Тренды всегда про молодость: хайповый пептидный блеск-тинт Rhode Peptide Lip Tint Espresso | Косметиста.
100 лучших телеграм каналов про косметику
- АллюрПарфюм - магазин пробников духов. Более 10000 ароматов
- Russian Niche Fest весна 2023 - обзор новинок российской нишевой парфюмерии
- Убийцы аромата: 6 ошибок, из-за которых ваши духи не держатся на коже
- Наши коллекции
- Сайт отзывы. 9 отзывов 45 комментариев
Общие положения
Доброго времени всем Beautiful Belle Estée Lauder, аромат для женщин, принадлежит к группе восточные цветочные, создан в 2018 году. Верхние ноты: личи, роза и. Топ женских парфюмов 2023 года: лучшие духи для женщин по версии The Voice Magazine, рейтинг ароматов и советы, как выбрать свой. Также почти исчезла с полок парфюмерия Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. Отзывы покупателей | Косметиста. Пробник отливант духов на распив Shaik Opulent 77 poshly 174113190 купить за 736 ₽ в интернет-магазине Wildberries.
Парфюмерные новинки 2023-2024. Духи с ароматом бензина, эротика на минималках и десерт на десерт
Советую почитать Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Косметиста: отзывы о популярном beauty сообществе, или все ли чисто с Kosmetista Я являюсь одним из немногих беловоронных beauty-блогеров, который не стартовал с Косметисты Kosmetista и не стремился туда попасть. Но иногда поисках ответа на сакраментальный вопрос: "Стоит ли брать очередную помаду? И я знакомлюсь с постами косметистовских beauty-гуру. Пора оставить свое читательское мнение об этом популярном бьюти-острове. Итак, Косметиста отзывы о сайте. Еще раз подчеркну: я не отношусь к категории обиженных, выброшенных за борт сего феерично-глянцевого лайнера или не приглашенных на его помадно-флаконистый бал.
Мне не выдавали волчий билет, не банили и не показывали красную карточку. И причина, почему я не стучалась в сие сообщество, достаточно веская о ней — далее. Поэтому мои отзывы о Косметиста беспристрастные, основанные на моих личных впечатлениях читателя. Можно сказать, это пользовательское мнение человека, который интересуется бьюти-тематикой. Рассказывать буду о достоинствах и недостатках такого сайта. Плюсы "Я Зоя, ко мне на ты! Косметиста привлекает внимание оформлением постов.
То, что меня возмутило в правилах, как потенциального автора, сыграло мне на руку, как читателю. В большинстве своем за редким исключением! И хотя мне, как потребителю косметики, совершенно не важно, какая розочка лежит рядом с баночкой — наличие красивых фото радует. Также нравится, что визуальный ряд составлен грамотно, без перегрузки изображениями. В начале статьи можно ставить не более одного снимка , остальное отправляется под кат — гласят правила Косметисты. И это очень умно. Хороший уровень текстов.
Так было положено начало дружной компании модераторов, которые поддерживали качество постов и помогали авторам на протяжении 5 лет, став настоящими друзьями Косметисты. На Косметисте началась бурная жизнь. Юзабилити наполнялось деталями, изменились правила, появился первый набор эмодзи, который прожил с нашими эмоциями много лет. Случился первый большой конфликт из-за накрутки голосов к постам, в результате которого было введено обязательное объяснение минусов к постам в комментариях. Какими же были интересы наших авторов, посмотрим? Стандартный пост образца 2010 выглядел так , так или вот так. Первым организаторским решением нового года были созданы сообщества Консилиум и Косметичка с обязательными форматами.
В 2009 о красоте и косметике писали только пара форумов и «Косметичка» в ЖЖ. Очень хотелось общения, пользы и новостей. Однако то, что предлагал интернет, казалось неудобным. Поэтому главной идеей сайта стала площадка, объединяющая фанатов красоты, которая будет действительно удобной во всех смыслах. Появился огромный интерес и задор сделать сайт, который воплотит все хотелки в действительность. Тогда не думалось о размахе или массовости, просто было непреодолимое желание сделать что-то новое, интересное и полезное. Название придумали быстро.
Затем выбрали движок сайта — Livestreet, и первым делом начали разработку каталога косметики. Пару недель работы и Косметиста запустилась! Буквально каждый день Косметиста перерисовывалась осторожно! Правда не всегда так, как хотелось. Например, однажды мы удалили все комментарии авторов за первые три недели существования сообщества. Стало очевидно, что без программиста никак не обойтись. Программист нашелся быстро, и он сих пор с нами!
Какой же была Косметиста в самом начале? Шрифт логотипа был другим, а дизайн десятилетней давности выглядит сегодня забавным. Весь контент сайта состоял из одной ленты без правил и ограничений. Отсутствие каких-то рамок для публикаций сильно дезориентировало первых юзеров. И очень скоро начали появляться первые административные проблемы.
Красивый флакон с «мраморной» крышечкой однозначно станет украшением вашей коллекции. Верхние ноты: бергамот, розовый перец, нероли, гальбанум. Средние: тубероза, гардения, иланг-иланг. Базовые ноты: амбра, пачули, ваниль.
В тренде неорганика, железистые ноты водорослей и морская тематика. Но волна волне рознь. Важно не ошибиться в выборе «водяного парфюма». Эти духи напоминают о беззаботном лете, навевая мечты о морских круизах. Лимонная свежесть, соль водорослей и теплые тона иссушенного солнцем дерева. А в букете всего несколько нот: лимон, шалфей, кедр, мох и герань. Плюсы и минусы Невысокая цена для данной категории духов Некоторые отмечают, что аромат больше «мужской» хоть и унисекс ; попробуйте, подойдет ли он вам Продолжить далее Versace pour Femme Dylan Blue Фото: market. Верхние ноты: яблоко, клевер, черносмородиновый щербет. Сердце: персик, жасмин, петалия, шиповник.
База: пачули, кашмеран, мускус. Плюсы и минусы Хватит надолго; насыщенный многослойный аромат Подойдет не всем; нужно время, чтобы поносить и понять этот парфюм Продолжить далее MAYME? Smoky ice Фото: market. Звучит брутально, но данный парфюм любим многими девушками. Лаконичный унисекс с нетривиальными акцентами — маст-хэв этого сезона. И, кажется, следующих тоже. Кстати, это российский бренд. Яркий, чуть грубоватый флер для самых дерзких. Вы осмелитесь?
В составе композиции: амброксан, гиацинт, кашмеран, лабданум, лист апельсина, мята, мускус, табак и ваниль. Плюсы и минусы Необычный аромат для любителей табачных парфюмов; подходит женщинам и мужчинам Сложно найти в продаже Фото: market. Попробуйте новинку 2021 года от популярной японской марки. И если из-за ограничительных мер отправиться в путешествие к Фудзияме не получится, то флакончик собственной карманной «Японии» будет всегда с собой. Интенсивный и очень женственный аромат. Верхние ноты: розовый перец и гранат. Средние ноты: орхидея, фрезия, жасмин, магнолия.
Join Russian Niche Fest весна 2023 - обзор новинок российской нишевой парфюмерии Праздник не уходит, праздник остается в сердце — это про все парфюмерные выставки. Остаются приятные воспоминания и флаконы на полках, которые опять и снова создают особое настроение и дарят радость. Прошел весенний фестиваль российской нишевой парфюмерии.
Свежайшие предложения
Новинки косметики и парфюмерии, новости магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ, хиты продаж. купить косметику и парфюмерию мировых брендов по доступным ценам в Москве и Санкт-Петербурге, а также во всей России с доставкой! Главная» Новости» Новости косметиста. Косметиста:все о косметике и макияже. Новинки косметики и парфюмерии, новости магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ, хиты продаж. Но у ароматов-победителей, представленных на этой странице, есть одно важное свойство: все они кажутся немного более ощутимыми и немного более откровенными, чем другие духи. Новинки косметики и парфюмерии, новости магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ, хиты продаж.
Советую почитать
- Скидки в РИВ ГОШ
- Вопросы и ответы
- Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами | WOMAN
- Отзывы о косметике - блог бьюти-редакторов [бьютиинсайдер ру]
- 7 самых полезных бьюти-каналов с лайфхаками в Яндекс.Дзене
- Общие положения
MEO FUSCIUNI
История Косметисты | Топ женских парфюмов 2023 года: лучшие духи для женщин по версии The Voice Magazine, рейтинг ароматов и советы, как выбрать свой. |
Отзывы о косметике - блог бьюти-редакторов [бьютиинсайдер ру] | kosmetista. kosmetista. Новинки парфюмерии и косметики: новости индустрии красоты. Как краситься в будущем: тренды в макияже, которые эксперты ожидают в 2020 и 2012 году. |
Beautiful Belle Estée Lauder. Фланкер, который не фланкер | Косметиста | Действительно этот парфюм не смотря на большое количество других парфюмов занимает особое место для меня. |
что такое отливант духов и стоит ли их покупать: 60 фото и видео
новый блог в Живом Журнале. Также почти исчезла с полок парфюмерия Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. Косметиста полностью перешла на адаптивную версию, новости по флешмобам и новогоднему мероприятию Тайный Санта. Огромный выбор селективной парфюмерии, винтажных ароматов и нишевых парфюмов со всего света! Действительно этот парфюм не смотря на большое количество других парфюмов занимает особое место для меня.
Сайт kosmetista.ru отзывы
Юзабилити наполнялось деталями, изменились правила, появился первый набор эмодзи, который прожил с нашими эмоциями много лет. Случился первый большой конфликт из-за накрутки голосов к постам, в результате которого было введено обязательное объяснение минусов к постам в комментариях. Какими же были интересы наших авторов, посмотрим? Стандартный пост образца 2010 выглядел так , так или вот так.
Первым организаторским решением нового года были созданы сообщества Консилиум и Косметичка с обязательными форматами. В 2009 о красоте и косметике писали только пара форумов и «Косметичка» в ЖЖ. Очень хотелось общения, пользы и новостей.
Однако то, что предлагал интернет, казалось неудобным. Поэтому главной идеей сайта стала площадка, объединяющая фанатов красоты, которая будет действительно удобной во всех смыслах. Появился огромный интерес и задор сделать сайт, который воплотит все хотелки в действительность.
Тогда не думалось о размахе или массовости, просто было непреодолимое желание сделать что-то новое, интересное и полезное. Название придумали быстро. Затем выбрали движок сайта — Livestreet, и первым делом начали разработку каталога косметики.
Пару недель работы и Косметиста запустилась! Буквально каждый день Косметиста перерисовывалась осторожно! Правда не всегда так, как хотелось.
Например, однажды мы удалили все комментарии авторов за первые три недели существования сообщества. Стало очевидно, что без программиста никак не обойтись. Программист нашелся быстро, и он сих пор с нами!
Какой же была Косметиста в самом начале? Шрифт логотипа был другим, а дизайн десятилетней давности выглядит сегодня забавным. Весь контент сайта состоял из одной ленты без правил и ограничений.
Отсутствие каких-то рамок для публикаций сильно дезориентировало первых юзеров. И очень скоро начали появляться первые административные проблемы. Но главное было сделано, началась история новых идей, бесед, знакомств и многолетней дружбы между авторами.
Вдвойне интересно взглянуть на лучший пост 2009.
Продлить стойкость аромата также можно с помощью вазелина или плотного бальзама для губ. Нанесите средство на те зоны, куда вы обычно распыляете аромат. Самое лучшее время для нанесения парфюма — сразу после душа, когда кожа распарена и достаточно увлажнена. Так парфюм лучше закрепится на коже и будет дольше раскрываться.
Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, — «распив».
Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Что лучше Распив или Отливант? Распив позволяет пробовать новинки, редкие и эксклюзивные ароматы, недоступные в обычных магазинах. Парфюм имеет свойство приедаться быстрее, чем заканчивается. Надоевший аромат не приносит удовольствия. Отливант обойдется дешевле и не успеет вам наскучить.
Юзабилити наполнялось деталями, изменились правила, появился первый набор эмодзи, который прожил с нашими эмоциями много лет. Случился первый большой конфликт из-за накрутки голосов к постам, в результате которого было введено обязательное объяснение минусов к постам в комментариях. Какими же были интересы наших авторов, посмотрим? Стандартный пост образца 2010 выглядел так , так или вот так. Первым организаторским решением нового года были созданы сообщества Консилиум и Косметичка с обязательными форматами. В 2009 о красоте и косметике писали только пара форумов и «Косметичка» в ЖЖ. Очень хотелось общения, пользы и новостей.
Однако то, что предлагал интернет, казалось неудобным. Поэтому главной идеей сайта стала площадка, объединяющая фанатов красоты, которая будет действительно удобной во всех смыслах. Появился огромный интерес и задор сделать сайт, который воплотит все хотелки в действительность. Тогда не думалось о размахе или массовости, просто было непреодолимое желание сделать что-то новое, интересное и полезное. Название придумали быстро. Затем выбрали движок сайта — Livestreet, и первым делом начали разработку каталога косметики. Пару недель работы и Косметиста запустилась!
Буквально каждый день Косметиста перерисовывалась осторожно! Правда не всегда так, как хотелось. Например, однажды мы удалили все комментарии авторов за первые три недели существования сообщества. Стало очевидно, что без программиста никак не обойтись. Программист нашелся быстро, и он сих пор с нами! Какой же была Косметиста в самом начале? Шрифт логотипа был другим, а дизайн десятилетней давности выглядит сегодня забавным.
Весь контент сайта состоял из одной ленты без правил и ограничений. Отсутствие каких-то рамок для публикаций сильно дезориентировало первых юзеров. И очень скоро начали появляться первые административные проблемы. Но главное было сделано, началась история новых идей, бесед, знакомств и многолетней дружбы между авторами. Вдвойне интересно взглянуть на лучший пост 2009.
Лучшие женские духи 2023 года: 32 модных аромата
Отличие отливантов от пробников заключается в том, что последние выпускаются брендом-производителем парфюмерии с целью познакомить клиентов с композицией, а первые изготавливаются покупателями в домашних условиях и часто используются для проведения распивов. Можно ли покупать Отливанты? В первую очередь, это риск покупки некачественной парфюмерии. В отличие от фирменной упаковки, где указана вся необходимая информация, подтверждающая оригинальность духов, на флаконах отливанта таких сведений нет. Поэтому покупать отливанты стоит только в проверенных магазинах. Почему Отливанты дешевле? Отливанты — это всегда оригинальный парфюм небольшого объема, который отливается распивается из фабричного флакона большего объема.
Наверно, что-то в нем, действительно, есть. Цена: 255 евро на оф. В официальном релизе бренда говорится, что аромат вдохновлен традиционным итальянским десертом на основе кофе — аффогато, в приготовлении которого используется ванильное мороженое, которое заливается порцией горячего эспрессо. Экстаз для сладкоежек… Ароматы Mancera принято ругать, но это явно не тот случай. Его хвалят! После такого мне лично вновь захотелось вернуться к знакомству с брендом. Кстати, в одном известном европейском онлайн-магазине парфюмерии Amore Caffe сейчас в бестселлерах. Хорошая новость — аромат уже доступен в России, в том числе оффлайн. Amore Caffe Eau de Parfum Mancera, выпущенный в 2023 году, классифицируется как унисекс-аромат и принадлежит семейству Гурманские. Над ним работал креативный директор Амели Мансера. Цена: 11800 за 60 мл Вот на этом, собственно, все! Ольга Ко мне можно на ты.
В мире яркой рекламы так легко потеряться: громкие слоганы, улыбающиеся звёзды в промо-роликах, красивые упаковки товаров и сфабрикованные отзывы косметологов. Так ли эффективны средства и процедуры, которые рекламируются знаменитыми брендами можно узнать только из независимых отзывов о косметике. Вооружившись «пером», а также желанием убедиться во всём на личном опыте, авторы блога Beauty Insider в своих статьях и обзорах развенчивают мифы, проверяют на достоверность общеизвестные факты о красоте, моде и стиле. Творческая команда Beauty Insider ставит перед собою цель освещать модные новинки бьюти-индустрии максимально честно и объективно. Если Вас интересуют правдивые отзывы о косметике, подробные обзоры косметологических процедур — на страницах ресурса Вы найдёте много полезной информации: тест-драйвы коллекций для макияжа, обзоры средств по уходу за кожей как от именитых брендов, так и от менее известных производителей, заметки о пластической хирургии и эксперименты с новомодными бьюти-гаджетами. Авторы блога ежедневно пробуют что-то новенькое: кремы, шампуни, духи, маски.
Сегодня сообщество Лакоманьяк уже не такое посещаемое, но мы-то помним эти глиттерные деньки : 2012 Кажется, в этом году мы немного ленились : Наверное, потому что к нам присоединилась Лена LittleHelper — незаменимый помощник авторов, модераторов и администрации на протяжении 5 лет. Мы же ограничились добавлением соц. Девушки в отличии от нас не ленились и летом написали 25000-ый пост. Количество пользователей перевалило за 10000. Несмотря на ограничение регистрации, жизнь продолжает кипеть — и это всегда самый подходящий момент, чтобы обвалился сервер. Осознали, учли, оптимизировали : А после в который раз сменили дизайн. Как бы уютно ни было в закрытом сообществе, но нас всё чаще стали обвинять в элитарности и отсутствии объективности авторов. Логичным решением, о правильности которого пользователи спорят до сих пор, стала бОльшая открытость. В конце года мы объявили о свободном создании аккаунтов Читателей. Первый Читатель Amethyst зарегистрировался в тот же день и до сих пор читает Косметисту! В 2010-ом появилась первая мобильная версия сайта и два новых статуса для пользователей. Друг Косметисты — значок, который до сих пор выдается за помощь в развитии сообщества или самые качественные и интересные посты. Первым делом друзьями стали модераторы сообществ, а весь список друзей можно посмотреть на странице рейтингов. Розовая пантера — статус, который по аналогии с редким видом бриллианта, говорит о безграничной крутости автора. Выдаётся за максимальный авторский рейтинг. Мы начали следить за качеством постов и обрастать правилами. Однако новые люди прибывали с устрашающей скоростью, конфликты усиливались. Было принято судьбоносное решение сделать регистрацию закрытой. В январе на Косметисте зарегистрировался тысячный пользователь, а к декабрю нас было 5000, в базе лежала первая тысяча постов. Чтобы организовывать прибывающих мы пригласили модераторов на добровольных началах. Так было положено начало дружной компании модераторов, которые поддерживали качество постов и помогали авторам на протяжении 5 лет, став настоящими друзьями Косметисты. На Косметисте началась бурная жизнь. Юзабилити наполнялось деталями, изменились правила, появился первый набор эмодзи, который прожил с нашими эмоциями много лет. Случился первый большой конфликт из-за накрутки голосов к постам, в результате которого было введено обязательное объяснение минусов к постам в комментариях. Какими же были интересы наших авторов, посмотрим? Стандартный пост образца 2010 выглядел так , так или вот так.
Beautiful Belle Estée Lauder. Фланкер, который не фланкер | Косметиста
купить косметику и парфюмерию мировых брендов по доступным ценам в Москве и Санкт-Петербурге, а также во всей России с доставкой! Explore tweets of Косметиста @Kosmetista. Причем, этим грешит не только Косметиста. Но у ароматов-победителей, представленных на этой странице, есть одно важное свойство: все они кажутся немного более ощутимыми и немного более откровенными, чем другие духи.
Как выбрать женские духи
- Парфюмерия и ароматы | Отзывы покупателей
- 7 самых полезных бьюти-каналов с лайфхаками в Яндекс.Дзене
- Beautiful Belle Estée Lauder. Фланкер, который не фланкер | Косметиста | Духи, Флакон духов, Аромат
- Как выбрать для себя лучшие духи
Отзывы на косметику
Почему Отливанты дешевле? Отливанты — это всегда оригинальный парфюм небольшого объема, который отливается распивается из фабричного флакона большего объема. Выгода этого метода очевидна! Во-первых, это дает Вам возможность приобрести небольшой объем аромата на пробу, не покупая при этом дорогой флакон. Чем отличается Распив от Отливанта? По сути, отливант — обыкновенные люксовые духи, разлитые по небольшим флакончикам от двух до десяти миллилитров.
Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, — «распив».
У каждого проекта бывает кризис, однако мы не ждали, что наш случится из-за действий одного единственного автора. Кто был виноват, что нужно было делать и почему всё случилось так, как случилось — у нас до сих пор нет ответа.
Понимаем одно, отличились все: мы не во время заметили надвигающийся пожар, авторы и читатели в чувствах наговорили лишнего, а хейтеры тут как тут — воспользовались шансом и подлили масла в огонь. Вначале мы пытались выслушать всех, но поток оскорблений, негатива и эмоций не прекращался. Затем мы старались понять, в чем ошиблись и что нужно изменить.
Потом наступила апатия. Оказалось, что мы не бесчувственные акулы бизнеса, а обычные люди — любим свой проект, хотим чтобы он приносил пользу людям. И если это всё стало никому не нужно, так может сделать то, в чем нас постоянно подозревали — продать Косметисту и дело с концом?
Только не так-то просто бросить то, чему посвящено 8 лет жизни. Никому мы ничего не продали. Вместо этого стали думать, кто же такие наши сегодняшние пользователи, и почему мы так отстали от их желаний и потребностей.
Были проанализированы множество запросов. В итоге кризис превратился в обновление: появились конференции , чтобы мы могли лучше понимать пользователей; была создана единая система связи , чтобы лучше слышать все мнения; правила были переписаны заново, чтобы каждый понял их суть; появились два путеводителя по созданию фото и текста , чтобы и новички и заслуженные авторы могли поддерживать качество публикаций; авторы получили возможность удаления комментариев как защиту от негатива и троллей; 2017-ый закончили запуском отдельного раздела для новостей. Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно : 2016 есть контакт Пока нейросети учились сочинять песни и рисовать, мы наводили мосты общения с нашими авторами и читателями.
У Косметисты обновился Инстаграм. Появились интересные рубрики, бьюти-новости и пыщ-пыщ-гивэвеи : Мы отметили 5000 обновлений сайта и в который раз обновили дизайн сообщества. Наконец-то, появился Бьютибазар — понадобилось всего 5 лет на ту саму барахолку, которую обсуждали еще в 2011 году : Но безусловно 2016-ый год запомнился самым ярким конкурсом , где мы все ближе познакомились с любимыми авторами Косметисты.
Победителем конкурса стала Юлия beyaz с прекрасным и жизнеутверждающим постом " Письмо Косметисте ", который одновременно стал лучшим постом года. В этом же году случился еще один конкурс , организованный совместно с магазином Лакодом, где мы все с удовольствием рассматривали грандиозные лако-коллекции, а потом вместе с Полиной Королёвой впадали в смятение от невозможности выбрать всего троих номинантов на награду. Скоро она заставит весь люксовый сегмент обратить внимание на корейскую косметику, обновить дизайн и подход к формированию коллекций.
Бьюти-бренды штурмуют нас бесконечными новыми коллекциями, свое место в косметичках готовятся занять — кушон, тинт, патчи и многофункциональные стики. Приходит понимание, что авторам на Косметисте нужно больше личного пространства для творческих порывов. В ответ на новые запросы времени мы создаем личные блоги на поддоменах, где отсутствуют форматы, и авторы могут размещать у себя в профиле рекламные банеры.
Интересы авторов расширяются, а уровень постов становится выше, что приводит к неожиданному разделению аудитории на две категории: любители, которым просто приятно поболтать в уютной атмосфере, и блогеры с желанием развития, которые стартуют на Косметисте, чтобы рано или поздно уйти на свои собственные площадки и покорять новые высоты. Обновился каталог продуктов и мобильная версия. Участников сообщества становится много, количество комментариев обновляет максимум — 2 млн.!
Глубокая комбинированная чистка лица 73. Чистка лица для мужчин 74. Что нужно для ухода за кожей на каждый день? Жизни не хватит, чтобы всем этим воспользоваться.
Но надо же соответствовать. А смысл покупать косметику, если она будет лежать на полке? Видимо, только для того, чтобы написать пост на Косметисту. Причем, забавно.
Многие пишут: пользовалась помадой полгода. А помада как новенькая. Так нет же.. Минус 5.
Предупреждения и бан. Это просто сказка Аж до смешного. Я еще могу понять, что админы ругают, если ты ошибся рубрикой. Ну смотреть же надо.
Но я получила по башке- внимание- за то, что в названии продукта не поставила тире! Я даже не поняла сначала. А потом была искренне удивлена. Даймонды, репутация и френды.
Да, то, что если ты пишешь про масс- маркет, тебе на верха не пробиться- это факт. Железный и неоспоримый. Но я заметила тенденция в комментах: "Ой, зайка, я тебе ставлю наивысшую оценку, плюсик тебе! Да, безусловно, там много реально талантливых авторов.
Но такая скрытая накрутка имеет место быть. Меня удивляет, почему вечно строгие админы ничего с этим не делают. Минус 7. Строгость по отношению к фото.
Но это даже не минус, а так.. Я согласна с тем, что фото должно быть не в единственном количестве и при разном освещении. Тк с той же самой помадой часто бывает в стике одно, а на губах другое. Но мне не очень нравится, что от авторов практически требуют художественной эстетики от фотографий.
Красивого антуража. Профессиональных фотографий. Я за то, чтобы показать продукт, как он ведет себя в жизни, на лице-губах-руках. Его цвет, текстуру.
А не носиться вокруг одного только тюбика помады, лежащего в окружении букета роз-фиалок-прочих штучек для декора, ради одного фото. Да, эстетика быть должна. Но на первом плане все же должно быть качество и ТХ продукта, а не его вид в десяти ракурсах в цветах, но зато минимум фото в деле.... И еще, относительно фото.
Был случай, девочка выложила свотчи лака Голден Роуз. Хорошее качество, проф фото, ухоженные руки. Ее облили г.. Знаете, из-за чего?
Из-за того, что у нее короткие ногти. Ну разве так можно.. Минус 8. Мне там становится скучно.
Да, я уважаю люкс и косметику класса около люкс. Но для меня это не панацея от плохой жизни. Я не понимаю, зачем выкладывать свотчи лака Шанель на фоне облупившейся плитки на кухне. Зачем показывать пудру Диор на фоне обшарпанного балкона, где уже отлетела вся штукатурка.
Зачем показывать блеск для губ за 2000, держа руку с облупившимся лаком около рта... И зачем 7! Я всего этого не понимаю и не одобряю. Я за красоту, за эстетику.
Девушка, женщина должна быть ухоженной. И эта ухоженность складывается не только из дорогой косметики. Я бы лучше ремонт начала делать, чем маниаккально скупать все эти прибасмасы, просто чтобы было, как у других. Минус 9.
Нельзя спросить в комментариях место покупки. Только личка! А то реклама же.. Косметиста не состоит из одних минусов.
И с моей стороны было бы нечестно не написать о них. Плюс 1. Почти всегда можно найти отзыв на нужный товар. База у Косметисты огромная, что тут говорить.
Плюс 2. Я с помощью Косметисты подобрала себе много новых и хороших косметических продуктов. Что-то благодаря постам, что-то советовали в комментариях. Так что свои полезные функции по поиску достойной косметики ресурс выполняет.
Плюс 3. Я некогда не была фанатом всяких уходовых средств и мне реально жутко представить девушек, которые по 1,5 утром и 1,5 вечером тратят на тоники-маски и прочее. Но с помощью этого сайта я нашла себе хорошие составы домашних масочек для волос. Плюс 4.
Узнаю о новинках. Как люксовых, так и масс-маркета. Возможно из поста вы сделали вывод, что я люксо-ненавистница. Это не так.
Обожаю помады и блески Кларанс, румяна Герлен- это что-то, помады от Шанель- чудесны, а подводка для глаз от Герлен- Терракотта- это моя мечта, до сих пор ищу. Так что я очень уважаю люкс и благнодаря Косметисте иногда пополняю свою косметические запасы. Но я категорически против поклонения брендам. Это вещи для человека, а не человек для вещей.
А на этом сайте наоборот получается. Плюс 5. Посты очень информативны. Там нет такого,что два-три слова и 1 фотка.
Обязательно все по полочкам, все подробно. И это здорово. Мне не все характеристики интересны, но я точно знаю, что то как ведет себя тот или иной продукт- я на сайте найду. Плюс 6.
Открыла для себя всякие косметические прибасбасы типа расчески Тангл Тиззер, штучек для маникюра и прочего. В плане исследований полезных штук- этот сайт просто кладезь информации! И это не ирония, это правда так. Девочки, этот сайт реально интересно читать, там при желании всегда можно найти продукт себе по душе.
Для меня сначала это стало огорчитальным моментом, потом просто махнула рукой. Сама читаю постоянно, иногда пишу. По опыту. Наравне с люксом признательностью пользуются уходовые средства, корейская косметика, она там очень в почете.
И всякие интересные массажеры, расчески, нестандартные маски и прочее. А вообще, этот сайт лично для меня просто приятное время препровождение после работы, с чашечкой чая и шоколадкой. А смотреть на баталии, которые иногда разворачиваются в комментариях- вместо ток-шоу по телевизору, практически В общем, если хотите расслабиться и окунуться в мир женских ля-ля-ля, в мир, где приятно пахнет парфюмом, а со всех сторон заманивают к себе Chanel, Dior, Clarins и их собраться- вам сюда. Поэтому скушайте вкусняшку Меня зовут Сабина, всем всего самого красивого Кошмар!
Такого тотального негодования у меня еще не было. Приглашений у меня не было, я написала первый вступительный пост и через день получила приглашение.
Нанесите средство на те зоны, куда вы обычно распыляете аромат. Самое лучшее время для нанесения парфюма — сразу после душа, когда кожа распарена и достаточно увлажнена. Так парфюм лучше закрепится на коже и будет дольше раскрываться. Неправильное хранение На целостность и стойкость парфюма влияют температура, влажность воздуха и солнечный свет.