Мюзикл "Куртизанка" режиссера-постановщика Алины Чевик в Московском театре оперетты поистине волшебный. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие мюзикл «Куртизанка». «ВСЕ ПРОЙДЕТ, ПРОЛЕТИТ, РАСТВОРИТСЯ» (Максим Катырев)Подробнее. Ежедневно мы собираем для Вас свежие новости со всего мира.
Последние события
- Мюзикл «Куртизанка», Московский театр оперетты, билеты на сайте «Афиша Города» 2024
- О мероприятии
- Еженедельный выпуск №16
- WorldPodium в соц. сетях:
- Куртизанка. 13.05.22г. Театр Оперетты.
- Билеты на спектакль
Мюзикл Куртизанка
В этом театре все мюзиклы замечательные!!! И артисты, и музыка, и декорации, и световые эффекты! Спасибо создателям этого мюзикла!
В центре событий — история любви поэтессы и куртизанки Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. Премьерные показы мюзикла "Куртизанка" на музыку Александра Журбина состоятся в Московском театре оперетты 20 и 21 февраля 2021 года.
Вкратце расскажу вам, что я узнал про эту постановку. Это некая фантазия на темы событий, происходивших в Венеции в XVI веке, с классическим сюжетом всех времён и народов: девушка из бедной семьи влюбляется в юношу из богатой семьи, да ещё к тому же и знатной. Юноша тоже в неё влюбляется и даже предлагает руку и сердце. Но дальновидный папаша запрещает ему даже думать о мезальянсе и женит его на представительнице богатого рода. Осознав, что замужества ей не видать, она становится вначале просто куртизанкой, а затем, работая над собой, становится образованной, продвинутой и блистательной куртизанкой, лучшей в Венеции, заводившей романы с разными с самыми богатыми и высокопоставленными венецианскими мужами. То есть, на наших глазах, скромная девушка становится обольстительной куртизанкой. И даже, по поручению Дожа Венеции, переспала с королём Франции и тем самым помогла венецианцам получить поддержку французской короны в борьбе с Османской империей. А её возлюбленный, так и не обрёл семейного счастья, так как любил только её, и более того, с годами любил её всё сильнее и сильнее. И несмотря на её заслуги перед Венецией и богатыми венецианцами, коварные и завистливые люди и обманутые жёны натравили на неё святую инквизицию, которая хотела сжечь её как ведьму. Но всё кончилось хорошо.
Вот такой вот закрученный сюжет. Думаю, что всё должно быть сделано достойно, так как, во-первых, это достойный театр, всегда делающий качественные постановки, а во-вторых, в главных ролях заявлены народные и заслуженные артисты, но кто конкретно будет играть в сегодняшнем спектакле узнаем из купленной программки. Зато более конкретно я могу сказать о композиторе, написавшем музыку к мюзиклу и о режиссёре-постановщике. Музыку для спектакля написал Александр Журбин, очень известный советский и российский композитор. Понимаю, что молодёжь может его и не знать, поэтому немного расскажу о его работах и заслугах. Он сочинил музыку для 3-х балетов, 12 опер и 30 мюзиклов. Он создавал симфонии и другие классические произведения. Он сочинил музыку к 6-ти мультфильмам и для десятков кинофильмов, наиболее известные из которых - «В моей смерти прошу винить Клаву К. А для любителей рок-музыки, наверное, будет интересен тот факт, что в 1975 году он написал музыку к первой российской рок-опере «Орфей и Эвридика», которую исполнял вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары», а исполнителями главных ролей были Альберт Асадуллин и Ирина Понаровская. В моём понимании это, конечно же, была никакая не рок-опера, а обычный мюзикл или музыкальный спектакль.
Просто слово «рок» тогда было очень модное. Но, в тоже время, в Советском Союзе запрещённое, поэтому Журбина принудили назвать постановку «зонг-оперой», от английского слова «song», то есть, песня.
Премьерные показы мюзикла "Куртизанка" на музыку Александра Журбина состоятся в Московском театре оперетты 20 и 21 февраля 2021 года.
Наталия Быстрова, Владислав Кирюхин - «Пиши стихи». Мюзикл «Куртизанка».
Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю». Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям визуализировал на сцене уникальный город на воде — плывущие по каналам гондолы, площадь Сан Марко. А художник по костюмам Виктория Севрюкова создала дизайнерские костюмы и венецианские маски, представив и в их современной художественной интерпретации. Изготовленные вручную с использованием канители, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства.
По материалам пресс-службы Московского театра оперетты Последние события.
Иванов, С. Криницкая, Н. Мельник и многие другие артисты театра и кино откроют вам совершенно новый мир. На миг вы окажетесь в далёком прошлом, однако любовь не знает времени, и потому вам будет казаться, что всё происходит в реальном времени.
Зрители окунутся в атмосферу города, наполненного чарующими мелодиями, солнечным светом и человеческими страстями. Не упустите возможность окунуться в романтический мир Венеции и проникнуться историей страстной любви в мюзикле «Куртизанка». Купить билеты можно на нашем сайте.
Ближайшие мероприятия.
На протяжении спектакля зрители окунутся в мир страсти и любви, которая способна преодолеть все преграды. История разворачивается вокруг Вероники Франко, одной из самых известных куртизанок своего времени, и Марко Веньера, наследника знатного дворянского рода. Их любовь будет испытана войнами, чумой, судами инквизиции и предательством, но останется самым искренним и главным чувством в их жизни.
В мюзикле «Куртизанка» исторические события переплетаются с романтическими приключениями, а музыка воссоздает образ прекрасной Венеции с ее каналами и дворцами.
Актуальные даты будут позже
- Расписание
- "Куртизанка" Театр оперетты
- Ивановский музыкальный театр представит премьеру - мюзикл "Мата Хари: любовь и шпионаж"
- Мюзикл «КУРТИЗАНКА» 29.11.2023. 19:00 - «КАК ЖИТЬ, НЕ ЛЮБЯ» (Наталия Быстрова, Павел Иванов)
- На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)
- Куртизанка. 13.05.22г. Театр Оперетты.
Мюзикл Куртизанка
Сюжет мюзикла разворачивается в Венеции XVI века. чуть всколыхнет застойность первого акта, сгладит избыточный пафос в кульминациях второго. Однако, строгую и выдержанную драматургию от спектакля ожидать не стоит, в конце концов, “Куртизанка” – это развлекательный мюзикл. Сюжет мюзикла разворачивается в Венеции XVI века. «#мюзикл #театр #московскийтеатроперетты #московскаяоперетта #куртизанка #александржурбин» от автора Московский театр оперетты с композицией «Зеркало». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мюзикл "куртизанка" в московском театре оперетты онлайн которое загрузил Московский театр оперетты 26 апреля 2021 длительностью.
Над спектаклем работали:
- WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль Куртизанка | Театр Оперетты | Билеты
- Мюзикл «Куртизанка» - нетленная история о пороках, страстях и, конечно, любви…
- Новости по теме
Мюзикл куртизанка 40 фото
Московский театр оперетты представит 20 и 21 февраля премьеру эксклюзивного проекта, которым стал мюзикл "Куртизанка". Мюзикл "Куртизанка" режиссера-постановщика Алины Чевик в Московском театре оперетты поистине волшебный. купить билеты на мюзикл в Москве по выгодным ценам.
Актриса Национального театра получила роль в московском мюзикле (16+)
это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. «сердце кричит. Еще одна особенность спектакля заключается в том, что весь мюзикл внимание зрителей приковано к 4 солистам, хотя действующих лиц в пьесе более десятка. «ВСЕ ПРОЙДЕТ, ПРОЛЕТИТ, РАСТВОРИТСЯ» (Максим Катырев)Подробнее. Еще одна особенность спектакля заключается в том, что весь мюзикл внимание зрителей приковано к 4 солистам, хотя действующих лиц в пьесе более десятка.
Премьера мюзикла «Куртизанка» в Театре Оперетты
Билеты на спектакль «Куртизанка» 🎟 Bilook | Мюзикл «Куртизанка» — это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. |
Мюзикл "Куртизанка". | У нас вы сможете купить билеты на мюзикл Куртизанка в театр Оперетты даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! |
Куртизанка
Красота, лёгкость, элегантность Вероники Франко подчёркнуты волшебным голосом Быстровой, способной через песню и горевать, и веселиться, и принимать жизнь такой как она есть. Источник фото: сайт театра Её возлюбленный Марко Веньер Максим Катырев — человек долга, преданно служащий государству, не забывающий и о морально-нравственных обязательствах, но невыносимо ранимый. Ему тяжело принимать факт, что возлюбленную приходится делить с другими мужчинами, но он отчаянно бросается её защищать, рискуя своей карьерой и положением в обществе. Его продажного, льстивого соперника, безответно влюблённого в Веронику кузена Маффио воплощает Владислав Кирюхин.
Артисту удаётся передать всё вселенское зло, собравшееся в сердце этого несчастного, обиженного судьбой человека. История любви Вероники и Марко вплетена в жизнь Венецианской республики, где то вот-вот начнётся карнавал, то вот-вот нагрянет война.
Я очень надеюсь, что все получится так, как задумано. Я верю в постановочную группу и во всех занятых в спектакле артистов. С нетерпением жду премьеры! Акцент на главной героине спектакля сделал один из авторов либретто драматург Владислав Старчевский. Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории", - отметил Старчевский.
Избыток фактуры ведет к пунктирности сюжета. Вот Вероника потрясена известием, что ее высоконравственная мама была куртизанкой — она-то стремилась не столько в постель, сколько в библиотеку, и любовь для нее могла быть только единственной.
Но шок прошел быстрее, чем ария, героиня шустро сбрасывает юбки, оставшись дезабилье, — преображение гордячки в куртизанку происходит молниеносно: вот женщина и стала свободна, это ее естество. Оживает и спектакль, прежде похожий на затянувшуюся экспозицию, — берет другой темп, вооружается музыкой более выразительной и колоритной; оркестр обретает драйв. Второй акт в этом смысле контрастен первому: тот трусил неторопливой рысцой, этот пускается в галоп, вобрав в себя и профессиональный флирт, и войну с Турцией, патриотический пафос, корабельную палубу и французский двор, ханжество знати, тупость инквизиции и проснувшуюся солидарность пристыженных кавалеров. И если в первом акте озадачивало торможение действия, то теперь ошеломляют его темпы, мгновенные смены разгульной венецианской вольности знакомыми причитаниями блюстителей скреп, эротически накаленных танцев — постными физиономиями церковников, сверкающего грешного "ада" — тоскливым благочинным "раем". Зал на все это реагирует живо и с пониманием, но ощущение двух разных спектаклей в одном остается. Сценография Сергея Новикова лаконична и выразительна: абрис Венеции намечен контурами ее портиков и характерными для ее пейзажа столбами-причалами — обычно они облюбованы чайками, но птиц в спектакле нет, а есть гондолы, отдельное чудо, скользящее по сценическим дымам и передающее зыбкость этого волшебного мира.
Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории».