Новости фер27 06 031 01

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Новое в СНБ-2020.

Гранд-Смета в Улан-Удэ (Республика Бурятия) 3 ФЕР27-06-029-01. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см.
Федеральный реестр сметных нормативов 1.27.12. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 дороги.
ФЕР 81-02-27-2001 (14.10.2021) Сборник 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ (приказ от 26.12.2019 г. № 876/пр) Таблица 27-06-031. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров.

Обновление баз ФЕР, ГЭСН, ЕНиР и ВНиР

Предлагается расценивать устройство асфальтобетонного покрытия по расценкам 27-06-020, которые достали разработчики «ГОСЭТАЛОНА» из прошлого века. Изменения вступают с силу 01 февраля 2022 года. Таблица ФЕР 27-06-069 Устройство асфальтобетонных водоотводных лотков вдоль кромки проезжей части. В сборнике 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные" содержатся ФЕР на выполнение работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве. 1.27.12. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 дороги.

Дополнение 8 для ФЕР-2020

При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т - 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл.

Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09 , 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09 , 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08 , с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5-4 м к расценкам добавлять затраты по табл.

В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10 , с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценках 27-06-017-01 , 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16 , а установка металлической сетки в покрытие - по расценкам табл. В расценках табл. Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17 , 27-06-002-18 , что должно быть обосновано проектом. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл.

Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. При определении затрат на устройство покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей с применением расценок табл.

Объекты народного образования НЦС 81-02-04-2023. Объекты здравоохранения НЦС 81-02-05-2023. Спортивные здания и сооружения НЦС 81-02-06-2023.

Объекты культуры НЦС 81-02-07-2023. Железные дороги НЦС 81-02-08-2023. Автомобильные дороги НЦС 81-02-09-2023. Мосты и путепроводы НЦС 81-02-10-2023.

Расценками табл. В этом случае необходимо пользоваться расценками сборника ФЕРр-2001-68 "Благоустройство".

Перемещение мостовой и разборку тротуаров определять по расценкам сборника ФЕРр-2001-68 "Благоустройство". Посадку снегозащитных полос, декоративных деревьев и кустарников следует определять по сборнику ФЕР-2001-47 "Озеленение. Защитные лесонасаждения". Затраты на расчистку полосы отвода от леса, кустарника и завалов, переустройство подземных и надземных коммуникаций, укрепление откосов земляного полотна, строительство мостов и труб при возведении временных дорог следует определять дополнительно по соответствующим Сборникам ФЕР-2001. Затраты на доставку грунта для отсыпки земляного полотна временных дорог следует определять по тарифам на перевозки грузов для строительства. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по соответствующим расценкам сборника ФЕР-2001-01 "Земляные работы" в объеме, предусмотренном проектом.

В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования 1. Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии нормами не учтена, в связи с чем при доставке 1 т битума и битумной эмульсии следует добавлять стоимость эксплуатации автогудронатора вместимостью 3500 л код 120101 - 2,76 руб. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценки 1 табл. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 1 м3 воды следует добавлять к стоимости эксплуатации поливомоечных машин код 121601 - 1,76 руб. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, стоимость их эксплуатации следует учитывать дополнительно в расчете по объему равному времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы.

При устройстве их двумя полосами по 3,5—4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10 и в расценках с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценке 27-06-017-01 и в расценке 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой.

Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие — по расценкам табл. Затраты на устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17, 27-06-002-18, что должно быть обосновано проектом.

При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Затраты на устройство основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. В случае отсутствия проектных данных для определения расхода асфальтобетонных смесей для устройства покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей, определяемых по табл.

Норму расхода асфальтобетонной смеси принимать по п. При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей затраты на ее укладку определять по расценкам 27-06-020-01, 27-06-021-01, 27-06-029-01, 27-06-030-01, 27-06-031-01, 27-06-031-02, 27-06-032-01, 27-06- 032-02, состав смеси подбирать индивидуально. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 м2 покрытия следует добавлять нормы экспулатации разогревателей асфальтобетона: при щебеночных или гравийных основаниях — 12,5 маш.

Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл.

При толщине слоя более 7 см его устройство необходимо определять для двух слоев для каждого слоя отдельно по табл. Расценками 27-06-010-02, 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности. Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл.

Расценкой табл. Эти затраты следует относить в главу 1 «Подготовка территории строительства». Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно исходя из времени аренды блоков.

Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно по факту.

Перенесен срок ввода в действие новой редакции ФСНБ-2001

1.27.47. В расценке 27-06-033 расход сжиженного газа, используемого для разогрева асфальтобетона при работе комплекса машин "REMIXER 4500 и нагреватель НМ 4500 фирмы WIRTGEN" (код 122006), следует учитывать дополнительно. Сметно-нормативная база ГЭСН, ФЕР программного издания Гранд-Смета. ФЕР 81-02-27-2001. В расценках таблицы 27-06-031 «Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей импортными асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров» проливка битумом уже учтена составом работ. 1.27.31. В расценках табл. 27-06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка, в случаях применения другого материала изоляционного слоя расход корректировать следующим образом.

ФЕР 27-06-031-01

Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020 Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено.
Укладка асфальта ручным способом расценка 1.27.29. В расценке 27-06-017-01 и в расценке 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой.
Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020) Таблица ГЭСН 27-06-069 Устройство асфальтобетонных водоотводных лотков вдоль кромки проезжей части.
ФЕР 27-06-031-01 На каждые 0,5 см изменения толщины регенерируемого слоя добавлять или исключать к норме 27-06-043-01.
ФЕР 2001-27, ФЕР 81-02-27-2001 Часть 27. Автомобильные дороги (редакция 2009 г.) 279 от 31.01.202311 МБ.

Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020)

Тажке, до конца 2021 года, планируется разработать и актуализировать 2041 сметных норм, 11 методик нормативных затрат и 7 методик определения сметной стоимости. На первом летнем онлайн-семинаре по вопросам ценообразования замначальника отдела экспертизы сметных норм Управления сметного нормирования Главгосэкспертизы России Сергей Евсеев предложил аудитории принять участие в процессе планирования, разработки и актуализации сметных норм.

В целях определения фонда оплаты труда, состоящего из оплаты труда рабочих и оплаты труда рабочих, управляющих машинами, в текущем уровне цен, необходимого для определения накладных расходов и сметной прибыли, указанный индекс применяется и к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих, управляющих машинами. Индексы изменения сметной стоимости предназначены для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполнение которых необходимо для строительства указанных объектов, в соответствии с порядком применения, приведенном в пунктах 6-6.

Устройство основания шириной 7,6 м при толщине готового основания: 18 см 1000 м2 основания 347 ФЕР 27-06-046-03 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 7,6 м при толщине готового основания: 20 см 1000 м2 основания 348 ФЕР 27-06-046-04 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 8,6 м при толщине готового основания: 15 см 1000 м2 основания 349 ФЕР 27-06-046-05 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 8,6 м при толщине готового основания: 18 см 1000 м2 основания 350 ФЕР 27-06-046-06 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 8,6 м при толщине готового основания: 20 см 1000 м2 основания Составляем смету по ФЕР базисно-индексным методом.

Волоконно-оптические линии связи ВОЛС благодаря целому ряду достоинств и преимуществ малое затухание, сверхширокополосность, электромагнитная помехозащищённость и так далее перед традиционными линиями на основе электрических кабелей могут дать существенный эффект при строительстве новых и модернизации существующих кабельных систем связи. Но никакие выигрыши и преимущества не даются просто так. Волоконно-оптическая техника требует к себе более деликатного отношения, больших знаний и высокой культуры производства. Волоконно-оптический фрагмент в структуре кабельных систем передачи информации среди прочих призван решать и проблему больших расстояний, что для огромной России весьма актуально. При неуклонном снижении цен на волоконно-оптическое оборудование, включая кабельную продукцию, прокладка и монтаж оптического кабеля в настоящее время принимает массовый характер. Волоконно-оптический кабель представляет собой несколько оптических волокон, которые вместе с армирующими нитями заключены в защитную полимерную оболочку. Для защиты от агрессивных внешних воздействий кабель помещают в броневую защиту из гофрированной алюминиевой или стальной защитной ленты либо из стальной проволоки. Разделка оптического кабеля включает в себя этапы удаления внешних покровов и разделку сердечника. В процессе разделки оптического кабеля осуществляют удаление броневых покровов, защитных оболочек и подготовку световодов к установке коннекторов или к сращиванию с помощью сварки. Способ, основанный на применении специализированных сварочных аппаратов для сваривания оптического волокна, получил наибольшее распространение. Этот этап соединения оптических волокон входит в общий процесс прокладки и монтажа волоконно-оптических линий связи и является самым ответственным и требует от персонала достаточно высокого уровня квалификации. Сварка оптических волокон осуществляется с помощью специальных сварочных аппаратов, которые проводят весь комплекс работ от сплавления волокна до защиты места соединения оптических волокон специальными термоусаживающимися гильзами. Сборник ГЭСНм 10 «Оборудование связи» Таблица ГЭСНм 10-06-061 Монтаж оптических муфт для волоконно-оптических кабелей Таблица ГЭСНм 10-06-062 Измерение волоконно-оптического кабеля на смонтированном участке в одном направлении Оптические муфты, герметичный корпус которых позволяет надежно защитить места соединений оптических кабелей от воздействий окружающей среды, служат для обеспечения защиты мест соединения кабелей при сварном соединении оптического волокна. Разные типы муфт предназначены для всевозможных условий применения — в кабельной канализации, коллекторах, тоннелях, различных грунтах, а также на опорах электропередач и воздушных линий связи. Общими при монтаже оптических муфт являются следующие операции: разделка кабеля, сварка волокон, монтаж муфт в зависимости от способов герметизации муфты и мест ее установки закрепления. После завершения монтажных работ на смонтированном кабельном участке выполняются контрольные измерения параметров передачи оптических кабелей. Оптическим рефлектометром обратного релеевского рассеяния измеряются характеристики каждого из волокон на смонтированном участке волоконно-оптического кабеля. Данные измерений хранятся на магнитном или ином носителе. При этом рефлектограммы могут подвергаться обработке и анализу с помощью специального программного обеспечения. В результате обработки рефлектограмм получают оценки километрического затухания волокон на строительных длинах, потерь и затухания отражений для соединений волокон, затухание оптических волокон между разъемами оптических кроссов. Противоаварийная автоматика ПА в электрических цепях предусматривает как ограничение развития, так и своевременное прекращение различных аварийных режимов. Главная задача ПА — недопущение аварий в энергосистемах, которые могут привести к нарушению поставки электроэнергии потребителям на существенные территории. С учетом скоротечности аварийных процессов, возникающих в результате нарушения нормального функционирования электросетей, их предотвращение и своевременная ликвидация практически невозможна силами оперативного персонала — решение таких задач по силам только быстродействующим автоматам. Работа противоаварийной автоматики находится в четком взаимодействии с релейной защитой электроцепей, а также другими соответствующими средствами поддержания энергосистемы в режиме автоматического управления.

Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020

№ 8 от 31.01.2022 «Об утверждении проекта планировки территории и. Изменения вступают с силу 01 февраля 2022 года. ФЕР27-06-008-02 Устройство шва-стыка в асфальтобетонном покрытии с использованием ленты стыковочной. 1.27.60. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой.

Фер27 состав работ

Подготовка существующих оснований и покрытий под черные щебеночные гравийные и асфальтобетонные покрытия при реконструкции Подраздел 3. Подстилающие, выравнивающие слои основания и покрытия Подраздел 4. Устройство мостовых и подзоров Подраздел 5. Устройство оснований и покрытий Подраздел 6.

Общестроительные и санитарно-технические работы по устройству мусоросборных камер надлежит расценивать дополнительно. Пункт 1. В расценках табл.

В обновленный состав ФСНБ-2020 также включены работы по укладке наземных тактильных бетонных плит — одного из обязательных условий создания доступной и комфортной среды для людей с ограниченными возможностями. Тем не менее ранее эти нормы отсутствовали в сметной нормативной базе и впервые вступят в действие с 1 июля 2021 года - наряду с другими изменениями и дополнениями. Эксперты блока ценообразования Главгосэкспертизы прокомментировали ключевые обновления Федеральной базы сметных нормативов.

Сборник ГЭСН 05 «Свайные работы, опускные колодцы, закрепление грунтов» Погружение установками с гидравлическим молотом свай железобетонных цельных сплошного квадратного сечения Планомерное вытеснение гидравлическими молотами других видов техники для ударной забивки свай паровых и дизельных молотов штангового и трубчатого типа обусловлено значительным превосходством гидравлического оборудования по всем техническим и эксплуатационным характеристикам, включая значительные превосходящие ресурсные составляющие в части продолжительности работы. В классификатор строительных ресурсов и сборник федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств добавлены гидромолоты на базе установки сваебойной на гусеничном ходу. Гидромолоты - более совершенное оборудование не только с точки зрения их технических характеристик, но и по спектру доступных функциональных возможностей. Современные сваебойные гидравлические молоты маневренны, устойчивы и оснащены устройствами, механизирующими процессы подтаскивания, подъема сваи, установки головы сваи в наголовник и выравнивания стрелы. Преимущества гидромолота особенно заметны в условиях максимального сопротивления сваи. При этом значительная ударная масса обеспечивает работу с небольшой предударной скоростью, а сейсмическое влияние и уровень шума, производимые этим молотом, не выходят за пределы допустимых значений.

Важнейший конструктивный элемент, возводимый с применением железобетона, — герметичная оболочка, выполняющая функцию пассивной системы безопасности ядерного реактора. Система преднапряжения защитной оболочки СПЗО обеспечивает герметичность при любых авариях с разуплотнением главного циркуляционного контура и защищает атомный энергоблок и реакторную установку от внешних воздействий - таких, например, как падение самолета или прямое попадание ракеты. Монтаж и натяжение СПЗО - критическая позиция на графике строительства современной станции до начала испытания системы герметичных ограждений. Поэтому расценки на монтаж преднапрягаемой арматуры особенно значимы для атомной отрасли. Сборник ГЭСН 09 «Строительные металлические конструкции» Монтаж опор при прокладке изолированных трубопроводов надземным способом Надежность и безопасность трубопроводов в местах установки обеспечивают не только качественный подбор труб и соединительной арматуры, но и надежное удержание их в проектном положении ствола. Предназначенные для этого конструкции должны воспринимать и правильно распределять действующие нагрузки на грунт или специально подготовленное основание.

Немаловажное значение имеет опорная часть конструкции, которая предохраняет трубу от изгибов и размыкания соединительных узлов в местах сочленений. Сборник ГЭСН 15 «Отделочные работы» Монтаж элементов карниза из композитных материалов с помощью альпинистского снаряжения Данная расценка вводится в рамках гармонизации с базой территориальных сметных нормативов ТСН г. Композитный материал стекловолокно - современный материал, который нашел широкое применение в различных архитектурных элементах фасадного декора и отделке, фасадах общественных зданий и частных домов. Инновационные армирующие свойства материала позволяют создавать легкие и прочные изделия без ограничения габаритов и сложностей рельефа. С, при пожаре нетоксичен ; - отсутствие необходимости покраски и ухода смонтированные фасадные элементы не нуждаются в покраске и уходе на протяжении всего срока службы, так как сохраняют свой первоначальный внешний вид благодаря инновационным добавкам и пигментам, входящим в состав изделия. Сборник ГЭСН 24 «Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети» Изоляция стыков труб, изолированных пенополиуретаном ППУ , неразъемными муфтами методом заливки Данная норма является завершающей для подраздела 1.

В трубопроводах с изоляцией из ППУ основным и наиболее ответственным этапом является изоляция стыков, которая обеспечивает прочные и водонепроницаемые соединения между трубами и другими элементами трубопровода. Только надежный стык может обеспечить расчетный срок эксплуатации. Один из методов изоляции места соединения трубопровода — муфтовый. Он предполагает использование специальных термоусадочных манжет из радиационно-сшитого полиэтилена.

Министр М.

Обновление баз ФЕР, ГЭСН, ЕНиР и ВНиР

Международная, 10, 4, 7 , 9 - ул. Мира, 1, 11а, 11б, 13в, 2, 3, 4, 7, 7а, 7б, 8, 9 А, 9б, 9в - ул. Мысникова, 10А, 3, 3А, 4, 6, 7 , 8,10,12 А - ул. Одесская, 1 , 11, 13, 15, 20, 24, 24а, 24б, 24в,30 26, 3, 3 Д, 3а, 3б , 5, 5а, 5б, 7, 7а, 9 - ул. Оржевского, 1, 2, 3, 4, 5, 5 А, 6, 6А, 7 - ул. Осипова, 18, 18 А, 26, 28 - ул. Песочная, 1, 2, 4 - ул. Производственная, 13, 3а, 44, 44Б, 5, 7 - ул. Рижская, 2 А, 20, 20 А, 20 Б, 20 В - ул. Романтиков, 44 , 46, 46 А, 46 Б, 48, 48 А, 48 Б - ул.

Рябиновская, 21, 4, 6, 8 - ул. Сапёрная, 10 А , 12, 12 А, 14, 16 - ул. Соколовая, 388 - ул. Суворова, 13а, 15 - ул.

В расценке 27-08-001-16 предусмотрено уплотнение щебня с пределом прочности на сжатие св. В том случае, когда при пробной укатке определено иное количество проходов по одному следу, следует корректировать расценку с учетом времени прохода катка по одному следу - 0,4 маш. Расценками 27-09-001-31, 27-09-001-32, 27-09-001-33 и 27-09-001-34 предусмотрено производство работ при количестве не более 4 тросов в дорожном ограждении. При большем количестве тросов применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты на установку растяжки и опорных конструкций следует учитывать дополнительно по соответствующим ФЕР. Расценкой 27-09-014-01 предусмотрена установка знаков II типоразмера, расценкой 27-09-014-02 - установка знаков III типоразмера. В расценке 27-09-015-01 учтены затраты на демонтаж знаков со стойки при осевом креплении хомутами I и II типоразмеров. При демонтаже дорожных знаков с растяжки или рамы дорожного знака следует применять коэффициенты согласно приложению 27. В расценке 27-09-015-01 затраты на демонтаж стоек растяжки, рамы дорожного знака не учтены. Расценкой 27-09-037-01 затраты по снятию асфальтобетонного покрытия не учтены, данные затраты следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. Расценкой 27-09-037-01 затраты на бетонирование основания светофорной колонки не учтены, данные затраты следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. При применении расценок табл. Расценками с 27-02-010-05 по 27-02-010-07 не учтена резка бортовых камней, при необходимости, данную работу следует учитывать дополнительно по расценкам табл. Расценкой 27-06-068-01 учтены работы по устройству вручную горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси в местах, недоступных для асфальтоукладчика, а также обмазка битумной эмульсией края уплотненной полосы. Расценкой 27-06-068-01 не учтены работы по грунтованию поперечного и продольного швов. Затраты на монтаж емкостей сборных ливневых очистных сооружений следует определять по расценкам табл. Доставка к месту работ ресурсов: галька речная округлая, фракция 120 - 200 мм и галька декоративная в расценках 27-07-016-07, 27-07-016-08 не учтена и учитывается отдельно. Расценкой 27-06-030-02 предусмотрено устройство асфальтобетонных лотков вдоль кромки проезжей части при устройстве покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго, третьего и четвертого типоразмеров. Расценка 27-06-030-02 применяется одновременно с расценками табл. Затраты на устройство водоотводных асфальтобетонных лотков вдоль кромки проезжей части существующих покрытий предусмотрены расценкой 27-06-069-01. Расценкой 27-07-012-01 предусмотрено применение плит шириной до 300 мм, длиной до 300 мм, высотой до 150 мм. Исчисление объемов работ 2. Исчисление объемов работ при использовании расценок сборника 27 "Автомобильные дороги". Объем работ по устройству подстилающих и выравнивающих слоев из песка, гравия или других материалов определяется по проектным профилям в уплотненном состоянии. Объем работ по устройству дорожных покрытий и оснований определяется по площади каждого конструктивного слоя. Площадь покрытия из лесоматериалов следует определять между гранями колесоотбойных брусьев. Объем железобетонных конструкций дорожных покрытий из сборных плит следует принимать по проектным данным. Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит в конструкциях дорожных одежд временных автомобильных дорог должны быть обоснованы в проекте организации строительства. Объем дренирующего грунта, способ и расстояние его транспортировки принимается по проектным данным. Необходимость применения профилировщиков для устройства оснований под цементобетонные покрытия обосновывается проектом организации строительства объекта. Объем строительного мусора и материалов, полученных от разборки, определяется на основании проектной документации. Длину дренажных воронок под обочинами следует определять по ширине обочины табл. При определении площади мощения табл.

Использование расценок в смете на устройство бордюров возможно на основании нескольких сметных нормативных баз. В данной статье будут рассмотрены случаи применения в сметных формах норм из базы ФЕР. Расценки на устройство бордюрного камня в смете Расценки на установку бордюров в смете применяются на основании норм из сборника ФЕР27. Указанный сборник объединяет в своем составе множество норм, связанных с устройством автомобильных дорог. При этом следует отметить, что нормами сборника учтено не только создание и обустройство дорог из асфальта, но также и из прочих материалов. В составе указанного сборника возможно найти несколько вариантов расценок для сметы на устройство бордюра. Одним из вариантов являются нормы из таблицы ФЕР27-02-010. Указанная таблица учитывает устройство бортовых камней из различного материала. Так, норма под шифром ФЕР27-02-010-01 является расценкой в смете на установку бордюров из бетона при цементобетонных покрытиях, а нормой ФЕР27-02-010-02 можно определить стоимость установки бетонных бортовых камней при других видах покрытий. Нормы 03 и 04 в таблице ФЕР27-02-010 учитывают установку бордюров из природных камней на те же виды покрытий, что и в нормах 01 и 02. Несмотря на разные типы материалов, используемых в расценках в смете на устройство бордюрных камней, состав работ всех четырех норм в таблице ФЕР27-02-010 идентичный. Прежде всего, состав работ предусматривает устройство бетонного основания. Данная манипуляция должна производиться с попутной установкой и разборкой опалубки и уплотнением. Далее расценки в смете на установку бордюров из таблицы ФЕР27-02-010 включают в себя собственно установку бортовых камней выбранного типа и их подтеску. Работы по заливке швов и их расшивке также являются частью состава работ норм указанной таблицы. Очистка гранитных бортов входит в завершающий этап состава работ всех норм в ФЕР27-02-010. Объем работ в указанных выше расценках в смете на устройство бордюров измеряется в 100м. Следует отметить, что ресурсная часть всех норм таблицы ФЕР27-02-010 учитывает большинство материалов, необходимых для корректного производства работ. Рисунок 1. Расценка в смете на установку бордюра Следующей таблицей в сборнике ФЕР27, в которой находятся расценки для сметы на устройство бордюрных камней, является таблица ФЕР27-02-011.

Затраты по введению добавок в Blue водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для киков дорожных самоходных 13 т- 0. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы биту мные. Прн у стройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а прн использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл, с 27-04-005 по 27-04-007 следу ет добавлять затраты по табл. Применение фре! Прн устройстве оснований из у катывасмого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-0164 9. При устройстве оснований из дорожного бетона ни иенх марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 274 64 164 9. Прн толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следу ет принимать пропорционально толщине слоя.

II. Исчисление объемов работ

Фер27-06-031-01. Фер на восстановление асфальтобетонного покрытия. Минстрой России приказами №320/пр и №321/пр от 24 мая 2021 года утвердил Дополнение №6 к базе ФСНБ-2020, включив очередные изменения и дополнения к ФЕР 2020 и ГЭСН в федеральный реестр сметных нормативов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке. 27-06-020-01 (1000 м2). Бетонные и железобетонные конструкции монолитные ФЕР 06-01-152. На каждые 0,5 см изменения толщины регенерируемого слоя добавлять или исключать к норме 27-06-043-01.

Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020

Index of /files 91.08.11-031. Перегружатели асфальтовой смеси, емкость бункера до 25 т.
Укладка асфальта ручным способом расценка 1.27.34. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01.
Дополнение №6 для ФЕР-2020 Индексы к ФЕР-2001 по объектам строительства.
УТВЕРЖДЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ № 6 К ФСНБ-2020 Изменения №6 к базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020 включены в федеральный реестр сметных нормативов от 31 мая 2021г.
ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020 В сборнике 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные" содержатся ФЕР на выполнение работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве.

Комплексный подход к судебной экспертизе

Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5 - 4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценках 27-06-017-01, 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл.

Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие - по расценкам табл. Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17, 27-06-002-18, что должно быть обосновано проектом. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. При определении затрат на устройство покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей с применением расценок табл. При применении щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей укладку определять по расценкам 27-06-029-01, 27-06-030-01, 27-06-031-01, 27-06-031-02, 27-06-032-01, 27-06-032-02, состав смеси подбирать индивидуально. Расход асфальтобетонной смеси принимать на основании проектных данных. При определении затрат на устройство асфальтобетонного лотка вдоль кромки проезжей части с применением расценок 27-06-030-02, 27-06-069-01 расход асфальтобетонной смеси принимать на основании проектных данных. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 м2 покрытия следует добавлять затраты для разогревателей асфальтобетона, маш.

Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл. При толщине слоя более 8 см его устройство необходимо нормировать в два слоя для каждого слоя отдельно по расценкам табл. Расценками 27-06-010-02, 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности. Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл. Расценкой табл. Эти затраты следует учитывать в главу 1 "Подготовка территории строительства" сводного сметного расчета стоимости строительства. Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно, исходя из времени аренды блоков.

Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно на основании проектной документации. Затраты на мытье блоков учтены в накладных расходах и дополнительному включению в сметные расчеты не подлежат. При необходимости учитывать дополнительно согласно проекту. При установке дорожных знаков на присыпных бермах дороги необходимо дополнительно учитывать устройство присыпных берм по проектным данным. Затраты на разработку, прогрохотку и измельчение грунтов в расценках табл.

N 253 Информация об изменениях к настоящему ФЕР публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Дополнениях и изменениях" к ФЕР-2001. Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов www.

Для таких граждан продолжит действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу. На данный момент индексация не затрагивает электромобили. Размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки для расчета размера утилизационного сбора и коэффициента расчета суммы утилизационного сбора. В отношении легковых автомобилей базовая ставка составляет 20 000 руб. Коэффициент для автомобилей, ввозимых после 01. Таким образом, в первом случае придется уплатить 3 400 руб. Отметим, что под ввезенным в РФ для личного пользования понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, осуществившим его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора указано, что это транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования, и оно в течение 12 месяцев с даты ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо на иное лицо по истечении этого срока.

Расценкой табл. Эти затраты следует относить в главу 1 "Подготовка территории строительства". Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно исходя из времени аренды блоков. Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно по факту. Затраты на мытье блоков относятся на счет накладных расходов подрядной организации. При необходимости затраты на ее эксплуатацию учитывать дополнительно согласно проекта. При установке дорожных знаков на присыпных бермах дороги необходимо дополнительно учитывать устройство присыпных берм по проектным данным. Затраты на разработку, прогрохотку и измельчение грунтов в расценках табл. Затраты на транспортировку асфальтогранулобетонной смеси к месту производства работ расценками табл. В расценках с 27-11-012-01 по 27-11-012-08 учтен расход грунта в уплотненном состоянии. Расценками с 27-11-012-01 по 27-11-012-03 предусмотрено выполнение работ по укладке грунтовых модулей для сооружения проездов, дорог, насыпных площадок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий