На Заре онлайн или скачать бесплатно песню в mp3, на компьютер или телефон Android, iphone в хорошем качестве 13.2 MB (320 kbps). В 1987 году появилась песня «На заре», тогда же по ней был снят клип, который получил бешеную популярность только спустя 32 года. Клавишник советской и российской рок-группы «Альянс» Олег Парастаев рассказал, что музыкантам удалось восстановить первый клип на песню «На заре». На заре голоса зовут меня. На заре голоса зовут меня. Солнца свет и сердца звук, Робкий взгляд и сила рук, Звёздный час моей мечты в небесах.
Релиз песни «На Заре 2020» Юность вечна!
Разве что слова: «Пропустите в очередь меня и проверьте номер на руке…» могли истолковать как высмеивание толкания советских людей за дефицитами. Хорошо хоть деньги за чёс заплатили по 400 рублей на брата что на то время это было немало. Да и выкладывались музыканты не по-детски: целых 65 концертов за один месяц. В следующему году вышел альбом «Космические сны», выдержанный в стиле 80-ых. Для того, чтобы максимально приблизить звучание к тем годам, пришлось достать старые инструменты, ибо на современных добиться желаемого эффекта не получалось. Олег Парастаев вовсю помогал обновлённому «Альянсу», на волне успеха создал свой проект «НаЗаре», но от концертной деятельности отказался.
Он опасался, что от волнения во время выступлений давление зашкалит и умрёт прямо на сцене. К сожалению, воздержание от гастролей не спасло ему жизнь. Его сердце перестало биться. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь статьёй в соцсетях Рисунок работы Дмитрия Грозова. Слева направо: Игорь Журавлёв и Олег Парастаев 346.
Видео сняли ещё в 1987 году. Наконец удалось восстановить первый клип на песню "На заре"! Очень смешно и наивно, но с удовольствием делюсь с вами!
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В середине 80-х еще никому неизвестная группа «Альянс» вступает в Московскую рок-лабораторию и благодаря клавишнику Олегу Парастаеву выпускает песню «На заре». Трек, написанный в жанре «новой волны», мгновенно становится популярным в узких кругах рокеров — многим заходит звук синтезатора, на котором играет Парастаев, а также мощный голос вокалиста Игоря Журавлева. Я ее сочинил в соль миноре, верхние ноты были в си-бемоль. Это высокая нота для вокалиста.
Фальцета у Журавлева никогда не было. Он учился академическому вокалу. В том варианте, в котором поет ее он — две с половиной октавы. Я спросил его о том, какой звук ему удобнее. Он ответил, что «е». И у меня сразу родилось «на заре голоса зовут меня».
Альянс на заре
7 апреля YouTube заблокировал клип «На заре», выложенный экс-клавишником легендарной советской группы «Альянс» Олегом Парастаевым. На Заре голоса зовут меня. "На заре" поют все и называют идеальным воплощением советского синт-попа.
Шок российских стримов! Кто поёт песню «На заре» - «Новости Музыки»
В начале апреля в YouTube появился клип на песню «На заре» группы «Альянс», который буквально взорвал интернет. Группа «Альянс» впервые опубликовала оригинальный клип на свою культовую песню «На заре». На Заре в mp3 на телефон или пк. 8 треков в Hifi-качестве. На заре голоса зовут меня. Солнца свет и сердца звук, Робкий взгляд и сила рук, Звёздный час моей мечты В небесах. На заре (1987)" одна из самых культовых песен ушедшей эпохи. Мы нашли всех участников этой истории, в том числе клавишника из будущего.
Альянс — На заре (1987)…Премьера клипа!
Кстати, слушая эту концертную запись , обратите внимание, что Журавлёву гораздо тяжелее петь не припев, а первый куплет, где приходится сильно занижать голос. А я всегда говорил, что петь в нижнем регистре не менее тяжело, чем в высоком… Что касается клипа, то он заслуживает отдельного разговора. Инициатором съёмок стал Михаил Макаренков в то время — музыкальный редактор на канале ТВЦ , в распоряжении которого оказалась пристойная видеоаппаратура. Так как подобная возможность любительским группам подворачивается редко, всё снималось на скорую руку. Местом съёмки избрали московский дворцово-парковый ансамбль «Царицыно», однако добраться туда смогли лишь Журавлёв и Протасов. Гаврилов, решив, что под фразой «Дворец Царицино» имеется в виду «Дворец культуры», заблудился и в кадр не попал. Мартовская погода тоже не слишком подходила для съёмок на природе — было холодно, моросил дождь, поэтому нетрудно заметить, как изо рта Журавлёва периодически вырываются пар. Впрочем, певцу повезло больше — он был облачён в «футуристический» белоснежный костюм с синим плащом, взятый из костюмерной телесериала «Этот фантастический мир». А вот клавишнику пришлось стоять под дождём во всё той же гавайской рубахе.
Честно говоря, сегодня смотреть на клип без слёз невозможно — настолько он незатейлив. Единственным «спецэффектом» можно назвать обратную съёмку, благодаря которой Журавлёв как бы взлетал в небеса а на самом деле прыгал с двухметрового забора спиной назад … Успех «На заре» не остановил группу от дальнейших кадровых перестановок. Журавлёв в то время находился под сильным впечатлением от группы КИНО с её «Переменами» и старался писать более «революционные» и социальные песни. Ярким примером нового подхода стал ещё один хит группы — «Дайте огня» хотя он и не был таким «плакатным», как творения других «героев перестройки». Из интервью с Олегом Парастаевым: «— «На заре» называют одним из символов перестройки. Чувствуете ли вы в этой песне дух перемен? Я всегда был романтиком, мне хотелось направлять слушателя к прекрасному, не к переменам. Мы уже столько наменялись в нашем государстве, что хочется спокойно пожить.
Без перемен. А менять нужно себя». АЛЬЯНС же облачился в чёрные одежды и заиграл музыку более гитарную и традиционную примером может служить песня «Мама, укрой». Однако в начале 1990-х группа вновь делает неожиданный творческий поворот. Его инициатором выступил всё тот же звукорежиссёр — Игорь Замараев, который уловил, витающий в воздухе, интерес к этнической музыке — в данном случае, к «корневым» славянским образам и мотивам у АЛЬЯНСА уже были поползновения в этом духе — вроде песни «Гражданские войны». Оказалась, что девушка не только чудесно поёт, но и сочиняет песни, вполне отвечающие новой концепции. Инна Желанная: «Так говорили, да, но меня саму это удивляло — я не слышала ничего народного в своих песнях. Это же попса!
И эта работа перевернула мое восприятие музыки, мое отношение к музыке. Подмены, авторские стилизации и «разлюли-малина». И вдруг я столкнулась с чем-то глубоким, совершенно магическим, о чём раньше не знала. Это меня завлекло». Ещё одними важными участниками нового проекта стали музыканты Сергей Старостин и Сергей Клевенский — большие знатоки фольклора, играющие на духовых народных инструментах. Так в 1991 году был записан альбом «Сделано в белом», а Журавлёв, вполне в духе веяний того времени, заговорил о пользе христианства и советской «бездуховности»: «Еще до нашего рождения была уничтожена почва, снесен ее плодородный слой, а мертвая почва дать урожай не может… И те ростки, которые она взрастила, оказались бесплодными, словно сорняки. Те немногие «колосья» были также уничтожены, но уже морально — эмиграция многих деятелей культуры на Запад во время «эпохи застоя»… Мы дети обманутого поколения, следовательно, мы потеряны! Старостин и Клевенский сразу предупреждали, что их участие в проекте будет лишь эпизодическим.
Что касается Инны Желанной, то в 1992 году она стала мамой, а после — тоже пошла собственным путём. Например, в 1993 году, когда неожиданно выяснилось, что альбом «Сделано в белом» получил во Франции приз, как лучшая европейская пластинка в стиле «world music».
И она плещется». Ну, бог с тобой, пусть будет «плеск». Но все поют «блеск»!
Надо отметить, что над окончательной аранжировкой песни работала вся группа. Например, ударную партию баса придумал Журавлёв. Также он вместе с Гавриловым разукрасил мелодию дополнительными проигрышами. Один из проигрышей Журавлёв даже хотел сыграть на гитаре, но в итоге решили, что играть и одновременно петь сложную вокальную партию ему будет неудобно. Так песня полностью стала синтезаторной.
Благодаря помощи, упомянутого выше, Замараева, «На заре» была тут же зафиксирована на профессиональной студии Муслима Магомаева — причём с первого дубля. В итоге запись и сведение трека заняли всего 4 часа. Почти сразу после записи песня была обкатана на концерте в московском кинотеатре «Новороссийск». Однако полная уверенность в её хитовости пришла к музыкантам во время «Фестиваля надежд», организованного Московской рок-лабораторией в феврале 1987 года. Тем не менее, ко второму куплету ультразвуковой вокал Журавлёва смог таки покорить даже панков с металлистами.
Очень эффектным получилось исполнение «На заре» во время телемоста «Москва-Ленинград», представлявшего собой эдакую творческую перекличку между Московской рок-лабораторией и Ленинградским рок-клубом. Журавлёв щеголял брошью на воротнике и эполетом на плече, Парастаев — гавайской рубашкой и необычными чёрными очками, а Гаврилов — кожаной «косухой», усеянной блестящими значками. К сожалению, запись телемоста в эфир так и не пошла. Во-первых, благодаря премьере того самого клипа в суперпопулярной программе «Взгляд». Во-вторых, благодаря пластинке «Рок-панорама-87», представляющей собой сборник выступлений на одноименном фестивале.
Кстати, слушая эту концертную запись , обратите внимание, что Журавлёву гораздо тяжелее петь не припев, а первый куплет, где приходится сильно занижать голос. А я всегда говорил, что петь в нижнем регистре не менее тяжело, чем в высоком… Что касается клипа, то он заслуживает отдельного разговора. Инициатором съёмок стал Михаил Макаренков в то время — музыкальный редактор на канале ТВЦ , в распоряжении которого оказалась пристойная видеоаппаратура. Так как подобная возможность любительским группам подворачивается редко, всё снималось на скорую руку. Местом съёмки избрали московский дворцово-парковый ансамбль «Царицыно», однако добраться туда смогли лишь Журавлёв и Протасов.
Гаврилов, решив, что под фразой «Дворец Царицино» имеется в виду «Дворец культуры», заблудился и в кадр не попал. Мартовская погода тоже не слишком подходила для съёмок на природе — было холодно, моросил дождь, поэтому нетрудно заметить, как изо рта Журавлёва периодически вырываются пар. Впрочем, певцу повезло больше — он был облачён в «футуристический» белоснежный костюм с синим плащом, взятый из костюмерной телесериала «Этот фантастический мир». А вот клавишнику пришлось стоять под дождём во всё той же гавайской рубахе. Честно говоря, сегодня смотреть на клип без слёз невозможно — настолько он незатейлив.
Единственным «спецэффектом» можно назвать обратную съёмку, благодаря которой Журавлёв как бы взлетал в небеса а на самом деле прыгал с двухметрового забора спиной назад … Успех «На заре» не остановил группу от дальнейших кадровых перестановок. Журавлёв в то время находился под сильным впечатлением от группы КИНО с её «Переменами» и старался писать более «революционные» и социальные песни. Ярким примером нового подхода стал ещё один хит группы — «Дайте огня» хотя он и не был таким «плакатным», как творения других «героев перестройки». Из интервью с Олегом Парастаевым: «— «На заре» называют одним из символов перестройки. Чувствуете ли вы в этой песне дух перемен?
Я всегда был романтиком, мне хотелось направлять слушателя к прекрасному, не к переменам. Мы уже столько наменялись в нашем государстве, что хочется спокойно пожить.
Видео опубликовал в своем YouTube-канале участник коллектива — клавишник Олег Парастаев. Он пояснил, что клип был снят еще в 1987 году, но восстановить его получилось только сейчас. Март, очень холодно, да еще дождь пошел», — написал музыкант в комментариях к видео.
Многие пользователи начали хвалить творчество группы и писать, что коллектив представляет собой яркий пример "советского синти-попа". Под опубликованным на YouTube старым выступлением появилось много комментариев. Многие пользователи Сети сравнили внешность Парастаева с внешностью колумбийского наркобарона Пабло Эскобара и президента Венесуэлы Николаса Мадуро.
Остальные хвалили песню и восхищались голосом вокалиста. Это пример всем молодым командам, как нужно на сцене выглядеть и держать себя", "Как же вокалист красиво поёт, сейчас во время бездарностей слушать эту песню — это просто кайф", "Мне 40 и я рад, что всю свою сознательную жизнь слышу это шедевр", — пишут в комментариях.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
И, как говорится, наутро "НРГ" были знаменитыми… Начались гастроли по стране, аншлаги которых уже не было у "Альянса". А Алла Пугачева оценила не только голос, но и внешность, музыкальность и стильность солиста. Хиты крутили на радио. Меж тем, Парастаев изготовил уже и следующую порцию хитов. Их записали для альбома "Полтора" чуть раньше вышла виниловая пластинка, одну сторону которой занимали песни в исполнения "Альянса", а вторую - "НРГ", понятно, что автором всех был Парастаев. Но страна вступила в непростой период истории, начиналась пора приватизаций и перемен в экономике, многое растаскивали в разные стороны. И мастер-тейп на ВФГ "Мелодия" куда-то исчез. Диск в итоге не вышел, да лейбл, кажется, его особо и не искал… И Олег Парастаев разочаровался, расстроился… Солист Сергей Быков в то время уже успешно занимался бизнесом. А гитарист клавишник Дмитрий Осетров иногда выступал и сольно.
Под своей второй фамилией Гинзбург. Один такой его концерт закончился весьма печально. На него купили билеты поклонники "русского шансона", ведь и в этом стиле был солист с такой фамилией. Стали возмущаться, что им играют "совсем не блатняк", сотрясали в воздухе кулаками.
Два года назад автор песни совершенно случайно услышал в интернете выступление Сергея Арутюнова, самого рейтингового участника седьмого сезона шоу «Голос» и был так вдохновлен его голосом, что решил познакомиться с исполнителем — и записать нетленный хит в совершенно новом формате.
Сергей, конечно, с радостью согласился, и началась совместная работа. И если в течение 35 лет Олег только со стороны смотрел, как перерабатывают его песню, то сейчас он решил сделать это самостоятельно. По словам Олега Парастаева, ранее воплотить истинный смысл песни было сложно по нескольким причинам. Во-первых, не было технических музыкальных возможностей должного уровня и качества, и Олег не мог найти соответствующего вокалиста. Во-вторых, в оригинале «На Заре» поется в диапазоне двух с половиной октав, что уже является рекордом с точки зрения вокальных возможностей певцов.
Композиции отличаются красивыми и гармоничными мелодиями. Подписывайтесь на нас в «Яндекс. Новостях» , Instagram и «ВКонтакте». Читайте нас в «Яндекс.
Парастаев вложил в песню душу и задал настроение, создал запоминающийся стиль мелодии и неповторимое звучание. Еще тогда, в 1987 году, песня разлетелась по всей стране и стала хитом на все времена. Кто его только не перепевал, какие события не происходили в жизни под эту песню! Целая история, которая со временем только обрастает новыми и новыми звучаниями и смыслами. Два года назад автор песни совершенно случайно услышал в интернете выступление Сергея Арутюнова, самого рейтингового участника седьмого сезона шоу «Голос» и был так вдохновлен его голосом, что решил познакомиться с исполнителем — и записать нетленный хит в совершенно новом формате.
Сергей, конечно, с радостью согласился, и началась совместная работа.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
На заре голоса зовут меня. На заре голоса зовут меня. Солнца свет и сердца звук, Робкий взгляд и сила рук, Звёздный час моей мечты в небесах. Клавишник группы «Альянс», Олег Парастаев, поделился на своем YouTube-аккаунте первым клипом коллектива на трек «На заре». На январь 2020 года клип к песне «На заре» набрал уже более 3 миллионов просмотров. DJ Smash feat Chinkong – На заре голоса зовут. В Сети появился клип на песню «На заре» — самую известную из репертуара советской рок-группы «Альянс». А исполнение песни "На заре" они охотно делегируют коллегам по цеху.
Автор песни «На заре» рассказал, почему клип на хит вышел спустя 32 года после съемки. ФАН-ТВ
Читая комментарии пользователей YouTube под нашумевшим клипом, невольно задумываешься. Отчего такая реакция на песню тридцатитрехлетней «выдержки»? В Советском Союзе ее первые пронзительные ноты знала прогрессивная молодежь, жаждущая перемен, и в этом смысле месседж «На заре», пусть и метафорически, перекликался с лозунгом Виктора Цоя и демонстрировал настроение времени. В России перезагрузка этой песни произошла в «нулевых» благодаря кавер-версиям известных исполнителей группа «Бигуди» совместно с Евгением Гришковцом, участники шоу «Голос», Монеточка и т. Если разобраться детально, то композиция звучит, с одной стороны, достаточно просто, с другой, в отличие от большинства советских шлягеров 1986 года — очень необычно, «по-западному». Грациозная басовая линия, пульсация драм-машины, типичная для половины «роботизированных» хитов того времени и неустанно восходящая «космическая» мелодия синтезатора, которая как и у Depeche Mode— основа всего: этот факт подчеркнут и даже доведен до абсурда в клипе, где крупный план берет руки Олега Парастаева, нажимающего клавиши на беспроводном инструменте Korg. Отстраненно-холодный вокал Игоря Журавлева, чей диапазон голоса простирается аж в две с половиной октавы привет солисту А-ha , мгновенно запоминается, западает в душу и словно ведет за собой. Но особенно выделяется в песне и тридцать лет назад, и сейчас — это текст. Музыка «потерянного поколения» Внезапное появление группы «Альянс» много лет спустя именно сегодня — не счастливая случайность, а закономерность.
Наверное, никто не будет оспаривать тот факт, что ностальгия по восьмидесятым и девяностым в нашей стране растет с каждым днем. В клубах проходят супердискотеки с набором от «На-На» до Ace of Base, Юрий Дудь снял фильмы про Сергея Супонева и Сергея Бодрова, по телеканалу «Культура» показывают передачи и классические концерты из цикла «XXвек»,в моду опять вошли джинсы-варенки и яркие цвета, дети собирают вкладыши от жвачкиLoveis— перечислять можно долго. Особенно ценна в этом флешмобе, конечно же, тамузыка, которую записывали на пластинку и пели в микрофон на проводе, рассказывая о любви и разочарованиях. Многие песни конца 80-х — начала 90-х впитали в себя экзистенцию «потерянного поколения» — мысли и мировосприятие тех, кто был опьянен резко наступившей свободой и вседозволенностью, но предчувствовал неминуемую катастрофу.
Очень смешно и наивно, но, с удовольствием делюсь с вами! Март, очень холодно, да еще дождь пошел, — объяснил клавишник Олег Парастаев. Фанаты этой песни пришли в восторг от увиденного: «Голос из прошлого!
Как будто на машине времени вернулась в детство!
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Подлинная идея песни — не банальная лирика, как думали все раньше. На самом деле «На Заре» — песня о возможности перехода в другой, лучший мир… Сегодняшняя версия полноценно раскрывает истинный глубинный смысл песни, вложенный в нее самим автором. Они сделали аранжировку, которая придала песне бескомпромиссно модное звучание, но в котором всё же хорошо слышны отголоски тех времён, когда песня впервые прогремела на весь СССР. Удивительно, как слова песни, смысл которых Олег Парастаев скрыл и оставил для всех загадкой, находят отклик в каждом поколении. Её слушали подростки в 90-х по радио и телевизору, из колонок и автомобилей; дети 00-х переписывали на кассеты и диски, включали в плейлист на выпускной и на вечеринки. Сейчас современные исполнители записывают кавер-версии, дают старым строкам новое звучание, и теперь даже молодежь 10-х и 20-х годов подпевает: «На заре голоса зовут меня…». В новом исполнении сохраняется романтично-синтетическое звучание оригинала. Томный бас разгоняет кровь по жилам, вселяет предчувствие нового дня.
Группа альянс на заре
В 1988-м Олег Парастаев ушел из «Альянса», создав собственный коллектив «Новая русская группа», который, так и не стал популярным. В 1992 году вокалисткой группы «Альянс» стала Инна Желанная. В 1992-м она ушла в декрет, часть музыкантов образовала группу «Мисс» и «Альянс» вновь прекратил свое существование. В середине 90-х «Альянс» вновь был собран, но лишь на пару лет. В конце 2000-х Игорь Журавлев, Андрей Туманов и еще несколько музыкантов, которые периодически менялись, вновь стали выступать как «Альянс». Смерть Олега Парастаева vk. Музыкант рассказывал, что цифровую версию ролика ему прислал «некий Илья». Неожиданно для всех официальный клип «На заре» стал вирусным.
За сутки он набрал более 500 тысяч просмотров. На 12 ноября 2021 года — более 10 миллионов! И просмотры продолжают расти. За два месяца до своей смерти кавер на «На заре» выпустил и Олег Парастаев.
Над её аранжировкой трудилась вся группа, и в конечном итоге получился прекрасный хит для молодёжи тех лет. И только спустя десятилетия люди обратили внимание на этот шедевр. Причём не только российские меломаны, но и западные! Группа «Альянс» В марте 2021 года на ютуб-канале американского блогера «Dereck Reacts» вышло видео — реакция на один из самых недооценённых хитов СССР! По всей видимости, отечественный синти-поп произвёл на зарубежного слушателя неизгладимые впечатления.
Спасибо, это произведение искусства! Ранее в апреле в Сети появился фрагмент последнего клипа певицы Юлии Началовой. Композиция носит название «Я выбираю».
Целая история, которая со временем только обрастает новыми и новыми звучаниями и смыслами. Два года назад автор песни совершенно случайно услышал в интернете выступление Сергея Арутюнова, самого рейтингового участника седьмого сезона шоу «Голос» и был так вдохновлен его голосом, что решил познакомиться с исполнителем — и записать нетленный хит в совершенно новом формате. Сергей, конечно, с радостью согласился, и началась совместная работа. И если в течение 35 лет Олег только со стороны смотрел, как перерабатывают его песню, то сейчас он решил сделать это самостоятельно. По словам Олега Парастаева, ранее воплотить истинный смысл песни было сложно по нескольким причинам. Во-первых, не было технических музыкальных возможностей должного уровня и качества, и Олег не мог найти соответствующего вокалиста.