Госуслуги сейчас откроются. Только за последнюю неделю приложение «» установили более 120 тыс. россиян. Портал госуслуг, ранее в пятницу ограничивший доступ для пользователей вследствие повышенной нагрузки, постепенно начинает работать в обычном режиме. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у ГосУслуги проблем мы не обнаружили. Как подключить на Госуслугах вход с дополнительным способом подтверждения?
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
Свыше 110 миллионов россиян зарегистрированы на портале Госуслуги. В случае «Госуслуг» сторис дают возможность ознакомиться с полезными опциями и изменениями на платформе, а также быстро перейти к оформлению той или иной услуги. Ряд пользователей в социальных сетях сообщили о проблемах с сервисом Госуслуги.
Открыть Госуслуги по логину и паролю больше не получится: как теперь зайти на портал
Минцифры предлагает продлить на следующий год эксперимент по авторизации пользователей интернет-платформ через портал "Госуслуги", следует из проекта |. Госуслуги сегодня — Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». Мошенники от имени банков стали предлагать отказаться от спама. Госуслуги сейчас откроются. Открыть Госуслуги по логину и паролю больше не получится: как теперь зайти на портал. Только за последнюю неделю приложение «» установили более 120 тыс. россиян.
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 7 июня 2023, 21:31 О том, как электронные государственные услуги внедряются в новых регионах, говорили Владимир Путин и Михаил Осеевский Цифровое неравенство не подходит для России, а вот хороший интернет для удаленных регионов, да и по всей стране, — то, над чем надо активно работать. Важную социальную тематику на цифровых площадках и не только обсуждали на встрече президент Владимир Путин и глава «Ростелекома».
Дом», которое позволяет решать все вопросы ЖКХ в одном месте. Такая аутентификация позволит подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. Так вы сможете управлять подтверждёнными объектами недвижимости.
Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно, отключён VPN, - сообщает сайт Госуслуг.
Важную социальную тематику на цифровых площадках и не только обсуждали на встрече президент Владимир Путин и глава «Ростелекома». Большая тема — это работа в цифровых пространствах в Донецкой и Луганской республиках, Запорожской и Херсонской областях. Михаил Осеевский рассказал, как обстоят дела в новых регионах России.
Так же приходит уведомление об отсутствии интернет-соединения, и предложение перейти в режим офлайн. При этом официальной информации о проведении технических работ не было. Отметим, что приложение не открывается у пользователей не только в России, но и за ее пределами.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
В проекте «День собственника», в рамках которого управляющие организации и активные собственники проводят онлайн-голосования, запущено уже более семи тысяч голосований. Приложение также объединяет собственников — домовые чаты созданы уже более чем в 200 тыс. Растёт и количество обращений в управляющие организации: к текущему моменту жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 млн заявок. В ближайшее время в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну.
Эксперт по цифровой трансформации Людмила Богатырева поясняла, что речь идет о тех формах, которые были созданы старыми методами — без визуального конструктора услуг или механизма для вывода массовых социально значимых услуг. Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748.
Для входа на портал можно будет использовать приложение для работы с одноразовыми паролями. Самый простой из них — одноразовый код из специального приложения ТОТР. Чтобы им воспользоваться, можно скачать любое приложение для работы с одноразовыми паролями», — сказали в Минцифры. Ранее она была обязательной только для новых пользователей портала и тех, кто восстановил аккаунт.
На пользователях этот процесс не отразится». Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. По их словам, такой механизм не требует привлечения профессиональных разработчиков, и ведомства не зависят от Минцифры при создании своих сервисов.
На портале Госуслуг появится обязательная двухфакторная аутентификация с 1 октября
Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Сейчас почти 70% россиян имеют аккаунты на «Госуслугах». Госуслуги сегодня — Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». Мошенники от имени банков стали предлагать отказаться от спама.
Госуслуги не работает сегодня апрель 2024?
Сегодня 22.04.2024 зафиксирован сбой в работе ГосУслуги. Сегодня 22.04.2024 зафиксирован сбой в работе ГосУслуги. Всё время показывает Госуслуги сейчас откроются портал работает в прежнем режиме. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства.
«После технических работ». Госуслуги снова работают как обычно
Первые сообщения о сбоях начали присылать еще после 15 часов дня 30 ноября. Россияне уточняют, что «упали» сначала You-tube, а после него другие российские сервисы — «Одноклассники», RuTube, «Рамблер» и «Госуслуги».
А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно».
Минцифры предлагает продлить на следующий год эксперимент по авторизации пользователей интернет-платформ через портал "Госуслуги", следует из проекта постановления, опубликованного на федеральном портале проектов нормативно правовых актов. Минцифры оценило риски при проверке операторов связи 19 октября 2023, 23:59 "В целях сбора достаточного количества данных об эффективности реализации эксперимента по авторизации пользователей интернет-платформ через портал "Госуслуги" — ред. Согласно текущей версии постановления, эксперимент должен завершиться 31 декабря текущего года.
А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные.
В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно».