SOKOLOV – зарегистрированный товарный знак на территории России, Швейцарии, стран СНГ и Китая, под которым выпускаются ювелирные украшения и часы.
Непрочитанные статьи
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov
- Клуб продавцов SOKOLOV 2024 | ВКонтакте
- sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022
- Из реки в Костромской области достали тело мужчины
Соколов клуб продавцов
Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. SOKOLOV продавцы. Соколов клуб продавцов. акции. Клуб покупателей Соколов. Соколов покупатели. Покупатель в SOKOLOV. SOKOLOV акции. Акция Соколов. Подарок от SOKOLOV подвеска с бриллиантом. Подвеска Соколов бесплатно акция. SOKOLOV продавцы. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании.
Соколов клуб продавцов вход
Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов?
Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала.
Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него.
Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв.
Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине.
Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV.
Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды.
В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии. В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding.
IPO должно было состояться 10 ноября и стать крупнейшим на Московской бирже с 2013 года.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем.
Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!
Бренд SOKOLOV рассказал о продажах в Чёрную пятницу
Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. SOKOLOV продавцы. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. ювелирного бренда, созданного для тебя! SOKOLOV группа в Моем Мире.
Sokolov Jewelry — отзывы сотрудников о компании
- Отзывы о компании
- Sokolov открыл 270 магазинов за год
- В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек, 20.12.2023 г. - Новости
- Непрочитанные статьи
- Смотрите также
Sokolov открыл 270 магазинов за год
Sokolov: ювелирный рынок в России сократился на 10% за год – Новости ритейла и розничной торговли | Соколов клуб продавцов. акции. Клуб покупателей Соколов. Соколов покупатели. Покупатель в SOKOLOV. SOKOLOV акции. Акция Соколов. Подарок от SOKOLOV подвеска с бриллиантом. Подвеска Соколов бесплатно акция. SOKOLOV продавцы. |
Клуб продавцов SOKOLOV | Sokolov намерен увеличить выручку до 65 млрд рублей (+30%), а объемы производства — с 42 тонн ювелирного металла до 55 тонн в следующем году. |
«Привилегия» от SOKOLOV | Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. |
Sokolov нарастил розничные продажи вдвое | Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. |
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
SOKOLOV продавцы. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Партнеры SOKOLOV могут присоединиться к образовательной программе онлайн, посетив страницу клуба продавцов на сайте Соколов клуб продавцов. акции. Клуб покупателей Соколов. Соколов покупатели. Покупатель в SOKOLOV. SOKOLOV акции. Акция Соколов. Подарок от SOKOLOV подвеска с бриллиантом. Подвеска Соколов бесплатно акция. SOKOLOV продавцы.
Соколов клуб продавцов - фотоподборка
Акция Соколов. Соколов баннер. Соколов акции 2020. Ювелирные украшения баннер. Баннер ювелирного магазина. Ювелирные брендовые украшения баннер. Алексей Соколов ювелир. Артем Соколов ювелирка. Украшения Соколов на моделях.
Девушка в украшениях Соколов. Серьги Соколов серебро новая коллекция. Серебряные украшения Соколов баннер. Соколов крыжовник. Соколов брошь крыжовник. Соколов броши с ягодами. Соколов брошь черника. Коллекция Cruise 2020 Соколов.
Соколов 017128. Соколов Cruise book коллекция. Ювелирные украшения баннер рекламный. Примеряет серьги. Женщина примеряет серьги. Соколов магазин. Бутик Соколов. Соколов для детей.
День рождения Соколов. Соколов Дисней. Соколов коллекция Дисней. Соколов Дисней кольцо. Соколов серьги Дисней. Девушка в украшениях. Соколов лого. Соколов ювелир лого.
Соколов скидки. Часы Соколов женские на руке. Соколов часы 306. Соколов Владикавказ. Соколов Ритейл. Флагманские магазины Соколов в Уфе.
Из-за "настроения" подрядчиков нарушается ритм производства, и это сказывается на общей работе. Необходимо задавать свой ритм. Стратегия: от дизайн-концепции до сопряжения с ecommerce Любые перемены начинаются с разработки стратегии.
Для себя мы выбрали пять основных пунктов, на некоторых из них остановимся подробнее: создание собственной сети офлайн-магазинов, развитие мощного онлайн-канала с функционалом заказа, освоение франчайзингового сегмента, сохранение оптовой дистрибуции и размещение на маркетплейсах с последующим продвижением. Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов.
Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов».
Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен. Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин. И как ведет себя аудитория? Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий.
Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов. Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию.
В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа.
Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки. Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал.
Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение.
Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда.
Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети. Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно.
И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно.
Читать Какого цвета бывает золото? Многие покупатели настороженно относятся к золоту различных оттенков. Задача каждого продавца-консультанта — опровергнуть возражения клиента и доказательно объяснить, что цвет металла никак не влияет на его качество.
Устройства в форме именных бейджей записывают в течение рабочей смены речь консультантов , из которой в дальнейшем искусственный интеллект по ключевым словам выделяет целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Партнером Sokolov в этом проекте стала компания Voca-Tech — российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания, включающую Wi-Fi-аудиобейдж с технологией бимформинга и доступом к аналитическим отчетам в личном кабинете заказчика. Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам 2022 г. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping»: 20 тыс. Задача ставилась как создание инструмента must have в сегменте для влияния на NPS и продажи.
Соколов бренд. Соколов бренд логотип. Соколов ювелирные логотип. Сокол клаб. Соколов афиши. Crystal show Club. Афиша на 22 марта Кристалл. Азбука вкуса кавист. Сомелье и кавист. Продавец алкоголя. МТС сотрудники. Фирменная одежда для сотрудников. Форма сотрудников МТС. Ювелирный салон Жемчужина Вологда. Жемчужина Вологда салон. Соколов теле2. Подвеска Соколов от теле2. Подвеска от теле2 в подарок. Подвеска от Соколов в подарок от теле2. Регистрация Соколов. Продавец в ювелирном. Девушка продавец ювелирных украшений. Соколов лого. Соколов ювелирные изделия логотип. Караоке клуб Соколов. Ресто-клуб "apriopi" шоу-программа. Ресто клуб отдых план зала. Зарегистрировать штрих код. Регистрация по штрихкоду. Как зарегистрироваться по штрих коду. Компания Соколов. Соколов реклама. Вокалисты Сокол Белгород. Resto and Club Golden Grace. Фитнес клуб Сокол Брянск. Мобильное приложение Санлайт.
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV. Нужна была срочно работа и вот наткнулась на вакансию продавца в Соколове. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov
- В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
- Новости компаний
- Команда соколов клуб продавцов
- SOKOLOV - My World Groups
- SOKOLOV - My World Groups
Откройте свой Мир!
«Привилегия» от SOKOLOV | Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. |
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото | ювелирного бренда, созданного для тебя! SOKOLOV группа в Моем Мире. |
Бренд SOKOLOV рассказал о продажах в Чёрную пятницу | ювелирного бренда, созданного для тебя! SOKOLOV группа в Моем Мире. |
Соколов клуб продавцов - фото сборник | Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. |