Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без.
В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах
Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном.
Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
- В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах - Чемпионат
- Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
- Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
- Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап - Российская газета
Эрнест Кнорс прогнозирует массовый уход сотрудников из Red Bull
- ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
- Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
- «Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
- Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
- В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах
- Федерация Мотоциклетного Спорта России
«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
Одна небольшая ошибка — и ты сразу в сугробе. Многие даже сравнивают баху с классическим ралли. Мне нравится, что тут именно пилот может показать свой максимум, он должен очень хорошо чувствовать автомобиль и с ним справляться», — говорит Анастасия Нифотнова. Новые рекорды Анастасия ставит за рулем Can-Am Maverick, полностью переделанным под гоночный багги категории Т3. У автомобиля даже есть имя Крош и сейчас он вместе с командой готовится к открытию нового гоночного сезона. Сейчас, в первую очередь, готовим его к непростым погодным условиям: частично закрываются отверстия, воздухозаборники, чтобы машина лучше прогревалась, потому что, когда сильный минус, это очень мешает, машина очень быстро охлаждается на прямых перегонах и это плохо. Проверяем, чтобы печка работала, дула и в ноги, и на стекло, обязательно должны очень четко работать щетки. И, конечно, подготовка шипованной резины — это отдельное искусство.
Здесь у каждого свои секреты. Мы на ней еще ни разу не ездили, это будет для нас новая история», — рассказала Анастасия. В 2021 году «Северный лес» принес женскому экипажу «серебро» в зачете Т3 и 5-е место в абсолюте. С 2022 году — победу в категории и третье место в абсолютном зачете. Это лучшие результаты, показанные женщиной-пилотом на этой снежно-ледовой гонке.
Но такие заезды не идут ни в какое сравнение с боевыми условиями. Например, в прошлом году меня поразил мавританский песок — он совершенно другой, колеса в нем вязнут. Но вы как-то выдержали такие условия.
Видимо, была чуть лучше готова. Перед началом каждой тренировки я утепляюсь. Кофты, жилетки… Организм сохраняет тепло, привыкает к работе в другом режиме; как следствие — легче приспосабливается к высокой температуре и духоте. Плюс акклиматизация: я приезжаю на гонку за два-три дня до старта. Вы говорили, что зимой мотоцикл почти не используете. Есть риск получить травму из-за качества трасс. Поэтому занимаюсь в основном ОФП. Там хорошие условия для тренировок.
Покатаюсь два-три часа, потом — в тренажерный зал. Тягать железо? Нет, я практически не работаю с дополнительными нагрузками — только вес тела и много внимания развитию мышц-стабилизаторов. Также в организме раллиста должен быть стратегический запас жиров, поэтому мы следим, чтобы он не падал ниже положенного. Глобальные цели тренировок — повышение выносливости, развитый вестибулярный аппарат, сила и гибкость. Расскажите о вашей команде. Финансово нас поддерживает Внешэкономбанк, меня лично — Red Bull, который ведет сегодня уже 23 русских спортсмена. Из них — только две девушки: я и Оля Раскина виндсерфинг.
Ралли-рейды — недешевое дело. Чтобы проехать сезон на мотоцикле а чемпионат мира — это минимум пять этапов , потребуется около 200 тысяч евро. Мотокросс дешевле. Один раллийный байк стоит 20—25 тысяч. Плюс техника, навигационное оборудование.
Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву. Случившееся она прокомментировала следующим образом: «Для меня это первое большое соревнование, на котором я не финиширую. Остальные гонки я как-то доезжала, а вот сейчас что-то не пошло.
Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная.
Анастасия Нифонтова — гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»
В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах | Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. |
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!» | Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. |
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину | Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. |
Анастасия Нифонтова — последние новости | Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. |
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. |
Анастасия Нифонтова
Анастасия Нифонтова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. |
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... | Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. |
Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину
Такова жизнь и все ровно и гладко не бывает никогда. Мой год тоже был разным, но не смотря ни на что я благодарна судьбе что он БЫЛ. Все что происходит в этой жизни это наша история и наш опыт которые делают нас богаче, мудрее и интереснее. В 2016м все началось с неудачи на Африке Рейс, выбыванию из ТОП3 общего зачета и травмы позвоночника, которая на пол года лишила меня возможности хоть как-то заниматься спортом. Туда же прибавились проблемы с финансированием команды, ее распад и в какой-то момент я сидела со сломанной спиной у разбитого корыта, с жуткими проблемами на работе. Пришлось с молотка продать любимую машину и все мотоциклы, чтобы хоть как-то выжить. Естественно, мы все всегда надеемся на чудо, но параллельно моя голова не переставала «варить» и генерировать различные бредовые идеи.
Как раз в этот момент созрел план махнуть на ралли Шелковый Путь в качестве участника зачета рейд и журналиста одновременно. После долгих переговоров мою идею поддержало Российское представительство компании Volkswagen коммерческие автомобили, руководство Шелкового Пути во главе с Владимиром Чагиным и телеканал Авто Плюс для которого я там снимала серию передач. До этого благодаря моему итальянскому другу Алессио я первый раз после травмы поехала на гонку в Албанию на ужасно тяжелом двухцилиндровом мотоцикле где 7 дней тягала эту двухсоткилограммовую тушку. Параллельно я не переставала трудиться как в спорт зале так и на работе, так и в поисках новых спонсоров. И где-то приблизительно в начале лета благодаря Саше Латышеву и Сергею Денисову мне поступает по истине волшебное предложение стать частью команды АМК Московской Полиции при поддержке генерального партнера компании Библио Глобус. В тот момент я взяла на себя смелость предложить в виде второго бойца нашего Шурика Иванютина.
И в тот момент, казалось, все наладилось и случилось. Мы помчали в августе в Чили, потом в октябре в Марокко и планомерно готовились к самой главной гонке года. Как говорится, ничто не предвещало… Но в Марокко как снег на голову на меня свалилась анти допинговая проверка. Я шла на нее весело хихикая будучи уверенной что ничего запрещенного я никогда не принимала. Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена.
Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло. Но после первого общения со спортивным адвокатом я впала в полный ступор.
Француженка Мартина де Кортанз — участница первого «Дакара», который стартовал в 1978-м, а финишировал 14 января 1979 года на знаменитом теперь «Розовом озере» в Сенегале. Что удивительно, именно в первом «Дакаре» приняло участие рекордное количество женщин в мотозачете — 7, однако добрались до финиша далеко не все. Лучший результат был именно у де Кортанз, которая стала 19-й в общем зачете. Мартина де Кортанз на гонке в 1979 году.
Кристин Мартин была не столь удачлива, как Мартина де Кортанз, заветный финиш в 1979 году она не увидела, зато уже на следующий год она стала победительницей в женском мотозачете, а в общей классификации была на 20-м месте. А еще через год она финишировала 10-й, что стало рекордом — теперь, правда, побитым другой участницей. Кристин Мартин на «Дакаре» в 1983 году. Лайя Санс на финише «Дакара-2019». До сих пор этот рекорд не побит.
Дистанция этого отрезка составила чуть больше половины тысячи км со спецучастком протяженностью 226,41 км. Настоящая драма приключилась в классе мотовездеходов. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Увы, форс-мажор на пятом этапе перечеркнул призовые надежды девушки и ее штурмана Екатерины Жадановой. У машины карданным валом пробило двигатель, откуда вылилось масло.
Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети. Напомним, ульяновские любители мотоспорта познакомились с Анастасией летом 2009 года, на Чемпионате страны по мотокроссу. Тогда девушка любезно согласилась защищать честь нашего города и показала весьма достойный результат.
Также в 2011 году гонщица оказалась в наших краях на очередном этапе Чемпионата страны по ралли-рейдам. На сегодня Нифонтова является единственной россиянкой, пробившейся в мотоциклетные соревнования высшего ранга.
Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»
Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original.
Анастасия Нифонтова — последние новости
Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум» | Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. |
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой | Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. |
Анастасия Нифонтова | Новости о Анастасия Нифонтова. |
Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». |
Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото | и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании. |
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
Мне очень понравились эти песчаные дорожки. Тот маршрут, что Сергей Таланцев прописал — это как раз то, что я люблю. Трасса трехмерная и не такая рваная, как в Астрахани — с обрывами и жестким песком. Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая. И мы, несмотря на то что стартовали в конце канала, смогли выиграть этот спецучасток с хорошим отрывом. Что же касается общих гоночных впечатлений — они непростые: смазано-смутные, спутанные. Потому что, с одной стороны, конечно, классно, что мы добрались до финиша. А с другой — гонка была непростая, девять полноценных спецучастков Пролог — десятый. Были разные приключения, но в этот раз поломок произошло больше, чем за все два года, что я выступаю на багги.
Как и любой спортсмен, у которого появляются сильные соперники, я начала тоже наращивать. В этот раз на гонке действительно были очень непростые соперники — например, тот же Армен Пузян, который тоже прибавляет от этапа к этапу, и ты стараешься соответствовать, ехать агрессивнее, быстрее. И машина начинает показывать какие-то слабые места. Например, у нас был совмещен усиленный передний редуктор со стандартным карданом, и вилка не выдержала. А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось. И одно стало цепляться за другое. После этого поставили стандартный редуктор, и все, больше у нас поломок такого характера не было.
Поэтому сейчас понятно, что кардан тоже надо усиливать, но Катя говорит, что тогда коробку свернет. Что же касается того, почему все произошло именно на этой гонке — видимо, потому, что хотелось показать результат. Стало ли это своеобразным антистимулом?
TV проложит дорогу к сердцам китайских зрителей, которые очень любят Россию и русскую музыку!
Она стала первой девушкой в стране, которая бросила вызов соперникам-мужчинам. Анастасия успевает покорять спортивные горизонты и воспитывает двоих детей. В ралли-марафоне «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова принимает участие вместе со своим супругом. Справка: RU.
TV — российский музыкальный телеканал, транслирующий клипы отечественных артистов. Осенью 2016 года телеканал отметит 10 лет в эфире. В России насчитывается около 1000 городов вещания RU. Главное ежегодное событие телеканала — Премия RU.
Лауреатам Премии вручают эксклюзивные именные самовары.
На последнем «Дакаре» стала первой в мире женщиной, преодолевшей труднейшую трассу, на которой пасуют даже мужчины, в категории Original by Motul, где участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. И даже спать должны только в палатке, выделенной организаторами. Совсем одна гнала по южноамериканским пескам, горам и бездорожью.
Пройти же его в одиночку, без поддержки - вообще триллер на колесах. Зачем вам это? Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает.
Второй день спасаюсь диклофенаком. А завтра 110 км непростых дюн и немного камней….
Целью нового сезона 2015 года в кросс-кантри ралли стал титул в Кубке мира ФИМ [3]. Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4]. В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте.
Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы. В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте. После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8]. В январе 2017 года Нифонтова вышла на старт знаменитого ралли-марафона Ралли «Дакар».
Анастасия Нифонтова — последние новости
Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев.
Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин.