Виктор Сухоруков появился на свет в Орехово-Зуево в семье работников ткацкого завода. Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Виктор Сухоруков 10 ноября отметил юбилей — 70 лет.
Актёр Сухоруков высказался об отъезде из России словами «вы меня оскорбляете»
В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах и «невстречах». На создание программы артиста вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семенова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. В творческой программе использована музыка и кадры из разных кино-работ Сухорукова, личные фотографии и цитаты из писем.
Осложнение на уши Витя лечил уже позже, самостоятельно, чтобы не потерять слух. Он сам ходил к врачам, забирал рецепты и покупал лекарства. Я человек барачный. В казарме, которые построил для рабочих Савва Морозов, хозяин фабрик в Орехово-Зуево, я и вырос: 21-я казарма у железной дороги.
И мама моя фабра, и папа мой фабричный человек. И хотя папа учился на отлично, со своим плохим здоровьем он далеко не ушел. И мама, не закончив четырех классов, ушла из этой жизни в 52 года и, проживая в ста километрах от Москвы, в Москве ни разу не бывала. Приглашать друзей домой стеснялся, поскольку родители, особенно мать, пристрастились к выпивке. Мальчик выдумывал, что в их доме имеется шифоньер и сервант самодельные шкаф и буфет , рассказывал, что слушает пластинки, хотя проигрывателя не было. Самостоятельно он записывался в самые разные кружки, поскольку очень хотел стать актером.
Где-то Витя услышал, что для этого нужно быть гимнастом и петь, рисовать и заниматься балетом. Но для гимнастики нужны были тренировочные костюмы, а для рисования — краски и альбомы. На все это денег у мальчика не было. И он записался в танцевальный кружок. Занятия проходили в фойе, где станками были подоконниками, а зеркалами — окна, в которых по вечерам отражались начинающие танцоры. Особой одежды и обуви руководитель не требовал, нужно было лишь правильно повторять за ним упражнения, которые он показывал.
Свое детство Виктор Сухоруков называл «барачным» Витя надолго запомнил свое первое выступление в одном из номеров под названием «Юрочка». Его герой, маленький ловелас, ухаживал то за одной, то за другой, то за третьей девочками, пока мальчики, которым нравились эти девочки, его не побили. И Юрочка, весь побитый, в танце убегал со сцены. В этом номере на Сухорукова обратил внимание Юрий Гринев, руководитель народного театра, и пригласил Витю в театральную студию, где он впервые почувствовал себя актером. Он выходил на сцену нечасто, но ощущал себя в эти моменты абсолютно счастливым человеком: Я верил в сказки, сны и всевозможные приметы. И эта вера, возможно, и породила во мне фантазию о каком-то другом мире, которого не было вокруг меня.
Но я понимал, чувствовал, что он где-то есть. Когда к нам приезжали на гастроли театры, я бегал на спектакли. Смотрел их, когда была возможность попасть через народный театр. За деньги не ходил, денег у меня не было. Кино любил. В школе Витя тоже старался учиться хорошо, особенно любил русскую литературу.
Его серьезные вдумчивые сочинения не раз зачитывались перед классом как лучшие. Сухоруков даже однажды самостоятельно написал сценарий приключенческой истории под названием «Судьба, или такова жизнь», а после пребывания в пионерском лагере сочинил несколько рассказов и зарисовок из жизни пионеров. Втайне от родителей ездил в Москву, как только узнавал из газет, что в какой-то фильм требуются мальчик или девочка, а после восьмого класса вдруг решил стать цирковым артистом, но в училище ему предложили окончить все же среднюю школу для начала. Витя же перевелся в вечернюю школу, где учился три года и пошел работать на фабрику. Заработанные деньги приносил домой, требуя от матери, чтобы та прекратила пить. Его уговоры действовали слабо.
Тихонько ремонтируется купленная квартира. У меня уже и шаг замедлился, когда гуляю по Арбату, и глаз успокоился, и нет никакой суеты. Мало того, еще месяц назад я думал: как там мои цветочки в Питере поживают? Сейчас уже не вспоминаю. Во-первых, произошел конфликт с человеком, которому я верил. Причина посерьезнее - больше стал востребованным в Москве. Третья, еще более существенная причина: в какой-то момент, оказавшись популярным актером, я почувствовал еще больше свою «одинокость». Чем больше я становился нужным в кинематографе, тем больше ощущал презрение, зависть, ненависть и раздражение руководства театра на Невском проспекте, где служил. Я все чаще слышал в свой адрес: ты дурак, глупый, ничего не понимаешь. Поэтому я поехал в Москву не за рублем, не за любовью, не за делами...
Правильнее говорить, что я уехал из Петербурга! А самая масштабная причина, которая была во мне все 25 лет, прожитые в Петербурге-Ленинграде, - глубокая-глубокая: я так и не стал питерским человеком. Потому я решил сорваться с места, бросить все к чертовой матери, сжечь мосты или, как я еще выражаюсь, пробить чеки и вырваться. Неизвестно куда, зачем, без поддержки и опоры. И, естественно, московское «подмигивание-поманивание» зацепило меня. Я помчался из Питера туда, где мне предложили всего больше - и любви, и дела, и признания, и уважения, и денег, естественно. За последние два года в Питере мне предложили лишь одну роль в кино и ни одной театральной! А из Москвы я за это же время получил предложения из шести коммерческих антрепризных театров, а также из театров Станиславского и Вахтангова. Плюс к этому я работаю в «Товариществе 814» Олега Меньшикова и в театральном агентстве «Богес».
В окрестностях места жительства Виктора Сухорукова находятся также другие исторические достопримечательности, такие как Кремль, Собор Василия Блаженного, Патриаршие пруды и многие другие. Рядом с Арбатом находится также Московский Дворец Молодежи — крупный мультифункциональный комплекс для проведения различных мероприятий. Арбат — это не только историческое место, но и живописная часть Москвы с множеством деревьев, скверов и парков. Вокруг района проходит Бульварное кольцо, на котором можно прогуляться и насладиться видами столицы. Кроме этого, Арбат предлагает своим жителям и посетителям разнообразные развлечения и культурные мероприятия. Здесь можно посетить театры, музеи, галереи и выставки. Таким образом, окрестности места жительства Виктора Сухорукова в Москве предлагают не только комфортное проживание, но и уникальную атмосферу и богатое культурное наследие. Оцените статью.
Актер Сухоруков показал детсад в Орехово-Зуеве, где его кормили манной кашей
Виктор Сухоруков (Victor Suhorukov). Принципы жизни Виктора Сухорукова. Сегодня Виктор Сухоруков – Народный артист России, лауреат множества престижных наград и даже обладатель прижизненного бронзового памятника в центре родного Орехово-Зуева. Виктор Сухоруков – редкий артист, которому ещё при жизни поставили памятник в его родном Орехово-Зуеве. Символ 1990-х, снявшийся в массе знаковых фильмов, но так и не забронзовевший. В недавнем интервью изданию «» актер Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков рассказал о своем отношении к смерти, а также порассуждал на тему заработка на Западе и в России. Виктор Сухоруков не раз говорил в интервью, что в его жизни был долгий и затяжной кризис. В их числе оказался актер Виктор Сухоруков, известный отечественной публике по ролям в обеих частях фильма «Брат», лентах «Жмурки», «Огонь», а также множестве других картин.
Виктор Сухоруков в Тюмени выйдет на сцену в шляпе Данилы Багрова из "Брата 2"
В обычной жизни Сухоруков – простой человек. Главная › Важные новости › Алексеевская, следующая — ВДНХ: «обдирные» дома, детская площадка-аквапарк, Сухоруков и Кобзон. Виктор Сухоруков. фото – Иногда перед глазами возникает картинка о давнем прошлом – то ли сон, то ли явь. О том, как я и как будто двое моих друзей пьем портвейн. Народный артист России Виктор Сухоруков, преданный патриот и большой поклонник Севастополя и Крыма посетил музейно-выставочный комплекс «Константиновская батарея». Вторая мощная волна популярности «накрыла» артиста спустя почти десять лет после фильма Павла Лунгина «Остров», где Сухорукову досталась неожиданная для него роль настоятеля монастыря Филарета.
Виктор Сухоруков: в Алексеевском мне хорошо думается
Есть только главы, пункты и подпункты, которые помогают ориентироваться свето- и звукорежиссёрам. И в этом — особенное наслаждение автора. Потому что я каждый раз выхожу, волнуюсь, потому что я не знаю, куда меня поведёт. Фото: 78. И вдруг, играя уже этот вечер, он почувствовал, как пульсирует Оно: «Счастливые дни»! Так назывался фильм Алексея Балабанова — режиссёра, который открыл Сухорукову дорогу на большие экраны. Но оказалось, называя так свою работу, артист совсем не хотел проводить параллели. Я об этом не думал. Потому что всё, что я рассказывал, хорошее и плохое, радостное и не очень, — всё равно это мои дни, которые меня сформировали, сцементировали, сочинили и отдали людям. Вот я сегодняшний — такой, всякий, не таинственный и не грозный, чистый и порочный, всё в одном флаконе. Но я сегодня вот такой.
Фото: kinopoisk. Оказалось, центральное место в комедии о перестроечном суматошном времени Мамин хотел отдать непременно кому-то другому, но не Сухорукову — Дмитрию Певцову или Сергею Колтакову. Изменить решение помогли Владимир Студейников — давний знакомый, работавший в «Бакенбардах» вторым режиссёром, и Екатерина Месхиева, ныне уже покойная родная сестра режиссёра Дмитрия Месхиева. Мало, совсем не снимался. И вдруг приглашает — и эта история тоже есть в вечере — пригласили меня на эпизодик, военная картина про мальчика, дебютная картина. На Финляндском вокзале должна была быть съёмка, объект был не готов, вагон, и все уехали. А меня оставили. Я вышел на платформу — а никого нет. Я говорю: «А где группа? И тогда я пришёл к солдатам массовки, к фургонам: «Ребят, довезите меня до Кронверкской, мне надо переодеться» — и понял, всё, кина в моей жизни не будет.
Если вам Сухоруков не нужен — пропадите вы все пропадом. И я начал себя перестраивать на другую историю человеческой жизни, то есть театр. Я понял, что я кинематографу не нужен, неинтересен, и я решил с этим покончить. И вот тут же звонит Студейников и говорит — давай, на пробы приезжай. Я его отшил раз, отшил два, а потом приехал — сделал одолжение!
Родители работали на ткацкой фабрике.
Виктор, еще будучи школьником, стал активно принимать участие в развитии драмкружка. Сухорукову доверяли комедийные роли, с которыми он отлично справлялся. Однако на роль его в тот раз не утвердили. Но он четко понял, что кино — его призвание. После окончания школы, он был отправлен в церковное училище, но не сумел поступить. Виктор решил не отчаиваться и пойти в театральный ВУЗ.
Однако и тут не сложилось — его призвали в армию. Вернувшись домой, Сухоруков устроился работать на ткацкую фабрику. А в свободное время изучал книги по театральному мастерству. Это был первый шаг на пути к успеху. Он усердно трудился и тратил все силы, ради успешного окончания.
И у некоторых создалась иллюзия, что я там был очень востребован, много играл. Но так выглядело только со стороны, потому что роли копились в течение 12 лет. Самым первым был спектакль «Царство отца и сына». Когда-то режиссер Юрий Еремин пригласил меня играть царя. Он же меня и «угробил» спектаклем «Странник», который мы выпустили в этом году. Премьера была 27 марта, в Международный день театра. Я честно дошел до конца — сыграл премьеру, хотя и убежал с поклонов. Просто не смог выйти к зрителям, настолько мне было… — Неловко? Фото: Photoxpress. Я с таким безобразием, позором и отсутствием театрального духа не могу мириться. Но режиссер ее переписал и сделал инсценировку по мотивам. И мотивы его были неудачные. Меня он не слышал, обижал. Короче, встретились мы 12 лет назад красиво — в ресторане за обедом. А расстались плохо, тяжело, ворчливо, дерзко… — Почему тогда вы не ушли из спектакля на этапе репетиций? С Евгенией Крюковой в спектакле «Странник», Театр им. Фото: риа новости — Это выглядело бы как актерский каприз, как некий самонадеянный выпендреж. А я человек аккуратный, дисциплинированный, соблюдающий субординацию… Вообще нынешний год теленка для меня какой-то разрушительный. Причем разрушения идут от моих собственных рук. Я ухожу из театра, с кем-то конфликтую, чем-то недоволен, раздражен. Самим собой, в первую очередь. Ведь приспособиться можно ко всему — не только привыкнуть, но и пристроиться, приладиться. Но я не хочу. Потому что стал физически трезвым, накопил профессионализм, понимание психологии человека и фантазию для сочинительства. И теперь некоторые вещи, чьи-то поступки стали меня банально раздражать. Но так как я не бунтарь, свой уход из театра организовал очень тактично. Подал заявление перед отпуском, чтобы никого не подвести, чтобы не срывать спектакли. А как приглашенный артист я играл во многих театрах. Сегодня, например, у меня спектакль в Театре Вахтангова «Улыбнись нам, Господи» и антрепризный спектакль «Старший сын» по пьесе Вампилова. С Олегом Меньшиковым в спектакле «Игроки». Фото: photoxpress. Едва получив диплом, я уехал в Ленинград, в котором до этого никогда не был. А мне, на минуточку, было 26 лет. Так начиналась отдельная эпоха моей жизни — моя мятежная театральная молодость, продлившаяся четверть века. Но на определенном этапе своей жизни, в период полнейшей невостребованности я в саморазрушении опустился на самое дно. И побродяжничал, и поскитался, и потунеядствовал, и поодиночествовал, и попьянствовал… Падал так, что, вылезая, зацепиться не за что было, все ногти обломал, карабкаясь по абсолютно гладкой выжженной поверхности. Но мечта вернуться в Москву теплилась, только вот денег ее осуществить не было. Как только я вышел из кризиса и начал сниматься — примерно с 1996 года, стал откладывать деньги на квартиру в Москве. Я тогда опять вернулся на работу в Театр комедии, которому уже присвоили имя Николая Акимова. Но когда Фоменко меня принимал в этот театр, передо мной открывались врата будущего. А второй раз, когда я вошел туда уже известным, востребованным, ясным человеком, я бежал из этого театра, уходил навсегда, обскандалившись с руководством. Замечу, что Фоменко в театре уже давно не было — он сам к тому времени перебрался в Москву. Мне худрук а это была дама кричала вослед: «Пошел вон, алкоголик! Фото: Юрий Феклистов — Но вы же тогда уже не пили?! Ругался я трезвым. Подал заявление об уходе так же, как и в Театре Моссовета, перед отпуском. С моей стороны все было красиво, я никого не подвел. Сел в «Красную стрелу» и поехал в Москву. В театре, может быть, и отозвали бы обратно документы на звание, но они, видимо, уже ушли в министерство. Так что звание я получил. А еще через шесть лет стал народным артистом. И вот лето. Я в семейных сатиновых трусах варю щи, вокруг бегает Ванюшка — племянник, сын сестры Гали. И вдруг звонок: «Это Олег Меньшиков. Я знаю, что ты ушел из театра. Давай приезжай, разговор есть». Я прыгаю в электричку, добираюсь до Москвы — и к нему в офис. Олег, шагая по диагонали кабинета, говорит: «Гоголь. Давай сделаем! И добавил: «А можно с тобой сфотографироваться? И мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! Я хочу здесь жить! Поездки были шикарные, заработки замечательные — денег хватало. Все было на высшем уровне. Меньшиков вообще в этом отношении очень аккуратный, он терпеть не может халтуры, глупости, легковесности, у него все основательно. И костюмы стильные, и декорации серьезные, и музыка — все солидно. И, конечно, на спектакль был спрос. Но есть у Олега манера — свои спектакли играть примерно по два сезона, а потом закрывать так потом было и с «Горе от ума», и с «Кухней». И вот с «Игроками», которые шли с огромным успехом, Меньшиков решил проститься.
Но если прежде перемены в его жизни были подчас связаны с личными кризисами, то на этот раз он вышел "из благополучия, сытости, правильности". На вопрос корреспондента ТАСС, не является ли его программа "Счастливые дни" эскизом будущей книги, актер подтвердил, что не раз уже получал такие предложения. Писать надо с выводами, с какими-то заключениями, с какой-то моралью. А я на такой скорости существую, что мне некогда этим заниматься", - признался артист, который к тому же пока не уверен, что такая книга действительно будет востребована. В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова. Он считает, что про антрепризу в России как про что-то второсортное говорить не стоит.
Адрес Сухорукова Виктора в Москве
- Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что» - 7Дней.ру
- Что сейчас с Виктором Сухоруковым? Как живет актер из фильма «Брат»?
- Виктор Сухоруков
- Сухоруков рассказал о своих похоронах
Актер Сухоруков показал детсад в Орехово-Зуеве, где его кормили манной кашей
Трудно поверить, что недавно Сухорукову исполнилось 71 год, он по-прежнему бодр, энергичен, много работает, а в пьесе «Встречайте, мы уходим», так прыгает и. Виктор Сухоруков 10 ноября отметил юбилей — 70 лет. Актер Виктор Сухоруков в преддверии своего 65-летия побывал в родном Орехово-Зуеве и показал детсад, где в детстве его кормили манной кашей. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня». В недавнем интервью изданию «» актер Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков рассказал о своем отношении к смерти, а также порассуждал на тему заработка на Западе и в России. Известный актер, звезда фильма «Брат» Виктор Сухоруков приехал в Ульяновск на кинофестиваль имени Валентины Леонтьевой «От всей души». Виктор Сухоруков приехал в Тюмень на два дня с моноспектаклями.
Рассылка новостей
- Обсуждение (3)
- Актер Сухоруков показал детсад в Орехово-Зуеве, где его кормили манной кашей
- "Ходит в заношенной тужурке": как живет 70-летний Виктор Сухоруков :: Ростов-на-Дону :: RusNews
- Актер Сухоруков показал детсад в Орехово-Зуеве, где его кормили манной кашей
- Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
- «Похороните меня без аплодисментов». Принципы жизни Виктора Сухорукова | Аргументы и Факты
Актёр Сухоруков высказался об отъезде из России словами «вы меня оскорбляете»
Да сразу на главную роль! Но длился этот период недолго: спустя два года, в 1981-м, пригласивший Сухорукова в Ленинград Фоменко ушёл, а спустя год или два его любимца уволили из труппы без права устройства на работу в течение полугода. За пьянку. И пусть было тяжело — то время Виктор Сухоруков теперь вспоминает без злобы. Тогда я не понимал этого, но я не обиделся. Я расстроился, я стал мучиться, страдать, но я не искал виноватых за пределами себя. Я понял, что виноват только я сам.
И конечно, это испытание, которое одарило меня сильной силой, волей, верой в будущее. Неспроста же был внутренний голос — его можно назвать голосом белой горячки, но только у белой горячки, мне кажется, существует несвязность, а тут была логика, когда мне сказал человек: «Устал? Но запомни, Сухоруков, лучше не будет, легче не станет. И одиночество будет преследовать тебя ещё долго. Я это уже говорил пятьсот раз. И вот этот период — он, может быть, самый богатый в воспитательном смысле.
И в смысле восприятия мира. И вот эту историю, которую потом в книге припишут Серёже Бодрову: «Стою на перекрёстке, а вокруг идут люди — мимо меня, сквозь меня, и меня не замечают, а я стою, люди проходят, трамваи едут, витрины, магазин, а меня никто не видит», — это моя история. Это было на углу Владимирского проспекта и Невского, когда я стоял, и вдруг было ощущение, что я — воздух с разумом. И думаю, нифига себе. Сначала я испугался, а потом говорю: «Ой, как интересно! Они меня не видят, а я за ними подсматриваю.
Какой же я богатый человек». В данном случае тот период очень сильно меня украсил. Как ни странно. Беда украсила мою сегодняшнюю жизнь. И продолжение жизни. Не ищите виноватых — вот это самое главное.
Нужно только идти и делать, приносить пользу себе и людям, ведь, как известно, ночь темна перед рассветом.
Когда родилась младшая сестренка, Витя нянчился с ней, бегал на молочную кухню. Очень любил сказки, которые рассказывали воспитатели в детском саду. Иногда родители забывали забрать сынишку, и воспитатели приводили мальчика домой сами. Виктор Сухоруков в детстве В трехлетнем возрасте ребенок переболел скарлатиной, и самым радостным событием для него тогда был кулек малины или смородины, который приносила мама в больницу. Осложнение на уши Витя лечил уже позже, самостоятельно, чтобы не потерять слух. Он сам ходил к врачам, забирал рецепты и покупал лекарства. Я человек барачный. В казарме, которые построил для рабочих Савва Морозов, хозяин фабрик в Орехово-Зуево, я и вырос: 21-я казарма у железной дороги.
И мама моя фабра, и папа мой фабричный человек. И хотя папа учился на отлично, со своим плохим здоровьем он далеко не ушел. И мама, не закончив четырех классов, ушла из этой жизни в 52 года и, проживая в ста километрах от Москвы, в Москве ни разу не бывала. Приглашать друзей домой стеснялся, поскольку родители, особенно мать, пристрастились к выпивке. Мальчик выдумывал, что в их доме имеется шифоньер и сервант самодельные шкаф и буфет , рассказывал, что слушает пластинки, хотя проигрывателя не было. Самостоятельно он записывался в самые разные кружки, поскольку очень хотел стать актером. Где-то Витя услышал, что для этого нужно быть гимнастом и петь, рисовать и заниматься балетом. Но для гимнастики нужны были тренировочные костюмы, а для рисования — краски и альбомы. На все это денег у мальчика не было.
И он записался в танцевальный кружок. Занятия проходили в фойе, где станками были подоконниками, а зеркалами — окна, в которых по вечерам отражались начинающие танцоры. Особой одежды и обуви руководитель не требовал, нужно было лишь правильно повторять за ним упражнения, которые он показывал. Свое детство Виктор Сухоруков называл «барачным» Витя надолго запомнил свое первое выступление в одном из номеров под названием «Юрочка». Его герой, маленький ловелас, ухаживал то за одной, то за другой, то за третьей девочками, пока мальчики, которым нравились эти девочки, его не побили. И Юрочка, весь побитый, в танце убегал со сцены. В этом номере на Сухорукова обратил внимание Юрий Гринев, руководитель народного театра, и пригласил Витю в театральную студию, где он впервые почувствовал себя актером. Он выходил на сцену нечасто, но ощущал себя в эти моменты абсолютно счастливым человеком: Я верил в сказки, сны и всевозможные приметы. И эта вера, возможно, и породила во мне фантазию о каком-то другом мире, которого не было вокруг меня.
Но я понимал, чувствовал, что он где-то есть. Когда к нам приезжали на гастроли театры, я бегал на спектакли. Смотрел их, когда была возможность попасть через народный театр. За деньги не ходил, денег у меня не было. Кино любил. В школе Витя тоже старался учиться хорошо, особенно любил русскую литературу. Его серьезные вдумчивые сочинения не раз зачитывались перед классом как лучшие. Сухоруков даже однажды самостоятельно написал сценарий приключенческой истории под названием «Судьба, или такова жизнь», а после пребывания в пионерском лагере сочинил несколько рассказов и зарисовок из жизни пионеров.
Зашел в ларек на рынке у себя, смотрю на эти пакетики с семенами и ничего мне не надо. Потому что все эти цветы у нас уже давно растут. У меня там рай. Но никого туда не пускаю. А то звонят часто журналисты: «А можно мы к вам на дачу приедем? А ты копала? А ты сажала? А ты поливала? А ты мне лейку подарила? Например, такие: И ясный день, и тихое дыханье, И неба синь стремится сквозь ресницы.
Но если прежде перемены в его жизни были подчас связаны с личными кризисами, то на этот раз он вышел "из благополучия, сытости, правильности". На вопрос корреспондента ТАСС, не является ли его программа "Счастливые дни" эскизом будущей книги, актер подтвердил, что не раз уже получал такие предложения. Писать надо с выводами, с какими-то заключениями, с какой-то моралью. А я на такой скорости существую, что мне некогда этим заниматься", - признался артист, который к тому же пока не уверен, что такая книга действительно будет востребована. В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова. Он считает, что про антрепризу в России как про что-то второсортное говорить не стоит.