Говорят, что специалисты по работе с молодежью, которые читают нашу ежемесячную подборку праздников, проводят самые интересные мероприятия! Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых".
Веселый актив для подростков
- Взгляд в будущее
- Мероприятия для подростков
- Увлекательные экскурсии для подростков в Москве 2024
- Интересные мероприятия для подростков: подвижные игры, интересные задания и конкурсы
- Афиша мероприятий
Детские новости
Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей.
Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой. Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой. Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах.
Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы. Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти». Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями.
Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает».
Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2. Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами.
Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры. Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки.
Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой.
Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем. А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим.
С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает?
Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут».
Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа.
Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях.
И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем!
Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем.
Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т.
Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света".
Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу.
Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе.
Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций.
Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях.
Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить». Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет.
Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести».
Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом.
В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности.
А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е.
Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры?
Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно.
В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения.
Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов. Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках...
Просто зачем это? Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело.
А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату.
А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно. Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили».
Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик. Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность? Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы.
Так работают галерея Тейт Tate Britain, www. Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи.
Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри.
Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры».
Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им. Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников.
Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры?
И в этом случае они могут обойтись без всяких взрослых. Только обеспечьте их снеками и напитками. Тут, если вы хотите все сделать своими силами, придется потратить время на подбор вопросов, печать карточек, организацию антуража. Впрочем, можно воспользоваться и каким-то готовым набором для проведения интеллектуальной игры, или пригласить ведущего, который специализируется на этом направлении. Обязательно нужно, чтобы игра была не скучная, вопросы интересные, а в конце призы, кубки, и дипломы. Вот и нужно сначала удивить их, а потом научить. Например, исполнению трюков на велосипеде, роликах, или скейте. Команды, предлагающие экстремальные программы вполне могут приехать в лофт, чтобы показать свое мастерство и научить желающих некоторым фишкам гостей вечеринки - удовольствие для гостей гарантировано. Но не забудьте про технику безопасности. Лофты для вечеринок.
Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом?
Посещаете выставки?
В музее четыре тематических зала, помещение небольшое, но роботов действительно очень много. Здесь проводятся мастер-классы, также есть анимации для детей и подростков. Кроме того, что в заведении можно провести выходные всей семьей, погулять по залам и обсудить увиденное за чашечкой кофе. Также возможно отпраздновать взрослый и детский день Рождения, устроить брутальную фотосессию, поучаствовать в увлекательных интерактивных шоу, боях роботов и различных мастер-классах. Какие есть еще креативные мероприятия для молодежи? Огни ночной Москвы Кроме созданий мультфильмов и совместных прогулок по музеям, предлагаем познакомиться с чарующей красотой ночной столицы. Сделать это возможно во время экскурсионного маршрута, разработанного с учетом показа самых интересных мест в ночное время. Это немного другой, но не менее интересный формат мероприятий для молодежи. Во время автобусной экскурсии туристы: проедутся по Тверской улице; прокатятся по Тверскому и Никитскому бульварам; увидят Арбатскую площадь, Знаменку и Моховую; насладятся красотой библиотеки им.
Ленина и очаруются удивительной архитектурой дома Пашкова; восхитятся великолепием Театральной площади и полюбуются зданиями Большого и Малого театров; прогуляются по Красной площади; посетят территорию храма Христа Спасителя и пройдутся по Патриаршему мосту; проедутся вдоль Новодевичьего монастыря; полюбуются огнями ночной Москвы со смотровой площадки Воробьевых гор; увидят Триумфальную арку и прогуляются по Поклонной горе. Место встречи — ст.
Мероприятия в Москве
Помощь наставникам на протяжении проекта. Разбор случаев. Групповая работа психолога — 12 встреч. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Командообразующие мероприятия для наставников — 2 шт.
В 2017 году в Москве первый наставник от нашего фонда познакомился со своим подопечным ребенком. В 2018 году в Москве и Московской области дружили уже 11 пар «наставник-подросток» В 2019 году прошла подготовка группы наставников в Санкт-Петербурге. Общее количество пар в проекте на конец 2019 года — 25.
Для детей также проводится серия мастер-классов по художественной фотографии в домашних условиях «Домашняя фотостудия с РДШ». Желающие могут принять участие в конкурсе. В рамках всероссийского проекта «Сказки на ночь», который реализуется совместно с «Литературной газетой», РДШ проводит конкурс для учащихся старше восьми лет. Участник может нарисовать иллюстрацию к одной из сказок или инсценировать отрывок из сказки, записав видео или аудио. Лучшие работы публикуются в «Литературной газете» и в группе РДШ. Конкурс проходит до 30 апреля 2020 года. Ученики 7—11-х классов могут принять участие во всероссийском конкурсе видеопроектов «Учимся дома».
Для этого им нужно создать обучающие видеоролики для младшеклассников по темам, соответствующим предметам начальной школы.
Менеджер по внутренним коммуникациям Творческого Объединения Шашники. Когда Алёна танцует или проводит мероприятие в проекте, все чувствуют её невероятную энергию и автоматически вовлекаются в процесс. Данила Орлинский Главный по спорту и дисциплине Опытный наставник для подростков любого возраста, руководитель экспедиционного клуба, спортсмен. Студент Финансового университета. Член студенческого совета.
Все подростки проекта знают, что такое «зарядка от Орла», как разжечь костер одной спичкой и почему важно соблюдать общие правила. Маша Ивановчик Ответственная за любовь и заботу Студентка 4 курса Института мировых цивилизаций, факультета рекламы и связей с общественностью, project manager ведущего агентства по маркетинговым коммуникациям RCG. Увлекается фото- и видео-съемкой, создает наши огненные отчеты. Рассказать сказку на ночь или найти нужные слова для того, кто ищет поддержку, может она — Мать драконов. Именно так называют Машу участники проекта, и она всегда рядом. Любитель цигун и медитаций.
Старший брат 16-летнего подростка. Лёша умеет показать подросткам их глубину и внутреннюю силу, помогает каждому найти точку опоры. А его цигун по утрам — это что-то невероятное. Света Кутыга Главный психолог проекта Педагог-психолог, нейропсихолог, специалист по терапии экспрессивными искусствами. Ведущий психолог Гимназии имени Е. Света, как никто другой, разбирается в особенностях подростковой души и организма.
Её тренинги помогают участникам ответить на главный вопрос: «Кто я? Когда Данил начинает говорить - у всех появляется улыбка на лицах.
Что и кто стоит за вывеской ЧВК «Редан», при чем тут футбольные фанаты и нет ли здесь точного паса от киевских кураторов? Юрий Липатов разбирался.
Интерактивный спектакль для детей «Краски»
- Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых
- Вечеринка для девочек-подростков
- Семейный развлекательный центр «MonkeyPark»
- Детские новости
- Развлечения для подростков — 46 ответов | форум Babyblog
- Семь работающих идей вечеринок для подростков | Лофты для вечеринок и тренингов
Свердловской области
Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. общаться интересно и весело. Фото вернисаж с детских мероприятий. Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате.
10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле
Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи. Молодые люди следят за новыми треками и артистами, выбирая музыкальные жанры, которые отражают их настроение и стиль жизни. Благодаря музыке, молодежь может идентифицировать себя с определенной субкультурой или сообществом, будь то рэп, электронная музыка или рок. Фото: obzor-gazet.
Благодаря социальным медиа, молодежи удается выразить индивидуальность, поделиться увлечениями и получить признание со стороны сверстников.
Сложность в подборе наставников состоит в специфике заболевания подростка. Поэтому специалистами фонда предусмотрен цикл обучающих тренингов для наставников, проведение психологического тестирования, супервизия наставников на протяжении всего периода участия в программе. В проект включено: Обучение наставников по теме ВИЧ, психологии подростков, правила наставничества — 6 встреч. Помощь в налаживании контакта в паре «наставник—подросток». Индивидуальная работа психолога с парой — 40 встреч. Встречи наставников и подростков — 2 раза в месяц, онлайн общение — 2 раза в неделю.
Помощь наставникам на протяжении проекта. Разбор случаев.
Заявки поступили из разных городов. Более 40 заявок, 5 номинаций «Что в городе моём», «Быстрее. Сильнее», «Список добрых дел», «Герои моего города», «О самом главном» , 5 победителей 10 призёров. Также была спецноминация «Юнкор. Начало» по возрасту для ребят, которые не вошли в возрастную категорию по положению конкурса.
Все это они делают с обреченным вздохом «мама же деньги заплатила», надо поучаствовать.
Подростки, которые часто ростом выше аниматоров, стесняются пританцовывать под детские песенки и складывать поролоновые пазлы с грибочками. Не стоит их провоцировать на циничные высказывания и панибратские шуточки. Взгляд в будущее Сразу скажу, что это мое личное предположение, основанное на результатах ежедневного общения с клиентами. Какие-то предложения уже существуют описания можно посмотреть по ссылкам на моем сайте , о каких-то мы с клиентами только мечтаем во время долгих телефонных бесед и ежедневной переписки в социальных сетях. Успехом пользуется в от такая хип-хоп-вечеринка дети сочиняют рэп в есть именинника , часто заказывают съемки клипа на любимую музыкальную композицию , мастер-класс по фризлайт создание световых картин с помощью разных источников света или мастер-класс по граффити. А еще есть уроки «Живопись маслом» и «Правополушарное рисование». За одно занятие у всех участников, повторяющих пошаговые действия художника, получаются интересные картины на холсте. Это творческий процесс, успех которого зависит только от них самих.
Сейчас такие мастер-классы тоже есть, но проходят они уж очень по-взрослому во всех отношениях. Взрослые шутки поваров, фоном звучит взрослая музыка, слишком трудные рецепты с большим количеством ингредиентов, ну и цена, соотвественно, взрослая. Если заранее заготовить продукты, небольшой набор посуды и несколько портативных электрических плит на одну конфорку, одноразовые перчатки, фартуки, поварские колпачки, вполне можно организовать интересный выездной кулинарный мастер-класс по доступной цене. Готовить можно салаты, паштеты, пасту, соусы, пельмени, оладьи, фруктовые десерты, конфеты и поп-кейки. Удовольствие, с которым подростки готовят себе праздничное угощение, трудно передать. Мальчики, кстати, тоже очень любят такие вечеринки. Интерес к таким программам подогревают телевизионные кулинарные шоу с участием детей. Заказчики часто удивлены высокой стоимостью программ, но, если вы выбираете действительно качественный выездной квест, по-другому быть не может.
В играх используется дорогостоящий реквизит, часто нужно к каждому мероприятию распечатать игровые материалы карты, инструкции , рядом игровыми локациями должен находится актер закручивает сюжет и заряжает реквизит для каждой команды и т.
Сценарии квестов для подростков
Ночные переписки создают подросткам проблемы с обучением. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Украинские боевики обстреляли село Никольское в Белгородской области. Главные новости.
Сценарии квестов для подростков
Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий. Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку. Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок. Развлечения для подростков, а также более взрослых людей крайне важны. Жизнь будет серой и скучной, если не выберешь себе что-то действительно интересное именно для тебя. В России проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх, такие как Russian In-Game Advertising Awards, организованные агентством Enter Media. В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки.
Сотрудники СЦ «Планета Семьи» пригласили подростков из Братеева на мероприятия
В рамках онлайн-конкурса «Операция «Время» школьники могут стать создателями настольной военно-исторической игры, собрав и отправив через специальную форму факты из военной истории своих регионов. Подать заявку можно до 16 апреля 2020 года. Кроме того, все желающие могут принять участие в играх, которые ежедневно проводятся РДШ в соцсети «ВКонтакте» в рамках проекта «Игротека онлайн». Победитель тура получает подарки. Министерство просвещения Российской Федерации уделяет особое внимание поддержке различных просветительских и досуговых проектов, которые способствуют развитию талантов и укреплению здоровья детей, помогают им определиться с будущей профессией и расширить свой кругозор. Справочно Российское движение школьников РДШ — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников.
В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г.
Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!
Какие-то предложения уже существуют описания можно посмотреть по ссылкам на моем сайте , о каких-то мы с клиентами только мечтаем во время долгих телефонных бесед и ежедневной переписки в социальных сетях. Успехом пользуется в от такая хип-хоп-вечеринка дети сочиняют рэп в есть именинника , часто заказывают съемки клипа на любимую музыкальную композицию , мастер-класс по фризлайт создание световых картин с помощью разных источников света или мастер-класс по граффити. А еще есть уроки «Живопись маслом» и «Правополушарное рисование». За одно занятие у всех участников, повторяющих пошаговые действия художника, получаются интересные картины на холсте. Это творческий процесс, успех которого зависит только от них самих.
Сейчас такие мастер-классы тоже есть, но проходят они уж очень по-взрослому во всех отношениях. Взрослые шутки поваров, фоном звучит взрослая музыка, слишком трудные рецепты с большим количеством ингредиентов, ну и цена, соотвественно, взрослая. Если заранее заготовить продукты, небольшой набор посуды и несколько портативных электрических плит на одну конфорку, одноразовые перчатки, фартуки, поварские колпачки, вполне можно организовать интересный выездной кулинарный мастер-класс по доступной цене. Готовить можно салаты, паштеты, пасту, соусы, пельмени, оладьи, фруктовые десерты, конфеты и поп-кейки. Удовольствие, с которым подростки готовят себе праздничное угощение, трудно передать. Мальчики, кстати, тоже очень любят такие вечеринки. Интерес к таким программам подогревают телевизионные кулинарные шоу с участием детей. Заказчики часто удивлены высокой стоимостью программ, но, если вы выбираете действительно качественный выездной квест, по-другому быть не может. В играх используется дорогостоящий реквизит, часто нужно к каждому мероприятию распечатать игровые материалы карты, инструкции , рядом игровыми локациями должен находится актер закручивает сюжет и заряжает реквизит для каждой команды и т. Вот описание выездных квестов.
Подростки очень любят такие программы. Там есть, где поломать голову, удивиться и умилиться собственной сообразительности, выбирайте смело, не сомневайтесь. Если у вас нет возможности заказать такую игру, я написала сценарии квестов с простеньким бытовым реквизитом.
В рамках акции они смогут участвовать в различных командных деловых играх и конкурсах. Квесты и игры на природе Проведение квестов и игр на природе стимулирует подростков исследовать окружающий мир и развивает их физическую активность.
Можно организовать походы в горы, ориентирование на местности и многое другое. Уроки экстримального спорта Подростки могут посетить уроки по экстримальным видам спорта, таким как скейтбординг, BMX, триал и многое другое. Это поможет им развивать координацию движений, смелость и решительность. Все эти акции предоставляют возможности для подростков развивать свои навыки, находить новых друзей и получать удовольствие от активного отдыха. Подобные мероприятия помогают подросткам ощутить свободу и позитивные эмоции, а также научиться управлять своими эмоциями и справляться с трудностями.
Приключенческие акции: захватывающие мероприятия для подростков Подростки часто ищут новые и захватывающие приключения, которые помогут им испытать адреналин и преодолеть свои границы. Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. Название акции Описание Путешествие по лесным тропам Подростки отправятся в увлекательное путешествие по лесным тропам, где они смогут насладиться красотой природы, изучить различные растения и животных, а также освоить навыки выживания. Каякинг на водопадах Подростки будут иметь возможность преодолеть водные преграды, каякая по быстрым рекам и водопадам. Они выработают физическую выносливость и укрепят свои навыки плавания.
Альпинистский маршрут на горе Для подростков, увлекающихся альпинизмом, организуются маршруты на высокие горы. Они научатся использовать снаряжение, преодолеют вертикальные стены и ощутят настоящую радость покорения пиков. Парящий с кайтсерфингом Приключенческая акция, где подростки смогут научиться кайтсерфингу. Они освоят навыки управления доской и кайтом, а также испытают невероятное ощущение скорости и свободы на воде. Скалолазание на скалах Подростки смогут почувствовать себя настоящими скалолазами, преодолевая вертикальные стены и скалы.
Они научатся использовать скальное снаряжение и испытают огромное чувство удовлетворения от достижения вершины.
События для детей старше 12 лет - Спектакли
Школьная вечеринка Если нет возможности отправиться с учащимися старших классов на природу — не беда, ведь вполне реально устроить веселые игры для подростков в помещении. Отличный повод — первая школьная дискотека, которую можно организовать в актовом зале или в каком-то другом большом пространстве, приурочив мероприятие к любому празднику. Если же говорить о развлечениях, то все они могут быть так или иначе связаны с музыкой, главное, только подобрать самые популярные молодежные хиты. В качестве наглядного примера можно привести следующие конкурсы, которые в абсолютном большинстве случаев получают хороший отклик у тинейджеров: Угадай мелодию. Популярное шоу девяностых до сих пор встречается на ура при условии, что музыкальный ряд будет подобран в соответствии с вкусовыми предпочтениями участников.
Правила можно сохранить прежними, предлагая угадывать детям песни по нескольким нотам, или немного изменить их, организовывая произвольные танцы под угаданное музыкальное сопровождение. Танцы со стульями. Не самое новое, зато горячо любимое многими развлечение, для проведения которого необходимо выставить по кругу стулья спинками внутрь, используя такое их количество, чтобы всегда не хватало места одному игроку. Суть игры заключается в том, что пока играет музыкальный трек, участники водят хоровод вокруг стульев, резко садясь на них, как только прерывается воспроизведение.
А тот, кто не найдет себе места, автоматически выбывает из игры, после чего убирается еще один стул и все продолжается до тех пор, пока не остается один только победитель. Танцы до упаду. Как показывает практика, хороший актив гораздо полезнее, чем тяжелые физические нагрузки, и вместо того, чтобы сдавать кросс, лучше устроить зажигательную дискотеку, позволив ученикам проявить свои способности. А тем, кому удастся продержаться на танцполе дольше всего, можно вручить шуточный титул или даже какой-нибудь символический приз на долгую память об этом веселом вечере.
Руки вверх! При желании можно организовать увлекательный конкурс, участникам которого будет предложено повторять синхронные движения в постепенно нарастающем темпе. В итоге, как и во всех предыдущих конкурсах, на танцполе останется самый исполнительный и ловкий, и именно он заслужит титул победителя. В случае участия большого количества старшеклассников, которое можно наблюдать на каких-то крупных школьных праздниках, стоит заменить незатейливые конкурсы на дискотеку настоящим танцевальным марафоном.
Единственное, что придется сделать организаторам в этом случае — это заранее согласовать условия проведения мероприятия и донести их до всех потенциальных участников.
Как показывает практика, хороший актив гораздо полезнее, чем тяжелые физические нагрузки, и вместо того, чтобы сдавать кросс, лучше устроить зажигательную дискотеку, позволив ученикам проявить свои способности. А тем, кому удастся продержаться на танцполе дольше всего, можно вручить шуточный титул или даже какой-нибудь символический приз на долгую память об этом веселом вечере. Руки вверх! При желании можно организовать увлекательный конкурс, участникам которого будет предложено повторять синхронные движения в постепенно нарастающем темпе. В итоге, как и во всех предыдущих конкурсах, на танцполе останется самый исполнительный и ловкий, и именно он заслужит титул победителя.
В случае участия большого количества старшеклассников, которое можно наблюдать на каких-то крупных школьных праздниках, стоит заменить незатейливые конкурсы на дискотеку настоящим танцевальным марафоном. Единственное, что придется сделать организаторам в этом случае — это заранее согласовать условия проведения мероприятия и донести их до всех потенциальных участников. Конкурсы для детских праздников Здорово, если, помимо традиционного чаепития, родители смогут придумать интересные конкурсы на день рождения для подростков, притом что сценарий программы может включать в себя как активную часть, так и задачи на логику и мышление. Естественно, при этом необходимо руководствоваться индивидуальными предпочтениями ребенка, а также основными интересами его окружения. На свежем воздухе Хорошо, когда раздолье, ведь тогда можно пригласить большое количество гостей, усадив их за красиво и вкусно накрытый стол прямо под открытым небом. А в перерывах между подачей праздничных угощений можно радовать гостей всевозможными конкурсами, актуальными для летних месяцев, и в качестве примера можно привести следующие интересные развлечения, прекрасно подходящие для улицы: Отыщи сокровище.
При этом на пути к цели гостей именинника будет ждать множество испытаний с ложными сокровищами, тупиками, игрушечными скелетами, пауками и прочими «ужасами». В самом сундуке могут находиться живые бабочки, надутые гелием воздушные шарики, которые сразу же после открытия крышки взмоют в небо, или набор всевозможных сладостей для всей компании. Накорми соседа. Если же дети будут ограничены в пространстве, то им можно предложить ролевые игры, предварительно разделив их на мальчиков и девочек. После этого девочкам нужно будет раздать по баночке детского питания и предложить накормить им своих напарников. В итоге та мини-команда, которая справится с поставленной задачей быстрее всего, получит звание победителя и какой-нибудь приятный презент.
Новогодние желания.
Задачи: - расширить представления детей о страшных зависимостях 21 века; - прививать подросткам стремление к бережному отношению к своему здоровью; - развивать логическое мышление; - закрепить в активном словаре понятия и термины поданной теме; 1 декабря отмечается Всемирный день профилактики ВИЧ и СПИДа. Ежемесячно с ребятами нашего Центра проводятся занятия по профилактике вредных привычек. Вредными считаются такие привычки, которые оказывают негативное влияние на здоровье человека. Наркомания - это серьезная социальная проблема, которая затрагивает множество людей по всему миру. Это опасное и разрушительное заболевание, которое может нанести серьезный ущерб здоровью и жизни людей. Однако, осведомление о наркотиках и их воздействии на организм могут сыграть важную роль в предупреждении этой проблемы.
Участие приняли более 250 ребят из шести школ Тавдинского городского округа. Цель марафона - информирование подростков о возможности трудоустройства в период летних каникул. Взаимодействие с центром занятости реализуется с помощью сайта «Работа в России», поэтому в беседах обсуждалась подготовка соответствующих документов и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг. В период летних каникул подростки, достигшие 14-летнего возраста, могут получить первый трудовой опыт.