Новости нива тревел черная

Новая Лада Нива Тревел 2022 модельного года предлагается официальными дилерами в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «[Black]», «Comfort Off-road», «Luxe» и «Luxe Off-road» за 879 900 — 1 045 900 рублей.

У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото

Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. с. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Спецверсия Black уже есть у традиционной Нивы Legend, легковых моделей XRAY Cross, Веста Cross и Веста SW Cross, а сейчас таковая разновидность возникла и у джипа Лада Нива Travel. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. АвтоВАЗ расширил линейку Lada Niva Travel [Black], выпустив автомобиль в новой колористике и с некоторыми дополнениями. Внедорожник Lada Niva Travel получил салон из натуральной кожи.

АвтоВАЗ назвал цены на новую «очень черную» версию Lada Niva Travel

У Lada Niva Travel появилась версия Black. Недавно паблик Avtograd news сообщил о выпуске пробных экземпляров, а сейчас опубликовал фото такого внедорожника на автовозе. LADA расширяет линейку комплектаций [BLACK] и объявляет о старте продаж новой версии NIVA Travel в специальном чёрном исполнении. У Lada Niva Travel появилась версия Black. Недавно паблик Avtograd news сообщил о выпуске пробных экземпляров, а сейчас опубликовал фото такого внедорожника на автовозе. Напомним, Lada Niva Travel выпускается с конца 2020 года, это рестайлинговая версия бывшего Chevrolet Niva.

LADA NIVA TRAVEL ПЕРЕОДЕЛИ В ЧЕРНОЕ

Новая версия будет стоить 972 900 рублей, что на 93 тысячи рублей дороже «Нивы Тревел» начального уровня. При этом продажи обычной Нивы Трэвел временно приостановлены из-за угрозы возгорания. Внедорожник такого уровня оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком. Однако Niva Travel Black дополнительно получила 16-дюймовые колеса вместо штатных 15-дюймовых, складной ключ зажигания с панелью управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги на крыше.

Стоимость внедорожника в новой комплектации будет начинаться от 972 900 рублей. В комплектации [BLACK] автомобиль дополнительно приобрел 16-дюймовые диски, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги.

RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла.

В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола.

Дороже обойдется только недавно вернувшаяся топовая комплектация Luxe, стоимость которой по «прайсу» составляет 1 220 900 рублей. В техническом плане модель не поменялась.

У внедорожника «Лада Нива Тревел» появилась черная спецверсия

Сейчас же есть данные, что презентация запланирована на конец зимы. Среди особенностей версии Black можно отметить элементы декора черного цвета. Кроме того, автомобиль получит верхние рейлинги и диски с другим дизайном. Построена новинка, по предварительной информации, на основе исполнения Comfort.

Производитель до этого не сообщал, когда именно Lada Niva Travel появится на рынке в черном исполнении. Сейчас же есть данные, что презентация запланирована на конец зимы. Среди особенностей версии Black можно отметить элементы декора черного цвета. Кроме того, автомобиль получит верхние рейлинги и диски с другим дизайном.

Несмотря на то что эти планы уже озвучены, волжский автозавод еще не утвердил план переработки внедорожников. Отметим, что «АвтоВАЗ» к настоящему моменту начал двигаться в выбранном направлении. Еще в конце лета в Сеть попали фотографии с изображением Niva Legend, вышедшей на заводские испытания. Этот экземпляр внедорожника, как отметили инсайдеры, оснащался 90-сильным двигателем. Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем. Сегодня китайские кроссоверы «давят» российскую модель. Автомобили из Поднебесной уже несколько месяцев обходят по продажам оба внедорожника. Правда, речь идет о презентации прототипа. Первый серийный экземпляр автомобиля выйдет только в 2024 году.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! За эти деньги автолюбитель получит автомобиль с задними парктрониками, мощной развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Разумеется, имеются подушки безопасности и система ABS.

Новая Лада Нива Тревел [Блэк] 2022 — комплектация, цены, конкуренты

Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Стартовали продажи новой версии Lada Niva Travel — Black, отличающейся черным салоном и элементами экстерьера и расширенным набором опций, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Во-первых, покупая Niva Travel Black клиенту придётся согласиться на набор аксессуаров за 18 тысяч рублей, который включает в себя коврики, дефлекторы дверей, защиту картера и сетку под радиаторную решётку. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel. В сети появилась фотография специальной версии внедорожника Lada Niva Travel под названием Black.

Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel

По данным инсайдеров, тольяттинский завод собрал два тестовых внедорожника Lada Niva Travel в модификации Black с черным цветом кузова. АвтоВАЗ прекратил окрашивать внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет. Дешево урвали новую LADA NIVA TRAVEL [BLACK]. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? LADA расширяет линейку комплектаций [BLACK] и объявляет о старте продаж новой версии NIVA Travel в специальном чёрном исполнении.

Lada Niva Travel получила темную версию за почти 1 млн

И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе.

В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов.

Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало.

Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта.

Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России.

В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.

На спинках сидений применили новую обивку с контрастной прострочкой и надписью Black. Также на рамках задних дверей наклеены шильдики с названием спецверсии. Внедорожник Lada Niva Travel оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.

Однако такие опции вполне могут появиться на внедорожнике, учитывая, что «АвтоВАЗ» получает от своих поставщиков как круиз-контроль, так и кожаные сидения. Ну а через 2 года компания может объединить Niva Travel и Legend. К середине десятилетия волжский автозавод намеревается провести унификацию обеих моделей. Для этого инженеры предприятия разработают единую платформу, на базе которой будут выпускать внедорожники Лада. Будущая архитектура будет объединять в себе лучшие разработки, которые сейчас применяются во внедорожниках. В частности, от Travel на нее перейдет система управления раздаточной коробкой, а от Legend — передняя подвеска, дополненная двухрядными подшипниками. К тому же моменту оба автомобиля должны получить новый двигатель.

Речь идет о 1,6-литровом моторе, который тольяттинское предприятие использует на других моделях. На внедорожниках его мощность ограничат на отметке в 90 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий