Новости новая кола

По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Так интернет-пользователи реагируют на новость об уходе Coca-Cola с российского рынка, появившуюся на прошлой неделе. В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж. Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта.

Материалы с тегом

  • Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы»
  • Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием

В Японии вышла бесцветная Coca Cola — новая и абсолютно прозрачная версия напитка

Вероятно, у компании не выйдет ограничиться лишь сменой названий, прокомментировал в беседе с «Коммерсантом» один из основателей Famous Amazing Brands напитки Vanilla Flight и Anarchy Антон Стельмаков. Чтобы новые продукты принципиально отличались от ушедших, в компании могут изменить и их рецептуру, допускает эксперт.

Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим обратить внимание на представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем» Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад Пока компания решила не раскрывать компоненты новинки. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. Что касается концепта Y3000, то здесь вновь свое слово сказал ИИ. Нейросеть использовалась при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.

Бонус от Coca-Cola - крутой пример геймификации с использованием нейронки. Там можно обработать свои фото при помощи AI.

Вернуться в обычную ленту? Самый известный продукт компании — Coca-Cola — продается более чем в 200 странах мира.

Напиток Coca-cola появился в 1886 году: американский фармацевт Джон Пембертон придумал его как лекарство от морфиновой зависимости. Напиток состоял из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и ореха кола, продавали его по пять центов за стакан. Пембертон умер через два года, а права на напиток у вдовы фармацевта выкупил предприниматель Эйза Кэндлер — именно он сделал Coca-Cola всемирно известной газировкой.

Теперь заморское слово «кока» превратилось в русское слово «добрый» и нам всем в ближайшее время стоит ожидать появления на прилавках таких напитков, как: «Добрый Сola» известная всем классика , «Добрый Orange» бывшая Fanta. Спрайт менять не собираются, потому что он и так пользовался плохим спросом, но добавят много исконно отечественных вкусов - Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy. А Schweppes превратится в "Rich тоник". Естественно, производить «доброе добро» будут на территории России, а цены, вероятнее всего, не изменятся.

Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey

В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений. Кадр видео.

Но запуск Dasani в Великобритании в 2004 году обернулся целой серией невероятно комичных провалов. Что же могло пойти не так? Оказывается, очень даже многое. Во-первых, британцы были разочарованы, когда узнали, что Dasani — просто фильтрованная вода. Ее не добывают в далеких горах или глубоких артезианских источниках, а в обыкновенном кране на юге Лондона. А у столичной воды из под крана в целом не лучшая репутация, да и зачем платить за бренд Dasani, если можно купить фильтр? Но вторая причина гораздо смешнее. Слоганом Dasani выбрали сентенцию «Bottled Spunk».

И здесь сыграла разница культур. Дело в том, что в американском английском звонкое слово spunk означает что-то вроде куража, мужества или пыла. А в английском дворовом варианте spunk означает «сперма». Впрочем, как и большинство других слов в английском сленге. И в таком контексте британцам еще сильнее не захотелось покупать spunk в бутылках. Tab Clear Еще один напиток с конспирологической историей. Tab Clear был выпущен в 1992 году и был, по сути, просто прозрачной колой. Согласно популярной теории, The Coca-Cola Company запустила его, только чтобы подорвать продажи Pepsi Crystal — прозрачной версии Pepsi. Разница была в том, что Tab Clear, в отличие от Crystal, был низкокалорийной колой. Но без отталкивающего публику слова «диетическая».

Tab Clear вышел чуть раньше, чем Pepsi Crystal и, кажется, полностью выполнил миссию по размытию рынка.

Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» под которым теперь выпускается и кола , а также расширила линейку продукции под маркой Rich. PepsiCo активно взялась за продвижение новинок под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар».

После нескольких месяцев отладки всех процессов и заполнения полок новинками, обе американские компании возобновили работу по продвижению своей продукции. Напитки «Добрый cola» появились в сети «Вкусно — и точка» преемник «Макдоналдса» , после чего компания активно начала закупать рекламу на различных площадках: как в офлайн, так и в онлайн-каналах.

Компания Coca-Cola впервые за три года представит новый вкус. Он будет называться Spiced. Это будет кола с сочетанием малины и пряностей, каких именно, не раскрывают. Также появится пряная версия без сахара.

Все материалы

  • Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу
  • «Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
  • ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
  • Что такое NFT?
  • Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом - Афиша Daily

Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке

Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. Под этим названием скроется традиционная Coca-Cola, сообщает РИА Новости со ссылкой на основателя российской сети «Теремок» Михаила Гончарова. Новая набирающая популярность криптовалюта проводит аирдроп и раздаёт по 5000 монет TOD (примерно 25 бакинских). Несмотря на всю эту мифологию, в 1985 году The Coca-Cola Company решила отказаться от классического рецепта и пафосно презентовала миру New Coke – «Новую колу».

Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы»

Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения. Помимо выигрыша денежных призов участники проекта смогут показать свои креативы на цифровых рекламных щитах Coke на Таймс сквер в Нью-Йорке и лондонской площади Пикадилли. А 30 авторам самых интересных креативов компания предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola в Атланте, где они будут совместно создавать контент. Участвовать в проекте могут все желающие, кроме граждан с российским IP-адресом, которым сайт выдает сообщение «Магия недоступна в вашей стране» Magic is not available in your country.

Компании перестали выпускать в России продукцию под своими флагманскими брендами, однако рынок нашей страны не покинули. Однако уходить с отечественного рынка они не стали, а лишь подменили одни торговые марки другими. Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» под которым теперь выпускается и кола , а также расширила линейку продукции под маркой Rich. PepsiCo активно взялась за продвижение новинок под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар».

В то время, как в венгингах, сервисах доставки и круглосуточных ларьков у дома Cola на любой вкус. Причем по ней можно изучать географию вместо глобуса. Кажется, что происхождение напитка потребителя волнует в последнюю очередь, ведь бренд проверенный и рецептура должна быть одна. Какая страна прячется в венгинах — не известно. Не исключено, что специализирующиеся на подобных аппаратах компании еще не успели распродать свои запасы оригинального напитка. Например, банки Cola можно обнаружить в автоматах в аэропорту Пулково. Там аппаратами с 2019 года управляет московская компания Vendex.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов

В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. Он верил, что это будет "Новая кока-кола или без нее" [7]: 106 и что изменения должны происходить открыто. Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия.

Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом

В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж. Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola.

Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков

Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов. Технологический гигант внедрил решения OpenAI по изучению языков в Bing и браузер Edge на фоне новой поисковой войны с Google.

При этом основным цветом бренда по-прежнему остаётся красный в сочетании с белым классический вкус , с чёрным линейка Zero Sugar или с серебряным Diet Coke. Они также отметили, что все изменения окончательно вступят в силу в 2022 году.

Разработка вкуса для напитка Y3000 проходила в два этапа, рассказал один из сотрудников Coca-Cola. Сначала исследователи компании собрали данные по вкусовым предпочтениям потребителей.

Затем эту информацию обработала система на основе искусственного интеллекта. Coca-Cola не раскрывает описание вкуса нового напитка.

У напитков прочих 10 торговых марок выявлены несоответствия требованиям. В напитках "ВкусВилл" и Pepsi превышено количество дрожжей и плесневых грибов. Позитивный момент Ни в одном из исследованных товаров не обнаружены потенциально опасные вещества, не выявлены бактерии группы кишечной палочки и патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы. По массовой доле сухих веществ, объёмной доле этилового спирта и массовой доле двуокиси углерода несоответствий не выявлено.

Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ

Если быть точнее, то Coca-Cola загрузила в сервис фирменные элементы бренда — от автомата с колой до легендарных символов из рекламных архивов Coke, таких как Coca-Cola Санта Клаус и полярный медведь, с помощью которых пользователи смогут сгенерировать свои варианты рекламы для компании. Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения. Помимо выигрыша денежных призов участники проекта смогут показать свои креативы на цифровых рекламных щитах Coke на Таймс сквер в Нью-Йорке и лондонской площади Пикадилли. А 30 авторам самых интересных креативов компания предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola в Атланте, где они будут совместно создавать контент.

За разработку продуктовой концепции отвечали in-house-команда бренда, работающая из Атланты, и британская дизайн-студия Kenyon West.

Компания отказалась от дополнительных элементов, в том числе от волны, которая была частью логотипа на протяжении многих десятилетий.

В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. Чтобы понять, откуда ветер дует, обратимся к недавней истории.

В мае американская The Coca-Cola Company заявила о возможном уходе с российского рынка и о прекращении производства в России. Продаем, мол, остатки продукции и баста. По разным подсчетам, «Кока-колы» на российских складах осталось примерно до конца лета.

Это может означать, что компания все же планирует остаться у нас, но, дабы сохранить репутацию незапятнанной перед западным миром, отрекается от прежнего имени.

Вердикт ребят таков: напитки заметно различаются. Fanta и «Добрый Апельсин» Тот случай, когда и запах, и цвет, и вкус заметно различаются. Цвет Fanta уходит в желтизну, а «Добрый Апельсин» оранжевый.

По вкусу напомнил мне витамины-шипучки, знаете такие? Их кидают в стакан с водой, они растворяются там». Юля согласилась: российский напиток скорее не цитрусовый, а сахарный — к такому она не привыкла. Напитки аналогичны друг другу?

Нет, они разные, пусть и оба с цитрусовым вкусом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий