Новости касабланка фильм 1942 отзывы

Casablanca) голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. "Касабланка" Не отзыв Предложила потому, что: это культовый американский фильм, разобранный ими на цитаты, подобно нашим всеми любимым фильмам (перечислять не буду, сами знаете). Начинать знакомиться с киноклассикой журнал советует с фильма Майкла Кёртиса «Касабланка» (1942), сообщает со ссылкой на BBC. Впервые посмотрела фильм "Касабланка" 1942 года.

Где вы находитесь?

  • Первый женский фильм для мужчин
  • Все комментарии фильм "Касабланка, 1942"
  • Её не нужно ни с чем сравнивать, ею нужно наслаждаться!
  • Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год)
  • «Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу - 7Дней.ру

Фильм «Касабланка» смотреть онлайн

Жизнь Блейна меняет приезд в Касабланку его бывшей девушки Ильзы. Она внезапно бросила Блейна в день вторжения нацистских войск в Париж. И тоже неожиданно пришла в бар Блейна вместе с мужем Виктором Ласло — лидером сопротивления из Чехии, который сбежал из нацистского лагеря. Но все не так просто: из-за полиции, охотящейся на Виктора, и романтического прошлого Блейна и Ильзы. И сначала фильм делался как рядовая работа голливудских ремесленников естественно, не в Касабланке, где тогда было не до кино. Да, фильм стоил в производстве чуть дороже других фильмов и собрал неплохо в прокате. Но только к новой премии «Оскара» обрел ореол культовости: его разобрали на цитаты и признали великим. В чем же магия «Касабланки»? Сценарий — основная сила. Режиссер Спайк Ли говорит , что «Касабланка» удивляет переплетением сюжетных линий: очень изящно для своего времени. Но при этом сценарий писался на ходу, актеры до конца не знали, чем все закончится.

Последние минуты фильма сценаристы доделали за несколько дней до финальных съемок. У «Касабланки» великий актерский состав. Там в лучшей форме звезды эпохи — Хамфри Богарт и Клод Рейнс. Еще с «Касабланки» начался карьерный взлет Ингрид Бергман. Но в фильме даже малозначительный персонаж запоминается: добротой, легкостью и верой в лучшее. Они все обитают в одном баре в рамках фильма до него сводится вся Касабланка; нет даже попыток воссоздать виды города. И его можно сравнить с чистилищем. Люди не знают, кто победит в войне, и уходят в эскапизм. Лишь одна надежда — получить визу и начать новую жизнь в Америке. Для военного времени фильм слишком светлый, а герои дарят миру надежду напоминаем, что в год выхода «Касабланки» война в разгаре через позитив и юмор, который стал классикой.

Тут воды. Здесь же пустыня.

Предложение от которого нельзя отказаться. К Ласло подходит мужчина по фамилии Бергер, норвежец, который оказывается из подпольной организации, он просит Ласло прийти к ним на собрание на следующий день. Даже странно, что не белые: Пока Ласло решает свои вопросы, Ильза пытается решить свои. Входя с Ласло в ресторан, она прошла мимо Сэма и сразу стало понятно, что эти двое знают друг друга. При первом же удобном случае Ильза заводит разговор с Сэмом, пытаясь узнать что-нибудь о Рике. Но Сэм не рад встрече, он скорее испуган. Так и встречаются Рик и Ильза. Рик смотрит на Ильзу и у него шок, непонятно рад ли он, но точно ужасно взволнован.

Ильза смотрит на Рика со слезами на глазах, понятно по реакции, что она любит этого мужчину. Конечно тут не время и не место говорить о любви, появляется Рено, а вместе с ним Ласло, но всё равно получается забавный диалог. Рено: - Ильза так о тебе спрашивала, Рик, что я даже почувствовал ревность Ильза Рику: - я боялась, что ты изменился, в последний раз мы виделись... Я помню все детали, немцы были в сером, ты - в голубом Рик сказал это таким тоном, как-будто припечатал Ильзу к столу, ни грамма романтики с его стороны. Но меня эта фраза про серый и голубой насмешила Весь разговор внимательно слушают Ласло и Рено. Хотя Ласло не подаёт виду, что ревнует или вообще что-то подозревает, он быстро напоминает Ильзе, что уже поздно и им пора идти. Все расходятся, кафе закрывается, а Рик сидит в темноте и пьёт. После встречи с Ильзой он не может успокоиться, видно что у него совсем плохо на душе. Появляется верный Сэм, он уговаривает Рика пойти домой, или просто куда-то поехать напиться, что угодно, лишь бы Рик покинул своё кафе, но он говорит что ждёт даму, он уверен что Ильза вернётся. Рик начинает вспоминать свои недолгие отношения с Ильзой, когда они жили в Париже.

Интересная такая романтика, люди просто жили сегодняшним днём. Это просто, он был, но он умер. Фрицы уже тогда охотились на Рика, поэтому ему нельзя было дольше оставаться в Париже. Ильза: - весь мир рушится, а мы полюбили друг друга... Несмотря на происходящее Рик не испуган, он скорее счастлив, ведь рядом с ним теперь Ильза, которую он любит. Перед ним маячит вполне счастливое будущее, несмотря на войну. Ильза: - так странно, я так мало знаю о тебе - а я мало знаю о тебе, только то, что тебе исправляли зубы: - будь серьёзней, тут опасно, ты должен уехать - нет, нет, мы должны уехать - да, конечно "мы" - поезд на Марсель отходит в 5, я заеду к тебе в отель в половине пятого - нет, не в отель, у меня есть ещё дела в городе, встретимся на вокзале? Давай поженимся в Марселе? Безумный мир, всё может случится. Если ты не сможешь уехать, то есть, если что-то разлучит нас, куда бы тебя ни затащили и где бы я ни оказалась, знай, что...

Поцелуй меня, поцелуй будто в последний раз И Рик целует, а потом ждёт Ильзу на вокзале, в договоренное время. На улице ливень, ужасная погода, толпы людей, а девушки всё нет. Наконец появляется Сэм, говорит что не видел Ильзу, она выехала из отеля, но Рику прислали записку, в которой девушка пишет, что они больше никогда не увидятся, но что она любит Рика. Пожалуй, это худшее, что могло случится с влюблённым человеком, который собирался жениться. Ни объяснений, ничего, просто попрощалась и исчезла. А Рик теперь должен уехать и мучится все оставшиеся годы своей жизни, пытаясь разгадать что произошло. На этом воспоминания заканчиваются и нас возвращают в Касабланку, к уже довольно пьяному Рику. Наконец, как он и думал, появляется Ильза. Но Рик, хоть и рад встрече, ведёт себя агрессивно, он выплёскивает свою боль и обиду на девушку, которая несмотря на клятвы в любви, покинула его. Поверь, Рик, я не знала - а твой голос не изменился, я всё ещё слышу: "Ричард, дорогой, я поеду с тобой куда угодно, мы сядем в поезд вместе".

Как долго мы пробыли вместе? Хороший конец: парень на перроне, под дождём, с глупым выражением лица, потому что его внутренности извлекли наружу Ильза пытается рассказать Рику свою историю, но он так грубо отвечает ей, что девушка уходит. Правильно, нечего с пьяными выяснять отношения. На следующий день Рено говорит Штрассеру, что уверен, украденные транзитные письма у Рика, но он умён и спрятал их так, что найти их будет невозможно. Пока они обсуждают этот вопрос, появляются Ласло и Ильза, которых вынудили сюда прийти. Штрассер говорит, что поскольку Ласло является врагом третьего рейха, его из Касабланки не выпустят. Рено подтверждает, что не выдаст ему визу. Конечно проклятый фриц делает Ласло совсем не заманчивое предложение, выдать визу, если тот сдаст всех лидеров движения сопротивления многих европейских стран. Ласло и Ильзу отпускают, но Рено говорит Штрассеру, что теперь они будут искать пути получения визы на чёрном рынке города. Заведение "Голубой попугай" держит синьор Феррари, он же помогает за деньги получать визы.

Очень хитрый и подлый тип. Феррари заинтересован заработать на транзитных письмах, поэтому пытается подлезть к Рику и помочь сплавить письма за определённый процент от сделки. Но, Рик на такое не идёт, конечно. К слову, сначала к Рено за визами приходила молодая болгарская пара, но Рено сделал девушке непристойное предложение, которая она пока не приняла. Пара пошла за визой к Феррари, но он тоже отказался помочь. Чуть позже у этой истории будет продолжение. Следующим к Феррари приходит Ласло. И пока они там разговаривают, Рик, увидев на улице Ильзу рассматривающую ткани на прилавке, идёт к ней. Я смеялась с продавца, классический восточный воришка: - мадам - друг Рика? Для его друзей у нас скидка.

Я сказал 700? Купите за 200! Для особых друзей Рика особая скидка, 100 франков Рик извиняется перед Ильзой за вчерашний вечер и своё поведение. Он просит рассказать что же произошло и почему она не пришла на вокзал в Париже, но Ильза говорит, что увидев вчера ненависть в его глазах поняла, что не хочет ничего рассказывать. Рик говорит, что живёт в квартире над кафе и просит Ильзу чтобы она пришла туда. Ильза уходит, оставив Рика с немного отвисшей челюстью, и направляется в "Голубой попугай", где Ласло ведёт переговоры с Феррари. Он отказывается помочь с визой самому Ласло, но говорит что может достать визу для Ильзы. Не сложно догадаться, что она не соглашается оставить мужа. А Феррари, как бы невзначай, сообщает паре от транзитных письмах и о том, что они скорее всего у Рика. Эти два письма единственное, что может помочь Ласло покинуть Касабланку.

Вечером у Рика в кафе как всегда собирается народ, приходит туда и болгарская девушка. У входа она сталкивается с хитрым Рено, которые спрашивает: - дела так плохи? И, показывая на Рика, говорит: "Вы найдёте его там". Отчаявшись, девушка подходит к Рику: - месьё Рик, какой он, капитан Рено? А где Ваш муж? А потом нас увидел капитан Рено и из доброты обещал помочь. Он обещал сделать нам визы, но у нас почти нет денег. И Вам надо знать... Весь этот разговор как-будто помогает ему понять что-то для него важное. Неожиданно Рик принимает для себя решение и помогает болгарской паре выиграть большую сумму денег в рулетку.

То есть, даёт распоряжение крупье, чтобы тот подстроил выигрыш. Девушка понимает что произошло и со слезами на глазах благодарит Рика. К Рику подходит Ласло и хочет поговорить, но просит сделать это подальше от посторонних глаз. Они поднимаются к Рику в офис. Ласло просит продать ему транзитные письма, но Рик отказывается, более того, на вопрос Ласло о причине отказа он отвечает - спросите у своей жены. Вернувшись домой Ласло рассказывает Ильзе о разговоре, а также что собирается пойти на подпольное собрание. Ты не хочешь мне рассказать? Ильза, дождавшись когда муж уйдёт, прокрадывается домой к Рику. На второй этаж, над кафе, куда он её когда-то приглашал. Если бы ты знал, что я пережила.

Тот день, когда ты уехал, если бы ты знал как я тебя любила и как до сих пор люблю После такого признания и, наконец, поцелуев и объятий, Эльза рассказывает свою историю замужества и отношений с Ласло.

Официальная премьера картины состоялась в конце ноября 1942 года. Однако в США юбилей фильма решили отпраздновать чуть раньше положенного срока. Все приведенные ниже реплики входят в составленный Американским институтом кинематографии AFI список из ста главных цитат в истории американского кино. Примечательно, что лента "Касабланка" удостоилась сразу шести упоминаний в этом перечне. Такого результата не сумела добиться ни одна другая лента.

В мемуарах Ингрид писала о Хамфри Богарте: «Он был всегда вежлив, но держал дистанцию, нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало. Тогда же в Голливуде снимался "Мальтийский сокол", и я довольно часто ходила смотреть на Хамфри в перерывах между съемками "Касабланки". Думала, что это поможет узнать его лучше». Ничего подобного не произошло — и слава богу: жена Богарта Майо Мето страшно ревновала мужа к партнершам и не прочь была закатить скандал — дай только повод. Ее крутой нрав ни для кого не был секретом: их шумные с Боги ссоры под грохот бьющейся посуды слышали все соседи, а однажды Мето даже наняла сыщика следить за супругом, так что Бергман повезло, что она не попала в ее поле зрения. Поводов для беспокойства у артистов на съемочной площадке и без того было хоть отбавляй. Режиссер Майкл Кертиц, перебравшийся в Голливуд из Австро-Венгрии в 20-е годы, был крепким профессионалом, но ему, как и всем, приходилось работать практически вслепую. Сценаристы Ховард Кох и братья Эпштейн без конца ругались с продюсером Уоллисом и перекраивали текст, а Кертицу приходилось терпеливо уговаривать актеров, которые не понимали, что им играть. В конце концов, Ингрид Бергман задала Коху прямой вопрос: «Так которого из мужчин моя героиня любит на самом деле — Рика или своего мужа-антифашиста? Потому что мы пока сами не в курсе, чем закончится фильм». Ни у кого не было сомнений, что Ильза не оставит мужа и улетит вместе с ним в Лиссабон — моральный кодекс Голливуда не мог допустить иного. Но вопрос о финале для персонажа Богарта оставался открытым. В воздухе витала идея о том, чтобы Рик Блейн и капитан Луи Рено возглавили борьбу за освобождение Касабланки от режима Виши коллаборационистский режим в Южной Франции, появившийся после поражения страны в начале Второй мировой войны. С 1912 по 1956 год Марокко находилось под протекторатом Франции.

Касабланка (1942)

Они ждут визы, чтобы улететь в Лиссабон, а потом — в США. Он циничен, остроумен, не хочет лезть в политику и поэтому безразлично относится к вишистской Франции официально нейтральная сторона, но по факту — сторонница гитлеровской коалиции , которая контролировала Марокко. Жизнь Блейна меняет приезд в Касабланку его бывшей девушки Ильзы. Она внезапно бросила Блейна в день вторжения нацистских войск в Париж. И тоже неожиданно пришла в бар Блейна вместе с мужем Виктором Ласло — лидером сопротивления из Чехии, который сбежал из нацистского лагеря. Но все не так просто: из-за полиции, охотящейся на Виктора, и романтического прошлого Блейна и Ильзы.

И сначала фильм делался как рядовая работа голливудских ремесленников естественно, не в Касабланке, где тогда было не до кино. Да, фильм стоил в производстве чуть дороже других фильмов и собрал неплохо в прокате. Но только к новой премии «Оскара» обрел ореол культовости: его разобрали на цитаты и признали великим. В чем же магия «Касабланки»? Сценарий — основная сила.

Режиссер Спайк Ли говорит , что «Касабланка» удивляет переплетением сюжетных линий: очень изящно для своего времени. Но при этом сценарий писался на ходу, актеры до конца не знали, чем все закончится. Последние минуты фильма сценаристы доделали за несколько дней до финальных съемок. У «Касабланки» великий актерский состав. Там в лучшей форме звезды эпохи — Хамфри Богарт и Клод Рейнс.

Еще с «Касабланки» начался карьерный взлет Ингрид Бергман. Но в фильме даже малозначительный персонаж запоминается: добротой, легкостью и верой в лучшее. Они все обитают в одном баре в рамках фильма до него сводится вся Касабланка; нет даже попыток воссоздать виды города. И его можно сравнить с чистилищем. Люди не знают, кто победит в войне, и уходят в эскапизм.

Лишь одна надежда — получить визу и начать новую жизнь в Америке. Для военного времени фильм слишком светлый, а герои дарят миру надежду напоминаем, что в год выхода «Касабланки» война в разгаре через позитив и юмор, который стал классикой.

Какие воды?

Мы в пустыне. В ноябре 1942 года союзники взяли Касабланку, освобождая Северную Африку от армии Роммеля. В январе 1943-го в этом марокканском городе встретились Черчилль, Рузвельт и де Голль.

Между этими событиями голливудский магнат Джек Уорнер устроил премьеру фильма, которому не потребовалась реклама — его название уже не сходило с газетных полос. Американец Рик Блейн, которому все в жизни стало параллельно, держит питейное заведение в Касабланке у моря и нагловатый нейтралитет между Третьим рейхом, Французской Республикой Виши и нелегалами. Когда из прежней парижской жизни явится женщина его судьбы в облике Ингрид Бергман, а с ней муж-подпольщик и толпа шпиков, Рику придется думать за троих и вовсе не о себе.

Ильза и Рик приканчивают шампанское на Монмартре, чтобы не досталось врагу. Лето 1940 года в Париж входят немецкие части. С Лионского вокзала отходит поезд на Марсель.

На платформе чернокожий лабух Сэм передаст Рику письмо. Под дождем его безнадежные строчки прощания скривятся, поплывут и стекут по бумажной щеке. Все, что осталось от любви женщины и мужчины, — только горечь памяти и мелодия As Time Goes By.

В «Американском кафе Рика», где пьет и играет в рулетку бегущая от войны Европа в ожидании виз в Лиссабон, а оттуда в Новый Свет, эта песенка под запретом, как и «Марсельеза».

В 1944 году «Касабланка» получила премию «Оскар» за лучший фильм и была названа голливудским фильмом, сентиментальным и великолепно сложенным. Фильм усовершенствовал каждый элемент голливудского стиля кинопроизводства того времени.

И это одна из многих причин, почему Касабланка до сих пор находится в списке классиков. Ожидания во время создания были низкими Ожидания во время создания были невысокими Касабланка — это история любви во время мировой войны. Он был снят и выпущен в разгар Второй мировой войны.

Фильм был экранизирован по пьесе «Все приходят к Рику», и когда фильм был в процессе, вторая половина сценария даже не была написана. Актерам раздали диалоги, которые были написаны сразу же, пока шли съемки. История переписывалась несколько раз и оставалась незавершенной даже после окончания съемок.

Кастинг тоже не был гарантией успеха, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Темы доступны для повторного использования и неподвластны времени Темы актуальны и неподвластны времени Касабланка — это классика по множеству причин, но главная из них — близость сюжета.

Узнав истинную причину исчезновения Ильзы, Рик становится мягче, и бывшие любовники мирятся. Рик соглашается помочь, уверяя Ильзу, что она останется с ним, когда Ласло поедет. Неожиданно возвращается Ласло, едва сумевший избежать полицейского рейда, совершенного на помещения, где проходили собрания активистов движения Сопротивления. Рик прячет Ильзу на время мужского разговора. Ласло рассказывает, что ему известно о чувствах Рика к Ильзе, и пытается получить от Рика документы, которые позволили бы вывезти жену туда, где она была бы в безопасности. Однако, прибывает полиция и арестовывает Ласло, выдвигая мелкое обвинение. Рик убеждает Рено выпустить Ласло, обещая помочь поймать его на более серьёзном преступлении — использовании незаконных проездных документов.

Чтобы развеять подозрения Рено относительно своих мотивов, Рик объясняет, что это позволит ему с Ильзой спокойно уехать в Америку. Однако, когда Рено пытается арестовать Ласло с нелегальными документами, Рик изменяет Рено, заставляя его под дулом пистолета помочь беглецам. В последний миг Рик велит Ильзе сесть на борт самолёта до Лиссабона вместе с Ласло, говоря ей, что она будет жалеть, если останется: «Возможно не сегодня, возможно не завтра, но скоро и до конца своей жизни», и добавляет, что «у них всегда будет Париж». Появляется майор Штрасер собственной персоной, ему донёс Рено, но, когда немец пытается помешать бегству, Рик стреляет в него. Прибывает полицейское подкрепление, Рено задумывается, а потом велит своим людям «взять обычных подозреваемых». В финальной сцене они уходят в туман, и Рик говорит одну из самых памятных фраз в истории кино: «Луи, думаю, что это начало прекрасной дружбы». Скрытый текст - Работа над фильмом: Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актерами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся получить чрезвычайных результатов — и, действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Считалось, что это один из десятков фильмов, которые «штамповались» Голливудом ежегодно. Фильм быстро выпустили в широкий прокат, чтобы воспользоваться резонансом вокруг Касабланкской конференции союзников и высадки войск в Северной Африке, которая состоялась за несколько недель до премьеры фильма и не успела изгладиться из памяти зрителей.

Несмотря на неоднократную замену сценаристов, которые пытались адаптировать для большого экрана ещё не поставленную в театре пьесу, и на то, что для Богарта это была первая романтическая роль, «Касабланка» выиграла три «Оскара», в том числе в категории «лучшая картина». Персонажи, диалоги и музыка вошли в число самых любимых среди американцев, а популярность фильма выросла до такого масштаба, что поныне его часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда. Вдобавок, сценарий основывался на пьесе с невероятным сюжетом, которая никогда не шла в театре хотя права на её экранизацию студия приобрела за рекордные 20 тысяч долларов. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен. И кто знает, как сложилась бы судьба этого фильма, если не несколько обстоятельств. Уже по ходу подготовительных работ у фильма сменился продюсер — им стал Хэл Уоллис. Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта, который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах. Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль.

Casablanca // 1942

Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным In Casablanca, Morocco in December 1941, a cynical American expatriate meets a former lover, with unforeseen complications.
Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса Смотреть фильм «Касабланка» (драма, мелодрама 1942, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Касабланка 1942 смотреть онлайн

Сценарий к фильму "Касабланка", поставленному Майклом Кертисом в 1942 году, Гильдия сценаристов Америки назвала лучшим. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кертиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Петер Лорре и др. Главные герои, бывшие возлюбленные, встречаются во время войны. Главный герой фильма — Рик Блейн, владелец бара в Касабланке, разрывающийся между любовью к Ильзе, своей бывшей парижской возлюбленной, и обязанностью помочь ей и ее мужу, чехословацкому лидеру, сбежать из Марокко и уехать в Америку. «Casablanca» фильм 1942 года, снятый Майклом Кёртисом.

"Casablanca" ("Касабланка")

Касабланка - отзывы и рецензии Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела.
Отзывы о "Касабланка" Фото: Кадр из фильма. «Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу.
«Касабланка» фильм серьезный.
Ответы : Чем интересен фильм Касабланка 1942 года? Casablanca (Касабланка) (1942), Кертис Впервые я посмотрела этот фильм от начала до конца.

Фильм "Касабланка" (1942)

Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. А вообще, ради объективности, можно попробовать отбросить весь ореол и легендарность и смотреть «Касабланку», как обычное рядовое кино. Casablanca, США, 1942) — драма режиссёра Майкла Кёртица о двух влюблённых в оккупированом немцами французском Марокко во время Второй мировой войны.

Касабланка и вторая мировая война

Casablanca США, 1942 Режиссер Майкл Кертиц В ролях Ингрид Бергман, Петер Лорре, Хамфри Богарт, Пол Хьюрэйд. "Касабланка" (Casablanca). Фильм Касабланка (1942) По жанру эта картина романтическая мелодрама, по стилистике фильм-нуар, по созданным типажам настоящие американцы. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кертиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Петер Лорре и др. Главные герои, бывшие возлюбленные, встречаются во время войны. Casablanca США, 1942 Режиссер Майкл Кертиц В ролях Ингрид Бергман, Петер Лорре, Хамфри Богарт, Пол Хьюрэйд. Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела.

"Casablanca" ("Касабланка")

Посмотрела "Касабланку" и разочаровалась | Ментальный Круассан | Дзен Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE.
Касабланка (1942) — Video Сама она «Касабланку» откровенно не любила (поскольку, видимо, понимала какая это фигня!), тем не менее, фильм этот считается самым ярким в ее актерской карьере.
Касабланка\ Casablanca (1942) – реж. Майкл Кертиц «Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть).
Касабланка (1942) - Casablanca - фильм - обсуждение - голливудские фильмы - Кино-Театр.РУ Ещё один актёр, который снялся в фильме "Касабланка" и прошёл через ужасы войны, Хельмут Дантин, в фильме играл болгарина, который не мог найти деньги, чтобы покинуть с молодой женой Касабланку.
Casablanca // 1942 Одно из главных достоинств «Касабланки» состоит в том, как тонко, неоднозначно и часто иносказательно фильм обращается с темами любви, секса и романтических отношений.

Касабланка (Casablanca, 1942)

Из всего, что было доступно, Кертис создал шедевр. Он поверил рассказу. Кертис прекрасно сохранил технические аспекты фильма с помощью неброского освещения, чтобы еще больше подчеркнуть тему фильма. Он эффективно реализовал свою философию антиавторства и полностью погрузился в повествование. Сценарий просто гениален Сценарий просто гениален Повествование — основа сценария, и «Касабланка» также получила премию «Оскар» за лучший сценарий. И сценарий фильма — еще одна причина, по которой он является вечной классикой. Знаковые диалоги — «Вот смотрю на тебя, малыш», «Из всех пивных во всех городах, во всем мире, она заходит в мою», «Ты пожалеешь. Может быть, не сегодня. Может быть, не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь», «Захват обычных подозреваемых» и «Я думаю, что это начало прекрасной дружбы» до сих пор широко цитируются.

После того, как Рик и Ильза показываются крупным планом в страстном объятии, флешбэк продолжает не серия дополнительных отсылок к их любовным отношениям, а выразительная нарезка кадров кинохроники: нацистских танков, бомбардировщиков и потоков немецких войск, вторгающихся в столицу Франции. Может быть интересно Забытые существа неизвестных пород: големы в советском кино Таким образом, камера переключает наше внимание на парижские улицы, где продавцы газет исступленно разносят последние новости о немецком вторжении. Информационный материал о съемках, подготовленный рекламным офисом Warner Bros. Когда Рик и Ильза, теперь сидящие в уличном кафе, пытаются разобраться в газетных заголовках, по громкоговорителю звучит объявление на французском языке — немцы скоро будут в городе, — которое Рик переводит для публики, на случай, если кто-то его пропустил. Плавно переходя от любовной линии к теме героизма военного времени, короткий диалог между Риком и Ильзой помогает подчеркнуть важнейшую трансформацию Рика, что довольно четко вписывается в политику Управления военной информации. Смиряясь с судьбой и растущей необходимостью занять правильную сторону, Рик признает: «Я уже в их черном списке, в списке смертников». Хотя в других эпизодах фильма он может периодически изображать нейтралитет а-ля капитан Рено или демонстрировать фирменный бесчувственный политический оппортунизм, Рик, которого мы видим во флешбэке — то есть Рик, который безумно, безнадежно влюблен в Ильзу — не проявляет никаких признаков нерешительности в отношении нацизма. Напротив, он, как и Ласло — одна из главных мишеней режима и его признанный антагонист. Возьмем, к примеру, предпоследнюю сцену флешбэка, в которой Рик и Ильза быстро и жадно пьют шампанское вместе с Сэмом в кафе на Монмартре, известном под названием «Прекрасная Аврора» «Анри хочет, чтобы мы прикончили эту бутылку, а потом еще три, — объявляет Рик. Когда Рик повторяет свой тост, сцену прерывает объявление на немецком языке — гестапо прибудет в Париж на следующий день. Закадровые звуки боя подчеркивают новую, третью серию вопросов о прошлом Рика и Ильзы. Словно вторя более раннему замечанию Ильзы, Сэм объявляет: «Немцы скоро будут здесь и придут за вами. Не забывайте, за вашу голову назначена большая награда».

Эмир Кустурица, 1998 герой фильма Грга неоднократно просматривает финальные кадры «Касабланки» с фразой, которую он повторяет и цитирует: «Я думаю, это послужит началом большой дружбы». В 25 серии 9-го сезона мультсериала «Симпсоны», Барт и Лиза находят альтернативную концовку фильма. Несколько рецензий от пользователей Кинопоиска » Спойлер нажмите, чтобы прочесть « Идеал иль символ? Они — фальшивый циник Рик Блейн и наивная влюбленная Ильза Ланд. С первым — тем самым Риком Блейном — все ясно. Скрываясь под фиктивной маской скептицизма и безразличия, он остается влюбленным одухотворенным борцом за справедливость. Со второй — той самой Ильзой Ланд — гораздо сложнее. С одной стороны, кажется, она наивна, доверчива и, может, даже мягкотела, стоит лишь взглянуть на ее метания меж двух мужчин. С другой — она трагично-опытна и морально-сильна. За ее кристальной чистотой кто-то даже может сказать, за ее пустотелостью, однако вряд ли окажется прав скрывается боль утрат, когда за одним любимым она теряла другого. Вот в такой сложной психологической драме, где герои меняются местами, словно в рассказе девушки из кафе, и пытается разобраться Майкл Куртис. Добавьте к этому войну, человеческую борьбу, благородство, единоверное достоинство и у вас получится «Касабланка» — фильм, ставший подлинной классикой кинематографа. Конечно же, классикой просто так не величают. У картины Куртиса есть на то самые верные причины и приметы. За кажущейся банальностью лучше уж скажу, азбучностью скрывается социально-политический конфликт, который отнюдь не портит впечатления, а наоборот поднимает ленту на иной уровень. Любовь или долг? Честь или привязанность? Благородство или влечение? Каждый сделает свой выбор и по-своему оценит героев фильма. Да хотя бы за это избрание стоит сказать спасибо Куртису, Барнетту и Элисон. Кстати стоит их поблагодарить и за кинопостановку, ибо вряд ли мы, современная публика, смогли бы увидеть высшее представление высшего сейчас. Хотя, думаю, театральная версия могла бы быть ничуть не хуже, вполне возможно, даже лучше. Но и сквозь черно-белую кинопленку, сквозь политические барьеры, сквозь шестидесятилетнюю разницу времен, сквозь ненастоящие слезы Ильзы чувствуется живая, кипящая сила любви и веры. Думается, к нему можно испытывать лишь самые светлые чувства, какие можно переживать ко всему родительному, что дарит новую жизнь. Лента Куртиса отличается и моральными и, так скажем, «физическими» идеалами. Здесь духовная красота героев соединена с внешней, с красой их поступков и решений. Что так нужно жить, любить и думать ты понимаешь сам, без наставлений и предписаний режиссера, сценаристов или актеров. И это колоссальное удовольствие, скажу я вам. Ко всему прочему хочется добавить, что время не властно над «Касабланкой». Сколько бы не пролетело лет, публика будет восторгаться идеалом любви, будет любить харизматичного капитана Рено в исполнении обаятельного Клода Рейнса, будет восхищаться мужественностью Рика Блейна и Виктора Лазло в отражении Хамфри Богарта и Пола Хенрийда и женственностью Ильзы Ланд в воссоздании Ингрид Бергман. События разворачиваются в портовом городе Касабланка, который являлся одним из трёх основных мест высадки войск Антигитлеровской коалиции в Северной Африке.

Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж. Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США. Помочь может только Блейн, но у него есть очень веская причина для отказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий