Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти.
УНДИНА (2020) драма,мелодрама
В преданиях Западной Европы, Прибалтики и Скандинавии ундины представляли собой водных духов, морских человекообразных существ. Ундины, в мифологии народов Западной Европы женские духи воды, обитательницы ручьев, рек и озер. В преданиях Западной Европы, Прибалтики и Скандинавии ундины представляли собой водных духов, морских человекообразных существ.
содержание серий
- Ундина из штата Мичиган -
- Ундина — Мифология |
- Ундина — что это за существо и какой смысл скрывается за этим термином?
- Ундина — Территория L
Является ли Ундина астероидом
Ундина возвращается к истории Форума Гумбольдта нового и старого музея одновременно. Он в этом году должен открыться в реконструированном здании дворца, снесенного после войны, но построен по типу старого дворца XVIII века. Этот проект отменяет архитектурный принцип «form follows function» и в конечном счете приводит ее к выводу, что никакого прогресса не существует. Да и, может, времени вовсе не существует? Кадр из фильма «Ундина» Все подчинено ложной спешке. Все зафиксировано: 1989 год, 1200 комнат в Берлинском дворце, точно по расписанию отходят поезда из пригорода Берлина, 12 минут Кристоф остаётся под водой без дыхания, навсегда исчезает Ундина. А, может, ее и вовсе никогда не было в реальном мире? Подлинное чувство неподвластно времени.
Уже даже бывший парень Йоханесс, который упорно транслировал свою рациональность в начале фильме, спешит вернуть Ундину. Он бежит от новой девушки, которая появляется в кадре лишь на пару секунд, держа в одной руке крафтовый стаканчик кофе, а в другой — чемодан. Но поздно, поздно даже для Кристофа, который в финале фильма тоже вдруг становится готовым к прагматичной жизни с другой женщиной. Кристиан Петцольд всегда обращается к социально политическим проблемам. Главная фигура фильме — фигура женская. И именно ей причинены наибольшие страдания, когда все мужчины успели интегрироваться в современные реалии. Однако, порой все социально-политические проблемы служат лишь фоном для того чтобы затронуть более фундаментальные вопросы.
В мифологии различных культур они известны под разными именами, включая нимф, никсы и русалки. Ундины обладают особой связью с водой и являются персонификацией ее энергии и жизни. Легенды и верования История ундин начинается со времен древних греков, которые верили в наличие людоподобных существ, живущих в водоемах. В этом же контексте русалки, известные в славянской мифологии, считаются близкими родственниками ундин. Ундины изображались как красивые молодые женщины с длинными волосами, покрывающими верхнюю часть тела. Их кожа была бледной и гладкой, словно они никогда не оставались без воды. Уникальная черта ундин - их способность проявлять эмоции и контролировать элемент воды.
Иногда доводится слышать, что это — «обычное» апноэ, но это ошибка. Оно занесено в МКБ-10 под кодом G 47. Впервые подробно болезнь описали в 1962 году Дж. Севрингаусом и Р. До того, как они обследовали пациента, у которого поражение головного мозга приводило к нарушению дыхания, не был ясен механизм развития дыхательной недостаточности в подобных случаях. Особенностью является то, что у детей с этим синдромом отсутствуют какие-либо грубые анатомические нарушения. Причиной, как предполагают ученые, является мутация гена PHOX2B, которая ведет к нарушению работы дыхательного центра. При этом отсутствует чувствительность к гипоксемии и гиперкапнии, которая может проявиться как сразу после рождения, так и позже. Ген, определяющий развитие заболевания, был обнаружен только в 2003 году. В настоящее время синдромом гиповентиляции страдает «всего» около 1000 человек по всему миру, но вполне возможно, что число больных недооценено. Дыхание больных не страдает во время бодрствования, но во время сна развивается гиповентиляция. У наиболее тяжелых пациентов с ранней манифестацией нарушения дыхания определяются и во время бодрствования. Помимо «классических» симптомов нарушение дыхания во сне, вегетативные нарушения — обмороки, чрезмерное потоотделение; нарушение чувствительности к гипоксемии пациенты часто демонстрируют проблемы с вниманием и обучаемостью. Точная этиология этих нарушений не установлена.
Иногда народная фантазия приписывала им рыбий хвост, которым оканчивалось туловище вместо ног. Очаровывая своею красотой и пением путников, ундины увлекали их в подводную глубь, где дарили своею любовью и где года и века проходили как мгновенья. По скандинавским воззрениям человек, попавший однажды к ундинам, уже не возвращался назад на землю, истощенный их ласками. Иногда ундины вступали в брак с людьми на земле, так как получали при этом бессмертную человеческую душу, особенно если у них рождались дети. Эта последняя черта лежит в основе средневековых романов о Мелюзине, о рыцарях Темрингере и Штауффенбергере.
Ундина в романе "Герой нашего времени": образ, характеристика, описание в цитатах
«Ундина» — новая картина важного представителя берлинской школы, режиссера Кристиана Петцольда. это дух воды в образе девушки/женщины, который заманивает всячески путников (в мифологии), обольстительница/соблазнительница. Морские девы такими рождаются, ундинами же становятся девушки, решившие свести счеты с жизнью из-за неразделенной любви. Значение слова Ундина на это ундина (от — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами; дух воды.
Ундина в романе "Герой нашего времени": образ, характеристика, описание в цитатах
Гидрола уходит. Идеальное не может жить земной жизнью. Ундина утратила свежесть и юность. Она понимает, что обречена. Боль и тоска разрывают сердце Маттео при её виде. Ундина же настаивает на совершении свадебного обряда — в смертный час она хочет быть уверена, что тот, ради кого она пожертвовала бессмертием, принадлежит ей до конца. В глубокой печали движется свадебный кортеж. Ундина почти не в состоянии держаться на ногах, она опирается на руку Маттео. Роза роняет по лепестку, и, подобно ей, теряет силы Ундина. В окружении ундин появляется Гидрола, ведя спасённую Джианнину.
С глаз Маттео спадает пелена. Страдающая и отвергнутая Ундина вновь обретает бессмертие. Но этому балету не суждено было обрести единственно возможный финал. В 1848 году Жюль Перро уехал работать в Россию. Он поставил в Санкт-Петербурге созданные ранее балеты — «Эсмеральду» и «Катарину, дочь разбойника». Настала и очередь «Ундины». Так совпало, что в российскую столицу прибыла на гастроли Карлотта Гризи. И вот 30 января 1851 года в петербургском Большом театре состоялась премьера, в которой роль Маттео взял себе Перро, а Ундиной стала Гризи. Это была печальная премьера — Гризи не желала исполнять танцы, поставленные Фанни Черрито, и их убрали; цензура не желала, чтобы статуя Богоматери превращалась в сомнительное подводное существо, и всю эту картину также убрали; сюжет изменили — героине так и не удалось завоевать любовь рыбака.
Балету поменяли имя м теперь он назывался «Наяда и рыбак». В июле того же года Перро показал свой балет в Петергофе в день именин одного из членов Императорской семьи. Но в морских сценах наяды перемещались в лодки в виде раковин и плыли по морской глади, окружённые естественной декорацией — деревьями, среди которых красовались тропические растения. Погода благоприятствовала задуманному представлению, а луна освещала происходящее на сцене». В 1874 году Мариус Петипа заново поставил балет, сохранив название «Наяда и рыбак», премьера состоялась на сцене санкт-петербургского Большого театра.
Характерная черта нереид — синие волосы. Они живут в Средиземном море, отличаются добротой и всегда приходят на помощь терпящим бедствие морякам. Нереиды на картинке художника Гастона Бюссьера Некоторые из нереид смогли достигнуть заметного положения в мифологической иерархии.
Например, Фетида вышла замуж за Пелея и родила Ахилла — героя троянской войны. Именно она сделала сына бессмертным, окунув его в воды реки Стикс при этом мать держала ребёнка за пятку — единственное место, на которое не попала волшебная вода и которое осталось уязвимым — так называемая «Ахиллесова пята». Другая нереида, Амфитрита, вышла замуж за одного из самых сильных богов — Посейдона. Вероятно, имя нереиды намекает на океан, так как первые две субстанции, опоясывающие всё сущее, по мнению греков, — это воздух и земля. Самыми вредоносными и необычными из «водных дев» считались сирены. Они жили на трёх скалистых островах около Сциллы и были уже не духами, а вполне материальными существами — гибридом женщины и птицы. Сирены известны своими чудесными голосами. Заслышав их сладкое пение, проплывающие мимо матросы полностью теряли волю, устремлялись на дивные звуки и разбивали свои корабли об скалы к вящей радости коварных злодеек.
Одиссей и сирены. Мы привыкли считать этих существ красивыми, но если верить древним источникам, сирены представляли из себя в разных трактовках женщин или с воробьиным «верхом», или с птичьими ногами. С рыбьим хвостом они изображались редко, но к ним всё равно применялся эпитет «водные девы», так как они были рождены речным божеством Ахелосом птица была добавлена к их облику из-за того, что сиренам приписывались исключительные вокальные данные. Считается, что если сиренам хоть раз не удалось одурманить странников своими песнями, эти милые птички от огорчения бросались со скалы и топились в море. Русалки и их родичи Русалка — архетип роковой женщины в наши дни, и популярнейшее в европейской фэнтези морское существо, история возникновения которого прослеживается до древних ассирийских легенд о богине Атаргатис матери Семирамиды. Та случайно убила своего возлюбленного и поселилась под водой в облике женщины-рыбы интересно, что ранние изображения показывали её рыбой с человеческой головой и ногами. В средневековье русалок изображали с гребешком или зеркалом реже с рыбой в руках — их страсть к уходу за собой служила метафорой греха Речные девы современная культура знает и мужчин-русалок, однако раньше такое было нетипично сперва имели обычные ноги, а не рыбий хвост — эта деталь появилась у них гораздо позднее. Можно предположить, что русалок скрестили с рыбами не ради какого-то глубокого символизма, а по ошибке.
Морякам древности и средневековья не раз приходилось встречать в море настоящих морских сирен — дюгоней и ламантинов. Обладая определённой фантазией, их вполне можно было принять за женщин с рыбьими хвостами. Славянских русалок мавок, водяниц , как правило, отождествляли с мертвецами девушки-утопленницы — злой и враждебной людям нечистью. В Польше их почитали, как водяных духов, и звали «богинки». О подобных существах писал и средневековый алхимик Парацельс 1493—1541 — он называл их стихийными духами воды, ундинами от латинского «unda» — волна и приписывал им чарующие голоса, которые якобы иногда можно услышать в шуме воды. Согласно поздним романтическим легендам, русалка — существо без души, стремящееся выйти замуж за смертного мужчину и стать человеком. Если уйти жить под воду к ундине, то года будут пролетать, как минуты. Человек, истощённый ласками этих рыбо-женщин, уже никогда не вернётся назад.
Зная о том, что, родив ребёнка, она потеряет бессмертие, девушка всё равно согласилась выйти замуж за любимого. На венчальном алтаре рыцарь поклялся ей в верности: «Дыханье каждого моего утреннего пробуждения будет залогом любви и верности тебе». Год спустя Ондина родила ему сына. Шли годы. Она старела, и муж стал терять к ней интерес. В один прекрасный день женщина застала его в объятиях другой, более молодой дамы. Убитая горем, экс-русалка прокляла Лоуренса: «Ты поклялся мне своим утренним дыханием!
Слишком много мы видим этого самого Берлина — статичного, неподвижного, многоуровневого и — безлюдного. Он подавляет, выдавливает, не дает покоя. Еще десятилетие назад он начал исследовать то, как цивилизация комфорта подавляет своих «обитателей». Он детально показывает, как капитализм и потребительство, подогреваемые рекламой, только усиливают национальные неврозы и душевный хаос, буквально раздавливая человека. Размышления на эту тему были в «Барбаре» , «Фениксе» и «Транзите». Будучи учеником Харуна Фароки, фильмы которого хоть и стремятся к нарративности, сюжету, но одновременно посвящены невозможности и кризису нарративного кино, Петцольд все же идет другим путем. Литератор по первому образованию, он изобретает свои фильмы, отталкиваясь от истории. Вокруг нее громоздятся философские идеи и концепты, которые важны для режиссера и которыми он пропитывает своих актеров, погружая в самые глубины. Сам он как автор отстраняется, дистанцируется от своих персонажей. Петцольд пытается показать ситуацию глазами другого человека как правило, женщины, чтобы освободить свое художественное высказывание от фильтра собственного — мужского — восприятия и диктата личных рефлексий и переживаний. Ему архиважен сам факт бытия другого. А социально-политические и исторические события остаются лишь фоном. Такой же фон в «Ундине» — Берлин и история его становления, его преображения в архитектурном, инфраструктурном и культурном смысле. Все это делает кино Петцольда в высшей степени гуманистическим. Ему мало просто рассмотреть человека в современной обстановке.
В целом, взаимодействие Ундин с людьми было достаточно сложным и неоднозначным. Они могли быть как опасными, так и благосклонными, а все зависело от настроения существа и того, как вознесли ему честь и уважение. Ундина в искусстве Фигура Ундины широко используется в различных видах искусства. Она часто изображается как водяной дух, женщина с рыбьим хвостом или просто как существо, силой контролирующее воду. В опере «Ундина» Эйтина Симсон-Тернер, она was главной героиней и олицетворяла чистоту и красоту природы. Её красота была такой, что влюбленный герой даже готов пожертвовать жизнью ради неё. Ундина также часто появляется на художественных картинах. На картинах Романтиков она была изображена как трагическая героиня, которая потеряла свою любовь, а на картинах прекрасного периода она представляла собой чистую и духовную красоту. Ундина также является персонажем в ряде фильмов. Она может быть изображена как прекрасная женщина из подводного мира или как застенчивая скромная девушка. В каждом случае, она олицетворяет прекрасное и загадочное существо, умеющее держать к сердцу природу и окружающий мир. Картины, оперы и фильмы, в которых фигура Ундины изображена, отражают восхищение человека перед красотой природы и уважение к воде как силе жизни. Вопрос-ответ Кто такая Ундина и каковы ее основные черты?
Девушки из воды. Русалки и другие обитательницы водоёмов
Андрею приходится объяснить мучимой ревностью женщине, кто такая Татьяна и почему он за ней следит. Существует легенда, что нимфа по имени Ундина прокляла своего неверного возлюбленного. Существа, соответствовавшие в народных поверьях ундинам, если были женского рода, отличались красивою внешностью, обладали роскошными волосами. волна) - дама из кельтской мифологии, приходящаяся родственницей греческой наяде и славянской русалке. Тайны мифа Ундины Ундина — это существо из мифологии и фольклора, преимущественно германской и славянской.
Русалки и их родичи
- ' + title + '
- «Ундина»: сказка, где прогресса не существует, а любовь невозможна
- Причины развития синдрома проклятия Ундины
- Кто такие Ундины? Скандинавская мифология. | VK
- ' + title + '
- Ундина — Википедия
Кто такие Ундины?
Нимфы и русалки. Скандинавская Ундина. Художник Valeriya Petrova картины. Ундина картина. Русалка выглядывает из воды. Ундина Русалочий царь. Ундина Катрина. Ундина фотосессия. Ундина картинки. Ундина Маэли. Девушка Ундина.
Ундина Жуковский. Жуковский Ундина иллюстрации. Ундина Чайковский. Ундина Славянская мифология. Наяда Русалка. Нереида морская нимфа. Наяда морская богиня. Дворжак Русалка. Фото Ундины русалки. Русалки, сирены, Ундины.
Ундина существо. Ундина арт. Наяда богиня воды. Ундины морские и речные божества. Зои Мур. Зои Мур Русалочка. Гофман Ундина. Опера Ундина Чайковского. Опера Ундина Гофмана. Элементаль воды Ундина.
Ундина с белыми волосами арт фэнтези. Электра океанида. Русалка блондинка. Светловолосая Русалка. Ундина богиня.
Но случилось как случилось. А вот переговоры с «Аэрофлотом» ни к чему не привели. В Санкт-Петербурге Захар с мамой пробыли всего месяц. Мальчика перевели на неинвазивную вентиляцию через маску. С тех пор мальчик нормально растет и развивается в любящей семье, рядом с родителями — ходит гулять на детскую площадку, с удовольствием познает окружающий мир — шуршит бумажками, пробует на вкус мамину сумку, радостно улыбается маме и ее новым знакомым.
Реанимация, как страшный сон, осталась позади. Семья, которая ломает шаблоны — Идея провести конференцию у нас родилась еще в Питере, — говорит Маша. У нас очень талантливые доктора. Проблема именно в отсутствии информации. Подготовка к конференции заняла полгода, что для мероприятия такого уровня срок очень небольшой, но благодаря слаженным действиям команды благотворительного фонда «Дыши» конференция прошла успешно. В предпоследние выходные июля на Волгу приехали все приглашенные: семьи с детьми-«ундинами», врачи-реаниматологи из Саратовской и соседних областей, Лидия Мониава с несколькими сотрудниками детского хосписа «Дом с маяком», специалисты по синдрому центральной гиповентиляции, как российские, так и зарубежные. В том числе профессор Мартин Самуэльс из лондонской клиники Грейт Ормонд-Стрит и профессор Йохен Петерс, директор мюнхенской клиники детской и подростковой медицины Третьего ордена, Германия. Всего на конференции было порядка 60 человек. Общение, как отмечают и родители, и врачи, было плодотворным. Диски с записью конференции Маша и Антон планируют распространять по российским детским больницам.
Но Маша Калинина и Антон Еликринцев ломают все шаблоны. Миллион за здоровье ребенка Распространение информации о «синдроме Ундины» — это один из первых шагов, который делают родители на долгом и трудном пути. Возможность жить полноценной жизнью дома с таким ребенком обходится недешево. Пока необходимое оборудование для своих детей родители могут приобрести либо сами, либо с помощью благотворительных фондов. Так, например, семье Захара портативный аппарат ИВЛ обошелся почти в 500 тысяч рублей а их должно быть два — один запасной на случай поломки первого. К нему требуется увлажнитель воздуха, маски, расходные материалы. Кроме того, «ундинам» необходим пульсоксиметр — аппарат, измеряющий количество кислорода в крови. Для детей с трахеостомой необходима масса дорогостоящих расходников по уходу за трубкой. Транспортировка Захара из Энгельса в Москву обошлась семье в 400 тысяч рублей. И расходы снова легли на плечи родителей, их друзей и родных.
Хотя некоторые регионы увы, пока их единицы перевозят таких «сложных» детей за счет регионального бюджета. Для организации конференции — которая тоже влетела в копеечку — Маша и Антон учредили Поволжский благотворительный фонд «Дыши».
Но мы-то знаем характер русских и европейских русалок! И в кого они такие, интересно? А вот в кого. Изначально и не русалки вовсе. Гомер описывает их как птиц с женскими головами и чарующим голосом, направляющими корабли на острые скалы.
А потом, в послегомеровские времена у сирен появились не птичьи, а рыбьи черты. И стали они вполне себе каноническими русалками, роковыми чаровницами, не оставившими свое вредительство судоходству. В некоторых европейских языках русалка обозначается словом производным от «сирена». Вот романтическое изображение сирены и потерпевшего кораблекрушение. В Европе и на Руси в Средние века в народном представлении русалки считались существами вредоносными. Возможно, это церковные проповеди наложили такой вот отпечаток на пережитки язычества, но русалок народ опасался. Европейские ундины были, кстати, набожнее своих русских подружек.
И те и другие заманивали в свои сети молодых мужчин, это факт общеизвестный. Наши — непонятно с какой целью, наверное, из шалости, а европейские с вполне благочестивой. Считалось, что если русалка родит от земного мужчины ребенка, а еще лучше замуж за него выйдет, то обретет бессмертную душу и в перспективе сможет попасть в Рай! Думаете, это все сказки? Ан, нет! Один из знатных средневековых родов — Люксембурги, считали своей прародительницей фею Мелюзину. У нее все было как положено — встретила рыцаря, замуж за него вышла, детей ему родила.
Вот просила только, чтобы он к ней неожиданно в спальню или купальню не заходил.
Иногда народная фантазия приписывала им рыбий хвост, которым оканчивалось туловище вместо ног. Очаровывая своею красотой и пением путников, ундины увлекали их в подводную глубь, где дарили своею любовью и где года и века проходили как мгновенья. По скандинавским воззрениям человек, попавший однажды к ундинам, уже не возвращался назад на землю, истощенный их ласками. Иногда ундины вступали в брак с людьми на земле, так как получали при этом бессмертную человеческую душу, особенно если у них рождались дети.
Синдром проклятия Ундины, что это за болезнь и почему так называется
Морские девы такими рождаются, ундинами же становятся девушки, решившие свести счеты с жизнью из-за неразделенной любви. Синдром Ундины — заболевание, при котором из-за генетических особенностей дыхание может остановиться в любую минуту. Красавица Ундина знает все об архитектуре Восточного и Западного Берлина, ее рассказами заслушиваются посетители выставки, они пленяют сердце мечтателя Кристофа. Ундина (хрупкая, рыжеволосая и выразительная Паула Бер) — добрая русалка в человеческом обличье, и даже в Берлине она живет неспроста.