Велосипед, который можно провозить в метро, должен отвечать двум условиям. Теперь вы получили ответ на вопрос, можно ли перевозить велосипед в метро, и знаете, как правильно это делать. Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса России. Нижегородский метрополитен разъяснил правила транспортировки велосипедов и самокатов в метро.
Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро
Какие линии метро позволяют перемещение с велосипедом? Велосипеды в метрополитене позволяют перевозить только на некоторых линиях. В России, например, в московском метро их разрешено брать на следующих линиях: 1. Кольцевая линия: На этой линии велосипеды допускаются в вагоны первой и последней недели в месяце, а также по выходным дням. Некоторые станции Арбатско-Покровской линии: Велосипеды разрешено брать на части станций Арбатско-Покровской линии, включая станции «Площадь Революции», «Курская» и «Бауманская». Некоторые станции Таганско-Краснопресненской линии: На Таганско-Краснопресненской линии разрешено брать велосипеды на некоторых станциях, включая «Парк культуры», «Таганская» и «Краснопресненская». Примечание: перед поездкой с велосипедом в метро рекомендуется ознакомиться с правилами перевозки, чтобы избежать недоразумений и проблем.
Рекомендации по перевозке и хранению велосипедов в метро Перевозка велосипедов в метро может быть удобной и эффективной альтернативой для многих путешественников. Однако, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и сохранность велосипедов, следует соблюдать определенные рекомендации. Перед поездкой, рекомендуется проверить правила перевозки велосипедов в вашем городе и конкретной станции метро. Они могут немного отличаться в разных местах, поэтому важно быть хорошо информированным. В большинстве случаев, велосипеды разрешено перевозить в метро только в определенные часы.
Или на крайний случай, до соседней станции метро.
В среднем по Москве от станции до станции на байке ехать 10-20 минут. Не так уж и много. А лучше без крайней надобности туда вообще и не спускаться. Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Ваш velogrand. Сами живём на окраине, поэтому пешком добраться до дома не вариант.
Санкт-Петербург По правилам пользования Санкт-Петербургским метрополитеном, бесплатно пассажиры провозят лыжи, монолыжи и детские велосипеды в чехлах. Громоздкий багаж сумма измерений более 200 см и велосипеды для взрослых, кроме складных и в чехлах, запрещены к провозу. Заметим, что в правилах метрополитена не дается четкого описания складного велосипеда. Таковым может быть и разобранный велосипед. Зачастую пассажиры снимают только переднее колесо и разворачивают руль на 90 градусов. Обязательное условие — упаковать свое транспортное средство, чтобы не создавать неудобства другим пассажирам и никого не поранить его деталями. При этом не важно, где была произведена упаковка — в вестибюле метро, дома или на улице. Еще одна причина сделать это — исключение возможности использования велосипеда по назначению на платформе станции. Запрещено это по понятным причинам: передвижение на колесных средствах может угрожать жизни и здоровью велосипедиста и других пассажиров.
Исключением являются инвалидные коляски. Итак, можно ли провозить велосипед в метро? Да, можно. Детский и складной взрослый. Однако перед чемпионатом мира по футболу было предложено ввести ряд новых правил, например, о перевозке в метро исключительно складных конструкций. При этом упаковка в чехол — обязательно условие. Но это лишило бы возможности передвигаться в метро большинство велосипедистов, поскольку многие из них проходят через турникет на платформу, только сняв переднее колесо. Владимир Кумов считает, что введение правила об обязательном использовании чехла при провозе велосипеда в общественном транспорте не имеет практической пользы. Велосипедисты, как правило, едут по тротуарам, а не по грязной проезжей части.
Поэтому в столице нет проблемы очень грязных велосипедов в общественном транспорте. Зачем ужесточать правила? Провоз двухколесного друга в метро уже ограничен. Так, большие велосипеды можно провозить в электричках и в другом наземном транспорте.
Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи. Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров.
Велосипед как багаж в Правилах пользования метро Что касается подземного транспорта, существуют специальные правила. В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена. Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему: Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры. Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, а также создающие неудобства окружающим. Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы. Любые средства передвижения в неупакованном виде.
Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Альтернативный вариант — это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо. Вариант защитного велочехла для нескладной модели Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах.
В вагон на колесах: можно ли провозить велосипед в метро?
Для бесплатного провоза велосипеда в метро, электричках, автобусах и трамваях он должен быть сложен в чехол. Можно ли в метро с велосипедом, все зависит от его размеров. Во избежание конфликтной ситуации, при входе в метро с велосипедом. Велосипеды в московском метро можно перевозить, однако существуют определенные ограничения и правила, которые необходимо соблюдать.
Зачем перевозить велосипеды в метро?
- 149 сообщений в этой теме
- Ограничения на перевозку велосипедов в метро
- Sorry, your request has been denied.
- Основные правила перевозки
- Велосипед как багаж в Правилах пользования метро
Как перевозить велосипеды в электричках
В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена. Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему: Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры. Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, а также создающие неудобства окружающим. Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы. Любые средства передвижения в неупакованном виде. Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена.
Альтернативный вариант — это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо. Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим железным другом, во избежание конфликтов с работниками подземки. Почему не пускают с велосипедом в метро? На многих велосипедных форумах можно прочитать слова возмущения велолюбителей в адрес работников метрополитена, не пропустивших их «не показав ни одной бумажки» через турникеты. С другой стороны, многие пишут, что им удалось без проблем проехать вместе с велосипедом в метро. Что ж, попробуем разобраться, какими же документами руководствуются контролёры в метро, когда пускают или не пускают велосипедистов.
Про запрет транспортировки велосипеда в этих правилах не сказано, однако некоторые пункты можно при желании применить: 9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена, запрещается: 9. Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. В качестве предметов, которые могут загрязнить либо повредить одежду граждан, салоны вагонов, сооружения и устройства станции, признаются в том числе пищевые продукты без упаковки либо в открытой упаковке, напитки в открытой упаковке. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте, а для рулона — по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль и т. Ездить на мотоциклах, велосипедах , самокатах и других подобных транспортных средствах. Чаще всего контролёры ссылаются на вышеперечисленные пункты правил: предлагают снять колесо, якобы, чтобы снизить вероятность того, что велосипед самостоятельно съедет с эскалатора, просят обмотать велосипед пакетом или пленкой, во избежании загрязнения одежды окружающих пассажиров или соглашаются пустить только после выполнения обоих вышеперечисленных действий.
Если контролёр повел себя по вышеописанному сценарию — Вам повезло, и Вас, скорее всего, пропустят. Однако бывают сотрудники метрополитена, которые наотрез отказываются пропустить Вас с велосипедом, и все попытки договориться оканчиваются ничем. Вы начинаете резонно на первый раз намекать, что правила пользования не нарушены, и что нет оснований Вас не пустить, однако существует специальная почтограмма «О порядке провоза велосипедов в метрополитене», которая запрещает провоз велосипедов. Её текст приведен ниже: Петербургский метрополитен Служба сбора доходов Почтограмма 08. Установить следующий порядок провоза дорожных велосипедов: — в соответствии с требованиями п. Заместитель начальника службы сбора доходов С. Ключенко Согласовано: юристконсульт.
Воробьёва А. Вышеуказанная почтограмма отменяет действие предыдущей, в которой было указано, что со снятым колесом велосипед провозить можно. Таким образом, действия контролёров вполне законны и мотивируемы. Рассуждать хорошо это или плохо можно очень долго, однако на данный момент ситуация такова. Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте. Безопасная доставка велосипеда в метро Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда.
Мэр Сергей Собянин рассказал подробности инициативы: в "Велобайке" появился соответствующий специальный тариф. Чтобы получить к нему доступ, необходимо привязать карту "Тройка" или карту москвича к личному кабинету в приложении "Метро Москвы". Число бесплатных поездок, доступных москвичам, варьируется в зависимости от категории их абонемента.
Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. Как безопасно доставить велик в метро Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде. Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз. Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления? Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. Когда необходима перевозка велосипеда в метрополитене В самом начале следует запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и вообще в любом другом общественном транспорте — дело хлопотное. Осуществляется только по необходимости. То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке. Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи. Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров. Инструкции крупных мегаполисов Находясь в столице, не только ее гости, но и жители интересуются, можно ли провозить велосипед в метро. В Москве допускается провозить только детские модели либо взрослые, но складывающиеся байки. В основном правила схожи и в других крупных населенных пунктах России. Однако габариты багажа, разрешенного к проезду в общественном транспорте, несколько разнятся. Поэтому в поисках ответа на вопрос, можно ли провозить велосипед в метро в СПб. В северной столице предельно допустимые размеры багажа, который разрешено провозить в общественном транспорте, не должны превышать 200 см, что выгодно отличается от Москвы. Однако для комфорта других пассажиров и соблюдения их прав велосипед должен помещаться в чехол.
В московском велопрокате появились первые 500 электровелосипедовЧитать подробнее Отмечается, что длительность бесплатной поездки - до 30 минут. Количество поездок в день неограниченно, а общее число зависит от категории абонемента: на 30 дней - 60 поездок; на 90 дней - 180 поездок; на 365 дней билет "Единый" - 390 поездок.
Как провезти велосипед в нижегородском метро
Если он на 30 дней, воспользоваться велосипедами можно до 60 раз. Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса России. На практике, провезти велосипед в метро можно, предварительно сняв с него переднее колесо. Во избежание конфликтной ситуации, при входе в метро с велосипедом.
Можно ли есть в метро?
Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку. Мы расскажем, как проще всего провозить велосипед в метро и избе. Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку. правила, ограничения габаритов, есть ли стоимость за перевозку и пускают ли вообще в метро. Велосипеды в московском метро можно перевозить, однако существуют определенные ограничения и правила, которые необходимо соблюдать.
Как провозить велосипеды и самокаты в наземном транспорте
- Правила провоза велосипеда в метро
- В вагон на колесах: можно ли провозить велосипед в метро?
- Правила перевозки велосипеда в метро. С соблюдением требований Московского метрополитена.
- Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте – Москва 24, 29.07.2020
- Что еще почитать
- В метро по новым правилам: в подземку запретят брать велосипеды и коляски для детей?
Правила провоза велосипеда в метро
36. Номера линий метрополитена должны быть указаны на схемах линий метрополитена. Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. Однако непонятно, можно ли провозить велосипед в том или ином виде транспорта. ВИКТОР БЕЛОВ, контролёр автоматического пропускного пункта Петербургского метрополитена: С велосипедом в метро можно проходить, но только, чтобы он был в сложенном состоянии, в складном. Провезти в метрополитене велосипед можно только в случае, если он будет разобран и упаковал, а сумма измерений (по длине, ширине и высоте) не будет превышать 150 см в соответствии с пунктами 2.10.1. и 2.11.16. указанных Правил. раньше можно было, теперь нельзя складной без чехла - раньше можно было, теперь.
Возможно ли брать велосипед в метро: правила и ограничения
Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством. Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : Громоздкий багаж, сумма измерений которого за исключением специально оговоренных случаев по длине, ширине двум диаметрам или осям в основании рулона и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см; Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями; Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны; Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок; Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров сумок. Велосипед в метро Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок.
Так была испорчена семейная прогулка. Несостоявшиеся пассажиры подали жалобу в службу движения метрополитена. В ответ им сообщили, что контролер поступила правильно. В соответствии с пп. Ведь мы хотели провезти велосипеды не целиком, а в разобранном виде! То есть запчасти, притом упакованные», - не согласны любители велосипедного отдыха. За разъяснением существующих правил и регламента провоза велосипедов Мария и ее муж Евгений обратились к начальнику Московского метрополитена Дмитрию Владимировичу Гаеву в рамках онлайн-приема граждан на портале «Закония».
Начальник московской подземки, тщательно проанализировал ситуацию, возникшую на «Новых Черемушках». После чего от имени метрополитена принес извинения семье Марии Кропоткиной.
Так не будет создано помех другим людям. Кроме того, рекомендуется выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный. Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе.
Для этого багаж помещают с правой стороны и становятся вплотную к нему слева, стараясь оставить проход для других людей. Следует не забыть заплатить за проезд с дополнительной ручной кладью. Проходить через турникет с зачехленным, но достаточно габаритным грузом неудобно. Обычно работники станции после полной его оплаты предлагают пройти через проход рядом с турникетами.
В любом случае можно даже нужно! Указанные выше правила перевозки пригодятся не только во время поездки на метро, но также при транспортировке велосипеда в общественном транспорте любого вида. Ситуации бывают разными, но все же желательно спланировать поездку так, чтобы в метро с велосипедом не попасть в час пик. Из-за возможных проблем — нечаянного травмирования окружающих или порчи имущества метрополитена — может оказаться, что было проще проехать десяток километров по городу, чем разбираться с последствиями подземного путешествия. Ранним же утром или поздним вечером если по пути следования не ожидается наплыва пассажиров после спортивного матча, например ездить в метрополитене намного более комфортно, тем более с габаритным грузом. Таким образом, велосипед в метро провозить разрешается, если выполнять соответствующие требования. Они, с одной стороны, несложны, особенно если велосипед складной и привести его габариты в соответствие с допустимыми не проблематично. С другой, поскольку нести своего «двухколесного друга» придется в руках, для женщин, девушек, подростков подобное путешествие может оказаться слишком сложным. Можно ли провозить велосипеды в метро?
Правила пользования метро Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе.
Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Читайте также: Налоговый вычет с зарплаты за ребенка Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку.
Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу. Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов.
Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Чтобы понять, можно ли провезти велосипед в метро, необходимо познакомиться с правилами провоза крупногабаритного багажа. При этом в каждой конкретной местности они могут несколько отличаться, но незначительно. Так, основными инструкциями для пассажиров являются следующие: бесплатно можно провезти багаж, высота и ширина которого не превышает 120 см в совокупности; за большие габариты необходимо будет внести соответствующую плату, установленную в данном регионе; если же габариты превышают в совокупности отметку в 150 см, то такой багаж провозить в общественном транспорте запрещено. Находясь в столице, не только ее гости, но и жители интересуются, можно ли провозить велосипед в метро. В Москве допускается провозить только детские модели либо взрослые, но складывающиеся байки. В основном правила схожи и в других крупных населенных пунктах России. Однако габариты багажа, разрешенного к проезду в общественном транспорте, несколько разнятся. Поэтому в поисках ответа на вопрос, можно ли провозить велосипед в метро в СПб.
В северной столице предельно допустимые размеры багажа, который разрешено провозить в общественном транспорте, не должны превышать 200 см, что выгодно отличается от Москвы. Однако для комфорта других пассажиров и соблюдения их прав велосипед должен помещаться в чехол. Подобные требования не распространяются на детские модели.
Как перевезти велосипед в метро
В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку. В СПБ в метро с велосипедами нельзя, если тот без чехла, а в наземный транспорт можно как угодно.
Как провозить велосипеды и самокаты в наземном транспорте
- Популярное
- Какой штраф за катание по станциям метро на велосипеде и самокате? | Аргументы и Факты
- Ваш пароль
- Москва открывает бесплатный велопрокат для владельцев безлимитных проездных билетов