В фильме "Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы (режиссеры) решили оставить додумывать самому зрителю. объяснение концовки, кто на самом деле убийца? её опять подозревают в убийстве Фильм 2006 года"Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2"Сиквел знаменитой истории. Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Скандально известный триллер «Основной инстинкт» видела уже очень давно и помнила только сюжет, но поскольку мой взгляд на искусство кино как на эстетический продукт с годами кардинально менялся, решила посмотреть эту киноленту заново.
Кто же убийца «Основном Инстинкте»?
Верховен сам акцентирует внимание на том, что убийца закалывает парня, продолжая трахаться. Да это и без капитанской подсказки видно. То есть в момент смерти бедный парень никак не мог забрызгать постель. Здесь тот случай, когда ляп если это он, но не слишком похоже — очень уж акцентировано решает. Из этого расхождения легко сделать вывод, что сцена убийства является как бы игрой воображения писательницы, а реальное убийство никто не видел. Да и вообще не факт, что стоит воспринимать снятую сцену без свидетелей как доказательство, если действие происходит не в реальном мире, когда все снято на скрытую камеру. И это не считая мелочей вроде сцены, где идет рассуждение психиатра о том, «кто хочет подставить писательницу». Нельзя не обратить внимание на то, как внимательно слушает Бет и на то, как камера фокусируется именно на ней. Вернемся к версии «убийца — Рокси», если внешность актрисы из первой сцены может не иметь значения: стопроцентно исключать этого нельзя, но она не производит впечатления человека, тонко разбирающегося в психологии. Ее почерк, одинаковый и в книге и в фильме, — это обычные нападения без фантазии и тем более желания подставить «любимую». Трудно поверить в то, что Рокси способна на тонкую психологическую игру даже из ревности, даже из стремления повторять за кумиром очень топорно.
Зато извращенный ум, знание психологии и такая же жгучая ревность полностью подходят Бет. Если брать все же не мелочи, являющиеся, скорее всего, ляпами, то нельзя обратить внимания на чисто психологические моменты: Бет врет, что Кэтрин была одержима ей. Как уже говорилось выше, очень странно смотрится то, как она повторяет за писательницей фразу об одержимости.
В фильме присутствует множество подозреваемых — от экс-бойфренда Кэтрин до её психотерапевта.
Но действительность оказывается значительно сложнее, чем могло предполагаться. В финале фильма мы узнаём, что убийца — это сама Кэтрин Трамелл. Она была так мастерски подготовлена из-за своих литературных способностей, что остальные герои не могли даже подумать, что это было её преступление. Таким образом, «Основной инстинкт» останется одним из самых запоминающихся триллеров в истории кино благодаря своей истории, пугающей атмосфере и захватывающему пути раскрытия тайны.
Спойлеры внутри! Если вы еще не видели фильм «Основной инстинкт», то лучше не читайте дальше. В этом тексте раскрываются подробности сюжета и убийства, которые могут испортить вам просмотр фильма. В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня — писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун.
Она убивает своего возлюбленного Роуэна Грешама и полицейского Николаса Каррера. Сначала подозрения падают на Грешама, а затем на Каррера, но в конце фильма выясняется, что все это продуманный план Кэтрин, чтобы соблазнить Каррера и он убил за нее Грешама. Фильм вызвал огромный скандал и критику за изображение женщины-убийцы как сексуальной и привлекательной. Однако многие считают «Основной инстинкт» классикой триллера и сильным кинематографическим опытом.
В любом случае, сюжет фильма остался в истории кинематографа, а роль Шэрон Стоун стала одной из самых запоминающихся в ее карьере. Главный подозреваемый: Кэтрин Трамелл Героиня фильма «Основной инстинкт» Кэтрин Трамелл, отлично знакома зрителю своей хитростью, умением манипулировать людьми и необузданным сексуальным влечением. Она становится главным подозреваемым по делу об убийстве Рокко Васелла — художника, которого недавно знакомила с детективом Ником Карром. Все обстоятельства подозрительно ведут к Кэтрин.
Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимость, и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, писательница детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе.
У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником, Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве.
Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза.
Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда.
Ник находит тело Гаса в обстановке похожей на сцену, описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей. В квартире Бет полиция находит доказательства её виновности в убийствах Боза, Морана и её собственного мужа, а также фотографии и вырезки из газет с Кэтрин. Ник смущен и удручен, он возвращается в свою квартиру, где Кэтрин встречает его, и они занимаются сексом.
Пока они обсуждают свое будущее, под кроватью оказывается нож для колки льда. Формат Формат программы подразумевал под собой обсуждение одной актуальной общественно-политической, культурной или социальной темы в течение выделенного часа эфирного времени, с привлечением телемостов, видеоматериалов, репортажей или комментариев от собственных корреспондентов «Первого канала». Два раза — в начале программы и ближе к концу эфирного времени — ведущая предлагала зрителям в студии ответить на поставленный вопрос с двумя вариантами ответа — «Да» или «Нет». Голосование проводится при помощи специализированных пультов с двумя кнопками. Результаты голосования в процентном соотношении выводились на плазменный экран в студии.
Либидо Либидо — половой инстинкт, но понимается он в широком смысле: не только желание, похоть, вожделение, страсть, но и все, что имеет отношение к любви и удовольствию. Действительно, миром движет секс, точнее инстинкт продолжения рода. Без его силы человечество просто вымрет. Но либидо — это энергия активности: способность к творчеству, к созиданию, к саморазвитию. Не сексом единым, как говорится… И все же, если анализировать сны по Фрейду, то большинство символов имеют сексуальную окраску.
В «Толковании сновидений» главный свой труд доктор Фрейд написал в 1900 г. Всевозможные сосуды, полости, округлые формы, шкафы, пещеры имеют отношение к женской символике. Все предметы длинной формы палки, зонты, оружие , предметы, из которых течет вода фонтаны, чайники, краны , поднимающиеся предметы воздушные шары, аэропланы, самолеты, вертолеты по абсолютному убеждению Фрейда — символы мужских половых органов.
Видно же, что это её тело. И Ник это понимал. Незря же он побежал спасать Гаса, вспомнив отрывок из романа Кэтрин. Пушистый пирожок все вспоминают до сих пор.
Кто убийца по инстинкту? новая криминальная драма на CBS убийца на свободе
Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против. Статья рассказывает о феномене основного инстинкта в фильме, основываясь на вопросе о кто убийца в фильме – истина или ложь? Кто убийца основной инстинкт фильм? «Основной инстинкт» является тесно взаимосвязанным с «Бритвой» Брайана де. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против.
Основной инстинкт - интересный, но халтурный фильм
убийство на убийстве. Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт». инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать. Кто убийца основной инстинкт фильм? «Основной инстинкт» является тесно взаимосвязанным с «Бритвой» Брайана де. Кэтрин Трэмелл основной инстинкт (1992) / Basic Instinct. Шэрон Стоун основной инстинкт сцена с перекладыванием ног.
"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.
В сериале "Зена - королева воинов" 4 сезон, 21 серия есть момент, когда Цезарю снится сон, в котором Зена его убивает ножом во время занятия сексом. Этот эпизод - отсылка к "Основному инстинкту". Если вы считаете, что эту публикацию стоит показать кому-то ещё, поделитесь ей, пожалуйста, в соцсетях. Ходят слухи о продаже "Яндекс. Вот ссылки на мои другие каналы: "Вконтакте" , "Телеграм" и " Рутуб ".
Она занимается профессиональным анализом психики и поведения Кэтрин. Бет является потенциальной подозреваемой, так как она имеет доступ к личной информации о Кэтрин и могла использовать ее для своих собственных целей. Ник Каррелл Ник Каррелл — детектив полиции, который расследует убийство. Он настойчиво ищет доказательства и пытается разгадать загадку, которая окружает убийство. В то же время, Ник сам становится объектом интереса со стороны Кэтрин, что создает дополнительные сомнения в его поведении и мотивах. Газетные журналисты Фильм «Основной инстинкт» также поднимает вопрос о журналистической этике и манипуляции информацией. Газетные журналисты, которые освещают убийство, могут быть подозреваемыми, так как они имеют возможность формировать общественное мнение и влиять на результаты расследования. Другие персонажи Кроме указанных выше, в фильме «Основной инстинкт» есть и другие персонажи, которые могут быть подозреваемыми. Это могут быть друзья, коллеги или случайные свидетели, которые имели возможность совершить убийство или скрывать информацию от детектива Ника Каррелла. Таким образом, в фильме «Основной инстинкт» есть несколько потенциальных подозреваемых в убийстве. Каждый из них обладает своими мотивами и возможностью совершить преступление. Однако, чтобы узнать, кто именно является убийцей, вам придется посмотреть фильм и самостоятельно проанализировать все детали и намеки, которые предоставляет режиссер. Кто убийца в фильме Основной инстинкт? В фильме «Основной инстинкт» убийство совершается в начале фильма, и зрителю предстоит разгадать, кто же на самом деле является убийцей. Главный подозреваемый — Кэтрин Трамелл, так как она написала книгу, где описывает убийство, очень похожее на случившееся. Однако, в ходе развития сюжета становится ясно, что Кэтрин Трамелл не является единственным подозреваемым. В фильме много персонажей, которые могли бы быть убийцей. Каждый из них имеет свои мотивы и возможности совершить преступление.
Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта». Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла. Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание…. Его напарник лежал мёртвым ….
Но режиссёр продумал дополнительные ходы. Казалось бы, все настолько очевидно не только для профессионального детектива, но и для простых зрителей. Однако к концу фильма можно заметить нестыковки, которые и приводят к идеальному финалу. Невероятно атмосферный триллер «Основной инстинкт» показал все грани человеческих эмоций. В нем есть место и отчаянию, и страсти, и грусти, и радости. Эта кинолента заставляет зрителей на некоторое время забыть о рутине, повседневной жизни и окунуться в захватывающую историю, которую рассказывают главные герои. Смысл финала фильма «Основной инстинкт» в том, чтобы подтолкнуть каждого человека пересмотреть свои взгляды на жизнь, ценности и приоритеты. Эту ленту нужно обязательно прочувствовать, важно проникнуться к героям всем сердцем. Источник Кто убийца в фильме Основной Инстинкт Каждое десятилетие запоминается своими яркими представителями в мире кино, и когда речь заходит о фильме Основной инстинкт «Basic Instinct» Пола Верховена, подразумевается целая эпоха и актуальный вопрос Основной инстинкт кто убийца. Как только это кино не называют, в том числе звучит броская характеристика «секс-триллер». Она не столько точно попадает в характеристику фильма, сколько подчеркивает всеобщее, пускай и стереотипное, отношение к фильму Основной инстинкт. Помимо всех привычных ассоциаций: нож для колки льда, Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, постельная сцена, сцена допроса, момент на стуле, это просто отличный детективный триллер. И люди до сих пор ищут ответ на вопрос: «Кто убийца в Основном инстинкте? Основной инстинкт Сюжет Во время сцены бурного секса у себя дома, от рук своей партнерши умирает бывшая рок-звезда Джонни Боз. Мужчина жестоко заколот ножом для колки льда. На следующее утро, на место преступления прибывают детективы из полиции Сан-Франциско, среди которых офицер с сомнительной репутацией Ник Каррэн Майкл Дуглас. Поиск следов приводит их к любовнице убитого — некой Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — импозантной миллионерше, которая за год до того написала книгу о точно таком же убийстве рок-звезды. Детектив попадает под влияние подозреваемой в убийстве Кэтрин, а вокруг него начинается череда странных происшествий, убийств — офицер сам становится подозреваем. Ситуацию осложняют отношения с бывшей любовницей, полицейским психиатром Элизабет Гарнер Джинн Трипплхорн , которая, кажется, хранит в шкафу не один скелет. Основной инстинкт кто убийца В историях с открытым финалом, где, к тому же, даже создатели спустя время не раскрыли истинное положение вещей, каждый зритель может сформировать свое виденье произошедшего. И не важно, будет ли оно правдиво. В «Основном инстинкте» почти наверняка нет явного убийцы. Во многом, поэтому нас так и будоражит открытый финал и разного рода подсказки. И речь не о последних кадрах фильма Основной инстинкт с ножом для колки льда под кроватью, а о неубедительности конечной версии, которую преподносят зрителю. Давайте будем рассматривать сюжет фильма Основной инстинкт полностью с той точки зрения, что разгадка все же есть , однозначная или разбавленная, но ее можно вычленить и она, самое главное, подразумевается создателями — что мы можем ответить на вопрос, Основной инстинкт кто убийца. Убийца или убийцы есть в Basic instinct, а вот есть ли унифицированное решение, кто убийца — вопрос сложнее. Даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения. Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия. Основной инстинкт кто убийца, Кэтрин или Бэт? Кэтрин Трамелл убийца Доводы за — Начала цепочку убийств, чтобы получить вдохновение и впечатления для новой книги. Поэтому занимаясь сексом, в очередной раз, со своим любовником, пробует на себе этот внезапный порыв и убивает несчастного. Или нет? Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Не раз дразнит главного героя расправой с глыбами на кухне. Кэтрин не отрицает своего увлечения наркотиком, особенно в сочетании с сексом — говорит это как в полицейском участке, так и в разговоре с Ником. Не отрицает, что принимала порошок вместе с Бозом частый довод в пользу вопроса Основной инстинкт кто убийца — В знаменитой сцене секса и убийства, открывающей фильм, если брать поверхностно — героиня Шэрон Стоун больше похожа на убийцу, чем доктор Гарнер даже в парике. Даже маникюр, навскидку, тот же. Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против — Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун в Основном инстинкте долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза. Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании. Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Часто рассматривается как важный довод в вопросе, кто убийца в Основном инстинкте — Очень маловероятно, что молодая миллионерша была одержима простой девушкой, не обладающей, к тому же, какими-то выдающимися внешними данными.
Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
Никто не осмелится. Голливуд боится секса. Вот почему эротический триллер Пола Верховена, который родился почти 30 лет назад, помнят до сих пор. И не только благодаря культовой сцене допроса, которая изменила жизнь Шэрон Стоун, актрисы тогда никому не известной. Ничего подобного не видели ни сыщики, ни зрители. Верховен, никогда не получавший крупных фестивальных наград и известный сатирическими боевиками «Робокоп» и «Вспомнить все», добавил в классический нуар кровь и секс.
Сегодня голландец пишет книгу об Иисусе и показывает драму о блудливых монашках, которую называют самым сексуальным кино о религии и самым религиозным кино о сексе. Пол Верховен уже тогда окунул публику в жестокий, порочный и тревожный мир загадки и распутства. Но этот же фильм и погубил жанр, потому что «Основной инстинкт» оказался безумным настолько, что другим триллерам предложить уже нечего. Невозможно сделать шикарную женщину более красивой и дьявольской. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 «Основной инстинкт» — не только о том, как курящая блондинка, окруженная толпой мужиков в форме, демонстративно перекидывает ногу на ногу, сидя без трусиков.
Мрачный детектив в исполнении Майкла Дугласа расследует зверское убийство, совершенное во время секса. Кровавое тело рок-звезды, привязанное к кровати, выводит на блистательную до отвращения героиню Шэрон Стоун, автора популярных криминальных романов. Чарующая писательница — дама циничная и опасная, а убийство до мельчайших подробностей описано в ее книге. Но что, если убийца — не автор, а читатель? Значит, с какой стороны ни посмотреть, мы имеем дело с крайне жестоким и больным человеком.
Если отбросить обвинения в мизантропии и пустоте, дескать, режиссер не исследует темную сторону, а заигрывает с ней, «Основной инстинкт» стал зрительским триумфом.
У Шэрон Стоун появился шанс, когда Верховен пригласил актрису на дубляж авиаверсии фильма «Вспомнить все» 1990 , в котором она играла ключевого персонажа. Стоун надела обтягивающее платье в стиле Кэтрин и получила роль, которой добивалась несколько месяцев. Сцена с ножом для колки льда пугала Стоун Стоун призналась после съемок, что эротические сцены фильма не стали для нее проблемой, но сложности возникли с демонстрацией насилия. Во время съемок вступительного эпизода фильма Билл Кейбл , играющий отставного рок-музыканта Джонни Боза, потерял сознание. Шерон решила, что выдвижное лезвие фальшивого ножа не убралось и она реально убила Кейбла. Стрессовую ситуацию усугубляли крики режиссера, требовавшего бить сильнее и лить побольше искусственной крови. Продюсеры держали на съемочной площадке фельдшера с кислородным баллоном на случай, если с ней случится обморок.
Кадр из фильма «Основной инстинкт». Актриса пересматривала фильмы в процессе съемок «Основного инстинкта» несколько раз.
Вся разница лишь в том, насколько ловко Верховен сумел одурачить публику, накинув ей на шею резинку от чужого нижнего белья — то есть провернув фокус, которым Кроненберг всегда принципиально пренебрегал. Дурачить, дразнить и провоцировать своего зрителя Верховен с успехом начал уже на заре карьеры — в том числе и через поглощение реальности художественным нарративом.
Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В чём же заключается рецепт бессмертия «Инстинкта»? Да, никто в Голливуде не снимал секс так, как Верховен, но с тех пор мир увидел бесчисленное количество гораздо более порнографических ракурсов самой разной продолжительности и формата. Истинный же вызов ленты кроется в её подтексте, том остервенении, с которым Эстерхаз и Верховен раскалывают ножом для колки льда традиционную структуру американского бульварного неонуара.
Да, женщина с потрясающей высоким IQ в интервью выказывала уверенность, что Стрелок — нежилец и продолжение этой уверенности даже бездарно экранизировал Майкл Кейтон-Джонс , но в фильме тому нет никакого подтверждения. Поймите правильно, ничуть не верно было бы упрекать Верховена в мужском шовинизме. Скорее, он транслирует нехитрую мысль о том, что позы в отношениях постоянно меняются, партнеры являются продолжением и отражением друг друга, а настоящей женщине нужен настоящий мужчина. Попутно режиссер высмеивает то, во что превратились представители обоих полов.
В конце концов, достается не только выставляемому напоказ агрессивному феминизму, но и типичному мужскому желанию находить в женщине все и сразу: греховность и непорочность, опасность и материнскую заботу, маленькую девочку и равную ему силой. За этот талант карикатуриста ему тоже большое спасибо. Теперь мы знаем, что можем выглядеть крайне смешно, дымя сигаретой в лицо мальчику-на-одну-ночь и всячески демонстрируя свою независимость. А еще научились быть бдительными, ведь пока стадо баранов зачарованно гадает, надето ли на тебе белье, какой-нибудь умник обязательно направит камеру прямо тебе между ног. Автор: Виктория Горбенко Светлы ее волосы, темны ее глаза, черна ее душа и холоден ствол ее ружья. Макароны не варит, патроны не подает, овощам не проповедует. Любит и страдает.
Любит хорошее кино и страдает от его недостатка. Характер нордический. Блондинка как снаружи, так и в душе. Судит о людях, базируясь на цветовой дифференциации колготок.
Основной инстинкт
Проект, ранее носивший название «Основной инстинкт 2», а сегодня «Склонность к риску», в результате секретных переговоров достался режиссеру «Умри, но не сейчас» Ли Тамахори. взгляд на криминальную психологию - в качестве схемы своих преступлений, Дилана убеждают объединиться с детективом Лиззи Нидхэм из полиции Нью-Йорка, чтобы найти и остановить убийцу. Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился. Основной инстинкт и Девять с половиной недель вспоминала уже как классику! как надо снимать про ЭТО, после полнейшего разочарования 50 оттенков серого. Кэтрин к тому же, не могла узнать из новостей, как она сообщила, так как Ник сразу после убийства пришел домой.
Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
Однако, к сожалению, не существует однозначного ответа на этот вопрос. Режиссер фильма оставляет зрителю свободу интерпретации и создает атмосферу загадочности и непредсказуемости. Это делает фильм «Истина или ложь» настоящей интригующей головоломкой для зрителя. В целом, у каждого зрителя свои мнения и теории относительно того, кто может быть убийцей в фильме. Это лишь подтверждает, что «Истина или ложь» действительно вызывает интерес и волнует зрителя своей загадкой. Часто задаваемые вопросы: Ответы: Кто является основным подозреваемым в убийстве? В фильме представлены несколько кандидатов на роль убийцы, но ни один из них не является явным основным подозреваемым. Зритель должен самостоятельно сделать свои выводы. Какие моменты следует обратить внимание, чтобы распознать убийцу?
Фильм содержит некоторые ключевые моменты, которые могут помочь зрителю распознать убийцу. Это может быть неожиданная реакция персонажа, непонятное поведение или событие, которое привлечет внимание. Однако, это все элементы головоломки, которые могут вести в разные направления. Какой был мотив убийцы? Мотив убийцы в фильме также остается неясным и зависит от интерпретации зрителя. Разные персонажи могут иметь свои собственные мотивы для совершения преступления, и их можно отследить через их поступки и диалоги.
И одно дело, если бы таких моментов было несколько за фильм, но их десятки, повествование насыщенно подобными мини-сценами напряжения, как это принято говорить, саспенса. Если говорить об интеллектуальной игре, то герой Дугласа стал участником, по факту, неравного боя. Он очень эмоциональный человек, импульсивный мужчина с багажом непростого полицейского опыта за плечами. Имеет же дело с несколькими умелыми манипуляторами, показывающими на поверхности только то, что нужно показать. Поэтому два главных женских образа: Кэтрин и Бэт, скорее вступают в интеллектуальную игру со зрителем, который, как независимый наблюдатель, обладает привилегиями, в частности, более полной картиной происходящего. Постоянные словесные уловки, сладкая ложь, провокации и блеф, манипуляции фактами и уликами. Секс в «Основном инстинкте» — запретный плод Выбирая такой подзаголовок, я имел ввиду не сложность его получения героем Дугласа — у него как раз все отлично с этим. Я лишь хочу отметить социальный феномен, которым стала картина Верховена, которую как только не называли и величали на словах и в различных публикациях. Все мы прекрасно знаем жанр, предлагающий куда более откровенные кадры, чем любое, даже самое смелое художественное кино для проката. И все же он находится в списке непопулярных и табуированных тем, а вот обычные картины со взрослым рейтингом R уже десятки лет предлагают в свободном доступе частицу раскованности. В фильме нет красивой эротики, в том привычном смысле, который предлагают нам романтические фильмы, ведь полотно Верховена — триллер. Одной из основ концепции является тот факт, что убийцей выступает женщина или женщины. Причем сами преступления имеют под собой сексуальную основу, играя на наших животных чувствах. Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих. Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино. Так кто же убийца в Основном инстинкте? С момента выхода фильма вот уже четверть столетия этот вопрос беспокоит миллионы людей, посмотревших фильм или просто слышавших историю в пересказе. Как я уже отмечал выше, создатели фильма бросили своеобразный вызов, создали сюжетный клубок, разгадать который придется каждому в отдельности. Я специально не стал читать статьи на подобные темы в сети, чтобы не нарушить собственный ход мыслей и быт беспристрастным, основываться только на собственном мнении. Я разберу только один из самых известных доводов, гуляющих в сети. Перед тем как приступить к выяснению правды, подчеркну, что правда субъективна. В историях с открытым финалом, где, к тому же, даже создатели спустя время не раскрыли истинное положение вещей, каждый зритель может сформировать свое виденье произошедшего. И не важно, будет ли оно правдиво — могут возникнуть жаркие споры и пререкания, в желании доказать свою правоту и более, как каждому будет казаться, глубокий взгляд на мир. Поэтому мое мнение имеет столько же прав на существование, как любая самая невероятная или, наоборот, очень очевидная версии. Я призываю вас критически мыслить и самому самой принять решение после просмотра фильма. Второй момент, который я хотел подчеркнуть — в «Основном инстинкте» почти наверняка нет разгадки. Во многом, поэтому нас так и будоражит открытый финал.
Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство. Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских. И именно поэтому финальные сцены фильма так полны драматизма и держат зрителя на пике эмоций, ведь перед нами оказываются двое убийц в объятиях друг друга — главный герой знает кто истинный убийца его напарника, но никому об этом не сообщает, а героиня Шарон Стоун, в свою очередь знает, что персонаж Майкла Дугласа убил невинную жертву — полицейскую-психолога. При этом ранее загадочное появление, на завершающих секундах фильма ножа для колки льда под кроватью Шарон Стоун, становиться вполне объяснимым. Вот таким незатейливым образом, небольшой недочёт в переводе 5 секундного эпизода этого шедевра киноиндустрии породил огромное недопонимание миллионов русскоязычных людей в отношении разгадки основной интриги этого фильма. Жду вопросов в комментариях, так как по написанному тексту вижу, что некоторые аспекты всё-таки нуждаются в уточнении. Культовым фильм стал благодаря эстетски поставленным эротическим сценам, которые переснимались десятки раз, а также особой нагнетающей атмосфере. Пол Верховен прославился своими фантастическими боевиками «Вспомнить все» и «Робокоп». Это были фильмы, изобилующие насилием и жестокостью, но благодаря выверенности психологических образов и эстетическому вкусу режиссера сцены насилия в этих картинах удавалось сглаживать. Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало. На неподготовленного зрителя это действует как контрастный душ. Об эстетичности фильма говорит многое: красивые пейзажные планы Сан-Франциско с высоты птичьего полета, использование Хичкоковских приемов, например, финал с открытым концом или элементы саспенса в лучших традициях классического триллера. Сцены, изобилующие жестокостью и эротикой, лишь усиливают это ощущение, как будто перед зрителем картина без рамок и ограничений. Главный герой фильма детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас это подтверждает, он легко срывается с катушек, поддавшись страстям и внутренним демонам, и зритель видит всю животную сущность человека, которому достаточно нажать на несколько «болевых» точек. В данном случае это сделала хладнокровная Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун , мастерски опутав умы практически всех задействованных в картине персонажей. Эта роль для Шэрон Стоун стала одной из самых главных в ее поистине звездной карьере. Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую.
Неподражаемая стилистика постмодерна, элегантная , чувственная аура неонуара , дерзкая красота визуальной картинки , тонкие психологические изыски рисунка характеров и резко контрастная по отношению к Отечественной кинопродукции ментальность американского кино , где сплошь и рядом яростный напор , жесткая конкуренция всех со всеми , столкновение сильных характеров, зацикленность на сложных манипулятивных техниках , сценах насилия, таинственных убийствах и внутренних личностных психологических аномалиях. Главная героиня фильма Кэтрин неслучайно становится для следователя Ника разрывом шаблона, потому что эта роковая женщина , являясь воплощением дьявольского начала , действует на него , как удав на кролика. Она виртуозно перехватывает на допросе инициативу, подавляет своим интеллектом, деморализует , троллит , и Ник не успевает опомниться, как уже именно она его допрашивает , а не он ее. Кэтрин делает его своей очередной погремушкой , тонко играя на его слабостях и на явной предрасположенности к адреналиновой зависимости , при этом безошибочно верно считывая с его психологической карты мужскую потребность в любви на грани игры со смертью, ведь для Ника страсть и любовь ассоциируются со смертельно опасной игрой. С Кэтрин он напрочь забывает , что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта , подобного наркотику.
Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"?
Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс. И все же "Основной инстинкт" в первую очередь фильм об убийстве человека человеком и об расследовании этого зывается о темных сторонах человеческого сознания. Основной инстинкт 2 вышел из-за порно трендов аля милф! Основные подозреваемые В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. Кто же убийца в фильме Основной Инстинкт?