авто, бизнес, новости, антон алиханов, калининград, автотор, автомобили, пмэф-2023. Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс. до 70 тыс. Новости компаний. 28 мая 2023 - Новости Челябинска - Российский автопроизводитель «Автотор» представил собственный бренд для выпускаемых автомобилей коммерческого назначения. Калининградский «Автотор» собирается переделывать подержанные иномарки, о чём сообщил вице-президент «Автотор Холдинг» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин. Самые свежие новости связанные с тематикой Автотор со всего Мира и России на сегодня.
Калининградцы готовятся пересесть на электромобили
Между тем, до конца года "Автотор" обещает наладить выпуск 20-22 моделей. Добавится два новых бренда. Их названия пока не сообщили.
Это элементы кузовов, компрессоры кондиционеров, электроприводы, печатные платы и пластиковые детали. На второй картинке информация по электромобилю собственного производства «Автотора».
Серийное производство которого, по плану, должно начаться в 2024-м. Это компактный электрокар, который будут выпускать в трех версиях — обычной пассажирской, коммерческой и в виде машины для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в 2024 году «Автотор» намеревается запустить новое предприятие.
По условиям специального инвестиционного контракта «Автотор» должен инвестировать около 30 млрд рублей в развитие своего производства. С 2019 года вложено уже почти 11 млрд рублей, а инвестиции до конца этого года составят почти 7 млрд рублей. При этом предприятие намерено подписать еще один инвестиционный контракт с объемом инвестиций от 70 млрд до 100 млрд рублей. Ожидается, что холдинг будет развивать собственное литейное производство, производство пластиков, электродвигателей и другое.
Он добавил, что руководство завода «принимает максимальные усилия, чтобы сформировать отношения с новыми партнерами из других стран», не уточнив названия этих государств. Губернатор также не назвал, с какими брендами ведутся переговоры. Компания «Автотор» основана в Калининграде в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Российская компания «Автотор», ранее собиравшая на предприятии в Калининграде немецкие BMW, корейские KIA и Hyundai, а также американские коммерческие автомобили Ford Cargo, в. Автомобильный завод «Автотор» в Калининградской области планирует до конца текущего года начать производство новых моделей и выпустить 50–70 тыс. автомобилей в 2023 году. «Всё очень зыбко».
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года. Новости членов Ассоциации. АВТОТОР объявляет о начале стратегического партнерства с BAIC и старте производства автомобилей бренда в Калининградской области. Новости по тегу: Автотор. Уточнить запрос. Калининградский автозавод «Автотор» расширяет линейку выпускаемых моделей сразу несколькими кроссоверами брендов Kaiyi, BAIC и SWM. Новости 29 июня 2023. Глава калининградского «Автотора» Валерий Горбунов дал интервью РИА Новостям, в котором рассказал, что компания будет кратно наращивать производство.
Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили
А в 2024 году начнем производство электродвигателей. Для того, чтобы реализовать программу ремоторизации, требуются не только электродвигатели и тяговые батареи. Необходимы редукторы и другие детали, поэтому мы ведем строительство в регионе производства цветного и черного литья. Будет производиться механическая обработка, собственное производство электродвигателей и редукторов, а также в кооперации с «Росатомом» производство силовой электроники», - отметил Александр Евгеньевич. Александр Сорокин рассказал о перспективных разработках, которые в настоящее время ведутся в компании, в частности, о схеме последовательного гибрида, когда двигатель внутреннего сгорания вращает генератор, заряжающий небольшую батарею: «Мы сейчас прорабатываем эту схему. В чем ее преимущество? В этом случае электромобиль обладает значительным пробегом, так как зарядка производится от двигателя внутреннего сгорания небольшой мощности, который потребляет мало топлива и позволяет использовать природный газ». Главный редактор журнала «За Рулём» Максим Кадаков, который был модератором сессии «Ремоторизация: возможности и перспективы», прокомментировав данную тему, отметил, что калининградский автопроизводитель предлагает ряд по-настоящему инновационных решений: «АВТОТОР сейчас активно инвестирует в разработку новых технологий и продуктов — в литейное производство цветных и чёрных металлов, в механическую обработку, в производство электродвигателей. И насколько я знаю, соглашение, которое АВТОТОР заключил на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае с компанией BAIC, предусматривает, что китайские партнеры готовы адаптировать свои автомобили под гибридные силовые агрегаты.
Это может быть последовательный гибрид с электроприводом, не зависящий от розетки. И такие автомобили можно выпускать, например, на питерском заводе Hyundai, который в настоящее время простаивает». По словам заместителя Председателя совета директоров «АВТОТОР Холдинг», в настоящее время есть возможность устанавливать двигатель, работающий на газомоторном топливе, непосредственно на заводском конвейере: «Институт НАМИ уже разработал соответствующие документы и направил в правительство, для того, чтобы упорядочить данный процесс. Если раньше в случае перевода двигателя на газ, необходимо было получать разрешение для регистрации такого автомобиля, то теперь можно будет один раз сертифицировать типовой автомобиль и начинать серийное производство в заводских условиях».
Пять моделей уже работают, до 20 моделей в этом году, возможно, будет уже на конвейере. Это новые китайские партнеры, — сообщил глава региона. Таким образом, если верить губернатору Алиханову, до конца текущего года, помимо перечисленных авто на сборочных мощностях «Автотора» будут выпускать еще какие-то 12 моделей.
Сообщается, что с конвейера уже начали сходить четыре модели: пикап, легкий грузовик и два среднетоннажника. Пикап Амбертрак пока без имени собственного обладает следующими характеристиками: длина 5345 мм, колесная база 3085 мм, грузоподъемность 872 кг, полная масса 2,8 тонны. Под капотом установлен турбодизель 2. Говоря о JMC Vigus, это самостоятельно разработанный пикап, который в первоначальном виде появился еще в 2012 году.
Как уже писали, в России Vigus будет продаваться с турбодизелем 128 л.
Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух».
Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью.
Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.
Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения.
Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.
Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана.
Комментарии
- Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC // Новости НТВ
- Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов - Российская газета
- В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
- "Автотор" понизил прогноз выпуска автомобилей в текущем году до 70 тыс. - ИА "Финмаркет"
- Какие еще автомобили будут под маркой Ambertruck?
- Комментарии
Правительство Калининграда взяло на тест-драйв несколько автомобилей «Автотора»
Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Автомобильный завод «Автотор» в Калининградской области планирует до конца текущего года начать производство новых моделей и выпустить 50–70 тыс. автомобилей в 2023 году. Автомобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. В сентябре правительство и Минпромторг дадут оценку предложению "Автотора" о производстве двигателей и гибридных автомобилей на заводе Hyundai в Петербурге. Калининградская компания "Автотор" заканчивает работу в первых числах октября и пустит производство под переналадку, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.
Содержание
- «Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин - АвтоВзгляд
- "Автотор" понизил прогноз выпуска автомобилей в текущем году до 70 тыс. - ИА "Финмаркет"
- Правительство Калининграда взяло на тест-драйв несколько автомобилей «Автотора»
- Популярные тест-драйвы
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»
Но количество брендов увеличится до 5. Все это китайские компании. По итогам года планируем выпустить 70 тыс. Но если рынок будет расти, то и больше, до 100 тыс. По его словам, в числе выпущенных будет электромобиль BAIC и электромобиль другого бренда.
На сегодняшний день задача использования отечественных цифровых решений выходит на первый план. На протяжении нескольких месяцев специалистами «Автотор» и корпорации «Галактика» был разработан поэтапный план развития сотрудничества по обеспечению использования отечественного ПО , адаптированного для производственного комплекса «Автотор» в Калининградской области. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве — это новый этап в реализации комплексной программы повышения автоматизации производства и цифровизации бизнес-процессов по ключевым направлениям». Многолетнее продуктивное сотрудничество наших компаний, планомерное развитие комплексных цифровых продуктов «Галактики» — все это заложило фундамент для реализации в «Автотор» масштабного проекта цифровизации ключевых производственных и обеспечивающих процессов с потенциалом эффективности.
Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена. Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года.
Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия. Китайцы уже подсуетились и привезли им замену.
Теоретически можно посетить лабораторию, испытательный полигон, пройти все тесты и собрать все справки, после которых изменения в конструкцию будут узаконены. Но все это дополнительные деньги, время и головная боль", — отмечают авторы канала. Сейчас НАМИ разрабатывает ГОСТ по переделке обычных машин в электромобили, согласно которому автопроизводитель сможет сертифицировать переделанную модель и потом запустить ее переоборудование в промышленных масштабах. Но это несколько отличается от планов "Автотора" сделать комплекты, подходящие для сотен моделей.