Мовиль скрытых полостей. Поиск. Смотреть позже. Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию.
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк
Если есть возможность, то стоит обработать автомобиль этим средством и не пользоваться им, хотя бы несколько дней, пока все слои не просохнут. Остаточный «аромат» выветрится примерно в течение месяца. Для комфортного пребывания в салоне в течение этого времени можно использовать угольные поглотители запахов. Мовиль для авто: как пользоваться Мовиль, что это такое? Этот вопрос интересует многих, кто столкнулся с коррозией на кузове автомобиля, а для чего нужен мовиль сразу становится понятно — для того, чтобы обезопасить кузов от коррозии.
Несмотря на то, что современные автомобили хорошо защищены от коррозии, это еще не значит, что ржавчина не будет образовываться, так как зимняя езда по городу очень недружелюбно сказывается на стойкости кузова к коррозии. Мовиль для авто: как пользоваться им, мы сейчас выясним. Поэтому желательно, еще дополнительно обработать кузова автомобиля мовилем, способ применения которого не такой сложный как может показаться на первое время. Что такое мовиль для авто — это просто незаменимое средство для тех, кто любит свою машину ездит на ней круглый год.
Конечно, кроме мовиля на рынке есть еще множество и других средств, которые созданы для повышения антикоррозийных свойств автомобиля. Но очень хорошо себя зарекомендовал мовиль, потому что он стоит недорого, потому он и такой популярный в России, при чем его качество на уровне зарубежных аналогов. Мовиль представляет собой вещество, которое не дает контактировать металлу с внешней средой, а именно влагой и воздухом. Если металл не будет подвержен попаданию на него влаги, то и не будет ржавчина образовываться.
Разработан мовиль был в институтах Москвы и Вильнуса, именно поэтому у него такое название. В состав мовиля входят олифа, машинное масло и ингибиторы коррозии. Во время нанесения на поверхность кузова можно даже добавлять в мовиль керосин или уайт-спирит, чтобы было легче его наносить. Благодаря уайт-спириту мовиль дольше сохранит пластичность и не будет растрескиваться, а керосин быстрее выветривается.
Мовиль для авто: как пользоваться им правильно Мовиль для авто: как пользоваться им, понять довольно просто — его надо просто наносить на арки, скрытые полости, сварные швы, везде, где может задерживаться влага. Но перед нанесением надо тщательно обработать те места, где ржавчина уже появилась. Потому что даже если нанести на ржавую деталь мовиль, ржавчина все равно будет продолжать развиваться, но медленнее. Но запах у мовиля довольно специфический, поэтому в салоне им ничего лучше не обрабатывать.
Какого цвета мовиль — когда он высохнет, он становится темно-коричнывым. Важно во время применения мовиля тщательно высушить поверхность, чтобы там вообще не было влаги, иначе просто влага останется под защитным слоем, и возможно коррозия начнет появляться под защитным слоем, что ни к чему хорошему не приведет. Когда поверхность подготовлена, то можно наносить мовиль либо распылением, либо промазыванием, в зависимости от случая, надо правильно подобрать консистенцию мовиля с помощью растворителя. Если смесь получится очень густой, то она может не проникнуть в некоторые швы, также ложиться будет неравномерно.
Материал не требует разбавления, фильтрации, длительного перемешивания. Допускается легкое перемешивание перед применением. Но возможно и нанесение кистью.
Нанесение материала: Необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке. Состав перед нанесением тщательно перемешать.
Рекомендуемая толщина пленки — 150-200 мкм. Труднодоступные поверхности обрабатывать с применением пневмопистолета и специальных насадок. После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином. Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут. Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут.
В труднодоступные полости наносить при помощи гибкой трубки с распылительной головкой.
Но возможно и нанесение кистью. В свою очередь мы всегда будем стараться делать для Вас эксклюзивные новинки качественного материала, поддерживать обратную связь, учитывать Ваши пожелания. Стань частью нашей команды, помоги ее развитию, рассказывай друзьям и клиентам о наших материалах.
Лучшие производителя мовиля для авто
- Коррозия автомобиля: чем обработать днище от ржавчины своими руками
- Что такое мовиль для авто?
- Мовиль астрохим с преобразователем ржавчины отзывы
- Преимущества и недостатки средства, особенности состава
- Что такое мовиль для авто?
Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день
Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем. Люкс для защиты от коррозии скрытых полостей, порогов, лонжеронов, корпусов дверей, желт. Динитрол ml норм, работает в скрытых полостях но цена дороговата. Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться. Мовиль для авто: как пользоваться им, понять довольно просто – его надо просто наносить на арки, скрытые полости, сварные швы, везде, где может задерживаться влага.
Что лучше тектил или мовиль
Гораздо проще обстоит дело с мовилем в виде аэрозольного баллончика, поскольку консистенция уже подобрана, а дополнительных устройств для нанесения не требуется. В данном случае обработку необходимо повторять в несколько этапов, по мере застывания наносимых слоёв, поскольку при распылении толщина антикоррозионного материала крайне мала. Разновидности Сейчас выделяют семь основных разновидностей преобразователей ржавчины ПР. Постараюсь о них рассказать коротко и понятно. Простые ПР. Это смеси, куда входит только один основной действующий компонент. Вступая в реакцию с проржавевшими участками металла, создаются соединения и коррозия дальше не распространяется. Это препараты на основе ортофосфорной кислоты. Учтите, что после нанесения остатки обязательно нужно смывать. А чем смыть, спросите вы? Да обычной водой.
Но лучше дистиллированной. Та кислота, которая не свяжется со ржавчиной, только ускорит процесс появления новых следов коррозии; Преобразователи в грунт с цинком. У них нет недостатков предшественника, а состав отличается дополнительным вхождением оксида цинка. Это позволяет всей кислоте вступить в реакцию. Хотя кроме цинка здесь могут быть и другие добавки. Обязательным условием использования простого ПР и состава с цинком является грунтовка перед покраской; Преобразователи-грунтовки. Составы, создающие защитную пленку и слой грунтовки, что позволяет сразу после обработки наносить слой краски. Специальный компонент Этилсиликат 32, кому интересно обеспечивает водоотталкивающие свойства; Пропитки, замедляющие коррозию. Смеси, имеющие ингибирующий эффект. Простые, а потому очень распространенные.
Основой служит лакокрасочный материал, куда добавлены ингибиторные добавки, способствующие замедлению процесса образования ржавчины. Они проникают через коррозию и создают прочную защитную пленку; Нейтральные. Это те ПР, в составе которых есть танин. Другое название — бескислотные. Взаимодействие танина и ржавчины образует соединение, которое не боится коррозии. Это позволяет остановить разрушительный процесс. Но для авто их не используют; ПИНС первого поколения. Это пленкообразующие ингибированные нефтяные смеси. Состоят из смол, ингибиторов, присадок, растворителей. Смола нужна для создания защитных пленок.
Но они довольно мягкие и эластичные; ПИНС второго поколения. Здесь органические растворители заменили на воду. В некоторых составах полностью, а в других частично. Обладают отличными антикоррозийными возможностями, а повышенная прочность защищает от повреждений механического типа. Чтобы повысить прочность, в состав включают порошок графита и цинк. Вы примерно поняли, как работает преобразователь, чем отличается бескислотный от кислотного. Но все же хочется просто взять и выбрать себе лучший. Скажу честно, вопрос сложный.
Часто отделение отделано войлочным материалом, который хорошо впитывает и удерживает влагу. Полы и внутренняя поверхность дверей. Влага и конденсат довольно часто скапливаются в этих местах. Места крепления уплотнителей дверей. Вода скапливается под резиной и провоцирует возникновение ржи и плесени. Технология: как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости Для выполнения работ важно подобрать консистенцию смеси путем добавления растворителя. Гораздо проще выглядит процедура обработки при помощи аэрозоля, потому что смесь находится уже в рабочем состоянии. Обработка легкодоступных участков Для тех, кто интересуется, как пользоваться антикором Мовиль для авто в легкодоступных местах, следует ознакомиться со следующими пунктами: Подготовить поверхность, удаляя грязь и рыхлый слой окислов. Обезжирить район проведения работ и высушить его. Нанести первый слой антикора валиком или кистью. Если применяется аэрозоль, то баллончик следует предварительно несколько раз встряхнуть. Раствор подается через распылительную головку. Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой. Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно. При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен.
Обезжирить район проведения работ и высушить его. Нанести первый слой антикора валиком или кистью. Если применяется аэрозоль, то баллончик следует предварительно несколько раз встряхнуть. Раствор подается через распылительную головку. Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой. Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно. При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен. Обработка скрытых полостей Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме: Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу. При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости. Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента. Высушить закрытую полость струей теплого воздуха. Подсоединить к баллон гибкую трубку из комплекта, если баллон рассчитан на работу с пистолетом, то установить его на штатное место. Ввести конец трубки или пистолета в технологическое отверстие и распылить антикор. Для обработки обработки автомобильного кузова Мовилем подойдут распылители с рабочим давлением 3-11 МПа при безвоздушном напылении или 2-4 атмосферы при воздушном способе нанесения. Инструкция по применению Легкодоступные места Подготовка поверхности. С поверхности металла удаляется грязь, аккуратно счищается ржавчина без механического повреждения. С помощью специальных химических смесей локация тщательно обезжиривается и высушивается. Для срочного высушивания поверхности допускается использование технического фена. Важно подобрать оптимальный температурный режим, иначе потечет краска. Жидкая форма выпуска наносится специальным валиком или кисточкой. Толщина слоя 1-3 мм, единой монолитной локацией. Мовиль в виде аэрозоля наносится через распыляющее сопло, направляющая трубка демонтируется предназначается для труднодоступных мест. Предварительная сушка. Дабы ускорить процесс высыхания слоев, рекомендуется использовать тепловые пушки. Последующий 2-й и 3-й слой, наносятся с обязательной сушкой, в противном случае образовавшийся монолит отпадет с поверхности металла.
Можно ли наносить Мовиль на ржавчину? Мовиль: виды, какой лучше и обработка авто своими руками Образование коррозии на кузове автомобиля может привести не только к потере внешнего вида машины, но при длительном воздействии и к полному разрушению тонкого металла по всей площади. Если двигатель или трансмиссия после капитального ремонта, по основным характеристикам практически не отличаются от нового состояния, то устранить многочисленные очаги ржавления металла бывает очень непросто, а порой и экономически нецелесообразно. Намного проще предотвратить разрушение металлического кузова, чем затем пытаться залатать сквозные отверстия с помощью сварки или шпаклёвки. Одним из самых эффективных средств для профилактики образования коррозии на кузове автомобиля является мовиль. Антикор пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. Сфера применения Мовиль с преобразователем ржавчины может использоваться абсолютно на любой металлической поверхности, в том числе, покрытой лакокрасочным материалом. Категорически запрещается покрывать антикором резиновые детали и синтетические поверхности. Основная сфера применения мовиля: пороги, арки, крылья, карман радиатора. Использовать антикоррозийное покрытие для защиты днища и лонжеронов нецелесообразно, так как на заводе детали покрываются тонким слоем цинка. Запрещается использовать мовиль внутри салона, из-за ярковыраженного запаха. Читайте также: Фуфанон — дозировка для разных культур, действие инсектицида на вредителей, с чем можно смешивать, токсичность препарата фуфанон, стоимость Что такое «Мовиль»? Многие автомобилисты называют мовилем любое антикоррозийное средство для автомобиля, но это неверно. Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты: Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов. Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества. Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова. Виды антикора Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях: 1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава. Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление. Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей. Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова. Пастообразный мовиль, наиболее часто реализуется в жестяной или пластиковой упаковке, в виде банок. Стоимость такого препарата для обработки автомобиля составляет около 200 руб. Средство наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти, а для обработки внутренних полостей производится разбавление с помощью растворителя. После того, как средство для обработки кузова автомобиля будет выбрано, необходимо произвести тщательную подготовку поверхности кузова, на которую будет нанесён антикоррозийный состав. Подготовка автомобиля Наиболее часто, антикоррозийной обработке подвергается днище автомобиля. Эта часть кузова наиболее подвержена разрушительным процессам, особенно когда приходится эксплуатировать автомобиль при высокой влажности.
Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году
Мовиль для авто: что это такое и как пользоваться | Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии. |
Зачем нужен мовиль? | Автохимия LAVR | Дзен | А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. |
Что лучше тектил или мовиль | Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000. |
Мовиль скрытых полостей | Несмотря на то что битумные мастики тоже являются влаговытесняющими, именно масла для скрытых полостей, обладая сверхтекучестью, способны обработать все швы, стыки и трещины. |
Рекомендации по выбору антикора
- Краткие характеристики
- Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324
- Рекомендации по выбору антикора
- Рейтинг топ-5 лучших антикоров для днища автомобиля по версии КП
- Средство от коррозии металла Мовиль
Зачем нужен мовиль?
Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол. Учитывая вышесказанное, обработанный мовилем участок всегда контролируется визуально, а в случае небольших локальных повреждений это место нередко самозатягивается благодаря свойствам состава. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить.
Антикор МОВИЛЬ для скрытых полостей
Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем. Смотрите видео онлайн «Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля» на канале «Учим Ремонтировать» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:51, длительностью 00:04:39. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить.
Зачем нужен мовиль?
Поверхность зачищают от отслоений лака и краски, вздувшейся ржавчины, обезжиривают и снова просушивают. Перед началом работы рекомендуется защитить ЛКП, резиновые и пластиковые детали плотной бумагой или полиэтиленом, закрепив их по периметру изолентой. Разбавка состава Сольвент или уайт-спирит ускоряют высыхание средства после нанесения, но разбавлять ими мовиль рекомендуется не всегда. Добавлять растворитель можно в жидкое средство, но это повышает его текучесть, снижая тем самым прочность пленки.
Разбавление аэрозольного автоконсерванта не предусмотрено. Сложнее всего наносить пастообразные составы, т. Но специалисты советуют перед работой не разбавлять их, а осторожно подогревать на водяной бане до легкого разжижения.
Нанесение мовиля на проблемные участки Участки кузова обрабатывают мовилем в 2-3 слоя, равномерно распределяя его по поверхности кистью или распылителем. Каждый слой просушивают не менее 20 минут, но точный интервал времени указан в инструкции. Трещины, щели и другие труднодоступные области заливают с помощью флакона с гибкой трубкой.
Первую антикоррозионную обработку мовилем производят на двери или багажнике. Это покажет, как распределяется и растекается состав, и позволит оценить расход средства и удобный способ нанесения. Если мовиль случайно попал на верхнее лакокрасочное покрытие или шины, сразу удалите его растворителем или бензином с помощью ветоши или губки.
После обработки антикором эксплуатировать транспортное средство рекомендуется не раньше чем через 3-4 дня.
Минимальным будет слой в 1 мм, который будет устойчив к внешним воздействиям на протяжении нескольких лет, после чего его приходится обновлять. Максимальный уровень защиты обеспечивают средства, называемые «жидкими подкрылками», которые в своем составе содержат гранулы резины и армирующее стекловолокно. Помимо антикоррозийной защиты они также обладают шумоизолирующими функциями и долгим рабочим ресурсом — до 12 лет. Как правило, ими также обрабатывают днище авто. Отдельно стоит отметить полимерные покрытия из разряда «антигравий». Их наносят по нижнему контуру автомобиля, в первую очередь на пороги. Затвердев, такой состав практически невосприимчив к летящему из-под колес песку и щебню. Такие составы относятся к условно антикоррозионным и наносятся в комплексе с другими защитными покрытиями.
Отдельно стоит отметить используемое еще с советских времен «пушечное сало», или смазку ПВК, применявшуюся для консервации оружия и военной техники. Некоторые автолюбители при гаражном антикоре до сих пор пользуются данным средством. Однако пушсало хоть и содержит в своей основе солидол, антикоррозийными способностями не обладает, так как консервирует собравшуюся под ним воду, что, наоборот, способствует образованию ржавчины. Но некоторые умельцы добавляют в него битумные мастики и ингибиторы коррозии, создавая собственные неповторимые составы, эффективность которых находится под вопросом. Порядок обработки Итак, независимо от того, как именно вы будете наносить антикор, на профильной СТО или самостоятельно, следует понимать и придерживаться четкого порядка действий, иначе смысла в данной процедуре не будет никакого. Перед нанесением битумных составов днище автомобиля нужно как следует подготовить. Для этого машину надо загнать на подъемник и тщательно вымыть. Затем снять весь защитный пластик, если он есть, включая подкрылки, моторную защиту, накладки на пороги — словом все то, что затрудняет доступ к днищу. После этого нужно провести мойку под давлением с применением специальных шампуней, отдельное внимание уделив скрытым полостям.
Важно: если в порогах дренажные отверстия не предусмотрены, их нужно просверлить в стратегически важных местах, а после всех процедур закрыть резиновыми заглушками. После мойки следует еще один важный этап — сушка. Она выполняется либо с помощью тепловых пушек и занимает около трех часов, либо естественным путем, и тогда авто сохнет около суток. После этого все элементы, для которых нежелательно попадание битумной смеси выпускной тракт, амортизаторы, лямбда-зонды, тормозные механизмы и т.
Во втором рецепте и правда используется масло но, естественно, не моторное, а обычное индустриальное, то есть машинное, а скорее всего — т. Кстати говоря, сразу же возникает вопрос, а насколько соответствуют оригинальный рецептуре современные т. На самом деле, по заявленному составу некоторые достаточно близки.
Например — некий «Мовиль-НН» заявляет такой состав: Плёнкообразующая смола, нефтяные растворители, синтетический воск, масло индустриальное, ингибиторы коррозии, стабилизаторы. То есть, в принципе — повторяет в общих чертах рецептуру того, что в СССР называлось «Мовиль-2» с учётом того, что этот состав и в те времена насколько я понимаю считался уступающим оригинальному без цифры. Хорошо это или плохо? С другой стороны — стоит типа недорого, видимо как-то работает? Короче говоря — опять же имеем аналог советских «Мовилей» с цифрами в названии. Вот только, не видно плёнкообразователей. Зато растворителя очень много, видимо, чтобы сделать состав более жидким и подходящим для нанесения из баллончика.
Как это скажется на его работоспособности? Не знаю. Вероятно, состав или не будет толком высыхать, или не даст такой прочной плёнки.
К слову, именно битумную обработку широко применяют площадки по перепродаже подержанных автомобилей. Свежий битумный аэрозоль отлично липнет даже к необработанному ржавому днищу, на время простоя машины в салоне маскируя все дефекты и делая из нее «конфетку». Разумеется, спустя несколько месяцев, а чаще — недель, вся красота отваливается кусками, а где остается — служит отличным рассадником влаги и коррозии. Хотя изначально «МоВиль» являлось составным от «Москва-Вильнюс» — где в 70-х, параллельно в двух НИИ, разрабатывали соответствующий рецепт как наш ответ заокеанскому Tectyl. В отличие от битумных антикоров, все «мовилеобразные» имеют одно принципиальное преимущество: они не кристаллизуются до твердого состояния.
Консистенция может разниться от густой пластичной смазки до совсем жидкого вещества. Но в любом случае применение антикора типа мовиль исключает иссушивание и появление трещин, куда начнет попадать вода и соли. Кроме того, консистенция мовиля повторимся, сегодня его выпускают десятки фирм по схожей, пусть и не одинаковой рецептуре подразумевает его полупрозрачность. Учитывая вышесказанное, обработанный мовилем участок всегда контролируется визуально, а в случае небольших локальных повреждений это место нередко самозатягивается благодаря свойствам состава. К минусам можно отнести слабую удерживаемость на открытых участках незагущенных составов. Поэтому, откровенно жидкие антикоры лучше применять в скрытых полостях и на внутренних поверхностях кузова, а на днище, пороги и нижние кромки дверей наносить максимально консистентные густые варианты. Самодельные составы В отдельную когорту можно выделить самодельные составы. Количество «фирменных рецептов» примерно равно количеству обитаемых гаражей по стране, поэтому даже примерное их перечисление едва ли имеет смысл.
Скажем лишь, что многие самодельные смеси, изготовленные из максимально дешевых компонентов в базе типа пушсала , при грамотном подходе и определенном практическом опыте нередко превосходят покупные антикоры. Обладая кратно меньшей себестоимостью. Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками Нижняя часть машины, включая низ дверей, кромки крыльев, пороги и днище, сдается в борьбе с коррозией первой. Но если навесные элементы можно заменить, то днище с порогами лучше беречь «смолоду», так как единственным способом ремонта впоследствии будет переварка. Далее кратко описаны ключевые этапы подготовки днища автомобиля к антикоррозийной обработке. В противном случае мелкие очаги коррозии будут не видны. Высушить и обезжирить место ремонта — подойдут любые классические средства типа сольвента или керосина. Удалить верхние слои рыхлую ржавчину с помощью корщетки-насадки на дрель или шуруповерт.
При обработке необходимо на несколько миллиметров или сантиметров, все зависит от масштаба работ заходить на чистый металл.
Средства для скрытых полостей
Машина пролита во все скрытых полостях при помощи мовили фирмы Kerry с длинным шлангом, который имеет распылитель. Антикор для скрытых полостей (Мовиль антикоррозийный консервант) антикоррозийное покрытие ОНБ 1л. Мовиль Holex ML для защиты скрытых полостей, пэт. Мовиль с преобразователем ржавчины ELTRANS, аэрозоль 1000 мл EL-0204.01. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML.
Антикоррозионная обработка машины
А вобще - менбен, вечно ездить собрался? Обработка новой авты совершенно бесполезна! Пустая трата времени и денег. Где надо - там все обработано и замазано. Если только не купил китайпром..
На солнце, этот самый слой стечет, аки сало Вспомнилось.... Пена, поролон, пропитанный тем же поди салом, и... Поведал, чуть не родили Это единичный случай Я за "жесткие" антикоры. Та же грунтовка обычная, ну или железный сурик, не мажется как всякие проституции гудроновые и иже с нимы всякие салы промазал как то шоху на свое горе Раз в год, поднял машину, и если вдруг где содрал - подновил.
Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии. К недостаткам пушечного сала относят трудоёмкость нанесения и легковоспламеняемость. Также нанесённое пушечное сало даже в остывшем состоянии достаточно липкое, из-за чего на него прилипает пыль и грязь проблема решается мойкой автомобиля. Что такое мовиль? Мовиль — антикоррозийное средство, состоящее их моторного масла, олифы и особых антикоррозийных веществ. Мовиль достаточно популярен среди автомобилистов, во многом благодаря низкой цене и высокому качеству. Мовиль выпускается в трёх формах: Аэрозоль. Для нанесения вещества используют различные приспособления, в зависимости от формы Мовиля. Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии. Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность. Антикоррозийное вещество наносят равномерным слоем.
Аэрозоль — наиболее востребованный и практичный, также он является самым удобным для нанесения антикоррозионным средством. Цена баллона 520 мл примерно 150 — 290 рублей. Мовиль в виде аэрозоли Читайте также: Чем можно отмыть краску от принтера с рук Жидкий мовиль на эти же деньги можно купить примерно четыре литра, но он наносится специальным пистолетом, в который подается воздух, создавая давление с помощью компрессора. Если у вас его нет, то такой вариант не подходит. В крайнем случае его можно наносить кисточкой, губкой или просто заливкой, однако стоит быть готовым, что выглядеть это всё будет крайне неподобающе. Жидкий мовиль с специальным пистолетом для нанесения антикора Паста как правило фасуется в железные банки, масса которых примерно 860 грамм. Их цена также колеблется в районе двухсот рублей. По наружной части наносится кистью. Если обработка происходит внутри, то для удобства его нужно разбавлять керосином или растворителем. Мовиль в виде пасты Совет Если вы делаете ремонт в домашних условиях без надлежащего оборудования, то самый лучший вариант для вас — аэрозоль. После того, как вы выбрали для себя подходящий вариант, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля или отдельной его части, которая будет покрыта мовилем. Меры предосторожности Работать с Мовилем стоит на свежем воздухе, поскольку его испарения токсичны. Если он наносится в гараже, важно обеспечить качественную вентиляцию, иначе последствия для здоровья будут серьезными. Обязательно следует надевать респиратор, очки, перчатки и не допускать контакта Мовиля с кожей. Средство легко воспламеняется, и работать с ним нужно вдали от источников тепла, огня! Если регулярно осматривать автомобиль, оценивать его состояние и производить противокоррозионные обработки, детали прослужат на порядок дольше. Для борьбы со ржавчиной стоит использовать Мовиль, который может похвастаться доступностью по цене и отличным качеством Пошаговая инструкция по применению Легкодоступный всем автовладельцам мовиль нужно уметь правильно использовать, чтобы он дал максимальный эффект по защите от коррозии. Главное — соблюдать технику безопасности и общую технологию процесса. Что нужно Перед тем как пользоваться мовилем, учтите рекомендуемый температурный режим. Для обеспечения доступа к удаленным местам лучше покупать аэрозоль с трубкой. Она предоставит возможность добраться до нужных швов и впадин. Также для распыления жидкой структуры мовиля успешно применяется пистолет со шлангом. При помощи трубки добираемся до труднодоступных мет Подготовка авто В первую очередь необходимо подготовить автомобиль. Область будущей обработки должна быть очищена от загрязнений и частичек пыли. Для удаления маслянистых пятен следует применять особые растворы. Если обрабатываемый участок уже покрыт ржавчиной, ее следует очистить с применением наждачки или шлифовальной машинки. Также стоит убрать растрескавшуюся или отслоившуюся краску. Обязательно зачищаем ржавчину перед нанесением антикора Меры предосторожности Обязательно соблюдайте технику безопасности: Обработку нужно проводить в помещении, которое будет проветриваться. Доступ свежего воздуха должен идти в постоянном режиме.
Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324
не так уж и сложно, согласитесь. «Мовиль» – это универсальный антикор для скрытых полостей автомобиля. не так уж и сложно, согласитесь. Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил.
Какие полости кузова нуждаются в обработке Мовилем и почему?
- Мовиль для авто: как пользоваться им правильно
- Хороший антикор для капризного климата
- Можно ли наносить мовиль на влажную поверхность. Мовиль для авто или как защитить кузов от ржавчины
- Для чего нужна обработка кузова Мовилем и технология его нанесения
- Корсервант Мовиль для авто и как пользоваться этим материалом?
Средства для скрытых полостей
Остатки ржавчины удалить преобразователем ржавчины. Затем поверхность обезжирить Обезжиривателем универсальным Masterwax ацетоном, уайт-спиритом и просушить. Нанесение материала: Необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке. Состав перед нанесением тщательно перемешать. Рекомендуемая толщина пленки — 150-200 мкм. Труднодоступные поверхности обрабатывать с применением пневмопистолета и специальных насадок. После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином.
Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут.
Под воздействием высокой температуры излишки раствора стекут через сервисные отверстия, после чего их нужно закрыть. В итоге можно с уверенностью констатировать, что автоконсервант по-прежнему способен повысить уровень антикоррозионной защиты автомобиля. При соблюдении технологии и правил безопасности Мовиль такая обработка надежна и весьма доступна в финансовом плане. Многие начинающие автолюбители интересуются, как пользоваться Мовилем для авто. Ведь этот, еще не так давно популярный препарат, сейчас потеснен другими, зачастую менее качественными веществами. На самой упаковке никакой информации о том, что делать с препаратом, нет практически никакой.
При этом, неправильное использование приводит к снижению эффективности препарата. Поэтому, крайне важно все делать аккуратно и правильно. Это значительно продлит срок службы кузова вашего автомобиля. Зная особенности этого вещества, вы гарантированно добьетесь оптимального эффекта. Короткая матчасть Промышленность выпускает довольно широкий спектр средств для антикора. Все они делятся на две группы — материалы на основе синтетических смол или битума и на базе воска. Каждый производитель предлагает свои фишки в виде добавок в виде цинка, полимеров, каучука или бронзы.
Чтобы правильно понять, что делает антикорозийка для авто и какая лучше во всем этом изобилии, достаточно знать две вещи: Твердеющие мастики используются для обработки открытых элементов конструкции кузова: днища и колесных арок. Невысыхающие препараты для скрытых полостей с недостатком проветривания: порогов и стоек. Качество антикоррозионной защиты зависит от уровня подготовки поверхности и соблюдения технологических нюансов. Это примерно также как покрасить машину в гараже — не стоит ожидать никакого качества без тщательного стартового этапа. Некоторые автомобилисты предпочитают самостоятельное изготовление смесей, но часто это оканчивается впустую потраченными временем и деньгами. Поэтому стоит воспользоваться заводскими автоконсервантами, тем более что дефицита как такового нет, а их цена вполне доступна. Технические характеристики Как пользоваться Мовилем для авто?
Для ответа на этот вопрос нужно разобраться в его особенностях. Для начала, следует отметить, что Мовиль является консервирующим веществом. Это позволяет использовать его не только на действующем автотранспорте, но и для защиты от коррозии различных металлических конструкций. Создавался препарат еще во времена СССР. Состав вещества довольно сложен. Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы. Именно их наличием объясняется возможность активной защиты деталей кузова от коррозии.
Материал довольно текуч, но при правильном нанесении можно сделать защитный слой оптимальной толщины. При покупке обращайте внимание на сроки годности. Вещество сохраняет свои свойства в течение 24 месяцев с момента производства. Принцип действия Антикоррозионное или консервационное средство «Мовиль» имеет принцип действия, основанный на максимально полной герметизации, а также изоляции металлов. Это дает возможность находиться в плотном контакте с воздухом и влагой, которые и являются основной причиной коррозии на кузовах. Кроме того, благодаря ингибитору, данный состав сразу после нанесения начинает активно бороться с очагами коррозии. Для автолюбителей это является большим плюсом.
Обработка «Мовилем» может проводиться без необходимости снятия битумной мастики. Когда состав наносится на такие изоляционные материалы, он плотно покрывает собой поверхность и проходит сквозь защитный слой прямо к металлу через различные трещины — это гарантированная изоляция металла от коррозии. Если же коррозионные процессы уже запущены, тогда с помощью «Мовиля» можно остановить разрастание ржавчины. Если нужно поставить машину на длительную стоянку, специалисты рекомендуют максимально во всех местах обработать кузов данным составом, чтобы затем, после окончания срока хранения, взять авто с места стоянки в первоначальном виде. Но при использовании данного консерванта нужно помнить, что он несовместим с различными мастиками на синтетической основе. Если «Мовиль» начнет взаимодействовать с такими мастиками, начнется их разрыхление с последующим отслаиванием от поверхности металла. Не рекомендуется и даже запрещается использовать препарат, если существует риск его попадания на резиновые детали.
Из-за веществ, входящих в состав, резина быстро придет в полнейшую негодность. Когда применять? Самым оптимальным вариантом является заблаговременная обработка. То есть, не стоит дожидаться пока ваш автомобиль «зацветет». Поэтому, опытные автомобилисты обрабатывают днище и пороги машины раз в 2 года, а живущие в крупных городах перед каждой зимой.
Литол выгорит, графит останется, и крутить гайки в случае нужды будет легко. Как консервант скрытых полостей ЗЗК использовать не надо. Можно, конечно, но не рекомендую. Палка о двух концах. Защитит хорошо и надолго.
Её надо нанести для начала. То есть растопить и разбрызгать. А про большую температуру плавления я уже говорил. Это Вам не Мовиль в ведре с кипятком.
В пастообразном состоянии. Реализуется в пластиковой или железной банке. Объем банки 860 грамм стоит около 300 рублей. Паста густая, открытые поверхности удобно обрабатывать широкой кисточкой, а швы и труднодоступные места придется обработать этой же пастой, разбавленной растворителем. Вот вы выбрали, в каком виде вам нужен мовиль, теперь надо узнать, как его применять. Сколько сохнет Время высыхания зависит от температуры окружающего воздуха. При этом «высохнет» — неточное понятие, Мовиль должен образовывать сплошную податливую плёнку, которая постепенно загустевает, а происходит это за 10…15 дней. Смыть такую плёнку непросто. К сожалению, более точно указать время высыхания трудно, поскольку всё определяется концентрацией растворителя в исходном составе средства. Классификация мовилей по химическому составу Помимо классической формулы мовиля, некоторые производители стараются что-то добавить от себя в виде той или иной присадки. Это несколько изменяет свойства антикора, но и значительно отражается на стоимости покрытия. Различают следующие составы: обычный мовиль без добавления присадок; состав с добавлением цинка; состав с добавлением преобразователей коррозии. Рассматривать обычный мовиль мы не будем, а большее внимание уделим его модификациям. Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия. Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля. Преобразователь коррозии в составе мовиля самостоятельно разъедает ржавчину, поэтому перед обработкой не потребуется наждачка или болгарка. Достоинства модифицированных мовилей: потребуется меньше времени на обработку поверхностей; меньше финансовых затрат; Недостаток у модификаций единственный — более высокая стоимость. Использование Мовиля аэрозоля Антикоррозийный состав в баллончиках имеет свои преимущества: за счет малого размера флакона обеспечивается доступ практически к любой кузовной поверхности, для обработки труднодоступных мест баллон оснащен специальной насадкой-трубкой; для работы со спреем не нужно специальное оборудование и компрессор, выполнить работу можно практически в любых условиях; как правило, подобное средство обладает не таким резким запахом; автомобиль можно эксплуатировать уже через несколько часов после нанесения антикора. Но недостатков аэрозоли также не лишены, и минусы достаточно существенные: не так экономично расходуется состав, получается менее ровный слой; время на обработку больших участков кузова уходит больше; химическое средство в виде спрея стоит дороже. С помощью баллончика с пульверизатором удобно обрабатывать небольшие поверхности, например, сварочный шов, перед применением флакон с аэрозольной жидкостью необходимо несколько раз встряхнуть. Область применения антикоррозийного средства «Мовиль» «Мовиль» — это своеобразный консервант, препятствующее контакту деталей из металла с влагой и другими веществами, вызывающими коррозию. Обрабатывать этим средством можно любые детали кузова, но следует тщательно избегать его попадания на элементы из пластика и резины. Область применения «Мовиля» достаточно широка. Средство можно наносить на элементы кузова или их отдельные участки, сварочные швы после ремонта, арки и скрытые полости в труднодоступных местах, лонжероны и «карманы» дверок, элементы капота и багажника, «кожухи» фар, полики и другие детали. Специалисты рекомендуют обрабатывать весь кузов, даже если была заменена лишь одна его деталь, выполнен точечный сварочный ремонт. Категорически не рекомендуется обрабатывать средством «Мовиль» детали кузова изнутри салона. Дело в том, что оно имеет специфический химический запах, который держится довольно долго. Те, кто не переносит подобные ароматы или те, у кого есть аллергия на вещества, входящие в состав «Мовиля», попросту не смогут пользоваться автомобилем. Мовиль для авто — как пользоваться Оптимальный вариант использования мовиля — нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Крайне не рекомендуется производить обработку мовилем для авто в салоне, поскольку этот материал имеет сильный специфический запах и может стать причинно отравления, аналогичному отравлению парами краски. Главное требование, которое обязательно к соблюдению независимо от типа поверхности, места её расположения и способа нанесения — отсутствие влаги, поскольку при его невыполнении можно собственноручно обеспечить образование очага коррозии, законсервировав воду под слоем защитного материала. Наносится мовиль на очищенную поверхность нужно распылением или промазыванием, причём очень важно правильно подобрать консистенцию добавлением растворителя. Слишком густая смесь не проникнет в сварной шов, не будет плотно и равномерно ложиться на поверхность, а чрезмерно пластичная или даже текучая просто стечет с поверхности Не стоит забывать и о том, что консистенция мовиля для авто очень сильно зависит от температуры, поэтому работы лучше производить в тёплом помещении, это избавит от необходимость чрезмерной пластификации. В сильную жару и под действием прямых солнечных лучей материал разжижается, стекает с поверхности и многократно усиливает запах, это является ещё одной причиной, по которой не рекомендуется добавлять слишком много растворителя. Гораздо проще обстоит дело с мовилем в виде аэрозольного баллончика, поскольку консистенция уже подобрана, а дополнительных устройств для нанесения не требуется. В данном случае обработку необходимо повторять в несколько этапов, по мере застывания наносимых слоёв, поскольку при распылении толщина антикоррозионного материала крайне мала. Кроме того, для аэрозольного распыления используют эффективные, но быстросохнущие распылители, поэтому долговечность защитного слоя, как правило, меньше. Скрытые полости лучше всего обработать методом шприцевания, то есть закачкой антикоррозионного материала под давлением через металлическую трубку, поскольку распыление и промазывание не позволят добиться равномерного его распределения. Нужно помнить, что после нанесения автомобиль не должен эксплуатироваться не менее 24 часов. За это время мовиль должен загустеть, что обеспечит хорошую адгезию с поверхностью. Дополнительная сушка не требуется. Полного высыхания препарата быть не должно, поскольку это основной залог его эффективной работы, со временем мовиль густеет и становится упругим, но не полностью сухим. Поверхности, которые рекомендуется обработать: рёбра жёсткости капота и крышки багажника; лонжероны; полости передних и задних арок; карманы дверей; центральные стойки кузова; пороги пола. Обрабатывать открытые поверхности, подверженные атмосферным или механическим воздействиям, например днище машины, не целесообразно, поскольку для таких мест применяется антигравийное покрытие.