Новости картотека прогулок февраль старшая группа

Главная» Новости» Картотека прогулки февраль старшая группа. Картотека прогулок для старших дошкольников.

Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)

Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Ель похожа на пирамидку, все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться. Дидактическая игра «Тонут — плавают». Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе.

Активизировать словарь. Трудовая деятельность Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Снегурочка А цветы, которые первыми вырастают из-под снега? Подснежники Подвижные игры: Цель: учить соблюдать правила игры. Все дети встают друг за другом и берутся за руки.

Первым стоит взрослый - он метелица. Метелица медленно пробегает между снежными постройками, валами, санками змейкой или обегает их, ведя за собой. Индивидуальная работа: Упражнения с элементами игры в хоккей: ведение шайбы клюшкой в заданном направлении, передача шайбы друг другу в парах. Цель: развивать двигательную активность. Цель: ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Трудовая деятельность: Изготовление снежных фигур. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Наблюдение «Как стали одеваться люди» Цель: сформировать представления о сезонной одежде. Ход наблюдения Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет.

Закрепить названия частей одежды, название материала, из которого одежда сшита. Какая одежда? Шибаев Летом, в жаркие часы — только майка и трусы. А зимою нам нужны: свитер, теплые штаны, Шарф, пальто, сандалии, шапка и так далее. Шапка …, свитер… впрочем, я… Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю!

Сосчитайте-ка, ребятки. Сколько пальцев у перчатки? Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять! Нищева Загадки: В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. Все в шерсти, а кожи нет.

Валенки Мягкая, теплая, пушистая, воротник и рукава, не замерзнет детвора. Шуба Я зимой на голове грею ушки детворе. Шапка Дидактические игры: Цель: образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Отпечатывать формочками изображения на снегу. Цель: развитие мелкой моторики рук Подвижные игры: Цель: научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно.

Индивидуальная работа: Ходить и перелезать через сугробы. Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега. Очистить друг у друга одежду от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Ход наблюдения Не вымыт, а блестит, не поджарен, а хрустит. Как кусочки сладкой ваты белый снег летит куда — то. И на радость детворе покрывалом во дворе Белый снег ложится и опять кружится. Не боюсь я снегопада — я во двор бегу с лопатой! Будет горка, будут башни, снеговик и кот домашний.

Галичина В разную погоду из туч идёт разный снег. Когда холодно и нет ветра, падают и кружатся лёгкие и красивые снежинки. Если на улице не очень холодно, а снег пошёл сильнее, гуще, то становится ещё теплее. Снежинки слипаются вместе в мягкие хлопья снега. Сильный снег называют снегопадом.

А когда дует ветер, из туч сыплется крупа — маленькие плотные комочки снега. Они очень похожи по форме и размеру на пшено или гречку, поэтому такой снег и прозвали — крупа. Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани. Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха.

Почему снег хрустит под ногами? А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики. При какой погоде снежинки образуют крупу, хлопья? Почему снег бывает рыхлый? Дидактические игры: Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Снег какой? Цель: образование существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. Цель: развитие общей моторики. Подвижные игры: «Бездомный заяц» бег Индивидуальная работа: «Попади в цель» Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата, развивать координацию движений.

Цель: сохранять равновесие. Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег в определенное место. Наблюдение за воробьем Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Ход наблюдения Посмотрите, сколько птиц прилетело к нам в столовую.

Как называют птиц, которые остаются у нас на зиму? Зимующие птицы. Чем отличаются перелетные птицы от зимующих? У зимующих птиц есть подпушек и очень твердый клюв. Какие птицы не улетают от нас на зиму?

Воробьи, вороны, галки, сороки, дятлы, клесты. Чем питаются воробьи в зимнее время? Крошками, зернышками. Почему зимующих птиц надо подкармливать? Корма им не хватает, а сытость дает птахам тепло.

Расскажите о своих наблюдениях за поведением воробьев зимой. Нахохлившись, они прячут клюв под крылышко, таким образом, они защищаются от мороза. Почему воробьи селятся рядом с человеком? Чтобы прокормиться и согреться возле него. Прыгал воробьишка в коричневом пальтишке, Ростом мал, да боевой, нелегко ему зимой.

Прыгает он у крыльца — покормите молодца. Прежде чем накладывать корм, что нужно сделать? Отчистить от снега место для корма. Давайте договоримся, что мы с вами будем каждый день поддерживать чистоту в кормушке и подкармливать птиц. Дидактические игры: Цель: уточнить знания о птицах «Четвёртый лишний» Цель: закреплять знания о зимующих и перелётных птицах.

А теперь пора настала — В поле вьюга загуляла. Разбежалась с песней звонкой, Все укрыла, как пеленкой, Запушила снежным пухом — Стало всюду пусто, глухо… Я. Купала Дидактическая игра «Природа и человек». Подвижная игра «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Ход игры. На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посредине площадки лицом к ним становится водящий — Мороз, Красный нос. Он произносит: — Я Мороз, Красный нос. Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?

Играющие хором отвечают: — Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз. После этого они перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет их и старается «заморозить» коснуться рукой. Мороз подсчитывает, стольких он «заморозил».

Наблюдение за состоянием природы. Цель:учить видеть прекрасное,различать характерные приметы зимы. Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол - :учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижная игра «Мы — веселые ребята» - учить внимательно слушать команду воспитателя; "Волк во рву" - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга; «Выше ноги от земли» - упражнять детей в прыжках в высоту Индивидуальная работа «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Февраль Прогулка 16 Наблюдение за автокраном Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека. Наблюдение за тополем. Цель:формировать представления о зимнем тополе,о том как можно помочь ему пережить зиму. Трудовая деятельность Украшение участка цветными льдинками - учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков? Игры по желанию детей — учить детей находить занятия по интересам. Февраль Прогулка 17.

Организация прогулок в детском саду

  • Теоретические основы проведения прогулок в ДОУ
  • картотека прогулок на февраль - Картотека прогулок
  • Международный педагогический портал
  • Форма оплаты

Картотека прогулок на лето (старшая группа) | Летяга Елена Михайловна. Работа №212024

Просмотр содержимого документа «Февраль-Прогулка в старшей группе». Февраль Прогулка № 1 Наблюдение за снежинками Цель: продолжать наблюдать за снежинками. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Февраль Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на декабрь месяц для старшей разновозрастной группы. Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на февраль месяц скачать бесплатно.

Картотека прогулок для старшей группы на декабрь январь февраль

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве. Цель: учить действовать по сигналу. Цель: учить прыжкам. Индивидуальная работа Развитие движений в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком : «С кочки на кочку», «Перейди речку».

Индивидуальная работа: Ходить и перелезать через сугробы.

Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега. Очистить друг у друга одежду от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. Вечерняя прогулка Наблюдение за изменением термометра. Напомнить, что каждая черточка обозначает один градус. Когда столбик термометра стоит выше красной линии, он обозначает, что тепло.

Чем выше столбик красной линии, тем теплее. Если столбик опускается ниже красной линии, наступает мороз. Чем ниже столбик, тем сильнее мороз. Стихотворение Е. Трутневой «Морозный ветер»: Скоком — боком, скоком — боком ходит галка мимо окон. Ветром вся взъерошена, снегом запорошена, Тяжелы, мохнаты провода — канаты.

Каждый звонок, как струна, - загудела вся страна. Сразу градусник отметил — прилетел морозный ветер: Между черточек и точек синий столбик стал короче. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель:воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры: Обучение детей ходьбе на лыжах. Цель:упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении.

Индивидуальная работа: «Сбей кеглю». Цель:развивать ловкость, быстроту реакции. Прогулка 4 Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Ход наблюдения Не вымыт, а блестит, не поджарен, а хрустит. Как кусочки сладкой ваты белый снег летит куда — то. И на радость детворе покрывалом во дворе Белый снег ложится и опять кружится.

Не боюсь я снегопада — я во двор бегу с лопатой! Будет горка, будут башни, снеговик и кот домашний. Галичина В разную погоду из туч идёт разный снег. Когда холодно и нет ветра , падают и кружатся лёгкие и красивые снежинки. Если на улице не очень холодно, а снег пошёл сильнее, гуще, то становится ещё теплее. Снежинки слипаются вместе в мягкие хлопья снега.

Сильный снег называют снегопадом. А когда дует ветер, из туч сыплется крупа — маленькие плотные комочки снега. Они очень похожи по форме и размеру на пшено или гречку, поэтому такой снег и прозвали — крупа. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани. Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха. Почему снег хрустит под ногами?

При какой погоде снежинки образуют крупу, хлопья? Почему снег бывает рыхлый? Дидактические игры: «Назови одним словом» Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Снег какой? Цель: образование существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. Цель: развитие общей моторики.

Подвижные игры: «Бездомный заяц» бег Индивидуальная работа: «Попади в цель» Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата,развивать координацию движений. Цель: сохранять равновесие. Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. Вечерняя прогулка Цель:формировать представление об одном из признаковзимы — метели; — учить определять направление ветра. Ход наблюдения Кружится и хохочет метель под Новый год.

Снег опуститься хочет, а ветер не дает.

Дети самостоятельно делают открытие: почки — это скрученные маленькие листочки. Пока холодно, они спят. Чтобы листочки не замерзли, на них надето «пальто» - плотные темные чешуйки; чтобы «пальто» не распахивалось под ветром, вместо пуговиц служит липкая смола. Придет время — смола исчезнет и почки раскроются.

Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить , где снег осел быстрее. Трудовая деятельность Уборка снега на участке малышей. Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения. Подвижные игры «Коршун и наседка», «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Индивидуальная работа Цель: упражнять в беге на скорость. Февраль Прогулка 12 Наблюдение за снегоуборочной машиной Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

Она дарит нам свою красоту, чистый воздух, древесину, даже лекарства.

Высадили сосны на склонах горы умные и трудолюбивые люди, и теперь мы имеем возможность отдохнуть в тени этих деревьев, подышать свежим воздухом, пропитанным ароматами сосновой хвои, можем шишки собрать для поделок. Кто из вас был на лысой горе? Что вы там делали? Я надеюсь, вы вели себя там как в гостях у природы, не шумели, не мусорили, ничего не ломали.

Ведь говорят недаром: «Не мудрено срубить, мудрено вырастить», «кто с дерева кору снимает, тот его убивает». А еще говорят: «Для города каждое дерево дорого». Давайте подумаем, почему? Чистый ли в городе воздух?

Чем он загрязняется?

Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах

МАРТ 2023 "Картотека прогулок на февраль для группы раннего возраста" Прогулки зимой в ДОУ.
Организация прогулок в детском саду Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника.
Картотека прогулок на февраль | Я - воспитатель | ВКонтакте Картотека прогулок. Старшая группа.
Картотека прогулок для старшей группы на декабрь январь февраль Структура прогулок для старшей группы: этапы, картотека тем, опытов, временной план, примеры и схема анализа досуга.

картотека прогулок на февраль. Картотека прогулок

Картотека прогулок для старшей группы на декабрь январь февраль Словесные игры в детском саду.
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы Февраль Прогулка 2 Наблюдение за погодой Цель:формирование умения замечать изменения в природе.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Картотека наблюдений на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Февраль Прогулка 1. В полдень с крыши потекло. Картотека прогулок для детей старшей группы на февраль месяц. Картотека прогулок для старшей группы на декабрь январь февраль.

Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)

Картотека прогулок для детей старшей группы на февраль месяц. картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста, декабрь. январь и февраль Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах.

🔥 Картотека февральских прогулок для старшей группы ✨ ❄ ⛄ 🌀

Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах Прогулки зимой в ДОУ.
Картотека прогулок для старшей группы на декабрь январь февраль Картотека прогулок. старшая группа. Лето Июнь. Прогулка №1.
Картотека прогулок на лето (старшая группа) | Летяга Елена Михайловна. Работа №212024 129202 Картотека прогулок СТАРШАЯ группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при роды; — учить выделять изм енения в жизни растений и живот ных в осеннее время; — формировать.

Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве. Цель: учить действовать по сигналу. Цель: учить прыжкам. Индивидуальная работа Развитие движений в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком : «С кочки на кочку», «Перейди речку».

Цель: вырабатывать координацию движений.

Воспитывать сочувствие, понимание проблем птиц в холодное время года. Ход наблюдения Ты с модницей этой конечно знаком. Вертушке на месте никак не сидится. Всё хвастает синим своим сюртучком.

И шапочкой чёрной гордится синица. Рассматривание внешнего вида. Посмотрите, какая у неё шапочка, жёлтая грудка, а какого цвета у неё шарфик? Как поёт? Синичка приносит людям пользу, она ест вредных жучков, гусениц, которые уничтожают урожай. Летом, весной, осенью у неё много кормов в поле, в лесу.

А вот зимой когда всю землю укрывает снег, синичке становится голодно и она прилетает поближе к человеческому жилью. Человек её подкармливает. Дидактическая игра: «Что за птица? Цель: учить детей узнавать птиц по описанию. Развивать связанную речь, вербальное воображение. Подвижная игра: «Море волнуется», «Через ручей».

Цель: развивать двигательную активность.

Цель: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. Прогулка 3 Наблюдение «Как стали одеваться люди» Цель: сформировать представления о сезонной одежде. Ход наблюдения Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Закрепить названия частей одежды, название материала, из которого одежда сшита. Какая одежда?

Шибаев Летом, в жаркие часы — только майка и трусы. А зимою нам нужны: свитер, теплые штаны, Шарф, пальто, сандалии, шапка и так далее. Шапка …, свитер… впрочем, я… Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю! Сосчитайте-ка, ребятки. Сколько пальцев у перчатки? Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять! Нищева Загадки: В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги.

Все в шерсти, а кожи нет. Валенки Мягкая, теплая, пушистая, воротник и рукава, не замерзнет детвора. Шуба Я зимой на голове грею ушки детворе. Отпечатывать формочками изображения на снегу. Цель: развитие мелкой моторики рук Подвижные игры: «Иголочка, ниточка, узелок» Цель: научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному , играть дружно. Индивидуальная работа: Ходить и перелезать через сугробы. Трудовая деятельность: Очистка дорожек ото льда и снега.

Очистить друг у друга одежду от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность, чувство товарищества. Вечерняя прогулка Наблюдение за изменением термометра. Напомнить, что каждая черточка обозначает один градус. Когда столбик термометра стоит выше красной линии, он обозначает, что тепло. Чем выше столбик красной линии, тем теплее. Если столбик опускается ниже красной линии, наступает мороз.

Чем ниже столбик, тем сильнее мороз. Стихотворение Е. Трутневой «Морозный ветер»: Скоком — боком, скоком — боком ходит галка мимо окон. Ветром вся взъерошена, снегом запорошена, Тяжелы, мохнаты провода — канаты. Каждый звонок, как струна, - загудела вся страна. Сразу градусник отметил — прилетел морозный ветер: Между черточек и точек синий столбик стал короче. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой.

Цель:воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры: Обучение детей ходьбе на лыжах. Цель:упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении. Индивидуальная работа: «Сбей кеглю». Цель:развивать ловкость, быстроту реакции. Прогулка 4 Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Ход наблюдения Не вымыт, а блестит, не поджарен, а хрустит.

Как кусочки сладкой ваты белый снег летит куда — то. И на радость детворе покрывалом во дворе Белый снег ложится и опять кружится. Не боюсь я снегопада — я во двор бегу с лопатой! Будет горка, будут башни, снеговик и кот домашний. Галичина В разную погоду из туч идёт разный снег. Когда холодно и нет ветра , падают и кружатся лёгкие и красивые снежинки. Если на улице не очень холодно, а снег пошёл сильнее, гуще, то становится ещё теплее.

Снежинки слипаются вместе в мягкие хлопья снега. Сильный снег называют снегопадом.

На солнечной стороне образуется капель. Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный?

Прячется ли солнце за тучи и как греет?

🔥 Картотека февральских прогулок для старшей группы ✨ ❄ ⛄ 🌀

Как чувствуют себя деревья зимой? Что с ними происходит? В каком состоянии находятся деревья зимой? В покое.

Как вы узнали березу? Дидактическая игра «Опиши дерево». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному.

Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Пока холодно, они спят. Чтобы листочки не замерзли, на них надето «пальто» - плотные темные чешуйки; чтобы «пальто» не распахивалось под ветром, вместо пуговиц служит липкая смола. Придет время — смола исчезнет и почки раскроются. Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить , где снег осел быстрее. Трудовая деятельность Уборка снега на участке малышей. Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения. Подвижные игры «Коршун и наседка», «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Индивидуальная работа Цель: упражнять в беге на скорость. Февраль Прогулка 12 Наблюдение за снегоуборочной машиной Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Наблюдение за сосульками.

На солнечной стороне образуется капель.

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет?

Почему малину называют лесной? Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи малина. Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет смородина. Рассмотреть с детьми одуванчик. Это растение — первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность. Художественное слово: золотой и молодой, за неделю стал седой, а денечка через два, облысела голова. Спрячу в кармашке бывший одуванчик. Такого модника, как этот, еще не видела земля. Он очень любит среди лета в пуховой шапке щеголять. Рассматривание березы. Как называется это дерево? Как вы догадались? Где береза у нас растет? Как называется лес, если он состоит из состоит из одних берез? Как называется сок, который мы пьем? Береза в любой время красива, ее называют красой леса, березовым чудом, деревом здоровья. Сколько песен, стихов об этом дереве создано. Дерево хорошо приживается на бедных, малоплодородных, заболоченных почвах. Ее всходы не боятся солнца, морозов. Издавна люди садили березу около своих жилищ, и она была украшением его, давала прохладу в знойный день. Давным-давно на бересте березы писали, когда не было бумаги. Из бересты делали посуду, самовары, лапти. Березовые листья, ветки, почки, сок березы полезны для здоровья: чай из березовых почек придает силы, бодрит. Художественное слово: стоит Алена платок зеленый. Рассматривание рябины. Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду, она любит свет, растет деревцом, обильно плодоносит, это одно из любимых деревьев в народе и про него есть много песен и стихов. Что есть у дерева? Какой ствол? Красива она весной, в белом весеннем наряде, ее мелкие цветы издают душевный запах, летом ягоды медленно созревают под лучами солнца, они не вкусные их не клюют птицы. Поздней осенью листья рябины желтеют, краснеют и опадают, оранжево-красные гроздья плодов остаются на деревьях всю зиму. Художественное слово: Гроздья рябины на солнце горят, рябит от рябины в глаза у ребят. Красную ягоду дала мне рябина. Думала что сладкая, а она горчит. То ли это ягода, просто не дозрела, то ли рябина хитрая, подшутить хотела. Рассматривание тополя. Какое оно? Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая, легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал. Художественное слово: мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь. Наблюдение за живым объектом. Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? Божья коровка поедат вредных насекомых. Художественное слово: Спинка в веснушках, ах как неловко и покраснела божья коровка. Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого. Наблюдение за майским жуком. Почему этот жук называется майский? Художественное слово: «Мой жук», В. Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос.

Картотека прогулок на лето (старшая группа) | Летяга Елена Михайловна. Работа №212024

Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на декабрь месяц для старшей разновозрастной группы. Картотека прогулок. Старшая группа. Картотека прогулок в старшей группе. Выполнила воспитатель: Белых А. Н. Предложить детям пересадить один цветок в группу из клумбы и понаблюдать, где быстрее зацветает растение (в группе теплее, поэтому там растение быстрее зацветает). Картотека прогулок во второй младшей группе. «Дружная семейка».

Международный педагогический портал

  • картотека прогулок на февраль. Картотека прогулок
  • Картотека прогулок в старшей группе "Февраль"
  • Организация прогулок в детском саду по ФГОС, пример конспекта, выносной материал и прочее
  • Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)
  • Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Картотека прогулок. Апрель.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

А третий — солнышка светлей, а вдруг это алмаз?! Я отнесу его в музей, учительнице в класс. Кто из вас находил камни? Где это происходило?

Какие они были? Можно ли найти камни на территории нашего детского сада? Исследовательская деятельность: найти камни на участке детского сада серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. Дидактическая игра: «Летает - не летает».

Цель: развитие речи, внимания, быстроты реакции. Подвижные игры «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа: «Кто быстрее? Цель: закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега. Прогулка 20 Наблюдение за синичками.

Цель: познакомить с синичками, учить различить синичек по размеру, внешним особенностям.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве. Цель: учить действовать по сигналу. Цель: учить прыжкам.

Индивидуальная работа Развитие движений в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком : «С кочки на кочку», «Перейди речку».

Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Ловишки», «Бездомный заяц», «Не попадись» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа «Сбей флажок» - учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. Февраль Прогулка 13 Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Наблюдение за сезонными изменениями.

Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для постройки ле-дяных фигур - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру» - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Элементы хоккея - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

Февраль Прогулка 14 Наблюдение за снегом и льдом Цели: формировать реалистическое понимание неживой при-роды; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии снег, лед. Наблюдение за птицами. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой.

Опыт «лед — силач» - налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула — объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой. Опыт «лед — силач» - налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула — объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод. Трудовая деятельность Уборка участка от снега - закреплять представления о защитных свойствах снега. Подвижные игры «Затейники», «Пожарные на ученье» - закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Игры по желанию детей Февраль Прогулка 15 Зимушка — зима Цель — систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней. Наблюдение за состоянием природы. Цель:учить видеть прекрасное,различать характерные приметы зимы.

Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол - :учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижная игра «Мы — веселые ребята» - учить внимательно слушать команду воспитателя; "Волк во рву" - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга; «Выше ноги от земли» - упражнять детей в прыжках в высоту Индивидуальная работа «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Февраль Прогулка 16 Наблюдение за автокраном Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека. Наблюдение за тополем. Цель:формировать представления о зимнем тополе,о том как можно помочь ему пережить зиму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий