Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега.
NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Fiat Punto (Фиат Пунто, с итал. — В 1999 году к 100-летию Fiat был приурочен запуск Punto второго поколения. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей.
Почему свистит и гудит генератор?
- Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat - АвтоМоторист
- Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)
- Drive4U: Автомобильные новости: Fiat Grande Punto 2008
- Fiat Punto — Википедия
Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года составляет 347 000 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.
Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации.
Фиат пунто 2008 года проблемы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде.
What is the Fiat Punto 2008 fuel consumption? The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4. For all details of the Fiat Punto 2008 view the features and specifications page.
Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1. Троит двигатель почему?
Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения
Приборы читаются без проблем, рулем не перекрывает. На заднем ряду места конечно меньше, но ездить вполне можно 2-м взрослым, правда, не удобно вылезать, авто 3-х дверка. Рулевое управление легкое, причем есть настройка City и руль становится еще легче, после довольно упругой баранки Ford Focus было непривычно, проехав первые 10-тыщ. Багажник небольшой, но 4 пакета из гипермаркета вполне влезают, и еще остается немного места. Фары светят средне: хуже, чем на Фокусе был не ксенон. Противотуманок в нашей комплектации нет. Боковые зеркала имеют нормальный обзор, но так как крепятся к кузову на «ножке», то при движении в дождь забрызгиваются. Подогрева попы и лобового стекла нет, а жаль зимой нужная штука.
Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места.
Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых.
Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой. За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км.
Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко.
Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает.
ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего. Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет.
Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания. Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент. Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо.
Но чип-тюнингом лучше не злоупотреблять: оригинальные поршни и форсунки на 121-сильной версии слабенькие, да и интеркулер смешного размера. У турбированного мотора нет никакого масложора, и такие машины в реальной эксплуатации получаются даже экономичнее атмосферных. Резюме Grande Punto — машина не без сюрпризов, но в целом достаточно качественная. Подводят в основном сервисы: банально не хватает профессиональных и грамотных специалистов по моторам, ходовой части и электрике машины. Даже немногочисленные «специализированные» мастерские норовят держать цены повыше, а вот качество ремонта сложных элементов остается не слишком высоким. На новой машине это не так страшно, но с возрастом число сложных комплексных сбоев по механике и электрике возрастает, а значит, резко растет стоимость ремонтов в сервисе. Это тем более обидно, что цена запчастей в целом невысока, а кузов у машины достаточно «долгоиграющий». Да и сама конструкция очень и очень экономная.
И лучше всего, конечно, с 16-клапанным мотором: шасси у машины достойное, и вам захочется больше мощности. Постарайтесь только избегать «роботов», если только вы не фанат сложных и технически изящных конструкций. Какой двигатель выбрать? Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия.
Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении. Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей. Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла.
Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат 3000 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.
Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный.
Внешне модель практически не изменилась, наиболее заметны появившиеся вставки в переднем и заднем бамперах, которые были либо чёрными, либо окрашенными в цвет кузова. Внутри всё было значительно интереснее. Усиленная шумоизоляция, новые сиденья, многофункциональное рулевое колесо, новая передняя панель с возможностью установки поверх консоли экрана навигатора, фоновая подсветка, создавали впечатление, что вы находитесь с автомобиле более высокого класса. Предлагались два новых бензиновых двигателя, атмосферный и с турбонаддувом, с бездроссельной системой впуска MultiAir. Подъёмом впускных клапанов в ней управляли гидроцилиндры, обеспечивая точное дозирование топливовоздушной смеси.
Всё это обеспечивало рост мощности и момента при одновременном снижении расхода топлива [38]. Специально для спортивной версии Punto Evo Sporting предлагался турбированный бензиновый мотор мощностью 135 лошадиных сил [39]. Fiat Punto В 2012 году после очередной модернизации имя автомобиля упростили до просто Punto.
Вместе с Ипсилоном прекратит существование и сама марка Lancia, основанная еще в 1906 году.
Из нее исчезли и дизель 1. Судя по всему, этот передовой мотор с бездроссельной электрогидравлической системой открывания клапанов был настолько сильно заточен под старый ездовой цикл NEDC, что не вписался в новый стандарт WLTP. Сейчас в гамме остались только старый атмосферник 1.
Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect
Работа, покупки, дальние поездки — везде был помощник «Фунтик», так ласково прозвала его мама. Однажды мы всей семьей отправились на «Фунтике» к бабушке с дедушкой. После того как дедушка посидел в автомобиле, проехался, он заявил: «Хочу такой же! Все так же надежен, прост и экономичен. Шло время, мы с братом сдали на права и последующий год «резали» маминого «Фунтика», пока не настал момент, когда уж очень хотелось купить свой собственный автомобиль. Выбор пал снова на Punto II, но в трехдверном исполнении. Мне кажется, он намного красивее его пятидверного брата. Все семейство Punto слева направо — Punto I мамы, Punto II дедушки, Punto II — наш с братом После непродолжительной эксплуатации и осознания того, что 3 двери хорошо, но 5 как-то лучше, было принято решение о продаже автомобиля и покупке чего-то нового. И как вы догадываетесь, выбор пал на Fiat Grande Punto 2006 года с двигателем 1.
Как сейчас помню, это было самое дешевое предложение на «Автобарахолке» — автомобиль с трещиной на бампере. Но мы хотели именно его! Путь был неблизким, так как автомобиль находился в Гомеле. По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto. К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto. Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик» Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро , уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу. Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо.
Дизельные двигатели Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной.
Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу. Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга.
Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант - 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1. Решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.
Трансмиссия Автоматизированная коробка передач Selespeed многим доставляет мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос - от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка 2000 рублей , потенциометры от 2000 рублей , шток или клапан сцепления. Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей. Она прославилась преждевременным износом подшипников.
О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта - около 10 000 рублей.
Whatsapp Think small cars and a string of super-successful Fiats should spring to mind: the ground-breaking 600, the trend-setting 127, the innovative Uno, and progressive Punto. Compared with the 127, the Uno was some 6cm shorter and a similar amount taller. Its successor, the Punto, was another Car of the Year winner, in 1995, and more than seven million would be produced worldwide, including over 650,000 sold in the UK. Now the new Punto Evo is set to build on the strengths of its illustrious predecessors and move the game on with a host of innovations. To cater for customers who are more demanding than ever, the Punto Evo has been designed to meet the requirement for smaller, more environmentally friendly cars that are easier to park and more affordable to run, yet still stylish, safe, comfortable and fun to drive. Fiat has managed this by combining ground-breaking new engines with a healthy dose of technology and features traditionally associated with larger cars.
As a dynamic development of the popular Grande Punto, the Punto Evo has a bold new look inside and out, cloaking a stronger structure that makes it safer, better to drive and more welcoming for passengers. And it incorporates many advanced safety features to further enhance the ownership experience, including knee airbags, double seatbelt pre-tensioners and ESP with hill holder. This is typical of the high specification levels that owners of the Punto Evo will enjoy. This means fingertip access to a touch-screen navigation system, mobile phone, trip computer and MP3 player with steering wheel commands. For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring.
В России автомобиль доступен с двумя вариантами 1,4-литровых бензиновых моторов мощностью в 77 и 135 л. Цена нового Фиат Пунто 2014 за машину в трехдверном кузове начинается от 499 000 рублей, тогда как пятидверка в начальной комплектации обойдется в 569 000 руб. Стоимость топовой модификации хэтчбека достигает 699 000 р.
Фиат пунто 2008 года проблемы
Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем. Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска.
Fiat Punto 2008
Безопасность тут на высоте, особенно в третьем поколении. Оцинковка Один из очень важных параметров — это оцинкованный кузов. Самые старые машины выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Фиаты Пунто начали производить только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили с заботливыми хозяевами дожили до сегодняшних дней с целым и крепким металлом. Обзорность Обзор для водителя хороший, что встречается почти во всех компактных машинах. Единственная помеха для обзора — это раздваивающая передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, задний обзор тоже приличный. Подвеска Пунто не может похвастаться мягкостью подвески, она относительно жесткая, поэтому при агрессивной езде быстро ломаются сайлентблоки и амортизаторы. Да и в салоне может потряхивать. С другой стороны, машина не будет крениться и раскачиваться на поворотах.
Abarth Punto SuperSport 2012—14 На неровных дорогах машину качает из стороны в сторону, она напоминает прыгучий мячик. Если вы или ваши пассажиры склонны к укачиванию, то при езде по бездорожью с этим могут возникнуть проблемы. Дорожный просвет низкий, всего 15 см, поэтому по ухабам лучше не ездить, но машина изначально заточена под город, на рыбалку на ней не покатаешься. Тормозная система Тормозную систему можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам данного хэтчбека, потому что она неинформативная. Достаточно немного нажать на педаль тормоза, чтобы машина рывком остановилась. С педалью нужно быть предельно деликатным. Поэтому к степени нажатия придется привыкать и приноравливаться, если вы не хотите, чтобы сзади вас «поцеловал» другой участник движения. Пробег Средний пробег у Punto — 250-300 тысяч при хорошем уходе. Полумиллионником эту машину никак нельзя назвать.
Затем вас ждет капиталка двигателя. Расход топлива на 100 км. Объем бака чаще всего составляет 45 литров, редко можно встретить модели с 47 литрами. Занесем технические характеристики в таблицу: Параметр.
Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в эфире НСН заявил, что «награждать» Fiat Punto титулом самого небезопасного автомобиля — несправедливо.
Там уже давно новое поколение, совершенно иное. И этот титул, как мне кажется, не очень справедлив. Fiat Punto - самый небезопасный автомобиль из тех, которые проходил краш-тест. Потому что существует огромная масса автомобилей, которая его не проходила вовсе. Есть, к примеру, машины, которые выпускаются для внутреннего рынка, предположим, в Узбекистане. Например, старые модели Daewoo Tico, которые вообще ни на что не претендуют.
Базовыми силовыми агрегатами считаются два мотора V8 и V16 мощностью 60 и 80 лошадиных сил с единым литражом 1. Топовый агрегат мощностью 130 лошадиных сил и с рабочим объемом 1,8 литра устанавливался только на спортивную версию HGT. Линейка дизельных силовых агрегатом изначально была представлена безнаддувным 1,9-литровым мотором D мощностью 60 лошадиных сил и его более улучшенной версией 1. Проведенный рестайлинг расширил гамму моторов на 1,3-литровый Multijet мощностью 70 лошадиных сил. Двигатели достаточно мощные и динамичные за единственным исключением - 1,9-литровым D, динамики которого, к сожалению, хватает только для движения в черте города. Трансмиссия В паре с двигателями на "Фиат Пунто 2" устанавливались три трансмиссии: шестиступенчатая автоматическая, пяти- и шестидиапазонная механическая и предлагаемый в качестве дополнительной опции вариатор с шестью либо семью передачами. Наибольшей популярностью пользовалась модель с механической КПП: рабочий ресурс сцепления коробки составлял 80 тысяч километров пробега. Punto с автоматической трансмиссией встречаются редко и не вызывают никаких нареканий, чего нельзя сказать о вариаторе: он не предназначен для резких стартов, высоких скоростей и пробуксовок.
Эксплуатационный ресурс вариатора довольно неоднозначен: на некоторых моделях автомобиля потребовался его капитальный ремонт или полная замена спустя 100 тысяч километров пробега. Причина этого, как правило, халатное отношение владельцев к Fiat, несвоевременное проведение технического осмотра или агрессивный стиль вождения. Наиболее часто, судя по отзывам о "Фиат Пунто 2", из строя выходит ремень вариатора. Ходовая часть Конструкция ходовой Fiat Punto стандартна: спереди установлены стойки McPherson, сзади - торсионная балка. Неровности дороги и плавное вхождение в повороты обеспечиваются подвеской. Топовая версия HGT либо спортивная версия Sporting - оптимальные варианты для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду.
Старайтесь использовать "нормальные" почтовые сервера, типа Google. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.
Обновленный хэтчбек Fiat Punto
Фиат пунто 2008 отзывы Fiat Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Отзывы о Fiat Punto Фиат Пунто — Отзывы об автомобилях от владельцев. Купил летом года в салоне — Пунто года выпуска, цвет серебристый, робот. Машинка динамичная, очень удобная для женщин, жене очень нравится водить.
Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.
Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Что такое Punto. Наваливаем на 77HP.
Трансмиссия Автоматизированная коробка передач Selespeed многим доставляет мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос - от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка 2000 рублей , потенциометры от 2000 рублей , шток или клапан сцепления. Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта - около 10 000 рублей. Кроме того, после 150-200 тыс. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники 300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу. Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей. Ходовая Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные. Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. Передние меняются отдельно 3-4 тыс. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок.
Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat
Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. fiat punto 2008 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.