Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл. Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей!
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»
Девушки могут впечатлиться игрой и образом Хантер и возжелать повторить образ стильной красотки в действительности. А тут и блестки Крыгиной пригодятся. В одном из постов Елена и сама скопировала мейк Шафер. При этом представители Krygina.
Вот только блестки отличаются камедогенностью и при частом использовании могут навредить коже лица.
Как показывает практика, личный бренд — это весьма выгодно. Люди гораздо охотнее покупают у «знакомых» лиц продукты даже по завышенной цене. На этом, видимо, и решила сыграть Елена и выпустила линию косметики. Однако продукция популярного визажиста оказалась «провалом года» — россиянки столкнулись с массой проблем. Во-первых, покупательницы столкнулись с тем, что упаковка самого известного продукта — конкрита — разливает его при вскрытии.
Сама Крыгина гордится тем, что продукт универсален, но расход при открывании тюбика колоссальный. Даже при отсутствии нажатия вещество выплескивается наружу.
Но вскоре бросила университет, чтобы стать визажистом. За четыре года работы в бьюти-сфере собрала пул постоянных клиентов. В 2010 году открыла собственную студию обучения макияжа «Makeup Art School», а через два года перебралась в Москву «за новыми возможностями». Тогда же Елена решила завести свой бьюти-блог на YouTube, чтобы рассказывать о косметике, макияже и уходе за собой для своих клиентов. Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака.
Все российские звезды на VK Fest в Москве, Санкт-Петербурге были одеты в вещи русских дизайнеров, накрашены русской косметикой — и это выглядело очень круто! Елена Крыгина подчеркнула, что для покорения рынка нужно сначала вложиться в маркетинг. Импортозамещение состоялось, теперь нужно наращивать объемы. Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию.
Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург. Без маркетинга, комплекса работ по пиару, созданию в головах понимания, что это что-то модненькое, невозможно успешно работать. Нужно быть всегда в инфополе у своего потребителя, иначе тебя забывают.
«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной
Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. BRAND AWARDS 2023. Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2.
Krygina Cosmetics | Отзывы
Это обязательно. Тушь для ресниц, тональный крем, средство для бровей. Я ничего не успеваю. То есть в моем плане всегда столько всего, что выполнить все это за один день невозможно. Я пытаюсь расставлять приоритеты: делю задачи на срочные и те, которые можно отложить. В составлении графика меня спасает Google-календарь и моя помощница. Хороший заработок — это возможности. Для меня сейчас от этого зависит, насколько я смогу удовлетворить личные амбиции.
В рамках выставки состоялась байерская программа.
Представители самых крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. В течение 4-х дней выставки у зарубежных закупщиков была возможность ознакомиться с продукцией российских брендов и заключить контракты на экспорт. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей и косметических брендов смогли ознакомиться с продукцией российских компаний и заключить экспортные контракты с отечественными производителями. Так, иностранные представители самых крупных торговых площадок высоко оценили уровень организации мероприятия и представленные бренды. Кроме того, гости первой Московской недели красоты могли выиграть годовой запас косметики — такой приятный бонус приготовил партнер мероприятия интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка». Все, что нужно было сделать — совершить покупки во время выставки. Счастливый обладатель приза получил годовой набор косметики мировых и эксклюзивно представленных брендов в сети Подружка, в который вошли шампуни, маски для лица, лосьоны для тела, мыло и гели для душа, маски и кондиционеры для волос, крема для рук, зубная паста и многое другое. Победителя выбрали с помощью лотереи.
Стать участником розыгрыша мог каждый посетитель выставки — билеты на участие выдавались за покупки в субботу, воскресенье и понедельник на сумму от 1000 рублей. Этот приятный бонус обеспечит победителю возможность наслаждаться уходом за собой в течение целого года, не беспокоясь о покупке косметических средств. Команда «Подружки» поблагодарила всех участников розыгрыша за участие и пожелала всем продолжать заботиться о своей красоте и здоровье. Первая Московская неделя красоты проходила в «Манеже» с 9 по 12 декабря и привлекла внимание миллионов пользователей социальных сетей, став самым популярным мероприятием в России в этом году. Прошедшее в «Манеже» бьюти-событие набрало миллионы просмотров в социальных сетях — от Telegram до TikTok. Все социальные сети превратились в единый рупор Московской недели красоты: от новостных каналов до глянца или авторских блогов. Мероприятие не обошло стороной как профессионалов бьюти-индустрии, так и обычных пользователей. Так российские звезды TikTok провели челлендж мойпервыйбьютиобраз и предложили аудитории вспомнить и сравнить, как они красились в детстве и как красятся сейчас.
Среди участников челленджа такие блогеры как Ara. Результаты челленджа действительно впечатляющие: каждый ролик набирает миллионы просмотров, а его общий охват уже превысил 100 млн. Такого интереса к мероприятию удалось достичь в том числе благодаря участию звезд отечественной и зарубежной бьюти-индустрии: Лариса Гузеева, Екатерина Мцитуридзе и другие приехали поддержать отечественных производителей и протестировать представленные товары. Особое внимание также привлекли выступления основательницы студии красоты Krygina Studio, Елены Крыгиной, вице-мисс Россия 2009 года и финалистки конкурса «Мисс мира» Ксении Шипиловой, а также известного ливанского визажиста и владельца бренда косметики Samer Khouzami, Самера Хузами. Московская неделя красоты проводилась впервые и стала одним из главных событий индустрии красоты в декабре. Мероприятие продемонстрировало свою значимость и актуальность, привлекая внимание как профессионалов индустрии, так и обычных пользователей социальных сетей. Поэтому в следующем году организаторы ожидают от мероприятия еще большего ажиотажа.
Другой вариант — металлизированные оттенки Metallized.
Их сразу можно найти по переливающемуся блеску в прозрачных баночках. Косметика быстро накладывается и долго продержится на лице и теле. За глянцевый эффект отвечает средство Glass Gloss. Среди наименований линейки также можно найти такие обязательные уходовые элементы как скраб, маска и прочие приятные мелочи.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка. Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.
Ру www. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. И то, и другое создает искрящуюся атмосферу праздника, ведь в новогоднюю ночь мы все хотим сиять. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние.
Купить коллекцию по предзаказу можно уже с 6 декабря и до самого Нового Года. AD AD В капсулу вошли три лимитированных набора для подготовки к праздникам, каждый из которых состоит из мультифункциональных продуктов: двух кремовых пигментов Concrete, блесток Sparkles и кисти. Первый сет подойдет для любительниц роскошных вечеринок — в него вошла косметика в ярких тонах от блистательного зеленого до черного и красного.
Никаких пленок, разводов и стягивания. Единственное, меня каждый раз забавляет эффект «холодка» после нанесения нужно попробовать, чтобы понять, о чем я. Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу.
Отмечу: состав у крема — восторг!
Но мне было все равно, мне очень нравилось то, что я делаю. Кожа не стареет из-за косметики Сейчас мой подход к уходу поменялся, но не сильно. Многие думают, что моя бьюти-рутина должна измениться из-за того, что я много крашусь. Я правда наношу макияж каждый день, но косметика не влияет на состояние кожи — это нужно понимать. Я начала ходить к косметологу и вводить новые средства исключительно из-за естественных изменений в коже. В 18 лет она сияла изнутри — у меня был только увлажняющий флюид. С 26 лет я начала присматриваться к курсам по продуктам, которые сохраняют хороший цвет лица и упругость кожи. А с 28 лет поняла, что я уже пассажир линии «признаки старения».
Плюс моя работа всегда была сопряжена с обезвоживанием кожи — из-за освещения на съемках, перелетов. Ей нужна дополнительная поддержка из-за нагрузки после съемок по 12 часов подряд. Мой лайфхак сейчас — перед съемками я делаю ночную маску, чтобы дать коже суперглубокое увлажнение. Если на следующий день у меня есть возможность отдохнуть и сходить к косметологу на массаж — я обязательно это сделаю. И попрошу его нанести на меня еще больше масок для восстановления. Обычно я делаю это в своей студии — стилисты приводят волосы в порядок, дают им необходимое питание, а затем укладывают. Из домашнего ухода у меня всего два средства — Full Again от Kevin. Murphy и несмываемый уход от К18. Никакие другие средства так хорошо не восстанавливают мои волосы.
У меня естественный светлый цвет волос, но иногда мне хочется его обновить и сделать еще светлее. Тогда я прибегаю к антисовету — еду на отдых и наношу на волосы осветляющий спрей от John Frieda. Я знаю, что это средство делает качество волос намного хуже — очень сильно сушит. Но мне так нравится его эффект, что я не могу остановиться, — волосы выгорают всего за пару дней, и я возвращаюсь в Москву с total-блондом.
Знакомство с Krygina Cosmetics
Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. В составе было заявлено три оттенка, два более менее носибельных, нюдовых, и один ядрено розовый, и конечно же именно розовый ядреный попался большинству девочек, то что Елена Крыгина пытается избавиться от не проданного товара тут вообще без вопросов. 13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной. К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики.
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа. К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики.
Елена Крыгина — последние новости
Пользователь не имеет право: 3. Размещать Информацию провокационного, оскорбительного, агрессивного характера, которая противоречит моральным и этически нормам, а также нарушает действующее законодательство Молдовы. Размещать на Портале информацию, которая не принадлежит ему. В случае нанесения ущерба третьим лицам, другим Пользователям или Порталу - Пользователь обязуется возместить причиненный ущерб в полном объёме и в размере в соответствии с действующим законодательством Республики Молдова. Права и обязанности Администрации. Администрация не имеет права разглашать контактную информацию Пользователя третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением. При этом Администрация не несет ответственности в случае, если Пользователь сам предоставил свои контактные данные другим пользователям. Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин. Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале.
Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале. Администрация не контролирует соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность и не несет ответственности за нарушение их Пользователями Портала.
В индустрии все время что-то форсмажорное происходит. Я умею быстро перестраиваться: в 2023 году мы планировали выйти в Европу и Америку — а вышли в Китай. Если говорить о vision на ближайшие 10 лет — то это экспорт, собственный завод и соответствующая оборачиваемость продукта, чтобы мощности были заняты, и новые бренды.
О мужском и женском в предпринимательстве В Krygina Cosmetics несколько совладельцев: инвесторы и кофаундер — мой экс-бойфренд, с которым мы всё начинали. Работа съела отношения, но мы супер друзья, и это намного ценнее. Можно открыть компанию и стать в ней стопроцентным бенефициаром и сидеть кайфовать от этого, но если у тебя есть партнер, на которого по-настоящему можешь положиться и который тебя в любой ситуации выручит, это гораздо лучше. У женщин энергии намного больше, чем у мужчин. Мы же созданы для того, чтобы пополнять мир людьми, соответственно, энергия изначально заложена на себя, на мужчину, на детей — на всех.
У всех мужчин, с которыми я была в отношениях, дела сразу летели в топ, просто кометой улетали наверх. По моим наблюдениям, мужчины по природе достаточно аскетичны: им дай PlayStation, диван, пиццу — «о, кайф». А чтобы стремиться вот эти циферки все считать, все это делать — это же нужно делать для кого-то, вы только так видите, что вы классный, в отражении, когда у девушки глаза сияют. Сталкивалась ли я с каким-то предвзятым отношением в бизнесе к тому, что я высокая симпатичная блондинка? Но мне все равно.
Можно говорить сколько угодно: «женщинам не место в бизнесе, ты ничего не понимаешь» — но мне всё равно.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Она рассказала об ошибках в бизнес-планировании, стоивших ей 17 миллионов рублей, и о том, как предпринимательство может разрушить семью. А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал.