Авто Воронеж " Авто новости " В 2022 году россияне променяли премиальные. Статистика продаж китайских авто за 2023-2024 год. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО.
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
В России появятся премиальные китайские кроссоверы - 18.04.2024, ПРАЙМ | Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. |
Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ | Hongqi показал 3 премиальных концепта на Пекинском автосалоне 2024. |
Китайские автомобили премиум-класса | Авто Воронеж " Авто новости " В 2022 году россияне променяли премиальные. |
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет. Hongqi показал 3 премиальных концепта на Пекинском автосалоне 2024. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР). Премиальные китайские автомобили в России. В целом, китайские премиум-автомобили представляют собой привлекательную альтернативу для российских покупателей, ищущих сочетание стиля, комфорта и технологий по разумной цене.
Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии
Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали.
Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось.
RU Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Надолго ли россияне пересели на китайцев, когда электромобили заполнят рынок и почему европейские машины превращаются в недвижимость — в материале DK. На встрече присутствовали генеральный директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько, директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина, директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев и директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых.
Стадия принятия Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что рынок, несмотря на опасения, которые присутствовали еще в начале года, чувствует себя весьма неплохо, все игроки отмечают рост продаж. Директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина отметила, что покупатели стали больше доверять китайским брендам и охотно присматриваются к ним: — Люди постепенно привыкают к новой стоимости автомобилей, понимают, что выбирать приходится из текущих брендов и условий. Средний чек массовых брендов достиг 2,5-3 млн руб. Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan.
Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие.
Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились.
Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери.
Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ.
Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.
Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили.
Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают.
Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.
Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании.
А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.
Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.
Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES.
Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т.
На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса — как электрических, так и гибридных. Новинки бренда полностью соответствовали девизу шоу — «Новая эра, новые автомобили». По данным организаторов автошоу, в Пекине представлено более 1000 автомобилей из них 117 премьер и 278 «электричек» плюс новинки от производителей комплектующих и сопутствующих товаров.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером. В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. Смотрите видео ТОП китайских новинок авто 2023-2024. Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков.
Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка
Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России | премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. |
Китайские автомобили премиум-класса | Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. |
Китайские автомобили премиум-класса | Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ. |
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию? | Китайские бренды захватили 80% российского рынка премиальных автомобилей. |
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
По информации Autonews. Под капотом 2-литровый 218-сильный турбированный двигатель, развивающий 340 Нм крутящего момента. Мотору положена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За вседорожник Hongqi HS5 просят от 4 990 000 до 5 590 000 руб. Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л.
Куда больше в ЕС реализуется Tesla китайской сборки, но в этом материале мы концентрируемся сугубо на автомобилях родных для Поднебесной брендов. Power, которая имеет подразделение в Китае. Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания. Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J.
Changan uni-V Changan представил на выставке обновленный лифтбек Uni-V. Публике была показана только гибридная модификация автомобиля. Машина оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним. Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику. Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей. Обе новинки будут доступны на российском рынке. Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями. С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров. Цены на эти модели в России пока не объявлялись. Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно. Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах.
Мягкие и премиальные материалы, удобство в каждом квадратном сантиметре Интерьер Максимум роскоши Центральный экран управления и развлекательный дисплей пассажира Два 15,7-дюймовых OLED-экрана: центральный экран управления объединяет такие функции, как навигация, музыка и центр приложений; Соотношение экрана 16:9. Дисплей пассажира позволяет смотреть любимые сериалы в потрясающем качестве. Кожа Nappa Ценная древесина Sapelle Материалы для кожи отбираются со всего мира и проходят 78 этапов обработки, включая дубление, повторное дубление и покраску. Древесина сапеле имеет превосходный естественный блеск, а каждая текстура древесины уникальна.
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Бренд Voyah был создан в 2020 году Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Модели премиальных китайских авто способны выдерживать конкуренцию с именитыми брендами, предлагая потребителям сочетание высоких технологий. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. В Беларуси за него просят около 120 тысяч долларов по курсу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Разумеется, имидж китайского автомобиля премиального класса пока еще не соответствует имиджу, например, премиальных "немцев". Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка.
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский
Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. По заявлению создателей, новинка будет приводиться в движение тремя электромоторами, которые на пике в сумме способны выдавать порядка 1305 лошадиных сил.
Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely. Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров.
По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте.
Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает.
Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию.
Капот и верхняя часть кузова выкрашены в другой цвет, напоминая стилистику Mercedes-Maybach. Задняя часть автомобиля с раздельными фонарями сохраняет вертикальную конструкцию, но теперь они не соединены между собой. Интерьер нового Hongqi также отражает премиальность: умеренный лоск с архаичным элементом в виде аналоговых часов на торпедо, ручки настройки кресел, выполненные «по-мерседесовски» и расположенные на дверях, подчеркивают внимание к деталям отделки.
Силовая установка нового Hongqi L1 включает в себя два бензин-электрических мотора объемом 3.
Разгон до «сотни» с места у него занимает 4 секунды, а запас хода по циклу NEDC занимает 510 км. Есть поддержка быстрой зарядки — всего 10 минут на зарядке позволяет проехать дополнительно 100 км. В числе особенностей модели также упоминается регулируемая интеллектуальная пневмоподвеска, матричные светодиодные фары, 10 подушек безопасности и даже система контроля качества воздуха в салоне.
Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда
Китайский премиальный автомобильный бренд Hongqi запустил в России программу финансирования Hongqi Direct, в рамках которой можно приобрести автомобиль в кредит на. Чем может удивить новое китайское авто Starship от Geely. Премиальные китайские автомобили в России.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
ТОП самых лучших китайских автомобилей | Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. |
Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ | ТАРАНТАС НЬЮС | Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР). |
Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России - АвтоВзгляд | Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили». |
Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии
Всю первую пятерку премиальных брендов заняли китайские компании. Он стремительно развивается и становится более цивилизованным. Также он отметил, что некоторые премиальные марки из Китая стали выходить на российский рынок только во второй половине 2023 года, например, это TANK, Zeekr и Lixiang. Их доля в будущем с большой вероятностью будет расти. Рынок рос из-за «эффекта низкой базы» «Картина продаж премиального сегмента в рамках холдинга отражает ситуацию в РФ.
Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний. Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку. Претенденты на премиальность На первый взгляд, это действительно странно. Все эксперты сходятся в том, что китайские автомобили ни в техническом плане, ни по дизайну не уступают европейским, а уж тем более корейским или японским конкурентам.
Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress. Антироссийские санкции, с огромным энтузиазмом поддержанные европейским политикумом, заставили производителей премиальных автомобилей официально покинуть привлекательный российский рынок. Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний.
По данным экспертов банка «Открытие», который входит в группу ВТБ, число таких моделей достигло 46, а их продажи составили 14 736 единиц. Год назад в этом же сегменте было всего 11 моделей, и они нашли всего 3,7 тыс. Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля.