Новости москва глобус гипермаркет

Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов. В Подмосковном Щелково прекратил работу гипермаркет «Глобус» из-за большой трещины в перекрытии между подземной парковкой и зданием магазина. На востоке Москвы появится гигантский гипермаркет «Глобус». Гипермаркеты «Глобус» объединяют в себе актуальные интерьеры и функциональное торговое пространство.

Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro

Воспользоваться сертификатом можно в магазине Sokolov во всех городах присутствия гипермаркетов «Глобус». На востоке Москвы появится гигантский гипермаркет «Глобус». Другие новости Экономика. В Москве эвакуировали людей из торгового центра «Глобус». Гипермаркет «Глобус» продолжит работать в России.

Globus на Новой Риге сменил вывеску на «Глобус»

На востоке Москвы появится гигантский гипермаркет «Глобус». Пост автора «Царьград» в Дзене: "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех. В Москве эвакуировали людей из торгового центра «Глобус». Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Гипермаркету «Глобус» грозит обрушение в Щелково.

Гипермаркеты "Ашан" и Globus опровергли заявления об уходе из России

Сотрудница гипермаркета «Глобус», пострадавшая от прорыва трубы с горячей водой в торговом центре «Времена года» в Москве, в понедельник, 24 июля, рассказала «Известиям» о подробностях происшествия. Сеть гипермаркетов «Глобус» не намерена останавливать работу в России. Особенностью гипермаркетов «Globus» являются отделы собственного производства полного цикла: Мясной цех, Рыбный ряд, Кулинария, Пекарня.

События и новости магазинов Globus

Что редкость — с большим выбором: 2, 5 тысячи наименований полезных и вкусных продуктов. Здесь большой ассортимент продукции для веганов, органическая продукция, продукция без глютена», — сказал Максим Лисенков, управляющий гипермаркетом «Глобус». Сомнений нет, в «Глобус» каждый найдет то, что ему нужно. Это не просто гипермаркет, а место семейного досуга, после совершения покупок можно пообедать и отдохнуть всей семьей в собственном ресторане «Глобус». В гипермаркет можно приехать на машине или на общественном транспорте — с этого дня каждые 20 минут в «Глобус» будут ходить бесплатные автобусы с улиц Изюмская и Бачуринская.

На сегодняшний день в Центральном Федеральном округе функционирует около 20-ти магазинов. Каталог «Глобус» - это 45 000 различных наименований товаров, среди которых 1 500 составляет продукция собственного производства: «Глобус Вита», «Ромашкин луг», «Ваш выбор». Привозная продукция поставляется крупным оптом от проверенных поставщиков России и зарубежья, у компании «Глобус» около 2 000 деловых партнеров по всему миру. Открыв каталог «Глобус» Москва, Вы найдете изобилие продуктов питания на разный вкус и бюджет, и широкий выбор готовых блюд.

Транспорт стоит от гипермаркета глобус» до деревни Кощейково в сторону области. Они пытаются самостоятельно до прибытия пожарных потушить пылающее транспортное средство. Для этого водители предоставляли огнетушители.

Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене.

В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов.

А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади.

До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды.

Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным.

Роскартография возродит легендарный магазин «Глобус» в Москве

Стейки равномерно пропитываем сочным маринадом «Апельсиновый». Даём рыбе впитать сок и сладость цитрусовых. Выкладываем яркую янтарную свежую рыбку на витрину Рыбного цеха, где вы можете взять нужный вам кусочек на развес. Рыбные стейки хороши в любом исполнении, но особенно мы рекомендуем готовить их на гриле.

Поэтому Минпромторг предложил кабмину еще на год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma, которая развивала в РФ 15 магазинов. Их приобрела отечественная X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток». Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге.

Globus продолжает работу в России vk. Сейчас главная задача нашей команды — обеспечить наличие всех товаров в гипермаркетах и сохранить неизменное качество продукции.

Совместно с нашими партнерами мы работаем над организацией новых логистических цепочек, чтобы сохранить привычный для вас выбор товаров», — сообщают в компании.

Фирменный маринад собственного производства максимально раскрывается при приготовлении на огне. Аромат и сладость цитрусовых передаётся вкусу рыбы и делает его неповторимым. Уже почувствовали этот аромат, жарящегося стейка на гриле? Мы да!

Сеть Globus откроет два новых гипермаркета в Москве

Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. «Известия»: Минпромторг увидел риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России. События и новости магазинов Globus. Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов.

Глобус последние новости

Гипермаркет немецкой сети «Глобус» сегодня открылся в Новой Москве, в поселке Коммунарка. И готов стать любимым магазином местных жителей: на широких торговых аллеях можно купить все, что угодно. Экскурсию для «360» провел управляющий гипермаркетом. У нас есть товары, как дешевого ценового сегмента, так и премиум», — сказал Максим Лисенков, управляющий гипермаркетом «Глобус». И правда, широта ассортимента поражает — например, столько овощей, зелени и фруктов можно представить только на рынке. Но главная гордость и уникальное преимущество «Глобус» — это собственное производство полного цикла: мясной цех, рыбный ряд, суши и роллы, пекарня, кондитерская, кулинария и ресторан.

В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы. То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить. У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности. На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется. Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG. Но в Globus ответственный подход был всегда: нашей компании почти 200 лет, она передается от отца к сыну, поэтому об устойчивом развитии здесь знали еще до того, как это стало мейнстримом. В соответствии с современными требованиями мы все эти принципы систематизируем, сертифицируем, придаем этому официальный статус. Для нас это естественное решение, свидетельство высокого качества и надежности бизнеса. В Европе сертификат о «зеленом» строительстве — необходимое условие для получения кредита, например. Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны. Мы — бизнес и не должны забывать об эффективности.

В частности, на сайте используются Яндекс. В тоже время на сайте могут присутствовать маркетинговые cookies, устанавливаемые сторонними поставщиками. Настройка cookies Пользователь сайта всегда может контролировать файлы cookie на своем устройстве. Большинство браузеров позволяют блокировать, удалять или отключать cookies. При отключении cookies, пользователь может утратить доступ к некоторым страницам нашего сайта или нарушить его функциональность.

Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками.

Гипермаркет «Глобус» г. Москва

Многокилометровая пробка образовалась из-за горящего на трассе М-8 «Холмогоры» в Пушкинском округе автобуса, сообщает телеграм-канал «Pushkino_official | НОВОСТИ». Сеть гипермаркетов «Глобус» не намерена останавливать работу в России. Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии. Пост автора «Царьград» в Дзене: "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий