Новости фильм пятница 13 2009

это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году. Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма!

Регистрация

  • Реальное событие отражает предпосылку пятницы 13-го
  • Другие статьи по тегам
  • Маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е» рассказал о важности защитных масок - Афиша Daily
  • Пятница, 13-е фильм (2009)
  • Пятница 13-е: как закалялся мачете
  • Где вы находитесь?

«Пятница, 13-е»: все фильмы от худшего к лучшему

Маркус Ниспел. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе.

Пятница 13-е

Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [22]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [21]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [16]. Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость.

Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты[ править править код ] Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму.

Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [23]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI , и показать в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров.

Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [23]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [23]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий.

В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [23]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [23]. В некоторых сценах оружие Джейсона было полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере.

Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора.

Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Первая "Пятница, 13-е" вышла в мае 1980-го. Фильм с бюджетом в 550 тысяч долларов заработал в прокате почти шестьдесят миллионов, оброс далее десятком сиквелов и кроссовером "Фредди против Джейсона".

Фильм "одноразовый",посмотрел и выкинул,а точнее сказать забыл. Ещё самая большая особенность раздражающая до ужаса меня и многих других зрителей,что нет ф фильме конца,в последние секунды фильма становиться ясно,что будет продолжение.... Это банально,глупо и не к чему,так как уже все ясно заранее,типа неубиваемый,бессмертный маньяк,который будет рубить людей ещё 125 частей фильма с разными вариациями,. И уже становится скучно от таких фильмов. Моё мнение этот фильм надо сдвинуть в конец и снять только ещё 2 части ввиде трилогии с действительно заканчивающимся концом!!! Понравилась рецензия? Это выглядит жалко и лишь человек, кто впервые пошёл в кино на фильм ужасов станет трястись или просто скрипеть зубами при виде Джейсона на экране. Должного впечатления фильм на меня не произвёл. Впрочем, я и не ожидал от просмотра чего-то большего.

Пятница 13-е 2009 смотреть онлайн

Промо фильма «Пятница 13-е» 2009 года, Paramount Pictures. Теоретически, безумно запутанная хронология, изложенная в предыдущих фильмах "Пятница, 13-е", представляла проблему. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году. Смешной треш обзор фильма Пятница 13 2009 года. Фильм "Пятница 13-е". Главный герой "Пятницы 13-е" Джейсон Вурхиз утонул в озере в возрасте 11 лет, когда отдыхал в летнем лагере "Хрустальное озеро". Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия.

Как в разных странах избегают числа 13

  • Пятница, 13-е (фильм, 2009) | это... Что такое Пятница, 13-е (фильм, 2009)?
  • «Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
  • Роли и актеры фильма «Пятница, 13-е» 2009 года
  • Пятница, 13-е
  • Жанр фильма:

Пятница 13-е (2009), Новости.

То они на кой-то ляд клепают сиквелы неудачных картин, а то, неплохо перезапустив франчайз, прекращают его развивать. Нечто подобное имело место с ремейком "Пятница 13-е" Friday the 13th 2009 года. Фильм этот, пожалуй, не входит в мою личную тройку любимых ремейков, но на место в десятке может претендовать. Да, картина Маркуса Ниспела не была идеальной, но смотреть ее было довольно весело, в ней присутствовал "дух" той самой старой пятницы и ее разудалых сиквелов. И, что немаловажно, фильм очень неплохо выступил в бокс-офисе.

Таким образом, фильм «Пятница 13-е» стал началом одной из самых долгоживущих и влиятельных франшиз ужасов в истории кинематографа. Его успех и влияние ощущаются до сих пор.

Интересные Факты о Фильме «Пятница 13-ое» — Маска, Хеллоуин и Знаменитая Музыка Конечно, вот несколько интересных фактов о фильме «Пятница 13-е» 1980 : Влияние «Хэллоуина»: Как уже упоминалось, идея создания «Пятницы 13-е» появилась после успеха фильма «Хэллоуин» 1978. Фильм Джона Карпентера оказал большое влияние на создателей «Пятницы 13-е» и даже вдохновил их на выбор жанра и локации. Особенности маски Джейсона: В первой части фильма Джейсон Вурхиз, на самом деле, не носит его знаменитую хоккейную маску. Вместо этого он носит мешок с дыркой на глаза. Хоккейная маска появилась во второй части и стала характерным атрибутом персонажа. Начало франшизы: Фильм «Пятница 13-е» стал стартовой точкой для долгой серии фильмов и даже телесериала, которые сосредотачивались на персонаже Джейсона Вурхиза и его кровавых подвигах.

Знаменитая музыка: Музыка Гарри Манфредини для фильма стала чрезвычайно узнаваемой и ассоциируется с ужасами «Пятницы 13-е». Особенно известны звуки, предвещающие близость Джейсона. Анекдот с названием: Изначально фильм назывался «Летний лагерь», но затем режиссер Шон С. Каннингем решил изменить название, выбрав «Пятница 13-е». Он считал, что такое название будет более привлекательным для зрителей. Инспирация реальными событиями: Название лагеря «Кристал Лэйк» было частично вдохновлено реальными событиями.

Во время съемок первой части в 1979 году, американцы наблюдали солнечное затмение, а лагерь был размещен неподалеку от озера. Это стало источником вдохновения для выбора названия. Эти интересные факты добавляют к палитре фильма «Пятница 13-е» и раскрывают некоторые аспекты его создания и влияния на культуру ужасов. Вот некоторые аспекты критики фильма: Положительные аспекты: Создание атмосферы ужаса: Фильм создает напряженную и угрожающую атмосферу, которая вызывает страх и беспокойство у зрителей. Интригующий сюжет: Загадочные убийства и таинственность лагеря создают интригующий сюжет, который привлекает внимание зрителей. Успешный использование кровавых сцен: Фильм стал одним из первых, которые использовали множество кровавых и жестоких сцен убийств, что стало стандартом для жанра «слэшер».

Отрицательные аспекты: Критика вопросов сюжета: Некоторые критики отмечали недостаточную мотивацию персонажей и несостыковки в сюжете, что приводило к некоторой нелогичности в развитии событий.

Правда, это не «Пятница» никакая, это южная готика: родовые проклятия, старые тайны, свихнувшийся городок, — всех здесь уносит даже без ветра. И пугает в картине, конечно, не куча зачем-то вставленных в духе времени скримеров, а то, что Джейсон не смог пережить восьмидесятые. Новая эпоха отторгает его, в ней ему нет места. Может, этим фильм в каком-то смысле и очаровывает — столь явным непопаданием в момент. Есть в этом даже что-то чеховское, и Кристал Лейк почти вишневый сад. Лучшее убийство: Колом в подсобке кафе. Очень героически. Лучшая сцена: Резня и перестрелка в местной забегаловке. Когда простые горожане наставляют друг на друга стволы, сразу понимаешь, что Джейсон там нужен, просто чтобы обнажить старые раны.

Кадр из фильма «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница», 1993, реж. Адам Маркус 4. Часть III» Очень интересный триквел, в котором вместо вожатых дачники. Всё, в общем-то, то же самое, но вчерашние школьники выясняют отношения с чуть большей интенсивностью, и не сразу понятно, кто с кем будет. Есть даже неожиданные для жанра любовные драмы и некоторые намеки на психологизм, неловкие, но милые. Из примечательного: Джейсон обретает классический облик, то есть заполучает наконец-то культовую хоккейную маску. Финал великолепен. Лучшее убийство: Предпоследнее. Эффектно и неожиданно. Лучшая сцена: Сцена с повешением.

Часть III», 1982, реж. Стив Майнер 3. Часть VIII: Джейсон штурмует Манхэттен» Не то чтобы Джейсон, оказавшись на Манхэттене, начал делиться секретами с Деми Мур, но культурный ландшафт ночного города он изучил неплохо: стычки с панками, царство безразличия в метро, школьницы на кокаине, привыкшие к маньякам сотрудники ночного кафе. Он и был в тех же местах; жаль, собственно, что не пересеклись, им было бы о чем поговорить и о чем в случае живого мертвеца помолчать. Еще там в душе убивают морально сомнительную блондинку — чем не фильм «Психо»? Лучшее убийство: Раскалённым камнем в сауне. Это прежде всего нравственно полезно: учит с осторожностью относиться к общественным баням. Лучшая сцена: Джейсон против панков. То ли из-за симпатий к контркультуре, то ли из вежливости, зомби-маньяк не убивает их, а просто запугивает — для этого ему нужно всего лишь приподнять маску. Роб Гедден 2.

Совсем не страшный, но на излете семидесятых людей убивали красиво — режиссёр Шон Каннингем вдохновлялся «Хэллоуином», но в отличие от эстета Карпентера волновался больше не об игре теней, а о том, чтобы крови на всех хватило. И крови действительно немало даже по сегодняшним меркам. Хотя ценить фильм стоит все же не только за отлично снятую резню, но и за просочившийся в кадр дух времени: прошлое мстит будущему за то, что то не углядело за главным; школьники выбирают жизнь; игра в «Монополию» на раздевание — лучший способ провести вечер. В результате фильм вспоминается как ностальгическое кино об очень хорошем вечере, после которого и умирать не так страшно. Лучшее убийство: Обезглавливание в финале.

То есть после перезапуска "Хэллоуина", фанатов в целом, как известно, порадовавшего и новую жизнь серии действительно давшего. А на днях кинодел подтвердил, что запал его не иссяк и он все еще очень хочет добавить к франшизе свежий фильм, передает ScreenRant.

Впрочем, никакие сроки при этом осторожно не называются.

"Пятница, 13" поставила рекорд среди фильмов ужасов

Последняя часть долгоиграющего цикла «Пятница 13-е» (Friday the 13th) вышла аж 13 лет назад, а после ремейка 2009 года выпуска начались бесконечные проволочки и судебные разборки между создателями франчайза. Читайте горячие новости о фильме Пятница, 13-е (2009) / Friday the 13th. Свежая информация со съемочной площадки. ПЯТНИЦА 13. Дата начала проката в России. 13 февраля 2009 года в мировом прокате стартовал римейк знаменитого фильма "Пятница.

Пятница, 13-е фильм (2009)

В седьмой серии неутомимому утопленнику пришлось столкнуться с девушкой, обладающей паранормальными способностями. Телекинетик Тина попала в сценарий, после того как продюсеры «Пятницы 13-е» и «Кошмара на улице Вязов» не смогли договориться и свести двух знаменитых маньяков в смертельной битве, и уже готовый скрипт пришлось кардинально переписать. Впрочем, фильм и без того немало пострадал от сокращений во избежание опасного для сборов рейтинга X: были удалены особо жестокие сцены убийств, в том числе протыкание косой и вырывание внутренностей из тела. Тем не менее, полная версия ленты все-таки попала на VHS в Голландии и моментально стала раритетной. Но Джейсон не пожелал сдаваться без боя. New York never sleeps Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan, 1989 Нью-йоркская часть франшизы, одна из самых нелюбимых ее фанатами, стала последней «Пятницей», выпущенной Paramount Pictures не считая того, что в будущем студия займется международным прокатом ремейка. Ее автор, телережиссер Роб Хедден, предложил сразу два варианта развития событий для восьмой серии. По его предложению, Джейсон либо терроризировал беспечную молодежь на круизном лайнере, либо отправился бы покорять большой город.

Но тут Paramount пошли ва-банк и одобрили оба концепта. Чтобы лишний раз не рисковать, Хедден склеил два жизнеспособных сценария в один менее ровный и запустил свою «Пятницу» в производство. Тем не менее, исходя из требований скромного бюджета, в самом «Большом яблоке» удалось отснять лишь немногие сцены, в то время как большая часть фильма снималась в Канаде. Создание знаменитого эпизода с Джейсоном на Таймс-Сквер предсказуемо привлекло внимание прогуливавшихся мимо фанатов серии: по словам Кейна Ходдера, особо впечатлительные даже падали без чувств, завидев знакомого громилу из ужастиков. А актер, в свою очередь, старался лишний раз не снимать маску, чтобы не портить эффект узнавания и не ломать впечатления от фильма. Джейсон «штурмовал» Манхэттен целых 100 минут — рекорд продолжительности для «Пятницы 13-е». Однако разочарование зрителей оказалось также рекордным.

О сюжете нелестно отзывались даже сами актеры, которые еще во время съемок подметили в нем логическую дыру — каким же образом корабль вышел из Хрустального озера и попал в Атлантический океан? И, таким образом, подтолкнуть Джейсона еще на шаг ближе к конкуренту в потрепанной шляпе. И там же впервые пока еще заочно познакомился с великим Фредди. Затейник Маркус, к тому же, не только сосватал Вурхису Крюгера забавной сценой в финале «Последней пятницы», но и предпринял попытку закрепить в умах фанов догадку о том, что Джейсон — это тот же дедайт, то бишь кандарийский демон, из серии «Зловещие мертвецы». По мнению режиссера, такая версия прекрасно поясняла странный переход от забитого сверстниками ребенка в первой «Пятнице» к рослому убийце студентов из второй. Увы, докрутить эту задумку до логической кульминации помешало отсутствие у студии прав на франшизу Сэма Рэйми, так что Маркусу пришлось довольствоваться хулиганской «пасхалкой» с Некрономиконом, намекающим на истинное происхождение зла в маске. Съемки новой серии заняли уже традиционные для сериала 28 дней.

Для ускорения рабочего процесса создатели решили лишний раз не останавливаться на просмотре уже отснятого материала — эта обязанность легла на плечи монтажера Дэвида Хэндмана. Итоговый фильм во многом пострадал именно от этого решения, ведь большая часть материала, включая восьмиминутные сцены в замедленной съемке и длинные диалоги персонажей, оказалась чересчур сырой для включения в итоговую версию. Кроме того, на съемках девятой серии пострадал исполнитель роли Джейсона: при неудачном исполнении трюка Кэйн Ходдер получил сильные ожоги, на всю жизнь оставшиеся в виде шрамов на его шее. При таком раскладе уместно было бы подумать о том, что над некогда успешной франшизой тяготеет некое проклятие. Выпущенная в кинотеатры 13 августа угадайте день недели 1993 года, «Последняя пятница» собрала чуть больше, чем «манхэттенская» часть, и была лениво обругана теми немногими критиками, кто еще проверял пульс полуживой серии. Тем не менее, у девятой части в дальнейшем нашлись и защитники. Так, в 2018 году режиссер Ник Хант заявил о разработке документального фильма The Dark Heart of Jason Voorhees, который расскажет о съемочном процессе «первого блина» от New Line.

Бесконечность не предел Джейсон X Jason X, 2001 В 2001 году «Пятница 13-е» совершила самую резкую в истории франшизы смену курса. Замороженное тело Джейсона Вурхиса отправилось в космос, где маньяк, конечно же, пробудился от криосна спустя 445 лет и немедленно воспользовался как экзотичными методами убийства, так и родным мачете, а также получил обновленный прикид. Разработка футуристического хоррора про Джейсона началась в конце 90-х, когда давно ожидаемый кроссовер «Фредди против Джейсона» до сих пор барахтался в производственном аду. Этот «промежуточный» сиквел появился по причине того, что батя Вурхиса, Шон Каннингэм, старался любой ценой сохранить интерес зрителей к молчаливому убийце с Хрустального озера. Продюсеры даже попытались пригласить в «Джейсона X» Бэтси Палмер, сыгравшую мать Вурхиса в первом фильме, но договориться с актрисой так и не удалось. А сценарист Тодд Фармер начал старательно лепить в фильм отсылки к «Чужому» — видимо, не подумав о том, что с 1979 года лишь редкие космо-хорроры не подражают ленте Ридли Скотта. Глуповатый и наивный, но изобретательный и вполне смотрибельный, «Джейсон X» не стал ренессансом «Пятницы».

Зато фант-ужастик Джеймса Исаака был тепло принят британскими зрителями, а позже завоевал определенную популярность у нового поколения поклонников серии. Звезды хоррора на ринге Фредди против Джейсона Freddy vs. Jason, 2003 И вот пришло время главного события в кровавой карьере Джейсона — столкновения лоб в лоб с детоубийцей с улицы Вязов. Честь познакомить двух жанровых икон и заставить их сражаться друг с другом выпала китайцу Ронни Ю, до этого снявшему озорную «Невесту Чаки». Выбор продюсеров оказался верным: кроссовер получился мрачным, веселым, оригинальным и, что самое главное, запоминающимся. Кроме того, главный герой статьи вышел из схватки победителем — как тут не порадоваться? Фанаты Крюгера, не принимайте близко к сердцу!

Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана.

Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора.

Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [25]. Образ Джейсона Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-ой и 4-ой картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Сэвиньи в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [9].

Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [18]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [9]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [26]. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра.

Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх. Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари. Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна». В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу. Благодаря этому, горб Джейсона особенно выделялся [18].

Позднее она переползла и в известный всем романчик "Код да Винчи".

Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона — бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. Конечно, Лоусон был не первым, кто соединил несчастливое число с несчастливым днем недели: к его времени суеверный страх перед "пятницой, 13" был, судя по всему, уже достаточно распространен на Западе, и малоизвестный любительский роман американца погоды тут не делал. В общем, прежде, чем угодить в роман, у суеверия должна была быть некая предыстория. Похоже, что в середине XIX века европейцы уже предпочитали не выходит из дома в пятницу 13-го. Самое раннее упоминание злополучной пятницы зафиксированно в английской биографии оперного композитора Джоакино Россини, вышедшей в 1869 году через год после его смерти.

Англичанин пишет: "если и правда, что, как считают итальянцы, пятница — день несчастливый, знаменательным выглядит тот факт, что Россини умер именно в пятницу, именно 13 ноября".

То есть, фильм был бы про трогательные и смешные отношения между юношами и девушками, которые работают вожатыми в летнем лагере. Брукнер хотел, чтобы мы действительно переживали за героев к тому моменту, когда в фильме появится Джейсон. Выход новой киноверсии «Пятницы, 13-е» запланирован на 2017 год, но никакой информации по ней пока нет. Канал The CW работает над сериалом по мотивам фильмов про Джейсона.

Пятница 13-е: как закалялся мачете

Его имя - Дерек Миарс, и по своей комплекции он не уступает ни Ходдеру, ни Кирцингеру, да и "глазной доброты" последнего в нем нет ни капли , потому что обновленный Джейсон по мнению продюсеров должен вызывать в зрителях страх, а не жалость. Зрители, впрочем, частенько смеются, ибо сценаристы подкинули им немало забавных моментов, не забывая, впрочем, и про "ужасы". По сути дела, они просто скомпилировали все лучшее из первых трех и, в существенно меньшей степени, четвертой частей сериала с целью как можно более удачно "перезапустить" франшизу для современной аудитории, большая часть из которой не смотрела оригинальных "Пятниц" и поэтому не совсем "в теме". По этой причине события фильма развиваются в наши дни хотя поначалу хотели делать "честный" ремейк с событиями в восьмидесятом , в его начале дан краткий экскурс в "историю вопроса", а орущих тинэйджеров крушит не хрупкая Памела Вурхис, а бугай Джейсон... В пятницу 13-го июня 1980-го года единственная оставшаяся в живых вожатая лагеря "Хрустальное Озеро" сносит голову сумасшедшей убийце Памеле Вурхис, устроившей кровавую баню в качестве мести за смерть своего сына Джейсона. Но Джейсон то, оказывается, не умер, и с утроенным рвением продолжил дело родительницы по "зачистке" приозерной территории от пришлых тинэйджеров. С тех пор минуло почти тридцать лет, и в наши дни на Хрустальное озеро приезжает очередная группа молодняка, которую, конечно же, разделывает Джейсон. А еще через полтора месяца в окрестности озера приезжает брат одной из "разделанных" в поисках пропавшей сестренки и группа обдолбышей под предводительством сыночка богатых родителей Трэнта. Джейсон, разумеется, снова не остается в стороне от участия в судьбе молодых людей, но кое-кто из них оказывается шит не лыком, в результате чего враг повержен, и справедливость торжествует...

Или нет? В данном случае я веду речь о сиськах, тема которых тут действительно раскрыта, как модно нынче говорить в молодежных кругах и о чем прямым текстом вещает один из героев фильма, во всяком случае, в театральном русском дубляже : Сисек здесь действительно много, и показывают их довольно долго, хотя почти все они безобразно силиконовые и лишь у одной девушки - стопроцентно натуральные, большие, и очень, надо сказать, красивые. Такой избыток обнаженки связан, на самом деле, с желанием продюсеров переплюнуть по этому показателю все предыдущие "Пятницы", о чем они не скрываясь говорили в интервью сайту Bloody Disgusting, и в чем, надо признать, действительно преуспели. Зато второй неотъемлемый атрибут жанра - убийства, в этой картине не всегда интересные, хотя как минимум один эпизод нереально порадует всех поклонников жанра, да и парочка других весьма неплохи.

В магазине они сталкиваются с Клеем — он развешивает объявления о пропаже своей сестры Уитни. Спустя несколько часов они встретят его еще раз — он будет объезжать все окрестные дома в поисках девушки. Он не намерен сдаваться, ведь недавно от рака умерла его мать, и кроме Уитни у него больше никого не осталось на этом свете. Дженна настаивает на том, чтобы Клей зашел в дом и пообщался с ребятами.

Трент не рад новичку в своей компании и старается его поскорее выставить. Девушка решила проводить парня до старой хижины в лесу, где нашел свою смерть Майк. В это время Джейсон возвращался с очередной охоты, и им пришлось спешно прятаться. Но звериное чутье не подвело маньяка — он учуял новые жертвы. Началась новая охота. В этот раз он использовал весь свой арсенал для компании пришельцев — лук, топор, мачете. Молодые люди вынуждены сплотиться, чтобы дать отпор убийце. Клей находит Уитни — Джейсон оставил ее в живых, так как увидел в ней сходство с погибшей матерью.

Парню удается освободить сестру и только им повезло выжить в этой кровавой схватке. В финале они сбрасывают с высокого обрыва мертвое тело Джейсона. Оно летит вниз, и маска слетает с его лица. Но когда они разворачиваются и собираются уходить, он с диким криком выпрыгивает на утес, хватает Уитни и падает вместе с ней с обрыва.

И если верить описанию, тринадцатый сиквел или очередной ремейк действительно может выйти уже в 2023 году. Ранее в сериале. Судебный спор за право обладания интеллектуальной собственностью Friday the 13th начался в 2016 году - между сценаристом первого фильма ужасов Виктором Миллером и студией Horror Inc.

Миллер решил, что прошло достаточно времени и он готов вернуть себе первоисточник - авторский сценарий, на котором базируется весь франчайз. А следовательно, он теперь единолично решает все вопросы касательно выпуска ремейков, продолжений, спиноффов и всей сопутствующей продукции по мотивам. Каннингэм - на тот момент разрабатывавший сериал о приключениях реального маньяка Джейсона Вурхиза, терроризирующего городок рядом с летним пионерским лагерем Хрустальное озеро, а также продавший права на несколько игр и съёмки ремейка или сиквела - с таким сюжетным поворотом был категорически не согласен. И тогда начался смертный бой в суде... Каннингэм ссылался на необоснованность претензий Миллера, потому что утверждал, что тот был не просто «наёмным автором», принимающим непосредственное участие в творческом процессе, а чуть ли не фрилансером, который записывал под диктовку гениальные мысли режиссёра.

Сказать об этом фильме что-то новое тяжело. Формула не поменялась ни на грамм, Джейсон по прежнему убивает всех подряд самыми жестокими способами. В финале новая «королева крика» всаживает Джейсону в голову топор и уплывает на каноэ. Однако, Джейсон встаёт и идёт к ней. А, нет, это был её сон, а на самом деле её увозят в дурку.

Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава 1984 Последняя ли? Труп Джейсона доставляют в морг. Однако, Джейсон совсем не труп. Трупами становятся все, кто встаёт на пути у Джейсона, пока он топает пешком обратно к своему озеру. Тем времнем группа молодых и горячих подростков снова отправляется отдохнуть на берегу злосчастного озера. И Джейсон снова всех убивает. Всех, да не всех. Мелкий смышленный парень, в попытках защитить сестру, размазжил великану голову на куски с помощью мачете. В этом фильме нам представляют Томми Ярвиса, который на ближайшие несколько фильмов станет главным противником Джейсона. Здесь он ещё малыш лет 14.

Но финальные кадры картины говорят нам, что приступ берсерка, в котором он убил Джейсона, плохо отразится на его психике в будущем. Это один из моих нелюбимых фильмов. Причиной тому является крошечная продолжительность действия и очень длинная первая часть кино. Джейсон начинает кровавую резню дай бог в финальные полчаса фильма. До этого нам предлагают смотреть на голых женщин. Что не плохо, но и не очень весело. Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 Вы же не поверили, что прошлый фильм был последней главой? Спустя несколько лет после событий прошлой части, уже возмужавший Томми Ярвис переезжает из дурки в дом у озера, где товарищ психолог в атмосфере фермы лечит шизов и различные маргинальные элементы. Шизы не очень друг с другом уживаются, и, внезапно, мускулистый дядя убивает топориком смешного толстого паренька-аутиста, что предлагал ему шоколадки. Мускулистого парня забирают в тюрьму, а данные события запускают очередную резню у озера.

На деле же оказывается, что Томми не причем, а убивал всех товарищ психолог, потому что это его сына покрошили в начале фильма топориком и он на этой почве поехал. Однако, в финале Томми Ярвис ловит приход и нам всеми силами показывают, что он принял Джейсона и станет им сам. Да, это ещё один фильм франшизы, где не появляется Джейсон. И это один из моих любимых фильмов, хотя многим он не нравится. Нравится мне он по той причине, что довольно сильно отходит от формулы, что успела надоесть за прошлые 4 фильма. Плюс, здесь много комедийных элементов. Семейка матерящихся друг на друга реднеков прекрасна. Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Да, авторы отретконили финал прошлой части, и Томми по прежнему собирается сражаться с Джейсоном. Даже учитывая, что тот уже давно гниёт в могиле.

План Томми прост — сжечь труп Джейсона и так освободиться от психологической травмы. Всё идёт не по плану, и вместо убийства, Томми оживляет труп Джейсона с помощью металлической палки и молнии. Джейсон же рад такому развитию событий насколько может быть рад безмолвный качок и возвращается на своё любимое озеро, попутно убивая всех, кто встречается на пути. Озеро, кстати, переименовали, дабы избавиться от плохих ассоциаций, и туда в очередной раз едет открывать летнюю лагерную смену группа разгоряченных подростков. Джейсон всех их убивает, а его убивает Томми, прицепив к Джейсону цепь с камнем и скинув его в озеро. Впрочем, вряд ли это может сдержать ожившего мертвеца, потому дополнительно ему режут голову мотором лодки. Мне не очень понравился этот фильм. Он просто довольно стерильный слешер. Здесь Джейсон проходит метаморфозу, которая останется с ним на все следующие фильмы. Теперь он обладает сверхсилами.

Будем честны, он обладал ими и во всех прошлых фильмах, но теперь они хотя бы объяснены с точки зрения того, что он оживший мертвец. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь 1988 Очередная группа молодых и горячих ребят едет на озеро придаваться разврату и пороку. Однако, они не знают, что помимо них на озеро приезжает девушка, обладающая паранормальными способностями — телекинезом. Будучи ребенком, девчуля жила у озера с родителями.

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему

Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона – бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. Нечто подобное имело место с ремейком "Пятница 13-е" (Friday the 13th) 2009 года. Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. ТВ-3. Иконка канала Пятница.

Friday the 13th

  • Пятница 13-е (1980)
  • Оглавление:
  • Подозреваемые фигурируют в трагедии в стиле Friday the 13th
  • Актеры фильма Пятница, 13-е:
  • ДЖЕЙСОН МЕРТВ: PARAMOUNT ЗАКРЫЛА РЕМЕЙК «ПЯТНИЦЫ 13-Е»
  • Фильм «Пятница 13-е»: кому уготована кошмарная смерть?

5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших)

В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [23]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [23]. В некоторых сценах оружие Джейсона было полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере.

Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [23].

Образ Джейсона[ править править код ] Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-й и 4-й картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Савини в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [7]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра.

Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [16]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [7]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [24].

На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра. Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх. Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари. Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна». В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу.

Благодаря этому, горб Джейсона особенно выделялся [16]. Создавая знаменитую хоккейную маску, Стоддард черпал вдохновение из третьего и четвёртого фильмов. Имея возможность изучить форму оригинальной маски, Стоддард создал шесть версий новой: «Мне не хотелось повторяться, нужно было придумать что-то принципиально новое; кое-что мне нравилось, кое-что необходимо было изменить; сделать её новой, но при этом сохранить основы дизайна, особенно работая над лобовой частью и щеками — немного состарить, немного помять» [7]. Музыка[ править править код ] Решив использовать ключевые события предыдущих фильмов в новом сценарии, Форм и Фуллер пришли к выводу, что музыка сериала также играет важную роль наравне с сюжетом. Главная тема сериала была написана Гарри Манфредини, и продюсеры нового фильма первым делом попытались выкупить права на музыку, чтобы использовать знаменитую музыкальную тему в ремейке.

Хотя права они получили, у авторов новой версии не было планов полностью использовать её [6] [25]. Они пригласили композитора Стива Яблонски ранее Ниспель и Яблонски вместе работали над ремейком «Техасской резни бензопилой» , который записал новую аранжировку музыкальной темы, скорее отдалёно напоминающую классическую тему сериала.

Все сомнения развеялись, когда стало понятно, что студия Paramount готова к сотрудничеству [6]. Фуллер сказал: «Были определённые сцены, которые мы хотели показать в фильме, например, сцену с маской. Она определённо будет в первой трети нашего фильма. Кто такой Джейсон? Почему происходят эти убийства, и что такое Хрустальное озеро? Кроме того, авторы намеревались сделать главным героем Томми Джарвиса, который был центральным персонажем трёх фильмов серии.

Однако, в итоге, от идеи отказались [8]. Хотя продюсеры решили немного изменить первоначальную концепцию сюжета, они были единодушны в том, что стоит придумать новую историю, которая не потеряет своего смысла по ходу развития событий [8]. Форм и Фуллер уверены, что зрители хотят увидеть, как Джейсон находит свою знаменитую маску, и почему он решает носить именно её. В новом фильме поклонники увидят, как маньяк носит мешок на голове — как в фильме « Пятница, 13-е. Часть 2 » — и находит хоккейную маску, что случилось лишь в фильме « Пятница, 13-е. Часть 3 в 3D », однако там сцена, в которой Джейсон надевает маску, осталась за кадром [9]. В отношении ремейков картин «Техасская резня бензопилой» 2003 и «Ужас Амитивилля» 2005 , оба из которых были спродюсированы Бэем, Формом и Фуллером, было принято решение, что время действия будет перенесено в современность. По задумке авторов новая «Пятница, 13» не будет ремейком в строгом понимании, и продюсеры могут позволить себе изложить свою версию истории [6] — события фильма перенесены из 1950-х в 1980 год, а затем почти на 30 лет вперёд — «в наши дни».

В октябре 2007 года Дэмиан Шеннон и Марк Сифт, авторы сценария «Фредди против Джейсона», были наняты для написания сценария и этого фильма [10]. Джонатан Либесман вёл переговоры относительно возможности постановки картины, но из-за столкновения рабочих графиков, режиссёру пришлось отказаться от проекта. Тогда Фуллер и Форм остановились на втором варианте — они наняли Маркуса Ниспеля [6]. Ниспель сначала отказался от работы, так как не хотел распыляться и на другую хоррор-франшизу, однако в конечном итоге Фуллер уговорил его согласиться [7]. Основные съёмки начались 21 апреля в Остине, штат Техас [11] и закончились 13 июня 2008 года [12]. Кастинг [ править править код ] Каскадёра Дерека Мирса наняли сыграть Джейсона Вурхиза после того, как его порекомендовал супервизор по гриму, Скотт Стоддард [7] [13]. До того, как продюсеры связались с ним, Мирс уже был в курсе того, что готовится к съёмкам новый фильм, поэтому он решил заняться физической подготовкой, чтобы у продюсеров не было никаких сомнений насчёт утверждения его на роль [14]. Приятный характер и воспитанность Мирса заставили студию поволноваться, так как они сомневались, сможет ли он сыграть такого персонажа, как Джейсон.

Но Мирс заверил, что эта роль как раз для него [7]. В детстве, когда актёр смотрел фильмы оригинальной серии, он считал, что «Джейсон — настоящая жертва», и всегда мечтал сыграть его в кино. Для Мирса Джейсон всегда был типичным представителем отверженных, над которыми издеваются в школе, особенно с учётом внешних уродств, связанных с болезнью Джейсона. Джейсон необычен тем, что он выливает свою месть на тех, кто приходит на его территорию рядом с Хрустальным озером [15]. Так что, думаю, смогу». Когда Мирс пришёл на прослушивание, его спросили: «Почему нам нужен актёр, который не подходит под описание парня в маске? По мнению Мирса, если актёр думает о чём-то во время игры, его мысли преобразуются в энергетику, которая не ускользнёт от камеры. Во время работы над персонажам, разработчики визуальных эффектов фильма предлагали свои варианты предания реалистичности Джейсону во время съёмок [16].

Аманда Риетти не читала сценарий, когда ей предложили роль Уитни Миллер. Прочитав его, она тут же дала своё согласие, желая быть частью ремейка [7].

За монтаж отвечал Шон С. Музыка: Гарри Манфредини создал неповторимую музыкальную тему для фильма, которая сыграла большую роль в создании напряженной атмосферы. Фильм был выпущен в 1980 году. Несмотря на отсутствие выдающихся звезд и небольшой бюджет, он стал кассовым успехом и начал новую волну слэшер-фильмов.

Таким образом, фильм «Пятница 13-е» стал началом одной из самых долгоживущих и влиятельных франшиз ужасов в истории кинематографа. Его успех и влияние ощущаются до сих пор. Интересные Факты о Фильме «Пятница 13-ое» — Маска, Хеллоуин и Знаменитая Музыка Конечно, вот несколько интересных фактов о фильме «Пятница 13-е» 1980 : Влияние «Хэллоуина»: Как уже упоминалось, идея создания «Пятницы 13-е» появилась после успеха фильма «Хэллоуин» 1978. Фильм Джона Карпентера оказал большое влияние на создателей «Пятницы 13-е» и даже вдохновил их на выбор жанра и локации. Особенности маски Джейсона: В первой части фильма Джейсон Вурхиз, на самом деле, не носит его знаменитую хоккейную маску. Вместо этого он носит мешок с дыркой на глаза.

Хоккейная маска появилась во второй части и стала характерным атрибутом персонажа. Начало франшизы: Фильм «Пятница 13-е» стал стартовой точкой для долгой серии фильмов и даже телесериала, которые сосредотачивались на персонаже Джейсона Вурхиза и его кровавых подвигах. Знаменитая музыка: Музыка Гарри Манфредини для фильма стала чрезвычайно узнаваемой и ассоциируется с ужасами «Пятницы 13-е». Особенно известны звуки, предвещающие близость Джейсона. Анекдот с названием: Изначально фильм назывался «Летний лагерь», но затем режиссер Шон С. Каннингем решил изменить название, выбрав «Пятница 13-е».

Он считал, что такое название будет более привлекательным для зрителей. Инспирация реальными событиями: Название лагеря «Кристал Лэйк» было частично вдохновлено реальными событиями. Во время съемок первой части в 1979 году, американцы наблюдали солнечное затмение, а лагерь был размещен неподалеку от озера. Это стало источником вдохновения для выбора названия. Эти интересные факты добавляют к палитре фильма «Пятница 13-е» и раскрывают некоторые аспекты его создания и влияния на культуру ужасов.

Тогда нормандский герцог Вильгельм, чьи войска высадились на южном побережье Англии, предложил королю уступить корону. Упрямый саксонец отказался, чтобы на следующий день погибнуть от случайной стрелы в битве при Гастингсе, положившей начало нормандскому завоеванию Англии впрочем. И не 13 октября 1307 года, когда Филипп IV по прозвищу "Красивый" якобы отдал приказ об аресте и казни тамплиеров: эту дату, которую у серьезных историков вы не найдете, вычислила некая Катарина Куртц, автор книги "Рассказы о тамплиерах".

Позднее она переползла и в известный всем романчик "Код да Винчи". Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона — бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. Конечно, Лоусон был не первым, кто соединил несчастливое число с несчастливым днем недели: к его времени суеверный страх перед "пятницой, 13" был, судя по всему, уже достаточно распространен на Западе, и малоизвестный любительский роман американца погоды тут не делал. В общем, прежде, чем угодить в роман, у суеверия должна была быть некая предыстория.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий