Китайская компания EHang получила сертификат на коммерческие перевозки на беспилотных летающих такси. Мюнхенский стартап летающих такси работает в направлении моделей с неподвижным самолётным крылом. Как сообщает РИА Новости, компания трудится над улучшенной версией беспилотника, чтобы усилить безопасность полетов.
В Дубае к 2026 году планируют запустить летающее такси: на первое время с пилотом
Центр открылся на территории аэродрома Понтуаз-Кормель, в нем есть пассажирский терминал, зона взлета и посадки, диспетчерская и ангар. Аэрокар уже совершил первый полет в Париже. Центр открылся при участии нескольких компаний — среди них французский оператор аэропортов Aeroports de Paris и британская компания Skyports — разработчик так называемых вертипортов. Аэротакси создал Volocopter — немецкий разработчик электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой. Модель электроаэрокаров, разработанных Volocopter для Парижа, называется VoloCity. Фото: Volocopter Фото: Volocopter Фото: Volocopter Для гостей и участников Игр разработали два маршрута летающих такси: первый — из аэропортов Шарль-де-Голль и Ле-Бурже в центр Парижа, где аэрокар будет приземляться на баржу на реке Сена, второй — с аэродрома Сен-Сир недалеко от Версаля в столицу. Каждый такой полет будет длиться около получаса. Гендиректор Volocopter Дирк Хок отметил, что необходимо еще получить разрешение на полеты от регулирующих органов. Он рассчитывает, что это произойдет ко второму кварталу 2024 года — прямо перед началом Игр.
Об этом сообщили в Telegram-канале Mash. Отмечается, что беспилотное такси предназначено не только для перевозки пассажиров, но и доставки грузов в труднодоступные места. Им управляет автопилот с помощью вписанного в планшет маршрута. Стоимость опытного образца аэротакси составила 40 миллионов рублей, серийный будут продавать за 20 миллионов.
Аппарат EH216-S выставили на торговой площадке Taobao за 2,39 миллиона юаней порядка 30,9 миллиона в пересчете на рубли. Покупатель единственного пока экземпляра нашелся в считанные часы после публикации объявления. Беспилотное такси EH216-S дистанционно управляется оператором, а паре пассажиров остается любоваться видами. Грузоподъемность аппарата - 220 кг, а скорость достигает 135 километров в час. Взлет и посадка осуществляются вертикально. Запас хода - 35 километров.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
ВЫСАДИТ НА КРЫШЕ ДОМА
- Летающее такси Toyota
- Российские разработчики начали сертификацию летающего такси
- В Дубае к 2026 году планируют запустить летающее такси: на первое время с пилотом
- Toyota разработала летающее такси. Когда оно появится на улицах городов?
- Когда появятся летающие такси
Летающее такси: новую разработку представили столичные власти и ученые "Сколково"
В Дубае к 2026 году намерены запустить летающие такси, сообщает Associated Press (AP). У президента летают на вертолётах, потому что других штук с вертикальным взлётом пока не придумали которым можно над городом летать. В первую очередь летающее такси будет использоваться в туристических целях, таких как обзорные экскурсии по городу.
Летающие такси готовы к взлету, но города не готовы к ним
Компания EHang, занимающаяся разработкой беспилотного пассажирского электромобиля с системой вертикального взлёта и посадки EH216-S, смогла получить разрешение от китайских властей на массовое производство своего устройства. По словам разработчиков, первые коммерческие полёты будут совершены в течение 2025 года. Генеральный директор EHang, Хуажи Ху, рассказал журналистам, что его компания заинтересована в том, чтобы вывести свои беспилотные модели электромобилей с системой вертикального взлёта и посадки на международный рынок, тем самым предложив потребителям из различных стран мира действительно автономные, экологически чистые и безопасные услуги воздушной мобильности. Аналитики рынка отмечают, что на данный момент разработкой пассажирских беспилотных электромобилей системы вертикального взлёта и посадки, именуемых как eVTOL, занимаются многие компании.
Будущее уже наступило! Ehang это компания, базирующаяся в Гуанчжоу и первый мировой производитель летающих такси, имеющий разрешения правительств. Посмотрите мое видео: Компания основана в 2014 году.
В планах компании сделать дроны общественным транспортом. Текущая капитализация на бирже — 645 млн USD. Всего 233 сотрудника.
Возможно, решением для хронических московских пробок станет летающее такси. Это, конечно, история не ближайшего будущего, но новую разработку представили столичные власти и ученые "Сколково".
И в этот момент прочности не хватило. Это как если бы вышли на целевую орбиту, а дальше топливо закончилось, и нельзя вернуться домой, и нельзя подняться выше. То есть этот суд по поводу такой неясной причины отказа двух спутников поставил крест, да? Сергей Жуков: Я думаю, да.
Компания, к сожалению, на этом умерла. Насколько я знаю, талантливые инженеры разбежались по другим предприятиям. К счастью, частная космонавтика в России уже имеет место: Avant Space, другие компании. Не меньше трех компаний с удовольствием приняли остатки блестящего инженерного корпуса Dauria. Мы с Никитой Парцевским, бывшим техническим руководителем, пытались собрать коллектив, чтобы все-таки двинуть проект вперед, но у нас, к сожалению, не получилось. Тем не менее я могу сказать, что компания «Газпром космические системы» имеет интерес к созданию орбитальной спутниковой группировки, то есть к развитию этого направления вместе с НТИ, мы обсуждаем некоторые весьма любопытные проекты. Это частная компания или государственная компания, но хотя бы альтернативная одной-единственной госкорпорации «Роскосмос»? Сергей Жуков: Альтернативы, безусловно, нет, потому что все-таки корпорация «Роскосмос» — это большая полнофункциональная структура, это 200 тысяч работников, это ракеты-носители, разгонные блоки, то есть транспортная система, это наземная инфраструктура, это спутникостроение, это прием сигналов. Словом, все.
К сожалению, это только наследие советской космической системы, потому что ничего нового до сих пор заметного почти нет. Сергей Жуков: Я бы сказал, в отдельных местах все-таки пробиваются зеленые побеги. Можно назвать, например, спутник «Аист» «ЦСКБ-Прогресс», есть интересные разработки в ИСС имени Решетнева, есть другие направления, что-то делается в том числе и по космическим экспериментам в части РКК «Энергия», в «Российских космических системах» сейчас микроэлектроника весьма развивается, там есть свое производство и свои интересные приборные разработки. Вот когда ты ездишь и смотришь, не все уж так плохо. С другой стороны, мы ведь стараемся говорить о том, что нужна частная космонавтика, которая будет в каких-то нишах. Например, сверхлегкие ракеты-носители, малые космические аппараты, создание систем связных спутниковых группировок из сотен аппаратов, когда бы каждый весил не так, как даже в «Эфире» РКС — 240 килограммов, а весил бы 50-60 килограммов, их можно было бы кластерно выводить. Вот в таких вещах нужна частная космонавтика. Она нужна также для того, чтобы молодые инженеры пробовали себя и вырастали. Она нужна для того, чтобы создавать где-то конкуренцию.
Сергей Жуков: Во-первых, эта компания уже достаточно взрослая, ей, если я не ошибаюсь, 27 лет. Я называю это «корпоративная космонавтика». Это все коммерческая космонавтика, безусловно, это дочка «Энергии» и «Газпрома», у нее есть чрезвычайно интересная история. Ее создавали два брата — Николай и Дмитрий Севастьяновы. Была история, как они обратились к Рему Вяхиреву, и он их поддержал. И был семинар на севере, я такую легенду слышал, Вяхирев привез топ-менеджеров «Газпрома», местных газовиков, инженеров из «Энергии» и сказал: вас не выпущу, вот вам еда, водка, договаривайтесь, потом дам самолет. А о чем они должны были договориться? Сергей Жуков: Они договорились о первом геостационарном спутнике «Ямал». Под эту гарантию был взят кредит, был изготовлен спутник.
Насколько я знаю, коллеги из «Газпром космические системы» заказали ракету, и они отслеживали очень тщательно, чтобы ее делали как следует. Был произведен удачный пуск, были поставлены цифровые системы связи. Условно говоря, целиком канал связи был в миллион долларов за год аренды, можно было нарезать на десять лучей по 100 тысяч долларов и каждый из них отдельно продавать. Сибирские регионы подписали и стали платить деньги, и спутник оказался окупаемым. Вот так, собственно, «Газпром» вышел в космос, через большие спутники связи. Это интересная история. И сейчас эта компания, может быть, опорная? В секторе не «Роскосмоса», а за пределами этой большой системы. Это самостоятельный заказчик, который заказывает свои аппараты в том числе у «Роскосмоса».
Он заказывает ракету, запускает и в силу того, что это внешний заказчик, обеспечивает достаточно неплохое качество аппаратов. Но здесь мы уйдем в другую сторону, я бы не хотел заниматься сейчас внутренними делами «Роскосмоса». Я, собственно, интересуюсь потенциалом российской частной космонавтики или хотя бы корпоративной. Это очень большой пункт приема космической связи в Щелково, это сотни работников — в КБ, наверное, человек триста. Это хороший, профессиональный заказчик, причем не только наш, но и европейцев, в изготовлении аппаратов. Они грамотные заказчики, в какой-то степени разработчики аппаратов, операторы. Эта компания сегодня строит завод по изготовлению спутников в Щелково. Когда он будет сделан, наверное, мы придем к этому мировому вызову, когда спутники будут готовиться не штучным путем и сходить по два-три, по несколько в год, а это будет серийное производство аппаратов. А серийное производство аппаратов — это значит, их много на орбите.
Много на низкой орбите, это можно штопать орбиту. Мы тогда приходим постепенно сначала к интернету вещей, не только к связи, а потом к интернету настоящему. То есть мы отвечаем на мировые вызовы.
Летающее такси испытывают в Дубае. Когда по улицам ОАЭ начнут летать машины
Слетаем по магазинам: когда в Москве может появиться аэротакси | Летающее такси представляет собой кабину, закрепленную на платформе с 8 парами винтов. |
Транспортная революция: что известно о российском летающем такси — 13.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Аэромобиль получил необычную форму для нынешних летающих такси. |
Китайская компания начнет развивать сферу летающих такси 23.10.2023 | Новости в Мире | Узнай Всё | Смотрите видео онлайн «Летающее такси испытывают в Дубае. |
Uber и Hyundai представили летающее такси | Автономное летающее такси EHang EH216-S — это первый eVTOL, который готов к массовому производству. |
Китайские аэротакси поступили в свободную продажу
В России появятся летающие такси | Что известно о создании прототипа летающего такси в России. |
Российские разработчики начали сертификацию летающего такси | Что собой представляет летающее такси, которое будет курсировать по Дубаю? |
Прогноз главы Ижевска сбывается: В России в 2025 году появятся летающие такси
В первую очередь летающее такси будет использоваться в туристических целях, таких как обзорные экскурсии по городу. Фото: Volocopter Новости 22 октября 2021 В 2023 году в Японии запустят летающие такси. Airbus, крупнейший производитель самолетов в Европе, также разрабатывает четырехместное летающее такси, которое сначала будет пилотируемым. В Дубае к 2026 году намерены запустить летающие такси, сообщает Associated Press (AP).
Прогноз главы Ижевска сбывается: В России в 2025 году появятся летающие такси
В Дубае к 2026 году намерены запустить летающие такси, сообщает Associated Press (AP). Ожидается, что летающие такси и дроны, которые могут перевозить людей, станут обычным явлением в небе над нашими городами в ближайшее время. Без пробок и дорожных происшествий: в Москве протестировали первое летающее такси. В октябре китайская компания XPeng показала новую версию своего летающего автомобиля, которая максимально приближена к серийной модели. Для полётов на большие расстояния компания испытывает другой аппарат — VT-30, способный летать на 300 км и держаться в воздухе до 100 минут (EH216-S держится в воздухе до 20 минут).
Китайская компания EHang получила разрешение от властей на использование автономных летающих такси
Как прошел тест-драйв первого летающего такси в России | К этому времени планируется разработать безопасные маршруты — такси будут летать над промзонами, реками, каналами и путепроводами. |
Раскрыта цена поездки на первом в России беспилотном аэротакси | "По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025-й. |
Безлюдная авиация. Когда появятся летающие такси? | Аргументы и Факты | Интерфакс: Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдало компании EHang Holdings сертификат летной годности на беспилотное летающее такси, способное перевозить до двух. |
Toyota разработала летающее такси. Когда оно появится на улицах городов? | В первую очередь летающее такси будет использоваться в туристических целях, таких как обзорные экскурсии по городу. |
Беспилотное аэротакси совершило первый полет в Париже. Когда люди смогут облетать пробки | В России началась сертификация автономного летающего такси «Hover». |
Прогноз главы Ижевска сбывается: В России в 2025 году появятся летающие такси
На этом Airbus не остановился и объявил о запуске еще одного проекта аэротакси — CityAirbus. Эти летательные аппараты смогут разгоняться до 120 км в час, на них можно будет быстро долететь до аэропортов или железнодорожных вокзалов. Boeing с 2017 года работает над проектом Boeing NeXt, в рамках которого будут созданы транспортные системы будущего и, собственно, само аэротакси. Этот летательный аппарат также способен совершать вертикальный взлет, он оснащен 16 электромоторами с несущими воздушными винтами. Еще одна компания-гигант — Uber — также думает о захвате будущего рынка аэротакси. Ее проект Elevate был представлен в 2016 году. Внешне аэротакси чем-то напоминает вертолет.
Однако инновационный аппарат отличается от обычного вертолета несколько футуристическими формами и множеством пропеллеров вдоль крыла. Однако у этого вида энергии есть несколько недостатков. Летать на батареях можно минут тридцать, дальность полета составит максимум 150 км. Другой недостаток — медленная скорость зарядки, от 0,5 до 4 часов. Водород удобнее: заправка занимает не более 3-4 минут, а энергоемкость водородного топливного элемента в четыре раза выше, чем у литиевого аккумулятора того же веса. Это означает в четыре раза большую дальность и продолжительность полета.
Аэротакси сможет летать на водороде 500—600 км. Площадки для взлета-посадки можно будет ставить не только в городе, но и в отдаленных селах. Аппараты с литиевыми батареями летать туда не смогут, так как мощностей там недостаточно: для быстрой зарядки нескольких летательных аппаратов одновременно может потребоваться 1-2 МВт. Просторная кабина — другая особенность летательного аппарата Bartini. Кабина у летательных аппаратов такого класса — компромисс между вместимостью, грузоподъемностью и аэродинамикой. В Bartini нашли выход: кабина в будущем аэротакси станет одновременно и его крылом.
Управлять российским аэротакси будет оператор, который должен находиться в двухместной кабине вместе с пассажиром. При этом аппарат будет максимально оснащен системами автономного управления, оператору достаточно только следить за самим полетом. Мы не думаем, что в ближайшее время где-нибудь этот запрет будет снят. Однако мы делаем ставку на то, что появятся централизованные системы контроля, когда аппараты смогут летать по заранее проложенным коридорам. Тем более в городе, где могут появиться десятки тысяч аэротакси, сложно представить, что они будут все передвигаться независимо друг от друга».
В экстренной ситуации он опустит на землю такси с пассажирами. Ранее Metro писало о том, что петербургский таксист мастурбировал в присутствии пассажирки.
Как компания прокомментировала ситуацию, читайте по ссылке. Последние новости.
Кажется, в Японии фантастическое будущее наступит гораздо раньше, чем ожидали создатели фильма.
Власти страны намерены предоставить людям возможность летать между разными точками городов уже в 2023 году. Судя по всему, для этих целей будут использованы летающие автомобили SkyDrive, которые разрабатываются при поддержке японской компании Toyota. Разработка нового средства передвижения ведется уже давно, но в начале августа 2020 года случилось важное событие.
Аппарат SkyDrive с модельным номером SD-03 поднялся в воздух и пролетел некоторое расстояние с пилотом на борту. Он показал себя с наилучшей стороны и наверняка будет введен в эксплуатацию, так что о нем явно стоит рассказать подробнее. На данный момент автомобиль SkyDrive модели SD-03 представляет собой электрическое средство передвижения, которое вмещает одного человека, питается от аккумулятора и оснащено восемью винтами.
Во время испытаний в закрытом полигоне японского города Тойота, аппарат с пилотом на борту поднялся на 2-метровую высоту в течение 5 минут совершал круги. Испытание прошло как нельзя лучше и как это происходило можно посмотреть на видеоролике ниже. Важно понимать, что это всего лишь прототип.
Если в 2023 году в крупных японских городах вроде Токио и Осака появится летающее такси, автомобиль SkyDrive будет усовершенствован.
Здесь очень много составляющих. Хотя бы потому, что для этого придётся менять всю привычную нам среду.
Ну, например: вы когда-нибудь обращали внимание, сколько проводов приходится на среднестатистический московский двор? У меня перед окном три «воздушки» висят, портят пейзаж. Для БПЛА это смертельная угроза!
Зато на территориях, прилегающих к мегаполисам, у аэротакси, надеюсь, хорошее будущее. Особенно там, где есть платёжеспособный спрос на такие перевозки. Это Московская, Ленинградская, Нижегородская обл.
Как только представится такая возможность, обязательно прокачусь. Доставка пиццы — На фоне самоизоляции некоторые стали предсказывать доставку фастфуда на дом при помощи дронов. Это реально?
Когда меня спрашивают об этом, задаю встречный вопрос: «А кто будет отвечать в суде, если беспилотник-доставщик уронит ящик с пепси на голову клиента? Разработчик программного продукта, оператор беспилотного устройства или искусственный интеллект? Речь не об огромном беспилотном грузовом самолёте, летящем из Москвы на Дальний Восток, а о том, что обычный транспортник с экипажем довозит до аэропорта-хаба всё, что было заказано жителями, допустим, на Чукотке.
А далее грузы потребителю развозит не вертолёт Ми-8, у которого час полёта стоит 280 тыс. И модную книгу столичного издательства можно будет получить в библиотеке отдалённого посёлка через неделю после выхода из типографии, а не когда весной вскроются реки.
Летающее такси испытывают в Дубае. Когда по улицам ОАЭ начнут летать машины
Гендиректор Volocopter Дирк Хок отметил, что необходимо еще получить разрешение на полеты от регулирующих органов. Он рассчитывает, что это произойдет ко второму кварталу 2024 года — прямо перед началом Игр. Тенденция Внедрением аэротакси занимаются разработчики и власти многих стран мира. Порядка 200 стартапов занимаются разработкой подобных аппаратов. Например, Volocopter планирует запустить пассажирские аэротакси в Риме к концу 2024 года, а затем в Сингапуре, Майами и Лос-Анджелесе. Ожидается, что он наладит запуск аэротакси в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Клиенты Delta Airlines, путешествующие через эти города, смогут отправиться на пятиместном воздушном такси в аэропорт. Ранее в Joby Aviation сообщали, что планируют начать коммерческие полеты в 2024 году. Разработчик аэротакси Lilium в сентябре текущего года сообщил , что намерен выпускать в Германии по 400 электролетов в год.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
В декабре 2017 года стало известно, что фирма работает над созданием пятиместной летающей машины, способной разгоняться до 320 километров в час и преодолевать расстояния до 450 километров.
Дроны в небе Активно разрабатывать летающий транспорт ученые начали несколько лет назад. Первопроходцем в этой области считается японский концерн Cartivator, финансируемый автомобильным гигантом Toyota. Компания ведет разработки с 2012 года. В настоящее время японские инженеры проводят испытания летающего беспилотника, который может перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 800 километров.
Скорость аппарата будет достигать 400 километров в час, обещают японцы. Не отстают и европейские инженеры. Так, немецкая компания-разработчик Volocopter начала проектировать пассажирские летательные аппараты еще в 2011 году. В 2020 году машина будет использоваться в качестве аэротакси в Дубае, говорят в компании.
Между тем, в ОАЭ в прошлом году уже испытали летающее такси от немецкого концерна. Электрический беспилотник летал над небоскребами города в течение 30 минут на скорости порядка 50 километров в час. На тестировании летательного аппарата присутствовал наследный принц Дубая шейх Хамдан Аль-Мактум, однако сесть в летающее такси он отказался. Разработки в этой области считаются самыми перспективными в мире, подтверждает Елена Борисенко.
Если это и произойдет, то приоритет получит общественный транспорт, скорая помощь и силовые структуры.
Чтобы вызвать такую машину, пассажиру нужно было воспользоваться специальным приложением на смартфоне, а сам автомобиль начинал движение после того, как клиент открывал и закрывал дверь. Пока беспилотные такси от Navya на постоянной основе по Парижу не курсируют, зато беспилотные автобусы той же марки были поставлены на маршрут протяженностью в 1300 метров в июле 2017 года.
Они делали 5 остановок и преодолевали доверенное им расстояние за 10 минут. В первые полгода работы автобус пользовался огромной популярностью и перевез более 30 000 пассажиров. Позднее, после введения для беспилотных автобусов от Navya новых маршрутов, стало очевидно, что они очень долго привыкают к городским условиям и передвигаются слишком медленно, и в мае 2019 года было принято решение временно приостановить их работу.
Дата запуска: автобусы Navya — с июля 2017 года по май 2019 года. Москва, Россия В России тестирование беспилотных такси началось в декабре 2017 года компанией Яндекс, а в октябре этого года общий пробег их автомобилей перешагнул отметку в 1,6 миллионов километров. Это значение служит своеобразным индикатором того, что технология прошла проверку и признана надежной и безопасной.
Большую часть километров беспилотные машины Яндекса пробежали по дорогам Москвы, где инженерам удалось протестировать систему автомобилей снегом и дождем. Испытание жарой они проходили уже в Тель-Авив. В течение двух лет Яндекс планирует расширить свой парк беспилотных такси до 1000 машин и ведет переговоры о тестировании их без инженера на борту в Сколково и Иннополисе.
Марка автомобиля: Toyota Prius, Hyundai Sonata. Дата запуска: сроки не оглашаются. Гуанчжоу, Китай Китайская компания WeRide, основанная в 2017 году, анонсировала запуск беспилотных такси в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун на юге Китая, в этом году.
Несколько десятков электрических машин, названных RoboTaxi, проходили тестирование на 144 квадратных километрах города, и только после того, как испытания были признаны успешными, компания WeRide подписала договор на использование их автомобилей в качестве такси на улицах Гуанчжоу. Заказать такси можно через специальное приложение WeRideGo.
Китай разрешил массовое производство летающих такси
Несмотря на это, EHang собирается начать коммерческое применение летающего такси уже в самое ближайшее врем, причем не только в Китае, но и за рубежом. Таким образом, Китай может стать первой страной, предлагающей крупномасштабные услуги автономных летающих такси частным лицам. Давняя мечта «детей 80-х» о летающих такси может стать реальностью уже в следующем году: в 2024 и 2025 годах в крупных городах всего мира будут запущены первые авиатакси.
Первые услуги уже в следующем году
- Три года работы
- ВЫСАДИТ НА КРЫШЕ ДОМА
- В Британии прошел первый беспилотный полет воздушного такси
- Китайский регулятор выдал EHang разрешение на запуск беспилотного летающего такси
Когда взлетит российское аэротакси
Однако мы, как и прежде, уверены, что к 2025 году наше аэротакси станет доступным для коммерческого использования», — рассказал Атаманов в кулуарах «Национальной технологической революции 20. Источник: РИА Новости Он также отметил, что компания работает над новой версией воздушного транспорта с улучшенными параметрами безопасности полетов. Компания разрабатывает дрон с 2019 года.
Мир в огне Детали Беспилотное аэротакси совершило первый полет в Париже. Когда люди смогут облетать пробки Разработчики рассчитывают, что этот транспорт будет перевозить туристов во время Олимпиады 2024-го, однако для этого необходимо изменить законодательную базу. Что происходит Во Франции начали тестировать электрические воздушных такси VoloCity. Их планируют использовать на туристических маршрутах во время Олимпийских игр 2024 года. Тенденция Разработки прототипов аэротакси ведутся по всему миру. Порядка 200 стартапов работают над подобными аппаратами.
Что происходит Во Франции заработал центр для тестирования электрических беспилотных воздушных такси — их планируют использовать на двух туристических маршрутах во время Олимпийских игр 2024 года. Центр открылся на территории аэродрома Понтуаз-Кормель, в нем есть пассажирский терминал, зона взлета и посадки, диспетчерская и ангар. Аэрокар уже совершил первый полет в Париже.
Сама технология должна доказать, что она безопасна, нам, конечно же, потребуется на это время какое-то. И в это же время будут проводить работы с законодательством, позволяющим эксплуатировать такую технику", - сказал Атаманов. Аэротакси представляет собой пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей общий вес до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, которая полностью исключает пассажира из управления и следит за безопасностью в небе.
Пассажиры находятся в защитной капсуле, которая принимает на себя удар в случае аварии.
Из-за того, что небольшим вендорам сложно всё это провернуть в одиночку, под одним зонтичным экспортным брендом иногда продвигается OEM-продукция сразу нескольких компаний. Так что на китайском рынке есть любопытная ниша компаний-дистрибуторов, специализирующихся на выводе клиентов на глобальный рынок. Китайские вендоры, которые приехали на конференцию, хотят выходить на мировые рынки. Они производят практически любое оборудование, но ещё не научились предоставлять консалтинговые услуги. Эту нишу на конференции закрывали европейцы и американцы. Искусственный интеллект как красивая обёртка Хотя тема ИИ не особо нова, он фигурировал практически на всех стендах. Если верить описаниям компаний, то практически любой продукт на выставке был либо сделан с помощью ИИ, либо работает с его помощью.
ИИ притягивали за уши даже там, где его нет. Эта робо-собачка — хорошая иллюстрация. Пока она развлекала посетителей, за углом с пультом стоял её оператор Однако несмотря на ажиотаж вокруг ИИ, на выставке мы не увидели ни одного кейса его применения, который бы поразил нас новизной. Велосипед с ИИ, который общается с облаком и что-то рекомендует — ну такое. Похожее ощущение лет 6-7 назад было от 5G: о нём все говорили, но было непонятно, как его будут практически применять. И это при том, что за последние 2 года произошел такой масштабный прорыв в технологиях больших языковых моделей LLM. Мы ожидали увидеть на выставке что-то качественно новое. Велосипед с ИИ подобен велосипеду без ИИ.
Любопытный тренд — регуляторы во всём мире движутся в сторону отказа от глобализации доступа к обучающим данным. Каждая страна, союз стран будет накапливать знания отдельно, обучать модели у себя внутри. Регуляторы будут вводить правила, ограничивающие и контролирующие обучение «чужих» ML-моделей на «своих» данных. В России с внедрением новых мировых практик использования ИИ сложно. Имеющееся оборудование будет производить расчёты медленнее, а чтобы объединять вычислительные мощности в гриды, опять-таки нужен специализированный софт, который сейчас на Россию не лицензируется.