20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии. В феврале этого года крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») закрыл последний гипермаркет «Карусель». Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель».
X5 Group закрыл последний магазин сети «Карусель»
Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. Продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла последний магазин "Карусель". Таким образом, сеть гипермаркетов полностью прекратила свое существование спустя 19 лет работы. Бесшовная карусель, инфографика для Вайлдбериз, Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Дизайн, Графический Дизайн, Инстаграм, Баннер, Пятно, Зарядка, Карусель. В этой статье дается инструкция по оформлению постов-каруселей в Инстаграме и предлагаются идеи, как сделать такие посты более запоминающимися.
Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Инфографика Бесшовная карусель
Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами. Лето 2021 (новые), Межпрограммное оформление канала Карусель Зима 2020 In RUS Wiggle Major, Заставки (Карусель, весна 2023). Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель.
"Карусель" обновила дизайн логотипа
Также вещает за рубежом под названием «Carousel International». Международная версия имеет небольшие изменения в сетке передач по сравнению с российской. До сентября 2016 года [51] «Карусель» был одним из немногих российских телеканалов, который находился в списке адаптированных иностранных телеканалов и вещал на территории Украины [52]. Трансляцию телеканала запретили на территории Украины за нарушение закона «О рекламе» и за противоречие статье 28 Закона Украины «Об информации» [53].
В 2014 году заменил собою украинский телеканал СТБ в Крыму после российской аннексии. С 1 марта 2017 года телеканал перешёл на вещание в формате 16:9 [54].
Отовсюду, начиная с точки обзора на входе, хорошо просматриваются крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», — комментирует генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Учитывая широкую известность бренда «Карусель» - гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах.
И движения эти порой противоположны. Мы видим, с одной стороны, что происходит достаточно сильный отток из гипермаркетов людей, которые делают небольшую покупку. Мы видим, что такой отток происходит, и это нормально. В то же время мы видим, что в гипермаркеты стали возвращаться люди, которые хотят комфортно покупать большую корзину.
То есть у нас немножко противоположные тренды идут. Другое дело, что люди с большой корзиной, их частота визитов, естественно, меньше, потому что они закупаются на неделю-две вперед. Поэтому как раз по частоте визитов сейчас баланс немножко негативный, и в наших квартальных цифрах это видно. Собственно говоря, мы как раз-таки и делали всю эту концепцию для того, чтобы люди с большой корзиной приходили к нам чаще.
Опять же, мы делаем упор на свежую продукцию, которую ни один маленький формат предложить не может в таком объеме, в таком качестве. Собственно говоря, мы верим в то, что мы сможем опять привлечь клиентов", - отметил гендиректор "Карусели". Крупнейшая сеть гипермаркетов в России - "Лента". Покупатели позитивно реагировали на изменения в предложении, маркетинге и коммуникациях, покупая больше товаров и отдавая предпочтение более дорогим позициям, говорил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг.
Кризис заставил потребителей отказаться от спонтанных покупок и реже посещать гипермаркеты, в результате в выигрыше оказались магазины небольших форматов.
В то же время мы видим, что в гипермаркеты стали возвращаться люди, которые хотят комфортно покупать большую корзину. То есть у нас немножко противоположные тренды идут. Другое дело, что люди с большой корзиной, их частота визитов, естественно, меньше, потому что они закупаются на неделю-две вперед. Поэтому как раз по частоте визитов сейчас баланс немножко негативный, и в наших квартальных цифрах это видно.
Собственно говоря, мы как раз-таки и делали всю эту концепцию для того, чтобы люди с большой корзиной приходили к нам чаще. Опять же, мы делаем упор на свежую продукцию, которую ни один маленький формат предложить не может в таком объеме, в таком качестве. Собственно говоря, мы верим в то, что мы сможем опять привлечь клиентов", - отметил гендиректор "Карусели". Крупнейшая сеть гипермаркетов в России - "Лента". Покупатели позитивно реагировали на изменения в предложении, маркетинге и коммуникациях, покупая больше товаров и отдавая предпочтение более дорогим позициям, говорил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг.
Кризис заставил потребителей отказаться от спонтанных покупок и реже посещать гипермаркеты, в результате в выигрыше оказались магазины небольших форматов. В конце прошлого года настроения потребителей улучшились, аналитики Sberbank CIB отмечали их готовность переключаться на более дорогие товары. Главными бенефициарами этого тренда оказались гипермаркеты, считают аналитики.
X5 полностью закрыла «Карусель»
В самом низу развернувшегося окна есть круглая кнопка «Настраиваемый размер». Она позволяет создать холст для работы такого размера, который нужен вам. Предположим, что мы будем делать карусель из 3-х слайдов. Размер изображения для инстаграма в соотношении сторон 1:1 — 1080 x 1080 пикселей. Поэтому, высота нашего холста будет 1080 пикселей, а ширина 1080 x на количество слайдов в будущей карусели. Если есть задача сделать карусель с соотношение сторон 4:5, то размер в пикселях будет 1080 x 1350. Где 1350 — высота изображения, которая не будет меняться, а 1080 ширина, которую нужно умножить на количество слайдов. Чтобы понимать, где у вас начинаются и заканчиваются слайды, выберите на панели слева вкладку «Элементы».
В поисковой строке вбейте запрос «Сетки» и выберите сетку, где есть разделения на несколько квадратов. В нашем случае 3 квадрата. Спустите ее в самый низ, чтобы было видно разделения на слайды, но картинка не мешала вам. Теперь можно добавлять свой фон, текст и элементы. Не забудьте удалить шаблон с квадратами перед сохранением. После того, как работа над каруселью будет закончена, сохраните ее в формате PNG. В приложении Scroll Post for Instagram - Caro.
Также есть возможность выбрать формат поста 1:1 или 4:5. Эти же шаблоны можно купить каждый по отдельности.
Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически. Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении. Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В торговой сети рассказали об изменениях логотипа и фирменного стиля. Название сети решили сохранить ведь бренд обладает широкой известностью. Однако обновление потребовал фирменный стиль и внутреннее оформление гипермаркетов. Визуальный образ разработало агентство BBDO.
Так, с логотипа «Карусели» пропала лошадка, нагруженная покупками.
Торговая сеть «Карусель» закрылась после 19 лет работы
На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. Межпрограммное оформление 2020 | Телеканал Карусель Все заставки Карусели в 2020 году. Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. Межпрограммное оформление 2020 | Телеканал Карусель Все заставки Карусели в 2020 году.
Как повысить охват в Instagram с помощью поста-карусели
Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?». Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге.
Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях
Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. Через четыре года компания X5 Retail Group прежнее название X5 Group , основанная двумя годами ранее путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток», реализовала опцион на покупку «Карусели». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам правообладателям. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано, или Вы возражаете против его использования на сайте, пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта.
Рынок с осторожностью следит за экспериментами — все-таки не каждый отважится «голову медведя пришивать на тело слона». Сама Х5 не объявляет радужные результаты такой трансформации. Это подтверждение трудности «пришивания».
Желаю топ-менеджменту Х5 прогнозировать и качественно управлять плотностью продаж с 1 м2», — заключает Андрей Калмыков. Эксперт не исключает, что после переформатирования какие-то магазины придется закрыть и на месте некоторых «Каруселей» не приживутся «Перекрестки». Этот тренд сохраняется, мы видим растущую статистику заболеваемости, поэтому вызовов и проблем у формата супермаркет много, — делает вывод Иван Федяков. ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка». Руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина указывает, что в этом случае речь идет не только о сокращении площади, но также и об изменении концепции и позиционирования продуктового магазина. Нужно понимать, что целевая аудитория супермаркетов «Перекресток» несколько другая, чем у «Карусели». У форматов отличается ассортиментная матрица и ценообразование. Так, гипермаркеты «Карусель» можно отнести к дискаунтерам.
А учитывая бОльшую занимаемую площадь и ассортимент, целевая аудитория у них, с одной стороны, шире по охвату территории, с другой — это аудитория с более низким средним чеком. Формат «Перекрёстка» — супермаркет у дома, он рассчитан скорее на повседневный спрос, чем на закупки впрок, указывает заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева. С ней соглашается консультант по категорийному менеджменту Гульфира Крок, вероятное падение трафика после открытия «Перекрестка» на месте «Карусели» она тоже связывает с разницей форматов. Как обращают внимание в JLL, эффект замены нужно оценивать в каждом конкретном случае индивидуально. К примеру, для успешного торгового центра с ядром целевой аудитории «средний» и «средний плюс» «Перекресток» в качестве продовольственного «якоря» подходит лучше, чем демократичная «Карусель». К тому же гипермаркет занимает существенно больше ликвидных квадратных метров, которые можно использовать более эффективно. В результате повышается средний чек и конверсия с торговой галереей.
Согласно прогнозу, который Х5 представила в ходе Дня инвестора в октябре, сегмент гипермаркетов в России за три года сократится на 0,3 трлн рублей, до 1,6 трлн рублей с 1,9 трлн рублей по итогам 2020 года. За тот же период сегмент магазинов "у дома" вырастет на 1,5 трлн рублей, до 6,4 трлн рублей, прогнозировал ритейлер.