Пройти к храму Ашваттхи может показаться невозможным, учитывая, что игра направляет игроков к области, закрытой водой. Однако ключ к выполнению этого квеста заключается в том, чтобы спустить воду, которая блокирует вход.
Опустить воду геншин
Добрый день, любители Геншин Импакт. Храм ашваттхи сундуки. Где статуя архонта в Сумеру рядом с храмом ашваттхи. Ближайший реран баннера Аль-Хайтама в Геншин Импакт неизвестен. Genshin Impact подношение адептам направляйтесь в облачную обитель. В этом гайде мы расскажем, где найти все Шахматные фигурки в Genshin Impact, как их использовать, активировать и зачем они нужны.
Как начать квест По следам драконов и змея в Genshin Impact
- Праздник устава геншин прохождение
- Во имя семян и деревьев геншин
- Промокоды Genshin Impact за апрель 2024 / Skillbox Media
- Геншин направляйтесь в храм ашваттхи
Как успешно убрать воду в Храме Ашваттхи в игре Геншин Импакт
Где—то здесь, в самых глубинах, под тремя печатями заперто воплощение Мараны. Чтобы снять первую печать, нужно отыскать три записи воспоминаний. Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний вместе с Арамой Вокруг Арамы есть защитный купол, который защищает от воздействия увядания, а также восстанавливает здоровье персонажу. Получите запись воспоминаний Идем за Арамой, находим первую запись и осматриваем ее. Продолжайте искать записи воспоминаний Также следуем за Арамой до двух оставшихся записи воспоминаний. Отправляйтесь с Арамой к печати Находим первую печать в большом дупле. Арама использует найденные записи воспоминаний и снимает печать. Прыгаем вниз и идем вглубь пещер.
Попробуйте уничтожить опухоль Увядания Выходим в большую пещеру с новой Точкой телепортацией, а также беззаботно гуляющим Стражем руин. Арама говорит, что нужно уничтожить опухоль Увядания. Можно просто бегать рядом с куполом Арамы и подождать, когда он наберет силы и сам уничтожит опухоль. Попытайтесь сломать печати Теперь нужно сломать семь Дендро печатей, которые скрывают проход. Для этого достаточно один раз ударить печать Пиро умением и поджечь ее, после чего она сама догорит. Как сломать печати Четыре печати в большой пещере Первые четыре печати можно найти в этой же пещере возле сломанных Стражей руин. Проход в скрытую часть пещеры Далее идем к скрытому проходу и играем Песню звериной тропы возле цветка.
Пятая печать Пятая печать находится сразу у входа рядом с плесенником. Шестая печать и загадка с Дендро цветками Шестая печать находится возле головоломки с Дендро цветками, которая убирает корни и открывает проход. Играем Песню ростка и призываем Здоровый дендрогранум.
Дерево Сумеру Геншин. Сумеру Скриншоты. Храм Льва Геншин Импакт. Суперпроводник Genshin Impact. Реакция сверхпроводник Геншин Импакт. Перегрузка сверхпроводник Геншин.
Секрет чи Genshin Impact. Секрет чи Genshin Impact тайник. Задания Геншин Импакт. Квесты секретные игры Геншин. Долина Гуйли Геншин. Круглые пластины Геншин Импакт. Геншин Импакт непостоянство сокровищ квест. Багровый агат Геншин Импакт. Руда звездного серебра Геншин.
Геншин Импакт Драконий хребет карта Багровый агат. Яшмовый лес Геншин. Электро папоротник Геншин Импакт. Карта Геншин Импакт 3. Genshin Impact лес авидья. Электро Орхидея Геншин. Продолжите расследование в заброшенном святилище в Genshin Impact. Заброшенное святилище к Северо востоку от деревни Конда. Заброшенное святилище Геншин.
Заброшенное святилище Геншин Импакт Инадзума. Заброшенное святилище к Северо востоку от деревни. Святилище к Северо востоку от деревни Конда. Где заброшенное святилище к Северо востоку от деревни Конда. Страж руин Геншин Импакт. Молотильщик Геншин. Геншин Импакт руинный охотник. Стража руин Genshin Impact. Genshin Impact новая локация.
Заброшенное святилище к Северо востоку от деревни Кондо. Ян Эр Геншин. Секрет чи Геншин. Квест секрет чи Genshin. Секрет чи Геншин Импакт. Геншин руины секрет чи. Каменные статуи Геншин Импакт. Электрокотлы Геншин Импакт Цуруми. Цуруми Геншин Импакт карта.
Цуруми Инадзума. Цуруми Геншин. Геншин Импакт церемония древней знати. Где найти артефакты церемония древней знати. Церемония древней знати подземелье. Церемония древней знати Genshin Impact где найти. Круглые пластины Genshin. Круглые пластины Genshin Impact. Каменные пластины Genshin Impact.
Странная круглая пластина Genshin Impact. Сет горящей алой ведьмы Геншин. Набор алой ведьмы Genshin Impact. Горящая алая ведьма Геншин Импакт артефакт. Горящая алая ведьма Геншин Импакт где найти. Полуночный нефрит Genshin карта. Полуночный нефрит Геншин Импакт на карте. Нефрит Genshin Impact. Расположение полуночного нефрита Геншин Импакт.
Храм 1000 ветров Геншин. Храм тысячи ветров Genshin Impact ворота. Геншин решётка храм тысячи ветров. Храм тысячи ветров загадка. Геншин Импакт староцвеи. Староцвет Геншин разлом. Три староцвета Геншин Импакт. Самоцветы Геншин Импакт. Последнее обновление Геншин Импакт.
Разблокировка подводной путевой точки Чтобы разблокировать эту подводную область, вам нужно будет активировать два кубических механизма в руинах поблизости, чтобы слить воду, блокирующую вход в храм Ашватты. Первый куб можно найти в руинах на востоке, и до него можно быстро добраться, направляясь на север от Статуи Семи, пока не дойдете до сломанной тропы. Отсюда спрыгните в сторону и скользите вниз к водопаду, где поджидают несколько врагов Руин. После обнаружения и победы над этими врагами механизм куба разблокируется, и взаимодействие с ним позволит вам перейти к следующей части головоломки. Благие ждут над кубом. Активация его приведет вас к следующей области, но вы можете проигнорировать его и направиться в пещеру справа, так как она, естественно, ведет к следующему механизму куба. Найдя его, игроки обнаружат, что он заблокирован, и для его разблокировки потребуется активировать четыре тотема Дендро.
Мао также предложит вам свою помощь в починке природы.
Примите его помощь и отправляйтесь на поиски драгоценного нефрита. Найдите Мао у водопада и при помощи скрытой под грудой камней парящей платформы откройте себе путь сквозь поток воды. Проследуйте за своим проводником вглубь пещеры. Исследуйте несколько точек интереса в указанной области. Вы обнаружите следы огромных когтей, а, пройдя чуть глубже, вы найдёте странный рисунок на скале. Очистите его от мха и рассмотрите изображение. Для этого воспользуйтесь дарованной Адептом способностью нажмите на Т. Мао расскажет вам свою версию легенды о создании долины Чэньюй.
Также юноша предложит вам возможную точку для поиска драгоценного ритуального нефрита. Отправляйтесь на сторожевую башню в порту Илун и продолжите поиски. Вы осмотрите русло реки с высоты и предположите где же мог затонуть заветный кусок нефрита. Послушайте ещё одну историю Мао и спуститесь вниз, чтобы сесть на бамбуковый плот и проплыть по течению к Нефритовому жерлу. Поговорите с Бо Су и попросите его помочь вам в переправе. Под рассказы и рассуждения об истории долины вы быстро достигните следующей точки. Отправляйтесь к Нефритовому жерлу. Поддавшись воспоминаниям, Мао споёт старую песню, которую слышал от бабушки, в ней будет крыться подсказка к вашим следующим действиям.
Вам нужно осмотреть два каменных святилища. Начнём с северного. Отправляйтесь на другой берег и победите похитителей сокровищ. Сразитесь с двумя группами мелких противников и победите Си Сяоэр и Лосан. Изучите каменное святилище при помощи способности Адепта нажмите на Т и отправляйтесь ко второму. Зажгите курильницы, пустив заряд крест накрест, и активируйте второе каменное святилище. После этого вернитесь под нефрит. Поговорите с Мао, используйте силу Адептов над водой и спрыгните в образовавшийся водоворот.
В появившейся пещере вы увидите золотого карпа. Проследуйте за ним. Дойдите до конечной точки и встретьтесь с Фу Цзинь. Представьте своих друзей друг другу и обсудите свои успехи. Адепт попросит вас взять с собой Заветный нефрит и разделиться. Вашей задачей будет напитать артефакт силой Адептов и принести его к глубокому пруду на юге. Соберите четыре источника силы в указанной области и отправляйтесь к точке встречи. Их местонахождения: Рядом с хиличурлами.
Активируйте точку интереса, после — ещё три, и отправьте огонёк к Заветному нефриту. В русле реки. Проследите за убегающим огоньком, сразитесь с появившимся кабаном и отправьте огонёк к Заветному нефриту. Победите хиличурлов и откройте клетку с феей. Проводите фею до домика и после активируйте огонёк, чтобы отправить его к Заветному нефриту. Поднимите Пиро монументы при помощи силы Адептов и активируйте их.
Опустить воду геншин
Направляйтесь в храм Ашваттхи: как убрать воду в Геншин Импакт. Genshin Impact Interactive Map Genshin Impact Map. Ρусский. до официального выхода. Genshin Impact Interactive Map Genshin Impact Map. Ρусский. Чтобы опустить воду в храме Ашваттхи в игре Genshin Impact, вам нужно выполнить следующие действия: 1. Войдите в храм и пройдите к центральной площади, где находится большой фонтан с водой. Геншин направляйтесь в храм ашваттхи. Genshin Impact Сумеру статуи архонта.
Прохождение «Питомник утраченных грез. Араньяка. Том 3» в Genshin Impact
Активация его приведет вас к следующей области, но вы можете проигнорировать его и направиться в пещеру справа, так как она, естественно, ведет к следующему механизму куба. Найдя его, игроки обнаружат, что он заблокирован, и для его разблокировки потребуется активировать четыре тотема Дендро. Эти тотемы разбросаны по всей этой пещерной комнате, и игрокам нужно будет поменять персонажа Дендро на свою группу, чтобы активировать их. Для разблокировки двух из них также потребуется Dendrograna, и их можно получить, активировав Dendro Piles. Камни, обвитые лианами, двигаются после ударов атаками Дендро, а сбор Дендрограны позволит вам уничтожить камни Дендро, атакуя их.
Игрокам нужно будет попадать в правильные камни Дендро, так как некоторые из них будут порождать врагов, а не раскрывать тотемы Дендро, хотя этих врагов не так уж сложно победить. После того, как все четыре тотема Дендро активированы, игроки могут вернуться к механизму куба и активировать его, что истощит воду из области и позволит вам полностью исследовать ее.
Поговорите с Нахидой Развернитесь и бегите в сам храм, чтобы поговорить с Нахидой. После диалога вы получите достижение «Паринама: Лисы, котенок, птица и чудовище». Отправляйтесь на Большой базар, чтобы развеяться Оказавшись внутри базара идите в самый центр, после чего начнется кат-сцена. Идите за человеком, которого только что заметили Выбегайте наружу и следуйте к маркеру или телепортируйтесь к телепорту рядом с выходом из города. Вернитесь к фруктовой лавке Возвращайтесь на базар и посмотрите кат-сцену. Вернитесь в Храм Сурастаны Вернитесь в храм и поговорите с Нахидой.
Войдите в воспоминание После кат-сцены подойдите вперед к «терминалу» для того, чтобы войти в подземелье «Дрейфующие воспоминания». Дрейфующие воспоминания Продолжите исследование Спрыгивайте вниз в дыру, пройдите через двери и впереди вы увидите обычный сундук. Спрыгивайте вниз, справа будет рычаг — активируйте на всякий случай, чтобы опустить лестницу, а затем зайдите за стену впереди. Пройдите через еще одни двери, справа будет обычный сундук и электропол, выждите время, а затем быстро бегите к сундуку, после того как залутаете, бегите дальше. Спускайтесь по лестнице вниз, но будьте аккуратны, так как сверху на вас будут падать шипы. В конце будет дендро печать, подойдите к ней, чтобы начать кат-сцену.
Ваша задача — повернуть эти статуи так, чтобы они смотрели в сторону фонтана. Чтобы повернуть статуи, вам нужно использовать элемент анемо ветер. Если у вас есть персонаж с анемо-воздушными способностями, таким как Венти или Сюэ, используйте их способности, чтобы повернуть статуи.
Храм Шивы Аруначала. Задания мира Сумеру. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой как попасть.
Аранары все задания мира. Аранары Геншин. Дерево снов награды.
Дерево снов Геншин награды. Храм Сваминараян Акшардхам. Нью Дели Сваминараян Акшардхам.
Индуистский храм Акшардхам в Дели. Где найти карту. Карта звезд Геншин.
Сумерская роза Геншин карта. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой вход в пещеру. Дерево Бодхи Будда.
Будда Шакьямуни у дерева Бодхи. Будда под деревом Бодхи. Дерево Баньян под которым сидел Будда.
Вершина склона зимородка в Геншин Импакт. Геншин Импакт склон зимородка сокровища. Склон зимородка Геншин.
Вершина склона зимородка. Архитектура древней Индии 1ё8. Храм Акшардхам колонны.
Храм Ведавати Индия. Карта Геншин Импакт усыпальницы мондштадта. Усыпальницы Геншин мондштат.
Усыпальницы в Геншин Импакт мондштат. Усыпальницы гробниц Геншин Импакт карта. Дерево Бодхи Шри Ланка.
Баньян: дерево Махабодхи. Храм Махабодхи дерево Бодхи. Храм солнца в Конараке.
Храм Сурья в Конараке. Храм солнца Сурьи - 13 в. Конарк Сан Темпл.
Waypoint 2028. Скрытая точка телепортации Сумеру. Скрытые точки телепорта Сумеру.
Бодхгая дерево Бодхи. Анурадхапура Шри Ланка дерево Бодхи. Дендрокул Геншин.
Карта дендрокулов. Караван Рибат. Руины Дахри.
Храм Ранакпур, Раджастан, Индия. Храмы в Индии Ранакпура. Ранапкур храм в Индии штат Раджстан.
Луг Вишудхи телепорт. Луга Вишудхи Геншин сундуки. Золотой храм Индия Лакшми.
Шри Лакшми Нараяна золотой храм. Золотой храм Богини Лакшми. Тамилнад Индия.
Тайшаньфу Геншин. Геншин подземелье тайшаньфу. Тайшаньфу Геншин Импакт.
Особняк Тайшань Genshin Impact. Маги Цицинов фатуи Genshin Impact. Маги бездны местонахождение.
Усыпальницы Геншин Импакт мондштадт. Маги бездны карта. Летающий дворец Геншин.
Небесный замок Геншин. Летающий замок Геншин. Геншин Импакт летающий дворец.
Сундуки в пустыне Геншин Сумеру. Скрытые сундуки пустыня Сумеру. Дендрокулы Геншин.
Дендрокул Геншин карта. Дендрокул Genshin Impact карта.
Питомник утраченных грез: Араньяка Том 3
Геншин направляйтесь в храм ашваттхи. Genshin Impact Сумеру статуи архонта. Пройти к храму Ашваттхи может показаться невозможным, учитывая, что игра направляет игроков к области, закрытой водой. Однако ключ к выполнению этого квеста заключается в том, чтобы спустить воду, которая блокирует вход. Заметка: Помните, что храм Ашваттха в Геншин Айсл постоянно меняет свою конфигурацию, поэтому каждый раз могут потребоваться разные подходы для удаления воды. Направляйтесь в храм Ашваттхи. Храм находится в безымянном озере к югу от Ванараны.
Нефритовое благословение
- Нефритовое благословение — полное прохождение задания мира
- Направляйтесь в храм ашваттхи
- Используйте магическое оружие
- Направляйтесь в храм Ашваттхи Геншин: как избавиться от лишней воды в организме
- One moment, please...
Услышь меня Архонт в Геншин Импакт: достижение, квест, задание, продолжение
Наконец, у нас есть « Ритм, раскрывающий звериный след ». Чтобы отправиться в зону квеста — телепортируйтесь к путевой точке к северу от Гора Девантака и голова Северо-запад пока не найдешь Араму. Это последний и к счастью последний раз, когда вам нужно будет медленно кружить вокруг цветов, пока они все не начнут светиться. Конечно, вам снова нужно будет играть на лире и выучить новую песню, которая на этот раз заставит Клаустрофлору разрушать препятствия. Разблокируйте дорогу перед собой, используя эту новую выученную песню рядом с Claustroflora, чтобы уничтожить препятствие, блокирующее путь. Как и в предыдущие два раза, вам нужно будет очистить область Зоны увядания — одна из Ветвей увядания спрятана внутри скалы — чтобы получить к ней доступ, вам нужно снова сыграть на лире рядом с Клаустрофлорой. Внутри этого сна вам нужно снова собрать 3 первобытных канифоли, чтобы открыть последний вход. Это означает победить всех врагов и поразить кольца Дендро, используя Дендрограну. Затем вам нужно будет победить Марану — после использования Первобытных канифолей нет гигантской двери. После завершения вы получите еще один фрукт Васома.
Поворачивайте назад и выходите из гробницы. Устройство будет парить прямо перед вами. Столп царя Дешмета Направляйтесь на север. Воспользуйтесь светлячками, чтобы перелететь на другую сторону.
Поднимайтесь наверх по лестнице до самой вершины. Нужный предмет находится перед пирамидой. Хадж-нисут Условие для появления предмета: Пройти квест «Изобилие под песчаными дюнами 3». Двигайтесь на северо-восток.
Найдя его, игроки обнаружат, что он заблокирован, и для его разблокировки потребуется активировать четыре тотема Дендро. Эти тотемы разбросаны по всей этой пещерной комнате, и игрокам нужно будет поменять персонажа Дендро на свою группу, чтобы активировать их. Для разблокировки двух из них также потребуется Dendrograna, и их можно получить, активировав Dendro Piles. Камни, обвитые лианами, двигаются после ударов атаками Дендро, а сбор Дендрограны позволит вам уничтожить камни Дендро, атакуя их. Игрокам нужно будет попадать в правильные камни Дендро, так как некоторые из них будут порождать врагов, а не раскрывать тотемы Дендро, хотя этих врагов не так уж сложно победить. После того, как все четыре тотема Дендро активированы, игроки могут вернуться к механизму куба и активировать его, что истощит воду из области и позволит вам полностью исследовать ее. Поиск храма Как только область, наконец, станет доступной для исследования, игроки захотят выйти и захватить путевую точку телепорта, прежде чем отправиться на север к Фане Ашватты.
То есть вам нужно будет обязательно посетить 2 святилища! Если вы все сделали правильно, то затем идите к самой первой святыне, где вы впервые встретили Сету, и поговорите с ребенком, чтобы начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил». Отправляйтесь в святилище и победите похитителей сокровищ Во время разговора с Сетой вы узнаете, что архонт так и не ответил на все его подношения. Он считает, что кто-то попросту ворует дары, поэтому попросит вас сходить с ним в храм за городом, чтобы узнать причину. Нужное место будет отмечено на вашей мини-карте. Когда доберетесь до святыни, вы обнаружите там похитителей сокровищ. Расправьтесь с ними — это довольно слабые противники, поэтому проблем с ними возникнуть не должно. Когда победите врагов, вы сможете допросить одного из них. Поговорите с Язвительным похитителем сокровищ. Он назовет подношения мальчика «барахлом», из-за чего тот сильно расстроится. Затем расспрашиваем о его желаниях: он не хочет сдавать экзамены, и просит, чтобы Злюка одноклассница больше не задирала его. Далее вам нужно будет узнать больше информации об подношениях. Узнайте мнения Коити и Яеи Нанацуки Нужные персонажи будут отмечены квестовыми маркерами. Отправляйтесь к ним и поговорите. Можете выбирать любые варианты ответов, так как они почти ни на что не влияют. Задание завершится, а вы получите 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя. Не забудьте также посетить Мадарамэ Хикубэя в имении Камисато, чтобы получить очки репутации. Лучшие скрытые квесты 10. И это сокровище достается… Лиюэ Пропал ученый, и наша миссия — найти его. Нам нужно отправиться на перевал Линджу и найти лагерь, полный хранителей сокровищ. Как только они будут побеждены, вы можете открыть сундук с ключом, чтобы спасти ученого.
Во имя семян и деревьев геншин
Для Genshin Impact вышло обновление 4.6 под названием «Два мира пылают, гаснет алая ночь». С патчем в игре появилась пятизвёздочная героиня Арлекино — Слуга и четвертая из Предвестников Фатуи. Храм Ашваттхи находится в подводных руинах к северу от поля Висудха, Вы должны активировать два кубических механизма в окружающих руинах, чтобы слить воду из пещеры и отправиться к Храму Ашватты. Для эффективного удаления воды в храме Ашваттхи в игре Геншин Импакт, можно воспользоваться электрическими устройствами. Всего существует 3 подземелья "Зал Ашваттхи". Данные подземелья являются частью квестов "Песня, ведущая по мрачному пути", "Песня, питающая росток" и "Песня, открывающая звериную тропу" второго тома Араньяки, и становятся недоступны после их прохождения.