Новости хэллоуин все части по порядку

Цикл «Хэллоуин» — это история о маньяке-психопате Майкле Майерсе, который начал свою убийственную карьеру в шесть лет, и с тех пор кровавый список его жертв рос в геометрической прогрессии.

Хэллоуин все части

Им удалось воскресить маньяка. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 - Прошло уже двадцать лет, с тех пор как Лори Строуд видела близко от себя ужасную маску смерти. Это был психопат и маньяк Майкл Майерс, и женщина до сих пор не верит, что он тогда погиб. Уже столько раз люди в городе надеялись, что избавились от этого кошмара, но спустя какое-то время он возвращался вновь и вновь.

Лори пришлось покинуть родные места, сменить имя себе и сыну, и так она надеялась, что кровавый убийца не сможет ее обнаружить. Ее ребенок за эти годы вырос, он теперь студент университета, и они с друзьями собираются устроить вечеринку, потому что наступает Хэллоуин. Хэллоуин: Воскрешение 2002 - Люди, живущие в городке, снова надеются, что Майкл Майерс мертв.

Ну, в этот раз ведь сомнений никаких быть не может. Прошло уже несколько лет, как он появлялся в последний раз, и тогда Лори Строуд отрубила ему голову. После такого выжить не может даже такой ужасный маньяк, как Майерс.

После него остался дом, где Майкл отсиживался между убийствами, и все эти годы он стоит пустой. Наступает День Всех Святых, и в городе решили устроить реалити-шоу. Группа студентов должна всю ночь провести в логове ужасного монстра, а местное телевидение станет транслировать все, что будет происходить, в прямом эфире.

Хэллоуин 2007 2007 - Майкл Майерс был обычным ребенком, и нечего не предвещало, что когда-то он станет самым ужасным маньяком, которого люди когда-либо видели. Он был слабым мальчишкой, которого более сильные всегда старались задеть и унизить. Однажды он решил, что больше это терпеть не будет — спрятался в лесу, и дождался, когда по тропинке пройдет тот, от кого ему доставалось больше всего.

Он напал на своего обидчика сзади, и бил его дубиной по голове до тех пор, пока он не умер. А когда пришло время Хэллоуина, Майкл принялся за истребление своей семьи. Остаться в живых тогда удалось его матери и крошечной Лори.

Хэллоуин 2 2009 - Майкл продолжает охоту на Лори, которой еще раз удалось выжить после встречи с ним.

Несчастье произошло в ночь на Хэллоуин, излюбленный американцами праздник-маскарад. Мальчишку упекли в психиатрическую клинику, и вот теперь он сбежал. Лечащий врач предположил, что его пациент намерен мстить своему родному городу. И начнёт Майкл свой «крёстный ход» опять же в День всех Святых, когда по улицам бродят ряженые дети. Всерьёз психиатра мало кто воспринял. А ведь он в своих прогнозах оказался прав: Майкл Майерс вышел на охоту, и этот кровавый Хэллоуин запомнился жителям Хэдонфилда надолго.

Время ведьм собрало в прокате ощутимо меньше сиквела - аж на 10 млн долларов меньше. Четвёртая часть заехала в кинотеатры, взяв довольно большой промежуток времени, - немногим-немалым 6 лет. В этот раз создатели не решились на эксперименты, запихав Майкла Майерса не только в сам фильм, но и в его название.

Четвёртый фильм носил гордый подзаголовок Возвращение Майкла Майерса, а такие названия обычно указывают не только на полную безыдейность, но и конвейерность франшизы хуже только просто нумерование частей, что и сделал пятый фильм, а шестой уже спохватился, снова добавив имя Майерса в название. Эта часть получила неважную критику, но в целом назвать её почти смотрибельной можно было. И сейчас будет шок, но считаю этот фильм лучшим в серии. Привычно считать первый фильм классикой жанра, а второй смотрибельным, потом уже ужас на DVD. Я же очень плохо отношусь ко всей серии в целом, поэтому даже такое нечто вроде Возвращения Майкла Майерса относительно франшизы считаю удачным, хотя в целом это посредственное кино. После первых двух фильмов прошло уже приличное количество времени - Майерс уже стал легендой, долго не появляясь на людях. Но в один прекрасный Хэллоуин он снова начинает кровавые бесчинства, что заводит Лумиса к противоборствующим действиям. И так как этот убийца уже стал легендой, то Лумису приходится отстаивать свою теорию о его возвращении. Это рождает неплохой саспенс и качественную интригу. Такие сцены смотрятся даже достаточно увлекательно.

Экшен же и вся прочая атрибутика "Хэллоуина" снята достаточно качественно. Это не уровень треша с последних мест, но за счёт бюджета в 5 млн долларов кино выглядит и чуть богаче оригинальных частей. Что ещё меня зацепило, так то, что это один из немногих фильмов серии, в конце рождающий нехилую интригу ведь почти все герои были новыми , а также неплохой клиффхэнгер, 5,5 из 10. Конечно же, наш любимый маньяк снова вышел сухим из воды, а точнее - живым из огня. И хотя я считаю версию 2018 неудачной, но не самой ужасной в этом списке. Хорошо уже хотя бы то, что фильм вновь сосредоточился на противостоянии Майкла Майерса ни с кем-то там, а с главной героиней самого первого фильма. При просмотре ленты 2018 я не знал, что она игнорирует все-все сиквелы, поэтому их воссоединение работало. В сиквеле же, удивительно, героиня Кёртис вообще ничего не делает. Час от фильма валяется в койке без сознания, потом уже в сознании. И нет, на первый план выходит даже не её дочь, а просто простой люд города, возжелавший отомстить Майерсу.

С одной стороны, не ужасно звучит. Этот убийца порезал много народу, и столь радикальная реакция толпы многие из которой чудом пережили события фильма 1978 понятна. Но вы не забывайте, что над серией работали самые гениальные в мире сценаристы. Компашка из нескольких человек едет на машине на поиски Майерса, предварительно взяв с собой целый револьвер с тремя патронами, отдав его престарелой бабульке. Когда злодей наконец обнаружен, то они все трясутся от страха, а Майерс просто ножичком каждого в машине клац-клац - и всё. Чёрт, один из этих горе-героев догадался попробовать задушить убийцу стетоскопом возможно, даже бутафорским. Ну а финальное противостояние Майерса со второй партией мяса для битья - это просто шедевр. Толпа во второй раз доверила пистолет пенсионеру, а сама битами сбивала Майкла на земь. Развязки комичнее я, наверное, не видел даже в самых конченных частях из 80-ых и 90-ых. Ну и как же можно забыть про финальный пафосный монолог Джейми Ли Кёртис, которая столько метафор между Майерсом и чистым злом провела, что Оскар давать можно.

Единственный плюс этого убожества - чуть более жестокое и кровавое отношение к персонажам, потому что более менее никто до конца фильма не дожил. Но создатели додумались до гениальной идеи приквела, который должен был объяснить, как так милый мальчик превратился в настоящего маньяка. А локализаторов в какой-то момент, видимо, так задолбало, что все фильмы называются "Хэллоуин", что они решили обозначить хоть как-то разграничение всей этой мультивселенной безумия, что к Хэллоуину в официальном названии припечатали 2007 год. И на самом деле, идея приквела была даже свежей и интересной - хотя бы одну интересную историю рассказать было можно. И начало с подростком-убийцей смотрелось достаточно бодро, хотя никакой мотивации мальчику так и не добавили - он просто склонен к насилию. Внезапно спустя минут 20 произошел таймскип на 15 лет, после чего начали представлять всё новых и новых персонажей, у некоторых из которых были какие-то подозрительно знакомые имена. Как выяснилось ближе к концу, приквел 2007 на деле и не является полноценным приквелом, а ремейком оригинала 1978 года. Первый фильм с хронометражем в полтора часа на словах объяснил нам то, кем является Майк Майерс, а его ремейк с хронометражем под 2 часа просто добавил лишние 20 минут с визуализацией детства маленького убийцы. И если начало ещё вселяло чувство более менее смотрибельной ленты, то с переходом в копирование такое опасение выветрилось. Это был уже классический треш-"Хэллоуин", где всё завязано на клише и топорной постановке.

Фильм следует за своим источником вдохновения достаточно поверхностно, оставляя общий контекст сцены, но перемещая героев в немного другую локацию и меняя характеры некоторых героев. От этого час после первых 30 минут смотрится очень плохо. Как уже надоели эти постельные сцены, после которых от влюбленной парочки идиотским способом избавляется главный злодей. Такая сцена была в картине 1978, потом её пару раз использовал "Кошмар на улице Вязов", "Крик" и ещё несколько второсортных ужастиков, но в этом фильме таких сцен целых две. Я ещё понимаю, если бы была одна такая сцена, но зачем делать две абсолютно идентичные сцены - для большего количества обнажёнки в кадре? Ещё мне "не понравился хронометраж" фильма. Все фильмы серии были обрубками под час 20 мин без учёта титров , которые в большинстве своём были конченными, но хотя бы не успевали очень сильно надоесть. Ещё меня очень раздражали персонажи фильма в третьем акте - они все просто ползли по земле, пытаясь спастись от Майерса, попутно обязательно орут во всё горло. Под самый конец эти постоянные оры и крики уже просто доводят - смотреть невозможно. В целом получилась очередная очень халтурная поделка во вселенной "Хэллоуина", к которой ещё и незнамо зачем добавили и сиквел.

Второй Хэлл, как и второй Кошмар, как и вторая Пятница, хоть и принёс много прибыли, но стал провальным по оценкам критиков и зрителей. Мне же "Хэллоуин 2" понравился немного больше тех примеров, но при этом его халтурность никто не отменял. Майерс вновь пришёл по душу Лоури Строуд, только теперь вместо её друзей убивая случайных людей и сотрудников больницы. Бюджет увеличился сразу в несколько раз, но при этом картина в начале всё расценивается бесполезными сценами. Как таковое появление убийцы случается где-то в середине что ли, тогда как первая половина просто набор случайных сцен. Не понравилось мне и активное использование сюжета оригинального фильма. Второй фильм ну буквально ничем не отличается от первого - он рассказывает то же самое. Единственное отличие - герои уже знают что-то о Майерсе, хотя эффективнее бороться с ним всё равно не стали. Я считаю сиквел такой более дорогой и глупой калькой с оригинала, где действия убийцы перенесли из дома главной героини в больницу, где ничего новаторского для жанра не придумали. Очередной проходняк, который, тем не менее, для франшизы в целом смотрится неплохо.

Это было первое появление героини Джейми Ли Кёртис со времеё самого первого сиквела, что внушало какие-никакие ожидания.

Miramax выпустит сериал по хоррору «Хэллоуин» 13. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter. Никаких подробностей о проекте пока нет.

ХЭЛЛОУИН.Всё!

На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. На Хэллоуин одно из своих преступлений совершили Лоуренс Зигмунд Биттейкер и Рой Льюис Норрис, прозванные американской прессой «убийцами с ящиком для инструментов». первый, и не единственный случай в серии, когда создатели “обнулят” всю бескомпромиссность финала второго фильма. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again.

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

«Хэллоуин» — американская медиафраншиза в жанре слэшер, состоящая из тринадцати фильмов, а также романов, комиксов, видеоигр и других товаров. So, grab a handful of your favorite Halloween candy —ahead, all The Office Halloween episodes, ranked from best to worst. The 45 Most Iconic Halloween TV Episodes Of All Time. Is it really spooky season if you haven't watched Dwight Schrute get a pumpkin stuck on his head? Цикл «Хэллоуин» — это история о маньяке-психопате Майкле Майерсе, который начал свою убийственную карьеру в шесть лет, и с тех пор кровавый список его жертв рос в геометрической прогрессии. "Хэллоуин 4" в первую очередь знаменателен тем, что именно здесь Майкл Майерс как персонаж утрачивает последние отголоски своей странной "сверхъестественности", которая была в первой и уже в меньшей степени во второй части.

Фильмы Хэллоуин по порядку

Компания ещё не успела выбрать сценариста для сериала. Miramax сотрудничает с Trancas International Films на протяжении нескольких лет. Последние три ленты франшизы были сняты Miramax совместно с Trancas and Blumhouse Productions.

Хотя создатели "Хэллоуина" Карпентер и Дебра Хилл вернулись к работе над сценарием и сопродюсированию, и в целом фильм получился таким же, как и первый - та же музыка Карпентера, те же улицы Пасадены, выдаваемые за Хэддонфилд, Джейми Ли Кертис в пиковом режиме королевы крика - качество заметно упало. Сюжет не отличается новизной: Лори снова пытается скрыться от своего преследователя, а Лумис судорожно пытается его выследить. И хотя уровень жестокости и мерзости увеличился, настоящие страхи получить сложнее. Последующие части вплоть до перезагрузки 2018 года были обязаны использовать эту информацию в своих сюжетах.

Но сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что держать его в тайне было бы гораздо страшнее. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 Вышедший в 1982 году "Хэллоуин III" представляет собой попытку перезапустить франшизу как антологическую серию фильмов, построенных на сюжетах, посвященных Хэллоуину. Эта идея началась и закончилась на этом фильме, но, слава богу, Карпентер и Хилл дали ей ход, потому что "Хэллоуин III", режиссером которого стал Томми Ли Уоллес, давний соратник Карпентера, надевший маску Майкла Майерса для нескольких ключевых сцен первого "Хэллоуина", - это собственное странное и удивительное творение. В этом фильме, который, что неудивительно, стилистически очень напоминает Карпентера, есть все: зловещий заговор, задуманный злой ведьмой с использованием древней магии, украденной из Стоунхенджа; маски для Хэллоуина, предназначенные для убийства детей, заставляя змей и жуков сочиться из их мозгов; запоминающийся рекламный джингл, который навсегда врежется в ваш мозг; армия андроидов-убийц; и уморительно неправдоподобный романтический подсюжет, который фильм воспринимает на 100 процентов серьезно. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Слово "возвращение" в названии этого скудного фильма 1988 года относится к тому факту, что в третьем фильме "Хэллоуин" злодей в маске Шатнера полностью исчез. Но, как и было заявлено, он вернулся для повторного дела в этом фильме, действие которого разворачивается через 10 лет после роковой ночи, описанной в "Хэллоуине" и "Хэллоуине II".

Это также относится к путешествию Майкла домой в Хэддонфилд, штат Иллинойс, которого он легко достигает, несмотря на то, что был накачан наркотиками и скован в рамках непродуманного перевода заключенных в психиатрическую клинику 31 октября. На этот раз его цель: Джейми Ллойд Даниэль Харрис , юная дочь Лори Строуд Джейми Ли Кертис, которую можно увидеть только на фотографиях; ее персонаж, как объясняется, погиб в автокатастрофе за год до этого , которую приютила новая семья, включая подростка Рейчел Элли Корнелл. В "Хэллоуине 4" нет ничего примечательного ни по стилю, ни по сюжету среди других заслуг режиссера Дуайта Х. Литтла - еще один не самый удачный сиквел: Анаконды: The Hunt for the Blood Orchid , и можно почувствовать, что вернувшаяся звезда Дональд Плезенс, который играет изможденного, одержимого Майклом доктора Лумиса, может сожалеть о том, что его персонаж выжил в аду в конце "Хэллоуина II". Фильм пытается передать эстафету от Майкла к Джейми в своих финальных сценах, и хотя жуткий костюм клоуна на Хэллоуин для маленькой девочки - это хорошая дань уважения, все это кажется слишком очевидным. Однако идея о том, что жители Хэддонфилда соскочат со своих барных стульев, чтобы организовать отряд дружинников против Майкла, на самом деле довольно умная.

Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 Через год после последнего дерьмового шоу Майкла — год, который он провел в коме, за которым ухаживал отшельник, владеющий попугаем, который совершенно не в курсе ситуации с сбежавшим серийным убийцей Хэддонфилда, все еще находящимся на свободе, - он просыпается и посылает мозговую волну бедной Джейми Харрис , которая не может говорить и живет в клинике для проблемных детей с тех пор, как ранила свою приемную мать в конце четвертого фильма. Однажды доктор Лумис улавливает экстрасенсорную связь Джейми и Майкла, он заставляет девушку помочь ему выследить своего бывшего пациента, который не теряет времени после своего последнего пробуждения, прежде чем снова начнет убивать.

Цитата в полном объеме характеризует каждый фильм из серии. Джон Карпентер — признанный гений, его фильмография полна разномастных фильмов. Просмотрев любую работу, к которой он приложил свою руку, становится ясно, что талантом он не обделен и дело свое любит.

В ленте присутствует множество отсылок ко всей серии фильмов, да и вообще Карпентер пристально следил за всем съемочным процессом и даже выступил в роли исполнительного продюсера картины, поэтому беспокоится не о чем. Актерская игра хороша.

К нему вышла еще одна часть, которая снова отправила франшизу в небытие. К 2007 году создатели додумались до приквела, чего Фредди или Джейсон еще не делали. Через 2 года к этому "Хэллоуину" снова вышел сиквел, который довольно быстро закопал и перспективы приквелов. К 2018, наконец, вышел еще один такой мягкий перезапуск, который уже в третий раз прозвали "Хэллоуин". Внезапно он стал успешен, что привело к сиквелу, а потом и к триквелу. Триквел же - "Хэллоуин заканчивается", вышел осенью этого года и, как намекает название, должен наконец-то завершить эту длиннющую серию из 13 фильмов.

Я расставил все фильмы франшизы от худшего к лучшему, но объективно, использовав 4 крупнейших сайта о кино - КиноПоиск, IMDb, Rotten Tomatoes и Metacritica. Шестую часть условной первой франшизы можно назвать финальной, потому что она подвела черту под хорошими кассовыми сборами лент. При мизерных вложениях даже несколько миллионов кассовых сборов приносили хороший доход, но каждая новая часть старалась компенсировать халтурность сценария бюджетом побольше, поэтому Проклятье Майкла Майерса пусть и не провалилось, но собрало явно меньше возлагаемых кассовых возможностей, что на корню зарубило возможность клепать конвейер. Шестая часть со стороны сюжета, сценария, экшена, постановки и всего прочего не сильно отличалась от той же пятой или четвертой части. Но у нее пропала, можно сказать, последняя частичка души. В этом фильме было последнее появление доктора Лумиса в исполнении Дональда Плезенса, что определенно сыграло свою роль. Это был единственный персонаж, который прошел весь путь вместе с Майклом Майерсом на протяжении всех картин. Но актер скончался и продолжать использовать этого персонажа создатели уже в любом случае не могли.

И прощание с персонажем и актером получилось смазанным. Худшее, что могли придумать авторы, это уже в шестой раз повторить одно и то же. Фильм настолько предсказуем, все его сцены настолько обыденны и примитивны, что их можно спокойно вставить в предыдущие фильмы, и никто ничего не заметит. Персонажи даже уже и не пытаются делать хоть что-то логичное. Большинство статистов просто бегут от Майерса, чтобы затем напороться на тупик, чтобы затем напороться на нож Майерса, чтобы затем умереть довольно глупой и чаще всего нереалистичной смертью. По-моему, фильм ужасен, а красная зона на всех сайтах и всего 34. Жаль только, что это был последний фильм в карьере Дональда Плезенса, это определенно не тот фильм, который должен был быть выпущен в память о нем. Майерс уже в который раз нападал на героиню Кертис, но в этом фильме она уже заматерела и дала ему отпор, после которого выжить он никак не мог.

После таких концовок ну просто не живут - все, серии конец. Но талантливых во всех смыслах сценаристов не остановит даже сцена, где главному злодею со всех ракурсов отрубают к черту голову топором, после чего она демонстративно валится на землю. Как оказалось в новом сиквеле, убийца-то выжил, на самом деле подменив себя другим человеком, это просто гениально в фильме так это объяснили до неприличия смешно, что больше на какую-то пародию в духе "Очень страшного кино 5" походило, ей богу. Но что могло быть еще хуже - если бы Майерс вновь полтора часа пытался убить Лоури, чтобы в конце снова получить на орехи. Фильм поступил немного категоричнее - он натурально убил руками Майерса главную героиню этого бесконечно сериала причем в начале , из-за чего так и захотелось крикнуть во все горло "Наконец-то! Но до конца оставалось чуть больше часа, так что мгновенно всплыл вопрос: кого же этот псих будет резать дальше? Как оказалось, раз одна из частей "Крика" отсылалась на оригинальный "Хэллоуин", то точно так же может сделать и Воскрешение. Только оно за основу взяло не разного рода мета-комментарии для большой сатиры на весь жанр в целом, а решило пойти по стопам "Крика 3", где создатели тоже решили снимать фильм а если точнее - реалити-шоу по мотивам реальной истории с серийным убийцей.

И если "Крик 3" был хотя бы немножко смешным, то Воскрешение просто до невероятия примитивное и катастрофически скучное. Если все тот же "Крик" просто издевался над классическими клише, то "Хэллоуин: Воскрешение" делает все на полном серьезе. Целая съемочная группа с как бы актерами и прочими идиотами на полном серьезе оккупировали дом Майкла Майерса для съемок шоу, чтобы затем стать очередным мясом для битья. Вот честно, концепция сама по себе даже неплохая, но нужно было добавить хоть немного юмора, а не делать классический слэшер, который в силу примитивного развития событий и тотальной скуки смотрится очень плохо. Конечно, я не считаю его и близко худшей частью франшизы, потому что у нас есть и треш из прошлого века, но выше 4 баллов из 10 ставить не хочется. Ну и как же не упомянуть гениальный клиффхэнгер в конце, просто блеск. Как выяснилось, я совершенно не помню большинство событий этой части. Она настолько никчемна и ненасыщена, что в ней трудно вспомнить хотя бы одну хорошую сцену.

Наверное, единственным плюсом я мог бы назвать как раз Дональда Плезенса, чей персонаж был довольно приятным среди всей этой своры скучных картонок. В остальном же фильм мечется от терпимого до ужасного. Конечно, зря создатели слили действительно неплохой клиффхэнгер квадриквела, заменив на банальное "героиня может читать мысли убийцы, предугадывать его дальнейшие шаги", но лучше чем ничего. Это сюжетное нагромождение было нелепым, но хотя бы изображало, что фильм может быть годным. В остальном же фильм соответствует качеству тех же шестой или третьей части. Унылое бегство героев от врага, тупые жертвы с неоправданным насилием, что в конце приводит к неудовлетворительному третьему акту, где авторы решили поиграть в почти блокбастер, но вышла какая-то шляпа. И если шестая часть еще хотя имела при себе Пола Радда, у которого хотя бы лицо знакомое, так что можно вспомнить одну-две сцены, то пятая таким похвастаться не может. Абсолютно проходной и ничем не примечательный фильм в серии, который я бы назвал худшим с участием Майкла Майерса.

Но вот ремейк сиквела - это уже что-то новенькое. К сиквелу фильма 2007 вернулась вся съемочная группа, что намекало, что мы увидим довольно-таки глупый фильм с горой условностей и весьма странными постановочными решениями, но это хотя бы будет немного лучше Воскрешения или пятой или шестой части. Но зашкварные рейтинги и 41 балл из 100 намекают, что добраться хотя бы до уровня "ну норм, на разок пойдет" не получилось. Главный плюс треша серии из 90-ых был в том, что он смотрелся довольно комично и нелепо, местами можно было посмеяться. В конце 00-ых у съемок фильмов уже немного другие стандарты, поэтому картинка не будет казаться пластиковыми декорациями. Начинается же кино в духе, наверное, пятой части "Пилы", когда нам крупным планом невпопад демонстрируют кровь и расчлененку хотя в "Хэллоуине 2" не совсем расчлененка. Далее фильм тоже идет по заветам сиквелов "Пилы", предпочитая показывать тонны бутафорской крови, мясо и кишки, а на сценарий, грамотный саспенс, хороший хоррор просто забить. Фильм просто разбивается на блоки.

Сначала у нас напускная драма, где сценарист пытается в сотый раз убедить главную героиню в том, что Майерс-то мертв, хотя все мы знаем, что он будет праздновать еще пару сиквелов как минимум. Второй блок - это экшен в духе треш-фильмов прямиком на DVD. Это убогая дешевая приглушенная цветокоррекция, куча кровищи, отвратительная операторская работа, ну и безумные реакции актеров. Если первый выпустили в широкий прокат, то со вторым, видимо, создатели понимали, какой шедевр наснимали, что не стали выпускать в некоторых странах. Поэтому дубляжа у фильма нет, приходится наслаждать закадром, где слышно все актерские перфомансы. Еще выделяет эту дилогию неимоверно большой хронометраж. Предыдущие фильмы идут чуть больше часа 20 минут, последняя трилогия под час 40 минут, но эти два фильма - почти 2. Фильм наскучивает уже к первому часу, а потом ты понимаешь, что вытерпел только половину.

Если даже самый убогий треш с последних мест хотя бы мог смотреться весело, то этот просто фатально катастрофически примитивен и скучен. Для меня это худшая часть франшизы - 2 из 10.

Хэллоуин: сколько частей во франшизе (все фильмы)

Все фильмы франшизы Хэллоуин: от худшего к лучшему | От худшего к лучшему | Дзен Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Halloween 4: The Return of Michael Myers.
Хэллоуин (серия фильмов) - Википедия Хоррор-франшиза "Хэллоуин" от режиссера Джона Карпентера дебютировала на экранах в 1978 году и впоследствии получила множество сиквелов и приквелов, а в 2018 году она была успешно перезапущена режиссером Дэвидом Гордоном Грином.
Хэллоуин (серия фильмов) Новости кино - Фильмы Хэллоуин про Майкла Майерса: все части по порядку — список.

Хэллоуин все части по порядку - 84 фото

So, grab a handful of your favorite Halloween candy —ahead, all The Office Halloween episodes, ranked from best to worst. Все части «Хэллоуина». Кадр из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса». Все части «Хэллоуина». Кадр из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса». "Хэллоуин 4" в первую очередь знаменателен тем, что именно здесь Майкл Майерс как персонаж утрачивает последние отголоски своей странной "сверхъестественности", которая была в первой и уже в меньшей степени во второй части. live in madrid.

Содержание

  • Хэллоуин (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • День, когда Майкл вернулся домой
  • Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
  • Хэллоуин все фильмы по порядку

Хэллоуин: сколько частей во франшизе (все фильмы)

Больше ничего узнать не удалось, потому что Майкл не разговаривает ни с родными, ни с психологами. Хэллоуин 2 1981 - Майклу Майерсу было шесть лет, когда он начал убивать. Хотя его тогда и положили в психиатрическую лечебницу, но все же относится к нему как к взрослому маньяку, никто не решился. Теперь он уже вырос, и продолжает свое кровавое дело. Очередной жертвой убийцы чуть не стала сестра Майкла Лори.

Когда он напал на нее, девушке удалось выжить, но ранения были слишком серьезными, и ее положили в больницу. Никто даже представить не мог, что маньяк отважиться явиться в лечебницу, чтобы покончить с тем, что он начал. Лори наверняка была бы убита, если бы ей не помог доктор. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 - Доктор Дэниэл работает в одной из клиник Калифорнии, в которую только что привезли странного человека.

У него в руках была маска, которая предназначается обычно для развлечения детей, и вел себя мужчина крайне неадекватно. Врач только собирался приступить к лечению, но вскоре он увидел, как какой-то незнакомец ворвался в палату Гарри Гримбриджа, и убил его. Он не остановился даже на этом — следом покончил с собой. Все это было настолько необычно, что Дэниэл решил выяснить, в чем причина столь необъяснимого поведения людей.

Он собирается поговорить с дочерью Гарри, и узнать, что с ним происходило до этого. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 - Все на время забыли о маньяке Майкле Майерсе, потому что судом было решено его поместить в психиатрическую клинику на пожизненный срок. Люди, принимавшие такое решение, вовсе не задумывались, как опасно этого человека оставлять в живых, потому что он не только очень силен, но и чрезвычайно хитер. А с тех пор, как он оказался в клинике, день и ночь думал, как ему выбраться на волю.

И, наконец, у него это получилось. Теперь он упорно движется к своей цели — он прекрасно помнит, что у него еще осталась родная племянница, которую он еще не убил. Маленькой Джеми угрожает смертельная опасность.

В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название слэшер. Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах ужасов. За выходом «Хэллоуина» последовала серия сиквелов, вместе составляющих цикл фильмов о Майкле Майерсе.

В ленте присутствует множество отсылок ко всей серии фильмов, да и вообще Карпентер пристально следил за всем съемочным процессом и даже выступил в роли исполнительного продюсера картины, поэтому беспокоится не о чем. Актерская игра хороша. Молодой каст ленты справился со своими ролями. Безусловно, стоит отметить Джейми Ли Кёртиc, она превосходно сыграла человека, который на протяжении 40 лет не может оправиться от пережитого ужаса, но при этом не пустился во все тяжкие. Образ постаревшего Майкла удался, маньяка играли сразу несколько актеров создается ощущение, что возраст сделал его только злее и сильнее.

И стоит ли говорить, что ничего из вышеперечисленного не выстрелило от слова совсем? То есть, мы имеем набор идей и намеков без каких-либо подвижек к развитию. Может на бумаге и в голове сценаристов всё это выглядело красиво, но в итоге превратилось в каламбур за которым просто не хочется следить. То Майклом движут сверхъестественные силы, то он просто подвержен неумолимой ярости, то он проклят, то не проклят. Кажется, что сами авторы запутались что они хотели сказать, или же во время финального монтажа потеряли пачку жизненно важных сюжетных сцен, в итоге оставив набор бессмысленных многоточий. Из-за этого пятый Хэллоуин хочется ненавидеть всей душой - это не просто фильм с бредовыми идеями, это насмешка над фанатами и, в первую очередь, над первой частью. Окончательно не дают ему пасть два фактора - актёры и динамика. Персонаж Дональда Плезенса превратился в некого капитана Ахава из Моби Дика, который намерен остановить Майкла даже ценой своей жизни. Даниэль Харрис по-прежнему трогательно отыгрывает десятилетнюю Джейми, на чью долю выпало нелегкое испытание быть родственницей безумного маньяка. Авторы в буквально смысле топят героиню в пучине драмы, ни на секунду не давая ей расслабиться, ни давая ни малейшего намека на счастливый исход. Финал, где она бегает по дому от Майкла искренне заставляет зрителя переживать за её судьбу. А сама концовка уже прямо говорит о том, что своей участи Джейми не избежит, как бы ни старалась, скольких бы близких она не потеряла, через какой бы ужас она не прошла. Сюжетная линия с Джейми наверное самое лучшее, что есть фильме. А если пересматривать так вообще можно впасть в депрессию. Но самое главное, что как слэшер фильм работает. Он не скучен, убийств много, и зачастую они очень жестокие. Майкл окончательно превратился в маньяка-акселерата, который с холодной яростью расправляется со своими жертвами. Его не берут ни пули, ни топоры; он - как Терминатор, который до самого конца будет пытаться убить свою племянницу даже если ради этого нужно будет пройти через весь город. Конечно, авторы окончательно ушли от идей первого фильма, но такой зверский образ вполне подходит для этого фильма. Опять же, я целиком и полностью хвалю фильм за погоню в доме. Тут есть всё - напряжение, драма, саспенс, непредсказуемый итог. Я даже скажу, что оно того стоит. Вы думаете, что это дно? О, как бы не так. Хэллоуин ещё не достиг того уровня, когда от одного названия на глаза наворачивались слезы от душевной боли. Потому что есть ещё шестой фильм. Последний фильм негласной трилогии про Майкла и его бедную племянницу, который будто существует отдельно от всей серии. Хотя, почему будто? После провала с шестым фильмом продюсеры впервые но не в последний раз решат перезапустить серию, оставив в качестве канона первые два фильма. С одной стороны, поделом. А продолжать эпопею про проклятого маньяка всё равно, что закопать себя в навозе. Проблемы начались ещё на стадии производства. Продюсеры без конца переделывали сценарий и решали вопросы с актерами. То и дело менялись сценаристы и режиссеры. Но в итоге режиссером выбрали Джо Чаппеля, а сценаристом - Дэниела Фаррандса, до этого не имевшего никакого опыта в жанре ужасов. Плезенс вернулся без проблем - будучи на пенсии, актер был не против заработать ещё пару долларов. А вот с Даниэль Харрис всё оказалось сложнее. Поначалу актриса не хотела возвращаться к роли из-за сценария а вот пятый фильм её не смутил. Потом, подумав хорошенько, согласилась, но ради бешеного по тем временам гонорара - 5 зеленых лимонов за пятиминутное участие. И когда она пришла в студию с таким предложением, продюсеры ласково указали на дверь и начали искать ей замену. Когда же фильм кое-как сняли, его немедленно отправили на пересъемки. Причин тому был неугодный сюжет и мало кровопролитных сцен. Масло в огонь подлила и смерть Плезенса. Актера рассчитывали пригласить в седьмой фильм, но раз в дело вмешалась судьба, то было решено убрать любые мало-мальские намеки на его дальнейшее появление. Теперь о фильме. С момента событий пятой части прошло шесть лет. Младенца же находит некий Томми Дойл - один из детей, за которым присматривала Лори в первом фильме. Томми давно одержим деятельностью Майерса и на пару с доктором Лумисом ищет способ остановить маньяка. Который в свою очередь отправился на поиски новых родственников. Помните я писал, что четвертый фильм представляет собой смешную нарезку сцен? Так вот, я погорячился. Это невозможно назвать полноценным фильмом, скорее это сборник сюжетных линий, идущих из неоткуда и ведущих в никуда, потому что сцены практически никак не коррелируют друг с другом. Сюжет вроде есть, но за ним очень тяжело следить, потому что моментами кажется, что его нет. Герои то и дело мечутся, говорят пространные вещи, от кого-то бегут, от кого-то прячутся, куда-то приходят, откуда-то уходят. У них нет никакой мотиваций, они просто мечутся от локаций к локаций просто потому, что так было написано в, прости Ктулху, сценарий… И разговаривают так, будто знают больше, чем зритель. Смешно и то, в фильме нет концовки от слова совсем - сюжет резко обрывается, а на фоне медленно гаснущего экрана раздаются крики. Мы вроде бы должны быть заинтригованы, но вместо этого лениво поглядываем на часы и идем спать, чтобы утром попытаться вспомнить, а о чём вообще был шестой Хэллоуин? К тому же авторы зачем-то полезли в рассуждения и попытались в двух словах объяснить сущность Майерса, как будто этого было мало в пятом фильме. Теперь же оказывается бедный маньяк с детства стал жертвой темных сил, и должен во время Хэллоуина истребить всю свою семью ради некого ритуала. А руководит им группа друидов, которые устраивают сходку шабаш в подвале местной психушки я не шучу. Хуже того - сценаристы окончательно превратили Хэллоуин в Санта-Барбару, ещё сильнее запутав тему с бесконечными родственниками - оказывается, у Лори была сводная сестра, у которой есть родители и сын. И вот теперь горе маньяку и их надо порешить, а иначе никак. Кстати, сюжетку с Джейми, ради которой мы терпели предыдущие два фильма, не просто растоптали, а изничтожили. Мало того, что персонаж появляется буквально на десять минут, так ещё её линия обрывается самым жестоким образом, оставляя после себя горькое послевкусие. Ради чего тогда всё было?! Ещё один прискробный повод не любить шестую часть. Но главное, фильм очень скучный. Смотреть на то, как Майкл бесцельно бродит по городу и вырезает каких-то мимо крокодилов надоедает уже на середине просмотра. Напомню, что в пятом или четвертом фильме в его действиях была плюс-минус логика. Тут её просто нет. Единственное, что смотрится неплохо - начало. Оно получилось очень бодрым и довольно кровавым; но после фильм резко буксует, как будто в этот момент у сценаристов кончились идеи и они начали клепать сцены как попало. А потом каким-то волшебным образом возникает финальная потасовка, которую не спасает даже массовая резня и рукопашная драка в исполнении главного героя в не дурном исполнении Пола Рада. Кстати, Рад единственный, кто пытался играть в этом фильме. Плезенс уже старенький, а остальные просто зачитывали свои монологи с бумажки. Пожалуй, это единственное, за что можно похвалить шестую часть. Создатели не пожалели ни денег, ни фантазий. Много крови, жестокости. Тут ломают шеи, сворачивают головы, расчленяют, потрошат, насаживают на вилы, собственно, на все сто процентов оправдывают свой рейтинг R. Другое дело, что на фоне остального может возникнуть чувство холодного безразличия. Сложно ценить кровь-кишки, если всё остальное отдает бессмысленной тягомотиной. Казалось бы, на этом с шестым Хэллоуином можно закончить, но нет. По воле тестовых показов, пересъемок и коварств Самайна существуют аж две версии фильма - театральная, она же итоговая, и продюсерская - первоначальная версия. И это тот уникальный случай, когда два фильма с, казалось бы, почти что одинаковым сюжетом, оказались совершенно разными по смыслу и настроению. То, что я описывал выше - театральная, паршиво смонтированная, с наспех вшитыми в сюжет переснятыми сценами. Продюсерская, как это ни странно звучало, на порядок лучше. И именно её вам надо посмотреть, если решитесь на просмотр шестого фильма. С точки зрения сюжета, канва осталась практически такой же. Такой же ослиный бред про друидов-психиатров и их марионетки Майерса, который носится по городу в поисках жертв. Полноценный, настоящий, с нормальным монтажом и сценами, которые ещё как-то можно связать друг с другом. Недостающие куски наконец-то объяснили показали, как похитили Джейми в концовке 5-го фильма , в действиях героев появилось подобие логики, Майерс уже не кажется такой бездушной машиной для резни, а нечто действительно запредельным и опасным. Да и персонаж Рада раскрывает себя с более интересной стороны. Удивительно и то, что в конечной версии полностью отличается финальный сегмент. В оригинале это была бесшовная, практически бесполезная резня ради резни которую и не покажут толком, потому что почему?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий