Зрители новой экранизации «Мастера и Маргариты» обсуждают образ Воланда, которого сыграл Аугуст Диль. Издание Deadline рассекретило имя актера, который исполнит роль Воланда в новой экранизации романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. Знаменитое жилище Стёпы Лиходеева, в котором поселился Воланд со своей шайкой, в фильме тоже переехало из Москвы в Петербург. И даже эпизодического персонажа с бала Воланда барона Майгеля сыграл Алексей Гуськов.
Чем «Мастер и Маргарита» отличается от романа Булгакова
- Заграница не помогла
- «Главный злодей»: в МХТ им. Чехова нашли замену уволенному Назарову
- Стало известно, кто сыграет Воланда в «Мастере и Маргарите»
- Что стало с актерами экранизации «Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
Мастера, Маргариту и Воланда же там сыграли Александр Галибин, Анна Ковальчук и Олег Басилашвили. Воланда сыграл польский актер Густав Холоубек, которого некоторые ругают за излишнюю «доброту» получившегося героя. Еще долгие годы разные причины не давали нашему кинематографу взяться за «Мастера и Маргариту», а потому и первые в истории Воланды были сыграны иностранцами. Одну из главных ролей-Воланда,сыграл иностранный актер,немец,который абсолютно не знал русский язык, Аугуст Диль. Актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране. Воланда играет немец Аугуст Диль.
Звезда «Бесславных ублюдков» сыграет в российском фильме «Воланд» 2022 года
Уже тогда было понятно, что именно он умеет воплотить на экране леденящую инфернальщину одним только пристальным взглядом из-под высокого лба. Гениально держит крупные планы и меняет ритм в кадре фрица сыграл и в драме «Девятый день» и может выдавать любую эмоцию совершенно молниеносно. Дилю уже 48, выглядит он много моложе, но голливудские режиссеры не сильно жалуют прекрасного артиста — главные роли в крупных проектах достаются Аугусту нечасто. Диль — наш, он любит Тарковского, русские сказки, литературу, трижды читал «Мастера и Маргариту», болел Достоевским и даже играл в МХТ. Возможно, дело в том, что я вырос на русских сказках. Бабу-ягу помню с детства.
В рабочем смысле первым проектом была театральная «Чайка», с которой мы впервые поехали в Россию. В романе представлена обширнейшая панорама тогдашней жизни, и эту возможность Булгакову дает именно Воланд, давным-давно живущий на свете.
Стал для всей команды «Мастера и Маргариты» секретным ингредиентом, кем-то вроде Гуса Хиддинка для российского футбола. Инфернальная харизма Диля превратила каждую сцену с его участием в какое-то отдельное кино, мрачное, брутальное, совершенно нездешнее.
Помимо сцен, основанных на тексте романа, сценаристы придумали целую дополнительную линию, третий пласт истории, в котором Диль под видом немецкого туриста приезжает в Москву 1930-х и случайно встречает выходящего из ресторана Булгакова, знакомится с советским писателем и впредь сопровождает нового приятеля, ходит с ним по театрам и светским вечеринкам, обсуждая сюжет «Мастера и Маргариты». Этот прием уже использовал первый режиссер «Мастера и Маргариты» в 1970-е. Петрович тогда тоже не стал буквально, сцена за сценой, переносить роман Булгакова на экран, а смешал трагическую судьбу самого писателя с событиями книги. Юлия Снигирь — двух Маргарит, не особенно, правда, отличающихся между собой.
А Диль — и путешественника из фашистской Германии, изучающего столицу и москвичей, и самого Князя Тьмы, прибывшего в Москву, чтобы восстановить справедливость и отомстить обидчикам писателя Михаила Булгакова. Их даже играют датские и голландские актеры, которые говорят на латыни почти так же круто, как римляне из «Страстей Христовых» Мэла Гибсона. Но библейские эпизоды сокращены до минимума. Московских продюсеров явно больше интересует собственная история, сталинские репрессии, парады, демонстрации и противостояние дьявола и НКВД.
Зверства цензуры, запреты, отмены, товарищеские суды, кровавые энкавэдэшные застенки и карательная психиатрия касаются сначала фантазийного Мастера, а потом проезжаются и по автору текста.
Из-за этого спектакль по его пьесе снимают с репертуара, а коллеги избегают его. Вскоре писатель влюбляется в замужнюю женщину Маргариту и берется за новый роман, героем которого становится Воланд.
Готовясь к съемкам, я перечитал его и совершенно по-другому взглянул на это произведение. Мне кажется, в этой книге можно каждый раз находить что-то новое.
В картине Локшина Бенгальским стал Игорь Верник. Булгаковский персонаж — «полный, веселый как дитя человек с бритым лицом» — не похож ни на одного из актеров. Как будет выглядеть Бегемот-человек, пока неизвестно.
В фильме Юрия Кары от животного почти совсем отказались, заменив его «котообразным толстяком» так выглядит и «оригинальный» Бегемот. У Бортко в костюм ростовой куклы одевается миниатюрный актер Вано Миранян, а говорит Бегемот голосом Александра Баширова. Критики единогласно признают тандем Миранян — Баширов наиболее удачным. Артист двухметрового роста и богатырского сложения. Однако в романе герой не такой крупный: он «ростом в сажень» высокий , но субтильный, «усики, как куриные перья, глазки маленькие», «в плечах узок, худ неимоверно», и худоба постоянно подчеркивается.
У Кары Фагота играет Александр Филиппенко. У Бортко — Александр Абдулов. Именно он самое точное попадание в типаж. Однако по-настоящему Майгель занимается доносами. Он «наушник и шпион», советская версия Иуды.
Недаром Бортко доверил эту роль Дмитрию Нагиеву. У Бортко «демон безводной пустыни» — Александр Филиппенко — не менее гениальный, чем Коровьев у Кары. На кадрах нового фильма в роли Азазелло предстает Алексей Розин, которого не узнать. Однако на булгаковского персонажа не похож ни один: у Азазелло огненно-рыжие волосы, маленький рост и необыкновенно широкие плечи. Владиславу Галкину в экранизации Бортко — 33, хотя он достаточно «плечист и вихраст», как описывал его создатель.
Новому «товарищу Бездомному» Даниле Стеклову всего 28, можно надеяться, что он будет выглядеть наиболее органично. Хотя Данилов больше всех похож на человека, описанного овым: «маленького роста, упитан, лыс» и гладко выбрит. В изображении этого героя — полная свобода.
Появились первые фото со съёмок «Воланда», новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Знаменитое жилище Стёпы Лиходеева, в котором поселился Воланд со своей шайкой, в фильме тоже переехало из Москвы в Петербург. У Юрия Кары Воланда играет Валентин Гафт, у Владимира Бортко — Олег Басилашвили. лучший Воланд среди существующих киновоплощений. Аугуст Диль сыграл харизматичного Воланда. Мастера и Маргариту сыграют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, Воланда – немецкий актер Аугуст Диль, а на роль Коровьева пригласили Юрия Колокольникова.
Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита»
- Чем «Мастер и Маргарита» отличается от романа Булгакова
- «Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
- Появились первые фото со съёмок «Воланда», новой экранизации «Мастера и Маргариты»
- Объявлено, кто играет Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Кто играл Воланда на мировой сцене: история одной «нехорошей роли»
Тело Мастера: Сергей Полунин представил премьеру по Булгакову | Статьи | Известия | Вот так Александру Филиппенко удалось сыграть разных героев из свиты Воланда в двух экранизациях. |
Новый фильм «Мастер и Маргарита»: критика, стоит ли смотреть | 360° | Аугуст Диль сыграет Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты» от режиссера Михаила Локшина. |
Стало известно, кто сыграет персонажей в фильме "Воланд" | Воланд (Аугуст Диль),, кадр из фильма "Мастер и Маргарита" (2024). |
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото) » Триникси | Мастер — Евгений Цыганов, Маргарита — Юлия Снигирь, Воланд — Аугуст Диль. |
Тарантиновский немец спасает российское кино. Павел Матяж – о фильме «Мастер и Маргарита»
Михаил Козаков сыграл Воланда в экранизации другого романа Булгакова "Роковые яйца", куда его персонажа создатели фильма ввели намеренно. Издание Deadline рассекретило имя актера, который исполнит роль Воланда в новой экранизации романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Вот так Александру Филиппенко удалось сыграть разных героев из свиты Воланда в двух экранизациях. Играя Воланда, я старался существовать в роли так, как это делали на сцене артисты старого Московского художественного театра. Воланда сыграет иностранный актёр, только пока неизвестно, кто именно это будет. Воланда сыграл польский актер Густав Холоубек, которого некоторые ругают за излишнюю «доброту» получившегося героя.
Стало известно, кто сыграет Воланда в новой экранизации "Мастера и Маргариты"
В картину приглашен немецкий актер Аугуст Диль. Съемки фильма, получившего название "Воланд", стартовали в Москве в начале июля. Тогда же были обнародованы первые кадры со съемочной площадки. Режиссером выступит Михаил Локшин.
По словам артиста, он не смотрел и не собирается смотреть современную картину, поскольку считает, что в ней мало от оригинальной повести Михаила Булгакова. Артист подчеркнул, что это по большей части «самостоятельное художественное произведение» Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят.
Климов собирался работать вместе с итальянскими и американскими режиссёрами, но сам же и отказался от идеи на стадии написания сценария.
Бортко Первый раз за работу над экранизацией Владимир Бортко взялся ещё в 2000 году. Был даже утверждён состав актёров — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова неожиданно передал права на экранизацию американским продюсерам. Проект Бортко был закрыт и потребовалось несколько лет, чтобы выкупить права обратно. Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез.
Велись переговоры и с западными звёздами, но ни с Жаном Рено, ни с Гари Олдменом договориться не удалось. Бортко Роль Мастера режиссёр предложил Владимиру Машкову , но он отказался в пользу контракта с Голливудом. Тогда без проб был утвержден Александр Галибин. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Воландом же стал Олег Басилашвили.
Сценарист фильма Роман Кантор отметил, что команда с самого начала приняла решение сделать Воланда максимально близким к книжному образу. Сам Булгаков описывал героя как иностранца с немецким акцентом. Мы уверены, что нашли идеальное воплощение Воланда в великолепном немецком артисте Августе Диле. В разборе роли Август проявил потрясающее знание книги «Мастер и Маргарита» и понимание, как передать всю многогранность характера и ума этого персонажа.
Михаил Локшин, режиссёр Действие фильма «Воланд» развернётся в в тридцатые годы XX века, а главным героем станет писатель, который оказывается в центре литературного скандала.
Кто сыграет Мастера и Маргариту в новой экранизации романа Булгакова?
Любовная линия в новом фильме будет центральной. Однако сохранится и иудейская линия. Премьера запланирована на конец 2022 года. Фото: Deadline.
В сценарии и разработке персонажей с артистами нам было важно раскрыть психологический мир героев, понять их предысторию, во многом отталкиваясь от прототипов их персонажей. Почти все герои романа вдохновлены реальными людьми из окружения Булгакова", - говорит режиссер Михаил Локшин. Съемки фильма "Воланд", который был вдохновлен романом Михаила Булгакова, начались в июле и продолжатся до конца октября в Москве.
Это была несколько странная борьба, которую провоцировал сам худрук. В итоге Хмельницкий ушел из театра, не желая «идти по трупам», а Смехов выходил на сцену в этом образе еще 21 год.
Их Воланды получились совершенно разными и многим зрителям тогда нравилась именно версия Хмельницкого. Во всяком случае, на гастроли в свои города они просили прислать именно его. Он стал известен после фильмов «Господин оформитель» и «Узник замка Иф», будучи по факту актером-самоучкой. Те, кто приходил на его спектакли в Театр на Юго-Западе, отмечали гипнотическое влияние Авилова на зал. Поговаривали даже, что он действительно имел какие-то необычные способности и умел лечить людей. Многим кажется, что его Воланд идеально соответствует образу, описанному самим Булгаковым. Густав Холоубек — польский Воланд Густав Холоубек в фильме «Марыся и Наполеон» 1966 и «Мастер и Маргарита» 1989 В 1989 году вышел польский мини-сериал Мацея Войтышко, которому было суждено на долгие годы стать единственной экранной версией, максимально приближенной к оригиналу. Режиссер очень бережно подошел к тексту, атмосфере книги и многим нюансам. Однако что-то не позволили реализовать технические возможности тех лет.
Критики отметили и сильный актерский состав фильма, хотя Густав Холоубек, несмотря на блестящую игру, скорее стал прототипом Воланда в исполнении Басилашвили, нежели походил на персонажа, описанного Булгаковым. Густава советский зритель хорошо знал по польским фильмам, которые показывали в нашем прокате: «Солдат Победы» 1953 , где он сыграл Дзержинского, «История золотой туфельки» 1961 , «Марыся и Наполеон» 1966 и многим другим. Валентин Гафт — Воланд, оцененный лишь спустя 17 лет Первая российская экранизация романа режиссера Юрия Кары, снятая в 1994 году, оказалась самой многострадальной как из-за претензий наследников авторского права, так и из-за условий продюсеров. Официально она увидела свет только в 2011-м, то есть спустя целых 17 лет. Причем, к еще одному разочарованию актеров добавилось то, что из почти трех с половиной часов после монтажа осталось только два. Продюсеры потребовали сократить фильм и вырезать часть ключевых сцен.
А как любая уважающая себя настоящая актриса, она чувствовала невероятную гордость от того, что слава пришла к ней после булгаковской Маргариты. Хотя съемки актрисе дались очень нелегко! Еще в начале своей карьеры Ковальчук заявила, что никогда не будет сниматься обнаженной. А съемки в экранизации знаменитого романа того потребовали — в том эпизоде, когда Маргарита начинает летать и ходить ночью по городу, попробовав волшебный крем. Несмотря на то, что Владимир Бортко уверял: «Все будет прилично, эстетично! Ее зритель так и не увидел. В том кадре на улице к гуляющей обнаженной Маргарите подошел мальчик и назвал ее мамой. Анна уверяла Бортко, что это может плохо сказаться на ее единственной дочери — и режиссер согласился вырезать сцену. Но это не единственное неприятное воспоминание от съемок. Мистика началась в личной жизни актрисы. Из-за «обнаженных» сцен и постоянной занятости актрису стал ревновать ее муж — актер Анатолий Ильченко. После съемок пара развелась. Хотя в интервью Анна неоднократно говорила, что фильм здесь ни при чем. Сейчас у артистки все хорошо. Она вышла замуж во второй раз — за предпринимателя Олега Капустина. Пара воспитывает сына Добрыню и дочь от первого брака Ковальчук — Злату. Актриса востребована в кино, на телевидении и в театре. Она живет в Петербурге и уже много лет служит в Театре имени Ленсовета. Кирилл Лавров Список актеров, которые сделали «Мастера и Маргариту» незабываемым, довольно внушительный — около 150 артистов. И после выхода фильма не стало более десяти артистов, сыгравших в драме. В их числе и талантливый актер и театральный режиссер, народный артист СССР, бывший художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова в Петербурге Кирилл Лавров. Он блистательно исполнил роль Понтия Пилата, но через два года после премьеры скончался. Примечательно, что на эту роль Владимир Бортко приглашал другого известного актера — Владимира Машкова. Тот сомневался, размышлял о рисках такой роли, а перед началом съемок попал в аварию и окончательно понял, что эта роль — не для него.
Цыганов целует Снигирь, а Колокольников примеряет грим Джокера в тизере «Воланда»
Актер Клас Банг сыграл Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите» с Цыгановым. Олег Басилашвили потерял голос прямо во время монолога Воланда: горло артиста неожиданно свело судорогой, и он не смог продолжать говорить. Очень интересен кастинг фильма — Воланда играет знаменитый актёр Аугуст Диль знакомый зрителям по «Бесславным ублюдкам» Квентина Тарантино и «Тайной жизни» Теренса Малика.
О чем фильм
- Перезагрузка героев и Москва, которой не было. Чего ожидать от фильма "Мастер и Маргарита"
- Звезда «Бесславных ублюдков» сыграет в российском фильме «Воланд» 2022 года
- Кто играл Воланда на мировой сцене: история одной «нехорошей роли»
- «Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
- Нечистая сила в Москве 1930-х: что известно о фильме «Воланд» — РТ на русском
- Перезагрузка героев и Москва, которой не было. Чего ожидать от фильма "Мастер и Маргарита"
«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
Места съемок «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Съемочная группа путешествовала по разным городам и странам. Патриаршие пруды снимались со всей своей красе, как и Александровский сад. Но в целом Москва с 30-х годов так сильно изменилась улочек с домами той эпохи практически не осталось , что Владимир Бортко и оператор Валерий Мюльгаут решили снимать ее в Санкт-Петербурге. Встретились Мастер и Маргарита на улице Репина, где сохранилась булыжная мостовая. Часть сцен сняли в Крыму, Голгофу нашли в Судаке. Интересные случаи с Анной Ковальчук «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Для исполнительницы роли Маргариты самым страшным моментом, по ее словам, был прилет на шабаш. Сцена снималась в Санкт-Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была нырнуть в местный пруд. Но в нем обитали водяные крысы, так что прыгать в воду пришлось отважной дублерше. Ковальчук признавалась, что шрамы от железа остались до сих пор.
Блюстители порядка не узнали актрису и не поверили, что она играет в кино Маргариту. Тогда пришлось звать на помощь артистов-коллег. Кот Бегемот за полтора миллиона долларов «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Сложнее всего создателям дался образ Кота Бегемота — одного из самых харизматичных персонажей романа. Поскольку никто по-настоящему не знает, как он должен выглядеть, режиссер решил подстроиться под самые разные зрительские вкусы. В одних сценах в этой роли снимался настоящий кот из театра Юрия Куклачева. В других Бегемот предстал в человеческом обличии — его сыграл Александр Баширов. Вано снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной техникой для движения усов, ушей, глаз и рта.
Народный артист СССР согласился прокомментировать новую экранизацию. При этом он отказался идти в кинотеатр. Я предварительно прочел множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — поделился Басилашвили с изданием « Абзац ». Не понимаю, почему режиссер интерпретировал всё именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно: это искажает суть произведения », — отметил Александр Владимирович.
Главные роли исполнили Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Режиссером выступил Михаил Локшин «Серебряные коньки». Бюджет «Мастера и Маргариты» составляет 1,2 млрд рублей.
Да и весь фильм. Как и то, что я, немец, играю эту роль в России. Но я люблю вызовы, риски — это для меня самое интересное. Я и не мог подумать, когда снимался в «Тайной жизни», что через три года буду играть Сатану. Но до этого я играл злых фашистов и не мог подумать, что через три года сыграю роль святого, которого фашисты убили. Это мне тоже нравится в актерстве: никогда не знаешь, что тебя ждет дальше. Можно при желании разглядеть между этими работами взаимосвязь. В некотором смысле Воланд тоже святой. Вообще, я вижу между своими ролями какую-то сплошную линию, внутреннюю логику в их последовательности. Это как сравнивать Баха и хорошую поп-музыку. Что лучше? Не знаю. Ведь и то, и другое — музыка. Что это была за эпоха, на ваш взгляд? Это время самых больших катастроф за последние 300—400 лет. И в то же время именно тогда создано так много замечательных романов, стихотворений, театральных постановок, картин — невероятное сочетание. Это время всегда будет приводить меня к размышлениям. Все, с чем мы имеем дело сегодня, берет начало в этих двух десятилетиях. Когда я читаю сценарий, я его читаю как зритель, не сосредотачиваюсь на своей роли. И если сценарий я читаю запоем, хочу сам увидеть этот фильм, то тогда чаще всего я говорю «да». В чем для вас разница между театром и кино? Если я слишком долго снимаюсь, то меня начинает неодолимо тянуть в театр. Я думаю, что мы все, даже актеры, которые никогда не играли в театре, а играют только в кино, — мы все происходим из него. То, что делает актер кино, — это как бы сфотографированный театр. Я же давно работаю в обычном театре и нуждаюсь в этом по сей день. Мне нравится долго работать над спектаклем, участвовать в его жизни. В кино ничего подобного нет. Вы сыграли святого, сыграли дьявола. Осталась ли какая-то заветная роль мечты? Роли мечты бывают только в театре, потому что там можно бесконечно ставить уже существующие тексты, интерпретировать известные образы. В кино такое невозможно, там все время должно быть что-то новое.