Новости гасаранова вера

Кстати, второй Со-капитан «Раис» Вера Гасаранова в 2017 году умудрилась сыграть ещё за команду «Кино» в казанской первой лиге, и в Премьер-Лиге Маслякова-младшего.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2024"

Мы просто собрались, но такой концепции не было. Она появилась потом». На игру съехались чемпионы высшей лиги КВН разных годов. Дмитрий Колчин, редактор Высшей лиги КВН: «Хотелось бы, конечно, немножко ностальгии какой-то, приятных чувств, теплых воспоминаний. Хочется, чтобы всколыхнулись те эмоции, потому что КВН каждый раз — это новый круг, новая кровь, приходят новые мысли. Хочу сравнить настоящего себя с КВНщиками — насколько мы на одной волне находимся. У нас во главе угла как-то очень сильно стояла мысль, всегда. У нас даже актерская игра была не так важна, как передача смысловой нагрузки, а сейчас немножко по-другому, сейчас актеры поинтереснее стали». Данный фестиваль ни что иное, как ступенька к Высшей лиги.

По результатам игры обладателями Больших кубков стали 3 команды.

Замкнула тройку лидеров команда Пензенского ГАУ. Также члены жюри наградили веселых и находчивых в трёх дополнительных номинациях. По словам руководителя Тимирязевской лиги КВН и одного из ее редакторов Александра Коперсака, Всероссийский открытый кубок КВН среди аграрных вузов в Тимирязевке проводился впервые, но, несмотря на это, событие поразило участников и зрителей своим масштабом и отличной организацией. Горжусь тем, что именно в Тимирязевской академии был дан старт открытой лиги КВН среди агровузов. Надеюсь, в будущем кубок будет проводиться на регулярной основе, а число участников будет только расти!

Сегодня завершился районный конкурс "Учитель года-2024". С каждым годом участвовать в таком мероприятии сложнее, не все имеют желание и смелость пройти через него.

Нашу школу представляла Гасаранова Вера Юрьевна, учитель истории и обществознания, с недавнего времени и советник по воспитательной работе. Большую методическую помощь в разработке открытых урока и воспитательного мероприятия как всегда была на контроле опытных педагогов школы, аксакалов педагогического мастерства: Даганеевой Н. В, Лабузовой С. Г, Хамаевой Т. Г, Баксаевой Т.

Ведь именно настолько добавляет вам 1 минута смеха от поздравления знаменитой КВНщицы и... А если заказать поздравление от профессионального... Ведь именно настолько добавляет вам 1 минута смеха от поздравления знаменитой КВНщицы и youtube-блогера Веры.

Команда КВН "Раисы": состав, фото, имена

украшение иркутских команд» - новости Бурятии и Улан-Удэ. Вера Гасаранова побывала в женской тюрьме — КВН Республики Бурятия. Вера Гасаранова. Дата рождения: 29 сентября, 1986. «Раисы» на долгих три года, о закулисье Клуба веселых и находчивых и как придумываются шутки для выступлений, читателям «Пятницы» рассказала капитан команды Вера Гасаранова.

В Твери прошел гала-концерт фестиваля КВН лиги «Верхневолжье»

В проекте засветится и наша землячка Вера Гасаранова, сообщает «Байкал Медиа Колсалтинг». Главная» Новости» Гасаранова вера. Все так бы и было, если бы учитель русского языка Вера Гасаранова не начала играть в КВН. Вера Гасаранова.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2024"

Поддержать наших ребят пришли и бывшие КВНщики, когда-то защищавшие честь республики. Кирилл Глазков, телеведущий: «КВН не отпускает. Благо представилась возможность играть на «Первом канале» за сборную Уфы. Сейчас хочется ходить, смотреть и поддерживать наши уфимские команды. Потому что на лигу «Поволжья» съезжаются лучшие команды, которые, скорее всего, в ближайшем времени окажутся в телевизоре. Поэтому хочется посмотреть, хочется посмеяться, хочется получить истинное наслаждение от вечера».

Чтобы попасть сюда, командам пришлось пройти отбор. В январе в Сочи состоялся международный фестиваль «КиВиН-2019». По результатам мероприятия из 500 команд только 100 получили повышенный рейтинг и возможность участвовать в одной из 9 центральных Лиг.

Победа даст право попробовать свои силы в телевизионной «Премьер-Лиге». А это уже шанс для молодых команд заявить о себе на более высоком уровне и выступить на «Первом канале». Все мужские роли в миниатюрах женская сборная города Уфы отыгрывает самостоятельно. У этой команды необычная концепция. Они пародируют мужскую манеру шутить и разбивают стереотип о том, что женщине в юморе не место. На лиге, куда съехались самые веселые и находчивые команды со всего Поволжья, родной город надо представить достойно. Мария Веренинова, Валентина Блохина, Ульяна Веренинова, участницы женской сборной города Уфы: «Просто на самом деле мы хотим доказать, что девушки не хуже мужчин. Ведь есть такой стереотип, что КВН — мужская игра. И поэтому в своем выступлении мы говорим, что можем лучше, чем мужчины.

Команда чисто женская, раздолье для юмора в этом плане полное... Ирина Халтанова: Это даже не правило, не табу, просто это довольно заезженные темы, на наш взгляд. Валерия Гресько: Кстати, у нас не только девушки. Администратор, директор, художественный руководитель, звукорежиссер — все мужчины. Просто они остаются за кадром. Но все, что видит зритель на сцене, — результат и их труда, помощи, поддержки, подсказок. Что ни говорите, но в жизни женщинам без мужчин все-таки никуда! Нам еще танцевать и танцевать! Средний возраст наших девчонок — 23 года, а половина коллектива — студентки… Вот Лера день рождения в Астане отметила — 7 июля ей исполнилось 20 лет. Но даже не в возрасте дело. Анастасия: Мы сейчас очень заняты КВН. Репетиции, сборы, перелеты, игры занимают все свободное время. А еще ведь кому-то надо сдать экзамены, закрыть сессию, защитить диплом... Вот мы с Ирой, к примеру, меньше месяца назад получили свои дипломы. Хотя… Время посидеть вечерком в дружеской компании все же находим. Ирина: У каждой из нас собственное амплуа, и границы мы не пересекаем. Мы обсуждаем сценарий все вместе, но последнее слово, как правило, за художественным руководителем. Анна: Вообще, если честно, споров у нас не возникает. Конечно, в это сложно поверить — как в большом девичьем царстве и без интриг?!

Люблю перечитывать раз в несколько лет. Потрясающее соединение юмора и глубины. Много говорить об этой книге нет смысла, все и так знают о ней всё! Со школы вспоминаю «Гранатовый браслет» Александра Куприна. Очень поразила история о чистой, бескорыстной, искренней любви. Очень трудно давалось чтение.

В Твери прошел гала-концерт фестиваля КВН лиги «Верхневолжье»

Награждение состоялось в зале заседаний областной Думы. Юным героям были вручены комплекты наград для лауреатов общественно-государственной инициативы с международным участием «Горячее сердце». Эти награды вручаются с начала апреля 2023 года Фондом социально-культурных инициатив. Глава региона поздравил юных героев, пожал им руку, а также выразил благодарность родителям за воспитание юных героев. Главное, что такие люди есть рядом с нами!

Всего в этом году в столицу Верхневолжья запланировано 193 судозахода, сохраняется тенденция увеличения круизов по маршруту «Москва — Тверь- Москва». Он проводится в рамках реализации президентского национального проекта «Образование». В конкурсе предусмотрено 12 направлений — от науки и технологий до искусства и творчества.

Также учителя английского языка реализуют программу с профориентационным компонентом, связанным с деятельностью АПК и создают творческие проекты вместе с обучающимися: «Мои агрономические корни», «В доме агронома» и другие. В 7-9 классах Лариса Ивановна, совместно с учителем географии Крысиной Любовь Афанасьевной, проводили единый Всероссийский экоурок, а за проведение Всероссийского экоурока «Вода России» в 5 классе, Лариса Ивановна награждена дипломом и благодарственным письмом от Информационно-аналитического центра развития водохозяйственного комплекса. Работая в экологическом направлении, Лариса Ивановна и её ученики — Дунаева Виктория и Толстиков Сергей - были отмечены и награждены благодарностью Министерства Иркутской области за активную гражданскую позицию и личное участие в развитии добровольческого движения Иркутской области. Иркутска, обучающиеся школы показали глубокие теоретические знания. Всё это помогает заинтересовать ребят и, за последние 3 года 6 выпускников школы поступили в аграрный университет и техникум на факультеты сельскохозяйственной направленности, а за 2014-2016гг. Чувашова Виктория, обучающаяся 11 класса, на протяжении восьми лет работала по темам: «Почему меняется климат?

Результатом ее наблюдений явилось создание календаря погоды в селах Оёк и Сосновый Бор с рекомендации по срокам посева и сбора урожая. Учебно — исследовательские работы Виктории на научно — практической конференции высоко оценены жюри. Демидова Мария Васильевна, учитель первой категории, победитель конкурса «Учитель года 2015», лауреат лаборатории профессионального мастерства совместно с обучающимися 7-х классов разработала проекты детской площадки для нашего села, мост через реку Куда, бревенчатый дом, птицеферму, подготовили бизнес-проект «Семейная фермерская сыроварня». Мария Васильевна самостоятельно разработала и уже апробировала игру «Математическая монополия», где три раздела посвящены сельским отраслям: животноводству, земледелию и обустройству быта сельского жителя. Один раз в неделю на уроках математики в 5 и 7 классах обучающиеся решают задачи, связанные с сельским хозяйством. Мария Васильевна не останавливается на достигнутом, она все время находится в поиске, и вот уже идет работа, по подготовке стенда для кабинета «Математика в системе агробудущего». Обучающиеся учителя биологии Шейман Ольги Владимировны неоднократно являются победителями всероссийских, областных, районных конкурсов, олимпиад, НПК и принимают активное участие в международных акциях, таких как «Марш парков». Два года подряд занимают призовые места в конкурсе творческих работ «Приезжайте к нам! Об Иркутском районе с душой!

Ольга Владимировна тесно сотрудничает со многими высшими и средними учебными заведениями, а именно с биолого-почвенным факультетом ИГУ, с ПУ-60 в области профориентации молодёжи, с детскими садами по проведению совместных мероприятий «Помоги птицам зимой», с Байкало-Ленским и Прибайкальским национальным парками, где обучающиеся участвуют в НПК «Почва и экология» и других мероприятиях. Участвуя в квест-игре «Путешествие в страну Гидрометереология» и успешно пройдя вступительные испытания на профессиональных пробах, дети получили возможность бесплатного поступления в Иркутский гидрометереологический техникум. На протяжении 6 лет обучающиеся 11 классов принимают участие в областной биолого-экологической олимпиаде, по результатам которой получают сертификаты, дающие право для поступления на бюджетной основе в Педагогический институт ИГУ на естественно-географический факультет. В 9-11 классах учитель обществознания Чивирева Ирина Евгеньевна затрагивает важные проблемы по реализации системы непрерывного агробизнес-образования: государственной аграрной политики, её стратегии; проблемы современного аграрного производства в России и мире; проблему продовольственной безопасности; современную стратегию развития села в рамках концепции устойчивого развития сельских территорий. Мастер производственного обучения, Каликин Владимир Алексеевич, тридцать пять лет обучает юношей профессиональному мастерству по специальности «Тракторист категории С». В конце одиннадцатого класса обучающиеся получают водительские удостоверения, тракториста категории С. Владимир Алексеевич, вместе с ребятами, работают на тракторах в весенне-летний и осенний периоды, обрабатывают землю, проводят вспашку пришкольного участка, боронование, практикуют навыки вождения и работы на тракторе. Мастер производственного обучения, учитель технологии Станёнене Ирина Михайловна с 2015г. На уроках русского языка и литературы учитель высшей категории, Почетный работник образования РФ, Самотис Мария Михайловна рассказывает обучающимся о родном крае, о ссыльных декабристах и их женах, которые были сосланы в Сибирь и проживали в с.

Оёк, о том, как женами декабристов были привезены семена овощных и пряных культур, которые стали впоследствии выращивать в наших климатических условиях все жители села. Также Мария Михайловна может много рассказывать о замечательном руководителе учебного хозяйства «Оёкское» И. Обучающиеся школы 1-11 классов являются частыми посетителями местного музея, расположенного в ДК села, где знакомятся с экспозицией, посвящённой выдающемуся руководителю учебного хозяйства «Оёкское» Баширину Ивану Степановичу. Иван Степанович вместе со специалистами и работниками села сумел вывести хозяйство в миллионеры, дети гордятся своими родными, добывавшими славу родному селу. И сейчас у нас есть дальнейшая цель: «Возрождение сельского хозяйства через реализацию агробизнес-образования в школе». Одним из направлений системы непрерывного агробизнес-образования является организация деятельности обучающихся на пришкольном участке, которым руководит Станёнене Ирина Михайловна — мастер производственного обучения, учитель технологии. На пришкольном участке созданы все условия для проведения обучающимися опытов, наблюдений, летних заданий. В 2016 году по итогам смотра - конкурса «Цветущий двор» наша школа заняла 1 место, в смотре — конкурсе учебно — опытных участков присуждено 2 место. На основании разработки плана непрерывного агробизнес — образования, успешного претворения его в учебно — воспитательный процесс и полученных результатов по реализации различных мероприятий, директор школы Тыртышная Ольга Павловна назначена членом областного совета по агробизнес-образованию и председателем Совета директоров Иркутской области по реализации непрерывного агробизнес-образования.

Областной семинар в рамках курсов повышения квалификации прошёл на тему: « Агробизнес-образование: опыт, проблемы, перспективы». В программу семинара были включены такие мероприятия как: Факультативное занятие по теме: «Агробизнес и конкуренция» Станёнене И. Мастер-класс: «Весенняя бутоньерка» Токарева Л. Мастер-класс: «Георгиевская брошь» Станёнене И. Мастер-класс: «Робототехника в сельском хозяйстве» Михалёв Е. Представление исследовательских работ обучающихся: «Трудолюбив, как пчёлка. Правда или вымысел» руководитель Наврова Н. Завершил работу семинара круглый стол: «Агробизнес-образование: опыт, проблемы, перспективы» под руководством директора школы Тыртышной Ольги Павловны. По завершении семинара участники данного мероприятия пришли к выводу, что организация подсобного хозяйства в сельской школе является эффективным средством воспитания обучающихся и позволяет успешно решать проблемы социальной защищённости, а также то, что агробизнес-образование в целом способствует оздоровлению сельской среды.

В течение 2015-2017 года деятельность нашей образовательной организации по агробизнес — образованию неоднократно освещалась в СМИ разного уровня: «Ангарские огни», «Комсомольская правда», «Байкал Инфо», «Крестьянская газета», муниципальная газета «Вестник Оёкского МО». Считаем, что реализуя непрерывное агробизнес-образование, мы не только формируем личность выпускника, способного к самореализации в современных социально-экономических условиях, но и профессионально развиваемся сами, способствуем устойчивому социально-экономическому развитию Иркутской области. До областного и районного центра около 60-ти километров. Обеспеченность транспортом имеется, три раза в день ходит рейсовый автобус до Иркутска. Люди в основном ездят на собственном транспорте. Агробизнес-образование реализуется через программы дополнительного образования. Для детей начальной школы введен курс «Мир профессий» 34 часа в год. На этом предмете школьники знакомятся с разными профессиями, в том числе с профессиями сельско-хозяйственной направленности. Среднее звено охвачено кружком «Азбука содержания животных» 68 часов.

В рамках этого курса, обучающиеся знакомятся с условиями, необходимыми для ухода за животными. По согласованию с руководством АО «Сибирская нива», школьники бывают на экскурсии на ферме, чтобы увидеть как содержат крупный рогатый скот. В современной деревне не все жители занимаются разведением крупного рогатого скота, и поэтому, некоторые дети смогли увидеть, как содержатся коровы и телята. Для старшеклассников мы реализуем программу «Подготовка трактористов категории «С» 204 часа. К сожалению, девушки в этом году у нас не охвачены проектом. В текущем учебном году было реализовано несколько проектов. Выставка рисунков «Моё любимое домашнее животное», проектно-экспериментальная работа «Влияние минеральных удобрений на рост и урожайность китайской редьки «Дайкон» в природных условиях Иркутского района», выставка фотографий «Наши питомцы», поздравление с днём мам у нас стало уже традицией, мы выезжаем с концертами на фермы и выступаем там не только для мам, но и для всех работников, а также выпускаем стенгазеты с поздравлениями и школьники с руководителями ходят поздравлять непосредственно на предприятия. Мы можем гордиться достижениями в этой области. Алексеенко Елизавета и Драгунская Дарья стали победителями сначала в районе, а затем и в области со своей проектной работой.

Девочки занимались экспериментом всё лето, под руководством опытного педагога, Чувановой Марии Александровны. Их работа вошла в сборник научно-практической конференции. Также ученик 10 класса Майоров Иван принял активное участие в 10 зимней сессии «Школа актива лидеров студенческого самоуправления», в январе 2017 года и был отмечен областной грамотой, которую вручала ему, министр образования В. На этом достижения обучающегося не окончились, и Иван под руководством Босхолова Р. С этим проектом Майоров Иван выступил в экономической академии в апреле 2017 года, за что получил свидетельство. Ещё один обучающийся нашей школы, Рыгалев Иван, также принимал участие в областном конкурсе «Начинающий фермер», он вошёл в число призёров и достойно представил свой проект на Форуме образования 2017. Реализацией продукции школа не занимается в крупных масштабах, в конце весны или в начале лето мы реализуем излишки рассады, для того, чтобы приобрести семенной материал для следующего года. На пришкольном участке выращиваются все основные овощи: картофель, капуста, морковь, свёкла, лук, огурцы, томаты, кабачки, тыква. Огурцы и кабачки консервируются домашним способом, и поэтому школьники получали продукты со «своего огорода», до ноября текущего учебного года.

Кружка робототехники в нашей школе нет и реализация этого проекта, пока не планируется. Родители школьников тесно сотрудничают с нашим образовательном учреждением. Родители помогают нам в реализации планов и проектов. Мы сотрудничаем с фермерскими хозяйствами, дети которых также обучаются в нашей школе. Конкурс осенних поделок, который традиционно проводится в сентябре, можно назвать семейным творчеством, потому что родители помогают школьникам младшего звена представить достойные работы. Родители помогают принимать участие в экскурсиях. Спонсор «Фролов» при взаимодействии с АО «Сибирской нивой» установил 2 теплицы для выращивания рассады и ранних овощей. Для организации работы на пришкольном участке и облагораживание пришкольной территории АО «Сибирская Нива» предоставила 5 машин перегноя», фермерские хозяйства помогают в приобретении стендов и спортивного инвентаря. Взиамодействие с АО «Сибирской Нивой» и фермерскими хозяйствами осуществляется через организацию встреч со специалистами, организацию экскурсий на предприятия, уборка урожая и т.

В этом году у нас на практике в школе работает студентка этого учебного заведения. Ежегодно наши выпускники поступают в учебные заведения ГАУ им Ежевского, в прошлом году трое выпускников из 12 стали студентами этого учебного заведения, поступив на разные факультеты. Одна девушка стала студенткой Экономической академии. В прошлом учебном году ими стали 6 человек из 8 получивших основное общее образование. В нашей школе есть три теплицы, несколько цветников и небольшой пришкольный участок, на котором выращиваются сельско-хозяйственные растения в течении всего лета. Тема развития школы: «Развитие творческой личности субъектов образовательного процесса». Весь процесс по реализации проекта освещается на сайте школы.

Не успеваю. Задали ход, что было бы, если бы каких-то исторических событий не произошло бы. Сначала чуть просадили, но к концу и его вдавили. Парень в красной кофте, ну, тот, который рэп читает в конце - обладает каким-то такииииим голосом, так это все хорошо. Шутка про Мытищи - отстой! Все, приветствия сыграны к оценкам, а мы к разминке. Блиц-разминка, сегодня будет 45 секунд и 6-7 вопросов. Особенно хороши в разминке были Мастер Муси, Колосок и Кёрлинг. Лещ в Большой Медведице тоже гуд. Переходим к КОПам. Открывают конкурс Мастер Муси. Хотят равные условия, поэтому поют о том, что будет, если не станет Москвы. Они ведь из Москвы. Вокал Аланы - топ. Это правда. Внутри местами очень хорошо. Местами не очень. Большая Медведица. Их новая девочка очень хорошо поёт. Долго не могли определиться, про что будут петь, потому что один из членов команды все отрицал - поют про душнилу. Хорошая девчонка забыла куплет. Следующие - 1743. Поют про тяжёлую судьбу мужчин.

Книгомания. Вера Гасаранова

3. Чемпион Высшей лиги КВН в составе команды КВН «Раисы» Вера Гасаранова. Вера, расскажи, как получилось, что в иркутской команде появились девушки из Бурятии? 1. ФИО. Гасаранова Вера Юрьевна. 2. Непримиримый Роман Косицын вместе с очаровательной Кариной Мурашкиной против сладкоголосого Артема Муратова и прекрасной Веры Гасарановой. Новое видео на странице участницы иркутской команды КВН "Раисы" Веры Гасарановой искренне удивило ее подписчиков. ИК-7 УФСИН России по Республике Бурятия в рамках «школы КВН» посетила участница известной иркутской команды «Раисы» Вера Гасаранова.

Вера Гасаранова — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:

  • В новом выпуске шоу Концерты на ТНТ выступит участница из Улан-Удэ
  • КВН в Улан-Удэ и Иркутске
  • Новости / Администрация городского округа Красногорск Московской области
  • Домен припаркован в Timeweb
  • В Уфе состоялся фестиваль Центральной лиги КВН «Поволжье»

Юмористка из Улан-Удэ штурмует новое шоу на федеральном канале

Все без исключения наши выпускники получают аттестаты об основном общем и среднем общем образовании. Структура управления Школа это своеобразная модель государства, в котором есть чёткое распределение функций между всеми структурами управления. Работа коллегиальных органов: 1. Совет школы участвует в обсуждении образовательных программ и программы развития школы.

Совет старшеклассников организует и проводит различные интересные дела, смотры, концерты. Традиционно Совет старшеклассников направляет конкурсанта для участия в районных мероприятиях: Ученик года, Лидер ученического самоуправления. В этом учебном году ученица 9 класса Короткова Юля представляла наш район в областном конкурсе «Ученик года», так как она заняла 1 место среди школьников нашего района.

Две ученицы нашей школы награждены памятной медалью генерала армии Афанасия Павлантьевича Белобородова за участие в областном конкурсе «Растим патриотов России». Материально-техническая база Наша школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся. Оборудованы два стационарных кабинета информатики, оснащенных современными компьютерами, использование на уроках электронной интерактивной доски делает учебный процесс эффективным, интересным, увлекательным.

Почти в каждом предметном кабинете есть проекторы и компьютеры с выходом в интернет. У каждого учителя есть возможность использовать электронные образовательные ресурсы прямо на рабочем месте. Кабинет иностранного языка с лингафонным оборудованием.

В школе 4 кабинета технологии. Для девочек есть кабинеты швейного дела и кулинарии, для мальчиков — кабинет дерево- и металлообработки. Есть библиотека, медицинский кабинет, актовый зал, красивая и уютная столовая, с современной бытовой техникой.

Педагогический коллектив Педагогический коллектив объединяет 17 учителей с высоким уровнем профессионализма. Особая гордость для нас — это учителя и школьные работники — выпускники нашей школы. Из 23 пед.

Учителя принимают участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Многие из них имеют публикации статей, с которыми они выступали в международных, региональных и межрайонных научно-практических конференциях. Психолого-педагогическая поддержка Работа учителя - сложная, эмоционально нагруженная, что может привести к развитию синдрома выгорания.

Чтобы этого не произошло, в нашей школе с учителями работает психолог. В каникулярное время психолог проводит дни психологической разгрузки: тренинги, учителя играют в волейбол, занимаются фитнесом, выезжают на природу. Имидж школы У каждой школы своё «лицо», это то, что отличает одну школу от другой.

Наша школа находится в центре села и является его украшением, потому что вся территория школы представляет собой цветочный остров. Такого многообразия клумб вы нигде не встретите! Логотип отражает агротехнологическую направленность школы.

Самые яркие моменты школьной жизни освещаются в СМИ района и региона, а также в школьной газете «Большая перемена», выпускают которую члены кружка «Основы журналистики». Традиции школы У нашей школы богатая история и традиции, некоторые из них совсем ещё новые, как, например, акция «Бессмертный полк» другие — устоявшиеся и крепкие Тимуровское движение, Безопасное колесо, День пожилого человека, День Матери. Совсем скоро школа отпразднует свой 120-летний юбилей, история школы и села бережно хранится в школьном краеведческом музее.

Агробизнес-образование С 2014 года мы стали экспериментальной площадкой по внедрению агробизнес-образования. Школа - центр воспитания успешного труженика села, так для себя мы назвали модель агробизнес-образования. Мы разработали программу, цель которой создание условий для самореализации обучающихся в первую очередь на территории села, через формирование агробизнес-компетенций, развитие инновационного мышления и бизнес подхода к сельскохозяйственному производству в Осинском районе.

Хорошо организованный труд, имеющий материальные стимулы реализуется в учебно-воспитательной системе нашей школы через внеурочную деятельность и дополнительное образование. Реализация модели агробизнес-образования На первой ступени обучения ведется кружок «Введение в агробизнес», на занятиях которого формируется представление у учащихся о необходимости труда в жизни людей и потребности трудиться. На второй ступени обучения работа по агробизнес-образованию продолжается на кружках «Основы овощеводства», где учащиеся выращивают рассаду овощных культур и «Хозяйка сельского дома», где ребята получают знания и умения, которые помогут им в дальнейшей жизни правильно вести домашнее хозяйство и создавать уют.

Третья ступень представлена факультативными курсами «Тракторы» и «Основы агрономии», цель которых познакомить учащихся не только с современной сельскохозяйственной техникой, но и подготовить их к ведению своего крестьянско-фермерского хозяйства. Сотрудничество Не следует забывать о том, что без сотрудничества, обмена опытом невозможно реализовать и воплотить в жизнь никакие проекты, вот и мы, разрабатывая модель агробизнеса, приняли помощь наших партнеров, это, прежде всего родители. Они участвуют в создании проектов, помогают при пересадке саженцев, завезли на пришкольный участок плодородную почву, около 100 КАМАЗов.

Муниципальное образование «Русские Янгуты» оказывает финансовую помощь и помощь в приобретении строительных материалов для мастерской. Боханский аграрный техникум и Иркутский аграрный университет оказывают методическую помощь. Крестьянско-фермерское хозяйство «Алекна» помогает в организации экскурсий на поля и знакомит с сельскохозяйственной техникой.

Своим опытом по выращиванию плодово-ягодных культур с нами поделилась и Ацульская школа. Выращенная овощная продукция используется в школьной столовой, что позволяет значительно снизить стоимость школьных обедов, а также реализуется на районных ярмарках. Где помимо продажи товаров собственного производства дети осваивают маркетинговые приемы в торговле: подача, украшение, пиар и защита товара.

Таким образом ребята приобретают начальный опыт ведения агробизнеса. Кроме того ярмарка - это не только праздник, веселье и демонстрация народных промыслов, но и творческая реализация учащихся Опрос старшеклассников показал, что,выбрав агротехническое направление, мы не ошиблись. Наша школа участвует в различных конкурсах, чтобы раскрыть свой профессиональный потенциал, показать творческие способности учителей, раскрыть таланты любимых учеников и поделиться опытом по внедрению агробизнес образования.

Удаленность школы от районного и областного центра. Районный центр — 10 км, область — 120 км. Какие дисциплины по направлению «агробизнес-образование» АБО включены в вариативную часть учебного плана?

Кружок- «Введение в агробизнес» - 3-4 классы Факультативные занятия — «Основы агрономии» -10-11 класс, Тракторы» -10-11 классы Кружок — «Овощеводство» -5-9 классы Кружок — «Хозяйка сельского дома» -7-9 классы Интегрированные курсы предметы технологии, биология. Какое количество часов в год предусмотрено на АБО? Кружок «Овощеводство»-5-9 классы-18ч Факультативные занятия — «Основы агрономии» -10-11 класс-32ч Кружок — «Хозяйка сельского дома» -7-9 классы-34ч Тракторы» -10-11 классы-34ч 4.

Тематика детских индивидуальных и групповых проектов по АБО. Проект — «Картофель — наш второй хлеб» Научно-исследовательская опытническая работа «Сортоизучение овощных культур» Проект — «Клумба» Бизнес — план «Выращивание рассады однолетних культур на пришкольном участке" 5. Есть ли опыт продажи результатов проектной и сельскохозяйственной деятельности по направлению АБО?

Продажа сельскохозяйственной продукции населению и району 6. Какой приблизительный процент продуктов покрывается в школьной столовой за счет практической реализации АБО? Есть ли кружок работотехники в учреждении?

Есть ли среди них руководители сельхозпредприятий малого и среднего звена? Есть ли помощь от сельхозпроизводителей материальная, финансовая, людская. Нет 10.

Количество выпускников школы, оставшихся на селе 2014-2016 гг. Есть ли в школе подсобное хозяйство сколько единиц чего. Нет 13.

Как в школе реализуется идея «поэзия сельской жизни»? Перечислить основные механизмы воплощения и реализации. Воспитание труженика села на уроках литературы, технологии, на кружках «Основы агрономии», «Хозяйка сельского дома» 14.

Как звучит тема программы развития школы. Помогает ли АБО в реализации основной образовательной стратегии школы? Тема: «Школа-центр воспитания успешного труженика села» 15.

Какое место АБО занимает в общем образовательном процессе? Является ли АБО подпрограммой программы развития, одним из направлений внеурочной деятельности или просто отдельным элективным или факультативным курсом? Соблюдается преемственность в образовательном процессе 16.

Как освещаются результаты АБО в масс медиа? Размещаем материал на сайт школы 17. Существует ли взаимодействие с другими школами области, реализующими АБО.

Какие есть каналы взаимодействия? Проводятся ли совместные мероприятия по реализации АБО? Ацульская СОШ» Забайкальский округ.

Обмен опытом, курсовая переподготовка по теме программы развития. Учителя каких дисциплин в основном задействованы в АБО? Учитель русского языка и литературы, технологии, педагог дополнительного образования, учитель физической культуры, математики, завуч, начальные классы, интегрированные курсы биологии.

Кавээнщики играли три конкурса: «Приветствие», «Разминка» и «Два в одном». В последнем команды должны были проявить себя, объединив в одном номере несколько жанров: видео, песню и актерское мастерство. Коллектив «Шарашкина контора «7 бит»» из Пензы посвятил свою песню вятскому говору.

Юмористы радовали зрителей и членов жюри искромётными шутками на актуальные темы, оригинальными пародиями, миниатюрами, песнями и танцами. Тематику выступлений каждая команда выбирала самостоятельно. По результатам игры обладателями Больших кубков стали 3 команды. Замкнула тройку лидеров команда Пензенского ГАУ.

Также члены жюри наградили веселых и находчивых в трёх дополнительных номинациях. По словам руководителя Тимирязевской лиги КВН и одного из ее редакторов Александра Александровича Коперсака, Всероссийский открытый кубок КВН среди аграрных вузов в Тимирязевке проводился впервые, но, несмотря на это, событие поразило участников и зрителей своим масштабом и отличной организацией: - Отрадно, что Минсельхоз России выступил инициатором развития КВН в аграрных вузах.

Группа Раисы. Раисы 2018 финал. КВН Раисы Корнева. Раисы КВН состав 2018. КВН Раисы 2017. Тома семёнова КВН Раисы. Раиса из КВН.

Капитан Раис КВН. Команда КВН Иркутск. КВН Раисы любовь Астраханцева. Раисы 2014. КВН Раисы 2012. Команда КВН Раисы состав имена. КВН Раисы Вера. КВН Раисы любовь Гребенщикова. Елена Хохоненко Раисы 2017.

Команда Раисы 2018. КВН Раисы Капитан. Раисы Капитан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий