Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

Современный транспортно-боевой вертолет Ми-35М, используемый в Спецоперации, является одним из последних представителей своего семейства. Обзор ударного вертолета Ми-35 «Крокодил» история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, боевое применение.

Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине

Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны. Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа. Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины. А современное БРЭО обеспечивает экипажу достаточно точный выход на цель в автоматическом режиме. В ближайшей перспективе оснащение «Феникса» новейшим бортовым комплексом обороны, размещенном в подкрыльевых гондолах и отличающимся высоким уровнем эффективности.

В целом, конструкция Ми-35П гарантирует ему рост боевой живучести, низкую акустическую заметность, а также минимизацию трудовых и временных затрат на техническое обслуживание. И немного о боевой мощи «Феникса». На шести узлах внешней подвески вертолет способен нести 2400 кг боевой нагрузки, включающей практически все виды авиационных средств поражения. Окончательные варианты комплекса вооружения, устанавливаемого на новейший ударный вертолет Ми-35П «Феникс», формируются исходя из предпочтений заказчика.

Он проходит испытания в разных задачах и готовится к массовому производству. Потому что свою максимальную скорость Ми-35П сможет сохрнатить только с противопехотными орудиями. Смотрите фото самого мощного оружия в мире: 29фотографий.

Впрочем, в конечном итоге самым успешным направлением дальнейшего развития семейства Ми-24 стал проект глубокой модернизации вертолета Ми-35 — появившийся в ходе нее вертолет Ми-35М уже находится на вооружении армий ряда стран мира.

Это тоже модернизация, но глубокая, то есть затрагивающая жизненно важные элементы конструкции машины. Ми-35М получил силовую установку в составе двух более мощных турбовальных двигателей ВК-2500—02 компании «ОДК-Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации госкорпорации «Ростех» , несущий и Х-образный рулевой винты с композитными лопастями, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса, укороченное крыло с сокращенными с трех до двух точками внешней подвески под каждой из консолей и встроенной системой подъема грузов, а также новый комплекс БРЭО. Согласно информации в буклете холдинга «Вертолеты России», посвященной вертолету Ми-35М и размещенной на сайте компании, круглосуточная обзорно-прицельная система ОПС-24Н обеспечивает «поиск и обнаружение различных целей и объектов, в том числе малоскоростных воздушных целей типа «вертолет» круглосуточно в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; наведение управляемых ракет типа «Атака» «Штурм» ; прицеливание при применении пушечного подвижного и неподвижного вооружения; измерение наклонной дальности до цели и выдачу ее в комплекс ПрВК-24—2; выдачу видеосигнала на индикаторы ИВ-86—2 в виде полного телевизионного сигнала; наблюдение закабинного пространства с использованием изображения местности по телевизионному или тепловизионному каналам в дневных и ночных условиях; обнаружение и распознавание целей на дальности: 5—6 км днем и 3—4 км ночью». Кроме того, как указывается там же, конструкция Ми-35М обеспечивает ему высокие летные характеристики, низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость техобслуживания. В отличие от своих многочисленных предшественников вертолет оснащается уже неубирающимся шасси: во-первых, это дало возможность сэкономить массу на соответствующих системах машины, а во-вторых, позволяет смягчить удар и воздействие на экипаж и десант при падении машины вследствие аварийного или боевого повреждения. Была также демонтирована вспомогательная гидросистема вертолета, а крыло стало укороченным — с встроенной системой подъема грузов. Особо следует отметить, что глубоко модернизированный вертолет Ми-35М способен применять свой весьма мощный комплекс вооружения в любое время суток. В результате проведенной модернизации российским специалистам удалось существенно улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики отечественного транспортно-боевого вертолета, обеспечить экипажу машины возможность выполнения боевых задач круглосуточно, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также обеспечить более эффективное применение всех имеющихся на борту машины видов неуправляемого и управляемого вооружения в различных физико-географических условиях, включая высокогорье и районы с жарким и влажным климатом.

При этом вертолет, согласно представленной в упомянутом разделе сайта холдинга «Вертолеты России» информации, может выполнять полет «на высотах 10—25 м днем и не менее 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель». Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений, доставки в назначенную точку группы десантников численностью до восьми человек с личным вооружением и ее эвакуации, а также перевозки больных и раненых — двое лежачих и двое сидячих — в сопровождении одного медицинского работника, или перевозки различных грузов в кабине общий вес — до 1500 кг или на внешней подвеске весом до 2400 кг. Незаурядные боевые возможности «Крокодила» признают не только наши военные, но и их противники. Фото Reuters При этом, согласно материалам холдинга «Вертолеты России», боевая живучесть вертолета обеспечивается за счет: дублирования важнейших систем вертолета; обеспечения эффективного бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем машины; наличия высокоэффективного комплекса вооружения, в том числе неуправляемого и управляемого ракетного; включения в состав бортового комплекса обороны станции обнаружения облучения РЛС противника и устройств выброса ложных тепловых целей ИК-диапазона; применения экранно-выхлопных устройств двигателей и лопастей несущего и рулевого винтов из современных композиционных материалов. Точнее и не скажешь. После этого радикально обновленную машину стали закупать зарубежные заказчики. Еще 24 вертолета в 2011—2014 годах поступили в Азербайджан, а осенью 2013 года поставки Ми-35М начались в Ирак. Первые четыре из заказанных машин были поставлены в конце 2016 года, а в конце января 2017 года на авиабазе в Шымкенте ранее — Чимкент официально началась их эксплуатация.

Мы в Торжке летали точно на таком же. Вертолет — отличный, маневренный, все, что необходимо для современного боевого вертолета, у него есть», — приводит слова начальника штаба авиационной эскадрильи авиабазы ВВС Сил воздушной обороны Республики Казахстан в Шымкенте майора Казбека Рабаева в своей статье Григорий Беденко. В январе 2017 года пара первых из 12 заказанных Ми-35М были доставлены в Нигерию. Поставка остальных машин будет произведена в соответствии с условиями контракта, срок исполнения которого до 2018 года», — приводит агентство ТАСС в заметке «РФ поставила Нигерии первые два Ми-35М по контракту на 12 машин» от 20 июня 2017 года слова директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Дмитрия Шугаева. Соответствующий контракт был подписан в октябре 2015 года. В августе того же года в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия-2017» официальный представитель Организации по продвижению оборонной продукции Пакистана бригадный генерал Вахид Мумтаз заявил, что Россия завершила поставку четырех вертолетов Ми-35 так в оригинале.

Для противника же этот манёвр предельно внезапен: выныривая из-за деревьев, вертолёт словно появляется из ниоткуда. Вертолеты двигались в разомкнутом боевом порядке для свободы маневра и пилотирования, форма построения менялась во время полета.

Ми-35-ые отрабатывают по несколько боевых вылетов в день. Новые цели от разведки приходят постоянно. Работают в составе смешанных вертолетных групп. Во время боевого вылета и уничтожения позиций украинских войск, у одного из вертолетов сработал бортовой комплекс обороны, после чего экипаж совершил маневрирование и успешный уход из-под огня противника. После выполнения полетного задания инженерно-техническим составом сразу проводится зарядка авиационного вооружения, заправка и подготовка авиационной техники к повторному вылету.

Ми-35мс армейский ударный вертолет (56 фото)

Минобороны РФ показало кадры работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в ходе спецоперации на Украине. Экипаж российского вертолета Ми-35М успешно поразил подразделения украинских войск неуправляемыми ракетами на купянском направлении, сообщили в Минобороны РФ. Кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. Министерство обороны России распространило в своем телеграм-канале кадры работы российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 армейской. Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО.

Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. Вертолеты Ми-35 под прикрытием Ми-8 армейской авиации Воздушно-космических сил России поразили опорные пункты ВСУ, сообщила пресс-служба Минобороны РФ. August 29, 2019: Russian new military attack helicopter Mil Mi-35 Hind hind (deep modernization of Mi-24) in digital camouflage at the MAKS-2019 air show, view of the tail rotor. Российские ударные многоцелевые вертолёты Ми-35 ВВС Нигерии успешно разгромили позиции местной террористической группировки «Боко Харам» и международной террористической группировки «Исламское государство» (запрещена на территории РФ – прим. Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты».

Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»

Он проходит испытания в разных задачах и готовится к массовому производству. Потому что свою максимальную скорость Ми-35П сможет сохрнатить только с противопехотными орудиями. Смотрите фото самого мощного оружия в мире: 29фотографий.

Видео боевой работы ударных вертолетов Ми-35 опубликовало Минобороны России 09:52, 29 июня 2022 г. Безопасность Минобороны России публикует редкие кадры боевой работы экипажа Ми-35. Во время очередного боевого задания по уничтожению опорного пункта управления и бронированная техники подразделений ВСУ, летчики столкнулись с ответным огнем.

Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М, сообщает корреспондент Podrobno. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Он разработан Московским вертолетным заводом имени Миля и серийно выпускается на "Роствертоле" с 2005 года. Вертолет отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья.

Вот его универсальность и отличия от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь. Все основные задачи на поражение наземных целей, бронированных целей, малобронированных целей, наземных объектов, живой силы противника. Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35. Как отметили в военном ведомстве, вертолет защищен бронепластинами, вооружен спаренной пушкой 23 мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами.

Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО

Кресло последнего снабжено стальными откидными защитными листами за спиной и головой. Лобовое панорамное стекло также забронировано. Оборудование вертолета. Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров. Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin. Полученные данные навигации выводятся на экран монитора приборной панели и дублируется для записи на видеоноситель. Экипаж вертолета снабжен очками ночного видения ОНВ , позволяющими выполнять боевые задачи в ночных условиях. Также приборная панель Ми — 35 имеет системы - ГОЭС — 342, стабилизированную оптико-электронную станцию, - ПрВК — 24, расчетный прицельный комплекс, - КНЭИ — 24, навигационную систему и многие другие устройства, позволяющие выполнять сложные боевые задачи.

Существенно улучшено взлетно-посадочное устройство. Оно регулирует клиренс, существенно облегчает нагрузки при поднятии или приземлении боевого вертолета. Модификации Ми — 35. Существует несколько вариантов этого многоцелевого боевого вертолета. Посадочное шасси не складывается, что позволяет гасить часть энергии удара при падении. Конструкция располагает укороченными крыльями, снабжена лазерным дальномером, высотные силовые агрегаты «Климов» ВК — 2500. Имеет аналоговую несущую систему, как на Ми — 24, трехлопастной рулевой винт, стандартные крылья, в качестве орудийной пушечной установки размещена модель ГШ 30 К с используемыми снарядами 30- мм калибра. Ми — 35 ПН.

Помимо визуального возможен полёт по приборам в различных физико-географических условиях, в том числе и над безориентирной местностью. Согласитесь, немаловажный момент при эксплуатации в пустыне, над морем или над той же южноамериканской сельвой. При этом вертолёт сохраняет круглосуточную возможность применения управляемого и неуправляемого вооружения.

Ми-35П вооружён подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм ГШ-23Л вместо прежней неподвижной 30-мм с боекомплектом в 250 выстрелов, а также неуправляемыми ракетами типа С-8. Есть возможность установки подвесных контейнеров с 23-мм пушками, неуправляемыми ракетами типа С-13, противотанковыми управляемыми ракетами «Атака» с двухканальной системой управления и дальностью стрельбы до 6 км или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М», поражающих цели на дальности свыше 7,5 км. Возможна доработка вертолёта под применение управляемых ракет «Игла-С» класса «воздух—воздух», а также бортового комплекса обороны «Президент-С» с лазерной станцией подавления тепловых головок самонаведения ракет переносных зенитно-ракетных комплексов.

Боевая нагрузка на шести узлах подвески Ми-35П — до 2400 кг. По мнению экспертов, вооружение сбалансировано и позволяет с высокой эффективностью использовать обновлённый вертолёт в различных вариантах применения. Отобрано всё лучшее, что удалось проверить в реальной обстановке на поле боя, и добавлены новейшие технологии и разработки.

Словом, под узнаваемой внешней оболочкой у Ми-35П современная и вполне конкурентоспособная начинка. Это тот случай, когда, перефразируя известное выражение, лучшее не враг, а развитие хорошего. Причём модернизация проведена не ради самой модернизации, а с учётом реальных потребностей потенциальных заказчиков.

Поэтому можно не сомневаться — за ними дело не станет.

В ходе боевого вылета экипажи вертолетов оценили обстановку, после чего на предельно малой высоте приблизились к выявленным целям и применили огневые средства поражения. В результате нанесенных ударов бронетанковая техника и скопление живой силы противника были уничтожены. Своими впечатлениями от боевой работы поделился летчик-оператор вертолета Ми-35 Денис. Очень приятно, что нас встречают, говорят, что ждут.

Он также пояснил, что тренировочные облеты вертолетов не производятся с боекомплектами.

В операции был задействован вертолет для работы в ночное время суток. Это экспортная версия Ми-24В с приборами ночного видения модернизированная до уровня Ми-35. Согласно открытым данным, такая машина оснащена тепловизионной системой наблюдения с возможностью круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4 км. На видеозаписи крушения вертолета, опубликованной в интернете боевиками ИГ, видна пара винтокрылых машин. Одна из них наносит удары по целям на земле, затем в корпус вертолета попадает снаряд, и он начинает падать, после чего на земле происходит взрыв.

Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ

На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. "Щупаем": военный эксперт раскрыл, как ВС РФ проломят "стену" и перебьют важную коммуникацию в Угледаре. Партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение в белорусскую армию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. В пресс-службе Минобороны РФ показали, как совершает вылеты ударный вертолет Ми-35. Новый вертолет Ми-8АМТШ-ВН для Сил специальных операций начал поступать в российскую армию.

Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Он разработан Московским вертолетным заводом имени Миля и серийно выпускается на "Роствертоле" с 2005 года. Вертолет отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.

Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, она помогает, и она ни разу не подводила. ВСУ пытаются остановить российские "Ланцеты", монтируя над техникой металлические сетки, но, видимо, не судьба Военный эксперт Викрам Рагхаван, бывший пилот Ми-24 Военно-воздушных сил Индии, в интервью журналу EurAsian Times сказал: "Штурмовые вертолеты всегда использовали технику, называемую Nap-of-the-earth NOE или режим облёта и огибания местности на предельно малой высоте". Он уточнил, что такая техника предполагает использование доступного рельефа местности для предотвращения обнаружения радарами или переносными зенитно-ракетными комплексами ПЗРК. Бывший пилот ВВС Индии на основании видеозаписей, полученных с поля боя, сделал вывод, что местность на Украине преимущественно равнинная, поэтому российские вертолеты работают по целям как правило в дневное время. Он заявил, что вероятность обнаружения вертолетов днем составляет примерно 70 процентов, особенно если попадаешь в поле зрения радара, поскольку нет препятствий, которые можно использовать для маскировки. Викрам Рагхаван предположил, что в условиях такой местности ночные операции, были бы предпочтительнее дневных. В ночное время большинство ПЗРК неэффективны, так как они зависят от прямой видимости, и лишь немногие из них имеют инфракрасное наведение. Экс-офицер считает, что с момента разработки этих ударных вертолетов в 1960-70-х годах российская тактика не претерпела особо существенных изменений. Кстати, на видео, опубликованном Министерством обороны России, видно, как экипаж вертолета Ми-35 выполняет операции против вооруженных сил Украины. В описании к видео говорится, - многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 были задействованы для выполнения боевых задач в ходе специальной военной операции. Одна из конкретных задач, поставленных перед экипажем, заключалась в нанесении огневого поражения противнику ВСУ. Кадры МО демонстрируют вертолет, летящий на очень низкой высоте, едва не задевая верхушки деревьев и линии электропередач, чтобы избежать обнаружения вражескими средствами ПВО.

Применение неуправляемых ракет выполняется с кабрирования для поражения целей на большем удалении. Помимо ударных задач, может еще выполнить транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличия от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь.

Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины. Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения. Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн. Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны.

Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО

Кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. По опыту операции российских ВКС в Сирии Минобороны приняло решение испытать уникальную обзорно-прицельную систему ОПС-24Н1, создающую экипажам ударных вертолетов Ми-35М и транспортно-десантных Ми-8АМТШ поле наблюдения в 360 градусов. Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий