Павел Кашин (настоящее имя Павел Петрович Кваша; род. 4 марта 1967, Кустанай) — автор-исполнитель, поэт, музыкант, актёр. Афиша выступлений исполнителя, фото, новости, дискография, музыка -
Творческий путь Павла Кашина
- Posted Monday, April 29, 2024
- Что еще почитать
- Павел Кашин: «Пугачева жаловалась на жизнь и удивлялась, как у меня получается так весело ее жить»
- Павел Кашин: жена и дети. Личная жизнь музыканта
- Кашин Павел Петрович (Павел Кваша) – биография | VIPERSON
- Кашин Павел Петрович: биография, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство
Павел Кашин: «Я живу, как в кабине самолета»
Собрав многих музыкантов, с которыми он работал, записал альбом «Эйфория». Уже через год вернулся окончательно. В 2000 году появляется официальный сайт kashin. Альбом был задуман и записан ещё в 1996 году при участии Павла Антонова [9]. Тогда витала идея о возрождении группы «Духи», и ей был даже сыгран один концерт. В этом же году вышел альбом «Пламенный посланник», который также планировалось выпустить в англоязычном варианте. Также Кашин принял участие в отборочном туре фестиваля « Песня года » с композицией «Слепая любовь», которая была выпущена официально лишь спустя 7 лет в альбоме «Лунатик». Примерно в тот же период являлся владельцем звукозаписывающего лейбла и магазина на Невском проспекте, где продавались аудио- и видеопродукция [9]. В 2002 году вышел альбом «Утопия». Осенью этого же года Кашин переехал в Москву. Продюсером певца стал экс-директор группы « Мумий тролль » Ирина Миклошич.
В 2003 году на фирме « CD Land » был издан девятый альбом «До свидания, время» [10]. В том же году Кашин впервые выступил на фестивале « Нашествие » [11] и участвовал в трибьюте группы « Пикник », записав песню «Вечер». В 2004 году вышел альбом «Десятка», впоследствии Кашин назвал альбом экспериментальным. В 2005 году Кашин принимал участие в проекте « Нашего радио » «Белорусский вокзал», записывая песню « В землянке ».
Узнать цену Обратный звонок Павел Кашин - организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Павел родился в Казахстане в 1967году. Музыкальную школу Павел окончил по классу баяна, имел образование дирижера оркестра народных инструментов. После службы в армии, Павел Кашин не стал возвращаться на родину, а уехал в Санкт—Петербург, чтобы найти свое место на музыкальном небосклоне. Первое время было очень тяжело, но Павел не унывал, а лишь продолжал оттачивать свое мастерство. Творческие достижения Первая известность к Павлу Кашину пришла в 1992 году, после выхода дебютного альбома «Гномики».
Сейчас мы не общаемся, но иногда они как-то проявляются с разных сторон. Просто мама не очень хочет, чтобы они приезжали в Россию. Младшей дочке сейчас 14, она живет в Москве. Как отец я себя проявляю в зависимости от настроений, потому что там очень сложная мама», — признался артист.
Композитор и певец Санкт-Петербург. В 1986 году окончил Рудненское музыкальное училище. В 1992 выпустил сольную пластинку «Гномики» и клипы на песни "Город", "Гномики", "Сверчок", "Песню китайских цыган".
Кашин Павел Петрович: биография, карьера, личная жизнь
Вы домосед? Да нет, просто каждый раз, когда выезжаю из Москвы , я в буквальном смысле страдаю. Поэтому сижу в Москве и стараюсь никуда не вылезать. Вот, например, недавно я прилетел из Красной поляны. Казалось бы, такое дорогое место! Но оно дикое, не обжитое, тамошний народ — такие тормоза, что просто выбешивает! Может быть, за границей лучше?
Знаете, в «Юноне и Авось» есть такая фраза: «На родине тюрьма, и за границей кутерьма». Там со всех сторон феминизм так достает! Вся эта политкорректность... Там нет жизни, там просто физический комфорт. Паша Кашин, вам как философу, наверное, сложно найти вторую половину? Или вы ее уже нашли?
Я всю жизнь в поиске. Но хочется, наверное, найти человека, с которым можно идти по жизни рука об руку? Нет, у меня нет такого стереотипа.
Видимо, люди под впечатлением вашего альбома на стихи Пушкина и Лермонтова считают, что вы и книголюб, и книгочей. Просто — а что еще делать в России, где только баня и секс? Я считаю, что один из, наверное, самый яркий писатель — это все-таки Милан Кундера. Потом… - Коэльо вам приписывают. Я думаю, что Шедерло де Лакло со своей книгой один из первых, конечно. Он многим кажется черноземным, но он потрясающе смешной и классный. И фильм недавно «Удушье» был — потрясающе классный фильм с маленьким прокатом с каким-то. Но «Fight Club» все видели, конечно, по его книжке. Мы написали сценарий, который в рабочем названии назывался « Диана». Мы продали его студии… - За хорошие деньги? У Винсента это был уже шестой сценарий. Это невероятный успех, когда человек шесть сценариев продал. Но это не считается самой прибыльной работы в кино. Но по сравнению с русскими сценаристами это, конечно, сказка. Оно выходит, но далеко ему до голливудского в большинстве случаев. Вот эти люди-сценаристы, незаметные люди, они самые главные в кино. Если ты не расскажешь хорошую историю, то фильма не будет. И так как режиссеры, я понимаю, хотят сэкономить на сценаристах, они заказывают сценарии своим женам. И мы видим в фильме написанные женами режиссеров сценарии. По крайней мере, если Кончаловский снял фильм по сценарию Дуни. Я не знаю ни одной причины, почему он хотел снять фильм по сценарию Дуни. Других нет. Потому что я видел несколько потрясающих примеров. Я не застал начало, там был Казанова, который переродился в современной Москве. И просто потрясающий фильм. Но сериалы типа «Штрафбат» или «Идиот», или «Апостол» - классные же сериалы абсолютно. Но тоже хороший. Но я пытался читать книгу и прочитал пять строчек, дальше не смог. А потом вышел фильм, и я подумал: посмотрю что такое за «Казус Кукоцкого». И я не самый большой профессионал в фильмах, но я отличаю форму, я слышу речь актеров. И, когда в 1941 году энкавэдэшники тащат на первых минутах какую-то беременную бабу, которая неадекватно что-то орет, и медсестра выбегает, это первая сцена в фильме, и кричит: «Куда вы ее тащите! У нас нет ни одного бокса свободного! В каком году слово «бокс» в Россию пришло, кроме как спорт? Не больше, чем десять лет назад, я вас уверяю. Дело другое, может быть, вас это все не зацепило. Могу поспорить на деньги большие. Я с удовольствием бы поспорила. Но больших денег, к сожалению, нет. В общем, этот фильм вас не вдохновил. Провокационный вопрос. Вы сами посмотрели фильм. Каково ваше впечатление? И я даже Андрею предложил. Андрей, давай к следующему фильму я напишу тебе сценарий. Я понимаю, что мне придется его подарить, потому что в России не верят в то, что сценарий нужно покупать. Но когда ты смотришь фильмы без сценариев, грустно. Я не люблю четыре часа сидеть ждать в гриме, пока отстроят свет. Нет, это просто не моя работа. Я люблю писать, думать, люблю превращать мысли в какие-то формы визуальные, аудиальные. Нет, я не актер. Когда я впервые услышала твои песни, мне было 16 лет. Прошло 13 лет, и вот мне уже 30 лет неполных … - Это просто фраза из моей песни. Огромное спасибо за своевременность, за праздник души. Может быть, когда-нибудь будет концерт в Красноярске, в Сибири летом тоже очень красиво. Но в Сибири есть «Сибирские авиалинии». И это одна из больших причин, почему не хочется в Сибирь лететь. Это самые плохие авиалинии в мире. Я уверен, что нигерийские, если они есть, они лучше. И лучше в концлагерь съездить. Скажите, пожалуйста, почему вы нигде не афишируете имя певицы, которая поет саундтрек. Я знаю, что поет певица Сона, которую продюсирует Зара. И Сона — лучшая певица России, которая действительно поет. И еще ваше мнение о треке. Просто в саундтреке много людей записывалось. И Сона в том числе. И Лена Максимова. И Надя Осипова. Просто тогда придется о многих людях говорить, потому что лучший, кто в саундтреке вообще звучит, это аранжировщик Володя Чиняев. Но надо тогда всех называть. Вы пришли с гитарой, а она у вас не играет. Я думал, что мы подключим, и получится. Просто у меня нет акустической гитары сейчас. Просто давно не играл на акустической. То ли тысяча, то ли две тысячи пластинок. И продалось около 50 всего. Я не знаю, если они не выкинули за эти двадцать лет «Гномиков», то там целый склад виниловых пластинок. У меня лично нет. Это и следует из ваших признаний. Потому что вся жизнь человека состоит из страхов о том, как пополнить свой рацион так, чтобы не умереть с голоду, как быть все время в тепле, как не простудиться. И очень-очень мало тех моментов, когда он действительно счастлив. Поэтому я уже свой долг отдал и Родине, и небу. Я не люблю пафосных ресторанов. Я люблю рестораны, где адекватные официанты. Они запоминают, что ты им говорить. Они приносят то, что ты им говоришь. Они не улыбаются чрезмерно, что вообще не свойственно русскому человеку. Чтобы они не называли все продукты в уменьшительно-ласкательных. Вы знаете, во всех пафосных ресторанах они все называют «огурчики, селедочка, борщик». Это выматывает просто. У меня поэтому просто надежная машина. Ну, в общем, просто чтобы было тепло и официанты не висели на плечах. Вот и все. В России еще не был продан ни один саундтрек ни к одному фильму. Я знаю точно, что говорю прикольной компании, Леша Кузин говорит, что невозможно продать саундтрек абсолютно. Да, купит три человека, но мы убьемся на нем. Поэтому здесь нужно песни спеть. Вы довольно редко даете концерты в провинции? В чем причина? Не зовут или не хочется? Какова будет ваша реакция, если на какую-нибудь из ваших песен будет сделан ремейк? Так называемый римейк… - Честно говоря, я думаю, что сделано много римейков. Просто они не всегда попадаются на глаза. А по поводу провинции, уже все было сказано. С провинцией нас связывают Сибирские авиалинии, что в провинции очень часто даже нет приличной гостиницы. И когда ты в райдере пишешь, какой должна быть гостиница, иногда себя неловко чувствуешь, потому что люди тоже просто не представляют, что это такое.
Узнать цену Обратный звонок Павел Кашин - организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Павел родился в Казахстане в 1967году. Музыкальную школу Павел окончил по классу баяна, имел образование дирижера оркестра народных инструментов. После службы в армии, Павел Кашин не стал возвращаться на родину, а уехал в Санкт—Петербург, чтобы найти свое место на музыкальном небосклоне. Первое время было очень тяжело, но Павел не унывал, а лишь продолжал оттачивать свое мастерство. Творческие достижения Первая известность к Павлу Кашину пришла в 1992 году, после выхода дебютного альбома «Гномики».
Участие в рок фестивале "Наши в городе" в ДС "Юбилейный". Успешные концерты в Питере и в Москве. Клип "Ниоткуда никуда". Вышел mp3 диск,в который вошли первые 6 альбомов. Появился Неофициальный сайт kashin. Концерты в Питере в "Театре Эстрады". Выходит альбом "До свидания, время". На песню "Барышня" снимается клип, который ротировался на MTV.
Навигация по записям
- Павел Кашин — биография
- Паша Кашин: «Не нужен ли кому такой?» :: Персоны :: Клео.ру
- Кашин Павел Петрович (Павел Кваша) – биография | VIPERSON
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Павел Кашин: личная жизнь, дети. Павел Кашин: личная жизнь, дети Павел Кашин сейчас
Павел Кашин: жена и дети. Личная жизнь музыканта
Певец, композитор, поэт Павел Кашин родился 4 марта 1967 года в городе Кустанай в Казахстане. герой женских грёз, нестареющий романтик, заставляющий сердца Прекрасных Дам разбиваться вдребезги. Биография. Неисправимый романтик Павел Кашин. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Павел Кашин (настоящее имя Павел Петрович Кваша; род. 4 марта 1967, Кустанай) — автор-исполнитель, поэт, музыкант, актёр.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Павел Кашин: биография и личная жизнь | Биографии известных людей
- Павел кашин биография личная жизнь жена дети > Человек и здоровье
- Избранные публикации
- Творческие достижения
- Кашин, Павел Петрович — Википедия
- Кто он, Павел Кашин?: meggirita — LiveJournal
Павел Кашин: «Пугачева жаловалась на жизнь и удивлялась, как у меня получается так весело ее жить»
автор -исполнитель, поэт, музыкант, актёр. Павел Кашин – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Павел Кашин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. ДОСЬЕ Павел Кашин родился 4 марта 1967 года в городе Кустанай Казахской ССР в семье служащих местного аэропорта. Сегодня автор-исполнитель хитов 90-х «Город», «Гномики» и «Московская одиссея» Павел Кашин — редкий гость телепрограмм и эфиров популярных радиостанций. Павел КАШИН, концерт пройдет 25 апреля в 20:00, купить билеты можно на сайте.
Posted Monday, April 29, 2024
Павел Кашин: биография талантливого и многогранных возможностей российского певца, поэта, актера, автора-исполнителя и музыканта, чья популярность достигла апогея в 90-х годах. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. Биография Павла Кваши (настоящая фамилия певца) началась 4 марта 1967 года в городе Костанае, находящемся в Казахстане, в степной зоне на севере Тургайского плато. 29 июня 2004 - Новости Санкт-Петербурга - Павел Кашин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Павел Кашин.
Павел Кашин: жена и дети. Личная жизнь музыканта
Лично мне очень нравятся его сочинения. Сережа Шевченков — басист, Юлия Михайлова — играет на флейте и перкуссии, Николай Миронов — барабанщик он, правда, года два назад пришел , Максим Некрасов, как мне кажется, он лучше всех в стране играет на губной гармошке. Эти альбомы действительно уже можно записывать. Есть еще и четвертый, но у него пока еще нет никакого названия. А сейчас, так как занялся продажей аудиопродукции, приходится. Должен же я знать, что продаю.
Самое главное, как мне кажется, чтобы музыканты не смешивали на своих альбомах хорошие песни с откровенно неудачными. Пример — последняя пластинка группы Muse, на ней есть просто гениальные вещи, а есть такие, про которые думаешь — уж скорей бы закончилась... Последнее время слушаю группу The Tiger Lilies, на альбоме написано, что это Том Вэйтс, поющий через гелий. Голос похож на карликовый — очень высокий. К сожалению, последнее время редко читаю книги на русском, так как у нас в стране издается немного хорошей литературы.
Вот в Америке и в Англии, где читают меньше, выпускают гораздо больше книг. Когда ты попадаешь в крупный книжный магазин в США, чувствуешь себя на седьмом небе от счастья. Если даже умудрился что-то не найти, подходишь к продавцу и говоришь об этом. Он смотрит каталог на компьютере, и если эта книга существует в мире, он говорит: «Зайдите в среду»... В книжной Америке я был как в раю.
Меня слушают те, кто в основном старше меня. В большинстве своем это люди, состоявшиеся и интеллектуальные по жизни. Мои песни их развлекают. Слова в песнях так расставлены, что они развлекают ум. Попса - попытка зацепить за спинной мозг и разбудить древние инстинкты. А вот все остальные развлечения направлены на мозг головной. Так ты влюбчивый! Но песня не обязательно должна идти в ногу с влюбленностью к человеку. Творчество - совсем иное. От прыжков с парашюта или секса всегда примерно представляешь, чего ожидать.
А песня - это каждый раз новое путешествие, абсолютно не похожее на предыдущее. Когда я напишу песню, я испытываю состояние неподдельного счастья. Я могу позвонить кому-то, например, своему продюсеру и начать рассказывать, какая получилась песня. Мне говорили, что я в этот момент похож на сгусток счастья. И я действительно себя так ощущаю. Потом я постепенно выхожу из этого состояния и жду новой песни. Они нужны для того, чтобы заставить человека думать. Каждый сам находит для себя тему для размышления. Есть люди, которым нравятся мои песни, и они все понимают. Я не оглядываюсь на то, что и как будет понято.
Я сочиняю так, как мне хочется и по ю только о том, что меня взволновало. Те, кто меня понимают, они меня и слушают. Наша человеческая натура жадная. В том числе и до любви. Нам всегда всего мало. Но мне кажется, я уже отделался от этой жадности. Я пишу песни, и они мне заменяют любовь. Поросенок, может быть смеется. Я довольно мирное существо. Я живу в единственном числе, но я не одинок.
В слове "одинокий" есть трагизм, но в моей жизни нет трагизма. Единственные трагические минут - это с утра после водки с пивом. Но и это только почти трагедия. Начинаешь искать любовь, когда тебе чего-то не хватает в жизни. Вокруг меня очень много любящих людей. У меня есть абсолютно свой суперский город. Но у них это не получается. Скорее женщины изгоняются за ворота. Все зависит от уровня, на котором можно с человеком разговаривать. Я хочу, чтобы меня понимали и воспринимали.
Упиваться стилистикой, образами, которые свойственны моим песням и близки мне, но при этом видеть ничего не понимающие глаза - самое страшное, что может быть. Иногда лучше говорить односложно. Надо уметь подстроиться под ту женщина, которая рядом.
Почему расстались? Это был сложный период, потому что все продюсеры чего-то хотят: один — писать за меня тексты на обложках, другой — личных отношений.
Нет, мы расстались не из-за денег, я ни с кем не расставался из-за денег. В конце концов, я не так много зарабатываю, как великие артисты. Чаще всего это происходило по человеческим параметрам. Поэтому в данный момент мое лучшее состояние из всех предыдущих — я практически независим. Все-таки мы не можем быть абсолютно независимыми, мало ли, вдруг отменят музыку или запретят какое-нибудь слово или слова вообще, и тогда я не смогу зарабатывать.
После переезда в Москву продюсером певца на несколько лет стала экс-директор группы «Мумий тролль» Ирина Миклошич Что вообще думаете о нынешних продюсерах? Нужны они артистам? Сейчас либо ты сам за себя, либо попадаешь в рабство. Да, во времена Вани Шаповалова, «Тату», «Ночных снайперов», действительно, продвигали музыку, обивали пороги радиостанций, каналов. Но в какой-то момент все получалось, продюсеры, как правило, кидали коллектив, и он разваливался.
Остались по сути только продюсеры-мужья, как у Валерии и прочих. Но им на смену пришли телевизионные проекты, которые берут кого-нибудь, раскручивают до бешеного состояния, катают по стране. И человек, как раб галерный, работает за небольшую зарплату ради мимолетной славы. В нашей современной музыке, той, что сейчас популярна, почти нет поэзии как таковой, примитивные слова, биты. Вы кого-то из кумиров нынешней молодежи выделяете?
Я редко такое слушаю, честно говоря. Но песня и не должна быть очень понятной, она должна быть в первую очередь красивой. Если у тебя получается непонятно, но красиво, — то и Бог с тобой. Пели же всегда, к примеру, про какого-то полковника, которому никто не пишет. Мало кто, наверно, знает, что книга такая была.
Кстати, мне кажется, это кармически ребятам в итоге навредило. Сегодня им никто не пишет, они перестали гастролировать. Мне периодически «залетают» отдельные фразы каких-то артистов, а сейчас большего и не надо, наверно. У той же Монеточки была песня приставучая. Если человек называет себя дьяволом, то это автоматически не моя область интересов.
Может, и хорошо, что у него тоже все как-то закончилось, — нам дичи итак хватает. Ели же говорить именно о красивой поэзии, то — Полозкова. Но у нее после третьей песни можно в депрессию свалиться, ее надо мешать с юмористами для баланса. Читайте также Михалков о концерте «Би-2»: «Люди, которых считают предателями на фронте, принимаются в тылу» А вы, кстати, пишете для других? Иногда случается, что мои песни берут куда-то или просто просят исполнить, как Елена Ваенга, например.
Ей понравилась «Жозефин» и «Моя ангел», и она на всех концертах их поет. Я сам не предлагаю, потому что, вы же понимаете, я не форматный автор, который звучит на радиостанциях, поэтому не подхожу ни под один тип артистов. Но раньше нет-нет, да и звучали. Скорее случайно. На том же «Серебряном дожде» не было ротаций, но каждый диджей мог периодически ставить песни, которые ему нравятся.
И все включали «Жозефина» — она таким чудесным способом сама стала известной. Моя музыка работает против правил шоу-бизнеса, и с какой-то дури получается то, что у кого-то другого вряд ли выйдет. Все ведь привыкли платить и получать ротации. Но в большинстве своем это те люди, которые не собираются их отбивать концертами. Потому что здесь, в Москве, мы слушаем на радиостанциях одно, а если поехать в другие города, то там звучит совершенно другое и выступают совсем другие артисты.
Наше радио и гастролирующие артисты — это два несоприкасающихся мира. Вы вообще от шоу-бизнеса всегда стояли как-то особняком. Не стремились никогда заводить выгодные знакомства? Моих известных друзей можно пересчитать по пальцам, с остальными я просто здороваюсь. Во-первых, все как подорванные чешут по гастролям, а когда приезжают в Москву, — просто набухиваются, отсыпаются и снова едут обратно.
Я же стараюсь в ней жить. Тусовки — это вообще как-то уже не комильфо, даже и не знаю, зачем туда ходить. Мне нравятся люди просто встреченные нечаянно, они оказываются гораздо интереснее, чем там. Я провожу время со своей компанией из 5-6 человек. Все музыканты, но при этом еще и невероятные умники.
Один переводчик с немецкого и французского, другой блестяще говорит по-испански — мне как-то с ними хорошо. На «Квартирнике» у Евгения Маргулиса Музыка сейчас — это ваш основной способ заработка? Многие с переменным успехом подаются в бизнес, открывают рестораны и так далее. Раньше была школа английского языка, но это тогда он был нужен, сейчас все меньше и меньше. Но самый большой доход, наверно, получаю с авторских гонораров, они примерно сравнялись с концертными.
Вы часто выступаете в клубах. А корпоративные истории есть? Да, постоянно. Дни рождения, свадьбы. Или просто пять мужиков сидят, выпивают, рыдают, и 20 девчонок, приглашенных за деньги, которые не понимают, что происходит.
Раньше, конечно, заказов было больше, потом пандемия всем сбила масть. Но сейчас потихоньку все возвращается на круги своя. Просто клубы — это максимально удобный формат. Если вы видите, что кто-то играет семь концертов подряд в Кремле, то почти всегда шесть из них набиты детьми из детдомов, и все это идет в страшный минус. А потом артист едет отрабатывать по стране.
Люди же видели, что в Кремле прошло семь концертов, поэтому и в регионах идут. Честно говоря, люди не очень разборчивы в музыке и в ресторанной еде. Ну то есть Гагарина, Киркоров или Билан — не так коммерчески успешны, как кажется? Думаю, их популярность сильно переоценена. Я видел за свою жизнь всего одну девочку, у которой в бардачке был диск Киркорова.
А мне 55 лет. Или, может, мы просто из разных миров с их аудиторией — как маглы и волшебники. Ну и слава Богу. Деньги для вас много значат? Смогли бы жить как среднестатистический поэт в России, или важен комфорт?
Да, как и для всех. Они практически все значат. Вообще считаю, что все подаренное не ценится. Поэтому даже за что-то небольшое стараюсь брать деньги, чтобы люди элементарно ценили. Когда ты продаешь, то это помнится, этим хвастаются.
Что касается комфорта, то от машины я как отказался лет шесть назад, так и прекрасно себя чувствую.
И мои песни с первого раза им просто не понравятся. Они вежливо отсидят концерт, потеряют час и будет не в коня корм.
На Донбассе совсем другие ценности, там жизнь идет на выживание. Это здесь мы можем разбираться — нравится нам этот ресторан или нет. А там либо есть еда, либо нет.
Там вообще не до лирики. В школе Кашин учился плохо, зато после, в зрелом возрасте, освоил аж четыре иностранных языка, да еще и придумал свой собственный Сейчас вы пишете сложные тексты, легко жонглируете историческими фактами, знаете несколько языков, а в школе-то учились на «двойки» и «тройки». Просто тогда было время, когда нужно было считать, что Чацкий — это герой.
Но он подслушивает под лестницей, подличает — у меня что-то не сходилось, я открыто об этом говорил. И с остальной литературой примерно так же. Зачем нам нужен был Толстой в 15-16 лет, вообще не понимаю — он для взрослых людей.
И даже не для всех. Я «Войну и мир» раз шесть начинал. Но все-таки дал себе слово, что дойду до конца!
Потом появились аудиокниги: там включаешь, и от тебя уже ничего не зависит. Но последняя часть… не знаю, что с ним там случилось. Когда Толстой начинает советовать, как жить и как не жить людям, это приводит меня почему-то в неимоверный восторг.
Кем точно Лев Николаевич не являлся, так это философом. И вдруг начинает морализаторствовать, осуждать то, что всю жизнь сам совершал в избытке. Мол, не прелюбодействуйте, бабам по морде не давайте, не буяньте, напившись.
Да, об Анне Карениной написано складно, крымские рассказы его великолепны. Ваши стихи в основном о любви и женщинах — причем кажется, как будто вы все больше разочаровываетесь в них. Это правда?
У меня, кстати, и про окопы есть — например, «О Поля, я пишу тебе с поля боя». А так да, последняя как раз «Все женщины — мираж». Но я вообще в людях разочаровываюсь.
Если б был женщиной, то терял бы веру в мужчин. А так как я не женщина и не гей, то могу разочаровываться только в женщинах. Вот, к примеру, 30 лет назад не было ни дезодорантов, ни красивой одежды, все девушки были голодные и худые, и очень при этом почему-то жизнерадостные.
Сейчас вижу откормленных телок с губами и бровями, но они все хмурые. И я не понимаю: у тебя же есть брови и губы, чего ж ты грустишь? А это просто у них такое видение мира.
От которого в 30 лет лоб будет весь в бороздах. Они не понимают, как быстро постареют. Вы в Штатах, как-никак, прожили два года, было комфортно?
Там вообще женщины договорились с мужчинами не общаться — только за деньги. Когда они понимают, что пришло время размножаться, то на полном серьезе договариваются и продают замужество за бабки. Я сейчас досматриваю сериал «Два холма» — он как раз о феминизме и о политике.
И там в смешной форме показана Америка с ее абсурдным укладом жизни. Экспериментальных романов с иностранками у вас, то есть, не получилось? Романами это точно назвать сложно.
Там были две русские девчонки — Катя и Ася, которые заправляли всем. Они, на фоне этого заговора баб и мужиков, рулили Лос-Анджелесом как хотели. Все нормальные парни хотели стать моими друзьями, потому что я приятель Катьки и Аськи.
А так у меня были как-то серьезные отношения с американкой, но уже в Санкт-Петербурге. И русские девушки мне, конечно, нравятся больше. Просто так уж в России получилось, что мужчины недооценивают женщин, а женщины переоценивают мужчин.
Потому как вся жизнь нашей страны — это жизнь после войны: даже когда от мужиков оставались «самовары», без рук и без ног, один на деревню, — уже считалось счастьем. И только популяция приближается к балансу, как тут же что-то происходит, очередная война, и нас снова в несколько раз меньше. Читайте также Охлобыстин: «Литвинова и Земфира — часть русской культуры, а аномалий, как Галкин, я боюсь» Вы ровно 20 лет назад переехали из Петербурга в Москву.
Читала, что хотели сделать что-то значительное, и это как бы стало первым шагом. На самом деле мы с моей бывшей женой просто не могли поделить один город на двоих — и расстаться не получалось, и жить вместе. Оставалось только поменять его.
В Москве артист дает небольшие камерные концерты три-четыре раза в месяц Быстро обжились и почувствовали себя москвичом? Да через месяц, наверно. А по документам — года через три, когда купил первую квартиру.
Я же всю жизнь везде перемещался, менял страны, города. И в армии на БТИ спал в фуфайке. И, по-моему, вот это цыганско-бродяжническое во мне осталось.
Для меня не будет таким шоком переехать в другой город, как для среднестатистического москвича. Вы живете в столице 20 лет и часто посвящаете ей песни. Даже концерт в конце октября назывался «20 лет московской одиссеи Павла Кашина».
Но вот «Москва 12» у вас еще была более-менее веселая, романтичная, а в «Москва 17» — какой-то мрак. Период был такой или устали-таки от мегаполиса? Это невероятно интересный город, который меняется как хамелеон каждые три года.
В 12 году происходили одни перевороты, в 17-м, наверно, такой ее увидел. Потом появилась еще «Москва не лечится». Я в текстах веду дневник.
Когда, к примеру, наблюдаю, как какой-нибудь министр разбрасывает деньги сумками, то в своей музыке использую это как визуализацию. Потому что сам я деньги до сих пор вижу только небольшими пачками. Москва мне нравится, больше жить-то и негде.
Я весь мир проверил. Когда оказался во Франции на фестивале, вообще сразу понял, что не мое. Меня встретила знакомая девушка — известный диджей, мы с ней выпили всю французскую водку, и вот в тот момент я понял: для местных женщин я как будто прозрачный, а вот некоторые мужчины клеили меня как подорванные, чуть ли не сходу предлагали заняться любовью.
Там просто пара мужчина и женщина — это дурной тон. Скорее всего есть два француза, которые традиционные, просто их никто не видел. При этом вы говорили, что в старости наверняка в Москве не останетесь.
Остаетесь верны этой мысли или передумали? Я имел в виду, что есть страны, где можно тихо-спокойно жить на побережье, когда у тебя уже внуки. Мне нравится Венеция, мне нравится Чехия.
Помню, ездил туда на музыкальный фестиваль, и такая шикарная русская диаспора была, все такие милые, зайчики. Португалия замечательная, где я, кстати, не был ни разу, но очень люблю песни на португальском языке. У вас такой большой разброс в плане участия в творческих проектах.
Кто он, Павел Кашин?
Певец, композитор, поэт Павел Кашин родился 4 марта 1967 года в городе Кустанай в Казахстане. 1998 год – Павел Кашин вновь приезжает в Россию и после недолгого пребывания на родине возвращается в Америку. Павел КАШИН, концерт пройдет 25 апреля в 20:00, купить билеты можно на сайте. Павел Кашин (настоящее имя Павел Петрович Кваша; род. 4 марта 1967, Кустанай) — автор-исполнитель, поэт, музыкант, актёр.