ТРК «Питер Радуга» Санкт-Петербург пр-т Космонавтов, 14, м. «Парк Победы» 8 (812) 449 99 00. 30 марта 2024 года состоялось открытие нового магазина Kuchenland Home в Санкт-Петербурге.
«Щедрый» займет место «Лэнда» на юге Петербурга
На площади 240 кв. В новой концепции предусмотрена зона отдыха, где покупателям предложат кофе или чай.
В конце каждого материала есть блок «Товары статьи». Он приносит прямые заказы и увеличивает трафик на разделы. На скриншотах видно, что после публикации статьи, динамика визитов на рекламируемые товары значительно увеличилась. Динамика визитов на раздел «Декантеры».
Синяя кривая — визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Доски для сыра». Желтая кривая— визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Камни для виски». Красная кривая — визиты на статью, голубая — на раздел. Количество оформлений заказов со страниц каталога также увеличилось, после публикации статей.
Красная область — оформление заказа на «Камни для виски» из статьи. Синяя область — оформление заказа на «Камни для виски» из каталога. Статьи подталкивают коммерческие запросы в топ, благодаря увеличению релевантного контента на сайте. То есть, написав обзорную статью про виды декантеров, мы увеличили релевантность сайта по тематичным запросам, и улучшили его позиции. Дмитрий Смирнов, руководитель группы интернет-маркетинга Для блога внедрили турбо-страницы. Помимо быстрой и удобной загрузки на смартфонах, турбо автоматически дали сайту расширенный сниппет в выдаче.
Работа со структурой и ссылками Количество запросов в семантическом ядре увеличили до 2093. Соответственно количество статичных выборок выросло до 160. Мы дополнили разделы ссылками на новые страницы. Схема перелинковки. На посадочные страницы добавили блок «Популярные категории». Он расширяет перелинковку внутри сайта и упрощает пользователям поиск.
Изменили верстку названий товаров и категорий. Оформили их ссылкой, чтобы расширить внутренний анкор-лист сайта. Доработки коммерческих факторов Коммерческие факторы — это характеристики сайта, которые влияют на доверие покупателя, они могут убедить или разубедить купить товар. С основными показателями на сайте нет проблем: связь с компанией, информация о товаре, условия продажи, доставки. Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе.
Кроме того, компания организовала в магазине небольшую зону отдыха, где посетители могут выпить чашечку кофе или чая, предложенную персоналом. Сеть Kuchenland Home образована около года назад в результате ребрендинга и слияния двух сетей: «Ножи-посуда» и «Японский фарфор». Последние присутствуют на отечественном рынке уже 20 лет.
А также увеличила площадь магазина в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» девелопер SRV на 110 кв. Теперь он занимает 280 кв. А в магазине в «Невском Центре» посетители смогут приобрести также аксессуары для ванной, товары для туризма и отдыха.
Роскомнадзор не получал уведомлений об утечке данных от интернет-магазина Kuchenland.ru
Роскомнадзор заявил, что не было уведомлено об утечке базы данных интернет-магазина , хотя согласно закону компания должна была сообщить об этом в течение суток, сообщает РИА Новости. Отзывы сотрудников о работе в Kuchenland 20 отзывов сотрудников о работе. Небольшая петербургская сеть продуктовых магазинов «Щедрый» готовит к открытию новую торговую точку на улице Типанова на юге Петербурга. Kuchenland Home в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. В Санкт-Петербурге есть не только магазины антикоррозийного покрытия KuchenLand Home. KuchenLand Home в Санкт-Петербурге: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов.
Предыдущий | Следующий
- Промокоды Kuchenland
- KuchenLand
- Специфика ниши и выработка стратегии
- Проверенные данные
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Открылся девятый магазин «Kuchenland Home»
Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Поэтому рекомендуем установить приложение магазина на свой смартфон. Так, шанс получить скидку будет выше. Кроме использования купона, каждый клиент может самостоятельно посетить страницу распродажи, чтобы не понадобилось вводить промокод. Не менее выгодным купоном является бесплатная доставка заказа по всей России. Условия использования данного предложения будет зависеть от региона проживания.
Работа со структурой и ссылками Количество запросов в семантическом ядре увеличили до 2093. Соответственно количество статичных выборок выросло до 160. Мы дополнили разделы ссылками на новые страницы. Схема перелинковки. На посадочные страницы добавили блок «Популярные категории». Он расширяет перелинковку внутри сайта и упрощает пользователям поиск.
Изменили верстку названий товаров и категорий. Оформили их ссылкой, чтобы расширить внутренний анкор-лист сайта. Доработки коммерческих факторов Коммерческие факторы — это характеристики сайта, которые влияют на доверие покупателя, они могут убедить или разубедить купить товар. С основными показателями на сайте нет проблем: связь с компанией, информация о товаре, условия продажи, доставки. Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе.
Устранили префиксы в названиях и ссылках на товары. На скриншоте видно, что в название товара добавлен префикс — «s». Раньше так отмечался товар по скидке. Мы избавились от префиксов и сделали названия, мета теги, вхождения запросов чистым. Релевантность не размывается, пользователь не гадает над обозначением. Ускорение работы сайта Это перманентная задача.
Скорость загрузки элементов сайта влияет как на ранжирование в выдаче, так и на поведение пользователя. Две важные доработки, которые помогли увеличить скорость загрузки в три раза, и уменьшить размер страницы с 21 мб до 6 мб. Баннеры и лукбуки на главной странице работают по такому принципу. Загрузка по запросам — контент загружается только в том случае, если пользователь его запрашивает. Например, изображения в карусели подгружаются только при переключении. Elasticsearch Это поисковый движок.
Его особенность — умный и быстрый поиск по базе данных. Он распознает опечатки, меняет латиницу на кириллицу, понимает несогласованные слова, подсказывает совпадения. После привязки нами движка в августе 2020 практически все поведенческие параметры поиска улучшились. Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы.
Ритейлер занимается продажей аксессуаров для кухни, кухонных ножей японского и немецкого производства, посудой, предметами сервировки и интерьера, маникюрными принадлежностями, товарами для отдыха и туризма. На площади 240 кв. В новой концепции предусмотрена зона отдыха, где покупателям предложат кофе или чай.
KuchenLand
Роскомнадзор заявил, что не было уведомлено об утечке базы данных интернет-магазина , хотя согласно закону компания должна была сообщить об этом в течение суток, сообщает РИА Новости. Сеть Kuchenland Home образована около года назад в результате ребрендинга и слияния двух сетей: «Ножи-посуда» и «Японский фарфор». Yarach Новости / РИА Новости.
Продавец-консультант (ТЦ Лето)
ТРК «Питер Радуга» Санкт-Петербург пр-т Космонавтов, 14, м. «Парк Победы» 8 (812) 449 99 00. Cataloxy Санкт-Петербург Фирмы Санкт-Петербургa Связь, телекоммуникации, Интернет Услуги в сфере информационных технологий Продвижение сайтов, seo KuchenLand. Вайлдберриз Интернет Магазин Ульяновск (90 фотографий).
Открылся девятый магазин «Kuchenland Home»
Из-за утечки данных российского онлайн-магазина пострадали белорусские клиенты | СмартПресс | В прошедшие выходные в Петербурге открылся девятый магазин знаменитой сети Kuchenland Home, которая образовалась менее года назад в результате слияния и проводимого ребрендинга двух сетей «Ножи-посуда» и «Японский фарфор». |
Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды Zimaletto - новости PROfashion/журнал PROfashion | 197374, Санкт-Петербург, Приморский проспект, 72, 1 этаж показать адрес Приморский. |