Новости метро новосибирск исход

В новой части популярной компьютерной стрелялки главный герой Артем вместе со спартанцами выберется из московской подземки и отправится на поезде в Новосибирск. Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 24: Новосибирск RusGameTactics. Мёртвый мир часть 52 METRO EXODUS Метро Исход. Оказавшись на улицах замёрзшего Новосибирска, мы с Артёмом наблюдаем последние дни людей, которые старались укрыться в метро, но не успели.

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки

Метро исход новосибирск - фото В игре раскручивается история о выживании людей в новосибирском метро.
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) + видео на русском Прохождение, walkthrough, gameplay, letsplay Metro Exodus полноценной игры на ПК на русском.
Мутанты Новосибирска в Metro Exodus: как убить червей и горилл «Слепышей» — гайд По заверениям разработчиков, в первом сюжетном дополнении к «Метро: Исход» они ставили целью вернуться к истокам игровой серии: большая часть экшна будет происходить в узких тёмных тоннелях новосибирского метрополитена.

ФИНАЛ: ЛОКАЦИЯ НОВОСИБИРСК |Metro Exodus (Метро: Исход) прохождение #6

В дизайне станций метро Исход отражена история и культура города Новосибирска, а также его научные достижения. Смотрите так же новые видео: #Видео #Прохождение #Metro #Exodus #Метро #Исход. Портал Game Informer опубликовал серию эксклюзивных материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою в ходе своего путешествия на восток предстоит посетить разрушенный Новосибирск.

ФИНАЛ: ЛОКАЦИЯ НОВОСИБИРСК |Metro Exodus (Метро: Исход) прохождение #6

Единственное, я любил ловить окуней на живца. У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... Ловля трофейного сома на квок...

Новосибирск вокзал метро исход. Вокзал Новосибирск метро Эксодус. Metro Exodus. Метро исход арты. Новосибирск метро Экзодус. Мельник метро Эксодус. Метро 2033 полковник Хлебников. Метро 2033, Metro Exodus. Экипаж Авроры метро Эксодус. Вокзал Новосибирска в метро 2033. Metro Exodus поезд Новосибирск. Города из метро 2035 Эксодус. Exodus Новосибирск. Метро исход город. Взорванный Новосибирск в метро Exodus. Метро исход финал Новосибирск. Metro Exodus машины. Метро исход превью. Metro Exodus стрим. Метро исход глава Новосибирск. Метро исход Новосибирск мальчик. Схема метро исход. Метро 2033 Новосибирск площадь Ленина.

В общем, расскажу по порядку. Очень интересная карта. Норильску, похоже тоже пришлось несладко. Итак, шел 2013 год, а вместе с ним мировая ядерная война. В ходе ее по Новосибирску и соседним городам - Кемерово, Бийску, Новокузнецку и Барнаулу был нанесен ядерный удар. После этого регион стал, пожалуй, самым зараженным в России и возможно, даже в мире. Даже в Томске, городе, который не бомбили, из-за радиоактивных ветров и осадков, пришедших из Новосибирска, без специальной защиты находиться на поверхности нельзя. Даже через двадцать лет картина здесь нисколько не поменялась. Академгородку повезло чуть больше, так как он находится в семнадцати километрах от центра.

Также стоит пройтись к зданию неподалеку, убить или оглушить бандитов, затем освободить трех пленников из клетки. Один из них даст в награду ключ от комнаты в терминале, где лежит прибор ночного видения. Данный прибор вы получите и без ключа, но в конце изучения терминала. Однако с устройством, имеющимся с самого начала задания, пройти терминал намного проще. Кроме того, в том же здании есть записка и патронные подсумки. Идите к месту, указанному на карте, а затем садитесь в лодку на пристани. Плывите влево в сторону терминала. Следуйте внутрь по воде, огибая колонны, пока не доберетесь до середины здания, где горит свет. Выберитесь на поверхность, поднимитесь вверх по колонне и идите в правую сторону. Двигайтесь по тропинке вдоль стены по правую руку. Здесь есть несколько зеленых грибов, которые как бы освещают путь. Убейте мутантов и продолжайте движение вперед. Вы доберетесь до двери, ключ от которой вы должны были достать несколькими минутами ранее от заложников. Откройте эту дверь и обыщите комнату. На столе справа будет лежать прибор ночного видения, который поможет изучить самые темные места терминала. Вернитесь назад через ту же дверь и поднимитесь по лестнице напротив нее, пока не обнаружите рычаг еще выше идти не нужно. Потяните за него, чтобы повернуть мостик рядом. Продолжайте движение единственным маршрутом, убивайте мутантов. Спустя некоторое время, когда вы будете перемещаться по металлическому мостику, огромная рыба разрушит его, а вы окажетесь около другого объекта. Наденьте противогаз и идите вперед. Двигайтесь по трубам и лестнице вверх, где вас ждут другие мутанты. Перейдите с одного бака на другой и разберитесь с волной зверолюдов. Спуститесь вниз по лестнице справа и проберитесь на другую сторону под вагоном. Двигайтесь левее, чтобы найти пожарную лестницу вниз. Спустившись, перебегите вперед и поднимитесь по другой лестнице. Пройдите немного вперед, чтобы большой сом убил нескольких мутантов. Продолжайте движение вдоль стены по левую руку, затем сверните направо и бегите так вперед, никуда не сворачивая. Следуйте чуть левее по узкой тропинке, пока не доберетесь до трубы, через которую нужно будет пролезть на другую сторону. В конце концов, вы окажетесь около огромных ворот терминала. Поверните вентиль с левой стороны, чтобы открыть их. Сделав это, пройдите в комнату справа, но тянуть за рычаг не спешите. Бассейн снизу используется для кормления большой рыбы. И здесь вы можете убить ее, получив секретное достижение. Чтобы это сделать, перережьте три веревки, а затем позвоните в колокол справа. Теперь смело тяните за рычаг, чтобы повернуть мостик с рельсами и опрокинуть вниз весь металлический хлам. Именно последний прибьет рыбу. В этой же комнате на стуле лежит записка. Захват пассажирского вагона После ваших приключений с кровожадной рыбой в терминале Артем отправится на дрезине за пассажирским вагоном. Двигайтесь по рельсам, которые ведут вас в нужном направлении. Спустя некоторое время, если проходите эпизод ночью, как в нашем случае, то увидите электрическую аномалию. Это смертельно опасные объекты, и даже если вы перемещаетесь рядом с ними внутри дрезины, то можете получить смертельное количество повреждений. В какой-то момент вы попадете на развилку. Рельсы уводят вас влево, но там будет тупик, поэтому нужно сойти перед развилкой и потянуть за рычаг справа. Именно здесь перемещается аномалия, поэтому придется подобрать подходящий момент. Продолжайте движение по правым путям, пока не столкнетесь с базой бандитов, проживающих в старых вагонах. Вам нужно избавиться от них, при этом можете смело использовать огнестрельное оружие, поскольку данный эпизод ни на что не влияет. Однако здесь очень много врагов, поэтому действовать нужно максимально осторожно. В идеале вы должны как можно больше противников убить скрытно, а уже после, если вас обнаружат, начать открытую перестрелку. Затем поднимитесь на верхнюю часть станции, чтобы на балконе отыскать рычаг, поднимающий ворота и позволяющий вам на дрезине приблизиться к вагону. Сделайте это, и дрезина автоматически зацепит вагон. Езжайте на дрезине в единственно возможном направлении, пока не вернетесь на «Аврору», где вас уже ждут остальные члены команды. Вам предстоит пройти через несколько аномалий ночью , поэтому старайтесь избегать с ними какого-либо контакта. Можете предварительно сохраняться. После небольшой поездки вы окажетесь рядом со своим поездом и товарищами. Прослушайте Мельника, чтобы узнать о следующем задании. Захват торгового буксира Теперь нужно угнать буксир торговцев в порту, где проживал Крест. Идите в указанное место, поднимитесь по лестнице на кран и двигайтесь на его вершину, где находится Анна. Она расскажет вам о том, что делать дальше. Для того чтобы добраться до моста сектантов, нужно угнать лодку торговцев. Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем. Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно. Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд. К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием. Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать — начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой. Ваша цель — добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте. В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку. Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель. После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари. Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку. База культистов Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры — пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути. Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом. Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг. Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема. В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать — это наблюдать. Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов. Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами. Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху. Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый. И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник. Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно. Рано или поздно вы сможете войти в подъемник. Добравшись до верхнего этажа, выйдите с подъемника и пройдите вперед, потянув за рычаг. Следующая дверь не откроется, поскольку отключится свет. Вернитесь в начало комнаты и взаимодействуйте с щитком по правую руку. Дверь приоткроется. Подойдите к ней и протиснитесь. Двигайтесь вперед и в тесных комнатах сразитесь с несколькими противниками. Лучше всего здесь работает дробовик. Продолжайте перемещаться через помещения, уничтожая всех врагов на пути. Вы доберетесь до кухни с холодильными камерами. Убивайте противников и двигайтесь вперед и влево. Вскоре вы попадете в коридор, где на стене висит электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите дальше по коридору и столкнетесь с врагом, который погибнет от горячего пара. Не нужно двигаться туда же, а поднимитесь по ящикам справа и заберитесь в воздуховод. Покиньте вентиляцию с другой стороны и продолжайте уничтожать людоедов. Путь здесь линейный, и проблем с прохождением возникнуть не должно. Единственное, чему нужно уделить внимание — обыску всех комнату. Собирайте патроны, поскольку врагов будет действительно много. Вскоре вы доберетесь до тоннеля. Мельник свяжется с вами, и Артем должен отправляться в штаб управления. Следуйте по узкому коридору и устраняйте людоедов. Здесь будут ящики с припасами. Поднимитесь и выберитесь на другую сторону. Вас атакует еще больше противников. Экономьте патроны и собирайте ресурсы для их крафта. Взаимодействуйте с рычагом в дальнем зале, а затем пройдите через открывшуюся дверь в соседнюю комнату. Вы окажетесь в ловушке на своеобразной арене, где появится мощный противник с пулеметом. Помогать ему убить вас будут обычные людоеды, время от времени появляющиеся в помещении. Для начала убейте имеющихся на арене слабых противников, прячась за колонной. Когда бронированный противник перестанет непрерывно стрелять, то выгляньте из-за колонны и атакуйте его, целясь в ноги. Можете бросить взрывчатку или коктейль Молотова. К слову, после нескольких коктейлей он окончательно сгорает.

Скачать "АНЮТА ДЕРЖИСЬ, НОВОСИБИРСК ПОМОЖЕТ ► METRO EXODUS / МЕТРО ИСХОД [ЧАСТЬ-20]"

Смотрим очередное прохождение Метро Исход (Metro Exodus). Из этого можно сделать вывод: Метро стоит ждать не раньше 2025 года, если исходить из логики анонса Метро: Исход летом 2017 года и его первоначальной даты выхода осенью 2018. 82 фото | Фото и картинки - сборники. Новости Metro 4 Mortal Kombat 12, Metro 4, новая игра Кодзимы: инсайдер рассказал, что могут анонсировать этим летом.

METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11

Прохождение Метро Исход (Metro Exodus) №13. Новосибирск! Финал! Мёртвый мир часть 52 METRO EXODUS Метро Исход. Оказавшись на улицах замёрзшего Новосибирска, мы с Артёмом наблюдаем последние дни людей, которые старались укрыться в метро, но не успели.
Метро исход новосибирск ОТС-Горсайт – Новости Новосибирска. Новосибирский метрополитен оказался чище подземки в Санкт-Петербурге и занял третье место в рейтинге, уступив Самаре и Москве.

METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11

ФИНАЛ: ЛОКАЦИЯ НОВОСИБИРСК |Metro Exodus (Метро: Исход) прохождение #6 Скачать на телефон. Фото Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск, возвращаемся в метро) прохождение на PS4.
Метро Исход: прохождение в Новосибирске Если вам понравилось бесплатно смотреть видео что случилось в новосибирском метро? метро: исход. dlc два полковника #1 онлайн которое загрузил Мануэль 20 августа 2019 длительностью 00 ч 42 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.

«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?

Пользуйтесь пополнением карты вместо покупки одноразовых билетов, чтобы сохранить время и деньги. Если у вас нет карты метро, купите ее для удобства и экономии времени. Особенности прохождения Исхода в метро Новосибирск Выбор правильного маршрута Перед началом прохождения Исхода необходимо определиться с маршрутом. Предварительно изучите карту метро и выберите оптимальный путь. Следите за сигнальной информацией и указателями на станциях, чтобы не пропустить нужную остановку. Стоит отметить, что каждый маршрут имеет свои особенности. Некоторые пути более безопасны, но медленно скачущие по колеям, другие — опасны, но быстры и могут привести к цели быстрее. Навык выбора оптимального маршрута в Исходе — важный аспект прохождения. Сражения с мутантами и сталкерами Проходя Исход, вы столкнетесь с множеством опасностей в виде мутантов и сталкеров. Необходимо постоянно следить за своим запасом боеприпасов и аптечками. Каждое столкновение может привести к потере значительного количества ресурсов и здоровья.

Старайтесь обходить мутантов и прятаться от сталкеров, чтобы не тратить ресурсы на боевые действия. Также следите за зарядом фонарика и газовых масок, так как они могут быть жизненно необходимы при прохождении Исхода. Взаимодействие с другими выжившими Проходя Исход, вы встретите других выживших на своем пути. Иногда их помощь может быть жизненно необходима. Но будьте осторожны, так как некоторые выжившие могут быть враждебно настроены и попытаться убить вас. Выберите, кому вы будете помогать и какие риски вы готовы принять, если вы решите их спасти. Не забывайте, что каждый выживший имеет свою цель и может иметь свое место в иерархии выживания. Используйте свои навыки коммуникации, чтобы устанавливать связи с другими выжившими и получить нужную вам информацию. Советы и рекомендации для прохождения метро Новосибирска Планирование маршрута Перед поездкой составьте план маршрута и оцените время, которое вам потребуется на перемещение от одной станции к другой. Старайтесь выбирать маршрут с наименьшим количеством пересадок, но также учитывайте заторы и пиковый трафик.

Используйте официальное приложение метро Новосибирска для путешествия — оно предоставляет информацию о расписании поездов, схеме линий и станций.

Теперь смело тяните за рычаг, чтобы повернуть мостик с рельсами и опрокинуть вниз весь металлический хлам. Именно последний прибьет рыбу. В этой же комнате на стуле лежит записка. Захват пассажирского вагона После ваших приключений с кровожадной рыбой в терминале Артем отправится на дрезине за пассажирским вагоном.

Двигайтесь по рельсам, которые ведут вас в нужном направлении. Спустя некоторое время, если проходите эпизод ночью, как в нашем случае, то увидите электрическую аномалию. Это смертельно опасные объекты, и даже если вы перемещаетесь рядом с ними внутри дрезины, то можете получить смертельное количество повреждений. В какой-то момент вы попадете на развилку. Рельсы уводят вас влево, но там будет тупик, поэтому нужно сойти перед развилкой и потянуть за рычаг справа.

Именно здесь перемещается аномалия, поэтому придется подобрать подходящий момент. Продолжайте движение по правым путям, пока не столкнетесь с базой бандитов, проживающих в старых вагонах. Вам нужно избавиться от них, при этом можете смело использовать огнестрельное оружие, поскольку данный эпизод ни на что не влияет. Однако здесь очень много врагов, поэтому действовать нужно максимально осторожно. В идеале вы должны как можно больше противников убить скрытно, а уже после, если вас обнаружат, начать открытую перестрелку.

Затем поднимитесь на верхнюю часть станции, чтобы на балконе отыскать рычаг, поднимающий ворота и позволяющий вам на дрезине приблизиться к вагону. Сделайте это, и дрезина автоматически зацепит вагон. Езжайте на дрезине в единственно возможном направлении, пока не вернетесь на «Аврору», где вас уже ждут остальные члены команды. Вам предстоит пройти через несколько аномалий ночью , поэтому старайтесь избегать с ними какого-либо контакта. Можете предварительно сохраняться.

После небольшой поездки вы окажетесь рядом со своим поездом и товарищами. Прослушайте Мельника, чтобы узнать о следующем задании. Захват торгового буксира Теперь нужно угнать буксир торговцев в порту, где проживал Крест. Идите в указанное место, поднимитесь по лестнице на кран и двигайтесь на его вершину, где находится Анна. Она расскажет вам о том, что делать дальше.

Для того чтобы добраться до моста сектантов, нужно угнать лодку торговцев. Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем. Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно. Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд. К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием.

Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать — начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой.

Ваша цель — добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте. В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку.

Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель. После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари.

Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку.

База культистов Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры — пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути. Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом. Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины.

Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности.

Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг. Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь.

Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора.

Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема. В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России.

Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать — это наблюдать. Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов.

Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами. Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху. Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый. И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник.

Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно. Рано или поздно вы сможете войти в подъемник. Добравшись до верхнего этажа, выйдите с подъемника и пройдите вперед, потянув за рычаг. Следующая дверь не откроется, поскольку отключится свет. Вернитесь в начало комнаты и взаимодействуйте с щитком по правую руку.

Дверь приоткроется. Подойдите к ней и протиснитесь. Двигайтесь вперед и в тесных комнатах сразитесь с несколькими противниками. Лучше всего здесь работает дробовик. Продолжайте перемещаться через помещения, уничтожая всех врагов на пути.

Вы доберетесь до кухни с холодильными камерами. Убивайте противников и двигайтесь вперед и влево. Вскоре вы попадете в коридор, где на стене висит электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите дальше по коридору и столкнетесь с врагом, который погибнет от горячего пара.

Не нужно двигаться туда же, а поднимитесь по ящикам справа и заберитесь в воздуховод. Покиньте вентиляцию с другой стороны и продолжайте уничтожать людоедов. Путь здесь линейный, и проблем с прохождением возникнуть не должно. Единственное, чему нужно уделить внимание — обыску всех комнату. Собирайте патроны, поскольку врагов будет действительно много.

Вскоре вы доберетесь до тоннеля. Мельник свяжется с вами, и Артем должен отправляться в штаб управления. Следуйте по узкому коридору и устраняйте людоедов. Здесь будут ящики с припасами. Поднимитесь и выберитесь на другую сторону.

Вас атакует еще больше противников. Экономьте патроны и собирайте ресурсы для их крафта. Взаимодействуйте с рычагом в дальнем зале, а затем пройдите через открывшуюся дверь в соседнюю комнату. Вы окажетесь в ловушке на своеобразной арене, где появится мощный противник с пулеметом. Помогать ему убить вас будут обычные людоеды, время от времени появляющиеся в помещении.

Для начала убейте имеющихся на арене слабых противников, прячась за колонной. Когда бронированный противник перестанет непрерывно стрелять, то выгляньте из-за колонны и атакуйте его, целясь в ноги. Можете бросить взрывчатку или коктейль Молотова. К слову, после нескольких коктейлей он окончательно сгорает. Повторяйте действия, пока противник не погибнет.

Откроется дверь, и вы сможете пройти дальше. Продолжайте убивать стоящих на пути людоедов. Следуйте к маркеру на карте, чтобы по пути встретить несколько интересных точек, включая пещеру с дневником и небольшой пирс с одиноким пионером и хижиной, где лежит другая записка. Доберитесь до камней дальше лестницы, поднимитесь наверх и найдете свое снаряжение. Рядом лежит раненный пират.

Можете убить или оглушить его, что влияет на концовку игры. Прослушайте разговор и выберите, как хотите двигаться дальше. Есть несколько способов пройти в лагерь: через центральный вход, через пещеру слева у озера и по реке на лодке справа. Второй и третий методы позволяют сделать это бесшумно, а при входе с центральных ворот вы можете зайти в здание по правую руку и отыскать очередную записку. Так или иначе, попав в лагерь, поднимитесь на домики сверху и двигайтесь по мостикам к высокой скале, где расположено несколько комнат в ряд.

Заходить в них необязательно. Идите вправо и найдете лестницу, по которой можно подняться к последнему зданию. Пройдите через него и на другой стороне воспользуйтесь веревкой, чтобы скатиться вниз. Лагерь бандитов и кладбище у церкви Двигайтесь через ущелье, пока по правую руку не обнаружите вход в пещеру. Внутри есть парочка трупов и две записки.

Путь через пещеру ведет в лагерь бандитов — в дом, где находится единственный пленник. Можете перебить всех бандитов в лагере, после чего услышите просьбу пленника о том, чтобы освободить его. Сделайте это и получите очередную вспышку. Из лагеря можно спуститься вниз к реке, где на пирсе есть новая записка. Либо поднимитесь в гору мимо домов, чтобы добраться до церкви.

Также вы можете пройти мимо пещеры, описанной выше, чтобы напрямую добраться до ворот на церковное кладбище. Около них лежит труп с сумкой, в которой спрятан дневник охотника. Войдите на территорию кладбища, пройдите к заваленному проходу в церковь впереди и попытайтесь перерезать веревку. Появится огромный медведь. Используйте коктейли Молотова, чтобы поджигать его.

Потратьте все коктейли, которые у вас есть, и после четырех из них он должен сбежать. Возможно, в зависимости от уровня сложности нужно будет выстрелить в него. Когда медведь сбежит, то перережьте веревку и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в часовню на самой вершине церкви. Здесь есть канистра и генератор.

Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой.

По словам командира, изоляция Москвы от остального мира обеспечивает безопасность её оставшихся жителей, так как война всё ещё идёт. Артём и Анна освобождают Ермака и угоняют паровоз, но их настигает группа зачистки.

Этой группой оказываются товарищи Артёма — отряд спартанцев во главе с Мельником, а также двое офицеров Ганзы. В ходе словесной потасовки выясняется, что Артём и Анна совершили непростительный поступок со стороны Невидимых наблюдателей — уцелевших представителей правительства России, укрывшихся в Москве, — и теперь им за это грозит расстрел. Ради спасения Артёма и Анны полковник жертвует своей репутацией, решаясь на дезертирство. Бойцы Мельника говорят, что поедут вместе с ним. Выкинув с борта офицеров Ганзы и с трудом отбившись от преследования бронепоезда Ганзы, который Артём взорвет, отряд покидает Москву на паровозе.

Отдалившись на значительное расстояние от столицы, беглецы обнаруживают, что радиационный фон находится в пределах нормы, благодаря чему можно свободно дышать на поверхности без противогаза. Полковник объясняет, что теперь единственный шанс на прощение для них — это связаться с уцелевшим высшим руководством страны, которое расположилось в бункере у горы Ямантау на Урале , в Белорецком районе Республики Башкортостан. По приказу Мельника Артём с помощью радиоприёмника ловит сигнал из Ямантау, узнав координаты местонахождения бункера. Группа даёт паровозу имя «Аврора» в честь богини утренней зари и крейсера Великой Октябрьской социалистической революции , и направляется в путь к горе Ямантау. Волга[ править править код ] С наступлением весны паровоз беглецов подъезжает к мосту через реку Волга в 776 км от Москвы сама локация является вымышленной, но общая форма была подсказана изгибом реки напротив Саратова [12].

Мост этот вертикально-подъёмный, и его подвижная секция в тот момент сдвинута вверх. На подходе к мосту паровоз сносит группу бойцов в простых ватниках с охотничьими ружьями и баррикаду из брёвен, из-за чего ломается паровая машина. Мельник предполагает, что это были пособники иностранных оккупантов, и отправляет Артёма и Анну на разведку к замеченной невдалеке церкви , а остальные остаются на «Авроре», чтобы выставить оборонительный периметр. В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «техноборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую технологии. Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия.

Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви. Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку. У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев.

От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг. Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал.

Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста. Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон.

Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост. Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия.

В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации. Группа Мельника пересекает Волгу через мост на «Авроре». Позже Мельник вызывает к себе Артёма и обсуждает предстоящую встречу с министром обороны. Если Князь погибает, то его поминают.

Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау. Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер. Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта. Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад.

Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение. Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер.

Серия «Метро» — небольшое [ так как игры от наших выходят не так часто ] подтверждение того, что СНГ геймдевелоперы однозначно могут в атмосферу [ ведь до этого мы получили не менее популярный «S. Тем более, когда история касается такого родного, постсоветского пространства. Первая часть, «Metro 2033», была приятным коридорным шутером, с отлично проработанным миром и неплохим сюжетом, но главное — с невероятной атмосферой постапокалиптической Москвы в условиях метро. Продолжение — «Metro: Last Light» прошло протоптанными тропинками первой части, с той лишь разницей, что игра чаще выгоняла геймера на открытые пространства. А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро.

Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците - тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Тайга — осень.

Новосибирск — зима, коридорный уровень. Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру.

«Два полковника в Новосибирске»: в экшн-игре Metro Exodus добавили сюжет

Новосибирск метро Экзодус. Метро Эксодус Кирилл. Metro Exodus поезд Аврора. Метро 2033 Новосибирск арт.

Экипаж Авроры метро Эксодус. Метро Эксодус Артем команда. Metro Exodus исход команда.

Метро Эксодус экипаж. Метро 2035 Новосибирск. Артем Аврора Metro Exodus.

Метро Новосибирск игра. Города из метро 2035 Эксодус. Метро Эксодус Новосибирск станция Сибирская.

Метро исход Новосибирск Кирилл. Metro Exodus миссия Новосибирск. Metro Exodus Новосибирск Первомайка.

Exodus Новосибирск no HUD. Цензура Metro Exodus в Японии. Metro Exodus город.

Metro Exodus мертвый город прохождение. Карта метро исход мертвый город. Метро 2035 исход Новосибирск.

Путь Авроры Metro Exodus. Metro Exodus осень. Метро 2033 еходус.

Метро Эксодус Новосибирск карта. Оском метро Exodus. Метро 2033 исход два полковника.

Оском Metro Exodus Новосибирск.

Отправляйтесь в путешествие по диким землям России. Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.

Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со...

Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший.

Судя по описанию и данным Мельника также являются родичами московских. Зубатые обитают исключительно в заброшенных коммуникациях и тоннелях. Жнец — один из опаснейших мутантов. Гигантское когтистое существо, долгое время терроризировавшее сталкеров со станций Сибирская и Проспект , пока не было убито Сергеем Касариным и Полиной Мелеховой в октябре 2033 года. Уж — мутировавшие змеи, обитающие преимущественно в зарослях близ реки Обь.

Один из таких ужей также устроил себе логово в развалинах метромоста. Ырки — мутировавшие домашние кошки, обитающие в туннелях метро. Черепахи — создания, обитавшие в реке и мутирующие из обыкновенных черепах. Считаются практически неуязвимыми за счёт своих непробиваемых панцирей. РА-12 — искусственно выведенный вирус, распространяемый опухолями и язвами. В октябре 2033 года был занесён на станцию Речной Вокзал одним из сталкеров. Гарпии — крылатые ящеры, гнездо которых находилось в бывшем здании театра оперы и балета. Уничтожены Чёрным Драконом. Слизь — токсичная биомасса, появившаяся в начале 2034 года.

Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 24: Новосибирск

По итогам 2021 года чистая прибыль Новосибирского метрополитена составила 16 тысяч рублей, что следует из данных «Контур. Выручка муниципального предприятия в прошлом году увеличилась до 1,9 млрд рублей, что выше доходов метро в 2020 году, когда выручка составила 1,4 млрд рублей. Сколько лет Артёму в метро исход? Главный герой книги, Артём 24-летний молодой человек , живёт на станции «ВДНХ», страдающей от нашествия так называемых «чёрных» мутантов , идущих со стороны «Ботанического сада». Когда будут строить новые станции метро в Новосибирске? В Новосибирске после 2030 года планируется построить 13 новых станций метро Власти Новосибирска намерены после 2030 года приступить к возведению новой лини метро, включающей 13 станций. Что случилось с Новосибирском в Метро исход? Ответы пользователей Отвечает Диля Невская 10 апр. Здесь ничего сложного — свернуть не туда здесь попросту некуда.

Управление автомобилем в Новосибирске Метро...

Вот так по мнению разработчиков должен называться НИИ, в который игрок попадает к концу игры А вот так выглядит сам город на карте на второй пикче скрин из 2GIS для сравнения. Как вам станция "Красный Проспект" не на улице Красный Проспект? К слову, такой улицы вовсе нет в мире Metro: Exodus, а ведь это главная улица города. Примерно с таким выражением автор поста проходил часть с Новосибирском Вообще, есть стойкое чувство, что команда разработки даже не была в городе, а создавала его лишь по фотографии главного вокзала и станции "Площадь Ленина".

Видим в стене комнаты, через решетку пробоину, придерживаемся примерного направления чтоб через нее пройти, с обратной стороны. Забираем "потрепанный дневник". Я там все "обшманал", и хз куда идти, оказывается возврашаемся в лодку, и плывем дальше... Забираем "пыльный блокнот", разворачиваемся, и идем дальше по сценарию, там "кинконг" пробегает...

В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие. Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться. Ермак — машинист Авроры. Алеша — опытный разведчик. Токарев — опытный инженер.

ЧТО СТАЛО С НОВОСИБИРСКОМ? ► METRO EXODUS TWO COLONELS / МЕТРО ИСХОД ДВА ПОЛКОВНИКА [DLC] x1

КРЕПОСТЬ НЕФТЯНИКОВ. В игре Метро исход в Новосибирске, есть места, которые несут в себе определенную тайну и секреты. Смотрим очередное прохождение Метро Исход (Metro Exodus). В игре Метро исход в Новосибирске, есть места, которые несут в себе определенную тайну и секреты. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus. Игра Метро исход, проблема в начале главы осень после того как маша говорит артёму идти он застревает и не может ходить.

Смотрите также

  • Город Новосибирск в Metro Exodus и вселенной Метро
  • Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 23: Осень
  • Лучшие комментарии
  • Исход новосибирск - видео - Видео

METRO: Exodus [МЕТРО: Исход] - Как пал Новосибирск

Пройдите через дверь и постарайтесь закрыть ее. Чудовища сильно потреплют вас, однако на помощь вовремя прибудут Князь и Дамир. Неделю спустя вместе с женой Аней вы в очередной раз отправитесь изучать поверхность Москвы. Забравшись на верхушку здания, попытайтесь словить частоту. Увы, но радио останется в молчании. Аня читает книжку Смените фильтр в противогазе — это вам предстоит делать нередко, так как воздух в мире Metro Exodus заражен. Затем спуститесь внутрь помещения, где на вас нападут чудовища. Продолжайте двигаться по эскалатору, потом минуйте автобус и наконец выходите наружу.

Скройтесь за авто, не дав пробегающим чудовищам себя обнаружить. С Аней наверху многоэтажки Помогите Ане забраться наверх и залезайте за ней. Тут вы увидите нечто необычное — полностью рабочий поезд, что проезжает мимо. По мосту же движется машина, в которую вы сможете залезть. Далее окажется, что внутри находятся не ваши товарищи — вас вырубят и посадят к остальным пленным. Выяснится, что среди схваченных людей нет никого из Москвы — всех захватили где-то в отдаленных деревнях. Садимся в машину Через какое-то время машина встанет.

Похитители же вытащат всех наружу, чтобы устроить расстрел. Начните драку, после чего вас сбросят в яму с телами. Несмотря на раны, Артему удастся очнуться и выбраться наружу из братской могилы. Возьмите еще рабочий противогаз, далее через канал залезайте в трубу, что приведет вас к туннелям. Выживший Артем выбирается из ямы Под землей вы сможете безопасно преследовать врагов. Вы увидите, как Ермака поместят в одиночную камеру — выбирайтесь наружу и поговорите с ним, пока никто не видит. Окажется, что Аню решили доставить лидеру группировки.

Вырубите энергию, чтобы действовать в темноте. Ермак возьмет на себя стражника, так что вы сможете добраться до восточной лестницы без сюрпризов. В логове похитителей Ступайте поверху над просторным помещением. В пути вырубите работника. Через некоторое время появится Ермак, за которым вам нужно следовать. Товарищ скажет вам швырнуть камень, чтобы отвлечь стражников. Когда те отойдут, бегите к двери.

Попав в вентиляционный люк, доберитесь до офиса лидера группы. Вызволите Аню, вырубите лидера вместе с его приспешником. Теперь у вас появилась винтовка. Вызволяем Аню В ходе битвы вы ненароком сломаете электронику — окажется, что она заглушала частоты на радио. После этого выяснится, что мировая война до сих пор продолжается. Тем же, кому удалось выжить в Москве, грозит большая опасность. Далее Ермак поможет вам сбежать.

Снаружи минуйте стражников без поднятия тревоги. Чуть западнее оглушите стражника и отключите подачу энергии на панели. Продолжайте идти по трубам, что идут возле домов. В итоге вы попадете в помещение через красную дверь. Стражник и красная дверь В ангаре находится видимый вами прежде паровоз. Ступайте к центру, а потом в конец, где находится стражник — вырубите его. Ермак, оказавшись в безопасности, решит залезть под состав.

Вы же должны избавиться от замка и забраться на самый верх. Внутри помещения активируйте тумблер, чтобы развернуть паровоз к выходу. Здесь враги начнут преследовать вас и стрелять. Заветный паровоз Через мгновение пол попросту обвалится, а вы вернетесь в ангар. Вручную разберитесь с врагами. После этого помогите Ане выкрутить вентиль. Наконец, поезд сможет покинуть базу.

Пробудившись, вы обнаружите, что военные схватили вас. Появится Мельник вместе с другими спартанцами. Выяснится, что он знает военных и о ситуации в целом. После этого человек согласится забрать вас и вывезти из столицы — в противном случае вас отдадут под трибунал. Военные и призрак трибунала Поговорите с женой о решении отца. Тогда же на вашем пути появится еще один поезд, из-за которого вам придется остановиться. Во время торможения прыгайте на появившийся состав.

Спрячьтесь за правой стороной, пройдите немного дальше и прикончите врага. Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части. В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать. Установка бомбы на топку локомотива В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу. После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв. Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет.

Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах. За Москвой нет радиации Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака. Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом. Вторая глава: Волга Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой.

Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине. Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником. Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку. Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону. В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке.

Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде. Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными. В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи.

Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь. Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз. Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам.

Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги. Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене.

Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались. Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу.

Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно.

Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас.

Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать.

Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран.

Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию.

Поэтому, сам факт того что ребята из «4А Games» взялись за реализацию подобного проекта, по мотивам популярной в СНГ серии «Метро» уже вызывает уважение. Серия «Метро» — небольшое [ так как игры от наших выходят не так часто ] подтверждение того, что СНГ геймдевелоперы однозначно могут в атмосферу [ ведь до этого мы получили не менее популярный «S. Тем более, когда история касается такого родного, постсоветского пространства. Первая часть, «Metro 2033», была приятным коридорным шутером, с отлично проработанным миром и неплохим сюжетом, но главное — с невероятной атмосферой постапокалиптической Москвы в условиях метро. Продолжение — «Metro: Last Light» прошло протоптанными тропинками первой части, с той лишь разницей, что игра чаще выгоняла геймера на открытые пространства. А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро.

Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците - тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Тайга — осень.

Новосибирск — зима, коридорный уровень.

Пользователей порадовали моделями оружия, локациями и противниками. На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина». Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации.

Ещё один бункер, расположенный в семнадцати километрах от центра города. Здесь царит кастовая система. За убийство поса «старшакам» или «младшакам» положен только штраф. А посы друг друга могут избивать бесплатно. Верховное лицо в этом научно-авторитарном сообществе — Директор. Он царь и бог Академгородка. Его власть ничем не ограничена. Проводит политику «контролируемого размножения» — по сути, некоторых девушек обязывают стать наложницами правящей элиты. Какое-то время детей здесь учил старик, как он себя называл, Гена Степанович, но по доносу за «антинаучную пропаганду» был выдворен на поверхность. Существа Упыри — мутанты, обитающие по большей части в заброшенных тоннелях метро близ станции Золотая Нива и на заброшенном вокзале Новосибирск-Западный. По повадкам и внешности идентичны своим московским собратьям. Судя по описанию и данным Мельника также являются родичами московских. Зубатые обитают исключительно в заброшенных коммуникациях и тоннелях. Жнец — один из опаснейших мутантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий