If you have Telegram, you can view and join Мэри Трюфель Краснодар right away. Мэри Трюфель в Краснодаре на ул. Октябрьская, 74: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Свадебный салон «Мэри Трюфель» Краснодар. Продам свое свадебное платье Сделаю скидку на химчистку Новое платье стоило 40000 Фату отдам в подарок Мой рост 165см Цена: 23,000 руб. в Краснодаре.
«Наступило время современных свадебных тенденций»
Одеса | Самые честные и свежие новости Одессы! Создательницы салона свадебных платьев «Мэри Трюфель» Наталья Платонова и Александра Метелева (слева) (Фото: Алена Кондюрина для РБК). прекрасной, вежливой и терпеливой девушке Тае. Свадебный салон Мэри Трюфель район Западный округ, Октябрьская улица: адрес и телефон магазина, отзывы покупателей, часы работы, фото на Даем возможность обучиться пошиву и декору свадебных и вечерних платьев без отрыва от производства.
Коллекция Сонесты 2022 года - эксклюзивно в Мэри Трюфель
Тренды 2022 года в свадебных платьях Тренды 2022 года в свадебных платьях. Мэри Трюфель, Свадебные салоны, в г. Краснодаре по адресу Октябрьская, 74, телефон +7 (861) 243-1, адрес компании на карте, отзывы, купить товар или заказать услугу через удобный каталог организаций от 11 октября в салоне "Мэри Трюфель" состоялся показ новой коллекции свадебных платьев от производителя «Crystal Desing».
Мэри Трюфель
Витрина привлекала внимание: прохожие фотографировали ее на телефоны. Но клиенты в салон не торопились. Второй салоны мы решили открыть в более доступном месте — в июне 2014 года нашли помещение на Новослободской. А в июне 2016 года салон с Комсомольского проспекта переехал на Кутузовский. Благодаря новому салону рядом с метро бренд раскрутился и скоро уже помещение первого салона не могло вместить всех клиентов. На Кутузовском мы арендовали большую площадь на семь примерочных.
Только сюда стала приходить именно та публика, на которую мы рассчитывали изначально: продвинутая молодежь, которая работает в хороших компаниях и ориентируется на модные тренды. Наталья Платонова. Поэтому мы сделали обзоры по самым популярным запросам в поисковиках: «лучшие свадебные платья с открытой спиной»,«платья со шлейфом», «свадебные платья. Составили списки вещей, которые надо купить к свадьбе. В общей сложности в развитие сайта, в том числе в фирменный стиль, на этом этапе вложили 4 млн рублей.
Тексты для сайта пишем сами специально для этого прошли обучение. Дополнительно завели блог, где публикуем полезные статьи, например о том, куда еще можно надеть платье, чтобы оно годами не висело в шкафу. Материалы для него готовит редактор за оплату примерно 15 тыс. На сайте мы выложили рассказ о себе, чтобы привлечь «свою» аудиторию. На главной странице можно прочитать своеобразную декларацию, где мы рассказываем, что открыли свой салон, потому что не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы».
Это помогает нашим потенциальным клиентам, которым тоже не нравятся эти традиционные свадебные атрибуты из фильма «Горько! В октябре 2015 года мы поняли: чтобы увеличить продажи, нужно осваивать контекстную рекламу. Сами разобрались, как это устроено. Антон, мой муж, прошел специальное обучение и первый год настраивал рекламу самостоятельно. Оказалось, «свадебный салон Москва» — самые дорогие слова для этой сферы.
Поэтому мы их использовали дозированно и опирались на околосвадебные запросы: «свадебные платья для беременных», «свадебные платья с длинным шлейфом». Контекстная реклама, в которую мы вкладываем в зависимости от сезона до 1 млн рублей в месяц, дала реально ощутимый результат сразу после правильной настройки. Основной канал продвижения в соцсетях — Instagram, потому что у нас в основном визуальный контент.
Это лежало на поверхности: все производители свадебных платьев выпускают и вечерние наряды. Другой вопрос, что они делают вечерние платья супер-торжественными и помпезными, «неносибельными» — пышными и обязывающими. При расширении ассортимента мы закупили 120 платьев у топового производителя Jovani выбрали его на выставке New York Bridal Fashion Week. В розницу они стоят от 20 тыс. Вечерние платья помогают нам сгладить сезонность свадебного бизнеса у нас ударная первая половина года, вторая — унылая. Эту историю реализовали не сразу, так как это достаточно большое единовременное вложение. Нужно сразу много платьев — клиентки приходят за большим ассортиментом.
При этом наши гости — модные и стильные девчонки — не покупают супер-торжественные одноразовые платья с блестками и шлейфом. Они хотят более универсальные наряды, которые можно надеть не только на торжество, но и с кедами и пиджаком на работу например. Не все любят «дорого-богато». Так мы решили запустить собственное производство вечерних платьев Martha. На основе собственного опыта и анализа спроса клиентов поняли, каких именно платьев не хватает и в каком ценовом диапазоне.
Чтобы уделить каждой невесте максимум времени, примерка проводилась по записи. Оберегая столь интимную процедуру от посторонних глаз, магазины иногда даже закрывались на время примерки. Но когда запись в оба салона растянулась на недели, было принято решение открывать большой магазин, где одновременно несколько невест могли бы выбирать свадебные платья, не мешая друг другу. Новый салон «Мэри Трюфель» — самый большой свадебный магазин столицы: 500 кв. На самом деле как раз достаточно, чтобы не ограничивать себя в выборе. Магия подиумов — главная деталь нового салона Под новый салон помещение нашли не сразу. Требовалось, как минимум, удобное местоположение. Причем как для автомобилистов, так и для тех, кто добирается на метро. Принципиальна была и площадь — не менее 500 кв. Ведь в салоне планировалось разместить весь ассортимент платьев, оставив достаточно места для примерочных и зон ожидания. При этом важно было сохранить атмосферу приватности для каждой невесты.
Сохранить Сохранено История названия Наташа: «Нам не хотелось банального названия со словами wedding, forever или красоткой-невестой. Пудрой тоже не хотелось становиться. Как-то раз Мария, мама Саши Метелевой, приготовила домашние шоколадные трюфели, — и тут мы поняли, что это звучит красиво и необычно. И, конечно, все девочки любят сладкое! На нашем логотипе жених и невеста едут в одном направлении на велотандеме. Это очень символично — по жизни смотреть в одну сторону и нести друг за друга ответственность на этом длинном жизненном пути. А сам салон создали в темных тонах, потому что на темном фоне невеста хорошо понимает, как выглядит в светлом платье» Сохранить Сохранено Трюфельная география Саша: «Сейчас мы в 11 городах России!
Кейс «Мэри Трюфель»: создать свадебный салон «не как у всех» и заработать 200 млн рублей
Платья собраны в подборки по фасону, бренду, цвету и материалу. Новая главная страница даёт невесте почувствовать себя принцессой: Фактоиды рассказывают о салоне и брендах, дают советы о выборе платья Банеры других подборок подсказывают, что ещё посмотреть Отзывы помогают невестам принять решение о визите в салон На страницах подборок — платья, вручную отобранные владельцами салона: Меню свёрстано так, чтобы невеста не утонула в фасонах и брендах: О проекте Старт работы: 21 марта, пуск по плану: 1 мая, фактически: 6 мая Арт-директор: Артём Горбунов.
Из опыта «Мэри Трюфель» : Выбор платьев для салона происходит так: сначала платья должны безупречно нам понравиться, и только после этого мы начинаем выяснять детали сотрудничества, скорость отшива, возможность работать под невесту. Основательницы салона сами ездят на все показы и выставки. Кстати, мы практически никогда не заказываем тотально всю коллекцию у дизайнера, а отбираем лучшее на свой вкус, представление об эстетике и идеале невесты. В первую очередь это те платья, в которые мы влюбляемся сами. Это не обязательно должны быть платья мечты для Саши Метелевой или Наташи Платоновой, просто красивые платья. В целом мы идем даже к более короткому списку дизайнеров, но просто безупречных, с которыми мы уже достаточно давно работаем. Платья некоторых брендов так и хочется показать невестам. А вот от многих их стоит оградить, если свадебный салон заботится о своей репутации. Из опыта «Мэри Трюфель» : Мы получаем запросы о сотрудничестве от различных брендов, начиная от известных европейских и американских и заканчивая начинающими из России.
Как правило, уже по фотографии руководство салона видит, интересен этот бренд или нет. Удивительно, но иногда какие-то маленькие ателье или начинающие дизайнеры предлагают модели платьев, которые были популярны лет 5-7 назад. Сложно понять, на что рассчитывают эти люди. Возможно, где-то в регионах такие модели еще востребованы, но не в «Мэри Трюфель». Условия покупки платья могут быть супервыгодными в плане стоимости, но если внутренний цензор не пропускает это платье, то вне зависимости от коммерческой составляющей оно к нам не попадет! В современном свадебном салоне ассортимент обновляется в течение всего года. Но все-таки есть такие периоды, когда можно выгодно купить платье из прошлой коллекции или даже платье из коллекции следующего года по промо-цене. Совет от «Мэри Трюфель» : Платья обновляются с выходом новых коллекций, обычно это два-три раза в год, в зависимости от дизайнера и бренда. Выгоднее всего покупать свадебное платье осенью и до середины зимы, тогда основные скидки и акции. Даже платье из новой коллекции можно купить с хорошей скидкой!
Бренд — это качество Лайфхак от «Мэри Трюфель» : Как мы узнаем, что какой-то бренд классный?
Приходите на примерку в салон «Мэри Трюфель»! Прямые свадебные платья: фото, цены. Купить прямые... Купить прямые свадебные платья в Краснодаре от салона Мэри Трюфель. Закроем салон для примерки, подберем туфли.
Закроем салон для примерки, поможем выбрать аксессуары.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Свадебный салон «Мэри Трюфель»
свадебный салон - информация о компании: цены, фото, отзывы, преимущества, адрес, телефон, режим работы, сайт. это элегантные и изысканные наряды для невесты. Посетите филиал Мэри Трюфель в Краснодаре, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Адрес магазина Мэри Трюфель в Краснодаре. Проложить маршрут. Пост C2UZAm8oM04 от Свадебный салон Мэри Трюфель @marytrufel_krasnodar. Мэри Трюфель в Краснодаре, ул. Октябрьская, 74. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.
Мэри Трюфель Свадебные Платья Краснодар
Свадебный салон Мэри Трюфель в Краснодаре, адрес, телефон, время работы и отзывы. Купить свадебное платье «Грета» Натальи Романовой из коллекции 2021 в салоне «Мэри Трюфель». Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством.
Мэри Трюфель Свадебные Платья Краснодар
Все, что попадалось мне по меньшей цене — как правило, ужасного качества, из плохой ткани и кривого пошива. И на ум при этих словах сразу же приходят китайские свадебные платья, которые можно просто за копейки купить в интернете… Тут смотрите, какая история. Практически все крутые бренды отшивают свои изделия в том же Китае на фабриках, но при этом не теряют в качестве. С китайскими же интернет-магазинами бывает обычно так: те фото, что вы видите на этих сайтах, очень часто берутся из профессиональных фотосессий хороших брендов-производителей. То есть товар, который вы в итоге получите, заказав красивое платье по картинке, будет, мягко говоря, другим. Вообще китайские платья из-за их дешевизны активно обсуждаются на разных форумах невест, и мне даже попадались по их поводу восторженные отзывы. Но тут, думаю, вопрос общего уровня невесты и ее вкуса — кому-то и туфли за 500 рублей могут казаться верхом элегантности, а кто-то будет искать более качественный и дорогой вариант.
Как вообще в салонах появляются именно те или иные платья? И почему именно они? Как формируется ассортимент именно ваших салонов? Во-первых, есть определенные бренды, которые доказали свою востребованность. Они могут быть не супердорогими, но мы уверены в качестве и можем смело привозить платья в салон. Во-вторых, посещаем крупные свадебные выставки, где обходим все стенды, примеряем платья, попутно присматриваем аксессуары, обувь, бижутерию, чтобы в салоне невеста могла свой образ «укомплектовать» полностью.
В целом закупаем то, что нравится нам. Буквально недавно были в Дюссельдорфе, где наметили ассортимент для следующего сезона, теперь все это отшивается, а потом приедет в наши салоны. Мы никогда не выкупаем коллекции полностью, берем только самые удачные модели, которые точно будут хорошо сидеть на невестах. Основное требование, которое мы предъявляем — качество, при этом стараемся, чтобы платья не стоили космических денег, но и дешевых сомнительных вещей вы у нас не увидите. Фото: платья Оксаны Мухи, коллекция Elegance. Есть в салоне «Мэри Трюфель» А если к вам, например, придет московский молодой дизайнер и скажет «хочу продавать свои платья через ваши салоны» - такое вообще возможно?
Полтора года назад именно такая история и произошла с Натальей Бовыкиной — к нам пришли ее представители, принесли безумно красивое платье, мы ахнули и захотели сотрудничать. Кстати, мы готовы давать дизайнерам рекомендации, так как хорошо разбираемся в свадебном рынке и знаем, чего на самом деле хотят невесты. В обычных магазинах минимум дважды в год - летом и зимой - проводятся крупные распродажи. А бывают ли сезоны распродаж в свадебных салонах? А в целом схема такая: показы новых коллекций проходят осенью, потом 3-4 месяца платья отшиваются, после чего отправляются в салоны. Соответственно, примерно с октября по февраль можно купить платья из прошлых коллекций по хорошим ценам.
Цены в это время самые низкие, но может не быть каких-то моделей или размеров.
Но это ни в коем случае не отменяет ощущения девочки, которые мы испытываем, когда видим новые потрясающие платья. За годы работы через наши руки прошло огромное количество платьев, но видя что-то новое, мы все равно начинаем мечтать. Например, каждая коллекция от Рара Авис — это волнение, восхищение и полный восторг. Они не перестают нас удивлять: каждый раз, когда мы приезжаем на показ, знаем, что будет что-то интересное. Свадебное платье бренда Rara Avis Свадебное платье бренда Rara Avis За мыслями о бюджете свадьбы, моде и фоточках для соцсетей невесте важно не забыть о своих истинных желаниях и остаться собой. А сотрудникам свадебного салона тоже нельзя забывать, каково это — быть невестой. Саша Метелева, основательница сети свадебных салонов «Мэри Трюфель». На днях как раз было десять лет, как я вышла замуж.
Тогда при подготовке к свадьбе я неожиданно столкнулась с тем, что в Москве много дорогих салонов, бутиков с вензелями, а вот другие салоны, которые предлагают недорогой товар иногда даже красивый! Чтобы сэкономить и бюджетно приобрести платье, я ходила по ним буквально с закрытыми глазами — даже стыдно было с собой какую-то подружку пригласить. Сложности добавляло то, что я начала искать платье только за три или четыре недели до отлета, а женились мы на Кубе! Мне надо было за этот короткий срок не только найти и купить платье, но еще успеть его подогнать. Оказалось, что в Москве это практически невозможно сделать, потому что в салонах висели только образцы, по которым надо было заказывать. Другая неожиданная проблема: приходишь в салон, а тебе вместо платья выносят каталоги. Это было странно для меня, ведь я привыкла всю одежду перед покупкой ощутить тактильно, чтобы понимать, какая она. К счастью, то платье, которое мне понравилось на картинке, оказалось в наличии в Пензе. И мы с будущим мужем одним днем смотались туда на машине: 600 километров до салона, я его примерила, купила и обратно.
Вот такой у нас был трип, посвященный свадебному платью! Собственный опыт покупки свадебного платья многому научил меня как клиента. И в истории создания Мэри Трюфель, конечно, учитывался мой личный опыт.
Но тут, думаю, вопрос общего уровня невесты и ее вкуса — кому-то и туфли за 500 рублей могут казаться верхом элегантности, а кто-то будет искать более качественный и дорогой вариант. Как вообще в салонах появляются именно те или иные платья? И почему именно они? Как формируется ассортимент именно ваших салонов? Во-первых, есть определенные бренды, которые доказали свою востребованность.
Они могут быть не супердорогими, но мы уверены в качестве и можем смело привозить платья в салон. Во-вторых, посещаем крупные свадебные выставки, где обходим все стенды, примеряем платья, попутно присматриваем аксессуары, обувь, бижутерию, чтобы в салоне невеста могла свой образ «укомплектовать» полностью. В целом закупаем то, что нравится нам. Буквально недавно были в Дюссельдорфе, где наметили ассортимент для следующего сезона, теперь все это отшивается, а потом приедет в наши салоны. Мы никогда не выкупаем коллекции полностью, берем только самые удачные модели, которые точно будут хорошо сидеть на невестах. Основное требование, которое мы предъявляем — качество, при этом стараемся, чтобы платья не стоили космических денег, но и дешевых сомнительных вещей вы у нас не увидите. Фото: платья Оксаны Мухи, коллекция Elegance. Есть в салоне «Мэри Трюфель» А если к вам, например, придет московский молодой дизайнер и скажет «хочу продавать свои платья через ваши салоны» - такое вообще возможно?
Полтора года назад именно такая история и произошла с Натальей Бовыкиной — к нам пришли ее представители, принесли безумно красивое платье, мы ахнули и захотели сотрудничать. Кстати, мы готовы давать дизайнерам рекомендации, так как хорошо разбираемся в свадебном рынке и знаем, чего на самом деле хотят невесты. В обычных магазинах минимум дважды в год - летом и зимой - проводятся крупные распродажи. А бывают ли сезоны распродаж в свадебных салонах? А в целом схема такая: показы новых коллекций проходят осенью, потом 3-4 месяца платья отшиваются, после чего отправляются в салоны. Соответственно, примерно с октября по февраль можно купить платья из прошлых коллекций по хорошим ценам. Цены в это время самые низкие, но может не быть каких-то моделей или размеров. Хотя с размерами не так страшно — практически любое платье можно «посадить» на фигуру меньшего размера, да и увеличить зачастую тоже.
Какие еще услуги, кроме собственно продажи платьев и их подгонки, могут предлагать салоны? Возможно, что о некоторых из них невесты даже не догадываются... Во-первых, это онлайн-запись на примерку на нашем сайте и во всех группах в социальных сетях. Невеста может самостоятельно, без предварительного звонка, выбрать удобное для нее время, забронировать его и получить в ответ sms-подтверждение. За несколько часов до примерки приходит еще одно sms, как напоминание о визите в салон.
Консультанты разговаривали сквозь зубы, приносили товар нехотя. В итоге за платьем мечты пришлось за один день съездить на машине в Пензу. Об этой истории Саша рассказала подруге, Наталье Платоновой, владелице двух свадебных салонов в Волгограде. Поначалу девушки обсуждали запуск собственного производства свадебных платьев. Поняв, что разобраться в пошиве действительно красивых нарядов сходу невозможно, девушки решили начать с организации свадебного салона.
Саша с мужем жили в Москве, Наталья — в Волгограде. Наталья продала бизнес за 2,5 млн рублей, и с мужем и ребенком они переехали в Москву в провинции дело начало затухать, а в мегаполисе чувствовалось развитие. На запуск салона в столице потребовалось 4,4 млн рублей. Каждая семья вложила по 1,5 млн кредитных рублей и по 700 тыс. Старт бизнеса в цифрах источник: данные компании тыс руб — стоит аренда 85 кв. Первый, совсем маленький салон с одной примерочной девушки открыли в марте 2013 года в районе в районе метро Фрунзенская. Витрину, выходившую на Комсомольский проспект, оформили необычно для того времени: на темном фоне поставили пять манекенов в белых платьях, а вокруг них нарисовали разноцветные молнии, сердечки и короны. Витрина привлекала внимание: прохожие фотографировали ее на телефоны. Но клиенты в салон не торопились. Второй салоны мы решили открыть в более доступном месте — в июне 2014 года нашли помещение на Новослободской.
А в июне 2016 года салон с Комсомольского проспекта переехал на Кутузовский. Благодаря новому салону рядом с метро бренд раскрутился и скоро уже помещение первого салона не могло вместить всех клиентов. На Кутузовском мы арендовали большую площадь на семь примерочных. Только сюда стала приходить именно та публика, на которую мы рассчитывали изначально: продвинутая молодежь, которая работает в хороших компаниях и ориентируется на модные тренды. Наталья Платонова. Поэтому мы сделали обзоры по самым популярным запросам в поисковиках: «лучшие свадебные платья с открытой спиной»,«платья со шлейфом», «свадебные платья. Составили списки вещей, которые надо купить к свадьбе. В общей сложности в развитие сайта, в том числе в фирменный стиль, на этом этапе вложили 4 млн рублей. Тексты для сайта пишем сами специально для этого прошли обучение.