Новости хьюго группа

Группа «Хьюго», создателем и вдохновителем которой является Павел Пиковский, появилась на свет осенью 2007 года. Круговорот Воды ("Сальто-Мортале" 2016).

Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго»

24 октября 2017 года, 09:58. Павел Пиковский и группа «Хьюго» дадут юбилейный концерт в Нижнем Новгороде 5 ноября. Аватар для Павел Пиковский и группа «Хьюго». Hugo’s voice, with its incredible range, captivating tone, and unparalleled emotional depth, has the ability to translate personal experiences into timeless melodies and lyrics. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

Павел Пиковский и «Хьюго» в Нижнем

В четверг 25 апреля и пятницу 26 апреля в 21:00 по новосибирскому времени (17:00 в Москве) в эфир выйдет передача "Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в. Павел Пиковский & группа Хьюго: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. “Don’t Wanna Live Without Your Love,” новое видео HUGO'S VOYAGE, доступно для просмотра ниже. 24 марта необард Павел Пиковский и группа «Хьюго» возвращаются в «16 Тонн» с большим электрическим концертом.

Объявлены лауреаты премий "Хьюго" за 2023 год

CD Projekt RED поздравили сотрудника, и отметили, что Бартош стал первым поляком в истории, который смог получить премию «Хьюго». Official Website for Hugo Race music & projects: True Spirit: Fatalists: Dirtmusic: Gemini4: and much more. Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать. 20:00 Артисты сыграют для вас большой зимний концерт. группа, созданная музыкантом, композитором, поэтом и писателем Павлом Пиковским. Павел Пиковский и группа «Хьюго»: Меняй, После Пяти.

Павел Пиковский. Группа "Хьюго". Шикарная и очень актуальная песня "Меняй".

В 2008 году был принят в « Союз Профессиональных Литераторов России ». В 2010 году вышел первый официальный альбом группы, собранной Павлом и получившей название «…[Павелъ Пиковскiй] band». В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны. Записан он был на нижегородской студии «ТОНмейстер». Также на этой студии был записан альбом «Пространство песни» совместно с православной автором-исполнительницей и поэтессой Людмилой Кононовой.

В период с 2007 года по 2010 год Павлом Пиковским было отыграно более 100 концертов в разных городах и регионах России.

Деро Гои был сооснователем Oomph! С момента создания в 1989 году состав коллектива оставался неизменным. Вместе с Гои были записаны 13 альбомов, благодаря которым Oomph! Сам Деро в своих социальных сетях также обещает осенью выход дебютного сольного альбома.

Подписывайся на нас:.

Группе уже 7 лет, а название… А название у нее появилось около двух с половиной лет назад. До этого это был Павел Пиковский band. Причем группа меняла составы, и нашли мы друг друга как-то вполне естественно, не специально. То есть я никого не принуждал, я никого не нанимал, я специально никого не собирал — это люди, с которыми мы долгое время общались просто как друзья в тусовке музыкальной нижегородской и прочей, а потом уже впоследствии стали обрастать новыми музыкантами. Мы просто собрались хорошей компанией, чтобы записать три песни, которые не давали мне покоя: «Меняй! Записали и результат настолько нам всем понравился, настолько нам было близко то, что получилось в итоге, что мы решили продолжить.

Пока писали пластинку, решили попробовать сыграть концерт вместе. Отрепетировали, сыграли, и я понял, что на данном этапе это тот самый состав, который должен быть. После выступления на фестивале «Нашествие»-2014 у Хьюго прибавилось поклонников. Есть ощущение, что пройден некий важный рубеж? Было такое ощущение, после того, как мы выпустили альбом «Сказки Хьюго» в январе 2014 года. Альбом писался два года подряд и вообще появился только благодаря тому, что появилась команда, с которой мы его писали. Когда мы его выпустили, мы сразу попали на «Наше Радио», на программу «Живые» к Семену Чайке, он еще тогда был программным директором. Был резонанс.

Кроме того, на альбоме есть несколько дуэтов — один с Чижом и с Рубекиным, и еще один с Чижом, и с Пухом и Чертом из Пилота. Дружба с оными музыкантами, я так думаю, привлекла определенную часть их аудитории в нашу, так сказать, коалицию поклонников, слушателей. Я бы не сказал, что у нас какой-то дикий ажиотаж, но, да, в общем-то, началась активная концертная деятельность: я и в том году, и в этом очень много ездил. Побывал и в Сибири с концертами впервые, правда, с акустикой — с группой пока проблематично, это все сейчас очень дорого, особенно учитывая ситуацию эту кризисную… На «Нашествии» этим летом будете выступать? Да, опять на сцене 2. А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах? Мне, кстати, понравилось очень играть на «Нашествии» в том году. Для нас это был первый фестиваль такого уровня.

И было очень хорошо, тепло. Мне очень понравилось то, что мы смогли, как мне кажется, принести туда свою атмосферу. То есть, мы не делали специально каких-то подборок песен драйвовых или не драйвовых, мы сыграли абсолютно то, что было нам интересно, что, по нашим ощущениям, было важно. И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50.

То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал. Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы? У меня есть желания, которые намного опережают это желание. Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества. То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности.

Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать.

В среде любителей фантастики премия «Хьюго» считается «народной» или «читательской»: кандидатов для голосования выбирают любые зарегистрированные участники «Ворлдкона». А другую престижную премию — «Небьюла» — присуждают профессиональные писатели-фантасты.

Павел Пиковский: «Счастье – это большой труд, которому ты учишь себя сам»

Создал группу «Хьюго» [3]. Лауреат Грушинского фестиваля 2016 [5] , обладатель специального приза[ какого? В 2020 году из-за освободившегося в пандемию времени вместе со своими близкими друзьями-музыкантами Ромарио , Павлом Фахртдиновым , Василием Уриевским основал проект « Необарды ». В сентябре 2021 года в Казани «Необарды» были признаны лауреатами международной литературно-музыкальной премии «Звёздный билет» имени Василия Аксёнова в номинации «Музыка» [7] в номинации «Музыка» Аксёнов-фест , 2021 [8] [9]. В 2021 году был четырежды номинирован в хит-параде « Нашего радио » « Чартова дюжина » [10] , а песня «Передай другому» в исполнении Павла Пиковского и Сергея Чигракова поднималась в процессе голосования до первого места [11] [12].

Выпущены три сборника стихов в юношеские годы — сейчас автор считает их недоработанными [13] и предпочитает их не упоминать.

Кульстпросветпространство «Катарсис». Первый в жизни калининградский концерт, кстати. А 26 мая, в день прибытия, вы сможете посетить мой сольный концерт в Санкт-Петербурге. Кстати, концерт в Питере тоже на воде. Абсолютно новое для меня место — ресторан «Фрегат Благодать», Петровская набережная, 2.

Это в том случае, если вам не надоест проводить время в компании со мной и с моими песнями.

Мы планируем выпустить ее на русском уже в этом году. Джели Кларк.

Это фэнтезийная альтернативная история, где в Каире начала XX века люди бок о бок живут с джиннами, ангелами и другими существами, а магия и алхимия развивается наравне с технологиями. Фатима эль-Шаарави, сотрудница Министерства алхимии, заклинаний и сверхъестественных сущностей, берется за раскрытие необычного дела — убийство всех членов местного тайного общества в полном составе… She Who Became the Sun Шелли Паркер-Чан.

Это произошло благодаря тому, что издательство «Мистерия Звука» предложила издать наш бэк-каталог. Кстати, огромное им за это спасибо — кто знает, собрался бы Егор сделать это сам, без пинка. И вот, мы выудили на свет старенький «Олимп», Егор вооружился ватой и жидкостью для протирки механизмов, я собралась с духом и села за компьютер на долгие недели. Среди множества катушек было несколько штук, которые Егор решил не цифровать. Это были «Посевы», несколько ранних вариантов сведённых альбомов «Обороны» и примкнувшая к ним «Инструкция по выживанию». Её Егор с проклятиями отверг, так как именно тогда в разгаре был конфликт с Ромычем, и нам даже пришлось выкинуть его песни из классического «Прыг-скока».

И вот наступило время, когда я осталась с этим архивом наедине. Почти всё оцифрованное было уже издано какой кровью — даже описать сложно, несчастные старые пленки тянулись, скрипели, рвались, большинство записей были покрыты завалами, щелчками, заплёвами, некоторые их них невозможно было слушать без слёз. Я не знала, в каком состоянии оставшиеся оригиналы, и бросилась их спасать. И начала именно с «Посевов», ведь весь остальной материал так или иначе уже был известен, а эти записи я тогда даже не слышала. Катушки, за малым исключением, не были подписаны. Где-то прямо на одной ленте моно перемежалось со стерео. Все записи сделаны поверх какого-нибудь классического рока, отчего и до сих пор находятся у меня в папках «Bob Marley», «Genesis» и прочая. Качество при этом казалось на первый взгляд не таким уж катастрофическим.

Павел Пиковский | НПК

Группа Хьюго, отметившая в прошлом году свое семилетие, – явление неординарное и в музыкальном плане, и в плане, скажем так, организационном: участники ее живут в разных. About The Neptunes: Formed by Pharrell Williams and Chad Hugo, The Neptunes imparted their singular spirit upon some of the most seminal albums and songs of this century. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хьюго), включая «Под солнцем», «Эффект бабочки» и другие. Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать.

Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго»

Было огромное желание найти единомышленников: музыкантов, художников, поэтов, одним словом, творцов. Этим поиском Павел Пиковский и занимался все эти годы. Результатом этого стали частые концерты коллектива. Их любят за творческий подход, за индивидуальность, за постоянное желание экспериментировать, за вечную любовь и теплоту к каждому человеку, за стихи и музыку, разумеется. В них нет «претензии на вечность».

В раздумьях на эту тему я провела много лет. Наконец, стало понятно, что пора уже что-то с этим решать. Я и решила — реставрировать всё подряд, а там видно будет. Начала с двух альбомов, которые были подписаны и даже имели нечто вроде трек-листа, причём роспись была явно более позднего свойства и почему-то не включала одной песни. Это были «Всякие картинки» и «Дождь в казарме». Господи, что за наказание.

Никак не думала, что окажется ТАК сложно. На второй, восьмой и бесконечное количество последующих взглядов это оказалось сплошным несчастьем. Егор заразил меня перфекционизмом, и сделать абы как было совершенно невозможно. Ситуация усложнилась тем, что издатели настаивали на выпуске всего и сразу, поэтому два готовых альбома легли на полку. Дальше дело пошло только хуже: я бралась то за одну, то за другую оцифровку, и каждый раз в ужасе бросала. Как правило, уже на середине первого трека становилось понятно, что работать с этим чревато попаданием в клинику нервных расстройств. В тот момент на помощь пришел мой товарищ Сергей Сыров. Он максимально бережно перегнал заново все пленки в высоком разрешении и на лучшей технике.

Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот. Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов. Вот сейчас мы занимаемся записью четвертого нашего номерного альбома — там у нас очень много духовых, труба там будет, например… А когда выйдет этот самый четвертый альбом «Сальто-мортале»? Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом. Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов. То есть, мы базируемся в Нижнем Новгороде и звукорежиссер у нас там очень хороший, который одновременно с нами делает еще Элизиум, 7 штук баксов, FPG и еще ряд интереснейших команд. Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина. У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой. То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория.

Перестраховались, видимо. Помню, как он у Дудя рассказывал про порошки. Я к такому очень негативно отношусь. Как и к любым другим наркотикам. Кроме травки — она же растет из земли. У меня жесткой пропаганды в треках нет. Бывает, зачитаю про курение, но стараюсь не перегибать. Я не думаю о том, что за упоминание способа употребления травки в треке меня могут посадить. В моих треках все от души, никакой цензуры. Мне было интересно узнать, как это. Я попробовал — и понял, что больше никогда в жизни к этому не вернусь. Это для атмосферы или история из жизни? В текстах бывают собирательные образы людей из моего окружения, которые я потом как-то передаю в текстах. Я не всегда читаю про свою жизнь, но эта строчка — да, произошел такой неприятный момент с моим близким товарищем. Из-за наркотических штук он чуть не отъехал. Слава богу, сейчас с ним все хорошо. Это же отсылка к фильму 2005 года? Я этот фильм считаю суперандеграундным. В моем окружении его смотрели единицы. Его должны посмотреть битмейкеры. Там есть персонаж, белый битмарь, который пишет музыку — и делает это в самых непонятных условиях. Мы с ним как-то обсуждали даже. Сидел там в соло работал. Они как раз должны были поработать вместе. Я на тот момент уже знал, кто такой Osa, знал, что он работает с большими артистами. А у меня где-то 5000 подписчиков в инсте было, если не меньше. Видимо, он мне поверил. По итогу мы с ним за неделю сделали несколько треков. А у меня уже лежал материал для альбома сведенный. Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи. Такого никогда не было. Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал. Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома. В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил. Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю. Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул.

Hugo Loud: Магия грува

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хьюго), включая «Под солнцем», «Эффект бабочки» и другие. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Хьюго на маркетплейсе Discogs. Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий