нише «Перчатки». Инструмент «Анализ акций» Инструмент «Анализ сезонных эффектов» 3. Обращайся к клиентам, изучай запросы целевой аудитории. Ты должен четко понимать что, кому и как продавать. Чтобы не тратить часы на чтение отзывов и комментариев от покупателей, можно вновь обратиться к ИИ и Big Data. Помни, что тебе нужно читать отзывы не только на свой товар, но и на товары конкурентов. В инструменте «Анализ отзывов» можно подсмотреть, какие характеристики товара важны для покупателей. Например, статистика по перчаткам получилась такой: 4. Ищи новых производителей.

В расчет будут включаться все отзывы за последние два года. WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries.

Вот и все. Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать?

На деле же товары этих якобы «ушедших марок» на площадках онлайн-торговли присутствуют. Так же и с товарами на маркетплейсах. Как они попали туда, это другой вопрос, — говорит Гордон. Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности. Поэтому говорить о каком-то сильном вымывании отдельных брендов с маркетплейсов не приходится. Это коснулось некоторых узких сегментов, например, отдельных категорий товаров для животных таблеток, БАДов. В последние годы много говорится о том, что маркетплейсы могут совсем вытеснить «живую торговлю», но оказалось, что хоронить ТЦ рано. Представитель электронной торговли рассказала, что сейчас наблюдается тренд во всем мире — гибридная модель ТЦ с маркетплейсом. На базе известных ТЦ у которых есть собственное название делают маркетплейс.

Но представитель офлайн-бизнеса Павел Люлин поспорил с конкурентом: — Это направление начало развиваться лет пять назад, но многие ТЦ от него отказались, так как покупатели должны «приходить ножками», — сказал он. Последние несколько лет ТЦ только и размышляют о том, как им трансформироваться, чтобы выжить в текущих условиях.

Если раньше акционные предложения практически не имели сегментации, то сейчас каждый маркетплейс стремится придумать свою "фишку", чтобы клиенту было проще", — говорит он. Пожалуй, самый бурный рост в e-commerce в последние годы демонстрировала доставка продуктов питания. Если ещё в 2018 году её предлагали только отдельные сервисы, то сейчас она в топе и у маркетплейсов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов отмечает, что помимо food-категории, неожиданный рост в течение прошлого года показала мебель и товары для дома раньше у аналитиков эти позиции находились в разделе "Прочее". Но есть другие сильные игроки, которые продолжают развиваться. Сегодня покупатели могут собрать кухню онлайн и выбрать понравившиеся готовые изделия, которые им затем доставят. Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов. Пандемия и переход на удалёнку способствовали развитию сегмента гиперлокальной доставки, при которой покупатель может забрать свои товары в срок от 15 минут до пары часов после заказа.

Изначально эта ниша развивалась только в городах-миллионниках, но сейчас стала проникать и в более мелкие регионы. Тренд, изначально зародившийся в доставке продуктов и предметов первой необходимости, распространяется на весь рынок. Пока с операционной точки зрения это сделать тяжело, но всё движется в этом направлении. Думаю, через год-два будет инструмент, позволяющий доставлять получателю широкий объём продукции в выбранный час", — рассуждает руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге Ян Яскевич. Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется. В связи с этим, пока сети разбирались с новыми цепочками поставок и партнёрами, онлайн-торговля смогла первой предложить аудитории максимально широкий ассортимент. И всё же, по мнению Ирины Ивановой, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского ЗакСа, в онлайн сегодня идёт именно "молодой" малый бизнес, владельцы которого видят в этом большую рациональность, чем, например, содержании офлайнового магазина. Что касается предпринимательства, возникшего в 90-е, ему для приобщения к e-commerce может не хватить кадров. Разрешать, нельзя сдерживать Однако факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции, остаются.

Вообще приход и уход брендов — процесс естественный. Только за последние десять лет в России сменилось не менее 50 иностранных брендов — кто-то пришел, кто-то ушел. Если говорить об электронной торговле, то россияне, которые покупают что-то на маркетплейсах, видят, что там можно по-прежнему приобрести вещь любого иностранного бренда. По словам председателя Экспертного Совета Центра Электронной Торговли Юлианны Гордон, с маркетплейсов за последние полтора года ушло по разным оценкам экспертов от 200 до 400 брендов в разных сегментах, однако — «это официальная информация». На деле же товары этих якобы «ушедших марок» на площадках онлайн-торговли присутствуют. Так же и с товарами на маркетплейсах. Как они попали туда, это другой вопрос, — говорит Гордон. Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности. Поэтому говорить о каком-то сильном вымывании отдельных брендов с маркетплейсов не приходится. Это коснулось некоторых узких сегментов, например, отдельных категорий товаров для животных таблеток, БАДов. В последние годы много говорится о том, что маркетплейсы могут совсем вытеснить «живую торговлю», но оказалось, что хоронить ТЦ рано.

Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия.

Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов

Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал Правительство РФ может не. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы - За законопроект проголосовали 360 конгрессменов, еще 58 высказались против, передает РИА «Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий