место, где вы можете выбрать электронные билеты на Гамлет, которое будет проходить с 1 мая 2024 в Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург. Билеты от 800р. на спектакль «Спасти рядового Гамлета» 13 апреля 2024 19:00 в Санкт-Петербурге, ДК им. Ленсовета можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (812). Посетила спектакль в Ленсовета с Олейниковым «Спасти рядового Гамлета» много удовольствия от игры, живых и смешанных сцен.
Нежный Гамлет: в театре имени Ленсовета представили новое прочтение пьесы Шекспира
А вопрос быть или не быть — остался нерешенным. Вот и Лаура Пицхелаури — Гамлет 21 века — задает свой вопрос великим Гамлетам века 20-го. Тот самый череп. Его не делали бутафоры Ленфильма. Это учебный медицинский экспонат. Поэтому и выглядит так натуралистично. Зачем мы вернулись на Ленфильм?
Чтобы зайти в этот, четвертый павильон, где снимали сцену бала. Сегодня здесь тишина. Декорации после съемок разобраны. Но так и чувствуешь себя Гамлетом, наблюдающим за этим балом, торжеством зла. Дворцовый переворот. Свергнут малолетний император Иоанн Антонович.
На престол взошла Елизавета Петровна. Такому захвату власти нужно было литературное оправдание. Поэт и драматург Александр Сумароков нашел его. У неизвестного тогда России Шекспира. И впервые перевел пьесу «Гамлет» на русский язык. Послушайте, как в 18 веке впервые на нашем языке прозвучало хрестоматийное «быть или не быть».
Что делать мне теперь?
В этом его огромная, всепобеждающая сила. Он вселяет любовь. Воин, который способен все на свете оплакать. Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать. Проживая трагедию вместе с этим прекрасным, жестоким и уязвимым героем, зритель оказывается вместе с ним наедине с сияющей красотою бездной — притягательной и опасной.
Успейте купить билеты и составьте собственное мнение о постановке. На нашем сайте вы сможете заказать билеты по выгодной цене всего за несколько минут. Ближайшие мероприятия.
Ставит спектакль ученик Владимирова первого призыва народный артист России Олег Леваков, игравший в версии 1974 года Шута. В спектакле занято молодое поколение труппы, премьера состоится в конце декабря. Первой же премьерой сезона в ноябре станет спектакль режиссёра Андрея Прикотенко «Русская матрица» по мотивам отечественной мифологии — сказок, былин и прочего , по жанру — мюзикл на музыку Ивана Кушнира. В феврале планируется премьера спектакля по пьесе современного французского драматурга Дидье Карона «Фальшивая нота» в постановке Владимира Петрова: пьеса-дуэт двух личностей, сшибка характеров, детективный сюжет, играть будут народный артист России Семён Стругачёв и заслуженный артист России Артур Ваха. Театр намерен дать актеру и режиссёру Роману Кочержевскому возможность полноценного дебюта на большой сцене в качестве режиссёра-постановщика — это будет спектакль по поэме Гоголя «Мертвые души». Завершится сезон премьерой по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» в постановке Юрия Цуркану. На малой сцене вновь предполагается много премьер, одна из них уже определена. По итогам традиционной режиссёрской лаборатории под звучным названием «Режиссёрский произвол», прошедшей в мае, лучшим из представленных режиссёрских эскизов стала работа Ильи Мощицкого по пьесе «Посох, палка и палач» знаменитой австрийской писательницы, Нобелевского лауреата Эльфриды Елинек.
Спектакль Гамлет
Его Гамлет не умирает, а в финале выходит то ли с огромным мечом в руке, то ли с крестом, который не в силах поднять. Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В театре имени Ленсовета прошла премьера «Гамлета». Эта пьеса Шекспира в постановке Юрия Бутусова уже не первая. Если вы хотите стать частью этого потрясающего события, то приобрести билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в ДК Ленсовета теперь можно удобно и легко на нашем сайте. Выдавленная из зоны комфорта, одетая в мальчуковый костюмчик не по росту и таким же, не по росту, деревянным мечом вооруженная, эта Гамлет откровенно растеряна.
Быть или не быть? Гамлет нашего времени
Вы начинали свой режиссерский путь под крышей Ленсовета в конце 1990-х, работая с Хабенским, Пореченковым и Трухиным. Проникнуться шекспировской атмосферой и окунуться в бездну жестокого безумия сможет каждый зритель постановки «Гамлет» театра имени Ленсовета. Если вы хотите стать частью этого потрясающего события, то приобрести билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в ДК Ленсовета теперь можно удобно и легко на нашем сайте. 22 декабря в театре имени Ленсовета состоялась премьера спектакля "Гамлет" в неожиданной для зрителя трактовке.
Спектакль Гамлет
Он тот, кто бросает вызов веку. Понять Гамлета — значит, понять век. В спектакле Гамлет неистов, непримирим, беспощаден к уродству — как ребенок. И, как ребенок, хрупок и чист. В этом его огромная, всепобеждающая сила.
В нем есть новая лексика, и вдруг появился новый поворот в самом известном монологе, по-другому зазвучала строка, которую знает весь мир. Это дает новые ощущения. Андрей провел огромное исследование вокруг пьесы с математическими выкладками, пятичастную форму превратил в трехчастную. С художественной точки зрения это правильно. Я понял это, когда ставил спектакль в Москве.
В МХТ мне не удалось разделить пьесу на три части. Я был молод, и театр мне этого не разрешил. Одна из прелестей художественного руководителя в том, что можно себе кое-что позволить. Увидела его, когда отшумели премьерные показы, и уже вышли критические статьи. Он — совсем другой. Про новый спектакль еще не могу сказать, хватает мне чего-то в нем или нет. Он еще не родился до конца. Наверное, через год, когда все успокоится, можно будет понять, что получилось, а что нет. Сейчас еще рано.
Это не лукавство, поверьте. Вы ставите спектакли в Москве и Петербурге, живете на два города. Насколько разные эти два мира? В человеческом смысле. Это очень интересный вопрос. Я как мост. Мне важно то и другое. Такой, видимо, у меня характер, такой склад души. Но думаю, что этим городам не сойтись никогда.
Петербург — непростой город с ужасным климатом, что накладывает отпечаток на характер людей. А какие у нас длинные, холодные и скучные вечера! Поэтому для Петербурга невероятно важен театр. Меня радует, когда он движется не в сторону пустого развлечения, а пытается ставить вопросы. Это заблуждение, что зрителю нужна только балалайка. Драматическим театрам в нашем городе оказывается недостаточное внимание. А это ведь единственное место, где происходит живое общение человека с человеком, чего не может дать ни музей, ни библиотека. Для нашей страны театр — невероятно важный институт. Как школа или больница.
Люди приходят в театр, чтобы лечиться, получать духовную пищу. Я могу даже не смотреть спектакль в театр Льва Додина, а посидеть в коридоре. Важно просто находиться в неком духовном поле. Если ты приходишь туда как на арену, то надо уходить» — Мы говорим о двух городах, а вы ведь родом из Гатчины, что под Петербургом? Какой спокойный и интеллигентный город. Мои родители умерли. Я уехал оттуда и не хочу возвращаться. Я езжу туда на кладбище. Родители похоронены под Пижмой.
Там не очень хорошее место. С детства начали ходить на спектакли или уже студентом кораблестроительного или театрального института? Детские кукольные спектакли, те, что смотрел в БТК, произвели на меня сильное впечатление. Потом уже без родителей ходил в БДТ и Театр Ленинского комсомола в успешный период его существования. Мне было тогда 18-20 лет.
После просмотра постановки останется приятное послевкусие, заряд отличного настроения и положительных эмоций.
Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки! Успейте купить билеты и составьте собственное мнение о постановке. На нашем сайте вы сможете заказать билеты по выгодной цене всего за несколько минут.
Юрий Бутусов вместе со сценографом Владимиром Фирером усиливает этот эффект, экономно и точно используя свои излюбленные приемы: музыкальные интерлюдии, как бы спонтанные инсталляции-мандалы из перемещающихся тел и объектов... Здесь нет привычного шекспировского начала и конца, запирающих пьесу в классические рамки. Освобождается от автоматизма и ее восприятие, всплывают на поверхность новые сочетания смыслов. И трагедийность, подчеркнутая мазками «поверхностной» поп-культуры, видна отчетливее.
Без конца переставляемые по пустой сцене пустые же бутылки - образ тяжелого запойного похмелья, не отдельных героев - страны. Ну пусть Дании. Во главе чумного пира заседает «выродок кровавый, блудливый и невнятный негодяй», циничный и умный Клавдий Сергей Перегудов - настоящий «крестный» всей страны. Сентиментальные братки в мятых костюмах Розенкранц и Гильденстерн - словно родные братья персонажей Траволты и Джексона в «Криминальном чтиве». Шекспировские отточенные диалоги превращаются чуть ли не в остроумные перепалки из фильмов Тарантино или Копполы. И, как это происходит с героями упомянутых фильмов, все эти сами по себе довольно милые люди на наших глазах как-то сами собой выстраиваются в структуру, живущую безграничным насилием, практически в Матрицу.
Театр Ленсовета представил спектакль «Гамлет» на Волковском фестивале
И наконец, Гамлет - духовная сущность без пола и возраста. Принц, воплощенный Лаурой Пицхераули, это беспомощный хрупкий ребенок, страдающий от несправедливости, непонимания и необходимости мстить. В нем нет обреченности Клавдия или жутковатой закомплексованности Офелии. Он выше этого, он не здесь, его часто сопровождает призрак отца, который носит его на руках, поэтому Гамлету нет необходимости гибнуть на дуэли. Он выходит под занавес, готовый сражаться, Горацио подтаскивает ему гигантский деревянный меч, который весит больше, чем сам Гамлет, и в этом безумном, гротескном, немного мультяшном финале скрыто, спрятано столько слоев смысла, что после занавеса спектакль все продолжается и продолжается в сознании зрителя, потерявшегося среди времен и пространств. И еще одна приятная, на мой взгляд, неожиданность. Перевод пьесы сделан современным автором Андреем Черновым, поэтому, кроме красивых монологов, вас ждет несколько очень симпатичных и талантливых веселых эпизодов, не свойственных традиционной трактовке "Гамлета". Итак, если у вас есть время, возможность и желание думать, этот спектакль для вас.
Я уехал оттуда и не хочу возвращаться.
Я езжу туда на кладбище. Родители похоронены под Пижмой. Там не очень хорошее место. С детства начали ходить на спектакли или уже студентом кораблестроительного или театрального института? Детские кукольные спектакли, те, что смотрел в БТК, произвели на меня сильное впечатление. Потом уже без родителей ходил в БДТ и Театр Ленинского комсомола в успешный период его существования. Мне было тогда 18-20 лет. Часто стоял на балконе, оттуда смотрел спектакли.
Я очень долго поступал, поздно стал студентом режиссерского факультета. В настоящих спектаклях есть боль и сострадание, и они могут что-то изменить в тебе. Уверен, что театр меняет людей, поэтому так важно, чтобы туда ходили молодые люди. А они пойдут, если смогут получить там прививку раздражения. Как раз в то время на него спустили всех собак за участие в шествии верующих по Невскому проспекту, часть которых требовала запрета фильма «Матильда». Публика, погруженная в контекст событий, перестает отстраненно воспринимать происходящее на сцене. Важно ли, какой шлейф у артиста? Я что-то про это слышал, но мне, честно говоря, все это безразлично.
Сергей Мигицко решил, что так надо сделать, и это его личная позиция, которую он имеет право высказывать. А вот сериальный шлейф, конечно, существует и имеет значение. Но думаю, что и с ним можно справиться. Саша Новиков 17 лет снимается в «Тайнах следствия», то есть не сходит с телеэкранов. При этом он умудряется оставаться абсолютно театральным артистом. Я не чувствую никакого шлейфа, который приносился бы им на сцену. Хотя бывают случаи, когда это происходит. Как-то мы находим общий язык.
Видимо, уже выработался определенный навык. Что же касается моих спектаклей, то часть людей их не принимает. Но это тоже нормально. А спектакли ставите иногда не просто смелые, а вызывающие. Вы дерзкий человек? Там ты можешь быть, кем угодно, расширить свои возможности, в первую очередь, человеческие. В театре можно попробовать все, что и делает его прекрасным. Театр ведь работает с воображением, внутренним миром.
А внутренний мир человека непознаваем и бесконечен. Очень интересно в этом разбираться. Он может исковеркать человека? Театр — сложное место. Оно одновременно и божественное, и почти адское. В театре много исковерканных судеб. Но это такая вещь, с которой мы живем, и тут уж ничего изменить нельзя. Я люблю театр.
Если ты приходишь туда как на арену, то надо уходить. Работа должна доставлять удовольствие, иначе я не понимаю, как можно жить. Ничего страшного в этом нет. Хотя для меня тяжело. Но идешь на это, поскольку театр должен возглавлять художественный лидер.
Такие задачи, как сочувствие героям, переживание за то, сумеют ли они выбраться из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь. Эта постановка получила восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Режиссеры-постановщики имеют огромное пространство для трактовки бессмертного произведения великого драматурга, в основе которого лежит легенда о правителе Дании. Оригинальный вариант творения рассказывает о принце Гамлете, который борется до последней минуты жизни за восстановление справедливости. Желая отомстить за смерть отца, переворачивает всю свою жизнь и вместе с этим, меняет судьбы своего окружения. Вопрос стоит ли бороться с превратностями или же смириться с ними остается открытым. Каждый должен сам решить для себя что ему ближе. Театр на Малой Бронной всегда отличался тяготением к новым лицам в режиссуре.
Юрий Бутусов: «Гамлет — уже давно стал мифом»
В рамках биеннале театрального искусства на сцене РАМТ московским зрителям был представлен спектакль театра имени Ленсовета "Гамлет" в постановке Юрия Бутусова. В спектакле Гамлет неистов, непримирим, беспощаден к уродству — как ребенок. Быть или не быть. В Театре им. Ленсовета состоялись премьерные показы спектакля «Гамлет» по пьесе Шекспира в постановке Юрия Бутусова. Театр имени Ленсовета в Санкт-Петербурге откроет юбилейный сезон 4 сентября спектаклем «Гамлет», сообщает Newinform.
Театр Ленсовета
- В театре имени Ленсовета Гамлета играет женщина, а Офелию - мужчина
- Большая сцена
- Спектакль «Гамлет»
- В Петербурге перенесли спектакли «Гамлет» с участием Данилы Козловского // Новости НТВ
Гамлет – женщина? Режиссёр Юрий Бутусов о театре, Шекспире и неравнодушии
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место театр им. Ленсовета, Большая сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз.
В нулевые у Оскараса Коршуноваса Вселенная сжималась до размеров крошечной гримерки, но весь мир оказывался не театром, но фейком, подделкой, а подлинник был давно и безвозвратно утрачен. Валерий Фокин открыл 2010-е спектаклем, события которого разворачивались в полицейском государстве, под сенью жесткой вертикали власти, где человек и его жизнь всегда значили слишком мало. Еще Гейне заметил, что «Гамлет» — это зеркало, поставленное на большой дороге: по ней век за веком идут люди и каждый видит в зеркале что-то свое. У худрука Театра им.
Ленсовета и одного из крупнейших отечественных специалистов по Шекспиру Юрия Бутусова зеркало сцены перекрывает белоснежная стена — гигантский лист писчей бумаги, экран, который так и останется девственно чистым до конца без малого четырехчасового спектакля, экран, на который проецируется пустота без конца и без края.
Один из главных героев мировой культуры, вечный мститель и вечная жертва, Гамлет всегда остается тайной. Он тот, кто бросает вызов веку. Понять Гамлета — значит, понять век. В спектакле Гамлет неистов, непримирим, беспощаден к уродству — как ребенок. И, как ребенок, хрупок и чист.
Чёрная мебель на белом фоне, чёрные и белые костюмы. И — огромное количество разноцветных и разнокалиберных пустых бутылок. Их, издающих родной звук, артисты то составляют в шеренги на столе, то выстраивают сзади или сбоку. Все спектакли Бутусова схожи между собой, будь то композиция по Чехову, Брехту, Шекспиру или Гоголю: их как бы разыгрывает компания мрачных клоунов, и речь идёт о чём-то отвлечённом и возвышенном. Типа нет в жизни счастья, и всё суета сует. Но на этот раз компания клоунов не поёт и не пляшет, не работает излюбленная режиссёром снегомашина, персонажи не разбрызгивают воду, потому что у нас тут своеобразная «Дания» — страна наоборот. В ней и без снегомашины жутко. Гамлет — печальная хрупкая девушка с пластикой подростка, в пиджачке и джинсах. Соответственно, если Гамлет — девочка, Офелия — странный мальчик с выбеленным дёргающимся лицом, довольно злобный демон Ф. Правда, после встречи с принцессой Гамлет вместо мальчика за Офелию начинает действовать актриса Ю. Вонщик, то есть Офелия у нас раздваивается не пойми с чего. Призрак отца — разумеется, молодой человек. Розенкранц и Гильденстерн — два унылых чувака, один из которых тоже трясётся, как желе. Горацио нет.