Новости константин тиунов

Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. Тройку лидеров замкнул Константин Тиунов, отстав от победителя на 3 минуты 52,4 секунды. Тройку лидеров замкнул Константин Тиунов, отстав от победителя на 3 минуты 52,4 секунды.

Текущее состояние БД:

  • Большунов и Коростелев выиграли командный спринт на Спартакиаде
  • Лыжный марафон на 50 км на Всероссийской Спартакиаде — 2024
  • Цифровизация аптечного рынка от АптекаМос: стратегическая дискуссия
  • Евгений Белов - чемпион России 2024 в 70-километровом сверхмарафоне
  • Правила комментирования

Цифровая трансформация аптечной сети

Константина Тиунова. Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем. Основатель холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин установил прямой контроль над крупнейшим по выручке предприятием группы — «Вотерфолл ПРО». 22 августа 2016 года Президент «Фармацевтического партнерства» (Good Pharmacy Partners) Константин Тиунов и Генеральный директор Фармацевтического центра «Знание». Константин Тиунов в шаге от подиума! Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт загружено на YouTube 02-04-2024.

Новости Республики Коми | Комиинформ

То есть ищем возможности быть быстрее, стараемся сами диктовать условия нашим партнерам. Таким образом, и в цифровом сегменте мы реализуем нашу изначальную идею о наилучшем сервисе во благо покупателя. Это будет давать покупателям понятные сроки ожидания того или иного лекарства. Также много сил ушло на приведение в порядок справочника лекарств. А еще предстоит продвижение сайтов и их поддержка, дальнейшее развитие сервисов доставки и экспресс-доставки, тестирование и внедрение электронного рецепта, повышение скорости обработки данных и уменьшение времени обмена между офисом, сайтами и аптеками и т. Главное, что у нас есть запал, драйв и ресурсы, чтобы бросить вызов всему рынку на цифровой арене в борьбе за внимание покупателей, это и мотивирует нас продолжать. Мы не боимся делать попытки, даже если не получается с первого раза, мы продолжаем. Уровень нашего опыта с каждым разом растет, а значит, дистанция к успешному результату сокращается. Учетная система обслуживает и объединяет аптеки и офис. Нет смысла описывать подробно функционал, отмечу лишь, что большая часть проблем решаются нами быстрее и лучше других участников розничного фармрынка. Это факт, ведь мы часто принимаем участие в отраслевых конференциях, дискуссиях и понимаем, где мы лучше, а где нет.

Скорость и безграничные возможности — пожалуй, ключевые факторы в этом процессе. Из конкретных примеров: у нас полностью автоматизированные закупки и ценообразование, маркетинг, мы относительно быстро внедрили новые требования к работе с маркированным товаром, у нас есть собственный API, а если требуется, то мы подстраиваемся под API партнеров. В том числе благодаря автоматизации текущий офис сможет так же эффективно, а с внедрением нового функционала — даже лучше, спокойно управлять и сотней аптек. Мы начали развиваться, хотим вырасти и видим возможности, потенциал для этого. У нас есть команда, есть автоматизация, есть поддержка крупнейшего медицинского холдинга, наших партнеров: дистрибьюторов и производителей.

Щёлково, физическая культура 2015—2020 гг. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, спортивная тренировка в циклических видах спорта с 2020 г.

Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить.

За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек.

Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание".

Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы.

Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность.

Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля. Лыжники пробегут масс-старт 50 км классическим стилем.

Приказ подписан! Более пяти тысяч жителей Челябинской области получат золотые знаки ВФСК ГТО

Победитель первенства России Константин Тиунов: «Шапку мне давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам». Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике». Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних обновлений

  • Содержание
  • Константин Тиунов - второй на "Красногорской лыжне"!
  • Текущее состояние БД:
  • Константин Кузин установил прямой контроль над заводом «Вотерфолл ПРО»

Откройте свой Мир!

В конечном счёте выигрывает сам потребитель, который получает более высокий уровень сервиса и доступные цены за счёт оптимизации бизнес-процессов и умного ценообразования, информации о ценах у дистрибьютора, франшизы не только вывесок, увеличивающих трафик, но в целом экспертизы от лидеров рынка», — прокомментировал соглашение Константин Тиунов. И что очень важно, каждый член партнёрства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности. Согласитесь, это просто уникальное явление, когда в рамках одного объединения не просто сосуществуют, сотрудничают и взаимодействуют и крупнейшие аптечные сети России, такие как «Горздрав», «Аптеки 36,6», «Старый лекарь», А5, «Фармадар», «Норма» и др. Уверен, что наше соглашение станет еще одним примером такого эффективного сотрудничества», — подчеркнул Александр Фридман. Справка «Фармацевтическое партнёрство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. В своей деятельности «Фармацевтическое партнёрство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в «Алфеге».

Напомним, в Кировске ребёнок гуляет по проезжей... Соответствующее постановление подписал глава правительства Михаил Мишустин.

Заявка на предоставление препарата должна быть сформирована врачебной комиссией медицинской организации в срок до двух рабочих дней. Решение о... На площадке кроме качелей и скамеек будут установлены разнообразные игровые модули. Модуль «Азбука Морзе» позволяет передавать сообщения с помощью этой азбуки. Система «Слушай город» улавливает и транслирует звуки города.... Разработка системы должна завершиться к 31 октября. Правительство опубликовало постановление об электронном воинском учете.

В новом реестре, который будет применять Минобороны РФ, будут собраны подробные данные на призывника. В 2024 году на разработку проектной документации и прохождения государственной экспертизы по капремонту из бюджета Мурманской области выделят 21 млн рублей. По информации регионального министерства здравоохранения, ремонту подлежат главный корпус и пищеблок. Во время проведения работ медицинская помощь... На кадрах видно, что животное выбегает из кустов.

За медали состязались 65 спортсменов.

Победителем стал Владислав Осипов из республики Татарстан. На втором месте Данил Нечипоренко из Сахалинской области. На третьем месте Дмитрий Пузанов из Хабаровского края. Завершились лыжные баталии супермарафоном. На старт чемпионата России вышли 70 лыжников, им предстояло преодолеть дистанцию 70 км.

Как изменился средний чек в аптеках? Нужно ли пересматривать ассортимент? Маркировка лекарственных препаратов. Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП?

Риски возникновения дефицита лекарств. Легализация дистанционной продажи лекарств.

Новости НСО

Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали. Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Константин Тиунов 131.

Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени

Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам аптек «Юнифарма» и «Росаптека» и спикер Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Криминальный корреспондент НГС Павел Тиунов собрал всё, что известно о фигурантах нового громкого коррупционного скандала. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». «Бронзу» завоевал московский спортсмен Константин Тиунов, сумевший на последних метрах выиграть нешуточную схватку за третье место у представителя Мурманской области Максима.

Защита документов

Победительницей женского спринта классическим стилем стала Анастасия Кириллова с результатом в 3 минуты и 41,45 секунды. Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей.

Показать на карте О себе Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным гонкам, имею среднее специальное образование по специальности — педагог по физической культуре и спорту, так же обучаюсь на 4 Курсе Поволжского «ГУФКСиТ» Лыжными гонками занимаюсь более 10 лет. Образование ГУОР г.

Температура воздуха на месте проведения соревнований на момент старта составляла около —22 градуса. Мы так и планировали. Я лично планировал не лезть вперед, сидеть сзади как можно дольше, экономить силы, а в конце пробовать как минимум не отстать от лидеров, а то и убежать. Спасибо огромное сервису. Все сегодня отработали на все сто.

Сейчас немного отдохну, а потом буду готовиться, — сказал Тиунов в эфире телеканала «Матч ТВ».

Золото 2024 года взял Евгений Белов из Тюмени. Фото: Минспорт Коми Сверхмарафон называют самым тяжелым стартом сезоном, хотя аналог Tour de Ski теперь может побороться за это звание. Он прошел 70 километров 3 часа 19 минут 38,7 секунды. Результат Устюгова был 2 часа 34 минуты 55,3 секунды, Большунова - 3 часа 9 минут 34 секунды. Вторым к финишу пришел Илья Семиков Республика Коми , уступивший лидеру 39 секунд ровно, третьим - Константин Тиунов Москва , его отставание составило 3 минуты и 52,4 секунды.

Ветеран русских лыж из Октябрьского удивил в изнурительной гонке на 70 км. Он оставил позади топов

Константин Тиунов в шаге от подиума! Константин Тиунов в шаге от подиума! Победителем гонки стал Константин Тиунов. Криминальный корреспондент НГС Павел Тиунов собрал всё, что известно о фигурантах нового громкого коррупционного скандала. лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте

Что еще почитать

  • Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России
  • Константин Тиунов, Москва, 37 лет — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА", отзывы
  • Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России
  • У вас остались вопросы?
  • Александр Терентьев одержал победу на Всероссийских соревнованиях «Красногорская лыжня»
  • «Актуальное интервью» с Константином Тиуновым | Видео

Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»

На примере своих аптек в Московском регионе мы видим, что покупателя зачастую больше заботит сервис, возможность приобрести для себя конкретный препарат назначенный врачом. Покупатель хочет быстрее выздороветь, получить наилучшие товары для профилактики здоровья и красоты. Должна быть возможность задать вопросы сотруднику аптеки как эксперту и получить профессиональные ответы. Покупатель хочет доверять сотруднику аптеки. Многие аптечные сети в погоне за маркетинговыми бюджетами часто забывают о сути аптечного бизнеса — социальной ответственности. Дух времени — Почему вы решили присоединиться к проекту PharmaSpace? Что для вас стало решающим фактором в пользу этого партнерства?

Мы видим, что PharmaSpace опережает время, предлагая на рынке инновационную экосистему для прозрачной и структурированной работы. На фармацевтическом рынке, на мой взгляд, существует несколько заслуживающих внимание проектов, которые тем или иным образом готовы помогать аптечным сетям трансформироваться и становиться эффективнее.

Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.

Облегчила задачу олимпийской чемпионке и поломка палки при передаче эстафету у одной из главных конкуренток — Елизаветы Пантриной из команды Тюменской области.

Впрочем, Елизавета даже с неудобной высокой палкой, которую ей дали взамен поломанной, сумела в борьбе за серебро оставить позади Дарью Непряеву, представлявшую Татарстан. Мужчины же не стали откладывать разборки за золото до последнего этапа. Большунов сделал просвет на четвертом этапе, Коростелев на пятом его увеличил, и на заключительном отрезке Александр уверенно довел дело до победы. А вот за второе место была, как и у женщин, упорнейшая борьба.

Роста почти на треть в количестве аптек у нас не было почти с момента запуска.

Скорее, связано в целом с нашей операционной деятельностью и экономической ситуацией. С одной стороны, мы смогли повысить эффективность бизнес-процессов, связанных с работой закупок, маркетинга и коммерции, а с другой — вырос запрос у покупателей на форматы наших аптек. Здесь их могут грамотно консультировать, решать проблемы профилактики и реабилитации заболеваний, а также в целом удовлетворить спрос. Так же произошли определенные изменения на рынке аренды. Для аптеки правильная локация — это ключевой, определяющий фактор.

В 2020 году и ранее было труднее находить подходящие нашим требованиям помещения, договариваться по условиям. Пандемия катализировала процесс, и бизнес, который не справляется с вызовами времени, уходит и освобождает помещения. Сами арендодатели также понимают, что наша аптека для них приоритетнее, чем даже торговля фастфудом, кафе или барбершоп. Можно сказать, что в этом году сложились благоприятные условия. Но, конечно, ключевым фактором в решении о расширении числа наших аптек стала добрая воля акционера, который увидел перспективы в развитии розничного аптечного бизнеса.

В 2021 году мы запустили в работу единую цифровую платформу, которая объединила сразу три наших ресурса: unifarma. Кроме этого, мы успешно договариваемся и расширяем работу с крупными онлайн-площадками: работаем с uteka. Считаю важным отметить, что скорость разработки, с которой мы запустили наши цифровые проекты, обусловлена несколькими факторами. Во-первых, наличием собственного программного обеспечения, которое ставит нас в один ряд с лидерами розничного фармацевтического рынка. Наши форматы «Юнифарма» и «Росаптека» оказались востребованы И во-вторых, с эффективным распределением задач внутри офиса и делегированием части задач партнерам по разработке, дизайну, SEO-оптимизации и продвижению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий