Новости хонда аккорд 2010

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии.

Архив моделей: Honda Accord 2010

Таким образом, разработчики нового «Аккорда» расширили колесную базу на целых 55 мм по сравнению с его старшим собратом. На 10 мм прибавилась кузовная ширина, зато новинка стала ниже на 15 мм и короче на 10 мм. И еще один габаритный нюанс, который порадует любителей экстремальной езды: передняя колея Honda Accord 2018 расширилась на 5 мм, а задняя — аж на 20 мм! В итоге «десятка» приобрела подтянутый вид с ярко выраженными гоночными мотивами. Фронтальная часть седана с лихим спортивным бампером и умопомрачительной облицовкой радиатора щитовой формы, в которую невозможно не влюбиться, обладает LED-светильниками и противотуманными фарами. В профиль авто смахивает на классическое хюндайное купе на 5 дверей, будто его срисовали с «корейца».

Только результат получился намного более обогащенным. Думается, японским дизайнерам пришлось весьма постараться, чтобы «переплюнуть» своих коллег из Сеула. Вообще, кузов новой Хонды представляет собой настолько целостное суперобтекаемое единство, что совершенно невозможно понять, где у машины заканчивается капот и начинаются крылья, или где, например, соединяются крыша и компактный багажник. Экстерьер автомобиля Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз.

Дело оставалось за малым — погасить растаможку и таможенные сборы. Первый — наличие незаводской тонировки. Ее мы в экстренном порядке перед постановкой на учет снимали.

Второй — несоответствие по VIN-коду. Когда таможенники стали все проверять, по номеру кузова выяснилось, что на данном « Аккорде » установлен полуторалитровый двигатель. Чтобы убрать эту ошибку, пришлось обращаться в дилерский центр за справкой, которая стоила 50 рублей. По сути, деньги отдали за бумажку и две минуты рабочего времени консультанта. Решил вместе со специалистами оценить степень повреждений и провести дефектовку. Еще когда машина пребывала в порту, новым хозяевам авто сбросили фотографии. На основании полученных снимков у пары стали закрадываться подозрения, не затронули ли повреждения и левое переднее колесо.

До этого на фото подобного нюанса заметно не было. Если бы не возникло проблемы с поворотным кулаком, то ремонт обошелся бы значительно дешевле. Плюс ко всему решили заменить амортизатор и стойку стабилизатора. Дверь меняли полностью на другую: «донором» стала аналогичная «Хонда». С крылом поступили так же.

Автомобиль 2022 года выпуска оценили в 4 990 000 рублей, при этом дилер допускает снижение цены до 4 490 000 рублей при выполнении различных условий, в частности оформления кредита и сдачи старого автомобиля по трейд-ин. Фото: Honda Автомобиль получил гибридную силовую установку, которая включает 145-сильный 2-литровый бензиновый двигатель, электромотор и бесступенчатый вариатор. В оснащение входят светодиодные и противотуманные фары, кожаный салон, люк в крыше, полуцифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с большим дисплеем, мультифункциональный руль и литые диски.

Читайте также: Стучит глушитель по кузову лада Лифтбек Honda Accord пятого поколения европейская версия , 1993—1997 Седан Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 Универсал Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 6 поколение, 1997 Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось.

Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки. Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил. В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1. Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л.

Свежие записи Как оцинковать кузов автомобиля своими руками Как снять тормозной диск со ступицы Как снять прикипевшее колесо со ступицы Хомут на пыльник шруса как затянуть Как снять обойму подшипника со ступицы Правообладателям.

Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2010 года и проверенные предложения от автосалонов в России. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!

Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?

В некоторых версиях появились колёсные диски с новым дизайном спиц и серый оттенок кузова Sonic Gray Pearl. Другие изменения коснулись технической составляющей. В «базе» появилась обновлённая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Honda Accord Раскрыта внешность новой Honda Civic Также расширился список ассистентов: теперь для топовой Accord Touring доступна система помощи при парковке, автоматически тормозящая на небольших скоростях при обнаружении препятствия.

Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит.

В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат». Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды.

Достоинства Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:?

У спокойных водителей при регулярном своевременном обслуживанием он выхаживает до 300 000 км Шестиступенчатая механика, если менять на ней масло раз в 70 000-80 000 км, без проблем служит до 350 000 км даже у любителей погонять. Пятиступенчатый автомат при бережном уходе и гуманном отношении прослужит еще дольше. А если его испытывать на прочность светофорными гонками, то может загудеть подшипниками, а также посыпаться от перегрева. У надежной в целом подвески «Хонды Аккорд» слабые места все же есть. Это и изнашиваемые за 100 000 км ШРУСы, и проседающие за 50 000 км пружины, и начинающая стучать на таком же пробеге рулевая рейка.

Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Кузов «Аккорда» стал жестче, внесены изменения в подвеску и рулевое управление. Между тем гамма силовых установок нового седана такая же, как у CR-V. Начальные комплектации LX и EX оснащены турбомотором 1. Его отдача — 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Коробка — модернизированный вариатор, под полным газом имитирующий смену физических передач. В ней бензиновую «четверку» 2.

Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов.

Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2. Двигателям 2.

Теперь Accord оснащают либо мотором 2. Седан Honda Accord одиннадцатого поколения использует тот же язык дизайна, что и новый Pilot. Решетка радиатора отныне установлена вертикально, фары и фонари имеют черную подложку. Интересная деталь: крыша и боковины кузова соединены методом лазерной пайки, поэтому в этих местах больше не нужны «утяжеляющие» облик молдинги. Новый Accord длиннее предшественника на 70 миллиметров, а задняя колея у него шире на 10 миллиметров. Внутри стало больше качественных материалов.

Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов.

Обзор Honda Accord X

Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. (Honda accord 2010). Просмотров: 7 027. всего понемножку. Accord 10: во что превратилась HONDA? комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF). (Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин.

Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.)

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников: Длина — 4882 мм; Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм; Высота едва не дотягивает до полутора метров — 1450 мм; Расстояние между осями — 2830 мм. Салон Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки». Приборная панель современного вида — 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах. Центральная консоль новой Хонды Аккорд — классический набор современных автомобилей.

В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки». Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели.

Экстерьер Фактически, новое поколение стало продолжением стильного удачного дизайна седьмой серии Honda Accord. Этот автомобиль имел хорошо узнаваемый облик с вытянутыми крупноразмерными фарами, массивным бампером и большой по размеру решеткой радиатора, которая была обрамлена металлическими полосками. Сзади автомобиль изменился не так сильно, в частности, появились новые фары, также изменилась нижняя юбка бампера. Многие покупатели ценили эту машину именно за её спокойный классический внешний вид.

Интерьер Основные изменения в восьмом поколении Honda Accord заметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене. Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо... Ответ был дан в разрезе перспективы развития авторынка, что с кризисом продаж у автопроизводителей и затовариванием площадок, скорее всего будут спрашивать начало эксплуатации.

Во многих отзывах авторы сетуют, что полировать кузов приходится ежегодно, после каждой зимы, а перекрашивать — раз в пять лет. И на автоматическую мойку лучше не заезжать — выедешь с кучей мелких царапин, а один из владельцев вспомнил, что, закидывая пару коробок на заднее сидение, он поцарапал лак возле задней стойки. Представляете: картоном поцарапал! И всю эту ситуацию усугубляет дороговизна кузовных деталей, которые были весьма не дешевы и до санкций, а теперь и вовсе обойдутся втридорога. Любовь 4: Качество салона Вот уж что-что, а салон и его оснащение владельцы в основном хвалят.

А почему бы и не похвалить — пластик качественный, мягкий; кожа и на руле, и на креслах приятная на ощупь; выглядит салон, как кабина самолета; все элементы управления на своих местах, все отлично читается; подлокотник регулируется по вылету… Эргономику Аккорда вообще владельцы хвалят, причем очень дружно — посадка низкая, как в гоночном болиде, рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету, педаль газа, как у спорткаров — длинная и крепится к полу, такую педаль чувствуешь всей поверхностью ступни. Педаль тормоза настолько широкая, что две ноги поставить можно — не промахнешься. И оснащен Аккорд вполне пристойно: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические доводчики всех стекол, весьма неплохая штатная аудиосистема с штатными входами USB и AUX, датчик дождя... Кстати, в плане музыки все неоднозначно. Автомобили первых выпусков поругивали за плохой прием радио, мол, только выедешь за МКАД, так уже ничего не ловит, и монохромный дисплей не совсем соответствовал статусу. А вот топовые версии, особенно после рестайлинга, владельцы дружно хвалят, в первую очередь — за наличие сабвуфера и качественный звук. Понятно, что всем мил не будешь. Кто-то жалуется, что очень долго искал свою посадку и нашел только с большим трудом, кому-то по-американски широкие кресла кажутся слишком мягкими, кто-то считает, что проблемы будут у высоких водителей, а вот дамы жалуются, что Аккорд — чисто мужской автомобиль, поскольку миниатюрные дамы в креслах попросту тонут. Автор одного из отзывов пишет, что для него корнем зла оказался неубираемый горб поясничной поддержки, и пока он сиденье не разобрал и эту самую поддержку не выкинул, постоянно ощущал неудобство.

Но рассказов о том, что в креслах Аккорда можно провести за рулем сутки, причем без особой усталости, все-таки больше. Ненависть 3: Вместимость салона А вот ситуацию на втором ряду сидений владельцы оценивают не столь хорошо. По их словам, тесновато там… И вход-выход для задних пассажиров не слишком удобный, но главное — мало пространства для ног. А виной всему те самые кресла водителя и пассажира. Очень уж они массивные, и их габариты буквально съедают внутреннее пространство: «При моей нормальной посадке за собой мне тесновато, коленки практически упираются, а трехлетний ребенок в детском кресле будь здоров стучит ногами по спинке сиденья». В общем, теоретически Аккорд — автомобиль пятиместный, но ехать впятером откровенно неудобно. Есть определенные вопросы и к багажнику. С одной стороны, 460 с хвостиком литров — вроде бы как и не мало, но в седьмом поколении багажник был на сто литров больше. Однако основные проблемы создает конфигурация багажного отделения — багажник глубокий, сужающийся ближе к спинке задних сидений, с достаточно узким погрузочным проемом.

По словам владельцев, даже два колеса влезают с большим трудом, да и то второе колесо нужно запихивать аккуратно, чтобы ничего не оторвать и не погнуть. Достать что-либо из глубины, не обтерев грязный бампер брюками, практически нереально. Понятно, что пакеты из супермаркета перевозятся без каких-либо проблем, а вот разместить несколько чемоданов может быть весьма непросто. Одно радует: спинки задних сидений складываются, что дает возможность перевозить длинномеры. Honda Accord 2007—15 И только владельцы достаточно редких универсалов Accord Tourer хвастаются: «Для современной семьи автомобиль подходит по всем параметрам!

Как выбрать подержанный Honda Accord 8

Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска.

Десятое поколение Honda Accord 2021-2022

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. 2010 Honda Accord Specifications and Features. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom —

Хонда Аккорд 2010г

Стандартные не подходят, нужны только фирменные. Чтобы сэкономить, владельцы реставрируют покрышки. Это не лучшим образом сказывается на безопасности на дорогах. Вовремя купить сезонную резину сложно, поэтому те, у кого ее она вышла из строя, могут до последнего ездить на неподходящей. Противоречивые отзывы Встречаются отзывы и рекомендации, которые противоречат друг другу. Для «Аккорда» таких ситуаций две — устойчивость к холодам и обзор. Некоторые водители пишут, что машина плохо переносит холода.

Упоминают разряжающийся аккумулятор, и то, что если вовремя не сделать замену жидкостей, автомобиль не заведется. Если «Хонда» ночует во дворе на улице, то утром потребуется много времени на прогрев. Другие же владельцы пишут наоборот — машина прекрасно переносит холода, зимой ездит не хуже, чем летом. Другой противоречивый момент — обзор дороги. Водители, купившие дорогую комплектацию, пользуются камерами, поэтому проблем с видимостью у них нет. Но те, кто купил машину по низкой цене, отмечают, что передняя стойка перегораживает обзор справа.

Особенно это мешает при повороте направо, есть риск попасть в ДТП. Лидер противоречий — модификация Type-S.

Да и то по вине пластиковой накладки порога 400 долларов , у которой со временем перестают держать крепления, — и в результате песок помогает вибрациям еще быстрей протереть до дыр тоненький слой краски. Защита кузова от ржавчины стала лучше Крыша удивительным образом оказалась слабым местом: под уплотнителем верхней части ветрового стекла зачастую идут тайные гнилостные процессы, и вспучивания по краю панели говорят об уже тяжелоизлечимой стадии болезни. Вдобавок само оригинальное ветровое стекло по 550—850 долларов, тогда как заменители стоят от 120 по-прежнему слабенькое, затирается на раз. И его переклейки уж точно не способствуют долгожительству проема. Главная примета рестайлинга 2011 года — иной передний бампер.

На крышке багажника добавилась хромированная горизонтальная планка, а в измененной передней оптике — функции автоматического переключения между ближним и дальним светом, а также умная подсветка поворотов при помощи дополнительных ламп светодиодов в корпусе основной фары Да и люк у версии Executive не то чтобы повод для радости.

Поделиться в социальных сетях 24 августа, 2023 Среднеразмерный седан Honda Accord десятого поколения — яркое и заметное явление в транспортном потоке. Новинка японского концерна прекрасна во всём: от традиционного для серии агрессивного дизайна до не менее узнаваемых драйверского характера и богатого оснащения. Ведь не случайно это семейство седанов приобрело поистине культовый статус по всему миру, в том числе и в России.

А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более. Техническая начинка На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз! Комплектация Type S Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом

Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. (Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин. Новости технологий. В старые-добрые времена, когда доллар стоил 30 рублей, автомобили марки Honda были в нашей стране весьма популярны. The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий