Новости киберпанк неизвестная земля

Как начать квест Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста

Неизвестная земля (англ. Dog Eat Dog) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077». Cyberpunk 2077: Phantom Liberty # 1. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Неизвестная земля (англ. Dog Eat Dog) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077». 2024. 2 недели назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Неизвестная земля — Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить несколько очков биочипа, повторно инициировав первую встречу с Сойкой.

Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Смотреть видео новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty # 1. Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей. Хронология событий во вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, История, Длиннопост. Киберпанк 2077 скриншот, показывающий взгляд на Бесплодные земли, был выпущен на GOG. Проверьте это (спасибо, Нибель). Вы можете сделать снимок для себя на , который предлагает бесплатные аккаунты Cyberpunk 2077 для владельцев аккаунтов.

Cyberpunk Wiki

Неизвестная история — Африканская космическая программа (09.04.2023) Мир Cyberpunk 2077 довольно обширный и игроки подмечали различные сюрпризы. CD Projekt RED со временем подкидывала новинки и расследование фанатов продолжается по сей день.
Cyberpunk 2077 позволяет вам исследовать Бесплодные земли за пределами Найт-Сити. Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей.

Некоторые из экспонатов музея

  • Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и всем нововведениям из обновления 2.0 / Skillbox Media
  • Онлайн-курсы
  • DLC: Phantom Liberty
  • Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как начать и пройти
  • Cyberpunk 2077: No Coincidence Novel Arriving in 2023
  • Квест «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как начать и пройти

Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли

Серьезно, посмотрите этот ужасный фильм 1995 года! Они выполняют различные работы для ремонтников, и для людей в городе, и заключают различные сделки — я не хочу раскрывать слишком много, чтобы не портить историю». Мы узнаем наверняка, когда игра выйдет в конце этого года.

Для этого, в главном меню выберите «Новая игра» и кликните на кнопку «Начать с событий Призрачной свободы». Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Из разговора с незнакомкой выяснится: только главный персонаж может связаться с кораблем и помочь президенту. Выслушайте предложение Сойки и помогите ей, чтобы излечиться от болезни. Квест начинается сразу после окончания трейлера Phantom Liberty. Поговорить с таинственной собеседницей Независимо от текущего местоположения, после начала DLC на смартфон поступит неожиданный звонок от девушки Соми, называющая себя «Сойкой». Она сообщит, что может спасти вам жизнь и скажет следовать в Песий город. Как добраться до границы Песьего города Закончите диалог по телефону и отправляйтесь к границе города.

Он расположен на северо-востоке от Часовни, откуда начинается игра Призрачная свобода. Возьмите машину или мотоцикл, чтобы быстрее добраться до нужной точки. Где найти Сойку Если попробуете зайти через главный вход, то Ви остановит охранник. Сверните на тропинку справа от прохода, запустится неприятная катсцена — что-то будет стискивать голову. Начнется взлом системы, и герой упадет без сил. Тогда появится Сойка и поможет справиться с тахикардией. Поговорите с Сойкой и выслушайте предложение: полное выздоровление взамен на сопровождение и защиту президента. С этого момента откроется «Дерево способностей», которое затем можно будет развивать за счет очков биочипа. Далее предстоит найти вход на старую парковку. Следуйте за Сойкой, пока она не исчезнет и не пообещает давать подсказки.

Пробегите вперед к открытому контейнеру. Войти в запретную зону Старая парковка находится прямо за оградой, заберитесь в контейнер и выйдите с обратной стороны. Территорию заполонили охранники — отвлеките и убейте их, или попробуйте пробраться незаметно. Как попасть на парковку Доберитесь до квестового маркера, расположенного в 20 метрах. Можете устроить перестрелку, либо незаметно обезвредить врагов, захватывая их со спины. Лучше пройти аккуратно, не привлекая лишнего внимания.

Здесь вы можете найти подсказки от местных жителей или найти индикаторы, указывающие на местоположение портала.

Используйте смотровые площадки или высотные здания для более обширного обзора окружающей местности. Возможно, вы заметите какие-то непривычные объекты или светящиеся маркеры, которые указывают на местоположение портала. Активируйте кибернетическое зрение и сканируйте окружающую среду на наличие взломанных или скрытых объектов. Иногда порталы могут быть спрятаны внутри стен или других недоступных мест. Не забывайте обращать внимание на подсказки в вашем журнале заданий. Иногда в нем могут быть указания на местоположение портала или подсказки для его активации. Когда вы найдете портал, активируйте его, следуя инструкциям на экране.

Будьте готовы к тому, что активация портала может потребовать выполнения определенных действий или решения головоломки. После успешной активации портала вы перейдете в неизвестную землю, где вас ждут новые вызовы и приключения. Анализ основных локаций 1. Ночной город: захватывающая смесь высотных небоскребов, грязных улиц и ярких неоновых вывесок. Будьте осторожны в этой локации, ведь она наиболее опасна и полна преступников. Технологический район: место, где киберпранки подчиняются законам своих чипов. Здесь вы найдете большое количество технологических магазинов и заведений, а также сможете поближе познакомиться с кибернетическими улучшениями.

Скрытый подземный мир: гротескное и опасное место, полное преступности и подпольных боевых клубов. Вам придется проявить свою храбрость и навыки боя, чтобы справиться с вызовами, которые ожидают вас здесь. Корпоративные кварталы: элитный район города, где живут и работают богатые и влиятельные представители корпораций. Вам предстоит сделать все, чтобы проникнуть в этот закрытый мир и раскрыть его темные секреты. Дикое побережье: удивительно красивая и опасная локация, где встречаются технологии и природа. Здесь вы найдете пляжи, джунгли и развалины старого мира, а также множество опасностей и загадок. Не забывайте, что каждая локация в Phantom Liberty предлагает увлекательные задания, врагов и возможности исследования.

Отправляйтесь в приключение и обнаружьте все, что может предложить эта неизвестная земля! Поиск подсказок и секретных мест В игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty вы сможете обнаружить исходные подсказки и секретные места, которые помогут вам в прохождении игры. Здесь представлены несколько полезных советов для проведения поиска. Исследуйте окружающую среду. В Cyberpunk 2077 Phantom Liberty существует множество скрытых объектов и мест. Обратите внимание на детали окружающей среды, ищите тайные комнаты, щели в стенах, секретные двери и другие скрытые объекты. Общайтесь с другими персонажами.

Многие NPC могут дать вам полезную информацию, которая может указать на существование секретных мест или подсказать вам на какой-то важный след. Используйте диалоговую систему для общения с персонажами и задавайте им вопросы о важных событиях или тайнах мира игры. Следите за знаками и символами.

Отодвиньте дверь автомобиля неподалёку и проплывите ещё немного, чтобы оказаться в просторной комнате.

Пройдите через неё к большим красным проводам и снова опускайтесь в воду. Не пропустите мину, чуть позже поднимите дверь, чтобы попасть в комнату с подъёмниками. Справа от входа можно забраться на платформу с кнопкой. Нажмите её, чтобы опустился первый подъёмник.

Забирайтесь на него и нажмите вторую кнопку. Теперь по перевернутой машине можно продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, а потом перепрыгните на другую, закрепленную на противоположной стене. Ви попадёт в помещение с охраной.

Слева есть люк с надписью «Выход» — пройдите по нему, если ваша техника не менее 15, чтобы тихо попасть в комнату с одним из солдат. Обезвредьте охранника и осмотрите компьютер напротив. Солдаты внизу нам пока не интересны. Подключитесь к сети, а затем ищите на камерах Рида — 4 камера по счету.

Наблюдайте за действиями шпиона, пока он не попросит открыть ему ворота. Сделайте это через взлом. Теперь уходите от компьютера — вам в лифт внизу, где появились новые охранники. Разберитесь с ними и поднимайтесь.

Как провести Рида через охрану Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера. Вырубите его и подключитесь к винтовке. На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор.

Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз. Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту. Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат. Чуть выше камера наблюдения.

Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте. Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви. Разрешите шпиону выдвигаться. Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик.

Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения. Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него. Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке.

Впереди два охранника. Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать. Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу. Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль.

Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться. Далее Рида заметит снайпер на балконе. Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник.

Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить. Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида. На этом этап будет завершён.

Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему. Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара.

Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей. Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку.

Спускайтесь к Риду. Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку. Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу.

В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму. Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное. Закажите близнецам выпить, а себе виски.

Ставьте на красное. На вопрос Авроры выберите «Угадай». Поставьте на чёрное. Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное.

Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик». Тут можно выбрать любой другой вариант. Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Выберите: «Какой же ты нахал».

Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество». Играйте на всё. Подойдёт Курт.

Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше». Выходите с мероприятия, но не забудьте обналичить фишки на деньги перед выходом. В фойе следуйте за охранником, а затем побеседуйте с Ридом. Придётся подождать один день его звонка.

Перемотайте время. Правила игры. Как поймать близнецов Рид пригласит Ви в убежище. В баре сразу проходите в подвал и послушайте план.

Обсудите все нюансы с Ридом, а затем с Алекс и выходите на улицу. Нужно подключиться к вышке слежения за прокатными машинами. Перемещайтесь к маркеру цели. В процессе с Ви свяжется Сойка и попросит встретиться один на один вечером.

Эту задачу можно выполнить в самом конце. Вышка находится на крыше церкви. Однако выполнить задачу не выйдет, нужно найти вторую. Она тоже на крыше, но не работает.

Cyberpunk 2077 попала в музей эпикфейлов

#16 Cyberpunk 2077. Неизвестная земля ► DLC: Phantom Liberty, PS5 - смотреть бесплатно Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Неизвестная земля.
Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about 26 сентября вышло долгожданное DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Игровые темы Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Неизвестная земля.
Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности — Игромания Компания CD Projekt RED и издательство Orbit анонсировали к выпуску на 2023 год роман Cyberpunk 2077: No Coincidence, призванный расширить вселенную Cyberpunk 2077 в отрыве от игр.
Cyberpunk Wiki 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077.

Неизвестная земля

Как выполнить заказ «Бесплодная земля» в Cyberpunk 2077? Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Неизвестная земля.
CD Projekt анонсировала роман Cyberpunk 2077: No Coincidence — он расширит вселенную Cyberpunk 2077 Как начать квест Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода.
Как выполнить заказ «Бесплодная земля» в Cyberpunk 2077? Ждем новостей от Songbird в Cyberpunk 2077.
Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Неизвестная земля".
Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about Посетителю удалось обнаружить Windows 8 Pro, No Man's Sky и ту самую Cyberpunk 2077.

Полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Он становится центральной базой для Альта Каннингема, когда-то подруги персонажа Киану Рива, Джонни Сильверхенда, который к тому времени стал мощным ИИ. Вторая корпоративная война происходит между 2008 и 2010 годами в Южно-Китайском море, которая уносит миллионы жизней в регионе и вызывает огромный кризис беженцев. Статья в тему: 5 лучших головоломок 2021 года Африка В 1997 году в Ливии происходит событие под названием The Meltdown, которое покрыто радиоактивным облаком, которое также затрагивает Алжир и Тунис, временно останавливая исламские движения. К 2019 году исламское фундаменталистское движение вновь возникает в Алжире после того, как страна значительно пострадала как государство-сателлит Европейского сообщества. В 2010 году экспериментальная нанотехнология, призванная помочь в очистке от радиоактивных отходов в Южной Австралии, выходит из-под контроля, захватывая огромные участки пустыни. Непризнание Австралией земель аборигенов вызывает как протесты внутри страны, так и бойкот из-за рубежа, включая Новую Зеландию. В 2016 году в Аделаиде, Австралия, поразила засуха, усугубленная загрязнением оставшихся запасов воды. Арасака финансирует опреснительную установку, чтобы австралийцы могли сделать морскую воду пригодной для питья, но, принимая их предложение, австралийцы усиливают влияние корпорации на свою страну. Влияние на Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 может быть установлен в Найт-Сити, но нет сомнений, что более широкий мир окажет огромное влияние на то, что игроки могут ожидать от мегаполиса.

Поклонники Киберпанк будет знать, что сами нации становятся все менее значимыми, чем мегакорпорации, поэтому далеко идущее влияние таких компаний, как Arasaka, ощущается во всем мире. В результате мир Киберпанк очень мультикультурный, с особенно сильным японским влиянием.

Серьезно, посмотрите этот ужасный фильм 1995 года!

Они выполняют различные работы для ремонтников, и для людей в городе, и заключают различные сделки — я не хочу раскрывать слишком много, чтобы не портить историю». Мы узнаем наверняка, когда игра выйдет в конце этого года.

С ними можно попробовать поговорить или же пробиться с боем. В любом случае Рид вам поможет. Осмотрите помещение, чтобы найти проход к Фигуристу, затем поговорите с ним. Согласитесь на просьбу просканировать биочип и посмотрите кат-сцену.

После того, как получите новую информацию от Сойки, выходите с базы. Появятся враги. После победы поговорите с Ридом на выходе. Нужно придумать, как попасть на закрытое мероприятие в «Чёрном сапфире».

Рука руку моет. Как найти планы здания «Чёрный сапфир» Позвоните местному фиксеру — мистеру Хэндсому. Желательно к этому времени уже выполнить часть его контрактов. Возможно, в противном случае диалог будет иным и фиксер попросит помочь ему закрепиться в Песьем городе.

Так как мы уже это сделали, он пообещает поискать информацию, но придется подождать несколько часов. Перемотайте время или выполните побочные активности. В итоге фиксер предложит встретиться в клубе «Тяжёлые сердца». Направляйтесь туда и поднимитесь на лифте на второй этаж.

Пообщайтесь с мистером Хэндсомом и заберите чертежи здания. Выходите из клуба и доложите Риду об успехах. Направляйтесь в бар «Мотылёк». На входе Ви станет плохо.

Пообщайтесь с Ридом и следуйте за ним в подвал. Чёрное или Красное. Как попасть в «Чёрный сапфир» В подвале к вам с Ридом присоединится Алекс. Обсудите план и заберите снаряжение.

Вам нужно найти затопленные туннели. Добравшись до места, используйте силу, чтобы открыть дверь. Идите по коридору до конца, пока не упретесь в воду. В меню снаряжения выберите водолазный костюм и наденьте его.

Теперь можно погружаться. Плывите сначала по прямой, а около решётки налево. Обратите внимание на мины под водой — отключайте их или переводите в дружественный режим раньше, чем окажетесь рядом. Сломайте решётку, преграждающую дальнейший путь.

После трубы поверните направо — еще одна мина. Отодвиньте дверь автомобиля неподалёку и проплывите ещё немного, чтобы оказаться в просторной комнате. Пройдите через неё к большим красным проводам и снова опускайтесь в воду. Не пропустите мину, чуть позже поднимите дверь, чтобы попасть в комнату с подъёмниками.

Справа от входа можно забраться на платформу с кнопкой. Нажмите её, чтобы опустился первый подъёмник. Забирайтесь на него и нажмите вторую кнопку. Теперь по перевернутой машине можно продвинуться дальше.

Поднимитесь по лестнице, а потом перепрыгните на другую, закрепленную на противоположной стене. Ви попадёт в помещение с охраной. Слева есть люк с надписью «Выход» — пройдите по нему, если ваша техника не менее 15, чтобы тихо попасть в комнату с одним из солдат. Обезвредьте охранника и осмотрите компьютер напротив.

Солдаты внизу нам пока не интересны. Подключитесь к сети, а затем ищите на камерах Рида — 4 камера по счету. Наблюдайте за действиями шпиона, пока он не попросит открыть ему ворота. Сделайте это через взлом.

Теперь уходите от компьютера — вам в лифт внизу, где появились новые охранники. Разберитесь с ними и поднимайтесь. Как провести Рида через охрану Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера. Вырубите его и подключитесь к винтовке.

На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор. Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз. Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту.

Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат. Чуть выше камера наблюдения. Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте. Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви.

Разрешите шпиону выдвигаться. Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик. Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения.

Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него. Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке. Впереди два охранника. Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать.

Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу. Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль. Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться. Далее Рида заметит снайпер на балконе.

Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник. Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить. Выйдут два охранника.

Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида. На этом этап будет завершён. Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему. Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм.

Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара. Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей.

Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду. Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку.

Чёрное или красное.

Соответственно, увеличилось и количество очков, которые можно потратить на улучшение базовых атрибутов. Их по-прежнему выдают по одному на каждый уровень. Что даёт древо прокачки биочипа К пяти базовым атрибутам в дополнении Phantom Liberty прибавился ещё один — тот самый биочип, установленный в голове Ви. Хотя бы потому, что прокачать сам биочип невозможно, а перки внутри этого атрибута покупаются не за привычные очки перков, а за особые очки биочипа, которые можно получить, отыскав в Пёсьем городе терминалы корпорации «Милитех». Один, например, открывает новые возможности использования ручных киберимплантов. Другой скрывает Ви под оптическим камуфляжем, из-за чего враги теряют героя из виду.

Ещё один помечает уязвимые точки каждого врага — если попасть в них, противник получит максимально возможный урон. Читайте также: Где найти все терминалы «Милитех» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Как в DLC изменилась система киберимплантов и брони С выходом Phantom Liberty изменилась и система киберимплантов, которые Ви может установить себе у риперов. Сами аугментации в основном остались прежними, только теперь они предлагают слегка изменённые бонусы, часть которых практически всегда зависит от тех или иных базовых атрибутов. Кроме того, установить все импланты, которые захочется, не выйдет. Теперь каждая аугментация в той или иной степени нагружает системы Ви. Уровень нагрузки отображается в виде жёлтой шкалы слева от силуэта персонажа на экране киберимплантов можно увидеть на скриншоте ниже. У этой шкалы есть лимит, который увеличивается по мере того, как Ви повышает уровень.

Ещё лимит можно поднять, если купить перки «Настоящий киберпанк» и «Расцвет киберпанка» или отыскать в луте специальные чипы развития. Прежде за него отвечала одежда, но с выходом Phantom Liberty она в большинстве случаев стала играть роль обычных косметических предметов. Некоторые виды одежды могут повышать броню примерно на 10—15 единиц, но такой бонус встречается далеко не у всех видов экипировки. Теперь основной способ повысить показатель брони — внимательно подобрать подходящие импланты. Большую часть защиты дают аугментации скелета, но другие импланты тоже могут прибавить 20—30 единиц к защите на скриншоте ниже — бирюзовая шкала справа от силуэта персонажа. Не следует забывать о том, что аугментации, повышающие броню, тоже связаны с базовыми атрибутами главного героя — и если вы вкладываетесь, скажем, в Технику, то и импланты нужно выбирать те, что скейлятся от этого атрибута. Большие контейнеры с ценным лутом для армии Курта Хансена сбрасывают в случайных местах, но вы, конечно, можете забрать содержимое ящиков.

Каждый сброс груза сопровождается громким звуковым сигналом, поэтому пропустить событие довольно сложно. Кроме того, к каждому контейнеру прикреплена дымовая шашка, от которой валит ярко-красный дым, заметный издалека. Просто следуйте к месту падения груза.

Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?

Киберпанк стремится стать более свободной формой, чем мы изначально предполагали. Саско подтверждает, что игроки смогут начать свое путешествие в качестве члена Кочевников, семейной группы, которая живет в бесплодных землях, как Семья в Судье Дредде. Cyberpunk 2020 — настольная ролевая игра в жанре киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. Неизвестная земля — Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить несколько очков биочипа, повторно инициировав первую встречу с Сойкой. Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC.

Прохождение квеста Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

После разговора пройдите немного вперед к указателю. Попадите на парковку Главный вход на парковку охраняется оперативниками, поэтому обойдите их, а потом залезьте в мусорный бак. Прежде чем вылезти из него, подождите, пока охранник не повернется спиной и не уйдет. Затем начните аккуратно проходить мимо солдат — можете взламывать устройства, отвлекая тем самым бойцов, перехватывать контроль над людьми или устранять их со спины.

Впрочем, вы вполне можете устроить громкую перестрелку, если уверены в своих силах. Плюс, если вас обнаружат и примутся искать, то можете перестать скрываться и просто побежать к двери гаража. Как только войдете внутрь, погоня тут же прекратится.

Идите вперед к следующему маркеру и взаимодействуйте с листом металла, лежащим на полу. Тем самым вы откроете проход, ведущий в подземную парковку. Спуститесь вниз.

Найдите точку доступа и восстановите питание Спуститесь с контейнера, поднимитесь по лесенке и войдите в комнату, из которой горит красный свет. Здесь вы обнаружите точку доступа, однако она будет отключена из-за отсутствия энергии, поэтому вам придется восстановить питание. Продолжайте идти вперед и спуститесь по лесенке вниз.

Сверните влево, и отыщите генератор, а затем запустите его. Возвратитесь и подключитесь к панели. Подождите немного, пока Сойка не запустит платформу лифта, а потом встаньте на нее.

Как попасть на мостик Во время поездки на лифте Сойка ответит на несколько ваших вопросов. Оказавшись в просторном помещении, двигайтесь к автомобильному подъемнику, находящемуся впереди и слева. Когда спуститесь по площадке вниз, можете развернуться и пройти немного назад, чтобы найти в контейнерах снаряжение.

Идите дальше, поднимитесь по балке и машине на верхний уровень, а потом встаньте на платформу лифта.

В конце заберитесь по балкам, чтобы оказаться на нужном мостике. Найдите выход в Песий город Следуйте по красному коридору до самого конца. По пути с вами будет разговаривать Сойка. В конце коридора войдите в автоматически открывающуюся дверь. Следуйте дальше по коридору и поверните направо у ящиков.

Сойка предупредит, что впереди находятся охранники, и ваше местоположение обнаружили. Вы можете использовать Скрытность, чтобы не стриггерить врагов, или вступить в открытый бой. В конце помещения будет перегородка, за которой находится лифт. Попадите на черный рынок Покиньте лифт и выйдите на улицу. Вновь поговорите с Сойкой и идите вперед. Следуйте за маркером и поднимитесь по лестнице.

Поднимитесь на строительную площадку Продолжайте подниматься на верхние этажи. Лифт застрянет, поэтому перезагрузите генератор в той же кабине. По стенам продвигайтесь самую верхнюю точку здания — крышу. Это конечная точка квеста, где Сойка снова инициирует с вами диалог. Поднимитесь наверх по останкам дороги. Во время разговора с Сойкой вы увидите, как снаряды сбивают лайнер, на борту которого находится президент Розалинда Майерс.

Этот новый скриншот демонстрирует Badlands in Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 скриншот, показывающий взгляд на Бесплодные земли, был выпущен на GOG. Проверьте это спасибо, Нибель. Вы можете сделать снимок для себя на GOG.

В 2010 году экспериментальная нанотехнология, призванная помочь в очистке от радиоактивных отходов в Южной Австралии, выходит из-под контроля, захватывая огромные участки пустыни. Непризнание Австралией земель аборигенов вызывает как протесты внутри страны, так и бойкот из-за рубежа, включая Новую Зеландию. В 2016 году в Аделаиде, Австралия, поразила засуха, усугубленная загрязнением оставшихся запасов воды.

Арасака финансирует опреснительную установку, чтобы австралийцы могли сделать морскую воду пригодной для питья, но, принимая их предложение, австралийцы усиливают влияние корпорации на свою страну. Влияние на Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 может быть установлен в Найт-Сити, но нет сомнений, что более широкий мир окажет огромное влияние на то, что игроки могут ожидать от мегаполиса. Поклонники Киберпанк будет знать, что сами нации становятся все менее значимыми, чем мегакорпорации, поэтому далеко идущее влияние таких компаний, как Arasaka, ощущается во всем мире.

В результате мир Киберпанк очень мультикультурный, с особенно сильным японским влиянием. Статья в тему: Сериал-приквел «Ведьмака» от Netflix теряет лидерство Кроме того, игроки могут ожидать увидеть персонажей со всего мира, которые начали новую жизнь в Найт-Сити. Из-за постоянных кризисов с беженцами, стихийных бедствий и засух, ежегодно опустошающих регионы, Найт-Сити наверняка будет таким же разнообразным, как и разделенным.

Для поклонников Киберпанк кто хочет узнать больше о мире и хронологии Киберпанк в целом они могут обратиться к справочникам, выпущенным для настольных игр, продолжением которых является грядущая игра CD Projekt Red. Еще неизвестно, насколько тщательно студия уделяет внимание всем деталям, но поклонники могут быть уверены, что мир Киберпанк вероятно, почувствуют себя одновременно свежими и странно знакомыми.

Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about

Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру. Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием.

Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия.

Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом. Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет.

Увидим, как взлетает её ракета. Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам. Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку.

Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов. В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план. После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы».

Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко. Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так». Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас. Вызываем транспорт, гонимся за ней. Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы. Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё.

Войдём в комплекс Милитеха «Киносура». Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть. Идём по следу Чёрного заслона. Спускаемся на наклонном лифте. Внизу запертые ворота, идём справа от них, пролазим в вентиляцию. Увидим разговор Курта и Сойки. Сойка запрёт ворота прямо перед нами. Чтобы пройти дальше, нужно отключить терминалы вокруг. По карте на стенах идём в серверную, взламываем 2 компьютера.

Пролазим под соседний терминал, вытаскиваем кабель. На нас нападёт танк-паук, нужно спрятаться от этого робота, и найти ещё 2 терминала. После ворот пробегаем длинный коридор, проходим через шлюзы слева, за ними робот не достанет. По пути увидим несколько сцен из жизни Сойки. На компьютере проверяем все системы. Чуть дальше нужно отключить 3 кабеля, и не попасться пауку. Дальше ищём пункт управления температурой, центр управления цифровой крепостью. В центре управления обстреливаем сервера в углах комнаты, затем. За окном увидим огромный шар.

Справа убираем панель на окне, за ней перелазим через окно, внутри ползём до электрического щитка. Возвращаемся и прячемся от робота, пока включена сигнализация. Когда задание изменится, выходим и раздвигаем двери. Возвращаемся в центр управления, попадём в засаду робота. Увидим день рождения Сойки, как она стала нетраннером, встретилась с Ридом. Сойка отключит робота, сможем спастись. Найдём тело Сойки внутри огромного шара, и отключим её. Сойка попросит убить её. Убить Соми — позже придёт Рид и заберёт её тело.

Это не выход — Рид поможет нам перенести Сойку. Возвращение домой Cyberpunk 2077. Говорим с президентом Майерс. Если Сойка умерла, то Майерс откажется нам помогать, и заплатит лишь 5000 кредитов. Если Сойка жива, то получим медаль. Когда все улетят, говорим с Ридом. Дома говорим с Джонни, обсудим все события. Артефакты бездны Если в Бездне собрали уникальные чертежи, то теперь сможем применить их. Идём к Йоко.

Из чертежа получится оружие, у которого есть эффект Чёрного заслона. Конец Игры Cyberpunk 2077. Все концовки дополнения Ждём сообщения от Рида. Нужно подождать пару недель или выполнить задание «Междуцарствие». Позже идём на встречу с Ридом, на спортивной площадке. Выбираем, стоит ли ему заняться обучением новобранцев или сбежать из ФРУ. Если Сойка выжила, то после разговора ждём ещё 1 день. Рид позвонит и предложит операцию по извлечению нейрочипа. Это один из вариантов концовки всей игры.

Новая концовка основной игры Тихая жизнь Ждём звонка Рида ещё 1 день. Он вышлет за нами транспорт, спросит, где нас забрать. Нужно подняться на крышу над «Эзотерикой Мисти», там, где выбирается концовка основной игры. Там пообщаемся с Джонни, он недоволен тем, что пропадёт после операции. Вызываем транспорт, за нами прилетит доктор и охранник. Когда очнёмся после операции, встретим Рида. Узнаем, что прошло 2 года, и теперь мы не сможем использовать боевые импланты. Можем позвонить всем знакомым, которые нас уже забыли или похоронили. Выходим из палаты, нас выпишут из больницы.

Наёмника никто не ждёт Cyberpunk 2077. Все концовки дополнения Вернёмся в Найт-сити, на такси приедем в клинику к Виктору.

Особо создатели музея отметили баги и глитчи, в том числе пропажу штанов персонажа во время езды на мотоцикле. Видимо, хранители коллекции действовали по горячим следам, забыв добавить пункт про задержку выхода патчей. Часть экспонатов можно посмотреть на сайте выставки. Выставка провалов впервые была открыта в Швеции в 2017 году, и с тех пор успешно гастролирует по миру. Может, и к нам заедет, чтобы наши игроки принесли в коллекцию пару любопытных историй.

Вы можете узнать больше об игре завтра, 25 июня, когда выйдет проволока Night City. Журналисты держат в руках игровую часть игры, а превью будет опубликовано после выхода Night City Wire.

Игра выходит 19 ноября.

Мол, игру ждали 10 лет, ее рекламировали звезды, а на релизе она не смогла оправдать ожидания публики. Особо создатели музея отметили баги и глитчи, в том числе пропажу штанов персонажа во время езды на мотоцикле. Видимо, хранители коллекции действовали по горячим следам, забыв добавить пункт про задержку выхода патчей. Часть экспонатов можно посмотреть на сайте выставки. Выставка провалов впервые была открыта в Швеции в 2017 году, и с тех пор успешно гастролирует по миру.

Как начать прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC. CDPR's smash-selling RPG Cyberpunk 2077 will release its first standalone novel adaptation "No Coincidence" in the summer of 2023. Оглавление Развернуть Прохождение Видеопрохождение Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Посетителю удалось обнаружить Windows 8 Pro, No Man's Sky и ту самую Cyberpunk 2077.

Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли

Она будет перед машиной с включенными фарами. Все, что это дает, — это экономит вам немного времени, поэтому, если у вас нет тела 10, просто двигайтесь в противоположном направлении. Когда вы дойдете до столба, поверните направо, и загорятся несколько платформ, по которым вы можете перепрыгнуть на другую сторону. С другой стороны вы увидите еще несколько платформ с подсветкой, это правильный путь, но прежде чем вы это сделаете, запрыгните на небольшую платформу справа от вас, а затем снова вверх, чтобы найти синий фургон. Откройте багажник, чтобы найти еще немного добычи в нем для нас был осколок емкости Cyberware. Залезайте на крышу фургона и перепрыгивайте на платформы справа от него направление цели. Когда вы приземлитесь, платформа загорится, встаньте на нее и перепрыгните на следующий уровень. Теперь следуйте по мосткам до конца, где вы дойдете до конца заведения. Прежде чем пройти, нужно раздобыть кое-что из добычи. Поверните направо и следуйте по платформам, пока не достигнете большого трамплина.

Вы можете перепрыгнуть через нее, если у вас есть двойной прыжок, в противном случае вам нужно будет пройти по тропинке справа от вас. Пройдите до конца, и вы найдете добычу на скамейке слева от вас. Возвращайтесь тем же путем, которым пришли, пока снова не дойдете до большого прохода. На этот раз прыгайте к лестнице, и вы схватите ее, когда подойдете ближе. Поднимитесь по ней наверх, и вы найдете небольшую комнату с еще несколькими трофеями. Слева от сундука на полу есть отверстие, спрыгните на этаж ниже и возвращайтесь туда, куда ушла Певчая птичка. На этот раз пройдите по красному коридору, но идите налево, а не направо, так как в конце есть лестница, ведущая на этаж ниже. Следуйте по тропинке, чтобы найти еще немного добычи и осколок. Поднимитесь обратно по лестнице и следуйте по пути, по которому прошла Певчая птичка, затем поднимитесь по следующей лестнице.

Теперь вы можете пойти налево правильным путем , или, если у вас 6 тел, силой открыть дверь справа. В этой комнате находится куча добычи и компьютер в передней части комнаты, где вы можете прочитать несколько сообщений. Возвращайтесь обратно и идите налево от лестницы, где вы найдете закрытую дверь, пока Певчая птица не откроет ее для вас. Следуйте по тускло освещенному коридору и выходите с другой стороны в большую открытую комнату. Продолжайте двигаться вперед, оставаясь слева, и вы увидите пространство для обхода справа от вас, обозначенное маленькой красной лампочкой. Выполните это, чтобы найти немного добычи, затем поднимитесь по пандусу направо. В этой комнате нет ничего, кроме компьютера, на котором вы могли бы поискать кое-какие сведения. Когда будете готовы, направляйтесь к цели, подобрав осколок справа от вас, затем заходите в лифт. Когда вы подойдете к лифту, вам нужно будет быстро отреагировать, выберите нижний вариант, если вы крутой, в противном случае выберите верхний вариант, чтобы узнать больше о Курте Хансене, важном персонаже Phantom Liberty.

Неизвестная земля Открыть оригинал 1 из 1 После поступления звонка общаемся с неизвестным абонентом. Добираемся по маркеру к границам Песьего города. Сразу же сканируем граффити на стене.

Затем пройдите через подвал. Когда доберётесь до другой стороны, сверните за угол, найдите камеру и дверь. Пройдите через дверь, ещё одну комнату и в следующей области сверните на склон с правой стороны, который приведёт вас к лифту. Оказавшись в лифте, поговорите с Майерс. По желанию можете рассказать ей о биочипе, но это ни на что не повлияет. После короткой беседы взаимодействуйте с панелью лифта, чтобы попасть на восьмой этаж.

Выйдите из лифта и сверните за угол, чтобы найти импровизированную дверь в заброшенную квартиру. Помогите Майерс убрать кусок фанеры, чтобы попасть внутрь. Как только окажетесь в апартаментах, президент заметит отсутствие электроэнергии. Направляйтесь в комнату справа от входа, чтобы найти генератор. Попытайтесь его включить, но ничего не выйдет. Поговорите с Джонни. После беседы отсканируйте корпус аккумулятора рядом с генератором, чтобы прийти к выводу — нужна новая батарея. Можете найти одну на столе с дронами напротив входа в квартиру, рядом с большим столбом. Отсканируйте их, а затем вытащите батарею из дрона. Отнесите её обратно к аккумуляторному отсеку, вставьте в гнездо и включите генератор.

По желанию можете присесть рядом с Майерс и поболтать обо всём. Вскоре заявятся два незнакомца— Джейкоб и Тейлор. Вы можете решить конфликт мирно или убить парней. Если не хотите убивать их, сначала сообщите Майерс, что нужно пообщаться. Во время общения не подходите слишком близко к Джейкобу и Тейлору, так как им это не понравится. Скажите, что готовы что-нибудь придумать. Затем сообщите, что в таком случае все доживут до следующего дня. Этого будет достаточно, чтобы убедить их заключить сделку с Майерс. После заключения сделки по желанию можете поговорить с Джейкобом и Тейлором, чтобы узнать о них больше. Если не заинтересованы в новых знакомствах, не нужно предлагать Майерс какие-либо переговоры.

Можете пригрозить незнакомцам. В общем, ситуация станет более напряжённой, после чего придётся убить обоих персонажей. Убейте двух незнакомцев и поговорите с Майерс. Она укажет на необходимость убрать тела. Просто подойдите к любому трупу и попытайтесь его поднять. Остальное за вас сделает сама игра. После того как порешаете вопрос с Джейкобом и Тейлором, садитесь на матрас вместе с Майерс. Пообщайтесь на разные темы, пока Ви не уснёт. Утром пройдите к Майерс, которая стоит на балконе по другую сторону стены, у которой расположены матрасы. Она расскажет о том, что нужно делать дальше.

После этого вы станете специальным агентом. Можете даже дать клятву, что будете служить президенту. Либо просто возьмите монету, которую даст женщина. В любом случае ваш выбор не окажет большого влияния. Ваша следующая задача — добраться до ресторана Capitan Caliente. По пути вы сможете поговорить с Джонни в лифте. Вы также заметите красный дым, указывающий на ящики с добычей. По желанию и возможности можете их осматривать — иногда там попадаются хорошие имплантаты. После этого отправляйтесь в ресторан Capitan Caliente, который находится недалеко от центра Пёсьего города. Когда доберётесь до нужного места, придётся найти способ проникнуть внутрь.

Если у вас есть 20 единиц силы или техники, просто откройте входную дверь. Если уровень вашего телосложения равен 15, можете обойти здание с северной стороны и оттолкнуть мусорный контейнер, преграждающий путь. Один из способов попасть внутрь — отключить электричество. Для этого просканируйте кабели питания, выходящие из окна. Они ведут к месту, где можно отключить электричество. Расположено оно высоко в воздухе, поэтому поднимитесь по строительным лесам. Затем вы сможете подняться ещё выше, используя один из двух вариантов: можно взбежать по рампе и сделать двойной прыжок к подвесному лифту. Так вы окажетесь на верхней платформе. В качестве альтернативы можете свернуть за угол и подняться по несколько лестничным пролетам. Затем поверните в левую сторону, чтобы найти платформу, на которую можно подняться.

Пройдите в её противоположный край, найдите рядом небольшую площадку с блоком предохранителей. Подойдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Вернитесь в закусочную, чтобы войти внутрь, после чего придётся отыскать хорошо спрятанный телефон. Пройдите через дверь рядом со стойкой, где также есть генератор. Вы попадёте в небольшой коридор. В левой части зала есть несколько полок, но некоторые объекты выглядят иначе. Подойдите ближе и взаимодействуйте, чтобы сдвинуть стеллаж с места и обнаружить телефон. Введите код 0931, чтобы выйти на связь с Ридом. Кроме того, вы можете ввести несколько других, секретных номеров: 5745552377 — отсылка к одному из главных проектов CD Projekt RED. Позвоните по этому номеру, чтобы услышать мелодию из The Witcher.

Джонни будет в восторге от услышанного. Впрочем, от неё Джонни будет не в восторге. Вас подпишут на рассылку обзоров видеоигр, чтобы вы могли быть в курсе последних новинок. Соломон Рид в исполнении Идриса Эльба.

It follows six strangers who have all been blackmailed into participating in a heist of Militech equipment. The group is challenged to band together to keep their secrets intact against the dangers that roam Night City. Kosik is best known for his YA sci-fi series Felix, Net i Nika, but he started out with high-concept stories including Mars and Vertical.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий