Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи.
KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей
Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес. И делают. Только в Китае таких 1,5 миллиона человек. Нам, чтобы стартовать, достаточно 500 продавцов. Но предполагаем, что через год этих продавцов будет уже 10 000. То есть мы будем увеличиваться с продажами. Как вы видите вашего стандартного партнёра? Можете нарисовать его портрет? Это люди молодые, с активной жизненной позицией.
Но есть разные. Есть юристы, руководители отделов, есть студенты, школьники даже есть. В общем, разные люди, которые хотят что-то делать, чтобы у них был либо дополнительный доход, либо постоянный бизнес стабильный. Вы сейчас обучаете продавцов. Можете хотя бы в двух словах рассказать, что вы им рассказываете? Есть специальный сайт китайский, он только на китайском, его нет на английском, и там представлены все фабрики Китая. Благодаря новым технологиям, к фабрикам есть доступ. И к товарам есть доступ.
Это такая же технология, как распознавание лиц. Вы берёте любой товар с Aliexpress, фотографируете и находите все фабрики, которые производят этот товар. Дальше договариваетесь с фабрикой. Если человек это сделает самостоятельно, он всё равно ничего не поймёт, потому что там всё на китайском. Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить. А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте? Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ.
Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим. Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу.
Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю. Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте. Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко.
Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км. Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров.
А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery. Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем. И не нужно никакой "Почты России", все сами.
Вы будете доставлять в какие-либо постаматы? Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день. Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана.
А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов. Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков. Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать.
Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать.
Проработаем возможность быстрой логистики зарубежных товаров и, надеемся, тем самым улучшим клиентский опыт: дадим продавцам возможность привозить больше товаров, а покупателям — расширенный ассортимент и стремительную доставку», — отметил сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Эксперимент по созданию бондовых складов в России продлится с 1 апреля 2023 г. Участие в нём позволит e-comm-игрокам сократить затраты на логистику и сроки доставки: покупатели смогут получать зарубежные товары за 1—3 дня вместо нескольких недель. Механика возврата будет такой же простой, как для любого онлайн-заказа внутри страны.
В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника.
При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30]. На едином логистическом центре хранится около 23 млн единиц товара. В 2022 году компания вошла в список лучших работодателей от Forbes.
По исследованиям Data Insight 2022 года, KazanExpress находится на пятом месте по количеству заказов среди маркетплейсов и 12 место по количеству заказов среди всех интернет-магазинов России [34]. За 2022 год оборот компании составил 19,3 млрд рублей, за 12 месяцев пользователи сделали 25,2 млн заказов, [35] в день на маркетплейсе в среднем покупатели делали 70 000 заказов.
Наименьшую прибыль принесли аксессуары для электронных сигарет — 14,8 тыс.
Об этом говорит ежедневный анализ карточки товара в сервисе аналитики Moneyplace. Продать получилось 339 шт. ТОП товаров возглавил спрей для восстановления волос. Согласно аналитическим данным в нише укладочных средств для волос на Kazan Express работают 90 селлеров.
Здесь есть конкуренция, но её можно выдержать грамотным позиционированием и продвижением.
KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей
Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно? Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны.
Доставка товаров до склада KazanExpress
Акции с таймером. Можно выбрать товар и поставить на него скидку с ограниченным сроком действия. Покупатели увидят зачеркнутую старую цену, новую цену и таймер с обратным отсчетом. У каждого магазина есть ограничения по таким акциям: суммарно на все товары в магазине ее можно использовать не более 300 раз в течение 30 дней. В каталоге товары, которые участвуют в акции с таймером, отмечены плашкой «Временная скидка» Промокоды. Можно создать промокод на свой магазин и дарить его потенциальным покупателям — например, попросить рассказать о магазине в соцсетях или дать промод блогерам, чтобы они тоже рассказали о вашем товаре.
Важно: скидка не влияет на размер комиссии маркетплейса. При создании промокода нужно указать сам код — слово, которое будут вводить покупатели, и размер скидки. Можно ограничить количество применений и срок действия кода Платное продвижение. Чтобы продвигать новый товар или найти больше покупателей для популярных товаров, можно разместить их на первых местах в поисковых запросах. Для этого нужно участвовать в аукционе: создать заявку на рекламную кампанию и назначить ставку.
Пока идет аукцион, другие продавцы могут предложить большую ставку. Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо. Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно. Акции маркетплейса.
На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23.
Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов.
По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки.
По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема. И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц.
Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник. Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад. Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки. До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать.
Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить. Это огромная точка роста и по количеству продаваемого товара, и по ассортименту, и по рабочим местам для республики. Тогда же отменим таймслоты или они просто всегда будут в наличии, — пообещал Хуснуллин.
У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании. Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи. В течение 2 лет маркетплейс планирует расширить географию продаж, охватить большинство российских регионов и страны СНГ. В этом случае система доставки, как уточняется на сайте платформы, может сдвинуться из-за территориальной удаленности, но сроки по-прежнему останутся короткими — до 2 дней. Оплата Минимальный размер средств для выплаты на Казаньэкспресс - 1000 рублей. Выручку можно выводить ежедневно.
Для этого в личном кабинете продавец нажимает кнопку «Вывод средств», и прибыль поступает на счет партнера. Срок поступления обычно составляет несколько минут, но в некоторых случаях может увеличиться до одного дня в связи с обработкой перевода на стороне банка.
Обратитесь в Логистика Казань Экспресс и оцените качество наших услуг уже сегодня!
Экспресс-логистика Казани Наша экспресс-логистика гарантирует максимальную скорость доставки, при этом сохраняя высокий уровень надежности. Мы понимаем, что для бизнеса важно оперативно получить грузы или доставить их своевременно, поэтому наши специалисты работают круглосуточно, чтобы обеспечить вашу комфортную работу. Команда профессионалов Логистика Казань Экспресс знает все тонкости экспресс-логистики и разработала уникальные схемы доставки, позволяющие оптимизировать время и затраты на транспортировку грузов.
Мы предлагаем различные варианты транспортировки, включая автомобильный и железнодорожный транспорт, чтобы подобрать наиболее подходящее решение для ваших потребностей. Благодаря использованию самых современных технологий и высококлассного оборудования, мы обеспечиваем безопасность и надежность при перевозке грузов. Мы осуществляем контроль температурного режима и упаковку грузов, что позволяет сохранить их целостность.
Мы также предлагаем услуги отслеживания груза в режиме реального времени, чтобы вы всегда могли быть в курсе текущего положения вашей доставки. Если вам требуется надежная и оперативная доставка грузов в Казани, обратитесь в Логистика Казань Экспресс. Мы гарантируем быструю и экономичную экспресс-логистику наивысшего уровня!
Транспортная логистика в Казани Логистика Казань Экспресс предлагает ускоренную и надежную доставку грузов в Казани. Мы специализируемся на экспресс-логистике и гарантируем максимальную скорость доставки. Наша компания обеспечивает полный спектр услуг в области логистики и доставки грузов.
Мы осуществляем перевозки по всей территории Казани и гарантируем точность и надежность доставки. Наши специалисты имеют богатый опыт в области транспортной логистики и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для организации быстрой и эффективной доставки грузов.
Доставка товаров до склада KazanExpress
Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.
К аналитическому обзору доступны также 6 других топовых маркетплейсов. Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе, чтобы изучать рынок e-com и находить выгодные товары и ниши. Попробуйте аналитику маркетплейсов прямо сейчас Регистрируйтесь в Moneyplace Давайте посмотрим, какие популярные позиции находятся в ТОПе, и выполним анализ продаж Kazan Express. Наименьшую прибыль принесли аксессуары для электронных сигарет — 14,8 тыс. Об этом говорит ежедневный анализ карточки товара в сервисе аналитики Moneyplace. Продать получилось 339 шт.
Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate В планах KazanExpress — строительство ещё семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Директор по инвестициям регионального маркетплейса Никита Ерёмин пояснил, что для KazanExpress выгода от этой сделки — в возможности направить освободившиеся деньги на развитие основного бизнеса. А также в том, что компания избавляется от непрофильной деятельности по содержанию недвижимости и соответствующих расходов на её администрирование.
Около здания склада оборудуют парковку на 150 мест для продавцов. На первом этапе в зоне приемки будет работать девять въездных ворот. Новый склад получит автономную котельную, которая будет работать с учетом температуры на улице, а также собственную трансформаторную подстанцию. Здание оборудуют двумя вводами: в случае выхода из строя одного сможет работать второй. Для экстренных ситуаций с энергоснабжением предусмотрен дизельный генератор, который обеспечит бесперебойную работу объекта. Первая очередь нового логоцентра даст 3 тысячи новых рабочих мест, для сотрудников организуют вахтовые автобусы.
Казань Экспресс отзывы продавцов – утеря товара, задержка вывода денег и таймслоты
В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег.
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
Кто стал новым владельцем Казань экспресс. Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран.
Наши проекты
- Как зарегистрировать бизнес, чтобы работать на KazanExpress
- Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд
- Как и что продавать на Казань-Экспресс: как продавать свои товары и не только
- Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?
Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Казани - 0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express? Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽.
Доставка товаров до склада KazanExpress
Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова. Неизбежны сравнения и с другими площадками — например, Ozon. На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать.
И они сами иногда хорошо продвигают. Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать. А по факту сплошной геморрой.
То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них.
По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек.
Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей.
Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник.
Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть.
Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта.
Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема.
И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц.
На любых курсах, в том числе и в Академии Казань Экспресс , учат, что демпинг — это не лучший инструмент в конкуренции. Так как от занижения цен в конечном итоге страдают все.
Но похоже сами менеджеры маркетплейса, ответственные за свои магазины об этом не знают. На самом деле это возмутительно. Предприниматель затрачивает усилия на поиск ниши, поставщиков, просчитывает экономику, закупает и завозит товар на Казань Экспресс.
И в один прекрасный день на площадке обнаруживает те же товары, только по оптово-закупочной цене. Отличить магазин, который принадлежит самому маркетплейсу очень просто. В описании магазина нажмите кнопочку «i» — появится его владелец.
Если будет выглядеть так, как на картинке, значит этот магазин принадлежит самому маркетплейсу. Конечно же КЕ не берет комиссию со своих магазинов, но даже школьнику понятно, что от этих цен не выигрывает никто. Цель маркетплейса — это хотя бы искусственно показать присутствие на КЕ как можно большего количества известных брендов.
Причем судьба остальных продавцов этих же товаров хозяев площадки похоже мало волнует. Непонятно, почему владельцы КЕ роняют рынок в убыток всем, в том числе и себе. Утеря товара на складе Еще одно головная боль продавцов — это утеря товара.
Причем потеряться может как целая коробка, так и по 1-2 шт. И те продавцы, у которых большой ассортимент даже не замечают утери. Тем более если это недорогие вещи.
Основные причинами можно назвать: частые переезды с одного склада в другой; отмена заказа покупателем — товар не возвращается на склад и никто не знает куда он девается ; пересортица при формировании заказа; халатное отношение сотрудников склада при обработке заказа. Вот некоторые примеры отзывов, касательно утерянного товара: Вопрос руководству! Поступило такое сообщение от клиентки: «Добрый день!
Заказывала у вас футболку, мне ошибочно прислали 3 штуки, а заказывала я одну. Мне лишние футболки вернуть на пункт выдачи? Это как вообще понимать.
Каждая футболка у меня упакована в индивидуальный пакет. У вас на складе что за бардак. Отправили мешок с футболками вместо одной.
Может по-этому одежда плохо продаётся тут. Или вот еще пример: У меня тоже вчера отмена заказа, товар утерян. И остатки исчезли с продаже.
Очень не удобно отслеживать утерянный товар, ведь не видно сколько всего товара поступило на склад, это нужно вскрывать все накладные. Отзыв от Татьяны: Добрый вечер! С выводами понятно….
Но с утерями товара это уже перебор какой-то. За неделю три товара утеряны. У меня вопрос куда они могут пропасть на складе?
Или это все таки недобросовестные сотрудники так работают? Вопрос к руководству в первую очередь! Может быть ваши сотрудники просто не могут его найти и ставят в утерянные??
Ладно, когда товар за 100 рублей, но когда за 3000 пропадает, возмущению не предела!!! Бардак какой то! Техподдержка не отвечает неделями!!
Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения.
Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь.
Пространство организуется так, чтобы клиент мог как можно быстрее получить и проверить заказ. Для последнего, в частности, предусмотрены примерочные, чтобы если вещь не подошла, можно было быстро оформить возврат. Помимо этого компания отмечает, что существует возможность открытия бизнеса на постаматах, однако детали этого формата не раскрываются. В целом эта сумма согласуется со средним уровнем инвестиций в пункты выдачи заказов по России. Главным образом деньги идут на ремонт, меблировку, зарплату администраторам и аренду помещения. Какую прибыль ждать от франшизы KazanExpress Доходы партнера будут определяться числом заказов, что зависит от показателей самой площадки. В информации о франшизе компания обозначает лишь сроки окупаемости проекта, которые составляют от 8 месяцев.
В среднем ПВЗ по франчайзингу в России чаще всего зарабатывают на уровне 50-150 тыс. При дальнейшем успешном развитии маркетплейса и росте числа заказов, можно предположить, что доход франчайзи вряд ли будет сильно расходиться с этими цифрами.
В этом плане Казань Экспресс сильно отличается.
Комиссия фиксированная, от категории она не зависит, только от цены. Таблица, актуальная на июнь 2023 года: Что входит в комиссию? Доставка товара до покупателя Затраты на эквайринг Выдача заказа в ПВЗ или курьерская доставка Обработка заказа в случае возврата или отмены Выгодные это условия или нет?
Зависит от товара, который вы продаете. Но, говоря в целом, такая политика в отношении комиссии является более удобной для поставщика, ведь вы точно знаете, какую сумму получите с каждой продажи. Ограничения по товарам Условия по комиссии во многом связаны с требованиями, которые предъявляет маркетплейс к товарам, поступающим в продажу.
Требования эти продиктованы в том числе скоростью доставки. Каким должен быть товар: Размер упаковки. Маркетплейс не принимает объемные и в то же время дешевые товары.
Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Как понять подходит ли товар под это требование? Получается, что товар удовлетворяет требованиям, а значит вы можете отгружать его склад маркетплейса.
Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд
Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Согласно ему, татарстанский маркетплейс будет использовать бондовый склад на базе логистического почтового центра в Казани, который расположен близ аэропорта. Главная» Новости» Новости казань экспресс.
Какие товары разрешено продавать
- Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»
- KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
- Что с новым складом KazanExpress? - YouTube
- Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда
- Материал KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса , портал ПЛАС