23 января в Институте вычислительной математики и информационных технологий состоялась ежегодная всероссийская олимпиада по программированию среди школьников «Когнитивные технологии». Цель «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022» — интеграция опыта ведущих специалистов в области когнитивных нейронаук, определение перспектив развития современной нейронауки и когнитивных технологий. Стартовала ежегодная открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии». Напомним, олимпиада «Когнитивные технологии» дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие вузы страны.
Итоги Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки»
Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию Junior (ВКОШП Junior). Первая командная олимпиада в нашем списке! Финал и церемония награждения победителей и призеров Национальной технологической олимпиады (НТО) среди учеников 8–11-х классов по профилю "Искусственный. 18. Когнитивные технологии. В блоке применяют технологии, которые в будущем позволят человеку давать команды компьютеру или механизмам с помощью мыслей.
Подведены итоги олимпиады по программированию МФТИ и МИСиС “Когнитивные технологии”
это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 классов из России и ближнего зарубежья. В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». Финальные этапы Олимпиады Национальной технологической инициативы начнутся 6 марта и продлятся до 14 апреля. Определились победители и призеры Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Искусственный интеллект».
Итоги Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки»
26 апреля в МИЭТе состоялся 1 тур XIX Международной олимпиады по микроэлектронике, в котором приняли участие 24 студента. Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги Всероссийской заочной Олимпиады по программированию для учащихся 9-11 классов российских школ. Олимпиада состоялась 20 октября и проводилась по правилам ACM ICPC. На сайте codeforces были выложены задачи отборочного и заключительного этапов олимпиады “Когнитивные технологии”.
Олимпиада НТИ по профилю "Когнитивные технологии" прошла в МГППУ
При проверке решений принималась во внимание не только правильность работы программы, но и ее эффективность, в том числе время, за которое программа находит ответ, и объем используемой памяти. Проверяет правильность выполнения каждого задания автоматизированная тестирующая система. По мнению директора по дистанционным программам МФТИ Алексея Малеева, открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» — одна из наиболее авторитетных по информатике. Являясь соперниками в ходе олимпиады, ребята соревнуются друг с другом, но после они обсуждают задания, так что эти мероприятия становятся еще и сплачивающим фактором, а это очень важно в такие непростые времена, — отметил Алексей Малеев. Мероприятие проходит уже в девятый раз с 2012 года. Однако в этот раз по очевидным причинам олимпиада прошла в дистанционном формате, что позволило принять участие в заключительном этапе школьникам не только из центральной части России, но и из дальних регионов: Ямало-Ненецкого АО, Алтайского края, Владивостока, а также из стран ближнего зарубежья.
Команда из Ярославля признана лучшей в профиле «Нейротехнологии и когнитивные науки», финал которого прошел в дистанционном формате. Все они занимаются в Детской лаборатории электроники Центра детско-юношеского технического творчества.
В прошлом году команда также стала Победителем Международного конкурса детских инженерных команд «TechnoСom», двое из ребят стали серебряными призерами Национального чемпионата «Молодые профессионалы» и лауреатами глава регионаской стипендии для одаренных детей, а сама Лаборатория была удостоена звания лучшего кружка страны по нейротехнологиям и когнитивным наукам для школьников. Это показатель высокого качества дополнительного образования и мастерства педагогов. Работа по выявлению талантов и ранней профориентации обучающихся ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода.
В период регистрации заявки на участие подали больше 38 тысяч школьников из 85 регионов России, до финальных испытаний дошли 1053 человека. Соревнования проходили в рамках 19 технических профилей разной направленности.
Для того, чтобы участие в них могли принять школьники со всей страны, олимпиада проходила в 10 городах в разных регионах России. Победители и призеры Олимпиады НТИ живут в 37 регионах. Большинство финалистов учатся в 11 классе, но кроме них до заключительного этапа дошли и школьники младше, в том числе пять семиклассников. И финалисты, и организаторы отмечали, что в этом году задачи Олимпиады НТИ были максимально приближены к реальной жизни и имели ярко выраженную социальную направленность. Финалистами профиля «Беспилотные авиационные системы», проходившего на базе МАИ, удалось разработать и испытать беспилотник с машинным зрением — с его помощью возможно искать пропавших людей.
Победители профиля «Нейротехнологии» разработали систему оценки состояния водителя за рулем, используя методы технического зрения и анализ физиологических параметров человека.
У школьников Мозыря сразу три диплома первой и третьей степени Подведены итоги открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». У школьников Мозыря сразу три диплома первой и третьей степени 07. Соревнования проводились техническими университетами Москвы. В итоге у школьников Мозыря сразу три диплома первой и третьей степени. Соревнования проводились в два этапа — отборочный и заключительный туры.
Олимпиада по программированию “Когнитивные технологии».
В ней приняли участие около тысячи школьников из разных городов России, Белоруссии и Казахстана. Организаторы отмечают, что уровень подготовки участников в этом году был заметно выше. Число ребят, решивших все задачи, увеличилось более чем в 2 раза и превысило 400 чел. Самое большое количество участников представили Республика Мордовия, Саратовская и Челябинская области. Из российских школьников сильнее других выступили представители Челябинской области. Участникам Олимпиады было предложено 10 задач, условия которых стали доступными, непосредственно перед ее началом. На их решение регламент отводил 5 часов. Две задачи из представленного списка были сравнительно простые. Например задача «Построение» Каждый урок физкультуры начинается с построения по росту.
Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников. Подобные системы нужны везде, где от состояния человека, уровня его внимания и мотивации зависит результативность работы, а, возможно, и жизни других людей. Это могут быть космонавтика, спорт высоких достижений, киберспорт, научно-исследовательская деятельность. Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности. В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты.
Приближается финал конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» в рамках XV Международной олимпиады «IT-Планета 2024» 27 апреля 2024 3 Поделиться Финал Конкурса будет проходить на базе Университета ИТМО 16-17 мая 2024 года в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д.
Отборочный этап включает в себя три независимых онлайн-контеста. Можно участвовать в одном или нескольких — будет засчитан лучший результат. А финал пройдёт очно на более 40 региональных площадках по всей России.
Подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии»
Олимпиада по программированию «Когнитивные технологии» организована нашим университетом совместно с МФТИ. Это олимпиада второго уровня, входит в перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки России и даёт преимущества при поступлении в лучшие вузы победителям и призёрам. В Томском региональном центре развития талантов «Пульсар» прошёл финальный тур Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». Цель «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022» — интеграция опыта ведущих специалистов в области когнитивных нейронаук, определение перспектив развития современной нейронауки и когнитивных технологий. Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук. Стартовала ежегодная открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии».
"Когнитивные технологии"
Далее состоялось пленарное заседание, на котором выступили ведущие специалисты из областей биологии, психологии, биохимии, математики и т. Традиционно на Форуме, в том числе на заседании, была представлена широкая научная тематика, основной акцент в докладах участников — нейрообразование и исследования когнитивных изменений. В первой половине дня для всех участников пригласили на выставку, где демонстрировались разработки и технологии российских компаний, и на презентацию стартапов молодых ученых — школьников и студентов. В продолжение заданного курса состоялись открытые научно-популярные лекции, посвященные нейрообразованию, в которых приглашенные спикеры рассказали о сегодняшних тенденциях тенденциях перспективах, вызванных стремительным ростом рынка EdTech и трансформацией самого образовательного процесса. Также прошел мастер-класс по проектному подход в образовании, где участники разобрали инструменты и возможности их применения. Весь день для желающих погрузиться в нейронауку с точки зрения психологии и биологии работали 12 секций по разным направлениям исследований и практическим аспектам. Важным событием Форума стал круглый стол «Потенциал и риски применения нейротехнологий в трансформации образования», на котором продолжилась дискуссия об EdTech и инновациях в обучении.
Перед экспертами были поставлены актуальные вопросы современного нейрообразования: Нейрообразование как профиль обучения нейронаукам Есть ли системы когнитивных технологий, которые не оправдали себя в образовании?
Это состязание также входит в перечень олимпиад, дающих победителям и призерам льготы при поступлении в вузы, и является самой престижной из перечневых олимпиад по информатике и программированию. Егор Конык является участников интенсивных смен Центра спортивного программирования, лидером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, победителем Всесибирской олимпиады по информатике прошлого учебного года и отборочного этапа олимпиады школьников СПбГУ этого года.
Соревнования проводились в два этапа — отборочный и заключительный туры. Отборочный тур был организован в формате заочного виртуального соревнования. В нем приняли участие больше 2 000 школьников из России, Беларуси, Киргизии и Таджикистана.
Заключительный тур был организован в формате очно-распределённого соревнования на 41 площадке в 39 городах. Участникам предлагались девять задач — за четыре часа школьники должны были спроектировать алгоритмы и реализовать их в виде программ.
Липецк, но также из г. Воронеж и г. Липецк, ул.
Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»
НИТУ «МИСиС» совместно с компанией Cognitive Technologies подвели итоги Всероссийской заочной олимпиады по программированию среди учащихся 9-11 классов. Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма. На базе Северо-Кавказского федерального университета состоялась олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023».