трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Исполнительница главной роли Светлана Смирнова-Марцинкевич рассказала, как вживалась в образ жительницы Турции и каково сниматься с собственным сыном. «На море!» — российский художественный фильм 2008 года в жанре комедии положений.
Атмосферное кино
- Небо покрасить, торпеду склеить, под водой сыграть сцену: как снимали военный сериал «черное море»
- Содержание
- На море! — Википедия с видео // WIKI 2
- Смотрите также
- Сериал Чёрное море стартовал на канале Россия 1, о чем фильм 2020 года, актеры и роли
На море! (фильм, 2008) — Википедия
Именно на острове Тенерифе 27 марта 1977 года произошла крупнейшая авиакатастрофа с участием двух таких самолётов см. Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977. В сцене «последнего дня», в монологе Вадика, он говорит что ему 27 лет, а дальше в монологе Иры его жены , она говорит, что ей 38 и что разница между ними в 9 лет.
И поэтому главной задачей Сергея Сабурова является уничтожение штаб-квартиры врагов под началом агента Кунца. Сергею также предстоит добиться внимания привлекательной девушки Елены Солей.
Их взаимоотношения на протяжении всей истории будут развиваться очень непросто… Факты о сериале Съемки начались летом в 2019 году. Режиссером сериала стал Сергей Щербин.
Он должен сделать все, чтобы усилить их группы и как можно скорее выйти на этого разведчика. Диверсант, который прибыл из-за рубежа, знает не понаслышке, что такое русский менталитет и как бороться с русскими. Он хороший подрывник, лучший в своем роде, и по всем данным он не выглядит, как немец, поэтому рассекретить его будет сложно.
Германское командование сделало на него большую ставку, потому что было уверено, что он сможет слиться с толпой и не выдать себя. Однако главные герои знают, как определить этого фашиста среди многих других. Он постарается сделать все, чтобы как можно быстрее схватить его с поличным, но работа героя усложняется тем, что ему наотрез отказывается подчиняться лучшая из разведчиц. Ввиду складывающихся обстоятельств его вызывают в штаб. Ему поручают отправиться в зону предполагаемого конфликта.
Естественно, полуостров, куда прибыл капитан, встретил его весьма насторожено. Никто не верил в цель его миссии. Придирчивые местные командиры не спешили активизировать действия. Однако все же в целях перестраховки в максимально короткие сроки был сформирован специальный отряд, состоящий исключительно из настоящих профессионалов. Они были настоящими специалистами в своей области.
Они всегда эффективно исполняли поставленные перед ними задачи. В первую очередь им необходимо обнаружить базу немецких подводников. Именно с этой базы и должны выйти диверсанты. Для такой миссии нужны только опытные и профессиональные бойцы и контрразведчики, снайпера и специалисты подрывники. Именно такие ребята сейчас имели ценность.
Но так же особую ценность и местные, только уроженцы этих земель могут знать каждый уголок. Коварный враг где-то затаился, и только осведомленные могли знать, где расположены возможные бухты. Только они и смогут привести отряд Сергея Сабурова к намеченной цели. У бойцов должна быть возможность, чтобы незаметно напасть на логово фашистов и разгромить его. Ведь если этого не сделать, то два советских флота ждет полный крах.
Также в группе сценаристов заявлены Игорь Торотько и Олег Кириллов. Сюжет сериала «Черное море» переносит зрителя в 1944 год. За несколько недель до Крымской наступательной операции становится известно, что кораблям Азовской и Черноморской флотилий грозит опасность. Базой двух флотилий на Черном море становится Новороссийск, и разведка сообщает, что на морскую советскую группировку готовится диверсионная атака. Для предотвращения диверсии в Новороссийск отправляется капитан второго ранга Сергей Собуров.
Он должен возглавить группу контрразведчиков, предотвратить немецкую диверсию, и сохранить возможность поддержки Крымской наступательной операции со стороны Черного моря. Краткое содержание всех серий сериала «Чёрное море» с основными линиями сюжета каждого эпизода можно читать ниже.
Хотя «Баренцево море» можно считать отдельным кино — кто не видел «Черного моря», все поймет. Такие сцены ставил постановщик трюков Амур Гамаев — мой очень хороший друг, с которым я много работал. В кадре мы с Игорем сами все сделали.
Или уже привыкли, что это не по-настоящему? Конечно, там не те осколки, но все же это опасно. Всегда присутствует мандраж, какой-то индикатор опасности внутри срабатывает. Как вы относитесь к гендерным стереотипам вроде «женщина на борту — к беде» и другим? Развенчивает ли сериал этот миф?
Поэтому фраза про «женщину на борту» тут не подходит. В годы Великой Отечественной войны и сейчас было огромное количество женщин-героев, которые в чем-то даже превосходили мужчин. Поэтому нет никакой гендерной разницы. У нас морей достаточно, поэтому думаю, что на много сериалов хватит. А вы сторонник публикации сразу всех серий, чтобы посмотреть залпом?
Конечно, у зрителя есть желание посмотреть все сразу. Некоторые так и сделали, посмотрев взахлеб все восемь серий. Но, возможно, в постепенном выходе тоже есть своя фишка, когда зритель все переваривает. И так, и так, наверное, хорошо. Было много вариантов, но судьба сложилась вот так, о чем я не жалею.
Или же актерская работа настолько насыщенная и разнообразная, что скучать не приходится? Я тоже в меру ленивый человек.
На море фильм (2009)
Сюжет сериала: «Чёрное море» — новый драматический сериал российского производства, события которого разворачиваются в 1944 году. Черное море тогда стало главным местом, где произошла масштабная операция, которая в последствии была названа Крымской наступательной операцией. Немецкие диверсанты-подводники стали организаторами крупной масштабной акции, целью которой было уничтожение центральных боевых единиц флота. В русский штаб регулярно приходят сведения от разведки — есть опасность, что азовская и черноморская флотилия в скором времени может быть уничтожена.
Источник, откуда получены данные сведения, был проверенным и надежным. На палубу кораблей проникнут диверсанты. Их цель — заложить взрывчатку.
Советский флот может быть полностью уничтожен. А это нанесет сокрушительный удар. Для морской армии это станет полным фиаско.
Враги запланировали осуществить операцию накануне переломного момента в войне. Именно поэтому подобную операцию допустить нельзя. Допустить такое вероломство будет означать проигрыш всей войны.
Капитан третьего ранга Сергей Сабуров несет службу у балтийских берегов. Перед началом Крымской операции героям нужно потратить много времени, чтоб найти зарубежного агента. Советские разведчики узнают, что он прибыл на территорию Советского Союза и здесь готовит диверсантов.
Они уже уничтожили очень много кораблей и перешли к уничтожению подводных лодок. Именно подводниками они работают лучше всего. У них все складывается очень хорошо, но никто не знает, чего стоит ждать от всего происходящего.
Перед нами группа разведчиков, управлять которой прибыл новый для этой команды человек. Он должен сделать все, чтобы усилить их группы и как можно скорее выйти на этого разведчика. Диверсант, который прибыл из-за рубежа, знает не понаслышке, что такое русский менталитет и как бороться с русскими.
Он хороший подрывник, лучший в своем роде, и по всем данным он не выглядит, как немец, поэтому рассекретить его будет сложно. Германское командование сделало на него большую ставку, потому что было уверено, что он сможет слиться с толпой и не выдать себя. Однако главные герои знают, как определить этого фашиста среди многих других.
Он постарается сделать все, чтобы как можно быстрее схватить его с поличным, но работа героя усложняется тем, что ему наотрез отказывается подчиняться лучшая из разведчиц. Ввиду складывающихся обстоятельств его вызывают в штаб. Ему поручают отправиться в зону предполагаемого конфликта.
Естественно, полуостров, куда прибыл капитан, встретил его весьма насторожено. Никто не верил в цель его миссии.
Детский психотерапевт Андрей Баталов вместе с женой отдыхает в курортном городе Фетхие. Семейная пара знакомится с местным владельцем отеля и его русской супругой Светланой, которые воспитывают сына Эмиля. Несколько лет назад мальчик внезапно перестал говорить, и Светлана верит, что только Баталов сможет ему помочь. Вот только его жена не хочет превращать семейный отпуск в очередную врачебную практику. Спор супругов решает сама судьба: после сильного шторма. Баталов неожиданно теряет память, а Светлана идет на отчаянный шаг — скрывает от него правду ради сына… Роль матери Эмиля сыграла Светлана Смирнова-Марцинкевич. Актриса рассказала «СтарХиту» о съемках в Турции и кинодебюте старшего сына Георгия — мальчик исполнил роль Эмиля. Действие фильма проходит в городе-курорте Фетхие, съемки велись там же.
Успели насладиться местным колоритом? Это была работа моей мечты. Незадолго до проб я мечтательно сказала, что хотела бы посниматься на море и… вуаля! Раньше не слышала о таком месте — Фетхие, но по приезде моментально в него влюбилась. Это маленький прибрежный уютный городок, в котором очень много достопримечательностей! И в немногочисленные выходные первым делом я отправлялась знакомиться с местной историей. К счастью, Фетхие не коснулись масштабные разрушения, но Турция сейчас переживает большую трагедию. Как вы восприняли новость о землетрясении в стране? Мне очень больно от случившегося. В Турции у меня много друзей, коллег, и со многими я переписываюсь, оказываю им всяческую поддержку.
Стихия всегда непредсказуема, от этого по-настоящему страшно. Что вас подтолкнуло?
Да, они более или менее успешно смешат зрителей, но, будучи сделаны без серьезного профессиональной основы, прежде всего — сценарной, никогда не дотянутся до легендарных фильмов Гайдая или Рязанова. Конечно, важен и "простой" то есть, поддающийся пересказу в словах смысл истории. Авторы сценария Семен Лунгин и Илья Нусинов, постановщик Ролан Быков не боялись заставить публику реально сопереживать несчастному животному, которое мучили глупые дети, и без стеснения, без всяких скидок приводили зрителя к подлинному катарсису. А бедная, хоть и твердопанцирная, божья тварь в фильме "На море! На фоне аллюзий с картиной "Внимание, черепаха! Иные зрители картины "На море! Но суть в ином: можно повторять чужие находки, сколько душе угодно, да только радости этим актом никому не доставишь.
Разве что синефилам со специфическим анализаторским удовольствием — они и заточены узнать, откуда что взялось, а синтез — не их дело. В финале мудрость автора решается на опровержение поговорки "что немцу здорово, то русскому смерть" и даже на соображение, поражающее своей глубиной и неординарностью: все люди одинаковы, главное — чтоб человек был хороший. Причем прямо словами так, незатейливо, и говорится… А то вдруг кто не поймет. И претензию предъявит занудно, как я вот тут. Кто ответит за скуку — турфирма или Пушкин? Рискую сообщить, что знаю, кто. Ответит Гоголь. Если кризис не помещает, скоро — ведь начался год двухсотлетнего юбилея Николая нашего Васильича. Следующий проект Ярослава Чеважевского называется "Счастливый конец".
Вот аннотация: "Циничного стриптизера-женоненавистника настигает страшное проклятие: он лишается детородного органа, который превращается в человека и начинает вести жизнь, отдельную от своего бывшего хозяина. Теперь Паша поневоле должен изменить свою жизнь и отношение к людям. Наконец, он влюбляется по-настоящему, но у него появляется соперник — не кто иной, как его бывший член…" Наконец-то нам сделают о....
И даже то, что удочку по всем правилам нужно передать клиенту, совершенно не волнует одержимого ветерана. Дилл зарабатывает тем, что катает на лодке богатых джентльменов, желающих порыбачить. Но на этот раз клиенты точно остались недовольны— обезумевший капитан отказался уступить им место и даже замахнулся ножом. Но «Справедливость», как прозвал тунца Бейкер, лишь вымотала рыбака и сорвалась с крючка.
Морской волк остался без улова, клиентов, денег и помощника. Трейлер фильма «Море соблазна» 2018 Чем закончится фильм «Море соблазна» 2018 В финале Патрик меняет игру, чтобы встретиться с «отцом» — и действительно, всё вокруг меняется.
Сериал «Черное море»: содержание серий
- На море (2021) — актёры и создатели
- 23 февраля выйдет сериал о переводчике на фронте Великой Отечественной войны
- "На море!": Пушкин за все ответит
- Сюжет сериала «Черное море» (2020)
«Между нами глубокое море»: на ТВ выйдет российская мелодрама, снятая в Турции
Актеры фильма на море. Открытое море фильм 2010. Список актеров» Украинские сериалы» Море поёт (Не отпускай). Содержание сериала «Чёрное море». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Комедия. Режиссер: Ярослав Чеважевский. Две семьи с друзьями решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Пока в России холодная зима, они будут наслаждаться солнцем и морем.
Фильм "Море" томского режиссера покажут на престижном фесте в Москве
В город прибывает капитан второго ранга Сергей Сабуров, лучший специалист в борьбе с подводными диверсантами. Приезд Сабурова омрачается трагическим событием. Во время захвата вражеских агентов, прикрывая Сергея, погибает его друг и бывший однокурсник Егор Солей. В письме указано, что погибший вез для Кунца посылку, которую оставил в море. Возможно, это магнитные мины?
Очевидно, что встреча Шумского и Кунца не состоялась. Из текста послания также становится понятно, что лично агенты не знакомы. Сабуров предлагает под видом погибшего встретиться с агентом Кунцем… 3 серия Агент Кунца Ирина Ротань после своего разоблачения вынуждена рассказать о школе будущих диверсантов под руководством графа Котряну. Она же организует встречу Сабурова, который действует от лица погибшего Шумского, и Кунца.
Сабуров рассказывает о сброшенных минах, которые надо достать со дна моря. Но Кунц не торопится, а решает проверить Сабурова… 4 серия Сабуров принимает решение перевербовать Панина-Кунца. Это единственная возможность добраться до Котряну. Но сделать это непросто: Панин искренне воюет против большевиков, которые убили его родителей, и считает Котряну своим вторым отцом.
Поняв, что силой Панина не сломить, Сабуров решает пойти другим путем.
Сценарий к фильму На море написал Ярослав Чеважевский, который был создателем замечательного фильма Кука. Уж не знаю, снимал ли он этот фильм, пользуясь личными впечатлениями, или использовал рассказы друзей или какие-нибудь литературные источники. В фильме На море собран неплохой актерский состав. Алена Бабенко снималась в фильмах Андерсен: жизнь без любви и сериале Апостол, Инга Стрелкова-Оболдина участвовала в фильмах Мне не больно и Ирония судьбы. Продолжение , Юрий Колокольников снялся во множестве фильмов, наибольшей популярностью Открытое пространство и Плюс один , Павел Деревянко феерил в фильме Гитлер капут в роли Шуры Осечкина. Информация о бюджете фильма На море не сообщается, но, думаю, что производители алкоголя, который активно потребляют все участники на протяжении 100 минут фильма, не поскупились на скрытую рекламу. Фильм На море выходит в российский прокат 8 января.
Практически каждый выезжал с семьей и друзьями на море, и каждый раз получались ситуации как в этом фильме.
Пусть не все и не в таком концентрированном количестве, но на мой взгляд, это фильм-зеркало русского менталитета. Органичен диалог Ярослава и немца, каждый описывает свои мечты об отдыхе, но именно так отдыхает каждый из собеседников и это их не устраивает. Идея в том, что каждый мечтает, но не дает себе объективного отчета действительно ли он к этому стремиться? Это как-то очень по-русски… Качественно, красиво, правдиво. Но его можно смотреть лишь при немало доле самокритики. Суть не в сюжете и предсказуемой развязке, а в самом процессе. Меня процесс наблюдения за ним а по сути за собой очень порадовал. Конечно, никто не ждал шедевра, но создатели таких целей и не ставили… Правда, обилие открытой рекламы едва не отравили просмотр. Отличный фильм для отдыха, но не более того, поэтому 7 из 10 18 февраля 2011 Что это было?
Ну что? Я долго искал повода для улыбки, но — не судьба! С самого начала преследовало блевотное чувство от игры Чеважевского. Он и режиссер, и сценарист, и исполнитель главной роли. У меня вообще сложилось впечатление, что Ярослав снял фильм о самом себе, ну уж очень деланно и серьезно он выглядит на фоне тотального идиотизма, при том, что актер из него как из дробовика бритва. В фильме описан отдых трех русских семей в Италии, причем из контекста понятно, что люди не бедные, но ведут себя просто-напросто — по-плебейски. Лихие ребята успели разгромить отделение полиции, сжечь пальму, насолить соседям, нарушить парочку законов, тем самым создав по большей части негативное мнение о русских у окружающих. Да, понимаю настроения народа — мол, у всех такие истории! Но, дорогие мои… Здесь не смеяться — плакать надо.
Кино о людях, которые абсолютно не умеют отдыхать, при этом скверно себя ведут в гостях. Подобный быдло-юмор про самих себя нынче популярен среди россиян, Задорнов-стайл, видимо потому и нравится всем картина «На море! Правдивый, народный и алкоголичный фильм можно было бы снять, отдав камеру любой среднестатистической маргинальной семье с собой в египет-турцию. Ничего выдающегося. Ни фантазии тебе, ни приключений; только нетрезвые сальные шуточки да сломанная мебель. Исповедь Чеважевского под финал якобы должен нести в себе какую-то мораль, но кроме соплей и оправданий в нем ничего нет. Людям нравится фильм потому, что они смотрят на экран как в зеркало. Смотри, Колян, это — ты! У меня другие моральные принципы и иное отношение к жизни в общем.
Мне сразу навеяло «оллинклюзивные» отели в Турции, где наши не то что до моря, из отеля предпочитают не выходить, так как там уже все есть, все что нужно — бассейн и алкоголь. Фильм должен выглядеть инструкцией как не надо себя вести на отдыхе, когда едешь туда не с друзьями, а с семьей. Эти вечно плачущие и орущие дети главных героев сводили с ума и что правильно показано — неумение организовано собраться и поехать на море, постоянно что-то мешало сделать то, ради чего они и прилетели. Два главных момента в фильме для меня это откровенный разговор русского и немца, расчувствовавшихся и разочаровавшихся в своей жизни и диалог о том, что «главное это не сиськи, а чтобы хороший человек был рядом, ну а потом уже сиськи» с. Вот это рассмешило по-настоящему, но чтобы рыдать и плакать от смеха — такого у меня не было. Итог в фильме один — русские развалили место, где отдыхали — обычный итог нашего отдыха. В целом — понравилось, по частям — нет. Ту дабл трипл! Наверно, один из лучших фильмов, просмотренных мной в 2009 году.
Очень четко подмечена атмосфера русских за границей. Я хоть и не сталкивался с подобным, но тема фильма очень понравилась, игра актеров практически соответствует тому, как это есть на самом деле. Может быть, фильм не снят самым наилучшим образом, но, в сотый раз пересматривая его, начинаешь понимать, что в киноискусстве не столь важно, как четко выбрать ракурс, как заставить актера играть, как надо. Кино смотрится на одном дыхании от начала до конца. К слову о сюжете. Две семейные пары и «Пушкинистка» с сыном приехали на отдых на, кажется, Канарские острова. Ярослав был увлечен идеей похода организованной компании на море. Однако благодаря всевозможным обстоятельствам и событиям, организация компании отходит на дальний план. Каждый думает о себе и о своем ребенке.
В принципе, это нормально, иначе бы кино не было столь интересным. Львиную долю ленты уделили именно тому дню, который был, возможно» самым кульминационным из тех 10-и, в течение которых отдыхали главные герои. Было бы интересно узнать, что они делали остальные 9 дней, хотя вроде и так понятно: бассейн, выпивка, мелкие проблемы и прочее. Несмотря на мое более чем положительное отношение к фильму, невозможно не заметить опус: в конце Яр в гневе сказал, что они так и не побывали на море. Все-таки 10-и дней более чем достаточно, чтобы хотя бы пройтись по набережной. И все же в очередной раз повторюсь, что фильм удался. Пересматривая его, будто погружаешься в атмосферу семейного отдыха на курорте. Побольше бы подобных комедий! А оценка соответственно 3 ноября 2010 По-очередному бездушно и несмешно Я очень позитивно отношусь к простым народным комедиям, где можно посмеяться или даже просто улыбнуться, где показывают простых людей с настоящей русской душой.
Но здесь этого не получилось. Где-то как-то в каких-то редких моментах действительно русскую душу можно увидеть, но вот с остальным проблема, даже не проблема, а провал. Если взять в оборот две семейные пары, которые отправились на отдых, то это сложно назвать действительно семейными отношениями. Жёны вызывает откровенную злобу. Они не считаются ни с чьим мнением, они с явно завышенной самооценкой, хотя считают себя жертвами мужского произвола в браке, они показывают непомерную заботу о детях, но больше кажется, что это насаживание своих правил, причём неясно с чего они взяли, что эти правила верные. Мужья пытаются с этим бороться, но больше пьют, причём пьют непонятно зачем и для чего, в том смысле, что употребляют алкоголь, когда этого ненужно делать. Скажите, что это похоже на русскую душу? Ан нет, здесь это не так. Два образа более-менее скрашивают общую атмосферу фильма.
Это безалаберный любитель выпить вот у него русскую душу можно увидеть и разведённая дама с маленьким ребёнком, которых взяли с собой на отдых, что свести две одиноких судьбы вместе. Режиссура оставляет плохое впечатление. Из-за отсутствия денег всё снято в двух-трёх павильонах, отчего с самого начала проникаешься ощущением вторичности и дешевизны. Сам сюжет является высосанным из пальца. Ничего комедийного, а тем более особо мелодраматического не получаешь, хотя такие идеи были прописаны в сценарии и даже были попытки это отобразить, но всё это было уничтожено отталкивающей игрой актёров. Этот фильм будто бы про нашу семью, лет 5—7 назад я исполняла роль ребёнка который всё время ходил писать, а теперь подростка который играет в PSP. По-моему это один из немногих хороших российских фильмов которые стоит посмотреть. Всё сделано очень качественно и самое главное смешно. В общем, я редко смотрю российские фильмы, а вот «На море!
А где море-то? Набрав слово «море» в строке поиска на местном трекере, нашелся данный фильм российского производства. Посмотрели данный фильм всей семьей с нами смотрел сын 7 лет. Но, как мне кажется, он будет понятен не всем детям, ибо юмор и сатира не будет понятна. Взять хотя бы тот момент, что взрослые при детях, которым чуть больше 6-ти лет, обсуждают критические дни женщины. О сюжете. Честно скажу, ожидал увидеть фильм про отдых не за границей, а у нас. Да и вообще, отдохнули ли герои фильма, вот в чем вопрос. Семья с детьми, семья без детей, какой-то сценарист-алкаш, пушкинистка с сыном, — вот они, русские, пожелавшие отдохнуть на Канарских островах.
У каждого своя работа, привычки, мечты, но объединяет их дружба. Они прилетают на какой-то остров, берут на прокат автомобили а может из России с собой привозят даже их и едет на виллу, уже естественно забронированную. Вот так и начинается фильм. И в течении всего фильма нас инфоримируют о том, что время уходит, а к морю попасть они все так и не могут. Об игре актеров. Скажу кратко, Деревянко сыграл средне, а Бабенко чуть лучше. Роль продюсера ей не очень подходит, как впрочем и Павел, ну никак не похож на сценариста тут. Из остальных хочу отметить Колокольникова, ему роль удалась, особенно когда его герой выливает свои накопившиеся эмоции женатому другу. После просмотра и во время его ловил себя на мысли, что моя семья намного лучше и дисциплинированней, чем те люди, которых показали нам.
И дети наши, оказывается, паиньки по-сравнению с киношными детьми, из-за которых матери и отцы лишились приличной суммы денег. Да и к тому же, на море-то никто не попал. Итоговая оценка: 7 из 10 баллов. Фильм в жанре комедия, который должен был, по идее, показать русским телезрителям, как русские туристы отдыхают за границей. Идея конечно, смелая, но, по-моему, в ряде случаев сценаристы просто перестарались. Ну не могут русские туристы, какими бы без башенными они бы не были, за 10 дней не добраться до моря! Не верю! Да, может они и пьянчуги, может и притягивают всякие смешные и нелепые ситуации, но за 10 дней не выехать на море? Не верю еще раз!
У этого фильм вообще множество разносторонней критики, кто-то восторженно восклицает «Да, мы такие, и в этом наша особенность! Что сказать? Наверное, правы и те, и другие, русские туристы бывают разные. Относительно этого фильма, на мой взгляд, они конечно показаны с не самой лучшей стороны — и деньгами сорят, и беспорядки в курортном испанском городке устраивают чего стоит сцена в полицейском департаменте , и что самое главное, все им с рук сходит! Все бояться связываться с русскими, себе дороже! Из актерского состава стоит выделить Деревянко. Именно его герой, любитель выпить, и внес весомый вклад в то, что бы этот фильм назывался комедией! А что насчет баб и детей, у меня только одна мысль вертелась в голове, когда видел, что они творили — поубивал бы! А мужики даже приструнить их не могут, детям по жопе ремнем надавать, что бы не безобразничали, э-эх, мужики!
Больше всего этот фильм напомнил мне тайский и испанский вояжи Степаныча. Только Степанычу я больше верил, даже не знаю почему! Может потому что Степаныч между пьянками находил время и отдохнуть культурно, по музеям прогуляться, увидеть мир, в конце концов! А иначе, зачем вообще лететь в Европу, чтобы в очередной раз показать, какие мы русские, веселые? Напиться можно и в Геленджике, да и с пониманием там к этому отнесутся… Ставлю фильму только 7. И то, это скорее Деревянко заслужил, чем все остальные вместе взятые… 16 июня 2010 Накатили и искупаться забыли. Посмотрел фильм и захотел сравнить параллели с «Дикарями». Ничего похожего. В отличие от названия, моря в картине не увидел.
Хотя смотрел с интересом. Как отдыхают «русские», пусть и семейные люди, не сомневаюсь, так только мы и можем. Актер Павел Деревянко сыграл на отрыв. А вот с шалостями детей явно перебор. Деньгами сорили также через чур. Одна из мною любимых актрис Алена Бабенко сыграла не столь ярко, как в ранних картинах, наверно режиссер уготовил ей такую роль. Не впечатлило, что показали только 1 и последний день отдыха на Канарах, а где все остальное? Да еще искупаться было не судьба за все время отдыха. Но все что было показано было интересно, не было скучных и затянутых моментов.
Конечно до фильма «Дикари» не дотягивает. Однако семейные перипетии русских пар на отдыхе за границей смотрятся забавно. Очень весёлый фильм рассказывает о поездке за границу, на море, трёх дружеских семей. В фильме очень чётко показана разница между отдыхом русских и иностранных отдыхающих. Благодаря игре актёров хорошо выражен характер русского человека. Фильм очень добрый и идеально подходит для семейного просмотра, т. Смотрится без напряга. И не стоит чувствовать себя после просмотра, что «за державу обидно» и за соотечественников стыдно. Обычные русские люди на отдыхе в цивилизованной стране, со всеми вытекающими отсюда веселыми последствиями.
Вероятно, низкий бюджет и отсутствие обширной пиарщины обусловили такое невысокое количество смотревших.
Русско-французский режиссер, уроженка Томска Елена Сурина представит свой короткометражный фильм "Море", уже показанный на Каннском фестивале в 2022 году, на престижном Международном московском кинофестивале ММКФ ; ранее томичи не участвовали в подобных фестивалях, рассказал РИА Томск продюсер Роман Дваладзе. Ранее сообщалось, что Сурина провела на Каннском международном кинофестивале закрытый показ своей короткометражной ленты "Море", снятой по мотивам рассказа Фазиля Искандера. Показ проходил вне конкурса в отделении Short Film Corner. Режиссер планировала провести в родном городе закрытый показ фильма в июне.
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
Фильмы про императоров и императриц. Открытое море фильм 2010 море жертвы. Актеры главных ролей сериала «Черное море» в виде краткого списка были упомянуты выше в статье: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Евгений Миллер.
Россия 1 — программа передач — Санкт-Петербург
Список актеров» Украинские сериалы» Море поёт (Не отпускай). Море: актеры и съемочная группа фильма на актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Эми Адамс сыграет главную роль в фильме «На море» от создателей «Фрагментов женщины»
Разумеется, интрига будет разворачиваться вокруг Олег а Брагина, ко торого играет Макс им Аверин. По сюжету картины в последний месяц лета Брагин с кол легами отправляется в отпуск — в гости к бывшим сотрудникам института, которые переехали к морю. Но с Брагин ым отдых получится очень экстремальный и курьезный, и очень занимательный для зрителей.
В середине холодной зимы, конечно, приятно посмотреть фильм о жарком лете. Над собой смеетесь! Начав праздновать отъезд в дьюти фри российского аэропорта, они часто приходят в себя в дьюти фри зарубежного аэропорта, а отдых проскакивает как песок сквозь пальцы. Некоторые критики сравнивают этот фильм с работами Бюнюэля, но, по-моему, это смешно. Отличный фильм о пляжном отдыхе под названием Дикари был снят несколько лет назад, если хотите вновь окунуться в лето, лучше посмотрите эту картину. Сценарий к фильму На море написал Ярослав Чеважевский, который был создателем замечательного фильма Кука. Уж не знаю, снимал ли он этот фильм, пользуясь личными впечатлениями, или использовал рассказы друзей или какие-нибудь литературные источники.
Опасностей на пути отчаянных моряков не счесть, но главная - собственная алчность, толкающая на опрометчивые поступки. Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.
Как же совместить одно с другим? Как найти идеальный баланс?
На мой взгляд, ведущая роль все-таки должна принадлежать разуму, для определения общей линии поведения, координации действий, желаний, учета фактора времени, но и про зов сердца забывать нельзя, нужно реагировать на быстро меняющуюся обстановку, сверяться с велениями души и совести. Показанная ситуация с распределением ролей, по-моему, типична для подавляющего большинства современных семей. Наверное, сейчас это называется равноправием. Но больше похоже на лебедя, рака и щуку. Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина.
Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею. За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма. Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море. Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык.
Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно. У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение. Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки.
Но зритель должен им сочувствовать. Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом. Невоспитанные, полностью расторможенные дети.
Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения. Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка.
Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел. Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости.
Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок. Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию.
Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума.
Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто. Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко.
Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма. Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других».
Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми.
И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными.
На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола».
Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился.
Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море!
Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует.
Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа.
Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина.
В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко.
Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа.
В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд?
Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать.
Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью.
Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом.
В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России.
Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия.
Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения. Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять. Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить.
Фильм баренцево море актеры и роли
Фильм «На море»: сюжет В январе на Канарских островах — солнечное теплое лето. И вот на один из таких островов — Тенерифе, который является популярным испанским курортом, приезжают русские туристы. Компания небольшая и состоит двух семейных пар с детьми, мамы с сыном и одинокого мужчины. Туристы планируют провести на острове Канарского архипелага десять дней январских каникул. Все они в предвкушении отличного отдыха и купания в чистых и прозрачных водах Атлантического океана. Однако обстоятельства складываются так, что туристы вынуждены решать различные проблемы, а до моря им добраться никак не удается.
Что для вас значит эта оценка? Татьяна либо звонит, либо пишет, и ее отзывы для меня очень ценны. Когда ты попадаешь в образ, который задумывал автор, это очень приятно и здорово. Я очень благодарен ей за то, что со мной именно так получилось. Тем ценнее ее хорошие отзывы. Пригодились ли вам эти навыки в жизни? Существует станок в институте, и какие-то простейшие навыки актеры театра и кино получают. Что касается сотрудничества с Николаем Цискаридзе, он очень здорово помогал нам на съемках, прямо невероятно. За что ему огромное спасибо. Где-то писали, что он преподавал нам какие-то основы — это не так, у него на это нет времени. Приходилось ли вам играть антагониста? Готовы ли вы согласиться играть отвратительного персонажа, если материал действительно хороший? Если материал действительно хороший и не вредит каким-то моим принципам, — почему бы и нет. Плохого персонажа тоже надо уметь сыграть, чтобы он оставил какой-то отпечаток в памяти. Общаетесь ли вы с аудиторией, читаете ли комментарии? Понравилась фотография — я ее выложил. Я не веду никакие беседы, но комментарии читаю. Безусловно, очень приятно видеть позитивные отзывы о своей работе. Есть, конечно, и негативные отзывы, но нельзя всем нравится, это нормально. Кому-то нравится такое кино, кому-то не нравится.
После премьеры состоялся паблик-ток с актерами, создателями проекта, психологами, блогерами и кинокритиками, модератором которого стал Александр Цыпкин. Цыпкин Александр Модератором паблик-тока выступил писатель Александр Цыпкин. В дискуссии приняли участие: режиссёр и актриса Яна Гладких, актриса Александра Урсуляк, кинокритик Егор Москвитин, креативный продюсер Наталья Исакова, креативный продюсер Мария Меленевская, гештальт-терапевт, колумнист и автор книги «Больше двух.
Тем временем Боря, помимо отсутствия жильцов, пытается решить ещё кучу проблем: наладить отношения с внезапно появившимся родственником Михаил Галустян и устроить самую роскошную свадьбу в Геленджике. Но с этой задачей сложно справиться, когда у тебя в соперниках богач Таймураз Арарат Кещян.