Новости маркировка бытовой химии

Маркировка бытовой химии происходит согласно ГОСТ 32478-2013 «Товары бытовой химии. В следующие годы бизнесу придется маркировать косметику, бытовую химию, препараты для животных и растительное масло. 15 января 2024 года начался эксперимент по маркировке косметике и бытовой химии, продлится до 28 февраля 2025 года. Возвращаясь к одной из предыдущих новостей – маркировку для косметических товаров и бытовой химии могут начать применять уже с с начала декабря или в начале весны 2024 года.

Стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

"Известия": Минэкономразвития РФ поддержало инициативу по маркировке косметики Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщают «РИА Новости» с ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК» Пилотный проект продлится до 28 февраля 2025 года, а окончательное решение о введении обязательной маркировки косметики и бытовой химии будет принимать правительство.

Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года

При этом некоторые представители косметической отрасли указывают на сложности, связанные с маркировкой. Так, президент правления Ассоциации товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии" Светлана Матело заявила, что нужно организовать процессы так, чтобы данный процесс не сказывался на сокращении производительности. Другие производители отрасли, участвующие в эксперименте, отметили, что эксперимент поможет проверить организационные и технические особенности нанесения маркировки на товары.

На треть выросла собираемость налогов по молочной продукции. В прошлом году с помощью маркировки удалось в три раза снизить продажи просроченных лекарств, существенно сократился черный рынок дорогостоящих препаратов. Фото: pixabay.

Ну и обычно маркировка все-таки оказывает влияние не на цену самой единицы продукции, а на ассортимент, потому что некоторые компании, к сожалению, особенно небольшие, вынуждены оставлять в ассортименте только наиболее востребованные позиции». Пиар-менеджер компании Levrana Галина Самарская: «Касательно расходов и их возрастания, они, может быть, не очень значительны, но в любом случае цены вырастут, потому что там идет стоимость за каждый код маркировки плюс НДС, потом будут расходы на покупку специальных принтеров, бумаги.

Плюс это дополнительная работа стикеровщикам, возможно, еще надо будет брать человека на эту должность, который будет разбираться, что и как. Но стоит отметить, что на время проведения эксперимента коды выдаются бесплатно, при этом все равно другие расходы не исключаются, тот же принтер, бумага и та же дополнительная работа стикеровщикам на производстве. А так, вообще, мы готовы принять участие в эксперименте».

Ожидается, что если эксперимент пройдет успешно, то в следующем году маркировка косметики и бытовой химии станет обязательной для всех. Редакция Business FM также поговорила с представителями компании Adeleide, которая производит косметику для «Вкусвилла». Они пока не знают, будет ли участвовать компания в эксперименте.

Благодаря ей доля нелегальной парфюмерной продукции сократилась на четверть, обуви — на треть, почти в два раза снизилась доля контрафакта по шинам и покрышкам. Выявлено около 450 подпольных производителей на рынке воды. На треть выросла собираемость налогов по молочной продукции. В прошлом году с помощью маркировки удалось в три раза снизить продажи просроченных лекарств, существенно сократился черный рынок дорогостоящих препаратов.

В России начинается маркировка косметики и бытовой химии

Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии - Inc. Russia Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ.
Маркировка косметической продукции и бытовой химии С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.

Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент

По словам Мантурова, в ближайшее время министерство намерено распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий. При планировании этой работы, подчеркнул вице-премьер, Минпромторг всегда исходит из состояния рынка и готовности внедрять маркировку товаров самих производителей, передает РИА Новости. В России может появиться маркировка на вредных продуктах питания.

Участие в проекте будет доступно для производителей, импортеров, продавцов и участников электронного документооборота на добровольных началах. Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Центр развития передовых технологий заявил о высокой степени вовлеченности бизнеса в пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции, косметических средств и бытовых химикатов. Более 90 организаций, включая производителей, дистрибьюторов и торговые компании, присоединились к проектной группе.

Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Сегодня маркировке подлежат 16 категорий товаров. При этом уже проходят эксперименты по маркировке титановой продукции, средств реабилитации и икры.

Заполните профиль, ознакомьтесь с договорами с оператором системы маркировки ЦРПТ и подпишите согласие Маркировка под ключ: сделаем всё за вас Подробнее Как работает маркировка товаров. Автоматизация процессов Собрали в одной таблице, что делают все участники оборота для прослеживаемости товаров. Дальше подробнее разберем особенности процесса для каждой стороны. Производитель или импортер Получает коды в «Честном знаке», размещает их на товаре, вводит в оборот. При отгрузке отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с упаковок Дистрибьютор или оптовый поставщик При приемке сверяет коды в УПД с полученными по факту. При отгрузке товара розничному магазину формирует УПД с кодами Магазин или точка общепита Получает УПД с информацией о маркированных товарах, при приемке сканирует коды и сверяет их с указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара, при расхождениях — отклоняет приемку или утверждает поступление с актом о расхождении.

Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии

Что такое обязательная маркировка бытовой химии и другой продукции Начнем с определения. Обязательной маркировкой любой продукции называют специальную процедуру присвоения каждому выпускаемому товару определенного уникального кода, который размещается на ярлыке, упаковке или другом доступном месте. Например, возможна маркировка косметики на упаковке, тубе. Она содержит важную информацию о продукте, включая путь передвижения от производителя до потребителя, что позволяет идентифицировать товар.

Основная цель инициативы — возможность отслеживать весь путь передвижения продукции. Считается, что маркировка товаров бытовой химии, косметики и другой продукции не даст выйти на рынок нелегальным товарам, и потребитель сможет получать только качественную продукцию. Плюс недобросовестным продавцам станет сложно скрывать доходы и уклоняться от уплаты налогов государству.

Запуск и организация пилота проходит под контролем системы маркировки и прослеживания товаров ЦРПТ. Обаятельная маркировка распространяется на всю продукцию, которая реализуется на территории РФ. Она открывает такие возможности: отслеживает перемещения единицы произведенной или ввозимой продукции; позволяет быстро выявлять нелегальную номенклатуру; делает возможным в любой момент проверить состав, срок годности; гарантирует, что на рынке не появятся «двойники».

Обязательная маркировка косметики для потребителя важна, ведь так он будет видеть реальный состав продукции и всю информацию о товаре, в том числе срок годности, возможность использовать для детей специальные указания и многое другое. К сожалению, сегодня можно встретить в косметических средствах вредные вещества, а в описании — недостоверные сведения, и маркировка косметики должна решить эту проблему. Как работает маркировка бытовой химии и другой продукции Сейчас маркировку необходимо наносить на 11 видов продукции.

Все, кто принимает участие в товарообороте с любой из этих категорий, должны иметь технические возможности для передачи сведений в базу «Честный ЗНАК». Перечислим категории, которые задействованы в процессе: компании-производители или импортеры наносят маркировку на изделия, которые производят или ввозят на территорию РФ ; оптовики запускают продукцию в оборот ; продавцы торговые точки, сетевые маркеты, маркетплейсы, онлайн-магазины и т. Рассмотрим, как выглядит процесс.

Получатель сверяет данные и передает информацию в «ЧЗ» о приеме на баланс. Отправка продукции от дистрибьютора и приемка у продавца делается по тому же принципу.

Надеемся, что это позволит компаниям подготовиться и понести минимальные затраты при старте обязательной маркировки. Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны. Первая — это исключена часть продукции, относящаяся к декоративной косметике, которая имеет небольшой размер и форму, которая делает неудобным нанесение этого кода, например небольшие карандаши для бровей.

И вторая — для импортной продукции разрешение наносить маркировку на складе импортера. Сейчас по действующим правилам, если импортируете продукцию, вы должны нанести либо до пересечения границы, либо в так называемом режиме таможенного склада, но поскольку в систему маркировки входит все больше и больше категорий продукции, их уже очень много, то этих складов, которые имеют лицензию таможенного склада, не хватает и цены на их услуги достаточно высоки. Ну и обычно маркировка все-таки оказывает влияние не на цену самой единицы продукции, а на ассортимент, потому что некоторые компании, к сожалению, особенно небольшие, вынуждены оставлять в ассортименте только наиболее востребованные позиции». Пиар-менеджер компании Levrana Галина Самарская: «Касательно расходов и их возрастания, они, может быть, не очень значительны, но в любом случае цены вырастут, потому что там идет стоимость за каждый код маркировки плюс НДС, потом будут расходы на покупку специальных принтеров, бумаги. Плюс это дополнительная работа стикеровщикам, возможно, еще надо будет брать человека на эту должность, который будет разбираться, что и как.

Но стоит отметить, что на время проведения эксперимента коды выдаются бесплатно, при этом все равно другие расходы не исключаются, тот же принтер, бумага и та же дополнительная работа стикеровщикам на производстве.

Средства для гигиены зубов или полости рта, включая пасты и фиксирующие порошки для зубных протезов. Мыло, поверхностно-активные органические средства и вещества, которые применяются в качестве мыла, для очищения кожи, а также вата, фетр, войлок, бумага, нетканые материалы, которые покрыты пропитаны моющим средством или мылом. Средства, которые применяются до, в процессе и после бритья, дезодоранты, составы для принятия ванн, средства для удаления волос и другие парфюмерные, косметические или туалетные средства, которые не включены в иные категории. Ароматизированные или неароматизированные дезодоранты для помещений, с дезинфицирующими свойствами или без таковых. Моющие средства, включая вспомогательные, и чистящие средства с содержанием или без содержания мыла. Кто может принять участие в эксперименте Принять участие в эксперименте могут все участники оборота. Но в первую очередь это важно для производителей и импортёров.

Именно с них начинается цепочка движения маркируемых товаров по России, они запрашивают и наносят коды маркировки, а также вводят товары в оборот и передают соответствующие сведения в систему маркировки.

Сканирует код маркировки при продаже — он попадает в кассовый чек. Оператор фискальных данных отправляет информацию о коде в систему маркировки. Код выбывает из оборота Что делать с немаркированными остатками. Ориентируйтесь на постановления правительства в отношении конкретных товаров. Практика показывает, что продукцию со сроком годности, например пиво или БАД, разрешают продавать до его окончания. Остатки товаров со сроком службы, например одежду, необходимо маркировать. Если этого не сделать, остатки придется утилизировать, потому что их нельзя продавать и даже хранить.

В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Правительство России утвердило постановление о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова. Маркировка косметики и бытовой химии в данный момент обсуждается с бизнесом и может начаться в декабре 2023 года или весной весной 2024 года, рассказала РИА Новости замглавы Минпромторга Екатерина Приезжаева. Минэкономразвития поддержало проведение в России эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. По итогам эксперимента Правительство примет решение о целесообразности введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.

Популярные новости

  • В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
  • Какие товары нужно будет маркировать
  • Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
  • Защита документов
  • Популярные новости
  • Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии

Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии

Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Новости химической отрасли. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов. Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.

Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Эксперимент по маркировке медицинских перчаток В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке медицинских перчаток проект Постановления Правительства. Эксперимент по маркировке пиротехники и огнетушителей С 01. Эксперимент по маркировке и прослеживанию отдельных видов отопительных приборов С 01. Эксперимент по маркировке строительных материалов С 15. Товары, участвующие в эксперименте — цемент, смеси бетонные и сухие строительные, растворы строительные.

По словам вице-премьера, маркировка, во-первых, даёт социальный эффект. Лучше всего его отражает фармацевтическая отрасль: только за прошлый год с помощью этого механизма удалось в три раза снизить реализацию просроченных лекарств. Кроме того, маркировка позволяет бороться с проникновением на чёрный рынок дорогостоящих препаратов для лечения онкологических заболеваний, терапии ВИЧ и для борьбы с ковидом. ЕАЭС унифицирует правила маркировки некоторых товаров 27 сентября 2023, 12:20 Мантуров также напомнил о бесплатном приложении "Честный знак", через которое можно проверить подлинность товара. Минпромторг и Минцифры сейчас работают над включением его в перечень программ для обязательной предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию, уточнил он.

Успешная практика проведения экспериментов по маркировке под контролем ЦРПТ позволяет нам оснащать производственные комплексы клиентов подходящими и протестированными решениями». Другие новости:.

По словам Мантурова, это находится в ближайших планах министерства, информирует « Прайм ». Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», — заявил министр.

В России начинается маркировка косметики и бытовой химии

Новости химической отрасли. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Обязательную маркировку косметики и бытовой химии вводят поэтапно. Что требуется знать при маркировке продуктов бытовой химии. Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.

Зачем нужна маркировка товаров

  • Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
  • Популярные новости
  • Какую продукцию следует маркировать в экспериментальном порядке?
  • Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции
  • Как на новую маркировку реагирует бизнес по данным ЦРПТ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий