Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики». В съёмках летней коллекции одежды популярной российской марки Gloria Jeans приняли участие молели PK — Михаил Дитковский, Даниил Карташов и Вера Куликова.
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы
Злоумышленники похитили с сайта компании Gloria Jeans данные более трех миллионов пользователей. До конца 2024 года Глория Джинс реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м. Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд. gloria jeans kids | Это видео посмотрели уже 0 чел. Смотрите короткие видео по теме #gloriajeanskids в TikTok (тикток). «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans».
Брендовая одежда с доставкой
- О компании
- Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс» | | Интернет портал индустрии моды
- «Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
- Gloria Jeans и «Малышарики»
- Сделано в России
- Количество утечек данных в крупных компаниях выросло в 1,5 раза
GLORIA JEANS KIDS SUMMER COLLECTION
В августе 2010 г. Маркетинговые исследования показали, что наша целевая аудитория Concept Club — девушки 15-25 лет — не хотели бы одеваться в том же магазине, что и дети», — пояснила Валерия Миронова, директор по маркетингу ООО «Акула». По ее мнению, увеличение ассортимента за счет детской одежды привело бы к ассоциациям с department store и негативно сказалось на имидже fashion-бренда. Центральный офис компании расположен в г. Корпорации принадлежат 11 фабрик, расположенные на Юге России, собственные центры дизайна и развития продукта, мерчандайзинг-центры в России и за рубежом.
Дизайнеры бренда создали эксклюзивную коллекцию с любимыми героями мультфильма — с задорным Крошиком, милым Барашиком, красавицей Нюшенькой, озорной Пандочкой и задумчивым Ёжиком. Коллекция создана с учётом детских потребностей и особенностей, где важна каждая деталь. Все модели максимально функциональны и комфортны, удобно сидят и не сковывают движения. Воздушные платья, яркие футболки и комбинезоны насыщенных цветов улучшат настроение малышам и их родителям. Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки». Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов.
Кресло гендиректора компании заняла Лилия Булатова, которая работала в «Глории Джинс» мерчандайзером. Чистая прибыль корпорации за 2021 год по РСБУ составила 4,1 млрд рублей.
Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.
Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.
Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Это будет новое слово в молодежной моде, прокомментировал председатель совета директоров "Глория джинс" Владимир Мельников, чье высказывание приводит пресс-служба. Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв.
Площади ушедшего японского бренда Uniqlo займет российская Gloria Jeans
В 2022 году после ребрендинга начали открываться магазины GJ «в новой концепции и с полностью обновленным фирменным стилем». Увидев позитивную реакцию со стороны покупателей, руководство компании решило модернизировать до конца следующего года 200 действующих торговых точек и расширить их площадь с 600—800 кв. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready!
По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», — сообщили СМИ в пресс-службе компании. В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства.
Акцент сделан на синюю и голубую цветовую гамму. Данная капсульная линия с романтичным именем Time for Sailing 2019 включает в себя футболки разных фасонов, деним и аксессуары — солнечные очки и соломенные сумки, которые можно носить в руках или через плечо. Торговая марка Gloria Jeans появилась на российском рынке в 1988-м году. На сегодняшний день она имеет разветвленную сеть магазинов, которые расположены не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами — в Грузии и Беларуси.
Согласно статистике, в 2017-м году объем продаж предприятия приблизился к отметке в 40,8 млрд рублей.
Gloria Jeans Компания Глория Джинс — это вертикально-интегрированный ритейлер, лидер в сегменте fast fashion в России и Украине. Глория Джинс специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис Компании находится в городе Москве, из него происходит управление 8 региональными представительствами, 2 крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске. В Глории Джинс работает более 15 тыс.
Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды
Донской производитель одежды АО Корпорация Глория Джинс (Gloria Jeans) планирует открыть до конца 2023 года до 130 новых магазинов в России. Gloria Jeans — это мода для настоящей жизни. Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M.
Gloria Jeans – доступно и стильно!
Предложение действительно до момента реализации последней единицы товара. Цена указана за единицу товара. Удобный формат, разнообразие товаров и интересные цены - Ваш поход в магазин стал еще приятнее.
Первый фирменный магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону.
В 2000-х годах компания занималась в основном оптовой торговлей и давала возможность открывать магазины под своим брендом по франшизе. С 2009-го сосредоточилась на развитии собственной розничной сети.
Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 года мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность", - заявил Мельников. В 2024 году "Глория Джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной.
Глория Джинс: модернизация сети и программа развития
Российская компания "Глория джинс" планирует открыть на территории РФ 50-100 магазинов для подростков и молодежи нового бренда Ready! Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ретейлера. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
В пространстве магазина появился специально оборудованный игровой уголок, где дети смогут провести время за рисованием или развивающими игрушками, пока родители совершают покупки.
Примерочные тоже получат новое более красочное оформление, чтобы процесс подбора нового образа был увлекательным для маленьких покупателей. Праздничное открытие магазина состоится с 4 по 5 мая. Гостей будет ждать интересная развлекательная программа с конкурсами и розыгрышами сертификатов.
Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.
Она намерена реконструировать 200 торговых точек и расширить их площадь с 600—800 до 1500—2000 квадратных метров. За рубежом же Gloria Jeans собирается развивать в основном онлайн-площадки. В 2024—2025 годах ритейлер через маркетплейсы хочет выйти в 60—80 стран. В начале июля Gloria Jeans открыла 11 новых торговых точек.
Gloria Jeans и «Малышарики»
Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! До конца 2024 года Глория Джинс реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м. Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики».